Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Нет, там не все, мы не все туда перенесли, кое-какие хорошие фотографии, которые есть тут, все-таки отсутствуют там. Сейчас я попробую "навести тебя прямо на цель" - найду примерно тот район, где они есть, подожди немного.

Может стоить и все что было сказано за сегодня тоже перенести туда. Я еще не всю тему о Физи пересмотрел, наверняка еще найдуться интересный материалы...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это 2000-й год. Бенеттон, ГП Европы (Нюргбургринг судя по имени файла)?

Красотища какая..!

Да, я не стал уточнять, так как эта фотка мелькнула тут ранее, я уже выкладывал когда-то:-) Очень хорошая гонка Джанкарло, он был агрессивен, и на первых кругах, еще до дождя, успел обогнать Ральфа Шумахера (ниже, на фото, он как раз готовит свою атаку), а вскоре и Жака Вильнева (на фото его не видно, он чуть впереди). Дождь не выбил Физико из колеи, более того, он совершил красивый обгон Педро де Ла Росы (испанец одним из первых заехал за дождевой резиной и получил известное преимущество), и финишировал сразу же за пилотами "Ferrari" и "McLaren".

eur20001rsgfmz3.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это 2000-й год. Бенеттон, ГП Европы (Нюргбургринг судя по имени файла)?

Красотища какая..!

Тогда тебе понравится и эта фотография, просто потрясающая - Физи на ГП Канады в 1999, на пути к второму месту. Немного стилизовано, но зато как эффектно, красиво!

199906120311re6.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди Ирвайн, которого мы недавно тут вспоминали. А чего он тебя так заинтересовал?

Можно соригинальничать и вспомнить Маурисиу Гужельмина, или Марко Апичеллу да Эмануэле Наспетти, проведших по одной гонке за Jordan в 1993:-) В раскраске их шлемов доминировал красный.

Апичелла, Монца 1993.

apicella1rs4.th.jpg

Снова ГП Европы 2000, послестартовая толчея в первом повороте, Физико (в самом центре) действует в окружении соперников:-)

eur20001mk2.th.jpg

Может стоить и все что было сказано за сегодня тоже перенести туда.

Я не против, всегда "за" и препятствовать уж точно не буду:-)

И еще. Может, кто-нибудь знает, что такого забавного произошло на ГП Австрии1999. Между Физи и футболистами Ромы???

Да ничего особого, они просто навестили Физи в пятницу в боксах, и пофотографировались вместе с ним, насколько мне известно. А так как Джанкарло болельщик Ромы, то для него это конечно же было очень волнующим событием:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fisichella2000brazil02pgp4.jpg

Физико, Интерлагос, 2000 год. Надпись японского спонсора MTCI на подголовнике - сомнительный успех маркетологов тогдашнего Benetton, за бесценок бросавшихся заключать любой контракт, лишь бы хоть как-то покрыть дыры в бюджете команды, выросшие после неудачного сезона 1999 года. За смешные деньги японцы усадили в Benetton своего протеже, совершенно бесталанного японца Хидетоши Мицусаду - японцу предложили контракт тест-пилота. Однако опробовать B200 в деле ему так и не удалось - сразу же после начала сезона команда была куплена французским концерном Renault, совершенно не заинтересованном в услугах Мицусады, и ему не довелось проехать хотя бы круга. К рулю команды в Бразилии вернулся Флавио Бриаторе, а наклейки MTCI исчезли с зеркал и подголовника B200 на следующем этапе, в Имоле. К тестовой работе Флавио стал приглашать своих протеже, впрочем, основное бремя работы все равно легло на плечи боевых пилотов.

Хидетоши Мицусада

benettontestpilot2000ah0.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико, февраль 2000, предсезонные тесты в Барселоне (скан из журнала Формула, N7 июль 2000):

benettonvu9.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди Ирвайн, которого мы недавно тут вспоминали. А чего он тебя так заинтересовал?

Просто наш преподаватель итальянского на прощание подарил мне сувенирчик с болидом Джордана. Хотелось знать, кто в этом болиде сидит-))

Да ничего особого, они просто навестили Физи в пятницу в боксах, и пофотографировались вместе с ним, насколько мне известно. А так как Джанкарло болельщик Ромы, то для него это конечно же было очень волнующим событием:-)

Да точно, спс. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашла матч от 12 мая в Олимпико. 3 части. Хотя их больше. Однако Физи показывают только в начале - он забил два хороших гола. Комментатор даже сказал: Физикелла. Всегда Физикелла.

Зато там есть забавные ролики. Например, со Спалетти и Гатузо-)

Вот и всё. Я уезжаю. Много-много удачи Физи в Канаде. Квалу посмотреть не успею, но скрещу за него пальцы-))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эдди Ирвайн не калитку хлопнул, а пихнул Физикеллу в заднее колесо, когда тот уже опередил его - так что гнев итальянца был вполне объясним и предсказуем, хотя за эмоциональность его оштрафовали впоследствии на 7,5 тысяч долларов. Было это в Барселоне, в 1998.

"Со стороны" - это смотря по телеку? Интересно, откуда же тебе тогда известно, что Эдди ни слова не сказал?

ой сорри что -то с памятью моей :blush: ну в любом случае момент интресный. угу и про штраф вспомнил ) а ещё тада ведь вроде был не задолго до этого инцидента , был похожий случай когда обгонял Эдди , и тада Физико его пропустил...

как откуда дык ведь было видно что с ним даже не стал общаться.... если Эдди открывает рот , то его уже не остановить , и врядли он ограничиться одним словом :lol:

п. с. спасибо за фотки )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ой сорри что -то с памятью моей :blush: ну в любом случае момент интресный. угу и про штраф вспомнил ) а ещё тада ведь вроде был не задолго до этого инцидента , был похожий случай когда обгонял Эдди , и тада Физико его пропустил...

Это был как раз на старте той гонки - ситуация была с точностью до наоборот, уже Физико был внутри, Эдди снаружи, но Джанкарло поступил корректно, оставив место обоим, хотя из-за этого ему и пришлось уступить практически выигранное место. А вот Эдди спустя 40 минут поступил совершенно иначе...

imgp619ca5.th.jpg

barcelona98startol7.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот и всё. Я уезжаю. Много-много удачи Физи в Канаде. Квалу посмотреть не успею, но скрещу за него пальцы-))

Давай,бай-бай! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

15-ое время в первой практике пока ничего особо не говорит о скорости. Будем видеть что будет происходить во второй практике, чтобы делать первые выводы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико в Канаде в дождь :rolleyes: 2000 г

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну 14-ое время во второй части свободных заездов вообще удивило если честно. Приятно удивило. Надеюсь на такой же резалт и завтра в квале! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну 14-ое время во второй части свободных заездов вообще удивило если честно. Приятно удивило. Надеюсь на такой же резалт и завтра в квале! :)

Да нечему особо восхищаться, просто реношники и Глок не обували мягкую резину, для них тренировка закончилась раньше, чем для остальных.

Да и Баттон по-моему, обошелся без мягкой резины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нечему особо восхищаться, просто реношники и Глок не обували мягкую резину, для них тренировка закончилась раньше, чем для остальных.

Да и Баттон по-моему, обошелся без мягкой резины.

Так и есть.Восхищаться пока нечему,завтра квала,если Джанкарло пробьётся в Q2,то это будет повод для восторгов.

Удачи на завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
завтра квала,если Джанкарло пробьётся в Q2,то это будет повод для восторгов.

Сто процентов. Но шансов оказаться в Q2 - кот наплакал. Что ж, будем просто надеяться, у Физико получится идеальный круг в хороший момент, а там уже и от остальных зависит, чего они добьются... И надо Сутиля на место поставить, ну как бы, а то в Монако все внимание ему доставалось, даже после квалы (впрочем, она у нас тоже была испорчена, и тех.проблемы, и тупой траффик).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Williams точно так же мог сослаться на проблемы.

Тем более, зачем БМВ нужен Уильямс с его проблемами?

потихоньку перейти к конструктиву

Увы, но сие невозможно в данном случае. Я считаю невозможным вести конструктивный диалог с человеком, который в каждом своем посте утверждает, что я «кричу», «несу ахинею», «вешаю лапшу на уши», «впариваю», «умничаю», «лезу с признаниями», «переписываю по-своему прошлое», «стебаюсь» и «ввожу в заблуждение», опять же, непонятно кого.

Почитай себя - такая ахинея порой.

Если это ахинея, то зачем ты ее читаешь, да еще так активно отвечаешь на нее? Просто пройди мимо, и все…

Ты собираешься стать вторым Zar-ом?

Это должно меня как-то напугать?

не то мы сильно поссоримся

Мы уже поссорились.

Не надо меня уводить далеко-далеко, суть беседы давно ясна

А далеко ходить не надо. Пост #13423 на 672 странице. Там нет ни слова про Физикеллу, пост не имел к нему никакого отношения. Но после него ты зачем-то притянул за уши Физика и навязал мне эту бредовую беседу.

мог ли Физикелла летом 2004 года полагать, что через год Заубер станет бмв-шным

Мое мнение такое: да, мог.

мог ли он настолько быть уверенным в этом, чтобы отклонять предложения топ-команд, имевшиеся у него на руках.

Мог быть не уверен в том, что БМВ-Заубер поднимется до уровня топов в короткое время. Мог быть наоборот, слишком уверен в том, что сможет справиться с Алонсо + Флавио. Да и не будем забывать о его возрасте на тот момент, все-таки 31 это не 21.

Как они расписывали все свои поездки, встречи! Естественно, были они и на фабрике Заубера (номер за февраль 2004), ну как после такого не сделать приятное Питеру, и не сказать, что у него лучшая в Ф-1 труба!?

К сожалению, этого номера у меня нет, поэтому согласиться/не согласиться с тобой я не могу. Из всех «Формул» у меня есть только номер за июнь 2004.

Глупо с твоей стороны сравнивать Минарди и Ягуар.

Не припомню, чтобы я сравнивал Минарди и Ягуар. Я лишь отметил наличие Минарди на рынке, а также отметил несомненно более низкую стоимость данной команды по сравнению с остальными.

Сравни с Заубером - всего лишь два финиша в очках в первых пяти гонках. О чем речь?), просто уничтожает твою теорию о недееспособности ягуаровского коллектива.

Отнюдь. Я склонен связывать проблемы Заубера с переходом на другую резину. Традиционно побочным эффектом подобного перехода являются низкие результаты (Тойота в 2006, Рено в 2007).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Формула-1 - совсем другой бизнес. Тут действуют оперативно.

Я вынужден тебя огорчить. Сейчас это точно такой же бизнес, как и все остальные виды бизнеса. Наличие разных персон, типа Флавио Бриаторе, который раньше торговал шмотками, а затем легко и непринужденно угнездился в Ф1, это косвенное подтверждение моим словам.

Во первых, не пара гонок, а значительно больше - навскидку, гонок восемь, где Баррикелло финишировал ниже кого-то из пилотов Заубера.

Шесть. Бахрейн, Франция, Германия, Италия, Япония и Китай. Но первые пять можно спокойно отбросить, ибо машина Рубенса была там не совсем здорова.

Кроме того, статистика не покажет, что в на Нюрбурге и в Монако Масса шел впереди Михаэля, до прокола в одном случае, и до безумной атаки со стороны Вильнева в другом. В противном случае Масса сделал бы и Шумахера в этих гонках. А пара сходов самого Михаэля в некоторых гонках вроде Турции и Китая спасли его от участи быть битым Заубером на трассе - в тех гонках он был слабее них.

Я это все прекрасно помню, но статистика – это вещь, к сожалению, суровая.

Были Култхард, Вурц, который хотел туда попасть. Были другие кандидатуры, даже Оливье Паниса можно было пригласить, в конце концов, или Френтцена вернуть. Не говоря уж о том, что вернуть можно было и Ника Хайдфельда, он бы с радостью покинул Джордан.

Вурц на тот момент уже 4 года торчал в тест-пилотах, а реального опыта у него было всего 3 года, т.е. лишь чуть-чуть опытнее Массы на тот момент. Кандидатура Паниса Заубером даже не рассматривалась (это, насколько я помню, было даже здесь, на главной), кандидатура Култхарда – тоже, хотя позже Петер, впечатленный выступлениями Култхарда в Рэд Булле в 2005-2006 годах, и признал свою ошибку (тоже здесь, на главной). Френтцену на тот момент уже исполнилось 39 лет, так что здесь даже комментировать нечего. Хайдфельдом еще летом заинтересовался Уильямс (хотя скорее, все-таки БМВ, ведь Фрэнк-то хотел себе Баттона), да и вряд ли он горел желанием возвращаться в команду, из которой его недавно выпихнули. Ну кто там еще был? Льюцци, Дэвидсон? Абсолютно неопытные, зачем они такие нужны были Зауберу?

Что-то не совсем понятно, по какой же.

Какой непонятливый…

Для повышения лояльности персонала/прессы. Команду можно было назвать просто «БМВ». Но назвали «БМВ-Заубер», и не из-за уважения к автогоночным достижениям Заубера, а по причине банального пиара, дабы не создавать у окружающих представления о себе как об этаких алчных людишках, которые ради достижения своих целей только что бросили (ууу, заразы какие) на произвол судьбы Уильямс, так мало того, теперь и Заубер будут под свои нужды перекраивать так, что щепки полетят. Вспомни, сколько ушатов помоев вылилось на Рэд Булл после того как они сразу после покупки Ягуара уволили Парнелла и Питчфорта. Поэтому и Вильнева оставили. Видимо рассчитывали, что он будет блекло выглядить на фоне Хайдфельда, и облажается рано или поздно. Но Жак не особо-то облажался, поэтому пришлось выпихивать его со шкандалем. Репутацию БМВ в случае с Жаком спасло только то, что Кубица оказался в итоге настоящим открытием. Все это имхо.

То есть никто не делал секрета и резину не тянул - когда договорились с Бенеттонами, сразу и объявили об этом.

А сколько времени перед этим они договаривались? Я не вижу здесь противоречия моей теории.

Заубер говорил, что ему не надо было идти в Рено – но это не значит, что он был вообще против его перехода.

То есть, грубо говоря, ему было абсолютно пофигу, есть ли в его команде Физикелла, нет ли в его команде Физикеллы…

Нашел тут интервью Тайссена, в F1Racing, за октябрь 2005 года:

Или интервью Заубера, в номере за сентябрь 2005 года:

В обоих интервью названы конечные сроки, что не отрицает возможности ведения переговоров хоть за год до этого, хоть за два. Моя теория и строиться на том, что Физи, будучи одним из ключевых людей в команде (или гонщики не являются таковыми?), вполне мог знать о таких переговорах еще в 2004 году.

ЗЫ: Мог бы и не утруждать себя перепечатыванием, а просто сослаться на эти номера. У меня есть все «Рэйсинги» за 2005 год.

как закончился напряженный переговорный процесс, так сразу и объявили.

Так ведь весь вопрос в том, когда он начался, когда он закончился и так все знают.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тем более, зачем БМВ нужен Уильямс с его проблемами?

Не вижу смысла это обсуждать. К Зауберу никакого отношения это не имеет.

Увы, но сие невозможно в данном случае. Я считаю невозможным вести конструктивный диалог с человеком, который в каждом своем посте утверждает, что я «кричу», «несу ахинею», «вешаю лапшу на уши», «впариваю», «умничаю», «лезу с признаниями», «переписываю по-своему прошлое», «стебаюсь» и «ввожу в заблуждение», опять же, непонятно кого.

Увы... Кстати, половину из этих "эпитетов" я не применял. И уж тем более "в каждом посте". Ну что мне делать, если ты недостаточно хорошо владеешь вопросом, выдумаешь какие-то возможные варианты развития событий, и так далее....

Если это ахинея, то зачем ты ее читаешь, да еще так активно отвечаешь на нее? Просто пройди мимо, и все…

Чтобы и тебя убедить, что ты неправ, и другим не позволить пойти по "ложному следу".

Мое мнение такое: да, мог.

Вот и хорошо. Ты заметил, что согласных с твоим мнением нету, а несогласные, помимо меня - есть?

Отнюдь. Я склонен связывать проблемы Заубера с переходом на другую резину. Традиционно побочным эффектом подобного перехода являются низкие результаты (Тойота в 2006, Рено в 2007).

"Он склонен". А тебя не заставляет задумываться то, что Петер Заубер, наоборот, был очень доволен резиной Michelin, сразу же после перехода на нее? А те частные случаи, которые ты приводишь, особенно с Рено, ни о чем не говорят - есть масса других случаев в недавнем прошлом, когда смена резины, наоборот, давала команде резкий скачок - McLaren в 1998, например. Или Williams в 2001.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отсутствие грелок могут осложнить жизнь

Джанкарло Физикелла пока не может с уверенностью сказать, что идея отказа от использования грелок – это благо. “Без электрических грелок наша жизь будет серьезно осложнена. С другой стороны, после первого теста (сликов) в Хересе и ко второй серии испытаний в Барселоне было замечено серьезное улучшение. Вероятно, все прогресс станет еще более ощутимым”, - заявил Физикелла в интервью Motorsport-total.de.

Против самих сликов Физи не возражает. “В сезонах 1996 и 1997 годов я выступал на сликах. Тогда у нас было гораздо больше механического сцепления, но меньше аэродинамического. Очень хорошо, что слики возвращаются”, - заверил итальянец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вынужден тебя огорчить. Сейчас это точно такой же бизнес, как и все остальные виды бизнеса. Наличие разных персон, типа Флавио Бриаторе, который раньше торговал шмотками, а затем легко и непринужденно угнездился в Ф1, это косвенное подтверждение моим словам.

Ты меня ничем не огорчил. Я не вижу смысла обсуждать этот вопрос.

Шесть. Бахрейн, Франция, Германия, Италия, Япония и Китай. Но первые пять можно спокойно отбросить, ибо машина Рубенса была там не совсем здорова.

Сюда смело можно записывать и Барселону, где Масса сошел за два круга до конца, идя впереди Баррикелло. В Сепанге от этой же участи Баррикелло спас собственный сход. В Монако Масса снова шел впереди Баррикелло, до атаки Вильнева.

Я это все прекрасно помню, но статистика – это вещь, к сожалению, суровая.

Если помнишь, надо было отметить, и сказать, а не умалчивать.

Вурц на тот момент уже 4 года торчал в тест-пилотах, а реального опыта у него было всего 3 года, т.е. лишь чуть-чуть опытнее Массы на тот момент. Кандидатура Паниса Заубером даже не рассматривалась (это, насколько я помню, было даже здесь, на главной), кандидатура Култхарда – тоже, хотя позже Петер, впечатленный выступлениями Култхарда в Рэд Булле в 2005-2006 годах, и признал свою ошибку (тоже здесь, на главной). Френтцену на тот момент уже исполнилось 39 лет, так что здесь даже комментировать нечего.

Ну и чем лучше всех них Вильнев, что надо было брать его, да еще и соглашаться на его условия? Заубер значит недостаточно хорошо раскрыл глаза, чтобы посмотреть, что еще за пилоты есть вокруг - а Марио Тайссена и БМВ, которые могли бы помочь ему раскрыть глаза (и уберечь от появления в составе команды Вильнева) рядом в тот момент (в сентябре 2004) просто-напросто не было, на тот момент они и не думали об этом Заубере.

Хайдфельдом еще летом заинтересовался Уильямс (хотя скорее, все-таки БМВ, ведь Фрэнк-то хотел себе Баттона), да и вряд ли он горел желанием возвращаться в команду, из которой его недавно выпихнули. Ну кто там еще был? Льюцци, Дэвидсон? Абсолютно неопытные, зачем они такие нужны были Зауберу?

У Хайдфельда не было никаких гарантий, и на тесты Williams его даже не стали отпускать, в общем, предложение вернуться в Sauber было бы ему весьма кстати, и Ник мог заручиться заранее какими-то гарантиями, более того - если отталкиваться от твоего утверждения (или предопложения?), что уже летом-осенью 2004 Тайссен вел переговоры с Заубером, и при этом Тайссен в тот момент был заинтересован в услугах Ника Хайдфельда (что, опять же, утверждаешь ты!), сама судьба толкала Ника в Заубер - ведь как все складно бы получалось, БМВ готовится купить Заубер, и туда приглашают Ника, все счастливы. Именно так и случилось - но год спустя. А в 2004 Заубер еще не планировал никакого союза с БМВ, а потому даже не стал приглашать пилота, которому бы порадовались баварцы - вместо этого он взял того, кому они точно не порадовались потом. И это, как и многое другое, весьма красноречиво говорит, что ни о каких перспективах сотрудничества БМВ и Заубер летом-осенью 2004 и речи не шло.

Что до "вряд ли горел желанием" - это "круги по воде", домыслы. Ник прекрасно знал, почему Питер вынужден попросить его на выход - и сам об этом говорил, без тени обиды на Петера Заубера. К профессионализму Ника это отношения не имело. Более того, именно из-за Ника, я думаю, Заубер решил сворачивать сотрудничество с Феррари - ему не хотелось превращать свою команду в площадку для воспитания "будущих чемпионов Феррари". Одно дело, когда он сам находит Райкконена, и его у него покупают, другое - когда его заставляют выгнать хорошего пилота и взять в состав Массу, чтобы он набирался опыта.

И в конце концов, Ник ведь вернулся туда, работать с теми же людьми, чуть позже, гордость не помешала.

А сколько времени перед этим они договаривались? Я не вижу здесь противоречия моей теории.

речь шла о том, сколько времени прошло между подписанием контракта и объявлением о сием событий, или не так? Твои же слова "Во-вторых, в таких случаях очень часто между фактом свершения чего-либо, и приданием затем этого факта огласке проходит очень много времени."

Сколько они договаривались - другой вопрос. Но если целый ворох обстоятельств, подсказывающих, когда же на самом деле начались переговоры - и я все эти указки привел. Не моя беда, что ты один упрямишься и не хочешь соглашаться с очевидным - в конце концов, на тебе форум клином не сошелся, а остальные люди, как я вижу, вполне со мной согласны.

У тебя теории, амиго, а у меня - факты, и они сильно бьют твои теории.

То есть, грубо говоря, ему было абсолютно пофигу, есть ли в его команде Физикелла, нет ли в его команде Физикеллы…

Я не понимаю твоих выводов.

В обоих интервью названы конечные сроки, что не отрицает возможности ведения переговоров хоть за год до этого, хоть за два. Моя теория и строиться на том, что Физи, будучи одним из ключевых людей в команде (или гонщики не являются таковыми?), вполне мог знать о таких переговорах еще в 2004 году.
Так ведь весь вопрос в том, когда он начался, когда он закончился и так все знают.

Ну может, они еще в 2003 вели переговоры, сразу после подписания контракта с Уильямсом до 2009? Ты извини меня, конечно, но я не могу побеседовать с Тайссеном или Заубером, узнать, когда начались реально переговоры - так же, как и ты не в состоянии спросить у них. Поэтому будем искать другие аргументы - у меня их полно, а у тебя одни, ничем не подкрепленные теории.

Придет Галя, может, через нее спросим, пусть на итальянском форуме спросит, может, там можно задать вопрос Физикелле, вот и спросим, что он мог знать в 2004 о несуществовавших переговорах Заубера с Тайссеном, хочешь?

Зы: Ты еще будешь говорить, что Jaguar слабая команда? Так и не ответил на: "Во-вторых, в 2004 в Ягуар пришел в порядок...." и далее... Даже удивительно, что согласился, если честно, я ждал, что снова начнешь что-то крутить, ухищряться, выворачивать как-то по-своему....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шесть. Бахрейн, Франция, Германия, Италия, Япония и Китай. Но первые пять можно спокойно отбросить, ибо машина Рубенса была там не совсем здорова.

И, кстати, ведь даже "шесть гонок" - это все-таки не "пара гонок", не так ли?

А что значит "машина была не совсем здорова"? Договаривай.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...