Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

усе будет.....опосля.....если сами захотят....

Надеюсь на это. Хочу посмотреть веселые танцы индусов и Физи после Мельбурна и по окончании сезона :rolleyes:

Вот тут пишут мнение Физи о шансах Алонсо

Мои познания в испанском невелики.

Мне показалось Физи ничего обнадёживающего о предстоящем сезоне не говорит??? :unsure:

Sin embargo, el piloto romano bromeaba con los periodistas "espero que el R28 de Renault vaya tan mal como el R27 de la pasada temporada" añadía el veterano piloto romano

На что он тут надеется? Что Р28 поедет хуже(?) или всё-таки лучше Р 27??? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На что он тут надеется? Что Р28 поедет хуже(?) или всё-таки лучше Р 27??? :unsure:

Да вроде как хуже, насколько я понимаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне показалось Физи ничего обнадёживающего о предстоящем сезоне не говорит??? :unsure:

Да, так и есть. Говорит, что хоть Рено и улучшил болид, но особых шансов побеждать, судя по результатам тестов, у Ала нет по сравнению с двумя ведущими командами. И что многие уже надеются на чудо в Австралии...

На что он тут надеется? Что Р28 поедет хуже(?) или всё-таки лучше Р 27??? :unsure:

Как я поняла, это он шутил с журналистами, что надеется, что Р28 едет также плохо, как и Р27. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как я поняла, это он шутил с журналистами, что надеется, что Р28 едет также плохо, как и Р27.

Аа, ну тогда всё ясно...а то я думала, не мог же Физи заявить, что надеется на неудачу Рено :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Немножко оффтоп, но очень улыбнуло

Нельсон Пике из команды Renault, который на протяжении нескольких тестовых серий на этой неделе был стабильно медленнее, чем гонщики Force India - настаивает на том, что новая команда не может вдруг стать конкурентоспособной.

"Мы не знаем, что именно тестируте в данный момент другая команда, некоторые команды заливают мало топлива. Это ненормально, что обе машины Force India впереди нас" - сказал бразилец в интервью Diario AS.

Мелочь, а приятно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гаскойн: «Физикелла проявит себя в 2008 году»

Майк Гаскойн уверен, что в предстоящем сезоне Джанкарло Физикелла проявит себя даже несмотря на то, что выступать ему придется на болиде команды-аутсайдера последних нескольких сезонов Force India.

Гаскойн хорошо знает Джанкарло, поскольку несколько лет назад они вместе работали в команде Benetton.

“В этом сезоне запрещено использование трекшн-контроля, поэтому я всегда считал, что Джанкарло отлично подойдет команде,- сказал Майк Гаскойн.- Он далек от политики, он очень спокойный. Думаю, как гонщика его недооценили, но он оказался под большим давлением со стороны Алонсо и Флавио (Бриаторе), и не смог лучшим образом проявить себя. У него большой опыт, в нашей команде он знает людей и чувствует себя комфортно- в 2001 году у Benetton был сложный сезон, однако выступления Джанкарло были фантастическими”.

Гаскойн ожидает, что в начале сезона Физикелла будет быстрее Адриана Сутиля.

“Думаю, в начале года Физикелла будет быстрее, однако к середине сезона, когда молодой гонщик войдет в ритм, он сравняется со своим более опытным напарником. Это и есть задача Адриана. Но я считаю, что данная комбинация гонщиков является для нас идеальной,”- добавил Гаскойн.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гаскойн: «Физикелла проявит себя в 2008 году»

Со всем сказанным согласен! :):excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Со всем сказанным согласен!

Также согласна :unsure: Всё хорошо и правильно говорит Майк. Но всё же как фанатка я считаю, что Сутилю тяжело будет бороться с Физи на равных даже в середине сезона. Хотя он быстр, он прогрессирует и гонщик хороший :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Также согласна :unsure: Всё хорошо и правильно говорит Майк. Но всё же как фанатка я считаю, что Сутилю тяжело будет бороться с Физи на равных даже в середине сезона. Хотя он быстр, он прогрессирует и гонщик хороший :rolleyes:

та вот и перед сезоном 2007 думалось, что Ковалайнену будет тяжело бороться с Физи...ан, нет...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

well done Fisico

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
та вот и перед сезоном 2007 думалось, что Ковалайнену будет тяжело бороться с Физи...ан, нет...

То было в Рено. И они не боролись. Потому что сложно бороться, когда у тебя проблемы в каждой гонке :(:angry::(

Но не будем загадывать, посмотрим... :unsure:

Сегодня, несмотря на отличный результат 1:22.2.. Физи 12й. Но это неплохо. Если мы начнём сезон также, это будет грандиозный успех :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1be609c87ca9.jpg

ab2d99b1d765.jpg

За Физи фотокоры ,наверно, сегодня по всяким углам бегали после вчерашних тестов , фот больше, чем обычно....того же Ала практически нет... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

92805.jpg

"Кажется наш автобус едет..." :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"Мы не знаем, что именно тестируте в данный момент другая команда, некоторые команды заливают мало топлива. Это ненормально, что обе машины Force India впереди нас" - сказал бразилец в интервью Diario AS.

:D надеюсь весь год будет такой же ненормальный

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
надеюсь весь год будет такой же ненормальный

+пиццот :rolleyes::p

Я всё переживала, что из-за перехода Физи в ФИ его фоток станет меньше. А, глядишь, совсем наоборот всё будет...с такими-то результатами :rolleyes:

Я бы была очень рада, если б в первых гонках нам удавалось финишировать в районе 12-15 места

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот... Джанни похвалили. Приятно :rolleyes:

Giancarlo Fisichella

"It's been a good day and once again we did over 100 laps. We completed a race distance and, apart from the red flags, everything is going well. I am quite happy because first of all the car balance was very good and then the times were very consistent. We are quite close to most of the other people, which is also encouraging. The team did a good job and I am very happy with the atmosphere now."

Mike Gascoyne, Chief Technical Officer

"A reasonable end to the test, although we did have slightly more problems than on the other two days. Our main aim was to do a full race distance with both cars, which we managed to achieve in the end despite the red flags and an exhaust problem on Giancarlo's car. Overall the race pace was very good, particularly Giancarlo's, and was competitive over the three days. We have actually made a step forward and we know we have got another substantial improvement for Melbourne, so well done to all the team for its hard work. We will now go back to the factory to get ready for the first race of the season."

Физикелла:

Это был хороший день, и мы вновь проехали более ста кругов. Мы завершили гоночную дистанцию и кроме красных флагов, все было хорошо. Я доволен, прежде всего потому что баланс машины был очень хорош, а времена были достаточно конкурентоспособны. Мы находимся довольно близко к большинству других людей, что также не может не радовать. Команда проделала хорошую работу и я очень доволен атмосферой

Майк Гаскойн: Неплохое завершение тестов, хотя мы имели несколько больше проблем, чем в предыдущие два дня. Наша главная цель заключалась в том, чтобы проехать полную дистанцию гонки обеими машинами, и в конце концов нам это удалось, несмотря на красные флаги и серьёзную проблему (с трубой?) на машине Джанкарло :( . В целом, скорость была очень хорошей, особенно у Джанкарло :rolleyes: и мы были конкурентоспособны на протяжении всех трех дней. На самом деле мы сделали шаг вперед и мы знаем, что у нас появится еще одно существенное улучшение к Мельбурну. Итак, команда хорошо потрудилась. А теперь мы возвращаемся на завод чтобы подготовиться к первой гонке сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот еще одна фотка с Валлесом и Соучеком :rolleyes:

fms8.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фото с Физи в большом разрешении

diapo159bj1.th.jpgdiapo163zc6.th.jpgdiapo167zk7.th.jpg

diapo188cx7.th.jpgdiapo182gf0.th.jpg

diapo134id3.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фото с Физи в большом разрешении

уу, большоое фото :rolleyes: Спасиб большое :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
уу, большоое фото :rolleyes: Спасиб большое :)

Незачто :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В целом, скорость была очень хорошей, особенно у Джанкарло :rolleyes: и мы были конкурентоспособны на протяжении всех трех дней. На самом деле мы сделали шаг вперед и мы знаем, что у нас появится еще одно существенное улучшение к Мельбурну. Итак, команда хорошо потрудилась. А теперь мы возвращаемся на завод чтобы подготовиться к первой гонке сезона

Чтож, остаётся верить в Физико и его команду. Надеюсь, в гонках они будут также хороши.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтож, остаётся верить в Физико и его команду. Надеюсь, в гонках они будут также хороши.

Даа, будем надеяться и верить.

Физи сделает всё возможное и невозможное и приведёт ФИ в очки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интервью Физи

Q: You are taking on a new challenge with Force India. What are your thoughts on this season?

Fisico: 'It's a fantastic project, and they have nearly double the budget of last year. The wind tunnel is running 24 hours a day and they are already looking at 2009. There is Mike Gascoyne, there is Mark Smith, people with a lot of experience who are very focussed on this job. So I believe in this project. I think it's going to be difficult at the beginning of the season, and maybe again we're going to be in the last couple of rows. But we can make a big step forward from now until the end of the season, and especially for 2009. So far we've done a few tests and we've already made a step. The car balance was better and the set-up much better. The car has good potential. It’s very promising.'

Q: When did you start thinking about a future with the team?

'It was quite late, end of November, something like that. They asked me to test in Jerez. It was important to have a good test and work well with the engineers, and give them a good direction. I think I did a very good job, and that’s the reason why they took me. I was impressed quite a lot by them, and it was good for me because it’s the third time going back under the same roof! I was comfortable and confident straight away with the guys.'

Q: So you really feel at home here?

'Yes, some of the mechanics are still here from 1997. When you move to a new team everything is new and you need time to be comfortable, and it wasn't like that.'

Q: Do you feel that you can have more input than you would have at a bigger team?

'Yes, for sure they believe in me, they listen to what I have to say. They are really happy to work with me. We are going in the right direction. The pressure is much less for sure than at somewhere like Renault, but at Renault you are just a driver, while here I also feel part of the staff.'

Q: Are you happy to have a Ferrari engine behind you?

'I already used a Ferrari engine in 2004 with Sauber, and there are a couple of guys around who worked with Petronas. It's good, it's a very strong engine, a very reliable engine. It's another reason why I signed the contract.'

Q: Do you think the team can make real progress with the new rules in 2009?

'They are already working in the wind tunnel on the 2009 car, and it will be very interesting with the new rules, especially as they reduce the grip, the downforce of the car, quite a lot. I think we can do well.'

Q: Do you see yourself staying with the team as it improves over the next few seasons?

'At the moment it's two years, and then we'll see. I’m really focussed now on this season. My motivation is to do well in the second part of the season, and to grow up with the team.'

Интервью Майка

Q. Is the new car any good?

Mike Gascoyne: It's getting better. That is the simple answer. The car we have been testing up until now has been the same car as last year. I think we have been looking slightly better over the winter and a lot of that has been down to the input we have had from the drivers.

It is very useful if you have drivers who have driven other cars, because they can pinpoint strengths and weaknesses. Thanks to that we managed to improve the car significantly over the winter in terms of getting it set-up better and getting more out of it.

So this is the first update. It is only half the package we plan to put on for Melbourne, because the wind tunnels are delivering a lot of good results, but obviously that means we have to keep changing bits. You can see here from the last couple of days we have looked more competitive than we did over last season or the winter. We've seen the performance increase from the wind tunnel and we have another quite big step for Melbourne. We are quite positive.

We are starting from the back. We never got out of Q1 last year and that to be the first aim, and we may be in with a shout of it in Melbourne.

Q. To do that you've got be ahead of good teams though?

MG: I think it will be very tight. If you look at lap times, although it is difficult to say too much from winter testing, if you look at the timesheets from the last couple of days then we look better than we have ever looked. I think we can pick a few people off.

Q. Vijay Mallya has said he hoped to be in Q2 90 percent of the time?

MG: 90 percent? He has never mentioned 90 percent to me! Well, I think you would be happy if you do that. We ought to aim to get into Q2 so that is fine, but I think 90 percent will be stretching it.

Q. What about getting into Q3?

MG: Well, with someone like Fisichella at somewhere he enjoys like Monaco then you never know. We are making a lot of progress with the car in the wind tunnel. We have three wind tunnel programmes running now, we are putting a lot of effort into them and the results are coming quickly and strongly now. So you never know.

Q. How much has Giancarlo Fisichella's input been useful?

MG: It's not just Fisichella. It is all the drivers who tested the car. When you get a lot of experienced drivers who have driven lots of different cars they can say that this is right, or this isn't right. When you rely on Adrian (Sutil), no matter how talented he is, going to circuits he has never been to before trying to set a car up in his rookie year with a teammate like Sakon (Yamamoto), that is not an easy thing to ask anyone to do.

You can say, 'but look at Lewis, he did a fantastic job', but he had (Fernando) Alonso there. If he had Sakon Yamamoto there driving alongside him, would Lewis have won as many races as he did? I don't think so.

Q. Will this new car see out the season, or will you bring out a revised B-spec like you did last year?

MG: No, because 2009 is totally different with KERS needing chassis mods, so you have to focus on that. Chassis wise we will stay the same, but now it has to be a trade off because for us, with the best will in the world, we are starting from the back. That is not Force India's fault, it is Eddie Jordan's, Midland's and Spyker's fault because they didn't invest in it over the last five years.

The great thing about 2009 is that everyone is starting from a level playing field so the more resources you can put into 2009 the better, but you have to balance about making progress in 2008.

Ideally you would say, 'to hell with 2008, I will put all my three wind tunnels onto 2009'. For sure a lot of people can't afford to do that because they have to deliver in 2008. We need to do that as well because there are commercial pressures and you have to sign sponsors. You don't want to be driving around at the back. I think we have got good resources and we can really move forward.

Q. Does 2009 for a team like this represent the biggest opportunity of your career to do something really significant?

MG: From being a team this size, yes it does. A similar thing happened in 2005 when I went to Toyota, because there were the rule changes then and we were able to hit the ground running. It is a real opportunity for a team like us to do that.

You have to balance the commercial pressures of this year against it, because you could argue, 'look, Ferrari have to push really hard this year because they want to win the championship, McLaren have to push hard this year to make up for last season, BMW cannot afford not to win races, and Renault with Alonso cannot afford to finish fourth in the championship so they have to push hard, Honda have to push hard because they cannot afford to stay where they are, and Toyota likewise.'

If you could step aside and say I don't need to do anything, I just want to work on 2009 then you could really steal a march on everyone. So it is something we have to balance.

Q. You have brought in Mark Smith and other new staff. Have they made a difference?

MG: A big difference. There are not just aero updates, there are a lot of mechanical updates starting to come through. We will be introducing a seamless shift gearbox in the middle of the year, so that has made a big difference. It is nice a lot of the old Jordan boys want to come back. There is a good feeling, and it is back to the good old days of 1999.

Q. Will the team structure change with an increased budget?

MG: We have got Mark (Smith) and James (Key) at a senior level, and we've got two project leaders looking after the two cars, so the 2009 one is already underway. The wind tunnel programme for that car has started, so we've changed the structure. We are expanding. We were 240 people at the end of last year and we will be 300 by the end of this year. We are expanding quite significantly and I think we are a proper F1 team now.

Q. Did you always push for Fisichella?

MG: We gave all the drivers a fair chance. But especially with the ban on traction control, I always thought Giancarlo would be a good fit with the team. He is very unpolitical, he is very easy going

I think as a driver he has been accused of being flaky, but if you put him in a high-pressure environment with Alonso alongside him and Flavio (Briatore) on his case then that is not where he is at his best.

If you put him in our team, he is experienced, he knows the people and he is very comfortable - and like in 2001 at Benetton in a difficult car he drove fantastically all year. If you put him in a comfortable environment then you get the best out of him. It is the right environment for him here.

Q. Do you think Fisichella and Sutil will push each other hard?

MG: Certainly. I think at the start of the year I expect Giancarlo to be quicker, and by the middle of the year that is when you expect any young driver to be getting on the pace and matching their more experienced teammate. And that is what I think Adrian will be expecting to do. I think it is the perfect combination of drivers for us.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://es.youtube.com/watch?v=4cTrmABrpJM

А вот классное видео с тесотв. Там сначала идёт интервью Массы, потом интервью Физи, а потом и другие пилоты мелькают :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот приблизительный перевод

В: И так вам предстоят новые сипытания вместе с ФИ. Что вы думаете по поводу предстоящего сезона?

О: Это фантастический проект, их бюджет почти вдвое больше чем прошлогодний. Аэродинамическая труба работает по 24 часа в сутки и они уже нацелены на 2009. Здесь Майк Гаскойн, Марк Смит, люди с огромным опытом, очень сконцентрированные на своей работе. Поэтому я верю в этот проект. Думаю, что в начале сезона будет трудно, и, возможно, мы даже будем занимать один из двух последних стартовых рядов. Но мы можем сделать большой шаг вперед к концу сезона, и особенно в 2009. На данный момент мы провели несколько тестов и уже сделали шаг вперед. Баланс машины стал лучше, настройки - намного лучше. У машины хороший потенциал. Это выглядит многообещающе

- Когда вы начали задумываться о будущем с этой командой?

- Довольно поздно. В конце ноября, или что-то вроде того. Они попросили меня провести тесты в Хересе. Было очень важно хорошо провести тесты, хорошо поработать с инженерами и задать им нужное направление. Думаю, я проделал хорошую работу, это и есть причина почему они взяли меня. Я был достаточно впечатлен ими, это было хорошо для меня, потому что это третий раз, когда я "возвращаюсь под ту же крышу". Я чувствовал ссебя комфортно и уверенно вместе с этими ребятами.

- Так вы действительно чувствуете себя здесь как дома?

- Да, некоторые механики остались здесь еще с 1997. Когда ты переходишь в новую команду, всё новое, тебе нужно время чтобы освоиться, но мне этого не понадобилось

- Чувствуете ли вы, что можете проявить себя сильней, чем вы могли бы в команде побольше

- Да, наверняка, они верят в меня, они прислушиваются к тому, что я говорю. Им действительно нравится работать со мной. Мы движемся в правильном направлении. Здесь намного меньше прессинга, чем в команде вроде Рено, но в Рено ты просто пилот, в то время как здесь ты - часть персонала (коллектива)

- Вы рады, что ФИ использует двигатель Феррари.

- Я уже ездил с двигателем Феррари в 2004 на Заубере, а рядом есть пара ребят, которые работали с Петронас. Это хорошо, это очень хороший двигатель, очень надёжный двигатель. Вот другая причина, по которой я подписал контракт

- Как вы думаете, сможет ли команда достчиь реального прогресса с новыми правилами в 2009

- Они уже работают с аэродинамической трубой на машине 2009, будет очень интересно с новыми правилами, особенно потому что они сократил прижимную силу. Думаю, мы справимся

- Вы видите себя с командой пока она улучшается на протяжении следующих нескольких сезонов?

- На данный момент, это два года, а там посмотрим. Сейчас я действительно сконцентрирован на этом сезоне. Моя мотивация - добиться хороших результатов во второй части сезона и расти вместе с командой

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...