Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Факт - в 1999 году Кубок вовсе не достался Макларену - и им не хватило как раз тех четырех очков, которых недобрал Култхард в Австрии (бог с ней, с ошибкой на первом круге, но гонку он был обязан выиграть - тем более что Ирвайн еще за Баррикелло торчал).

можно еще вспомнить его ошибку в Сузуке-99, тогда КК был упущен окончательно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я про это и говорю. Дэвид и Мика ИМХО пилоты одного класса, и только фаворитизм Рона Денниса заставил ДиСи играть роль второго пилота. А Физико ИМХО сам слишком сильно уступал Фернандо и поэтому вынужден был играть вторую скрипку. И справился с задачей хуже Култхарда. Хотя результат одинаковый - титул достался напарнику, а КК - команде.

А я уверен, что не будь в 2005 Рено в состоянии претендовать на победу в чемпионате, будь ее форма примерно такой же, как в 2003-2004 годах, Физикелла тоже мог бы как минимум на равных гонять с Алонсо! Как гонял Култхард в 1997 (про 1996 вспоминать не хочу, особенно про Эшторил...) на равных с Хаккиненом, так и Физикелла бы гонял с Алонсо на равных. И есть из-за чего так считать - когда по каким-то причинам форма Рено оказывалась слабее обычного (США, Хоккенхайм), Физикелла смотрелся ничуть не хуже Алонсо.

можно еще вспомнить его ошибку в Сузуке-99, тогда КК был упущен окончательно

Да много чего можно припомнить... И сходов... Но и ошибок... очень, очень много... всего за 16 гонок...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не надо! У Физики не было ни одного шанса обогнать Алонсо, просто из за разнице в классе. И не надо политику толкать.

(= Класс у них один. Ф-1. И СуперЛицензии - одинаковые. Факт. А домыслы - наивны (имхо).

Просто Бриаторе ещё со времен МШ (1992) привык к выгодному для него способу -

отдать преференцию одному гонщику - ибо бюджет Бенеттона был меньше конкурентов.

= Феррари, МакЛарен, Вильямс. Да и сейчас бюджет Рено вполне "диетический" - без излишков.

Только так можно выиграть (хотя бы \ для начала) Личный зачот.

(= А без "политики" Ф-1 может быть (когда-нибудь) совсем другой. А пока - только так.

Любители видят Пилотов - их борьбу. Иногда замечают борьбу Команд.

Однако это лишь верхушка айсберга. За кулисами остается около 90% фактов.

Я смотрю Ф-1 с 92г. Однако только год назад начал догадываться о просто Оргомной (!)

роли Моторов в Ф-1 (как и в любом АвтоСпорте). Без мотора - шансы команд и пилотов - "0".

Просто и командам и Моторам - выгоден акцент на Пилотах - это приносит огромные $ ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Факт - в 1999 году Кубок вовсе не достался Макларену - и им не хватило как раз тех четырех очков, которых недобрал Култхард в Австрии (бог с ней, с ошибкой на первом круге, но гонку он был обязан выиграть - тем более что Ирвайн еще за Баррикелло торчал). Так что не совсем верно ты говоришь. Умалчиваешь о том, о чем не следует молчать. Единственный плюс Култхарду - в 1998 у него "бронза". Но Макларен был просто слишком силен - ничего особого в этой бронзе нет. В 1999 Култхард пропустил вперед трех гонщиков на трех, на трех разных машинах... Имея при этом самую лучшую в руках... Чем это четвертое место лучше четвертого места Физикеллы в этом чемпионате?

А по-моему, Макларен упустил кубок 1999 года в первую очередь потому, что сделал быстрое ведро - скорость была, а надежность хромала. Сколько сходов было у них в начале сезона? И кстати, сколько из этих сходов пришлось на Дэвида, и убило его шансы на титул? Не отрицаю, что ДиСи где-то сам был виноват. Но тогда давай посчитаем, скольких очков не досчиталось и Рено в этих двух сезонах из-за слабой формы (на фоне напарника) Физикеллы. Особенно, в 2006-м, когда кубок выиграли с большим напрягом.

Но по-моему, мы переводим разговор в другую плоскость. Я изначально говорил, что результаты ДиСи были намного ближе к результатам Хаккинена, чем в паре Алонсо-Физикелла. И это ты так и не опроверг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В любом случае Физику будет тяжело в следующем году - Ковалайнен ведь тоже Бриаторин протеже, а значит, Флавио будет его раскручивать, а Физикеллу - держать номером 2 :( .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я уверен, что не будь в 2005 Рено в состоянии претендовать на победу в чемпионате, будь ее форма примерно такой же, как в 2003-2004 годах, Физикелла тоже мог бы как минимум на равных гонять с Алонсо! Как гонял Култхард в 1997 (про 1996 вспоминать не хочу, особенно про Эшторил...) на равных с Хаккиненом, так и Физикелла бы гонял с Алонсо на равных. И есть из-за чего так считать - когда по каким-то причинам форма Рено оказывалась слабее обычного (США, Хоккенхайм), Физикелла смотрелся ничуть не хуже Алонсо.

Ты знаешь, кто-то из деятелей Ф1 (по-моему, Хилл), подметил, что есть гонщики, которые не привыкли ехать впереди. Поэтому лучше выступают в серединке пелотона, когда есть за кем гнаться. Видимо, Физико из их числа. Возможно, будь форма Рено такой, как ты говоришь, он бы и ехал ближе к Фернандо. Но сомневаюсь, что картина была бы принципиально другой.

Дэвида в эту формулу не впишешь. Он с первых же гонок в Ф1 боролся в первых рядах. Поэтому ему скорее привычнее быть среди лидеров, чем среди середняков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В любом случае Физику будет тяжело в следующем году - Ковалайнен ведь тоже Бриаторин протеже, а значит, Флавио будет его раскручивать, а Физикеллу - держать номером 2 :( .

Вполне возможно, шанс Джанкарло только в случае если Хейки поедет не сразу, тогда волей не волей на него будут работать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я изначально говорил, что результаты ДиСи были намного ближе к результатам Хаккинена, чем в паре Алонсо-Физикелла.

+1

Многие не понимают, не все могут выиграть титул. Более того, не все даже могут полноценно вести плотную схватку за титул в Ф1. Даже на лучшей или одной из лучших машин. И вовсе не потому, что их "гнобят". Дэвид и по квалификационному, и по гоночному темпу был гораздо ближе к Мике, чем Физи к Алонсо. На порядок ближе. Но стабильности не хваталао, в ключевых гонках не везло\случались ошибки и т.д. Примеров такой избранности просто немеряно за последние 20 с лишним лет в Ф1, которые я использую для анализа ситуации.

Причём, когда в паре пилотов, в которой только один пилот на самом деле способен стать чемпионом мира, машина не позволяет бороться за титул, то "неспособный" на титул может своего напарника и опередить, либо быть очень близко от него в итоговой классификации. Но когда машина позволяет бороться за титул, то "способный" преображается и выстреливает. А "неспосбному" там не повезло, здесь не получилось, а тут ошибся, а там "загнобили". Если в одной команде ездят двое "способных", то у них не может быть быть разгромной разницы по очкам, победам, а главное по квалификационному и гоночному темпу.

Некоторые примеры:

Начать можно с Лауды, который в 1982-83 проиграл Уотсону, а когда машина позволила бороться за титул в 1984 - опередил самого Проста, пусть и на 0,5 очка и стал ЧМ в третий раз.

1990 Сенна - 78 очков, Бергер - 43. У Сенны 6 побед, у Бергера 0. Сенна - ЧМ

1991 Сенна - 96 очков, Бергер - 43(опять, и это на второй сезон после акклиматизации в команде), Сенна - 7 побед, Бергер - 1(на самом деле реально 0 Сенна подарил ему победу на Сузуке), Сенна ЧМ

1992(машина не позволяет бороться за титул) Сенна - 50 очков, Бергер - 49(!), Сенна - 3 победы, Бергер - 2(!). Сенна - 4-й в ЧМ.

1993 Прост - 99 очков, Хилл( первый полный сезон в Ф1) - 69, Прост - 7 побед, Хилл - 3. Прост - ЧМ

1996 Хилл - 97 очков, Вильнёв(дебютант Ф1) - 78, Хилл - 8 побед, Вильнёв - 4, Хилл - ЧМ

1997 Вильнёв - 81 очко, Френтцен - 42, Вильнёв - 7 побед, Френтцен - 1, Вильнёв - ЧМ

1998(машина не позволяет бороться за титул) Вильнёв - 0 побед(21 очко), Френтцен - 0 побед(17) Вильнёв 5-й в ЧМ

1997(машина не позволяет бороться за титул) Култхард - 36 очков, Хаккинен - 27, Култхард - 2 победы, Хаккинен - 1(заставили подарить Култхарда), Хаккинен 7-й в ЧМ

1998 Хаккинен - 100 очков, Култхард - 56, Мика - 8( 1 попросили подарить Култхарда) побед, Дэвид - 1, Мика - ЧМ

1999 Хаккинен - 76 очков, Култхард - 48, Мика - 5 побед, Дэвид - 2, Мика - ЧМ

2000 Хаккинен - 89 очков, Култхард - 73, Мика - 4 победы, Дэвид - 3, Мика - вице-чемпион и реально боролся за титул, МШ выиграл ЧМ за 1 гонку до конца сезона и набрал 108 очков

2001(машина не позволяет бороться за титул) Култхард - 65 очков, Мика - 37, Дэвид - 2 победы, Мика - 2, Дэвид вице-чемпион, но за титул не боролся, Шумахер выиграл чемпионат за 4(!) гонки до конца сезона и набрал 123 очка.

2002(машина не позволяет бороться за титул) Култхард - 41 очко, Райкконен - 24, Дэвид - 1 победа, Кими - 0.

2003 Райкконен - 91 очко, Дэвид - 51. Кими - 1 победа, Дэвид - 1. Кими - вице-чемпион и реально боролся за титул. МШ выиграл чемпионат на последней гонке сезона и опередил Кими лишь на 2 очка, набрав 93.

2005 Алонсо - 133 очка, Физико - 58, Ферни - 7 побед, Физико - 1, Алонсо - ЧМ

2006 Алонсо - 134 очка, Физико - 72, Ферни - 7 побед, Физико - 1, Алонсо - ЧМ

Таким образом, в следующем году по теме Физико ситуация будет такая:

1.Физико не станет ЧМ

2.Физико не будет плотно бороться за титул

3.Физико выиграет 1-3 гонки максимум, ибо на большее он не способен, к сожалению.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я совсем иное имел ввиду, когда говорил, что он "отбирал очки у Хаккинена"
.

Я поняла прекрасно, что ты имел в виду, но почему бы не продолжить твою мысль об отбирании очков раз ты сам об этом заговорил ;)

В этом году несколько раз он просто пропускал Алонсо вперед, Култхард таких установок, как правило, не получал... Лишь Мельбурн 1998, но надо понять одну простую вещь - Мика там виноват не был, он поехал на пит-стоп, его там не ждали, такое случается иногда... Деннис даже не попросил Култхарда пропускать Мику. Он просто рассказал ему, что случилось... И Дэвид уже сам, автоматом, сбавил скорость....
.

Извини, Fisico, но это я понимать не буду :) , смехотворная версия для печати, придуманная Роном, ей мало кто верит, во всяком случае как раз в другом топике в нашем разговоре с Dragon'oм он ее разбил в пух и прах и я с ним согласна..

И предыдущие события ( Херес-97) и последующие говорят об одном, Дэвида сознательно держали на вторых ролях, а он гонщик не хуже Мики с этой точкой зрения я абсолютно согласна.

Да, он принял правила игры и поэтому пока был в Маках не скулил и не ныл, а работал на команду и на напарника, в пустой надежде, что команда и этот самый напарник захотят отдать долги. Мне казалось, это должно было произойти в 2000, но...

Ну что ж 13 побед это 13 побед. Не слишком много. но и не так уж мало, даже по сравнению с некоторыми чемпионами. ;)

Когда у ДиСи была хорошая машина, он всегда был впервых рядах, а Физико..., может для него машина оказалась слишком хорошей, не в этом ли парадокс этого гонщика?

И еще мне кажется, для него больше, чем для многих других, важна трасса, на которой он выступает, на каких-то у него здорово получается, а на каких-то он откровенно слабее.

Да и вообще, не обязательно сравнивать его с Култхардом :) Его можно сравнить и с другими, которых он действительно превосходит, таковых не мало ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я изначально говорил, что результаты ДиСи были намного ближе к результатам Хаккинена, чем в паре Алонсо-Физикелла. И это ты так и не опроверг.

Есть факты. Одни и те же вещи видятся тебе и мне по-разному. Я вспоминаю, что у Хаккинена было 11 поулов в 1999 году, и прихожу в уныние... Потому что у Култхарда не было ни одного... И далеко не всегда его хватало даже на второе время в квалификации. Я таки не понял, почему я должен что-либо опровергать. Есть результаты, история написана. Мои личные ощущения - Хаккинен добывал свои титулы, особенно второй, без помощи напарника. Из-за многих промашек Култхарда, особенно в ключевые моменты, команда в итоге потеряла Кубок Конструкторов - и сам Дэвид так и не смог наступить на горло своей песне, в интересах команды. В Малайзии он ринулся обгонять Михаэля и догонять Эдди, чем как-то попробовать сдержать Михаэля и помочь Мике, оставшемуся с Михаэлем один на один... В итоге Култхард просто загнал свой движок... На Нюрбурге вылетел по своей ошибке - но перед этим проявил беззубость при атаках Ральфа. В Монце его завдинули Сало и Баррикелло - да и Хаккинен привез в квалификации целую прорву времени, и это в годы, когда все ездили с одинаковым количеством топлива.

+1

Многие ...

...к сожалению.

Не читал. Дилетантам - бой!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
.

Я поняла прекрасно, что ты имел в виду, но почему бы не продолжить твою мысль ...

Потому что некорректно обвинять человека, гоняющегося для себя, в том, что он отбирает очки у напарника. И вообще, это с легкой руки Алонсо как-то стало модным винить гонщика, что он, мол, сильно мало очков отбирает у его, Алонсо, конкурентов... Раньше на это как-то никто не жаловался. были Айртон и Ален, им было без разницы, что там делают напарники, им было важно пусть на метр, но опередить друг друга, и все тут, опередить именно сейчас, именно в этой гонке. Были Михаэль и Дэмон, Шумахер никогда не попрекал напарников (мало помогает!), даже того же Джонни Херберта. Не трожь меня - я не трону тебя, и все, большего они друг от друга не требовали. Мика никогда не подстегивал Култхарда приезжать впереди Михаэля или выбивать его (Спа 1998 - инициатива Денниса, не думаю, что такому человеку, как Хаккинен, эта комбинация понравилась), он никогда не требовал от Култхарда помощи и не упрекал его в ошибках, даже явнейших. А только вот Алонсо нашелся, завел новую моду, критиковать напарника, что мешает создавать задел в чемпионате. Борись за победу в каждой гонке, а очки считай по осени - вот что я могу сказать Алонсо. Уважаю этого спорстмена, но его речи и рассуждения мне совсем не нравятся.

Култхард совершал достаточно много стоивших Хаккинену неприятностей ошибок, и далеко не всегда был лоялен в работе на команду - лишая себя и ее очков. В случае с Физикеллой все совсем по другому - Джанкарло не мешает Алонсо, а делает свою работу, не блестяще, может, но и помех Алонсо не создает. Чемпион - он только один, лавры достаются одному, потому и пахать надо самому.

Извини, Fisico, но это я понимать не буду :) , смехотворная версия для печати, придуманная Роном, ей мало кто верит, во всяком случае как раз в другом топике в нашем разговоре с Dragon'oм он ее разбил в пух и прах и я с ним согласна..

Извиняю, но дело в том, что это не версия Денниса. Версия Денниса - это версия о споре перед гонокй, родившаяся спонтанно, когда Деннис вспомнил, как его пилоты после квалификации решили пошутить на тему первого поворота... Деннису пришла мысль придать этой шутке продолжение - мол, да, на самом деле, они договорились, кто входит в первый поворот, тот и выигрывает... На самом деле факт ошибки команды с пит-стопом имел место быть. Действительно, Хаккинен пострадал не по своей вине. И Култхард, джентльмен до мозга костей, решил восстановить справедливость, когда его проинформировали. Дэвид всегда старался быть как можно более полезным команде.... И в Уильямсе он тоже достаточно безропотно подчинялся командным директивам...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может Физикелла просто несовместим с резиной Michelin? До этого ездил на Bridgestone/Goodyear и все было вроде бы нормально :)

Вот в следующем году все переходят на Bridgestone, Физик, наверное, снова полетит ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что некорректно обвинять человека, гоняющегося для себя, в том, что он отбирает очки у напарника.

Кто же спорит, совершенно некорректно :) , поэтому, когда ты говоришь, что вот он Култхард какой-сякой, отбирал очки у напарника, я тебе на это отвечаю: и правильно делал! И добавляю , вот другие тоже пускай попробуют отобрать. Пока что-то не очень это у них (других ) получается :)

(Спа 1998 - инициатива Денниса,не думаю, что такому человеку, как Хаккинен, эта комбинация понравилась), он никогда не требовал от Култхарда помощи и не упрекал его в ошибках, даже явнейших..

Да только один раз не подал на подиуме руки. Обиделся видите ли, что кое-кто впереди приехал :)

Про Спа лучше не будем, я думаю там в окрестностях уже не одной курицы не осталось, все перемерли от смеха, когда Шуми побежал с криками Дэвид-ты киллер" Ерунда это все. Инсинуации :) Не было там ни КТ, ни приказа.Шумахер сам виноват

И говоря о Дэвиде и КТ ты сам себе противоречишь: с одной стороны пишешь, что Култхард

далеко не всегда был лоялен в работе на команду

и тут же-

Култхард, джентльмен до мозга костей, решил восстановить справедливость, когда его проинформировали. Дэвид всегда старался быть как можно более полезным команде...
Так всегда или не всегда, Ты определись. , кто же Дэвид ? Полезный джентельмен или нелояльный вредитель? ;) Или это в зависимости от тезиса, который ты хочешь доказать.

И вообще причем тут Дэвид. Куда логичнее сравнивать Физикеллу с Алонсо ;)

ЗЫ .По поводу же высказываний Фернандо о напарниках, могу сказать, что Физикелле есть за что обижаться на Алонсо

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Таким образом, в следующем году по теме Физико ситуация будет такая:

1.Физико не станет ЧМ

2.Физико не будет плотно бороться за титул

3.Физико выиграет 1-3 гонки максимум, ибо на большее он не способен, к сожалению.

(= Откройте для себя официальный сайт Физико - узнаете много интересного.

Даже о том сколько гонок (подряд?) он способен выиграть. С счастью. Таким образом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
(= Откройте для себя официальный сайт Физико - узнаете много интересного.

Даже о том сколько гонок (подряд?) он способен выиграть. С счастью. Таким образом.

Я об Ф1, не знаю о чём вы. Сколько гонок он способен выиграть (подряд?) в Ф1, это вопрос риторический. Цифры всем известны. В следующем году увидим. Вы любите поднимать старые темы. Не забудте поднять и эту и найти мой пост.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И говоря о Дэвиде и КТ ты сам себе противоречишь: с одной стороны пишешь, что Култхард

и тут же-

Так всегда или не всегда, Ты определись. , кто же Дэвид ? Полезный джентельмен или нелояльный вредитель? ;) Или это в зависимости от тезиса, который ты хочешь доказать.

Я с удовольствием все поясню - Култхард старался для команды, всегда, ему очень важно было, чтобы ребята в команде проорали ему в наушники "спасибо, дэйв", но... Култхард не очень-то желал слышать слов благодарности от Хаккинена - да Мика особенно и не старался высказать их. Когда речь шла о работе на команду, на Кубок Конструкторов- Култхард был душечкой, когда команда просила его поработать на нее в целях Хаккинена, в интересах личного зачета - Култхард упирался. Но тогда, в Мельбурне, суитация была чуть особой - в первой же гонке сезона, он просто не мог дать повод для упрека в свой адрес. Если бы у него не работало радио, если бы он ничего не знал... можно было... но его предупредили... он внял предупреждению... и решил все "по-справедливости" - чтобы все были довольны. Но в 1999 он должен был бороться за титул - Мика обещал ему, что этоот год его... Конечно, это было на Сузуке, Хаккинен только стал чемпионом, и сгоряча ляпнул подобное, но Култхарду эти слова врезались в память... Но Хаккинен пальцем о палец не ударил, чтобы чем-то помочь Култхарду - и в конце сезона Дэвид был не очень этим доволен. Это был тот момент, когда эмоции Дэвида взяли вверх над чувством долга... Он почувствовал себя обделенным... Отсюда и три неудачи подряд в конце 1999 года... Два схода по собственным ошибкам, и один технический... Да и Монца была очень неудачной гонкой для Култхарда... Это потом, он зимой все тщательно обдумал (ему всегда нужно время, чтобы подумать - я заметил), и решил, что надо продолжать гнуть свою линию. Увы, слабовато гнул он ее...

Да только один раз не подал на подиуме руки. Обиделся видите ли, что кое-кто впереди приехал :)

Подумаешь, руки не подал... Вон, Баррикелло какой цирк в той же Австрии устроил на подиуме... вообще на финише...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не было там ни КТ, ни приказа.Шумахер сам виноват

И в чём его вина , что Рон выпустил неисправную машину в нарушении регламента ( в дождь не горел задний фонарь ) притом как раз перед Майклом , и что больше пол круга , Култ игнорировал , что он круговой и не пропускал Майкла , а потом в самом мокром месте в низинке , где вода не только сверху , но и с трассы заливала всё , Култ сбросил газ и подставился :o:unsure:

Дааааа , вот в этом и виновен :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И в чём его вина , что Рон выпустил неисправную машину в нарушении регламента ( в дождь не горел задний фонарь ) притом как раз перед Майклом , и что больше пол круга , Култ игнорировал , что он круговой и не пропускал Майкла , а потом в самом мокром месте в низинке , где вода не только сверху , но и с трассы заливала всё , Култ сбросил газ и подставился ...

Вот после таких сравнений в адрес Култхарда, которые, кстати, сами пклонники Култхарда частенько используют, дабы оправдать неуспехи любимца (заставили нагнуться, подставили!) и возникают эти самые "туалетные" аналогии:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот после таких сравнений в адрес Култхарда, которые, кстати, сами пклонники Култхарда частенько используют, дабы оправдать неуспехи любимца (заставили нагнуться, подставили!) и возникают эти самые "туалетные" аналогии:-)

. Что и как там было - дело тёмное .

Но то что Култ знал , что он круговой , это к бабке не ходить . Но тем не менее он не пропускал Майкла намерено , это тоже факт . Про фонарь , он мог и не знать .

Но вот зачем сбросил газ , на траектории в мокром месте в шлейфе брызг . Есть только версия .

Извинения , он хоть и принёс , но только частичные . А ведь сработал там имено но Мику .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извинения , он хоть и принёс , но только частичные . А ведь сработал там имено но Мику .

Ну да, в 1998 его еще "не ломало" работать на Мику. А вот в 1999, когда он понял, что его "прокатывают", он обозлился!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть факты. Одни и те же вещи видятся тебе и мне по-разному. Я вспоминаю, что у Хаккинена было 11 поулов в 1999 году, и прихожу в уныние... Потому что у Култхарда не было ни одного... И далеко не всегда его хватало даже на второе время в квалификации.

Для справки: в 1999 году Дэвид и Мика 5 раз занимали первый ряд стартового поля, и еще 3 раза квалифицировались на смежных позициях (2-3,3-4 и т.д.). то есть 8 раз (половина сезона!)были рядом на старте. Вернемся к Физико и Фернандо. В 2005 году всего 1 (один) первый ряд поля, + 1 второй ряд и дважды квалифицировались рядом. Итого: всего 4 раза за длинный сезон они были друг за дружкой на старте. В 2 раза реже, чем Дэвид и Мика! Могу еще финиши в гонках посчитать...

Мои личные ощущения - Хаккинен добывал свои титулы, особенно второй, без помощи напарника. Из-за многих промашек Култхарда, особенно в ключевые моменты, команда в итоге потеряла Кубок Конструкторов

А то, что 12 раз пилоты Макларена до финиша не добирались - не в счет? Из них 11 - стопудово по вине техники.

Кроме того, вспомним хронологию чемпионата. Дэвида еще на старте срезали технические проблемы. Из-за сходов Култхард уже к первой трети сезона в два раза проигрывал напарнику по очкам, и примерно столько же пилотам Феррари и лидеру чемпионата Шумахеру! Не спорю, и ошибки были, и может, провалы где-то. Но, по-моему, это уже не играло роли. Инициатива в команде была упущена в начале сезона - и далеко не по вине Дэвида ИМХО. Да и большой вопрос, позволили ли бы ему ее вообще перехватить?

Я подозреваю, что статус второго пилота был как-то прописан у ДиСи в контракте. Есть слова Хилла, которого Рон Денис звал в команду именно на роль помощника. Логично предположить, что Дэвид имел как раз такой контракт (иначе нелогично, что Хиллу предлагали худшие условия, чем выступавшему на "его" месте Култхарду, который якобы имел обычный статус равноправного пилота). Кроме того, я как-то приводил слова Хаккинена, который вообще сказал, что не обещал помогать ДиСи после сезона 1998. Мол, это легенда и не более. Так что 1999 год, скорее всего, прошел по заранее расставленным приоритетам в команде. И даже не будь технических проблем, ДиСи не дали бы обойти Мику. И те две гонки - Австрия и Бельгия 1999 - ИМХО логики не нарушают. В первом случае это мог быть обычный стартовый (неумышленный) инцидент. А во втором, команда, вроде боялась штрафа за фальстарт (особенно Хаккинену), поэтому могла плюнуть на все, лишь бы хоть один из гонщиков победил. Штрафа не было, но повторять Австралию 98 Рон не решился - Култхарду не стали приказывать пропускать Мику.

На мой взгляд, Деннису нужен был сильный гонщик в пару к Мике, и поэтому он так держался за Дэвида, зная его реальные возможности. Чтобы тот гарантированно страховал на случай форс-мажора. И надо признать, такая политика приносила команде дивиденты. Когда Мика выбывал из борьбы за чемп (начало 2000-го, 2001-й), именно Дэвид становился главным соперником Михаэля. А представим, что было бы, если в 2005-2006 Алонсо внезапно выпал из чемпионской гонки? Очевидно, что тогда за титул стал бы бороться вовсе не Джанкарло, а Кими и Михаэль соотвественно. Физико не подхватил бы выпавшее знамя - теперь это видно отчетливо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я же написал ГРАФИК. Могу даже ссылку дать на ту страницу форума, если интересно.

Мне интересено. Уже не первый раз читаю про это, но не знаю как найти. Если несложно, дай ссылку.

(= Класс у них один. ....

это приносит огромные $ ...

Супер ! Я смог прочитать ! :D

Купу - зачОт. Или мне... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне интересено. Уже не первый раз читаю про это, но не знаю как найти. Если несложно, дай ссылку.

Это здесь. Кое-где меня там, правда, занесло (в смысле текста). Но это от эмоций и позднего времени суток, когда я это выкладывал)))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для справки: в 1999 году Дэвид и Мика 5 раз занимали первый ряд стартового поля, и еще 3 раза квалифицировались на смежных позициях (2-3,3-4 и т.д.). то есть 8 раз (половина сезона!)были рядом на старте. Вернемся к Физико и Фернандо. В 2005 году всего 1 (один) первый ряд поля, + 1 второй ряд и дважды квалифицировались рядом. Итого: всего 4 раза за длинный сезон они были друг за дружкой на старте. В 2 раза реже, чем Дэвид и Мика! Могу еще финиши в гонках посчитать...

Ну так конечно, если Макларен всем вез почти секунду в квалификации.

А то, что 12 раз пилоты Макларена до финиша не добирались - не в счет? Из них 11 - стопудово по вине техники.

Такого быть не может по определению - то есть ты хочешь сказать, что у них был один-единственный сход по ошибке пилота... Но... Хаккинен в Имоле, Хаккинен в Монце, Култхард на Нюрбурге, в Сузуке - все это безусловно сходы, напрямую или косвенно (в случае с Сузукой) вызванные ошибками пилотов. То есть мы видим, что таковых гораздо больше.

Кроме того, вспомним хронологию чемпионата. Дэвида еще на старте срезали технические проблемы. Из-за сходов Култхард уже к первой трети сезона в два раза проигрывал напарнику по очкам, и примерно столько же пилотам Феррари и лидеру чемпионата Шумахеру!

Хаккинен-40

Шумахер-32

Ирвайн-26

Култхард-22

Таблица на экваторе чемпионата, после восьми этапов из 16. То есть отрыв от Хаккинена да, велик, но отрыв от Феррари достаточно скромен. Кроме того, у Култхарда в Германии был отличный шанс включиться в борьбу за титул, однако он запорол эту гонку начисто... Сначала ошибка с Сало, потом обгон Паниса со срезом шиканы и штрафом...

На мой взгляд, Деннису нужен был сильный гонщик в пару к Мике, и поэтому он так держался за Дэвида, зная его реальные возможности. Чтобы тот гарантированно страховал на случай форс-мажора. И надо признать, такая политика приносила команде дивиденты. Когда Мика выбывал из борьбы за чемп (начало 2000-го, 2001-й), именно Дэвид становился главным соперником Михаэля.

И смотреля он в этой роли, за исключением от силы двух-трех гонок, достаточно жалко... А у Физи еще есть время стать претендентом на титул. В конце концов, в 2000 Култхард проводил уже пятый сезон в Макларене...

А представим, что было бы, если в 2005-2006 Алонсо внезапно выпал из чемпионской гонки? Очевидно, что тогда за титул стал бы бороться вовсе не Джанкарло, а Кими и Михаэль соотвественно. Физико не подхватил бы выпавшее знамя - теперь это видно отчетливо.

Очень и очень спорная гипотеза.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И смотреля он в этой роли, за исключением от силы двух-трех гонок, достаточно жалко... А у Физи еще есть время стать претендентом на титул. В конце концов, в 2000 Култхард проводил уже пятый сезон в Макларене...

Ну, во-первых, вот именно, пятый(!) ;) , потому что ДиСи был нужен команде и команда очень его ценила, а продержится ли Физико 5 сезонов в Рено- большой вопрос. И мне представляется наиболее вероятным ответ, что нет

.

Во-вторых, из 6 сезонов он дважды опередил напарника-чемпиона, и это несмотря и вопреки статусу второго, а Физико такого шанса уже не имеет и иметь не будет. :(

В-третьих насчет борьбы за титул в 2001 ты ведь сам вроде подчеркивал, как важна машина в этом виде спорта, а в этот год Феррари была сильна, а машина Ньюи бороться за титул не позволяла, но Дэвид все же боролся, других то борцов и вовсе на горизонте не было.

В четвертых, ты упорно и долго пытаешься доказать, что Физикелла не хуже ДиСи, углубляясь в мельчайшие детали карьеры Дэвида и таким образом тема вроде посвященная Физико все больше напоминает тему-дубль про Култхарда. :) Я заметила, что и в других темах часто ну прямо никуда без Култхарда, чаще только о Шумахере. И это лишний раз доказывает, что Дэвид не только пилот, но и личность яркая и харизматичная , к тому же умница ( это к твоему намеку на его стремление все обдумывать :p ), и этим он отличается от многих, которые задумаываться о чем либо в принципе не способны . Он и говорить умеет и к тому же ему есть, что сказать!

Это не для того. чтобы сравнить кого то с кем-то ;)По-моему, ты вообще зря затеял эти сравнения

И в чём его вина , что Рон выпустил неисправную машину в нарушении регламента ( в дождь не горел задний фонарь ) притом как раз перед Майклом , и ...что больше пол круга , Култ игнорировал...

Что и как там было - дело тёмное ...

Нет, ну относительно Спа в свое время столько копий сломано, что начинать все сначала да еще в этой теме :rolleyes::o . Скажу только, что недавно мы в компании пересматривали эту гонку и когда красный под цвет комбинезона Шуми рванул в боксы к Дэвиду , вопя "киллер, киллер", смеялись все, и фанаты Миши в том числе. Большое видится на расстоянии :p

А виноват тот, кто сзади..…. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...