Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Не обошелся бы- скорость его говорила сама за себя. А ошибались в той ужасной гонке все. Где был бы Физи если бы не 3 пейс-кара? :)

Какая разница, где сколько пейс-каров было? Они всем играли на руку в одинаковой степени. Что до скорости - Физикелла не был самым быстрым тогда на трассе. Другие машины, классом повыше на резине Бриджстоун - Заубер Ферзена, БАР Вильнева, ехали быстрее свои круги. А общий всплеск скорости говорит лишь о ускорившемся подсыхании трассы - но никак о количестве топлива в баке. Кстати, есть и такой вариант, что всем бы пришлось еще разок заезжать на пит-стоп - сменить дождевую резину на слик (Бразилия, тут сохнет очень быстро, вспомните 1996 - проливной дождь на старте, и ни следа его спустя полтора часа). Подумай сам, что это значит... учитывая, кто шел лидером...

Ты предлагал не использовать слово "слил", будь последовательным

ну так ты ж проигнорировал мое обращение.

Дело в том, что Ковалайнен видит в Физике не друга а соперника, и правильно делает. Исходя из твоей логики, как раз Физико не должен был атаковать, раз уж в квале уступил

Есть и момент старта, помимо квалификации, и этот момент даже важнее квалификации - если один из пилотов стартует хуже, зачем второму отсиживаться за его спиной. Ты, мне кажется, не понимаешь даже этих элементарных вещей :( как жаль...

А твой пост идет уже вразрез с действительностью <_<

С какой еще действительностью? Это ты мне будешь лечить, что такое действительность? Помилуй...

Алонсо с 16-го, надо было и его тогда пропустить ;)

Увы, Алонсо не сделал ничего, чтобы заслужить победу. Райкконен оказался впереди него - а значит, Алонсо свою гонку проиграл.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какая разница, где сколько пейс-каров было? Они всем играли на руку в одинаковой степени.

Неправда, пейс-кар наименее выгоден лидеру, наиболее- самому отставшему аутсайдеру, не хочешь же ты сказать что Физика полгонки прошел в темпе лидеров? :) Резина Michelin дождевая уступала тогда, кстати

Это ты мне будешь лечить, что такое действительность?

Держи себя в руках! <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Неправда, пейс-кар наименее выгоден лидеру, наиболее- самому отставшему аутсайдеру, не хочешь же ты сказать что Физика полгонки прошел в темпе лидеров? :) Резина Michelin дождевая уступала тогда, кстати

Я имел ввиду, все имели шанс заехать, заправиться и катиться себе до конца. И много умников, вроде Стоддарта, нашлось, после драки, кричавших "да у нас была такая стратегия!" - но в тех условиях сделать все правильно могли лишь самые настоящие профессионалы - то есть Jordan и Физи. У них уже получалось точно такое же - во Франции, в 1999, когда они обошлись без пит-стопа в конце гонки (хотя все их ждали) и выиграли с Френтценом эту гонку. Не вижу причин, почему такое не могло бы повториться...

Резина - это уже не проблемы Физикеллы. Он достаточно настрадался из-за резины в том сезоне, чтобы получить и свой шанс - и он его реализовал тчк

Держи себя в руках! <_<

А ты держись на ногах получше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Есть и момент старта, помимо квалификации, и этот момент даже важнее квалификации - если один из пилотов стартует хуже, зачем второму отсиживаться за его спиной. Ты, мне кажется, не понимаешь даже этих элементарных вещей :( как жаль...

Типа Физикелла лучше стартовал? ;) Ну так и стартовал бы! Не получилось- сам виноват

Я имел ввиду, все имели шанс заехать, заправиться и катиться себе до конца. И много умников, вроде Стоддарта, нашлось, после драки, кричавших "да у нас была такая стратегия!" - но в тех условиях сделать все правильно могли лишь самые настоящие профессионалы - то есть Jordan и Физи. У них уже получалось точно такое же - во Франции, в 1999, когда они обошлись без пит-стопа в конце гонки (хотя все их ждали) и выиграли с Френтценом эту гонку. Не вижу причин, почему такое не могло бы повториться...

Не видишь, так я тебе подскажу :) Джордан боролся тогда за чемпионат, обладал отличной машиной, которая и посуху давала лидерам жару. а Физика набрал в том чемпионате еще 2 очка, что и показывает профессиональный уровень команды на тот момент. По этому разница огромная, и аналогия тут неуместна. Рискну предположить также, что это единственный момент в истории, когда победителем стала горящая в боксах машина :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если бы напарник не был эгоистом - команда заработала бы больше очков. Так что выходка Ковалайнена навредила по большему счету, лишь Рено.

Джордан боролся тогда за чемпионат, обладал отличной машиной, которая и посуху давала лидерам жару.

Это с одним поулом-то, да и тем случайным? Посмотри еще раз 1999, к тому же дело в том, на какой машине ехал Френтцен - а в том, как рискнула команда, ради высшей цели - если бы не рискнул, приехал бы третьим, да, отлично, но идея в том, что в Jordan способны, когда обстоятельства способствуют, рискнуть и сорвать ва-банк. Получилось бы и в Бразилии, даже без остановки гонки.

Обстоятельства-то были одинаковыми, как и во Франции, а качества машины там роли не играли. Кстати, в той же Бразилии Физи квалифицировался на четвертом ряду, Френтцен во Франции - на третьем ряду. Причем Физи посуху. Как видишь, в Jordan действительно ставили на эту гонку, это был их день, их уик-энд - как и во Франции 27 июня 1999 года.

По этому разница огромная, и аналогия тут неуместна.

Аналогия полностью оправдана. Какая разница, какими путями, задним ходом, передним, машины Jordan примерно за четверть кругов до конца гонки очутились в лидерах, возможно, предстояло ехать на пит-стоп, возможно, удавалось обойтись без него. Ситуация была полностью идентичной - а кивки на форму машины совершенно неуместны. Слабая ли, сильная ли - все машины Ф-1 потребляют примерно одинаковое количество топлива, разброс никогда не превышает пять процентов. Поэтому ситуация была совершенно идентичной. Сила машины тут ни при чем. Не ищи левых отмазок - я уже устал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если бы напарник не был эгоистом - команда заработала бы больше очков. Так что выходка Ковалайнена навредила по большему счету, лишь Рено.

Ковалайнен эгоист, и за это ему респект :) О КК пусть думают вторые номера, а него свои задачи- личный зачет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рискну предположить также, что это единственный момент в истории, когда победителем стала горящая в боксах машина ph34r.gif

Внимательно проследи за причинно-следственной связью. Двигатель сгорел из-за медленного темпа машины на круге возвращения в боксы - из-за недостаточной силы набегающего воздушного потока. Отказывающий по такой причине двигатель - действительно куда более частое явление, чем тебе представляется. Мотор Михаэля Шумахера не продержался и полкруга во Франции 1996. Оба Стюарта сгорели после длинного и медленного прогревочного круга в Австралии 1999. Примерно то же самое произошло и с Ярно Трулли в том же году в Малайзии. В прошлом году то же самое произошло с Дэвидом Култхардом после финиша в Бахрейне. Так что ничего удивительного на самом деле тут нет. Не было бы замедления, не сгорел бы и двигатель.

Ковалайнен эгоист, и за это ему респект :) О КК пусть думают вторые номера, а него свои задачи- личный зачет.

В таком случае он с треском валит свою задачу, уступая даже Култхарду, которого он так по-ротозейски упустил в Испании.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Аналогия полностью оправдана. Какая разница, какими путями, задним ходом, передним, машины Jordan примерно за четверть кругов до конца гонки очутились в лидерах, возможно, предстояло ехать на пит-стоп, возможно, удавалось обойтись без него. Ситуация была полностью идентичной - а кивки на форму машины совершенно неуместны. Слабая ли, сильная ли - все машины Ф-1 потребляют примерно одинаковое количество топлива, разброс никогда не превышает пять процентов. Поэтому ситуация была совершенно идентичной. Сила машины тут ни при чем. Не ищи левых отмазок - я уже устал.

Все понятно. На тему Джанкарло я с тобой больше не дискутирую. Называя невероятную шару закономерностью, ты тем самым унижаешь пилота, не говоря уже о том, что идешь неперекор фактам :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во вторых, покажи мне, чья тогда это была победа, если не Физи? Култхарда, который слил Райкконену на трассе (и еще Баррикелло)?

Кому слил??? Он до пита уверенно вез Кими секунд 20. Причем Райкконена ждал пит-стоп. ДиСи всего 7 секунд проиграл напарнику на финише. После пита Кими Култхард вышел бы снова вперед с хорошим запасом. И по лучшему кругу у Райкконена секунду выиграл.

А Баррикелоло неизвестно когда останавливался бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico не надо напоминать хорошие гонки, особенно Джанкарло, а по части знаний Ф1 он может дать фору тут кому угодно.

Если же человек, считающий, что он болеет за Рено, не видит, НАСКОЛЬКО хорошо проводил гонки Физикелла, будучи не первым номером команды, и насколько его выступления дважды помогли команде завоевать кубок конструкторов, то в его компетентности и непредвзятости можно сильно усомниться

Привет! ты на гонки ездишь? Не ты ли была в Хоккенхайме, в 2003, по телевизору показывали девушку с плакатом "Fisico io credo in te" - в квалификации, после того, как Физи взял предварительный поул!?

Кому слил??? Он до пита уверенно вез Кими секунд 20. Причем Райкконена ждал пит-стоп. ДиСи всего 7 секунд проиграл напарнику на финише. После пита Кими Култхард вышел бы снова вперед с хорошим запасом. И по лучшему кругу у Райкконена секунду выиграл.

А Баррикелоло неизвестно когда останавливался бы.

На трассе Райкконен обогнал Култхарда в первом повороте. Я думал, все помнят этот момент. А потом там же и Баррикелло сделал Култхарда.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, Зар, ты должен был посмотреть сегодня Бразилию 2003, ну что, слышал про "лучшего среди лучших - Джанкарло Физикеллу!"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я была только в Венгрии 2005 и Турции 2006.

В 2003 у меня еще денег на поездки не было.

С флагом и плакатом была только в Турции, но с плакатом фоток нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Привет! ты на гонки ездишь? Не ты ли была в Хоккенхайме, в 2003, по телевизору показывали девушку с плакатом "Fisico io credo in te" - в квалификации, после того, как Физи взял предварительный поул!?

В 2003 году предварительный поул был у Р.Шумахера.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не переводи стрелы, Монт здесь не при чем. Заходи в его тему, обсудим

Драгоценный, я ничего против Монта не имею. Мне очень горько что его нет в Ф1. Он живой человек и талантливый гонщик, а не робот. К сожалению, мне не кажется что Вы в состоянии компетентно обсудить, кто умеет настроить машину, а кто нет. Я конечно могу ошибаться, ну да ладно, если это ваш разговор с Итал-Гала, Вы и разговаривайте.

Я не говорила что Физико не разбирается в технике, ну а разбирается ли Монтойа - тоже не разговор для этой темы, согласна.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 2003 году предварительный поул был у Р.Шумахера.

Я не имею ввиду пятничный поул. Я имею ввиду то, что после своей попытки в субботу Физи возглавил таблицу - опередив Вильнева и прочих, Фирмана и Минарди.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, я не спорю, даже забавно. Просто странно получается фанат Монти пишет в теме о Физико не самые приятные вещи. А фанат Физи идет в тему Монти и пишет там нечто подобное про него

Ну если уж ты настаиваешь, я здесь скажу.

Я не считаю, что Монти гений в механике, хотя с другой стороны, когда он настаивал на определенных изменениях своего болида, то это сразу сказывалось на результатах. Пример: вторая половина 2005 года, начиная с ГП Великобритании.

Да и на тестах он пахал гораздо больше Кими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну если уж ты настаиваешь, я здесь скажу.

Я не считаю, что Монти гений в механике, хотя с другой стороны, когда он настаивал на определенных изменениях своего болида, то это сразу сказывалось на результатах. Пример: вторая половина 2005 года, начиная с ГП Великобритании.

Это он в твоем присутствии настаивал?

А что если Физикелла тоже настаивал, а ему говорили "не паясничай, езди так, как Фернандо ездит, и все будет ок". Такого тебе в голову прийти не могло? Неудивительно.

Да и на тестах он пахал гораздо больше Кими.

А Физикелла больше чем Алонсо. И что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Зар, ты должен был посмотреть сегодня Бразилию 2003, ну что, слышал про "лучшего среди лучших - Джанкарло Физикеллу!"?

У меня гонка не до конца записана :( в той части, что я пересмотрел, не было такого, но я найду, мне самому любопытно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Драгоценный, я ничего против Монта не имею. Мне очень горько что его нет в Ф1. Он живой человек и талантливый гонщик, а не робот. К сожалению, мне не кажется что Вы в состоянии компетентно обсудить, кто умеет настроить машину, а кто нет. Я конечно могу ошибаться, ну да ладно, если это ваш разговор с Итал-Гала, Вы и разговаривайте.

Я не говорила что Физико не разбирается в технике, ну а разбирается ли Монтойа - тоже не разговор для этой темы, согласна.

А мне вот кажется странным что болельщик Джанкарло посвятила свои немногочисленные посты мне, Монту, и комплиментам Fisico, <_< не касаясь ни обсуждаемых тем, ни прошедшей гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ковалайнен эгоист, и за это ему респект О КК пусть думают вторые номера, а него свои задачи- личный зачет.

Посмотрим далеко ли он со воим эгоизмом уедет. <_<

Хотя не думаю, что он настолько эгоистичен, просто молодой еще :)

А мне вот кажется странным что болельщик Джанкарло посвятила свои немногочисленные посты мне, Монту, и комплиментам Fisico, не касаясь ни обсуждаемых тем, ни прошедшей гонки

Ничего странного... Это я тут распинаюсь, доказывая, что Физи хороший пилот. А agni, наверняка, видела гонку, и прекрасно знает, как все было. Но понимает, что тут можно какую угодно статистику приводить, чьи угодно слова... все равно народ будет спорить... Это же бесполезно. Зачем тратить нервы?

P.S. А комплименты в свой адрес Fisico вполне заслужил-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На трассе Райкконен обогнал Култхарда в первом повороте.

И что? А потом ДиСи стал нагонять напарника, снимая по 1 секунде с круга по отношению к Кими (могу хоть все круги после того обгона выложить). И если ты понмнишь, перед следующим пейс-каром Дэйв оставал от Райкконена всего-ничего. Причем, это не темп Кими упал, а у Дэвида - вырос.

Если для тебя пропущенный обгон на первых кругах гонки - это слив, то извини....

А потом там же и Баррикелло сделал Култхарда.

Очевидно, на более легкой машине. Пит у Рубенса был на 19 круге, обогнал на 45-м (вроде) и поставил на 46-м свой лучший круг в гонке. Да и Феррари ИМХО все же имели в начале сезона 2003 небольшое преимущество в скорости над Маклареном.

Прошу прощения за оффтоп.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А стоило ли? Что страшного в том, что твой напарник пройдет вперед - борьаб-то даже не шла за подиум, в конце концов? Кроме того, с Физикеллой можно было договориться - как договорились с Алонсо в США в прошлом году (со скрипом, с трудом, но достучались до его рациональности) - а вот с Култхардом вряд ли о чем можно было договориться, Ред Булл воспользовался ошибкой Ковалайнена и был таков.

Что значит "что страшного"? Что страшного, если пилота обгонит другой? Ясное дело - несмертельно, но позицию он потеряет. То, что Хейкки пропустил Култхарда, чести ему не делает, безусловно. Но на момент, когда Физикелла пытался пройти напарника, именно он был ближе всех к Хейкки. Поэтому собственно и внимание Ковалайнена обращено было как раз на итальянца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поэтому собственно и внимание Ковалайнена обращено было как раз на итальянца.

С чем я его и поздравляю. Он бы не забывал только, что кроме его напарника в пелетоне есть еще куча гонщиков, которые совсем не против улучшить позицию.

Зато Теперь, конечно, можно громко заявлять: ХЕЙККИ КОВАЛАЙНЕН НЕ ПУСТИЛ ВПЕРЕД ФИЗИКЕЛЛУ

Просто обалдеть как крууто <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С чем я его и поздравляю. Он бы не забывал только, что кроме его напарника в пелетоне есть еще куча гонщиков, которые совсем не против улучшить позицию.

Читай внимательнее:

То, что Хейкки пропустил Култхарда, чести ему не делает, безусловно. Но на момент, когда Физикелла пытался пройти напарника, именно он был ближе всех к Хейкки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я это видела. И все равно не соглашусь.

Физи хорошо стартовал. А Хейкки должен был догадаться, что Култхард попытается его обойти, и следить за ним.

Хотя с тем, что "чести это ему не делает" соглашусь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...