Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Говори конкретными гонками, пожалуйста. Я не собираюсь разбирать сейчас твои циферки. Конкретно, гонка, отрыв, тогда и поговорим - это не ахти какой объемный труд.

Ок, поехали. Я даже рейтинг составил.

Итак, отрывы Физикеллы от Алонсо по времени лучшего круга

+0,027 (Китай 2005)

+0,080 (Турция 2005)

+0,160 (Бразилия 2006)

+0,176 (Монако 2005)

+0,2 (Монако 2006)

+0,3 (Австралия 2005)

+0,3 (Испания 2006)

+0,3 (Турция 2006)

+0,3 (Франция 2006)

+0,4 (Италия 2005)

+0,4 (Европа 2006)

+0,490 (Малайзия 2006)

+0,5 (Бразилия 2005)

+0,5 (Италия 2006)

+0,6 (Германия 2005)

+0,6 (Британия 2006)

+0,7 (Сан Марино 2006)

+0,7 (Канада 2006)

+0,9 (Япония 2005 ;) )

+0,9 (Япония 2006)

+1,0 (Европа 2005)

+1,0 (Франция 2005)

+1,3 (Австралия 2006)

+1,7 (Китай 2006)

Не находишь, что у тебя разные приоритеты - от Физикеллы ты требуешь выступления не хуже алонсо, по поводу Култхарда гордишься тем что он мол, уступал меньше полусекунды... Это называется "двойные стандарты", если тебе было неизвестно. Общая картина и так очевидна - Култхард все собирался за титул бороться, собирался, да так и не получилось...

Никаких разных приоритетов. Я приводил статистику по Дэвиду и Мике - результаты в квалах были плотнее, чем в Рено-05/06. Плотнее и по времени, и по местам. Причем в этом компоненте Дэвид давно имеет проблемы, а вот Физикелла до Алонсо их вроде не имел ;)

Что касается побед, я выкладывал диаграммы гоночного темпа пилотов Макларен, когда они лидировали в гордом одиночестве в 1998 году. Там ясно видно, что это были показушные покатушки - Дэвид намеренно не нагонял Мику. Поэтому ЛК и победы за тот период, по большому счету, можно вообще не считать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Малазия - сход сразу же после победы. В результате плохой управляемости повредил колесо, стал терять скорость, столкнулся с Уэббером

А до этого проиграл Фернандо обе квалификации, причем во второй из них уступил 0,6 с, хотя был заправлен всего на круг больше

Тех. проблемы - Бахрейн, Сан-Марино, Испания

И опять проваленные квалы, причем сильно.

ГП Монако - износ шин

А если бы Физикелла не провалил вторую квалификацию, стартовал бы впереди на 1 место. Не надо говорить, чего это стоит в Монако.

ГП Европы за секунду до старта заглох мотор

А до этого Джанкарло уступил во всех тренировках, проиграл на более легкой машине в квале и проиграл 1 секунду по лучшему кругу в гонке.

ГП Канады лидировал, но сошел из-за гидравлики

Ок.

ГП Бельгии - опередил Ала в квале, но ему сменили мотор. Прорывался с середины пелетона и в конце концов сошел

Ок.

Штраф в Китае за притормаживание пелетона

Когда в чемпионате уже ничего не решалось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая была тех.причина?

Причиной вылета в Имоле была поломка задней подвески - или каких-то деталей в районе задней подвески, возможно, сломалась полуось, ибо машина за секунду до вылета явно села на брюхо сзади. Да и вообще, в том месте, ни разу никто никогда просто не вылетал с трассы, с 1995 года. Ни разу. И никто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По сходам 3:2, надежность практически одинаковая у обеих машин. Посмотри на этот год, обе машины одинаково надежны.

У Алонсо была всего одна проблема, а не две - эпизод с гайкой в Венгрии я не рассматриваю как тех проблему. Ошибка команды - коих в случае с Физикеллой было куда больше. В Бахрейне сломался двигатель, дважды - в 2005-2006. В Барселоне 2005 был дополн.пит-стоп - по непонятной причине, и еще продлившийся почти 40 секунд. Все бы ничего, но как раз в тот момент гонки Алонсо был позади Физи, что наводит на определенные мысли... Ведь машина до пит-стопа работала как часы... Имола 2005 - поломка подвески. Монреаль 2005 - потеря победы из-за отказа гидравлики. Спа 2005 - сгоревший двигатель в практике (ничего такого с Алонсо не случалось ) , приведший к неудаче в гонке. Как видишь, проблем куда больше набегает - я не говорю про проблемы на питс-топах, во Франции 2005 (дважды), в Турции 2005, в Сильверстоуне, я не говорю про ошибки команды с настройками, как в Сильверстоуне 2006 - всех этих "прелестей" Алонсо был очень даже лишен.

Если хорошо подумать, то можно много причин найти. Только вот с подумать у тебя проблемы.

И плачевные проблемы, к тому же:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до этого Джанкарло уступил во всех тренировках, проиграл на более легкой машине в квале и проиграл 1 секунду по лучшему кругу в гонке.

Ты еще свободные заезды в четверг упомяни, они очень показательны. По ним и судят о мастерстве гонщика ;)

Квала тоже не так показательна, как гонка

Все бы ничего, но как раз в тот момент гонки Алонсо был позади Физи, что наводит на определенные мысли...

У меня возникала подобная мысль, но я не знала, что Физи был впереди Ала на тот момент. Теперь эта мысль обретает вполне четкую форму

У Алонсо была всего одна проблема, а не две - эпизод с гайкой в Венгрии я не рассматриваю как тех проблему. Ошибка команды - коих в случае с Физикеллой было куда больше. В Бахрейне сломался двигатель, дважды - в 2005-2006. В Барселоне 2005 был дополн.пит-стоп - по непонятной причине, и еще продлившийся почти 40 секунд. Все бы ничего, но как раз в тот момент гонки Алонсо был позади Физи, что наводит на определенные мысли... Ведь машина до пит-стопа работала как часы... Имола 2005 - поломка подвески. Монреаль 2005 - потеря победы из-за отказа гидравлики. Спа 2005 - сгоревший двигатель в практике (ничего такого с Алонсо не случалось ) , приведший к неудаче в гонке. Как видишь, проблем куда больше набегает - я не говорю про проблемы на питс-топах, во Франции 2005 (дважды), в Турции 2005, в Сильверстоуне, я не говорю про ошибки команды с настройками, как в Сильверстоуне 2006 - всех этих "прелестей" Алонсо был очень даже лишен.

Всё даже хуже, чем я себе представляла. После такого, вообще сложно участвовать в гонках. Это ж психику ломает капитально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну всё. Сегодня домой еду. Пару-тройку дней меня здесь не будет. Смотрите тут. Не обижайте Физи. Приеду разберусь! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет наказания

After a low-key qualifying session for the ING Renault F1 Team that left Heikki Kovalainen very disappointed, the team had to wait on the Stewards of the Meeting’s decision to find out Giancarlo’s final position in the overall classification, as his eighth place had not been confirmed.

In his last run in Q1 Fisichella seemed to baulk Yamamoto in his Spyker and the Stewards considered that it was a breach of article 31.7 of the 2007 Sporting Regulations. The Italian was given a 5-place penalty, and will start the 22nd Hungarian Grand Prix from 13th position on the grid.

The team is preparing for a difficult race, and is determined to go for an aggressive and combative strategy. The ING Renault F1 Team is ready to take the fight to its rivals.

Кто-нибудь знает, что это за статья 31.7 в Регламенте?????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
The poor bloke was stuck in traffic all day and couldn’t make the most of the situation. Don’t forget that he started with the fuel load for a place in the top 10. We really had very little margin for manoeuvre in his strategy.

Мда. Пермейн признал, что большего для Физи сделать было нельзя, из-за штрафа

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пермейн Физи не любит

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх...Есть ли в Рено кто-то, кто любит Физи? Кто-то на него забил, кто-то не любит... один Физи со всеми одинаково доброжелателен.

Кста, немножко оффтопик, но поделиться охота, а писать некуда, так как про Пике темы еще нет

Мне всегда казалось, что Пике с Алонсо похожи. Как оказалось, ненапрасно. Они оба ЛЬВЫ по гороскопу. (М. Шумахер, не лев случайно???)Их бы в одну команду - скандалов не оберешься. Такое шоу - Флаву и во сне не снилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх...Есть ли в Рено кто-то, кто любит Физи? Кто-то на него забил, кто-то не любит... один Физи со всеми одинаково доброжелателен.

Они оба ЛЬВЫ по гороскопу. (М. Шумахер, не лев случайно???)Их бы в одну команду - скандалов не оберешься. Такое шоу - Флаву и во сне не снилось

М. Шумахер...........овечка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до этого проиграл Фернандо обе квалификации, причем во второй из них уступил 0,6 с, хотя был заправлен всего на круг больше

Перелет в Европу между первой и второй гонкой не мог не сказаться на пилоте. Тот же Рубенс после такого же перелета годом ранее тоже явно был выбит из колеи в Малайзии.

Тех. проблемы - Бахрейн, Сан-Марино, Испания

И опять проваленные квалы, причем сильно.

Бахрейн - мы не можем знать, сколько топлива было в баках Физи - хотя согласен, в квале Бахрейна у Физи была одна серьезная ошибка, во второй ее части. В Имоле все было решено в первой части квалы, но там реально машина себя вела не так - и в гонке все завершилось более чем странной поломкой подвески.... Во второй Физи проехал очень аккуратно, и отыграл пару мест - но остается невыясненным вопрос о топливе в баках, без выяснения этого мы не можем делать никаких выводов - может, там вообще был один пит-стоп?

А если бы Физикелла не провалил вторую квалификацию, стартовал бы впереди на 1 место. Не надо говорить, чего это стоит в Монако.

Это место он и так отыграл на старте, у Уэббера, так что не надо твоих теоретических выводов. Кроме того, мы опять не знаем, сколько топлива было в баках пилотов Рено, потому говорить о "завале квалы" чересчур преждевременно.

По мне, так это вообще уже набившее оскомину фобство - "Физикелла виноват и тчк"

И? ;)

Физика там даже предупреждение получил за аварию, т.е виноват был однозначно.

Предупреждение от Уэббера?:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А до этого Джанкарло уступил во всех тренировках, проиграл на более легкой машине в квале и проиграл 1 секунду по лучшему кругу в гонке.

Он провел всю гонку в очень жестком траффике.

Когда в чемпионате уже ничего не решалось

Решалась судьба третьего места Физико. Если бы он завоевал его - стерлись бы из памяти многие неудачи сезона, как у его фанов, как и у у людей, которые не любят Джанкарло. А это многого стоит. Но в итоге даже четвертого не дали завоевать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
как было на самом деле, начиная с того, что не Марк Физику догонял, а наоборот.

То есть, ты хочешь сказать, что Физи догонял Марка, да? Значит, ты снова врешь. Отвечай на этот вопрос, не игнорируй.

Ибо на самом деле догонял Марк, в предпоследнем повороте Физи зашел широко, они поравнялись, Марк даже чуть вышел вперед, но потерял скорость на выходе, и Физи поравнялся с ним, а потом был последний поворот, в котором Марк проявил себя незрелым ребенком - ширина трассы позволяла ему уйти шире и в крайнем случае перекрестить траекторию Физи, тем более, за два круга до этого у него уже был опыт с Ральфом, который точно так же атаковал по внутреннему, и его понесло на Уэббера, австралиец, будь он поумнее, сделал бы выводы, и не подставлял свою машину под Рено, а сбросил бы скорость пораньше и перекрестил спокойно траекторию.

Ок, поехали. Я даже рейтинг составил.

Итак, отрывы Физикеллы от Алонсо по времени лучшего круга

+0,027 (Китай 2005)

+0,080 (Турция 2005)

+0,160 (Бразилия 2006)

+0,176 (Монако 2005)

+0,2 (Монако 2006)

+0,3 (Австралия 2005)

+0,3 (Испания 2006)

+0,3 (Турция 2006)

+0,3 (Франция 2006)

+0,4 (Италия 2005)

+0,4 (Европа 2006)

+0,490 (Малайзия 2006)

+0,5 (Бразилия 2005)

+0,5 (Италия 2006)

+0,6 (Германия 2005)

+0,6 (Британия 2006)

+0,7 (Сан Марино 2006)

+0,7 (Канада 2006)

+0,9 (Япония 2005 ;) )

+0,9 (Япония 2006)

+1,0 (Европа 2005)

+1,0 (Франция 2005)

+1,3 (Австралия 2006)

+1,7 (Китай 2006)

С этим всем я завтра разберусь. Сегодня у меня серьезно глючил комп, и мне с большим трудом удавалось что-то писать на форуме, уже поздно, поэтому завтра разберусь - тут нужно время, разобраться по каждой гонке.

Никаких разных приоритетов. Я приводил статистику по Дэвиду и Мике - результаты в квалах были плотнее, чем в Рено-05/06.

Все дело в том, что квалы 2005/2006 совсем другие, с топливом на борту, с одной попыткой, и так далее. Крайне некорретно сравнивать со старыми квалами. Там было куда больше шансов реализовать преимущество сильной машины - а она у Макларена была куда сильнее, чем у Рено в ее чемпионские года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
М. Шумахер...........овечка

Как и Кимка. Шуми - скромняга

Решалась судьба третьего места Физико. Если бы он завоевал его - стерлись бы из памяти многие неудачи сезона, как у его фанов, как и у у людей, которые не любят Джанкарло. А это многого стоит. Но в итоге даже четвертого не дали завоевать.

Мда.. нечто похожее случилось и в 2006. У Физи также был шанс получить третье место

По мне, так это вообще уже набившее оскомину фобство - "Физикелла виноват и тчк"

Обидно, что человек ляпнет что-нибудь просто так, лишь бы оскорбить Физи, а мы ему что-то доказываем, объясняем

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, если говорить теоретически, то если бы в 2005 Физи поддерживали больше, чем Ала или в равной степени, Картина чемпионата выглядела бы совершенно по-другому.

Мы говорим о том, что если бы не многочисленные накладки, сходы, проблемы, Физи был бы третьим. Но мы не учитываем, что в таком случае очков у Ала стало бы меньше. Кроме того, необходимо учесть психологическое состояние обоих пилотов. Физи был бы очень близко к Алонсо и тот начал бы нервничать и допускать ошибки, так как не умеет проигрывать. В то время, как Физи приободренный результатами, выступал бы лучше и уверенней, чувствовал себя уверенно и комфортно. Но такое могло бы привести к тому, что титул завоевал бы не Физи или Ал, а Кимка.

То есть если рассмотреть эту ситуацию в отрыве от того, что произошло на самом деле, можно найти доказательства тому, что у Физи были все шансы бороться за титул. Должно быть, в Рено это понимали

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эх...Есть ли в Рено кто-то, кто любит Физи? Кто-то на него забил, кто-то не любит... один Физи со всеми одинаково доброжелателен.

Кста, немножко оффтопик, но поделиться охота, а писать некуда, так как про Пике темы еще нет

Мне всегда казалось, что Пике с Алонсо похожи. Как оказалось, ненапрасно. Они оба ЛЬВЫ по гороскопу. (М. Шумахер, не лев случайно???)Их бы в одну команду - скандалов не оберешься. Такое шоу - Флаву и во сне не снилось

Шуми кажется козерог как Физи, родился 4 января :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Шуми кажется козерог как Физи, родился 4 января

Ему повезло, что при этом ему удалось стать чемпионом :blink::p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через полчаса уезжаю. Но вы смотрите, не расслабляйтесь тут.

Перефразируя моего папу, скажу: "Кто Физико обидит, тот дня не проживёт!" B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перелет в Европу между первой и второй гонкой не мог не сказаться на пилоте. Тот же Рубенс после такого же перелета годом ранее тоже явно был выбит из колеи в Малайзии.

Это проблемы конкретных гонщиков. Ник Хайдфельд тоже много чего успел недавно во время рождения сына. И, я думаю, не только физически, но и эмоционально был в несколько другом состоянии, чем обычно. Култхард выступал после авиакатастрофы. Вообще можно много примеров вспомнить, когда гонщики могли быть выбиты из колеи между гонками. Но не все потом проваливали Гран При ;)

Это место он и так отыграл на старте, у Уэббера, так что не надо твоих теоретических выводов. Кроме того, мы опять не знаем, сколько топлива было в баках пилотов Рено, потому говорить о "завале квалы" чересчур преждевременно.

Он отыграл то место, которое мог занимать. А без проваленной квалы, мог, например, выиграть еще одно место при старте гонки - а впереди него как раз стоял бы Алонсо, а не Уэббер. То есть упустил шанс обставить напарника.

На счет квалы, соглашусь. Но сомневаюсь, что там была очень большая разница в топливе, потому что и Алонсо свободно дотянул до 25 круга, а, сколько тогда должно было быть у Физикеллы?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все дело в том, что квалы 2005/2006 совсем другие, с топливом на борту, с одной попыткой, и так далее. Крайне некорретно сравнивать со старыми квалами. Там было куда больше шансов реализовать преимущество сильной машины - а она у Макларена была куда сильнее, чем у Рено в ее чемпионские года.

Ты опять уводишь немного в сторону. Как мог сильный Макларен помочь Култхарду сократить отставание по времени (а не по позициям!) от Хаккинена, у которого был такой же сильный Макларен? У Дэвида и Мики были такие же одинаковые по возможностям болиды, как у Фернандо и Джанкарло. Да, не было фактора топлива на борту. Но и по этому показателю пилоты Рено были практически равны (15-12 по лишним кругам, напомню). То есть команда в принципе позволяла Физикелле и Алонсо довести квалификационный счет до 50% на 50%. Все отклонения от этой цифры на совести того, кто не смог реализовать более легкие баки или, наоборот, смог лучше проехать на тяжелых.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты еще свободные заезды в четверг упомяни, они очень показательны. По ним и судят о мастерстве гонщика ;)

Квала тоже не так показательна, как гонка

Я не собираюсь переоценивать роль тренировок. Но тут как посмотреть.

Если бы Физикелла провалил все свободные заезды, но выиграл квалу, а потом гонку (хотя бы у напарника) - нет вопросов. Но когда он в тренировках уступает, потом это происходит в квале и затем еще и в гонке, логично утверждать, что провален весь уик-энд.

Это еще и к вопросу о везении. Большинство неприятностей только дополняли слабые (зачастую) выступления Физикеллы по ходу всего Гран При.

Невезение, это когда отказ техники лишил Дэвида очков в Бахрейне 2007 после прорыва с последних рядов.

Невезение, это когда электроника заглушила двигатель Дэвида на поуле в Монако 2001.

Невезение, это когда отказало сцепление у Хаккинена на последнем круге в Испании 2001 (то же самое можно сказать про последний комплект шин Михаэля там же).

...

В этих случая пилоты сделали все, чтобы достичь успеха и были близки к нему, но им не повезло. А в примерах с Физикеллой вопрос стоял так: отыграется он после невнятных выступлений или нет. И невезение, по-моему, редко стоило ему победы. Несколько очков, пару мест - пожалуй, не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я выкладывал диаграммы гоночного темпа пилотов Макларен, когда они лидировали в гордом одиночестве в 1998 году. Там ясно видно, что это были показушные покатушки - Дэвид намеренно не нагонял Мику. Поэтому ЛК и победы за тот период, по большому счету, можно вообще не считать.

Версия, что ни говори, оригинальная. А на диаграммах Баррика и Шуми году эдак в 02 или 04 ничего такого не видно? Может, там тоже показушные покатушки были и бразилец многократного намеренно не нагонял? Понятно - ты болеешь за Култа, но всё же... Хорошо бы и здравому смыслу присутствовать.

Мне интересно - ты изучал эти диаграммы действительно в поисках ответа на вопрос, почему же Култ уступил Мике? Или же придумал эту версию заранее и затем тщательно искал то, что хотел найти и толковал найденное именно так, как тебе очень хотелось истолковать? Ну, предположим, в этих диаграммах действительно, "что-то такое" есть. В таком случае этому вполне можно найти не столь экзотическое объяснение. Например - один из пилотов выше квалифицируется, идет в гонке быстрее (так уж получилось, что этим пилотом, как правило, оказывался Хаккинен), а затем, в определённый момент времени, держа в уме силу болида, отсутствие конкурентов и не ахти какую надёжность машины в прошлые сезоны команда просто давала ОБОИМ пилотам указание перевести движок в какой-нибудь более щадящий режим и не спеша доезжать. Т. е. происходило примерно то же самое, что, в частности, произошло и в этом сезоне в ГП США. Только и всего.

Сдаётся мне, что в этой версии жизни всё ж побольше будет, чем в твоей. По которой получается, что Култ чуть ли не консервную банку под педаль газа подкладывал, чтобы, боже упаси, ненароком не обогнать Хаккинена. Интересно, гоняясь с Хиллом и Райкконеном, он тоже так поступал?

P.S. Да и вообще, спор довольно беспредметный. Если Физи отставал от Алонсо (ещё большой вопрос, на той же самой ли машине!) сильнее, чем Култхард отставал от Хаккинена, то что - из этого автоматом следует, что Култ превосходит Физи? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересно - ты изучал эти диаграммы действительно в поисках ответа на вопрос, почему же Култ уступил Мике? Или же придумал эту версию заранее и затем тщательно искал то, что хотел найти и толковал найденное именно так, как тебе очень хотелось истолковать?

Сдаётся мне, что в этой версии жизни всё ж побольше будет, чем в твоей. По которой получается, что Култ чуть ли не консервную банку под педаль газа подкладывал, чтобы, боже упаси, ненароком не обогнать Хаккинена.

Диаграммы выглядят странно сами по себе.

Во-первых, несмотря на пустеющие баки, пилоты практически не наращивали темп. А если это и происходило, то какими-то немыслимыми кривыми - и я приводил кривую темпа у других пилотов на том же отрезке, она более логичная и правильная.

Во-вторых, поражает синхронность темпа. Если он растет у Мики, растет и у Дэвида. А если Мика сбрасывает скорость, уже на следующем круге притормаживает Дэвид. Это чем можно объяснить? И только под финиш гонки, чтобы совсем не выдавать КТ, пилоты 3-4 круга атаковали и устанавливали свои лучшие круги в гонке.

Ну, предположим, в этих диаграммах действительно, "что-то такое" есть. В таком случае этому вполне можно найти не столь экзотическое объяснение. Например - один из пилотов выше квалифицируется, идет в гонке быстрее (так уж получилось, что этим пилотом, как правило, оказывался Хаккинен), а затем, в определённый момент времени, держа в уме силу болида, отсутствие конкурентов и не ахти какую надёжность машины в прошлые сезоны команда просто давала ОБОИМ пилотам указание перевести движок в какой-нибудь более щадящий режим и не спеша доезжать. Т. е. происходило примерно то же самое, что, в частности, произошло и в этом сезоне в ГП США. Только и всего.

Странно, когда определенный момент времени наступает еще до первого пит-стопа.

P.S. Да и вообще, спор довольно беспредметный. Если Физи отставал от Алонсо (ещё большой вопрос, на той же самой ли машине!) сильнее, чем Култхард отставал от Хаккинена, то что - из этого автоматом следует, что Култ превосходит Физи? :lol:

Не считаю Хаккинена пилотом слабее Алонсо, не считаю Дэвида пилотом слабее Хаккинена. Так понятно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет всем я здесь новенький. Интересуюсь Ф1 с 2000 г.Что касается тех проблем (и прчего) в рено 05 то у физико их было в разы больше чем у ФА

Малайзия потеря темпа из-за тех проблем (хотя столкновение скорее его вина)

Бахрейн двигатель

Сан Марино поломка задподвески (позже подтверждение команды )

Испания замена пер.антикрыла (ФА должен быть дома на подиуме)

Монако износ шин (прыжок ЯТ через бардюры в шпильке у отеля)

Европа заглох двигатель

Канада гидравлика

США

Фрация,Великобритания (Отлаженная работа команды на питстопах в тоношени физико!!!)

Германия удар от Сато в корму отсутсвующие тормоза (комада предлага закнчить гонку)

Венгрия потеря мощности мотора доп.пит

Турция опять чудеса с заправкой

Италия

Бельгия двигатель -10 (ошибка самостоятельная)

Япония

Китай Штраф (А Макларен за тоже в Бельгии нет)

НЕ ГОВОРИТЕ про необективность : 12различных проблем ,а не 3 против 2

ВСЯ ИНФОРМАЦИЯ С ЭТОГО САЙТА

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...