Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

ING все еще не закрыли проект "пилоты без галстука". На удивление, Физико ответил и на мои, и на Галины, и на Динины вопросы, и даже на вопрос одной Джении с малайзии которая говорила что никада не выйдет замуж патамучта есть такой Физико. С юмором, тактично, остроумно, особенно учитывая его нефонтанистое владение английским. Правда, мало было конкретных вопросов про гонки, ну и про карьеру тоже не отвечал. Или вопросы не выбрали, или не захотел. В общим, говорил много, а по делу сказал мало. Правда, про команды его кроме моих вопросов не было, но тут уж он говорил.. без имен тоже правда.. Чую как то не в тему выступила.

ссылку на такое же интервью Ковалайнена я давала. Интересно, ктото его спрашивал?

О, это было здорово. Я помню, в каком я была восторге! :rolleyes: До сих пор иногда включаю эту конфу, чтоб послушать, как Физи на мои вопросы отвечает :rolleyes:

А акцент у него восхитительный, особенно в словах потэньшал и сэкси :p

При всем уважении к Физике .. сдает он понемногу Да , иногда показывает класс , но .........

Ну я бы так не сказала.

(Но спорить с Дилавером не буду ибо видела в теме Алонсо, как он умеет спорить. :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии Физикеллы насчёт квали, от 7.10.2007.

Unfortunately, I failed to get into Q2 by two/tenths. We had a technical problem yesterday and this morning. We found the solution to it in the dying minutes of the 3rd free session. It was a problem with the front wing. Once it had been changed I found myself at the wheel of a completely different car. I was able to go out and really push and I should have able to qualify for Q2. With a few more small changes I reckon I could have qualified much higher up the grid. So I’m very disappointed with my position. But it looks like we’re going to have a wet race and I hope that we can turn things around.

К сожалению, мне не зватило 2 десятых, чтобы попасть во второй сегмент квалы. У нас были технические проблемы вчера и сегодня утром. Мы нашли их решение в последний момент 3й свободной практики. Это была проблема с передним крылом(?). Как только мы изменили это, я обнаружил, что нахожусь за рулём совершенно другой машины. Я был способен выйти и реально атаковыать, и я мог бы попасть во второй сегмент. Еще небольшие изменения и, я считаю, я смог бы квалифицироваться гораздо выше. Поэтому я очень разочарован моей позицией. Но, похоже, что гонка будет дождевой, и, я надеюсь, мы сможем изменить ситуацию.

Перевод не очень удачный, но, как я поняла, проблема с передним крылом (Кстати, будьте добры, скажите мне как это "переднее крыло" по-русски правильно называется) - это и была та "ошибка Физи", из-за которой он не попал во второй сегмент??? :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Комментарии Физикеллы насчёт квали, от 7.10.2007.

...

Перевод не очень удачный...

Спасибо!!! Как хорошо, читать и сразу с переводом...))) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ING все еще не закрыли проект "пилоты без галстука". На удивление, Физико ответил и на мои, и на Галины, и на Динины вопросы, и даже на вопрос ...

А где можно то найти это интервью??

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.ing-renaultf1.com/en/

gallery -podcast

и там список интервью

у меня просто сейчас не открывается, так бы прямую ссылку дала, но она есть в этой теме. может так и быстрее будет. Мы тут уже радовались после прослушивания и делились ссылками

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это гооонка :rolleyes:

Физи фантастически жег!!! 18 место - 17 - 13. :rolleyes: За 22 круга до финиша - 8й, потом ЛК - 6 - 5й! :rolleyes:

А потом пит-стоп.... причём кругов за 10 до финиша :(

Но гонка была супер! Физи рулит! :)

Хорошая, гонка, жаль, она оставила без очков Рено.

Физикелла меня честно порадовал, :) отлично проехал несмотря на явные проблемы со скоростью( болид в этом году полный отстой, а в Китае похоже вообще не ехал), да ещё и с тяжёлыми баками на первом отрезке…

Я вообще удивлен, как он смог реально на трассе 5-6 соперников обойти, да ещё и четвёртое время показал.

Видимо сложные условия помогают Физикелле «включаться» ещё более.

А у Хейкки походу дела с одним пит- стопом не пошли, хотя, кто знает мож с двумя ещё хуже былоб.

Ну теперь бы ещё и дождевую Бразилию уже можно считать, что это самый мокрый сезон за последние годы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Железная логика. Верю только фанам Физикеллы, тока они хорошо разбираются в Ф1 и не врут ;););)

Ну-ну, тебе что-ли верить. <_<

И ещё намёки на то, что мы лгуны... :blink: в чём это... :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну-ну, тебе что-ли верить. <_<

И ещё намёки на то, что мы лгуны... :blink: в чём это... :angry:

Никаких намеков, просто Гала сказала что верит только фанам Физико, стало быть остальные врут? ;)

Проехали, не хотел обидеть

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никаких намеков, просто Гала сказала что верит только фанам Физико, стало быть остальные врут? ;)

Проехали, не хотел обидеть

Странная логика: разве, если я говорю, что доверяю фанатам Физикеллы, из этого следует вывод, что остальных я счтаю лгунами??? ;)

Я сказала: доверяю. Фанатам Физикеллы я верю на слово. А вот заявления фанатов других гонщиков (если они носят негативный характер) я хочу сначала проверить, прежде чем соглашаться ( или не соглашаться)

Видимо сложные условия помогают Физикелле «включаться» ещё более.

Похоже на то. Чем сложнее на трассе, тем больше концентрируется Физикелла. Он прям весь собирается, у него "подключаются" какие-то дополнительные резервы.

Просто молодец.Что тут еще сказать :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я уже начинал говорить на тему Китая-05 и все-таки продолжу.

Тут чистой воды командный план - даже и сомневаться не приходится. Но это был интересный и правильный план, конечно же.

Сомнений как раз достаточно.

73% дистанции Физикелла прошел медленнее Алонсо. Неужели его настолько тормозила команда? А точнее - неужели была необходимость заставлять его так много кругов ехать хуже напарника? Почти всю гоку Джанкарло уступал Фернандо от 0,5 с и выше с круга.

Да, разница по лучшим кругам в итоге оказался мизерной - 27 тысячных. Но не стоит обманываться этой цифрой.

Свой ЛК Алонсо поставил на 45 круге, когда в его баках было топлива еще на 11 кругов.

Физикелла поставил свое время на 54 круге. В этот момент у него в баках горючки оставалось всего на 2 круга. И на значительно более легкой машине Джанкарло проиграл эти 0,027! Очевидно, что Алонсо мог серьезно перебить свой результат и разрыв был бы больше. Просто испанцу не было в этом необходимости и он спокойно контролировал ход гонки.

Что касается Макларена и значении тренировок.

Время в субботней тренировке и ЛК в гонке у Райконена совпадают почти полностью - 1.33.212 и 1.33.242 (соотвественно). Учитывая, что ЛК Кими показал на последнем круге и, следовательно, на пустых баках, выходит, что и в свободных заездах он был пустой. А в квале провалился как раз потому, что был сильнее заправлен.

Это значит, что неспособность его и Монтойи объехать Физикеллу можно списать именно на полные баки, а не на то, что Джанкарло умышленно их держал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://www.ing-renaultf1.com/en/

gallery -podcast

и там список интервью

у меня просто сейчас не открывается, так бы прямую ссылку дала, но она есть в этой теме. может так и быстрее будет. Мы тут уже радовались после прослушивания и делились ссылками

Ну эт вы порадовались, а я еще и не видел это интервью и не слышал...

Сейчас и я порадуюсь))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На главной есть интересненькая статейка об Алонсо: Чужой среди своих".

Так вот там есть даже упоминание о Физикелле

Но с середины 2004-го по конец 2006-го у испанца не было проблем - успешной карьере активно способствовал босс команды (а по совместительству и менеджер), а напарник не позволял себе глупостей. У него никогда не было быстрого, злого партнера по команде. Безукоризненно вежливый и совершенно аполитичный Джанкарло Физикелла, хотя он никогда не признается в этом публично, рад уже тому, что он просто выступает в Формуле 1. В Renault никогда не вставал вопрос о "первом номере", а в немногих случаях, когда Физико выигрывал (например - в Индианаполисе, в прошлом году), Алонсо выглядел разъяренным .

Как милоangry.gif

И еще один забавный факт

В субботу вечером, после брифинга пилотов и встречи GPDA, гонщики традиционно позируют фотографам. Алонсо позировал у боксов Renault, вставив голову в вырез между картонными профилями Физикеллы и Ковалайнена

laugh.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
т.к. с тобой можно разговаривать, в отличие от предыдущей ораторши, поэтому продолжим нашу дружескую беседу:

возможно, мы с тобой немного друг друга не правильно понимаем...

Потому, еще раз уточни, пожалуйста, какой момент в китае-05 ты считаешь за КТ? И какие действия команды (стратегов) ты считаешь неверными в том ГП по отношению к физико, и как бы ты поступила на их, стратегов, месте?

Напомню, речь идет о двух эпизодах:

1. сдерживание физикеллой двух маков на первом отрезке гонки до выхода 1-го СК

2. Намереное сдерживание пелетона во время пит-стопа, когда заправлялся алонсо

Я считаю, что сдерживал Физи пелетон и на пит-лейне, и на старте по наставлению команды.

Я читала статьи об этом ГП, слышала разные мнения на этот счет, и считаю, что КТ в этом ГП была однозначно. На начальном этапе гонки в пользу Алонсо, на пит-лейне возможно (я не могу точно исключить этого), так сказать, в пользу Физикеллы.

Я говорила о том же самом, но может другими словами. ты же понял как хотел.

"приятно" было с тобой "пообщаться"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я уже начинал говорить на тему Китая-05 и все-таки продолжу.

Сомнений как раз достаточно.

73% дистанции Физикелла прошел медленнее Алонсо.

Это смотря от чего считать. Из 56 кругов десяток был пройден под пейс-каром - если даже алонсо и прошел эти круги быстрее, то это, согласись, неважно. Остается 45-46 кругов - и два десятка из них у Физикеллы было задание прикрывать тылы Алонсо, то есть показывать время на этих кругах лучше него он никак не мог. Остается около 25 - на некоторых из которых у Физикеллы был траффик (чего ни разу за гонку не было у Алонсо). И что получается? Твои 73 процента ни о чем не говорят.

Неужели его настолько тормозила команда? А точнее - неужели была необходимость заставлять его так много кругов ехать хуже напарника?

Первые 20 кругов - по сути, это и был самый длинный и весомый отрезок гонки. А на этих кругах у него была четкая задача - и о ней ему даже говорили по радио "ты должен быть в таком-то отставании на круге от Алонсо, ни больше ни меньше" - тебе не помнится?

Да, разница по лучшим кругам в итоге оказался мизерной - 27 тысячных. Но не стоит обманываться этой цифрой.

Свой ЛК Алонсо поставил на 45 круге, когда в его баках было топлива еще на 11 кругов.

Физикелла поставил свое время на 54 круге.

Ну и тебе не стоит обманывать нас своими циферками. Раз Физикелла проехал такой круг - значит, его потенциал выше, чем можно было подумать, смотря первую половину гонки. А следовательно - по тем или иным причинам в начале гонки он ехал медленнее, чем мог. О чем спор вообще, что ты мне хочешь доказать, я не понимаю.

Очевидно, что Алонсо мог серьезно перебить свой результат и разрыв был бы больше. Просто испанцу не было в этом необходимости и он спокойно контролировал ход гонки.

Это значит, что неспособность его и Монтойи объехать Физикеллу можно списать именно на полные баки, а не на то, что Джанкарло умышленно их держал.

Я вообще не знаю о чем ты, явно ошибаешься. Монтойя поехал тогда на свой пит-стоп, первый, еще до появления пейс-кара, пусть и за круг до этого, но он ведь не мог знать, что на трассе появится машина безопасности, не так ли? Значит, это был плановый пит-стоп, вызванный опустошением баков. Да и Райкконен не стал затягивать пит-стоп - хотя в том же году, в Монако, он избрал отличную от других тактику, не заехав в боксы, когда появился пейс-кар. И тогда эта тактика сработала, следовательно, в Китае, будь у него бензина больше, как ты говоришь, он бы не поехал на пит-стоп, выбился бы в лидеры и попытался сделать себе отрыв. Так что первые пит-стопы пилотов Макларена достаточно красноречиво говорят нам о количестве бензина в баках их болидов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я вообще не знаю о чем ты, явно ошибаешься. Монтойя поехал тогда на свой пит-стоп, первый, еще до появления пейс-кара, пусть и за круг до этого, но он ведь не мог знать, что на трассе появится машина безопасности, не так ли? Значит, это был плановый пит-стоп, вызванный опустошением баков.

вообще-то у монтойи это был совсем не плановый пит. Остановка была вызвана повреждением резины, и на пите ему меняли колесо, а не дозаправляли. На заправку он заехал уже во второй раз - кругом позже. Ведь в том году запрещалось осуществлять одновременно замену резины из-за тех.проблем и дозаправляться.

С монако сравнение также немного некорректно, т.к. там была тактика 1-го пита. А в китае судя по второй дозаправке - изначальная тактика была скорее на 2. Правда это все же аргумент в твою пользу, т.к. сие означает, что маки сдерживались, а не были бензовозами, как можно бы было подумать исходя из их предпочтений на протяжении всего сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
вообще-то у монтойи это был совсем не плановый пит. Остановка была вызвана повреждением резины, и на пите ему меняли колесо, а не дозаправляли. На заправку он заехал уже во второй раз - кругом позже....

....В китае судя по второй дозаправке - изначальная тактика была скорее на 2. Правда это все же аргумент в твою пользу, т.к. сие означает, что маки сдерживались, а не были бензовозами, как можно бы было подумать исходя из их предпочтений на протяжении всего сезона

О да, я спутал местами эти пит-стопы. Что ж, мы получаем однозначную тактику двух пит-стопов у двух Макларенов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это смотря от чего считать. Из 56 кругов десяток был пройден под пейс-каром - если даже алонсо и прошел эти круги быстрее, то это, согласись, неважно. Остается 45-46 кругов - и два десятка из них у Физикеллы было задание прикрывать тылы Алонсо, то есть показывать время на этих кругах лучше него он никак не мог. Остается около 25 - на некоторых из которых у Физикеллы был траффик (чего ни разу за гонку не было у Алонсо). И что получается? Твои 73 процента ни о чем не говорят.

Я тебя расстрою - без кругов под пейскаром разрыв еще больше. Получается, 86% "чистой" дистанции Физикелла был медленнее Алонсо.

Даже если вычесть первые 18 кругов, на которых гипотетически была командная тактика и Физикелла не ехал в полную силу, все равно 74% кругов до финиша (пейс-кар тут тоже не считал) он был медленее Алонсо. Как ни крути, большую часть гонки уступал в темпе напарнику: и в начале, и в середине и в конце.

При этом. После второго пей-кара Физикелла оказался уже позади Райкконена. И что? Он никого не сдерживал, но по-прежнему проигрывал Фернандо по 0,5-0,7 с секунды с круга. А ехал бы в темпе Алонсо - догнал бы и обогнал финна. Как видим по темпу Алонсо, машина позволяла легко обойти Макларен на том отрезке. Там и Ральф на Тойоте ехал быстрее Физикеллы на Рено ;)

Ну и тебе не стоит обманывать нас своими циферками. Раз Физикелла проехал такой круг - значит, его потенциал выше, чем можно было подумать, смотря первую половину гонки. А следовательно - по тем или иным причинам в начале гонки он ехал медленнее, чем мог.

Показать быстрый круг на спринтерской дистанции и по ходу всей гонки - это разные вещи. Судя по покруговке, Физикелла раскатался только под финиш, когда и поставил свой ЛК. Остальной темп был просто медленный.

Что касается Макларенов, то они очевидно были заправлены не меньше Рено. По крайней мере, Кими. Возможно, тоже два пита, но ведь на первый он не свернул раньше Физикеллы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё забываю сказать. Скоро ведь у нас большой праздник.

Физи провёл уже 195 Гран-При. У него намечается юбилей!!!! :rolleyes:

Я говорила о том же самом, но может другими словами. ты же понял как хотел.

"приятно" было с тобой "пообщаться"

Вы уж не обижайтесь друг на друга. :)

Просто, к сожалению, фанаты Алонсо и фанаты Физикеллы иногда неправильно понимают друг друга.:(:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физи провёл уже 195 Гран-При.

а гонок сколько?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а гонок сколько?

В смысле стартов???? Стартов вроде 193

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тебя расстрою - без кругов под пейскаром разрыв еще больше. Получается, 86% "чистой" дистанции Физикелла был медленнее Алонсо.

Даже если вычесть первые 18 кругов, на которых гипотетически была командная тактика и Физикелла не ехал в полную силу, все равно 74% кругов до финиша (пейс-кар тут тоже не считал) он был медленее Алонсо. Как ни крути, большую часть гонки уступал в темпе напарнику: и в начале, и в середине и в конце.

Берег мотор. Зачем Рено нужен был риск после успеха в квалификации? Для них гораздо важнее было добраться до финиша двумя машинами.

Показать быстрый круг на спринтерской дистанции и по ходу всей гонки - это разные вещи. Судя по покруговке, Физикелла раскатался только под финиш, когда и поставил свой ЛК. Остальной темп был просто медленный.

Нет, просто на эти круги ему позволили использовать машину на максимум, зная, что ему предстоит штраф и надо создать отрыв, чтобы быть потом как можно ближе к Ральфу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Берег мотор. Зачем Рено нужен был риск после успеха в квалификации? Для них гораздо важнее было добраться до финиша двумя машинами.

Так и Алонсо мотор берег. Он сказал, что вообще ехал под конец гонки с ограниченными оборотами. И при этом был значительно быстрее напарника!

Нет, просто на эти круги ему позволили использовать машину на максимум, зная, что ему предстоит штраф и надо создать отрыв, чтобы быть потом как можно ближе к Ральфу.

Фишка в том, что Физикелла смог ускориться только перед самым штрафом. Он вышел из 1.34 лишь на 51-м круге, а на 52-м уже поехал на пит-лейн. Ну и затем "героически" прошел в пределах 1.33.5-1.33.9 три последних круга - когда это уже ни фига не играло роли. Раньше надо было прибавлять, чтоб позиции не потерять из-за наказания. Алонсо шел 1.33.9 еще с 42 круга. Если бы и Джанкарло ехал с такой скоростью, возможно, смог бы остаться впереди Ральфа - он на финише ему и так крохи проиграл. При этом после гонки Физикелла еще мог обойти Монтойю в борье за четвертое место в личном зачете, если бы финишировал повыше.

Но он ничего этого не сделал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Всё забываю сказать. Скоро ведь у нас большой праздник.

Физи провёл уже 195 Гран-При. У него намечается юбилей!!!! :rolleyes:

Это значит, в Испании у него будет 200 Гран При? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это значит, в Испании у него будет 200 Гран При? :o

По ходу, да :rolleyes: Ох, Физи рулит :rolleyes:

Хорошо бы Физи еще пару лет в Рено поездил, а потом ушёл в нормальную спокойную команду и доездил там оставшиеся годы карьеры :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По ходу, да :rolleyes: Ох, Физи рулит :rolleyes:

Хорошо бы Физи еще пару лет в Рено поездил, а потом ушёл в нормальную спокойную команду и доездил там оставшиеся годы карьеры :rolleyes:

Очень надеюсь что Физи останеться.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...