Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Кстати, а почему Физикеллы в Сильвере не было?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я и говорю, пускай они в своей желчи и варятся, а мы на них внимания обращать не будем

Даа, жалко здесь игноров нет. Так бы - раз - и в игнор :)

Кстати, а почему Физикеллы в Сильвере не было?

Мне тож интересно, но почему-то не пишут нигде :huh:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, а почему Физикеллы в Сильвере не было?

Кову с Пике сравнивали(шутка) наверно просто Физи не было смысла там теститься вот и все!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кову с Пике сравнивали(шутка) наверно просто Физи не было смысла там теститься вот и все!

Как это не было смысла? Не время отдыхать, БМВ надо уделать в Сильвере! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не было смысла? Не время отдыхать, БМВ надо уделать в Сильвере! B)

А что Кова с Пике не могут новинки тестить?

А Физи и так эту трасу как облупленную знает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
НАНО и помоложе (не заметно,правда)

А кстати да... Я была уверена, они с Физи приблизительно одного возраста, и Ал даже постарше.

Ал, со своей "рабоче-крестьянской" внешностью (не в обиду ему будет сказано), как-то уступает "аристократу" Физи

Кову с Пике сравнивали(шутка) наверно просто Физи не было смысла там теститься вот и все!

Даа, про это слышала. Физи знает трассу достаточно хорошо, а Хейкки нет. Ну и надо же когда-нибудь и Пикетику ездить, а то че он просто так за командой ездит туда-сюда. Для него шанс поработать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло Физикелла: “Я должен набрать как можно больше очков, это моя задача. Это поможет навязать борьбу BMW. Для нас это команда, с которой мы можем бороться. Мы постараемся обыграть ее в каждой гонке. Это будет нелегко, но мы знаем, что наша машина постоянно совершенствуется. Мы делаем шаги вперед и полны мотивации. Не могу дождаться момента, когда снова смогу выйти на трассу и приступить к своей работе”.

Слова не мальчика, но мужа (с) B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не могу дождаться момента, когда снова смогу выйти на трассу и приступить к своей работе”.

Красавец!

Я уже чувствую уверенность. Я просто лично готова выйти на борьбу с БМВ. В этих словах просто чувствуется энергия и стремление к победе!

Либо переводчик хороший :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ладно ладно, я вобщем-то не подросток уже далеко, обидеть никого не хотел.

Тем более, если шутка не новая. Так что прошу прощения у всех болел. Ну не симпатизирую я этому пилоту совсем, мне кажется, что ему очень сложно будет вырваться из звания среднячка. Но это моя точка зрения, понятно, что найдутся люди, готовые ее оспорить.

А непростые времена потому, что на фоне Льюиса, Росберга и т.д. многие захотят избавиться от стариков - Ральф, Физи и т.д. А блеснуть в этом сезоне вряд ли удастся. Из-за того, что болид подготовили хуже, чем конкуренты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А непростые времена потому, что на фоне Льюиса, Росберга и т.д. многие захотят избавиться от стариков - Ральф, Физи и т.д. А блеснуть в этом сезоне вряд ли удастся. Из-за того, что болид подготовили хуже, чем конкуренты.

Рено не спасет новый пилот, только Физи с его опытом способен сделать хоть что-то... да и Хейкки опыта уже поднабрался. Ну Ральф - это отдельная история, у него судьба сложная. А Трулли и Култхард смотрятся вполне ничего, не говоря уже о Физикелле.

Ну не симпатизирую я этому пилоту совсем, мне кажется, что ему очень сложно будет вырваться из звания среднячка

В последнее время достаточно большое количество людей называют его середнячком, в основном журналюги и те, кто мало следят за его карьерой... Но чтобы это стало поводом для негативного отношения к пилоту.... впрочем, о вкусах не спорят <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А блеснуть в этом сезоне вряд ли удастся. Из-за того, что болид подготовили хуже, чем конкуренты.

Уже удалось...

Да и еще удастся...

Уж думаю с БМВ Рено еще поборется...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно ладно, я вобщем-то не подросток уже далеко, обидеть никого не хотел.

Может и не хотел, но это у тебя отлично получилось... Я, в общем, была не столько обижена, сколько неприятно удивлена и возмущена. <_<

Уже удалось...

Что правда, то правда :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже удалось...

Да и еще удастся...

Уж думаю с БМВ Рено еще поборется...

Я тоже так думаю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тут на выходных думал немного... :p В карьерах Патрезе и Фисикеллы вообще довольно много общего... Взять хотя бы обстоятельства первых побед... И начало карьеры тоже... Правда, Фисико вроде не обвиняли в том, что он был причиной чьей то смерти.

Да пустые эти обвинения, на Патрезе, подумаешь, завал случился, и он типа виноват, это глупо... Да и умер Петерсон в госпитале, от недосмотра олухов-медиков...:-(

Я думаю, у Патрезе была отличная карьера, это был видный пилот в свое время, и у него было немало поклонников. Так что Физи мог бы гордиться такими сравнениями.

Во-первых:это уже не новая шутка,во-вторых:вовсе не смешная,а в третьих:хотя НАНО и помоложе (не заметно,правда)его тоже поджимает молодой пилот. <_<

Ниче, нахала наказали, надеюсь, поймет:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico, что это за подпись?? :blink: Неужели проспорил кому-то? :o:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как это не было смысла? Не время отдыхать, БМВ надо уделать в Сильвере! B)

Для этого необязательно тренироваться на тестах - в конце концов, Физи ее отлично знает, это одна из любимых его трасс.

Fisico, что это за подпись?? :blink: Неужели проспорил кому-то? :o:lol:

Я не спорю ни с кем, а если и спорю, то выигрываю, всегда...

Подспись появилась по доброй воле...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Привет,болелы Рено.Смотрю тут у Вас оптимизм.

Почему вы решили,что приблизились к нам?

Вы по скорости также пока уступаете.Думаю,не стоит судить по прошлой гонке-дебют Феттеля,тех проблемы у Ника.

На этой неделе посмотрим,насколько ваши прогнозы верны.

п.с

Итал-Гала,отдай сердце Нику,он тоже заслуживает такого...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Привет,болелы Рено.Смотрю тут у Вас оптимизм.

Почему вы решили,что приблизились к нам?

Вы по скорости также пока уступаете.

Не факт :D

Хейкки шел в темпе Ника на первом отрезке, а топлива было больше. т.е скорость была примерно равной. Физика стал 10 будучи заправлен по самый рестриктор, если б не ошибка... Так что прогресс есть, уносите ноги ) :D (наши были очень довольны тестами в Сильвере) :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не факт :D

Хейкки шел в темпе Ника на первом отрезке, а топлива было больше. т.е скорость была примерно равной. :

ФАКТ. :D

Ник уходил каждый круг на 0.3-0.6 секунды.Потом-ещё веселее.В общем до разворота Ника отрыв был 10 секунд!Проехали 10 кругов,получается-1 секунда на круг.Насчёт топлива на борту-не думаю,что у Ника было намного меньше топлива,после гонки было сказано,что первый стоп был намного раньше запланированного,из-за проблем с резиной.

Могу вырезать и залить начало гонки. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Итал-Гала,отдай сердце Нику,он тоже заслуживает такого...

Не сомневаюсь, что заслуживает. У него наверняка много преданных фанаток. Но мое сердце уже отдано Физикелле, и я не могу его забрать :p

Q: Giancarlo, two great races in North America - but no more points on your championship tally. What were your feelings as you headed back to Rome after Indy?

GF: Mixed feelings to be honest. As soon as I started running in Canada, I knew that we had taken a good step forward with the car. We were quick, consistent and I thought that in the race we could fight with Ferrari and BMW - and that was how it turned out. Then in Indy, the car was good again. Maybe the feeling was not quite as positive, but we had a good strategy, and got into the top ten quite easily in qualifying. Then I had a spin, and that meant zero points. I felt really sorry for the team after that, but we have to look at the positives. The car is getting better all the time, and that's thanks to the hard work of everybody at the track and the factory.

В: Джанкарло, две великолепные гонки в Северной Америки - но ни одного очка в чемпионате. Каковы были вашии чувства, когда вы вернулись в Рим после Инди?

О: Если честно, смешанные чувства. Как только я поехал, я знал, что у нас была хорошая скорость. Мы были быстры, последовательны, и я думал, что в гонке мы сможем бороться с Феррари и БМВ - и вот, как все оказалось. Затем, в Инди, машина снова была в отличной форме. Возможно, чувства были не столь оптимистическими, но у нас была хорошая стратегия, и попасть на 10 позицию в квалификации оказалось достаточно легко. Затем меня развернуло - и это означало: 0 очков. Мне было очень жаль команду после этого, но нам приходится быть оптимистичными. Машина становится все лучше и лучше все время, и большое спасибо каждому за их тяжелый труд.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q: You had a spectacular race in Indy, climbing back through the field...

GF: Yeah, it was good fun. But I'd rather have a lonely race and score points, than all that overtaking and finish P9! It just showed that the car was working really well. I had 36 laps of fuel in the car for qualifying, and even with that fuel load, I was overtaking guys off-line through the infield as I came through the pack. So we had a good strategy, and good potential (обожаю, как он произносит это слово "Потэньшал" :p ). It was fun passing those cars, but ultimately, I lost too much time doing so and that meant I couldn't fight for the points.

В:Вы провели потрясающую гонку в Инди, пробираясь через весь пелетон...

О: Да, это было весело. Но я бы лучше провел гонку в одиночестве и заработал очки, чем совершить все эти обгоны и прийти девятым. Это просто показало, что машина работала действительно хорошо. В квалификации у меня была топлива на 36 кругов, но даже "будучи заправленным под завязку я обгонял аутсайдеров как стоячих" (моя вольная трактовка Физиных слов). Таим образом, у нас была хорошая стратегия и потенциал. Было забавно проходить все эти машины, но, в конце концов, я потерял слишком много времени, делая это, и это означало, что я не смог бы побороться за очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q: Giancarlo, this will be your third French GP as a Renault driver. A special feeling?

GF: Without a doubt. I have had the best years of my career so far with Renault, so it is going to be a great feeling to be representing the team again at Magny-Cours. The motivation in the team goes up a notch for this race, especially for the engine team who are racing in front of their friends and family. Does it make us try harder? Of course not. But it makes a good result extra special. We will doing our maximum to achieve that on Sunday.

В: Джанкарло, это будет ваше третье ГП Франции в качестве пилота Рено. Есть какое-то особое чувство?

О: Несомненно. Я провел лучшие годы моей карьеры в Рено, поэтому это будет особое чувство представлять команду снова в Маньи-куре. Мотивация команды возросла до предела на эту гонку, особенно для (не знаю, как это правильно) команды, работающей с двигателем, которые будут выступать перед их друзьями и семьей. Но заставляет ли это нас трудиться усердней? Конечно нет. Но это делает хороший результат еще более значимым. Мы будем делать максимум, чтобы достигнуть этого в Воскресенье.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q: You mention the Renault personnel who will be in the crowd. Do you get a chance to meet them over the weekend?

GF: We will be doing some promotional activities in Paris before the race. Heikki, Nelson and myself will be visiting the Technocentre in Guyancourt on Wednesday, to meet the personnel there. They do a great job supporting the F1 team, both in terms of the human support and motivation from all our fans at Renault and also some important technical work behind the scenes. This will be our chance to thank them all and we're looking forward to it.

В: Вы упомнянули Персонал команды Рено, которого будет очень много. Есть ли у вас возможность встретиться с ними в течение уикенда.

О: Мы будем проводить активную поощрительную работу в Париже перед гонкой. Хейкки, Нельсон и я посетим Technocentre in Guyancourt в среду, ятобы там встретиться с персоналом. Они делают отличную работу поддерживая команду Ф1, в услових человеческой поддержки и мотивации всех фанатов в Рено, а также некоторую важную техническую работу "за сценой". Это будет наш шанс поблагодарить их и мы ждем этого с нетерпением.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Q: Looking at the Magny-Cours circuit, how tough a challenge is it?

GF: I think it's quite a selective circuit, because the car needs to be strong in every area to be quick. There are some very high speed corners, sharp changes of direction, and some heavy braking and traction areas. That makes it a hard circuit for the tyres too. Temperatures are generally very high, and the tyres quite soft, so you have to find a good set-up to make them last well through the stint, especially the softer compound we will be running this weekend. Exiting the slow corners is tough on the rear tyres as well, while the fast corners give the fronts a hard time. So you need a consistent balance to avoid taking too much out of the tyres.

В:Говоря о трассе в Манти-кур, насколько она трудная?

О:Я думаю, это достаточно особенная (необычная) трасса, потому что машина должна быть быстрой в каждой части трассы. Там есть несколько очень скоростных поворотов, резких смен направлений и несколько областей с резким торможением и traction (не знаю, как перевести, досл. "тяга")

Это делает трассу достаточно трудной и для шин. Температура обычно очень высокая, и шины достаточно мягкие, поэтому вам приходится находить оптимальные настройки, чтобы сохранить их в норме до конка, особенно более мягкий состав, привезенный на этот уикенд. Выход из медленных поворотов достаточно тяжелый для задних шин, в то время как быстрые повороты дают нагрузку на передние. поэтому вам нужно найти баланс, чтобы не потерять слишком много из-за шин.

Q : And in terms of results, what are you expecting?

GF: Firstly, to score more points, that's a priority. After that, we have to race with BMW and try to beat them. They are the team we are fighting in the championship, and we have to try and out-score them in each race from now on. It's not going to be easy, but we know that our car is improving all the time, we are making steps forward, and the motivation is there to do the job. I can't wait to get out on track and start working.

В: В плане результатов, чего вы ожидаете?

О:Сперва, наша цель - заработать как можно больше очков. Затем нам придется состязаться в скорости с БМВ и пытаться обойти их. Они - команда, с которой мы боремся в чемпионате, и нам придется пытаться отыграть у них очки в каждой гонке, начиная с этой. Это будет непросто, но мы знаем, что наша машина постоянно улучшается, мы продвигаемся вперед, у нас есть мотивация. Я не могу дождаться момента, когда выйду на трассу и начну работать!

Что-то вроде того...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно, чувства были не столь оптимистическими,

А я надеялась, что ошибалась. :huh:

Но я бы лучше провел гонку в одиночестве и заработал очки, чем совершить все эти обгоны и прийти девятым. Это просто показало, что машина работала действительно хорошо.

Опять он принижает свои заслуги, просто отвратительно. Можно подумать он только на газ нажал, а машина сама всех обогнала и проехала безошибочно еще 71 круг после той ошибки :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...