Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Ну постарше- не значит получше ( Физико старше Алосо на 10 лет)

А разве это неоспоримо, что Алонсо лучше? По результатам - да... хотя не везде... В Москве Физи его сделал.

Хотя я имела ввиду, что те пилоты, которые пришли в Ф1 раньше Физико, уже заняли места в топ-командах.

Ойй... Уж конечно... Монтоя - невезучий... ага...<_< А Барик - не припомню никакого невезения у него в последнее время.....

Физико говорил нечто другое

А что ему еще оставалось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хонда в эээ заднем проходе - дикое везение, конечно. ;)

Особенно для Рубенса, очень помогает в поддержании имиджа топ-пилота

Примерно то же везение что и у Физико с Хейкки с заправочным оборудованием :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хонда в эээ заднем проходе - дикое везение, конечно. ;)

Особенно для Рубенса, очень помогает в поддержании имиджа топ-пилота

Примерно то же везение что и у Физико с Хейкки с заправочным оборудованием :)

Ну для Хонды сейчас не лучшие времена... Но все-таки,не думаю, что Барику везет меньше, чем Физикелле. И это скорее невезение всей Хонды, чем самого Барика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Барик - не припомню никакого невезения у него в последнее время.....

А 5 лет в Феррари где его унижали до слез? А прошлогодний слив Баттону с двукратным отставанием по очкам? Насчет этого года и говорить нечего :ph34r: Рискну предположить еще, что едва ли кто-то обойдет Монта по кол-ву техотказов за 01-04 гг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Который раз убеждаюсь, что только неудачное выступление гонщика прильщает к нему огромное внимание! Удивительная активность этой темы только подтверждает это. Ну что вы за люди такие?! Лишь бы гряз налить на голову

В том и есть слабая сторона Физи, что он не может указать, почему эта неполадка случилась.

Это вообще что за бред такой?!! Кто вы такой чтобы это утверждать?!

Пилот в зеркалах прекрасно видит, что происходит сзади. На тот момент главной угрозой сзади был именно Физикелла. Причём тут догадки?

Каким образом напарник по команде может быть угрозой в 4-ом гран при сезона и в конце первой десятки?!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом напарник по команде может быть угрозой в 4-ом гран при сезона и в конце первой десятки?!!!

А таким, что Хейкки набрал пару очков а Физико нет, и возможно именно благодаря старту. Если в конце сезона Джанкарло опередит Хейкки на 1 очко, то это еще туда-сюда, а вот если наоборот... Все предельно ясно, уровень пилота показывает прежде всего результаты его напарника (соперника ) по команде

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прошу прощения перед всеми кого мои посты могли задеть.

Я крайне редко пишу в этом форуме, поскольку считаю бесполезным делом пикироваться с людьми, считающими что Физико слишком засиделся в Ф1 и т. д.

С другой стороны, мне практически нечего сказать и людям, поддерживающим Джанкарло, в силу своей некомпетентности и слабого владения материалом.

Реакции свои по поводу прошедшего Гранпри, текущего сезона, тестов, слухов я проявляю в разных других местах, и тут мне тоже просто нечего сказать.

Приятно было с вами пообщаться и приятного общения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Приятно было с вами пообщаться и приятного общения.

Взаимно :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не с Давхардом, но во многм разделяю его точки зрения :p Насчет тактики пит-стопов можно спорить, но если бы не пейс-кары Физико к середине гонки отставал бы уже на круг, и никакая тактика уже не всплывала бы.

Пилот, показавший восьмое время в квалификации, по определению, не отстанет от лидера на круг к середине гонки - это просто исключено, особенно в условиях плотности результатов в 2003 году.

А таким, что Хейкки набрал пару очков а Физико нет, и возможно именно благодаря старту. Если в конце сезона Джанкарло опередит Хейкки на 1 очко, то это еще туда-сюда, а вот если наоборот... Все предельно ясно, уровень пилота показывает прежде всего результаты его напарника (соперника ) по команде

Я думаю, Ковалайнену очень не понравится, когда Физикелла вооружится той же тактикой. И сдается мне, чаще страдать будет именно Ковалайнен - если не вмешаются дядьки с мостика. А им бы следовало вмешаться прямо сейчас...

Рискну предположить еще, что едва ли кто-то обойдет Монта по кол-ву техотказов за 01-04 гг

Не боишься снова в лужу сесть, если мы посчитаем?

ИМХО Култ был лучший в той гонке

Чем же? У него была проигрышная стратегия - и это огромный минус. В такой гонке прежде всего надо было хорошо думать. Култхард, как всегда в дождь, недодумал.

А не Флав ли его взял в Рено? И дал ему лучший шанс в его карьере? И где это были на него готовы молиться? :)

Почему не в Заубер? Просто вы, как всегда, пропустили этот момент - были слишком заняты Монтойей, аллах знает еще кем... А Физи...а, мы проглядели его... А кто это?

А о зарплате и вовсе стыдно говорить любому пилоту Ф1, никто из них не голодает. Сомнительный тезис о том, что Физика тащил на себе команду, разбивается об это как раз урезание з/п. Флаву виднее кто на сколько наработал.

Да.... Девушка по неведению повела тебя по ложному следу, а ты, человек незнающий, и повелся. Физи покидал Бенеттон не из-за урезания зарплаты - ему, правда, ее и не поднимали. Он покинул команду, потому что ему не могли предложить более чем одногодний контракт. После великолепного (не побоюсь этого слова) сезона 2001 Физи посчитал, что это несерьезно. Что ж, может, это и было ошибкой. В 2002 он мог бы добиться очень многого от Рено - уж точно куда больше, чем Трулли.

Вот именно. В топ-командах места были заняты... Просто некуда его было звать. Уж Флаву-то виднее??????????? Флав всегда и во всем хочет сэкономить. Алонсо видимо он тоже считал не очень хорошим пилотом. Раз платил ему столько, что тот сбежал.

Да, кстати, ситуация с Алонсо показывает, что Флав на самом деле любит экономить на зарплате пилотов. И Трулли тоже покинул команду по схожей причине, по крайней мере, это было одной из главных причин.

Что такое чистое везение? Что ж, попробую тебе объяснить.

Когда-то сборная СССР по футболу играла в финале чемпионата Европы. Вроде бы (блин, не помню точно) это было в 1968 году, играли вроде бы с Италией. Так вот - всё игровое время закончилось вничью, а пенальти тогда не было. И знаешь ли ты, каким образом был выявлен победитель? Да очень просто - подбросил судья монетку, и выпало, что победа достаётся итальянцам. Вот это - чистое везение.

Это было в 1968, но по-моему, все же полуфинал, а не финал...

К вопросу о везении хочу тебе напомнить, что без всяких догадок и предположений машина Физико с пит-стопа точно не выехала бы.

"Точно". Это почему? Во первых, не факт, что она вообще поехала бы на пит-стоп. Во вторых ,если бы Физи ехал свой круг перед пит-стопом в боевом режиме, а не медленном, машина бы не перегрелась, и двигатель, естественно, остался бы цел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилот, показавший восьмое время в квалификации, по определению, не отстанет от лидера на круг к середине гонки - это просто исключено, особенно в условиях плотности результатов в 2003 году.

:) Пейс-кар ушел на 7 круге, на 12 круге Ферстаппен (шел 16-м) уступал лидеру Райкконену 37.528, Физика шел 18м, предидущий, 11 круг, Кими прошел за 1.28.411. Думаю, дальше ты сам посчитаешь ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Трудно представить, что ты можешь смотреть на ситуацию без розовых очков.

С твоей-то тугой фантазией...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю, Ковалайнену очень не понравится, когда Физикелла вооружится той же тактикой. И сдается мне, чаще страдать будет именно Ковалайнен

Буду только рад за Физику, проиграет Ковалайнен- так ему и надо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Даже если его и признали лучшим свои же (хотя опять же, не поверю что за Физи проголосовали бы Монт, Кими, Р. и М.Шумахеры) то тогда ему тем более минус, ибо он этого звания совершенно ничем не подтвердил :ph34r:

Мда. что делать, если тебе белое видится розовым. Если это ты, Давхард, то мне стыдно за тебя. Я был лучшего мнения о тебе, честное слово. Уж всеобщих "восторгов" по твоему поводу не разделял.

P.S Монт, кстати, по версии F1-Racing, дважды был обладателем "Обгона года" и "Личность года 03", что полностью доказал на трассе, как до, так и после B)

Ложил я на рэсинг много раз...

P.P.S Ставя свое мнение выше чьего-либо, ты сам показываешь, чего оно стоит ;)

Мысль с претензией на философичность? К слову, я не ставил свое мнение ни выше, ни ниже - я всего лишь дал тебе понять, что твое мнение в данном опросе ни фига не значит. Если хочешь, добавлю - как и мое.

:) Пейс-кар ушел на 7 круге, на 12 круге Ферстаппен (шел 16-м) уступал лидеру Райкконену 37.528, Физика шел 18м, предидущий, 11 круг, Кими прошел за 1.28.411. Думаю, дальше ты сам посчитаешь ;)

Это не показатель. Физикелла уже был на пит-стопе, Райкконен нет. Кроме того, как раз с 11-12 круга он перестал отрываться от пелетона - его начали даже догонять. Что тут считать?

Чем Физика доказал это в 2002 году? Или раньше? Странно, ИМХО, признавать лучшим пилота не имеющего побед ;)

Ну чего тебе доказывать, если ты не следил за ним? Я следил, я скажу - он был лучшим в 2002, он не совершил ни ошибки и выжимал все, что можно из далекой от совершенства машины. Регулярно претендовал на очки. По нынешней системе очков у него бы было более двух десятков в 2002 - как в Заубере. У Сато - 5.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не показатель. Физикелла уже был на пит-стопе, Райкконен нет. Кроме того, как раз с 11-12 круга он перестал отрываться от пелетона - его начали даже догонять. Что тут считать?

Не хочешь же ты сказать, что Физика прорываясь через пелетон, да еще и заправленый под пробку, шел бы в ритме Кими? Это абсурд. Кругов 10 и все, был бы круговым, и о победе говорить бы не пришлось...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мамочки ... Люська с Манохиным переместились .... :)

И слова теже ... И мысли ... и аргументация :)

Дахард - ты ли это? B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну чего тебе доказывать, если ты не следил за ним? Я следил, я скажу - он был лучшим в 2002, он не совершил ни ошибки и выжимал все, что можно из далекой от совершенства машины. Регулярно претендовал на очки. По нынешней системе очков у него бы было более двух десятков в 2002 - как в Заубере. У Сато - 5.

А в 2003 не Физика был лучшим? 04? 05? 06?

Если это ты, Давхард,

Нет :ph34r:

Пракращайте насчет Давхарда тянуть прикол, еще забанят меня :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не боишься снова в лужу сесть, если мы посчитаем?

Валяй B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не хочешь же ты сказать, что Физика прорываясь через пелетон, да еще и заправленый под пробку, шел бы в ритме Кими? Это абсурд. Кругов 10 и все, был бы круговым, и о победе говорить бы не пришлось...

не хочешь ли ты заметить очевидное - во первых, подупавший темп Райкконена, во вторых, несложный подсчет показывает, что надо было отставать более чем на семь секунд на круге, стабильно, чтобы спустя десять кругов отстать на круг. А такие отставания - и есть абсурд, тот Джордан максимум уступал две с половиной секунды Макларену, а в Бразилии - много меньше. Все-таки восьмое время в квалификации.

А в 2003 не Физика был лучшим? 04? 05? 06?

Нет никакой информации о том, что этот конкурс проводился в эти года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не хочешь ли ты заметить очевидное - во первых, подупавший темп Райкконена, во вторых, несложный подсчет показывает, что надо было отставать более чем на семь секунд на круге, стабильно, чтобы спустя десять кругов отстать на круг. А такие отставания - и есть абсурд, тот Джордан максимум уступал две с половиной секунды Макларену, а в Бразилии - много меньше. Все-таки восьмое время в квалификации.

Несложный подсчет как раз и показывает, что Физико за 5 кругов после рестарта (а он успел догнать пелетон, есть кадры в трансляции, где видно 19 машин за пейс-каром) отстал на 40 секунд ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Валяй B)

2001:

Австралия - Монтойя палит мотор, у Физикеллы мотор тоже барахлит, но до финиша Джанкарло добирается. Хорошо, 0:1.

Малайзия: - У Монтойи ломается основная машина, он стартует на запасной, но вылетает на ней после начала дождя и заканчивает гонку. Физи сходит из-за неполадок в топливной системе - 1:1.

Бразилия - Монтойя стал жертвой тарана, Физико закончил гонку в шестерке. Что ж, что поделать? Ничья.

Имола - оба сходят, Физи из-за двигателя, Монтойя из-за коробки, по моему. 2:2

Барселона - оба финишируют.

Австрия - Физи остановился в самом начале, точную причину уже не припомню, двигатель, по-моему, но это была "тихая смерть", впрочем, и Монтойя сошел без эффекта - но тоже из-за движка. 3:3

Монако - Оба разбивают свои машины, правда, Физикелла сделал это из-за проблем с коробкой - полбалла ему можно зачислить.

Канада - Физикелла сходит по милости Баттона (и не техническая поломка, но и не его вина - еще полбалла), Монтойя чудит не по детски, разбивая машину там, где и Алонсо спустя четыре года. 4:3

Нюрбург - оба финишируют.

Франция - Монтойя сходит, Физи финиширует 11-м. 4:4

Сильверстоун - оба финишируют

Германия - Монтойя сходит, Физикелла финиширует четвертым.

Венгрия - Физикелла сходит, из-за двигателя, Монтойя финиширует, но лишь восьмым. 5:5

Спа - Монтойя сходит, Физикелла на подиуме. 5:6.

Монца - Монтойя выигрывает, Физикелла стартует на запасной с пит-лейна. Ситуация аналогична Сепангу, потому - оба считаются финишировавшими без проблем.

Инди - и Сузука - обмен сходами 6:7

2002 - В первых двух гонках Физикелла дважды сошел, но оба раза не по своей вине, совершенно - потому я рассматриваю это как один балл в его пользу. Монтойя оба раза финишировал. Согласитесь, поломку антикрыла, как в Малайзии, тоже можно считать технической неисправностью:-) Хотя вины Сато это не умаляет:-) Счет равный.

Бразилия - Физи сходит, Монтойя финиширует. Это же повторяется и в Имоле, и в Барселоне. Значит, уже 10:7.

Монтойя отыграл балл в Монако, где сошел из-за двигателя, в то время как Физи, как и в Австрии набрал очки (Монтойя в Австрии приехал на подиум), еще балл в Канаде, где снова подвел двигатель (Физи в третий раз подряд приехал в очках - все три раза пятым), но уже в Нюрбурге Физикелла снова вышел вперед - так как Монтойя сошел по своей вине, Физикелла же из-за мотора. 11:9. Паритет в Сильверстоуне, паритет во Франции (Физи пропускал), еще один балл у Физикеллы в Хоккенхайме (отказал двигатель - Монтойя второй), еще балл в Спа, самый красивый взрыв мотора в 2002 году, Физи уже лидирует 13:9, в Монце Монтойя убил свою подвеску, ну ладно, зачтем ему, 13:10. Еще балл выиграл Физикелла на Сузуке - 14:10. Там Монтойя был третьим, Физи сошел, отражая атаки Сало (к радости всех украинских фанатиков вроде тебя).

2003

Физи начал сезон с поломки в Австралии - Монтойя финишировал, 15:10. В Сепанге оба пострадали, но как-то не по своей вине, так что не считается эта гонка, как и Бразилия, где Монтойя ошибся. В Имоле неудача снова постигла Физикеллу - у Монтойи были всего-то проблемы с заправочным оборудованием, но это не в счет, и он финишировал - седьмым. В Барселоне Физи снова сошел - коробка передач, помнится, 17:10. В Австрии сошли оба - 18:11. В Монако оба финишировали. В Канаде сошел лишь один Физикелла - и у нас уже 19:11. Физикелла продолжал сходить - Франция, Сильверстоун, Хоккенхайм, Хунгароринг - обычно по вине двигателя. А вот Монтойя во всех этих гонках финишировал. Какой там счет? 23:11. Монца - оба финишируют, и в Инди, в Сузуке оба сходят - мотор, и коробка у Монтойи. 24:12. Таков счет по итогам сезонов 2001-2003

Дальше. В 2004 у Джанкарло Физикеллы была очень надежная машина, правда, не стоит забывать о частых ее поломках в квалификациях и тренировках - Имола, Нюрбург, Сильверстоун. В гонках, однако, Заубер был очень надежен. Монтойя ломался в - Бахрейне, Барселоне, Спа, плюс к этому дисквалификации в Монреале и Инди - что я, в принципе, не склонен рассматривать как техническую проблему, благо, у Физи тоже были свои проблемы, в практиках, три старта с последнего места. Потому еще три балла Монтойе - и счет 24:15, 24 поломки у Физикеллы в гонках за это время, и лишь 15 у Монтойи. Цифры говорят сами за себя - кто был невезучее за эти годы. Сходы Райкконена предлагаю посчитать его фанам - но я думаю, их будет примерно столько, сколько у Физи - и однозначно больше, чем у Монтойи.

Несложный подсчет как раз и показывает, что Физико за 5 кругов после рестарта (а он успел догнать пелетон, есть кадры в трансляции, где видно 19 машин за пейс-каром) отстал на 40 секунд ;)

Между первой и последней машиной, как правило, уже после одного круга существует разрыв в 13-15 секунд - это расстояние между ними. И это - посуху. В дождь, естественно, больше. Жаль, что даже эти элементарные вещи неведомы тебе.

Например, в Монако 1997 между первым и последним пилотом уже после первого круга было более полуминуты - при том, что трасса короче Интерлагоса.

Другой пример - Интерлагос 1996, снова старт под дождем, и уже 30 секунд между лидером и последним пилотом после первого же круга.

Но естественно, динамика отставания потом намного меньше, чем те 8 секунд которые ты высчитываешь, тупо деля 40 на 5 и преподнося мне подобный "расчет". Я не схаваю, я в арифметике и сам хорошо разбираюсь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
у Физи - и однозначно больше, чем у Монтойи.

Убедил :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом напарник по команде может быть угрозой в 4-ом гран при сезона и в конце первой десятки?!!!

А что неясного? Любой пилот сзади, который пытается пройти тебя, является для тебя угрозой, угрозой твоей позиции. Будь то 4-й ГП или 17-й, борьба за лидерство или за место во второй десятке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
предельно ясно, уровень пилота показывает прежде всего результаты его напарника (соперника ) по команде

Надо же.... первый раз об этом слышу.... Теперь буду знать-\

А я просто была уверена,что это Флав Физи з\п урезал... Что ж, теперь мое мнение о Флаве несколко улучшилось

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что неясного? Любой пилот сзади, который пытается пройти тебя, является для тебя угрозой, угрозой твоей позиции. Будь то 4-й ГП или 17-й, борьба за лидерство или за место во второй десятке.

Командная тактика все-таки в команде присутствует. Пилоту не следует забывать, что он ездит не только за себя, а представляет определенную команду

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Командная тактика все-таки в команде присутствует. Пилоту не следует забывать, что он ездит не только за себя, а представляет определенную команду

Я все-таки не пойму, причем тут КТ? Хейкки должен был пропустить Физику?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...