Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Болид рено :) И не надо только говорить, что Алонзо бы на этом болиде выигрывал, что же он тогда не выиграл регулярно в 2003/2004? Ведь для "мэджика" любое ведро - это чемпионский болид, благодаря его уникальным техническим знаниям и умению находить нужные настройки/совершенствовать болид по ходу (кстати к концу 2004 года Рено и вовсе слила КК Хонде, так что...)

Может Алонсо с детства должен выигрывать в болиде "Рено"? Парень был ещё слишком молод, ну а по 2003 сам Флавио сказал, что если бы был нормальный мотор тогда, Алонсо выиграл бы титул в первый сезон за команду и второй в карьере после Минарди.

Из-за смены, слишком поздней смены стратегии по движкам, в 2004 Рено пришлось гоняться на тяжеленном моторе 2000 года, имеющего базу в 1997. Плюс шасси было менее удачным. Даже в 2005 Алонсо выиграл титул на том самом Супертеке, у которого был существенно снижен вес и повышена мощность. Но концепция двигателя была устаревшей неимоверно. Только в 2006 RS26 V8 - можно назвать настоящим первоклассным и современным мотором Renault. RS27 этого года - заморженная модификация RS26.

Плюс первоклассное шасси было сделано только в 2005, это была совершенно новая машина, которая и стала родоначальником R26 и R27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейки проехал не намного хуже свою первую гонку в ф-1,чем Масса свою первую гонку за Феррари.Да,к тому же Масса был мягко говоря не дебютант.Так,что у Финна есть еше 16 попыток,для того ,что бы доказать,что он лутше,ну хотя бы чем Мика Сало.

По крайней мере, Масса едва не выиграл поул в Сахире-06. Это же не 13-е место Хейкки. Если в ближайшие три-четыре гонки он будет выделывать кренделя, как в Мельбурне, Флаву стоит задуматься над рекрутированием Нельсиньо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я,говорил о болидах 2005,2006 годах.Не надо утрировать.Раньше,у болел было оправдание для Физи в виде Алонсо,а теперь?Версия о неконкурентности болида Рено,это теперь новая спасительная ниточка,для оправдания вашего итальянского таланта?Неоригально :lol:

К слову, я не физифил, как может показаться :) И очень высоко оцениваю Фернандо и считаю его одним самых быстрых пилотов в пелетоне , но ваше критичное сознание восприняло меня довольно своебразно.

Я говорил о том, что нынешний болид рено не обладает достаточной скоростью, хотя и имеет достаточный потенциал, который наверняка реализуется по ходу сезона. Это же относится и к болиду 2004 года.

По крайней мере, Масса едва не выиграл поул в Сахире-06. Это же не 13-е место Хейкки. Если в ближайшие три-четыре гонки он будет выделывать кренделя, как в Мельбурне, Флаву стоит задуматься над рекрутированием Нельсиньо.

Спорно на мой взгляд. Рокировки по ходу сезона очень неблагоприятно сказываются на зарабатывании очков для КК. Пример - сезон 2004. Хейки, как мне кажется, реабилитируется. Другого быть просто не может. Первая гонка всегда сложна для пилота, а если приходиться пилотировать проблемный болид, то задача усложняется.

А по-моему, по гонке - больше минуты отставание Физико. Причем до Ника почти полминуты. Многовато для чемпионской команды. Или уже пора говорить экс?

Отставание Физико, я думаю, связано с тем, что в конце он просто сбросил темп, дабы привезти очки команде. Какой смысл гнать и рисковать, если БМВ все равно быстрее, про маки и ферры я вообще молчу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В,прошлом году Физи в основном и финиширова в районе 4,5 мест,в Мельбурне ситуация повторилась он приехал 5.Так,что не думаю,что у французов проблемы с машиной.

Ну и пост, я в шоке с его "глубокомыслия". В прошлом году Физикелла стоял вторым на старте, в этом - шестым. Есть разница? И пятое место ему досталось после старта с пит-лейн, в этом году в таких обстоятельствах он ни в жить даже в очки бы не приехал!

Ты вообще думать неспособен, если "не думаешь, что у французов проблемы с машиной". Потому что любой здоровый человек об этом думает, это очевидно!

Лишь безошибочный уик-энд принес Физи четыре очка, в прошлом году же такие результаты приходили вследствие каких-то ошибок (его или команды), или, порой, вследствие явной нехватки скорости Рено - как в Германии.

Ну щас. Р27 это эволюция чемпионских Р25 и Р26. Лучший двигатель, новая КПП. Как йа и говорил, ничего Рено не светит в этом году, хотя всего лишь ушёл Алонсо, весь тех.штаб и Флавио на месте.

Ну конечно, тебе выгодно и любимо искать и самому себе доказывать, какой алонсо мегагений, и какой он мегаполезный. Вот только другие уже давно забили на эти твои аргументы. Почему Алонсо не потянул неважную машину на титул в 2004???

Я,говорил о болидах 2005,2006 годах.Не надо утрировать.Раньше,у болел было оправдание для Физи в виде Алонсо,а теперь?Версия о неконкурентности болида Рено,это теперь новая спасительная ниточка,для оправдания вашего итальянского таланта?Неоригально :lol:

Когда такой балде, как ты, дадут наконец пару предупреждений, блин? Разве не очевидно, что в 2005/2006 Алонсо стягивал на себя все внимание команды, что машина затачивалась прежде всего под его запросы, что если его мнение шло в разрез с мнением Физикеллы, то скорее "глушили" Джанкарло, чем Алонсо!?

На какой ты лезешь со своими тупорылими репликами, я не понимаю...

Из-за смены, слишком поздней смены стратегии по движкам, в 2004 Рено пришлось гоняться на тяжеленном моторе 2000 года, имеющего базу в 1997. Плюс шасси было менее удачным. Даже в 2005 Алонсо выиграл титул на том самом Супертеке, у которого был существенно снижен вес и повышена мощность. Но концепция двигателя была устаревшей неимоверно. Только в 2006 RS26 V8 - можно назвать настоящим первоклассным и современным мотором Renault.

Бред про двигателя. Мотор 2004 года на базе Супертека? Да там только силуэт супертековский сохранился, вот и все.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну конечно, тебе выгодно и любимо искать и самому себе доказывать, какой алонсо мегагений, и какой он мегаполезный. Вот только другие уже давно забили на эти твои аргументы. Почему Алонсо не потянул неважную машину на титул в 2004???

в 2004 на титул может и не потянул, но очевидный прогресс по сравнению с 2003 был. в 2005 прогресс по сравнению с 2004.

Всё же к резкому улучшению формы макларена и ухудшению формы Рено в какой-то степени приложил руку именно ФА. Я не говорю что именно он один поднял маков, но вклад есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
в 2004 на титул может и не потянул, но очевидный прогресс по сравнению с 2003 был. в 2005 прогресс по сравнению с 2004.

Всё же к резкому улучшению формы макларена и ухудшению формы Рено в какой-то степени приложил руку именно ФА. Я не говорю что именно он один поднял маков, но вклад есть.

Ушел пилот, к которому они привыкли, и забыли, что такое - гоняться без него. Ничего, пройдет несколько недель, пару успехов, надеюсь, будут, и заживут по новому.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico,а когда тебе дадут...но не предупреждений,а по твоей глупой башке?Думаю,твой мозг требуется в срочной встряске,а то ты не совсем адекватный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico,а когда тебе дадут...но не предупреждений,а по твоей глупой башке?Думаю,твой мозг требуется в срочной встряске,а то ты не совсем адекватный.

Не желаю с тобой препираться. Но ты меня бесишь своей ограниченностью и бездарностью своего мышления, честное слово. Болеешь за Трулли - ну и болей себе дальше, но твои потуги попутно обкакать Физикеллу просто выводят меня из себя, а когда ты говоришь, что у рено такая же машина, что и год назад, но физи лох.... да я тебя... блин... вытрясу из тебя всю дурную душу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бред про двигателя. Мотор 2004 года на базе Супертека? Да там только силуэт супертековский сохранился, вот и все.

Это бред лично Флавио. Тебе нужно чтобы я привёл первоисточнег, или так поверишь? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это бред лично Флавио. Тебе нужно чтобы я привёл первоисточнег, или так поверишь? :rolleyes:

Да верю я, но тебе-то зачем в чужой бред верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не желаю с тобой препираться. Но ты меня бесишь своей ограниченностью и бездарностью своего мышления, честное слово. Болеешь за Трулли - ну и болей себе дальше, но твои потуги попутно обкакать Физикеллу просто выводят меня из себя, а когда ты говоришь, что у рено такая же машина, что и год назад, но физи лох.... да я тебя... блин... вытрясу из тебя всю дурную душу.

Ну,ты и тупак,я вообще то не за Трулли болею :lol: Вытряси...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да верю я, но тебе-то зачем в чужой бред верить?

Ну этот бред имеет немало рельных подтверждений.

Хиса Флавио сверг только в феврале 2003, пока порядок навёл, щас не помню когда пришёл Роб Уайт из Косуорт, но на вскидку через несколько месяцев.

Двигло на 2004 должен был быть на целый уик-энд, с учётом цейтнота по времени и отказа от широкоразвальной утопии и всей программы на несколько лет вперёд, был немедленно возвращён Дюдо, аффтар тех самых десяток.

Известно также, что мотор в 2004 был очень тяжёлым, что особенно сказывалось на управляемости, ну и схема 71 градус, также как как и у RS9.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну,ты и тупак,я вообще то не за Трулли болею :lol: Вытряси...

Тогда заполняй соответствующую графу, блин, и не вывешивай Трулли на аватар. Если я на аватаре выставлю свою *опу и напишу "продаецца", как ты думаешь, сколько людей догадается, что я хочу сообщить им, что я п***р? Правильно - лишь такие туго думающие, как ты, этого не поймут. Все остальные сообщение поймут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тогда заполняй соответствующую графу, блин, и не вывешивай Трулли на аватар. Если я на аватаре выставлю свою *опу и напишу "продаецца", как ты думаешь, сколько людей догадается, что я хочу сообщить им, что я п***р? Правильно - лишь такие туго думающие, как ты, этого не поймут. Все остальные сообщение поймут.

Слушай,ты окопался в этой ветке и обсераешь,любого ,кто не согласен с твоим мнением девочки Наташи,я понимаю,ты неудачник,Физи неудачник,вот он тебе и симпатизирует.Но не стоит так нервничать то! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну этот бред имеет немало рельных подтверждений.

Хиса Флавио сверг только в феврале 2003, пока порядок навёл, щас не помню когда пришёл Роб Уайт из Косуорт, но на вскидку через несколько месяцев.

Двигло на 2004 должен был быть на целый уик-энд, с учётом цейтнота по времени и отказа от широкоразвальной утопии и всей программы на несколько лет вперёд, был немедленно возвращён Дюдо, аффтар тех самых десяток.

Известно также, что мотор в 2004 был очень тяжёлым, что особенно сказывалось на управляемости, ну и схема 71 градус, также как как и у RS9.

Если подумать, то сегодня все в основном занимаются эволюцией, и только. А схема 71 градус - проверенная временем, естественно, от нее не стали отказываться. Я просто хочу сказать, что технологии в Ф-1 за пять лет ушли намного вперед, появились новые сплавы и тд и тп, что построить на основе блока за 1997 год современный мотор спустя семь лет (да еще и выиграть на нем титул, как ты говоришь!) - просто невозможно. Вероятно, Флавио таким образом оправдывался за не слишком удачный двигатель, все мы знаем, Бриаторе не очень подкован технически и вполне мог сморозить такую отмазу, наивную, на самом деле.

Слушай,ты окопался в этой ветке и обсераешь,любого ,кто не согласен с твоим мнением девочки Наташи,я понимаю,ты неудачник,Физи неудачник,вот он тебе и симпатизирует.Но не стоит так нервничать то! :lol:

Ничего подобного, такта выслушать мнение другого человека мне хватает. Но не твое - в твоем мнении я уже успел разочароваться, потому что оно беспросветно глупо.

Известно также, что мотор в 2004 был очень тяжёлым, что особенно сказывалось на управляемости, ну и схема 71 градус, также как как и у RS9.

Тяжелый - это одна сторона медали. Супертек был еще и достаточно громоздким, и в самом деле, втиснуть такой блок в изящные обводы R24/25 было просто невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тяжелый - это одна сторона медали. Супертек был еще и достаточно громоздким, и в самом деле, втиснуть такой блок в изящные обводы R24/25 было просто невозможно.

Ну у R24 появился ни разу не изящный горбище, явно из-за габаритов движка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну щас. Р27 это эволюция чемпионских Р25 и Р26. Лучший двигатель, новая КПП.

А Заубер-2004 - эволюция чемпионских F2002/F2003-GA, и что? Как показывает практика, эволюционировать можно и в обратную сторону - пример Хонды с Тойотой перед глазами.

По моему очевидно что R27 неудачно вписалась в новый регламент с резиной (дубовый Бриджстоун+правило использования 2х типов во время гонки).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Масса? Сошел в первом же повороте, правда, перед этим в квалификации он опередил Хайдфельда.

Там дождь начался в квалификации. Там и Баррикелло взял поул и Ральф Монтойю опередил, и Дэвид Кими.

Оставь, расслабься, Сато не лучше дебютировал, разве что столько ошибок не успел насовершить за гонку, Jordan быстро сломался.

Он ещё на тренировках успел дров наломать, в итоге квалифицировался на машине Джанкарло. Мне тогда подумалось, что с ним Физико сделает, если тот и его машину угробит.

Ну у R24 появился ни разу не изящный горбище, явно из-за габаритов движка.

А мне та машинка очень понравилась. Хотя, последующие оказались явно удачнее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Не желаю с тобой препираться. Но ты меня бесишь своей ограниченностью и бездарностью своего мышления, честное слово. Болеешь за Трулли - ну и болей себе дальше, но твои потуги попутно обкакать Физикеллу просто выводят меня из себя, а когда ты говоришь, что у рено такая же машина, что и год назад, но физи лох.... да я тебя... блин... вытрясу из тебя всю дурную душу.

Знаешь, обратные действия с твоей стороны тоже не совсем красиво смотрятся. Завидуешь, видимо, тому, что Ярно с ним удачнее ездил. Ну и ладно, Физи зато против Дженсона намного убедительнее смотрелся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Знаешь, обратные действия с твоей стороны тоже не совсем красиво смотрятся. Завидуешь, видимо, тому, что Ярно с ним удачнее ездил. Ну и ладно, Физи зато против Дженсона намного убедительнее смотрелся.

Уверен, будь на месте Трулли Физикелла в 2004, уж точно хуже не выступил бы!

Там дождь начался в квалификации. Там и Баррикелло взял поул и Ральф Монтойю опередил, и Дэвид Кими.

Пусть и по одному кругу, но они с Хайдфельдом его проехали в одинаковых условиях.

Он ещё на тренировках успел дров наломать, в итоге квалифицировался на машине Джанкарло. Мне тогда подумалось, что с ним Физико сделает, если тот и его машину угробит.

Ага. Как Ферстаппен в Германии в 1994 году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Уверен, будь на месте Трулли Физикелла в 2004, уж точно хуже не выступил бы!

Я тоже уверен, что Трулли на месте Физико бы в 2001 не хуже выступил.

Пусть и по одному кругу, но они с Хайдфельдом его проехали в одинаковых условиях.

Как показали дальнейшие квалификации, Масса в этом Нику уступал. Следующую он лишь в Монако у него выиграл. А третью - аж в Венгрии, после которой правда было ещё две подряд в его пользу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже уверен, что Трулли на месте Физико бы в 2001 не хуже выступил.

Руки бы опустились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Руки бы опустились.

В Просте и Джордане же не опустились.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем в Renault досталось от Флавио Бриаторе после гонки в Мельбурне. Даже Джанкарло Физикелла, заработавший единственные очки за пятое место, подвергся критике.

“Джанкарло? Да он половину гонки ехал так, как будто прибыл на отдых в отель,” – заявил Бриаторе в интервью Auto Motor und Sport.

Если так пойдет и дальше, то во второй половине сезона горячий Бриаторе может испытать свой запасной состав в лице Нельсона Пике и Рикардо Зонты.

:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Невменяемая гонка Ковы вполне может привести к тому, что Флаф действительно может рискнуть и испытать Пике. Зонта - без шансов, у парня судьба де ла Росы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...