Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Спс за развёрнутое дополнение. Наряду со СПА, я бы выделил ГП Японии, там также Джанни мог показать блестящий результат.

Однозначно, но даже то, что он все-таки сумел реально сделать, тоже достойно уважения. С 12-го места он вернулся на седьмое, сразу за спины топ-пилотов, без особой помощи впередиидущих, разве что сход Райкконена с Алези. Но за несколько кругов до конца подвела коробка передач.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А в этом я сомневаюсь. Даже если бы резина позволила и Джанкарло смог бы выжимать и дальше, топлива на такой отрезок у него явно не осталось бы.

Тут мы снова возвращаемся к тому вопросу, сколько же топлива могло быть в тот момент в баках Jordan, и хватило бы его до финиша. Стоит его обсудить, как считаешь?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, Спа респектная гонка. Смотрел и так не хотел чтобы ДиСи обошел Джанкарло, но это случилось. Но всё равно молодец, яркая гонка.

Ну и Сузука 2005 на мой взгляд яркая гонка, правда немного со знаком минус для Физи

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физикелла и Ковалайнен. Взгляд на их борьбу по ходу сезона со стороны ITV.com

45425_2.jpg

Финн подтвердил свой потенциал будущей звезды в 2007 году, однако ему потребовалось время, чтобы одолеть Джанкарло на проблемном R27.

Однако, как объясняет аналитик канала Марк Хьюз, несмотря на то, что "Летучий Финн" сражался с автомобилем по ходу сезона, он оставил старого товарища по команде далеко позади.

Начало карьеры Ковалайнена в Ф1 выдалось кошмарным, во многом изза неудачного болида. Однако он был спокоен и сосредоточен на проблемах, постоянно учился и показал себя прекрасным гонщиком.

Для Джанкарло Физикеллы сезон был полностью противоположным.

Его талант и опыт были очевидны в начале сезона, когда он показывал прекрасные результаты на посредственной R27, однако затем, как это часто с ним бывало, его результаты ухудшались, по мере того как болид улучшался.

Видимо, по некоторым причинам, Физи показывает лучшие результаты на посредственных машинах, но не на хороших.

У болида были проблемы с аэродинамикой, которые решились к середине сезона, однако этого было не достаточно, чтобы приблизиться к ведущим командам.

Неконкурентоспособный болид, особенно по отношению к 2005 и 2006 годам, ударил по команде гораздо сильнее, чем уход Фернандо Алонсо, который обычно привозил Физикелле около 20 секунд в гонке.

Вторую половину сезона Ковалайнен провел гораздо сильнее, нежели Физикелла, однако все же не так сильно, как Алонсо.

Вывод: Новобранец команды был её лидером в конце сезона, оставив Физи в пролете.

P.S. Перевод мой :D Данный материал является познавательным и никоим образом не призван усилить противостояние болельщиков Физи и Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
P.S. Перевод мой Данный материал является познавательным и никоим образом не призван усилить противостояние болельщиков Физи и Хейкки.

А можно увидеть оригинал?

Новобранец команды был её лидером в конце сезона

Именно. Физин статус №1 исчез как только результаты Ковы поползли вверх, а к концу сезона мы видели то, что видели :z_8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А можно увидеть оригинал?

KOVALAINEN V FISICHELLA

Heikki Kovalainen confirmed his potential as a star of the future in 2007, but it took him time to get the better of Giancarlo Fisichella in Renault's troublesome R27.

However, as our expert analyst Mark Hughes explains, once the new 'Flying Finn' did get to grips with the car he left his veteran team-mate trailing in his wake.

With a difficult car Kovalainen had a nightmare beginning to his F1 career, but showed great mental strength in staying calm and focused, addressing the problem, learning from it and emerging as a very strong performer.

Giancarlo Fisichella’s season was the diametric opposite.

His flair and experience were much in evidence as he got early-season results the R27 didn’t deserve, but – as has happened throughout his career – he couldn’t seem to find more as the car improved.

For some reason Fisi tends to flatter poor cars but under-deliver in good ones.

The car had a basic aerodynamic shortfall due to a modelling problem in the wind tunnel that took until mid-season to properly nail, by which time there was no prospect of catching up with the top cars.

The drop-off in form from the title seasons of 2005 and 2006 was much more about this than the loss of Fernando Alonso, who typically brought around 20s over Fisi during a race.

The R27 was typically much further behind the winner than that.

Into the second half of the season Kovalainen was invariably a stronger performer than Fisi, though not by as big a margin as Alonso had been.

Conclusion: The rookie was the team leader by the end of the year, leaving Fisi looking one-dimensional

http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=Ge...amp;PO_ID=41501

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
With a difficult car Kovalainen had a nightmare beginning to his F1 career

Если у Ковы была кошмарная машина, что говорить о тех, кто дебютировал на Минарди. :angry:

Эксперты :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Ковы была кошмарная машина, что говорить о тех, кто дебютировал на Минарди. :angry:

Эксперты :angry:

Теперь надо дебютантам подавать сразу болид, который позволит не особо напрягаясь выигрывать и набирать очки... B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Теперь надо дебютантам подавать сразу болид, который позволит не особо напрягаясь выигрывать и набирать очки...

Ну. Если ты дебютировал не на Маке, то болид ужасный, дебют кошмарный...

Фу, от этих Рено сплошной негатив. Половину сезона хочется просто вычеркнуть из памяти.

Так почитаешь новости... - и переход в ФИ кажется неплохим вариантом :z_8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так почитаешь новости... - и переход в ФИ кажется неплохим вариантом :z_8:

Кстати да. И новостей сейчас от ФИ идет побольше чем от других команд!! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если у Ковы была кошмарная машина, что говорить о тех, кто дебютировал на Минарди. :angry:

Эксперты :angry:

Я думаю они имели ввиду провал болида 2007 года по отношению к болиду 2005 и 2006 годов и Минарди тут нипричем. :D

Теперь надо дебютантам подавать сразу болид, который позволит не особо напрягаясь выигрывать и набирать очки... B)

Ну в Маках таки было :lol: Остальные же маялись.

Кстати да. И новостей сейчас от ФИ идет побольше чем от других команд!! :)

И какие у них новости, если не брать индийского актера? Я вот так и не понял, когда презентация машины... А у Ферров она 6 января уже.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю они имели ввиду провал болида 2007 года по отношению к болиду 2005 и 2006 годов и Минарди тут нипричем.

Тогда причем здесь дебют Ковы. Он дебютировал не на худшей машине. Физи же как-то удавалось ей управлять

И какие у них новости, если не брать индийского актера? Я вот так и не понял, когда презентация машины... А у Ферров она 6 января уже.

У них она, кажется, уже была. В конце сезона-07. Ведь ФИ же будут до Сильвера на Спайкерском ведерке гоняться. Просто перекрасят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда причем здесь дебют Ковы. Он дебютировал не на худшей машине. Физи же как-то удавалось ей управлять

У них она, кажется, уже была. В конце сезона-07. Ведь ФИ же будут до Сильвера на Спайкерском ведерке гоняться. Просто перекрасят

Так и Кове удавалось. Оба маялись весь сезон. В начале Кова выглядел хуже, потом сдал Физи. Ибо если машина плоха - радости ей управлять нет, ибо понимаешь ,что даже на подиум не претендуешь...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже вспоминать не хочется :z_8: Помню, как уже после Венгрии появиллось ощущение, что Физи больше не опередит Кову, что проблемы не закончатся. Если б не Китай с Японией, вспомнить что-нибудь хоршее о второй части сезона было бы нечего :z_8:

Ибо если машина плоха - радости ей управлять нет, ибо понимаешь ,что даже на подиум не претендуешь...

Зато хочется попасть в 8-ку, обогнать, показать, ЧТО ты можешь даже на таком ведре, показать, что ты не хуже других...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже вспоминать не хочется :z_8: Помню, как уже после Венгрии появиллось ощущение, что Физи больше не опередит Кову, что проблемы не закончатся. Если б не Китай с Японией, вспомнить что-нибудь хоршее о второй части сезона было бы нечего :z_8:

Зато хочется попасть в 8-ку, обогнать, показать, ЧТО ты можешь даже на таком ведре, показать, что ты не хуже других...

Вот они оба и старались как могли... Во второй части сезона Кове это удалось лучше. Но про вклад Физи Симондз ещё говорил после сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И какие у них новости, если не брать индийского актера? Я вот так и не понял, когда презентация машины... А у Ферров она 6 января уже.

С пилотским составом что-нибудь обязательно есть 2-3 раза в неделю, о спонсорах говорят, конструкторском составе...А дату презентации пока не объявляли. Значит впереди...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С пилотским составом что-нибудь обязательно есть 2-3 раза в неделю, о спонсорах говорят, конструкторском составе...А дату презентации пока не объявляли. Значит впереди...

Это не новости а слухи на мой взгляд... Ну да ладно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот они оба и старались как могли... Во второй части сезона Кове это удалось лучше. Но про вклад Физи Симондз ещё говорил после сезона.

Да что там этот Симондс: у Физи недостаточно высокая самооценка... конечно, мы могли бы это исправить...... :angry:

Ну да ладно, о бывших командах плохо не говорят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да ладно, о бывших командах плохо не говорят

Или хорошо, или вообще ничего :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да что там этот Симондс: у Физи недостаточно высокая самооценка... конечно, мы могли бы это исправить...... :angry:

Ну да ладно, о бывших командах плохо не говорят

Чтото на той фотке с Ковой, коотрую я выложил вместе с переводом, Физи выглядит неважнецки. Мне вообще кажется что в 2007 он плохо выглядел - измученно как то...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Или хорошо, или вообще ничего

И ассоциации такие нехорошие напрашиваются :santa:

Чтото на той фотке с Ковой, коотрую я выложил вместе с переводом, Физи выглядит неважнецки. Мне вообще кажется что в 2007 он плохо выглядел - измученно как то...

В Канаде на Физи вообще без слёз нельзя было смотреть. Хуже он выглядел только на тестах в ФИ.

У него уже седые волосы появились!!! Довели :angry::angry::angry:

А вспомните его в 2004!!!!! Даже в начале 2005!!!! :rolleyes: .....

:z_8:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Канаде на Физи вообще без слёз нельзя было смотреть. Хуже он выглядел только на тестах в ФИ.

У него уже седые волосы появились!!! Довели :angry::angry::angry:

А вспомните его в 2004!!!!! Даже в начале 2005!!!! :rolleyes: .....

:z_8:

Да уж, печально все это. Самое главное - взгляд потухший... Мне такие не нравятся. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Австралия 2007

Мои "любимые" странные белые очки... :rolleyes::D

Да уж, печально все это. Самое главное - взгляд потухший... Мне такие не нравятся.

ФорсИндия быстро вернет огонек в его взгляд. Наш Физи умеет сопротивляться неудачам.

Он еще покажет мастер-класс на ведрах. Тесты - это только цветочки :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло Физикелла собрал уже 10 миллионов евро в качестве персональной спонсорской поддержки, для того, чтобы добиться осуществления своего намерения и получить место основного гонщика в команде Force India на сезон 2008 года, о чем говорится в сообщениях, которые появились в среду в Испании.

Спортивное ежедневное издание Marca сообщает о том, что римский ветеран, которому исполнится 35 лет в следующем месяце, в самое ближайшее время узнает о том, оказался ли он выбранным Виджеем Мальей для того, чтобы выступать вместе с только что приобретенной индийским миллиардером командой.

Спонсорская поддержка, которой обладает Ролдан Родригес, который, как считается, также представляет собой другого основного претендента на то, чтобы занять место в качестве партнера по команде для Адриана Сутиля в следующем сезоне, является приблизительно такой же, как и у Физикеллы, как добавляет Marca.

Другими претендентами, которые по-прежнему имеют возможность стать гонщиками команды Force India, являются Тонио Льюцци и Кристиан Клиен.

___________________

куда катится мир?... На пенсию надо!! Раньше гонялся и бабки получал, а теперь платит, чтоб только взяли погоняться :)))

Бред.

Создал бы свою гоночную команду, как Прост или Стюарт, стоял бы капитанском мостике и пивко бы потягивал... ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...