Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Физикелла хороший гонщик, но все же второй, если в 2007 себя не покажет, то не долго ему ещё кататься в болиде придется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, во-первых, вот именно, пятый(!) ;) , потому что ДиСи был нужен команде и команда очень его ценила, а продержится ли Физико 5 сезонов в Рено- большой вопрос. И мне представляется наиболее вероятным ответ, что нет

Макларен всегда отличался изрядным консерватизмом в отношении состава команды, и именно в этом мне видится причина того, что Култхард так долго находился в ее составе. Кроме того, я не могу не признать, что он обеспечивал очень надежный тыл команде. Но Физикелла тоже это делал - мне жаль, что Алонсо не желает признавать помощи напарника, но это особенности его собственного характера. Уходит в Макларен - счастья ему и здоровья. Если бы Алонсо оставался в Рено, ситуация не изменилась бы - он мог по прежнему быть норером 1, а Физикеллу так и подписывали бы дальше, как второго пилота - пока не настало бы время Ковалайнена. Впрочем, у Макларена для Култхарда и не было "подсидки" - все претензии Вурца получить поскорее место были несколько преждевременными. Кстати, Деннис никогда не заключал с Култхардом контракт дольше, чем на год. В принципе, это скорее говорит о неуважении команды к нему, чем уважении... Сейчас над однолетним контрактом Физикеллы не спекулирует на тему "вышвырнут из Рено!" разве что ленивый. Между тем в Макларене, судя по всему, кредит доверия к шотландцу был не больше, чем в Рено.

Во-вторых, из 6 сезонов он дважды опередил напарника-чемпиона, и это несмотря и вопреки статусу второго, а Физико такого шанса уже не имеет и иметь не будет. :(

Начнем с того, что в 1997 "первого-второго" не было, кроме того, и Хаккинен не был еще чемпионом мира. То же самое, что кричать, что Трулли уделал чемпиона мира - никого он не уделал, Ральфу до чемпионства еще как до Луны, но даже его Трулли не сумел положить на лопатки. А сегодняшний Алонсо и тот, что был в 2004 - большая разница...

Что до 2001 года... что сказать? да, Култхард набрал куда больше очков... Но ясно же, что это далеко не лучший сезон Хаккинена был... К тому же Мика выступал как-то поярче... Один Сильверстоун чего стоит, когда все следили за ним как завороженные...

В-третьих насчет борьбы за титул в 2001 ты ведь сам вроде подчеркивал, как важна машина в этом виде спорта, а в этот год Феррари была сильна, а машина Ньюи бороться за титул не позволяла, но Дэвид все же боролся, других то борцов и вовсе на горизонте не было.

Я думаю, будь Уильямсы понадежнее, у нас были бы иные соискатели титула...

Я кстати, ничего не затеял. Тут Миха встревает со своими циферками:-) А я что?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, в 1998 его еще "не ломало" работать на Мику. А вот в 1999, когда он понял, что его "прокатывают", он обозлился!

Ну ходили слухи , что типа был уговор , про то что он помогает в 1998г , а в 1999г , уже Мика ему будет помогать и отдавать долги , но как всегда у Рона - кинули , притом по полной . :o:(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физикелла хороший гонщик, но все же второй, если в 2007 себя не покажет, то не долго ему ещё кататься в болиде придется

Я опять что то пропустил ? А разве в Рено говорили что он на 2007 2й номер ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А то, что 12 раз пилоты Макларена до финиша не добирались - не в счет? Из них 11 - стопудово по вине техники.

Ну совсем не не "100 пудово" , всего то - 6 , но ни как не 11 .

Если считать покрышки ( но это не техника) притом в Сильвере , это даже не колесо , а раздолбаи на Пите , а в Японии хотя и гидравлика , но это последствия аварии , тоже никак не техника .

И даже если Победу Мики в Бразилии , приплести хотя были проблемы с передачей, но победа .

Всё равно 11 ну ник4ак не выходит . :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я опять что то пропустил ? А разве в Рено говорили что он на 2007 2й номер ?

Не говорили, за последние 2 года он был вторым. Я ж и говорю, как покажет так ему и будет..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну совсем не не "100 пудово" , всего то - 6 , но ни как не 11 .

Если считать покрышки ( но это не техника) притом в Сильвере , это даже не колесо , а раздолбаи на Пите , а в Японии хотя и гидравлика , но это последствия аварии , тоже никак не техника .

И даже если Победу Мики в Бразилии , приплести хотя были проблемы с передачей, но победа .

Всё равно 11 ну ник4ак не выходит . :o

Ну кончно, цифра с потолка содрана, я вообще не понимаю, откуда ее взяли такую... Даже самый грубый, элементарный подсчет показывает, что цифру нам привели неверную... Как же так, Миха, ты вроде с циферками так дружишь, а тут...? А Канада? Култхард финишировал седьмым, но ведь мог гораздо выше - если бы не стремился во что бы то ни стало скорее Ирвайна опередить. Впрочем, Ирвайн хоть отыгрался, а Култхард?

Не говорили, за последние 2 года он был вторым. Я ж и говорю, как покажет так ему и будет..

При Алонсо любой другой гонщик был бы вторым, даже Кими Райкконен. В Рено. А след.сезон - это чистый лист. Физикелла начнет его не вторым, и не первым пилотом, а просто с нуля.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При Алонсо любой другой гонщик был бы вторым, даже Кими Райкконен. В Рено. А след.сезон - это чистый лист. Физикелла начнет его не вторым, и не первым пилотом, а просто с нуля.

Уже оправдываешся? Вот и посмотрим на след. сезон. А то перед дракой кулаками все умеют махать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При Алонсо любой другой гонщик был бы вторым, даже Кими Райкконен.

и Миша?? :D

Вот смешно будет если в следующем сезоне физика нанду обойдёт в личке, что тогда кричать бушь?? :ph34r:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
При Алонсо любой другой гонщик был бы вторым, даже Кими Райкконен. В Рено.

А Ярно ведь Алонсу обошел в 2004. В Рено. Даже не смотря на свое увольнение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так конечно, если Макларен всем вез почти секунду в квалификации.

Я же тебе уже писал. Акцент не на том, что это именно первый ряд был, а то, что пилоты рядом квалифицировались. Поэтому я в итоге суммировал и написал - 8 раз стояли рядом. И причем здесь секунда с круга? ДиСи прогрывал не так много - от 0,1 с до 0,4 с. Даже при более жесткой конкуренции команд не факт, что в этот зазор кто-нибудь еще влез бы.

Что касается остального, то предлагаю перенести это обсуждение в тему про Дэвида. Можно попросить модеров перебросить туда и часть постов отсюда, либо я скопирую некоторые твои посты туда и отвечу там. То есть сравнение Физико и Дэвида можно и здесь, в общем, продолжить. Но поскольку мы уже начинаем выяснять еще и их соперничество с Хаккиненым, то я с радостью поговорю на эту тему отдельно. Думаю, мне есть, что ответить и чем подтвердить свои слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Davhard
А Ярно ведь Алонсу обошел в 2004. В Рено. Даже не смотря на свое увольнение.

:lol::lol::D

жжошь!

говорили об этом,и не раз ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет, ну относительно Спа в свое время столько копий сломано, что начинать все сначала да еще в этой теме :rolleyes::o . Скажу только, что недавно мы в компании пересматривали эту гонку и когда красный под цвет комбинезона Шуми рванул в боксы к Дэвиду , вопя "киллер, киллер", смеялись все, и фанаты Миши в том числе. Большое видится на расстоянии :p

А виноват тот, кто сзади..…. ;)

Ну - "смех без причины , признак дурачины."

Виноват , тот кто на не исправной маштине , подставлялся , сбрасывая газ , на траектории и в месте где видимости из-за брызг практически нет .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Виноват , тот кто на не исправной маштине , подставлялся , сбрасывая газ , на траектории и в месте где видимости из-за брызг практически нет .

(= ППКС ! Примеры (все - имхо): 2006-ГП-Китай = Сато и Альберс - виновны !

2005-ГП-Бельгия = Пиццония виновен (против Монтои).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
и Миша?? :D

Вот смешно будет если в следующем сезоне физика нанду обойдёт в личке, что тогда кричать бушь?? :ph34r:

Ну он же написал в Рено :lol: (Майкл по определению в Рено оказаться не мог :lol:

Так я думаю , что как раз - Fisicо , на это и расчитывает и будет этому очень рад

А Ярно ведь Алонсу обошел в 2004. В Рено. Даже не смотря на свое увольнение.

Ярно обошёл , только на момень его увольнения 46/45 , а формально по итогам у Фонца в 2004г очков больше - 59/46 :o:lol::(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уже оправдываешся? Вот и посмотрим на след. сезон. А то перед дракой кулаками все умеют махать.

Не понял наезда... я еще ни на кого не замахнулся - чего уже уворачиваешься? Кстати, машут обычно после драки, в этом суть известной пословицы. К тому же я не привык решать разногласия подобными методами.

и Миша?? biggrin.gif

Вот смешно будет если в следующем сезоне физика нанду обойдёт в личке, что тогда кричать бушь?? ph34r.gif

"Миша" - исключение. Я думаю, это и так понятно. и причины тоже понятны.

А что я буду кричать? Порадуюсь, и все. А что такого?

А Ярно ведь Алонсу обошел в 2004. В Рено. Даже не смотря на свое увольнение.

Недолго только вот его музыка играла... Не понравилось кому-то, что эту победу одержал не Алонсо, да и чисто случайно за две недели до этого в Испании Трулли снова встал на пути Алонсо - гораздо более откровенно... Он просто не пустил его на подиум в Испании... Алонсо был очень разочарован - это совершенно не вяжется с его представлением о командной работе... И голова Трулли полетела вниз. А Алонсо, кстати, после этого поехал куда лучше - его самые лучшие гонки пришлись на вторую половину сезона. Что до Физикеллы, то его нахальную попытку захватить лидерство в команде пресекли в корне...

И самое важное - неужели не понятно, что тот Алонсо, что был в 2004 году, сильно отличается от сегодняшнего? И не в лучшую сторону... Достаточно только вспомнить количество ошибок в 2004 году... Кстати, почему никто не вспомнит, что Трулли с треском проиграл алонсо в 2003 году?

Я же тебе уже писал. Акцент не на том, что это именно первый ряд был, а то, что пилоты рядом квалифицировались. Поэтому я в итоге суммировал и написал - 8 раз стояли рядом. И причем здесь секунда с круга? ДиСи прогрывал не так много - от 0,1 с до 0,4 с. Даже при более жесткой конкуренции команд не факт, что в этот зазор кто-нибудь еще влез бы.

0,4 - это большой интервал. Но ты лукавишь, когда говоришь, что больше Култхард не проигрывал.. А вспомни, сколько он проиграл Хаккинену в Монце 1999? А в Австралии (без малого полсекунды)? В Сильвере - более шести десятых. Правда, я уже говорил, времена были такие, что плотность результатов в основном наблюдалась в середине пелетона. Если сегодня Физикелла "сливает" Алонсо полсекунды - это гарантированно (если это в сухую погоду) значит, что между ними будут как минимум три машины. В то же время, в 1999, это означало лишь, что между ними в самом худшем случае было бы две машины Феррари. Это совсем другой разговор. И совсем другая позиция для старта в гонке. В этом году Физикелла проиграл Алонсо в квалификации шесть десятых. Это ознгачало старт с пятой позиции. В 1999 для Култхарда такое отставание означало старт с третьей позиции 11 июля 1999 года - которая превратилась во вторую, после рестарта гонки, и в итоге принесла Дэвиду победу после невезения Хаккинена с колесом. Вот, время отставания вроде то же самое, но в 1999 году такое было простительно... а сегодня - увы. Очень сильна конкуренция.

Что касается остального, то предлагаю перенести это обсуждение в тему про Дэвида. Можно попросить модеров перебросить туда и часть постов отсюда, либо я скопирую некоторые твои посты туда и отвечу там. То есть сравнение Физико и Дэвида можно и здесь, в общем, продолжить. Но поскольку мы уже начинаем выяснять еще и их соперничество с Хаккиненым, то я с радостью поговорю на эту тему отдельно. Думаю, мне есть, что ответить и чем подтвердить свои слова.

Извини, но мне неинтересно. Я свои выводы сделал и без нашей дискуссии.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ярно обошёл , только на момень его увольнения 46/45 , а формально по итогам у Фонца в 2004г очков больше - 59/46 :o:lol::(

Обошел, потому и уволили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Кстати, почему никто не вспомнит, что Трулли с треском проиграл алонсо в 2003 году?

Потому что в памяти у людей остаются лишь последние выступления. Но Ярно в 2003 году не везло так же, как самому Алонсо в 2004. Алонсо мог выиграть в Канаде, Маньи-Кур и Спа, да и подиумов у него вдвое больше, чем у Ярно за тот сезон.

К тому же Алонсо вобрал все лучшие черты и Ярно и Джанкарло, что и преобразило его в 2005 году. Ну и уверенность пришла. За два года - лишь одна ошибка, повлекшая за собой сход.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну ходили слухи , что типа был уговор , про то что он помогает в 1998г , а в 1999г , уже Мика ему будет помогать и отдавать долги , но как всегда у Рона - кинули , притом по полной . :o:(

Именно, слухи, так что не доказуемо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обошел, потому и уволили.

(= Бриаторе жёсткий муж. Ещё со времён МШ и Бенеттона.

В его стиле - делить пилотов на 1й\2й.

Возможно главная причина - лимит бюджета. Как в Бенах так и в Рено.

Цель - взять (хотя бы) 1 титул. А в Личном зачёте - это проще и дешевле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...В этом году Физикелла проиграл Алонсо в квалификации шесть десятых. Это ознгачало старт с пятой позиции. В 1999 для Култхарда такое отставание означало старт с третьей позиции 11 июля 1999 года - которая превратилась во вторую, после рестарта гонки, и в итоге принесла Дэвиду победу после невезения Хаккинена с колесом. Вот, время отставания вроде то же самое, но в 1999 году такое было простительно... а сегодня - увы. Очень сильна конкуренция.

Это я про гонку в Сильверстоуне - 2006 и 1999 сезоны.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Именно, слухи, так что не доказуемо :)

По этому так и пишу .

Хотя если рассуждать логично , очень близко к правде .

Притом я не про то что Мика , типа "обещал" , а то что это от Рона исходило , но Рон просто развёл и кинул Култа . :unsure::o:rolleyes::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Обошел, потому и уволили.

Так я всегда об этом и говорил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я все-таки провел кое-какие наблюдения и теперь могуответить.

0,4 - это большой интервал. Но ты лукавишь, когда говоришь, что больше Култхард не проигрывал.. А вспомни, сколько он проиграл Хаккинену в Монце 1999? А в Австралии (без малого полсекунды)? В Сильвере - более шести десятых.

Так вот из 13 проигранных Хааккинену квалификаций, Дэвид 10 раз отставал не более, чем на 0,4 секунды. То есть всего 3 раза были довольно ощутимые провалы - скорее исключсение, чем правило. Да и эти 0,4 были не всегда. Я расположил отрывы того года в порядке возрастания и вот, что получилось (округленно):

+0,020

+0,150

+0,150

+0,150

+0,150

+0,2

+0,3

+0,4

+0,4

+0,4

+0,5

+0,7

+0,8

Отсюда видно, что в основном Дэвид уступал Мике действительно чуть-чуть.

А теперь посмотри, как уступал Физико напарнику в 2005-м:

+0,010

+0,020

+0,2

+0,3

+0,350

+0,4

+0,5

+0,550

+0,6

+0,7

+1,1

+1,1

+1,3

+1,5

(Поскольку большая часть проходила по однокруговому формату, в первой части сезона я брал отрывы воскресной квалы, а не суммированной).

Очевидно, что Джанкарло уступал Алонсо куда больше, чем Дэвид Мике.

Правда, я уже говорил, времена были такие, что плотность результатов в основном наблюдалась в середине пелетона

Пересмотри статистику. Думаю, ты удивишься. В "самовозном" 1999 году Макларен очень редко привозил соперникам в квале пресловутую секунду. Феррари чаще всего были в районе +/- 0,3 секунды от них. Как и Джорданы иногда. Так что небольшое отставание от напарника (даже 0,4 с) еще не гарантировало Дэвиду место рядом на старте.

Ну и твой пример с Сильверстоуном 1999 и 2006. Наглядно, но немного притянуто за уши. Я тоже поискал аналогии и нашел. В Бразилии-99 Дэвид проиграл напарнику 0,147. С этим же отрывом от Алонсо в Бразилии-05 Култхард принес бы Рено первый ряд стартового поля (Физико проиграл 0,570). А ты говоришь - конкуренция жестче ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene

Кстати, в 1998 году Култхард проиграл 13-3 Мике в квалификациях, в 1999 году история повторилась, более того, две квалификации Дэвид выиграл у Мики под дождём, во Франции и Нюрбурге, а на Нюрбурге ещё и помешал в финальной попытке. Кстати, в Малайзии Мика использовал более твёрдый комплект шин, что также дало преимущество Дэвиду. Физи в этом году уступил 6-12, в прошлом 5-14, что гораздо меньше. Некорректно брать только отставания.

Что касается однокругового формата, то он "растягивает" отрывы. То есть пилот, стартующий раньше, попадает в менее удобные условия, чем тот, что позже. Да и по большей части, Физико (как, например, Сильверстоун-2005, Монца-2005) использовал тактику поздних пит-стопов, что добавляло ему эти десятые в квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...