Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

По совокупности может быть, но в отдельных дождевых гонках Физи выступал очень ярко. Далеко не у всех так получается.

Это бесспорно, но вопрос стоял не в этом ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
два раза начинал отвечать и стирал... Наверное, Агни права... не нужно мне тут ничего писать. Потому что это тема не "про пилота", а "для поклонников пилота". Остальные в ней чужие и только раздражают.

Я ничьим поклонником не являюсь настолько, чтобы тема про него в таком разрезе была бы моей... Может к счастью, может к сожалению... Вообщем, прошу прощения и больше не буду появляться

Дело совсем не в этом. Эта тема как раз не "для фанатов пилота", а для "антифанатов пилота". Тут и фанатов Физи не так много. Потому как, взглянув, на то, что про Физи пишут, хочется вырубить инет и выбросить комп. Когда я в первый раз зашла сюда и прочитала ваши посты, я отключилась и два месяца сюда не ходила. Для меня было шоком, что кто-то мог такое сказать :(

Фанатов пилота возмущают окорбления в адрес кумира, и это нормально. Другие посты здесь вполне приветствуются.

поэтому когда тови слова не оскорбляют Физикеллу или его фанатов, тебе здесь рады и никуда не выгоняют. Фанаты Физикеллы - в целом очень милые и приятные люди

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2005м Фисико получил нормальную машину. Офигенно начал сезон. И ... все. Глупые вылеты, заглохшие на питстопах двигатели...

Какие же глупые вылеты были? Давай действительно вспомним все, и разберемся. Предлагаю озвучить список.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну раз так, давай чуть подробнее- дождевые гонки Физикеллы, где не было техпроблем:

1. Барса 96 низачот авария

На первом круге - не считается. Кто-то кого-то подтолкнул - и все.

2. Монако 96 низачот стенка

Смотри предыдущий пункт. Тот же самый первый круг.

3. Монако 97 низачот слабо

По каким критериям слабо?

Физико, Монако 1997

Я счастлив просто закончить гонку. Наши шины не обеспечивали мне хороший уровень сцепления, особенно на торможениях, и иногда мне приходилось несладко.

6. Спа 98 низачот авария

Авария из-за не уступившего дорогу Накано. Трудно сказать, что это "незачот".

7. Маньи-Кур 99 низачот ошибка-вылет

С полным баком - неудивительно.

8. Нюрнбург 99 низачот ошибка-вылет

Сломался подголовник, такое происшествие всегда приводит к неприятностям. Сам факт того, что в дождевой квалификации Физи был шестым, и выиграл дождевой уарм-ап в воскресенье, да еще и лидировал в гонке, обеспечивает ему зачет.

10.Монреаль 00 зачот подиум

Ну тут тоже была ошибка, и что? Очевидны разные стандарты - ошибка, приведшая к потере места в Канаде, даже не замечается, ошибка, якобы, в Китае в прошлом году - повод перечеркнуть и замечательную гонку, и квалификацию - обе в дождь.

Смотри шире на вещи. Не забывай хотя бы о дождевых квалификациях, я не говорю уж о практиках, и тд.

14. Спа 05 низачот ошибка

Ошибка команды, настроившей машину Физи на крайне низкую прижимную силу - дабы в воскресенье она могла быстро проваться назад, когда уже было ясно, еще в пятницу, что мотор надо будет менять. Кто ж знал, что в воскресенье пойдет дождь и на мокром асфальте с низкой прижимной силой пилоту будет просто невероятно сложно! Одни лишь обгоны Физи чего стоят - но ты разве понимаешь, смотря на вещи поверхностно!?

15.Шанхай 06 низачот ошибка

Чуть выше я тебе уже объяснил про двойные стандарты.

16.Хунгароринг 06 низачот ошибка-вылет

Прокол. Там был прокол.

Итого: Не получается рейнмастера из Джанкарло.

Из тебя знатока не получается, пока ты не научишься смотреть на вещи глубинно, а не поверхностно.

там кажется машина подвела, хотя может это и Ральф был.

оба Джордана тогда держались в лидерах, но потом кто-то провалился, кажется Физикеллу как раз Панис и прошел в борьбе за 4-е место....

Да, было дело, именно так.

Физика стартовал 4, а приехал 6, при том что и Вильнев и Френтцен (стартовавшие перед ним) в борьбе не участвовали.

И это все что ты мог сказать, глядя на цифры...

По сегодняшнему счету- нет, дождевых гонок, проведенных хорошо не больше половины.

Весь парадокс в том, что ты считал лишь результаты - и в незачот записал кучу гонок, которые на самом деле были проведены хорошо, но не обладая сколь либо длинной памятью, ты примитивно, тупо посмотрел на результаты - и сделал выводы "зачет-незачет".... Мои "поздравления". Твой список ни на что не годится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот. Как я и предполагала. "зачотов" оказалось гораздо больше. Всё оказалось еще лучше, чем я ожидала. А результаты...... результаты иногда не дают правильного ответа. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если Физике построят самовозку - может стать кем угодно.

Если в следующем году будет болид как в 2005, а соперники максимум как Мак в 2005, то вполне сможет, но Хейки будет в следующем году на голову сильнее себя нынешнего. Нынче, если бы болид был на уровне, с напарником было бы проще взять титул, но увы, нынче бы им с БМВ справиться (во что очень хочеться верить).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если в следующем году будет болид как в 2005, а соперники максимум как Мак в 2005, то вполне сможет, но Хейки будет в следующем году на голову сильнее себя нынешнего. Нынче, если бы болид был на уровне, с напарником было бы проще взять титул, но увы, нынче бы им с БМВ справиться (во что очень хочеться верить).

Как ни грустно признавать. Но я уже не очень верю, что великий Флав сможет что-либо изменить в этом сезоне. Рено все больше отстают. И несмторя на то, что Физи как всегда говорит о "прогрессе Рено", прогресса этого не видно (может из-за большего прогресса других команд)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На первом круге - не считается. Кто-то кого-то подтолкнул - и все.

Почему это не считается? Гонка есть гонка, 1 круг или любой другой неважно. В Монако 96 и МШ и Ферстаппен поймали стенки на 1 круге, и именно из-за того что ниасилили пилотаж по мокрой трассе ;)

Низачоты в силе.

По каким критериям слабо?

Финиш гораздо ниже старта, при 2 сошедших впереди. Насчет шин стандартная отмаза, МШ кидало по трассе тоже не слабо.

Низачот в силе.

Авария из-за не уступившего дорогу Накано. Трудно сказать, что это "незачот

Не правда. Не просто там Накано не уступил дорогу, там Физика конкретно влетел в него сзади, явная ошибка с торможением. Низачот.

С полным баком - неудивительно

Как раз удивительно, на Интерлагосе-03 он ведь тоже ехал с полным баком, и ехал неплохо. Маньи-Кур 99 низачот.

Нюрнбург 99

Сломался подголовник, такое происшествие всегда приводит к неприятностям. Сам факт того, что в дождевой квалификации Физи был шестым, и выиграл дождевой уарм-ап в воскресенье, да еще и лидировал в гонке, обеспечивает ему зачет.

Ок, согласен.

Ну тут тоже была ошибка, и что?

Стартовал 10, приехал на подиум- резалт говорит сам за себя.

Спа 05

Ошибка команды, настроившей машину Физи

Физика и машину свою сам не может настроить что ли? ;)

Шанхай 06

Чуть выше я тебе уже объяснил про двойные стандарты

Ошибка стоила победы, и этим все сказано.

Хунгароринг 06 низачот

Прокол. Там был прокол

Прокол не повод вылетать с трассы. Низачот.

Итого, по Нюрнбургу 99 ты меня убедил, а остальное нелепые попытки придумать оправдания. Зачем, не могу понять? Или то, что Физика не Мастер Дождя тебе тоже кажется оскорбительным? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокол не повод вылетать с трассы. Низачот.

Когда говорят про настройки машины - понятно, что от пилота зависит многое (хотя опять же не все). Но когда прокол - винить пилота, что он ушел с идеальной траектории по меньшей мере некорекктно. Тем более под дождем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Когда говорят про настройки машины - понятно, что от пилота зависит многое (хотя опять же не все). Но когда прокол - винить пилота, что он ушел с идеальной траектории по меньшей мере некорекктно. Тем более под дождем.
Джанкарло Физикелла (сход): "Тяжелый день. Я люблю дождевые гонки и всегда был очень конкурентоспособен на мокрой трассы, но после старта машиной было действительно сложно управлять - недостаточная поворачиваемость переходила в избыточную, едва я нажимал педаль газа. Я долго преследовал Михаэля, прошел его и пытался оторваться, когда потерять контроль над машиной, вылетел с трассы в восьмом повороте и повредил заднее антикрыло. Поломка не была очевидна сразу, но на следующе круге крыло оторвалось и я снова вылетел, уже в третьем повороте".

Где тут хоть слово о проколе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокол. Там был прокол.

Не ожидал что предоставленные тобой факты не пройдут проверку на достоверность ;):angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Где тут хоть слово о проколе?

интересно, а кто написал первым, что был прокол :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересно, а кто написал первым, что был прокол :)

Fisico, не гонщик, а юзер ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интерсно, а какие могут быть критерии, определяющие то или иное итверждение. Вот в даном случае.

Какой пилот может считаться специалистом по дождевым гонкам?

Следует ли его сравнивать с напарником по команде в этих же гонках?

Или с другими пилотами?

Или победа в этих гонках? Или доезд?

Или еще какие-нибудь критерии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерсно, а какие могут быть критерии, определяющие то или иное итверждение. Вот в даном случае.

Какой пилот может считаться специалистом по дождевым гонкам?

Следует ли его сравнивать с напарником по команде в этих же гонках?

Или с другими пилотами?

Или победа в этих гонках? Или доезд?

Или еще какие-нибудь критерии.

Можно сделать такой же анализ по любому пилоту (кроме Ковалайнена :p ) и определить тенденцию.

У МШ уверен удачных дождевых гонок намного больше, чем неудачных (неудачных помню всего 2), а Монт например провалил все дождевые, в которых участвовал ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сделать такой же анализ по любому пилоту (кроме Ковалайнена :p ) и определить тенденцию.

У МШ уверен удачных дождевых гонок намного больше, чем неудачных (неудачных помню всего 2), а Монт например провалил все дождевые, в которых участвовал ;)

а была ли Ковалайнена хоть одна полностью дождевая гонка?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а была ли Ковалайнена хоть одна полностью дождевая гонка?

В GP2 была. Помню Спа-05 и лажу там на последнем круге, больше не знаю, далеко не все видел. Agni76 наверное знает лучше B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно сделать такой же анализ по любому пилоту (кроме Ковалайнена :p ) и определить тенденцию.

У МШ уверен удачных дождевых гонок намного больше, чем неудачных (неудачных помню всего 2), а Монт например провалил все дождевые, в которых участвовал ;)

хотя наверняка подобный анализ кто то уже далал. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В GP2 была. Помню Спа-05 и лажу там на последнем круге, больше не знаю, далеко не все видел. Agni76 наверное знает лучше B)

Вообще плохо в 2007 ,полсезона и ни 1 дождевой гонки,пора делать ночные и зимние заезды для интереса,допустим 18 гонок 5 ночных,5 зимних ,3 гонки резервируем на вероятный дождь--------будет интересно,,ведь ночь и зима в отличие от дождя явления предсказуемые

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прокол не повод вылетать с трассы. Низачот.

Не скажи. Прокол - это прокол. А там уж как повезет

Финиш гораздо ниже старта, при 2 сошедших впереди. Насчет шин стандартная отмаза, МШ кидало по трассе тоже не слабо.

Низачот в силе.

А какова должна быть сила, чтобы был зачет? И почему проблемы с шинами не считаются проблемой?

Физика и машину свою сам не может настроить что ли?

А разве пилот всегда сам настраивает болид? мне казалось этим занимается и команда тоже.

Физика не Мастер Дождя тебе тоже кажется оскорбительным?

Во-первых, термин "Мастер дождя" был предложен тобой. Но то, что ты зачем-то пытаешься принизить его результаты в дождевых гонках, утверждая, что он ездит не лучше, чем кто-либо, действительно обидно. Зачем отрицать, что Физи прекрасно ездит в дождь, "НЕ ИДЕАЛЬНО", но очень хорошо

Можно сделать такой же анализ по любому пилоту (кроме Ковалайнена )

И Юдзи Иде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще плохо в 2007 ,полсезона и ни 1 дождевой гонки,пора делать ночные и зимние заезды для интереса,допустим 18 гонок 5 ночных,5 зимних ,3 гонки резервируем на вероятный дождь--------будет интересно,,ведь ночь и зима в отличие от дождя явления предсказуемые

интересно, а где на болидах находятся фары? :p

точно, зимой в СПб, по снегу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не скажи. Прокол - это прокол. А там уж как повезет

Прокола не было, вот незадача, Fisico перестарался ;)

И почему проблемы с шинами не считаются проблемой?

Потому что в 97 году все ездили на одинаковых шинах.

А разве пилот всегда сам настраивает болид? мне казалось этим занимается и команда тоже.

Пилот сам.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вообще плохо в 2007 ,полсезона и ни 1 дождевой гонки,пора делать ночные и зимние заезды для интереса,допустим 18 гонок 5 ночных,5 зимних ,3 гонки резервируем на вероятный дождь--------будет интересно,,ведь ночь и зима в отличие от дождя явления предсказуемые

Посмотреть, конечно, интересно. Но не думаю, что гонщики были бы довольны.

Ночью аварий, наверняка, будет больше. Не дай Бог травма, а потом пропускать ГП, лежа в госпитале.

А зимой шины могут закосячить, или какой-нибудь кусок льда испортит гонку

А в дождь вообще сложно предсказать исход гонки.

А в результате получится, что чемпионом станет Спайкер, который медленно, но верно доезжал до финиша, когда остальные 20 гонщиков в пылу борьбы уже повылетали

:p

интересно, а где на болидах находятся фары?

Придется еще фары добавлять, аэродинамику менять :lol: Стооолько хлопот

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, термин "Мастер дождя" был предложен тобой. Но то, что ты зачем-то пытаешься принизить его результаты в дождевых гонках, утверждая, что он ездит не лучше, чем кто-либо, действительно обидно. Зачем отрицать, что Физи прекрасно ездит в дождь, "НЕ ИДЕАЛЬНО", но очень хорошо

Увы, проведенный анализ не дает права это сделать ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что в 97 году все ездили на одинаковых шинах.

Да, ездили, но и тогда и сейчас даже в одной команде шины себя по разному ведут - и прокалываются, и изнашиваются. Даже у одного пилота разные комплекты шин одного типа могут отличасться в одной гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...