Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Канеш, страшновато вмешиваться в спор отцов, но Вурц по сравнению с Физикеллой слаб в коленках. То, что он в 1998 был почти на одном уровне с ним, это не его заслуга, а недоработка Физико.

Что и показали сезоны 1999 и 2000.

Всё очевидно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Малайзию или про Испанию тебе хочется?

Давай оба.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зар, а падение темпа Шумахера в Барселоне 1994

:D

Почему если проблемы - значит, точно вылетел?

Не точно, я предположил.

Каким образом кроме вылета можно обрести проблемы с днищем?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай оба.

Хорошо, я отсканирую всю эту Евангелие, если тебя так заинтересовали эти ситуации. Чтобы у тебя была вся картина ;) Надеюсь, завтра не забуду.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом кроме вылета можно обрести проблемы с днищем?...

Ну у Алонсо в Хоккенхайме 2004 они случились и без вылета - боролся с Баттоном, пропусти его, затем резко потерял темп, отстав от ДБ на 10 секунд за три-четыре круга, потом снова все пришло в норму.

- Я не знаю, что именно случилось на последнем отрезке: сначала я думал ,что это проблема с антикрылом, потом с подвеской, но результат был ясен - у меня полностью пропало сцепление колес с дорогой. Я сказал команде, что еду в пит-стоп, однако они попросили меня продолжать. Потом я наехал на поребрик и внезапно все пришло в норму - видимо, под дном застряли какие-то обломки. До этого гонка была очень хорошей - я снова превосходно стартовал, а потом замечательно поборолся с Дженсоном. Мы оба агрессивны, и эта борьба наверняка понравилась всем. Это была хорошая гонка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, но выдуманные тобой критерии не впечатляют меня. я тебе в самом начале объяснил - разделение сезона на две половины, так, как сделал это ты, ошибочно. Объясняю еще раз - после Барселоны на счету Вурца было 9 очков, на счету Физикеллы - 1. Чего добились эти пилоты в оставшихся гонках? Вурц сумел еще один раз дотянуться в квалификации до третьего ряда стартового поля, дважды финишировать четвертым, и один раз пятым. Все. Чего добился с того момента Физикелла? 15 очков, два подиума на втором месте, еще два финиша в очках. Еще четыре (Монако, Канада, Австрия, Нюрбург) попадания даже не на третий - на второй ряд стартового поля, в том числе и поул-позиция. И количественно, и качественно его показатели выглядят лучше, на порядок.

Если тебе не нравится формулировка "прогресс Физикеллы", заменим ее на "регресс Вурца". Продолжившийся в 1999-м.

Я тоже пожалуй не соглашусь за прогресс Физикеллы. На *перевес* итальянца сыграли посторонние факторы, при чем, как не удивительно для Физи- везение. По сему превосходство по подиумам и по очкам (особенно по очкам) не должно быть столь показательным, коим ты пытаешься тут его предтсавить.

1. Монако- Физи молодец, конечног, но Вурц имел все шансы приехать вслед за Физи, если бы его не вынес князь тьмы, и при этом Физи и сам уже был бы третьим, а не вторым. Сход Дэвида тоже говорит о том, что тот подиум чутка бумажный.

2. Вурц прводил квалу со сломанным амортизатором вроде (?), и по этом отрыв в квале не есть показтельным, гонка Алекса вообще была просто аццкой, Физи же снова повезло из-за сходов МакЛаренов.

Далее МК- никаких проблем у обоих и *Прогресс Физи* куда-то улетучился, Вурц впереди, стартуя ниже.

Сильвер- туда же.

3. Ну шо Австрия?? Повезло Физи проехать самым последним по высыхающей трассе.

Хокк- ладно, Физи лучше.

В Венгрии снова Алекс выгялдел лучше.

В Спа Вурца вынес Дэвид, а Физи убрался самостоятельно.

В Монце- Вурц.

На Нюрбе- Физи.

На Сузуке- Физи.

Из чего следует что *Прогресс* Физи относительно Вурца в 98 проявлялся рэндомно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну у Алонсо в Хоккенхайме 2004 они случились и без вылета - боролся с Баттоном, пропусти его, затем резко потерял темп, отстав от ДБ на 10 секунд за три-четыре круга, потом снова все пришло в норму.

- Я не знаю, что именно случилось на последнем отрезке: сначала я думал ,что это проблема с антикрылом, потом с подвеской, но результат был ясен - у меня полностью пропало сцепление колес с дорогой. Я сказал команде, что еду в пит-стоп, однако они попросили меня продолжать. Потом я наехал на поребрик и внезапно все пришло в норму - видимо, под дном застряли какие-то обломки. До этого гонка была очень хорошей - я снова превосходно стартовал, а потом замечательно поборолся с Дженсоном. Мы оба агрессивны, и эта борьба наверняка понравилась всем. Это была хорошая гонка.

Хороший пример, я как раз и писал о чем-то подобном.

Собственно вопрос- виноват ли Алонсо в том, что какие-то обломки оказлись по днищем его машины?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже пожалуй не соглашусь за прогресс Физикеллы. На *перевес* итальянца сыграли посторонние факторы, при чем, как не удивительно для Физи- везение. По сему превосходство по подиумам и по очкам (особенно по очкам) не должно быть столь показательным, коим ты пытаешься тут его предтсавить.

Ну попробуем разобраться.

1. Монако- Физи молодец, конечног, но Вурц имел все шансы приехать вслед за Физи, если бы его не вынес князь тьмы, и при этом Физи и сам уже был бы третьим, а не вторым. Сход Дэвида тоже говорит о том, что тот подиум чутка бумажный.

Согласен, там Физико получил чуток больше, чем должен был бы, но с другой стороны, он нечестно недополучил это в Барселоне, где Вурц крайне на шару угодил на четвертое место - а мог бы и на третье, если бы сам не лопухнулся. В Барселоне Физико стопудняк потерял очки - а при благоприятном раскладе подиум.

2. Вурц прводил квалу со сломанным амортизатором вроде (?), и по этом отрыв в квале не есть показтельным,

В первый раз слышу про "поломку амортизатора" - ты наверное путаешь с Хаккиненом, у которого в 2000-м был сломал амортизатор в квале, тут же, в Канаде. Вурц ничего по этому поводу не говорил:

- Qualifying didn't go very well for me. I couldn't find a rhythm and struggled with the set-up. It was a combination of a series of things going wrong and, on a circuit like this, they all add up which unfortunately meant I finished in 11th place. But it is a character building day for me. I can't always expect to be at the front of the grid. I think there is still a possibility of gaining some points, even from 11th, so I am not giving up. I would like to thank my mechanics who have worked really hard this weekend and have changed lots of parts on the car for me. They gave me a great deal of motivation.

гонка Алекса вообще была просто аццкой, Физи же снова повезло из-за сходов МакЛаренов.

Вурц тоже повезло набрать очки из-за их схода, так что тут паритет. В Аргентине и Франции ему тоже повезло с проблемами Култхарда, разве нет?

Не могу понять, на чем основывается стойкое убеждение, что Вурц так блестяще провел ту гонку?

Далее МК- никаких проблем у обоих и *Прогресс Физи* куда-то улетучился, Вурц впереди, стартуя ниже.

Как это "никаких проблем"? Во-первых, он неудачно принял второй старт (именно второй, на первом Физи сработал лучше всех, пройдя две машины). Во вторых, ему не повезло еще в квале, когда на последнем быстром круге отказала машина - он мог быть и выше. В третьих, в гонке было столкновени е с Алези - я писал об этом тут, было и видео, но похезалось, я восстановлю (мне закрыли акк на ютубе).

Сильвер- туда же.

Да ну, туда же. Я же объяснил по Сильверу. Да, Вурц приехал выше, но по скорости - абсолютный паритет.

3. Ну шо Австрия?? Повезло Физи проехать самым последним по высыхающей трассе.

Вообще-то он всю квалу держался в первой пятерке, в то время как Вурц даже в первую десятку никак не мог попасть. В любой фазе квалификации.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, там Физико получил чуток больше, чем должен был бы, но с другой стороны, он нечестно недополучил это в Барселоне, где Вурц крайне на шару угодил на четвертое место - а мог бы и на третье, если бы сам не лопухнулся. В Барселоне Физико стопудняк потерял очки - а при благоприятном раскладе подиум.

Тоже согласен.

В первый раз слышу про "поломку амортизатора" - ты наверное путаешь с Хаккиненом, у которого в 2000-м был сломал амортизатор в квале, тут же, в Канаде. Вурц ничего по этому поводу не говорил:

Я прочел в этой статье, не ахти какой источник, но тем не менее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Венгрии снова Алекс выгялдел лучше.

Я бы так не сказал. Вурц проиграл квалификацию, но лучше стартовал, однако в гонке все равно не мог идти быстрее - его лучший круг на 0,4 хуже, чем у Физикеллы. Вурцу просто повезло, что Физикелла терял время за Алези. Если бы он финишировал, это было бы выше Физико, я согласен, но это еще один случай, когда можно финишировать выше, но быть медленнее.

В Спа Вурца вынес Дэвид, а Физи убрался самостоятельно.

А Шумахера кто вынес, кто?

В Монце- Вурц.

И тут не согласен, Вурц стартовал нра 4 места впереди Физикеллы, но к моменту схода Джанкарло висел у него на хвосте, долгое время, отыгравшись за квалификацию.

На Нюрбе- Физи.

На Сузуке- Физи.

Из чего следует что *Прогресс* Физи относительно Вурца в 98 проявлялся рэндомно ;)

Похоже, ты не совсем прав.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хороший пример, я как раз и писал о чем-то подобном.

Собственно вопрос- виноват ли Алонсо в том, что какие-то обломки оказлись по днищем его машины?

Зависит какие обломки, и каким путем они оказались под днищем машины. Если это целое переднее антикрыло, или хотя бы его половинка, да, это вина пилота, что прозевал такой обломок. Если это мелочь размером.ю скажем, с зеркало болида, вряд ли пилот виноват в том, что не разглядел. Несчастный случай, вот и все. Если случай, как у Култхарда в Венгрии 2005, когда перед ним внезапно оказался обломок переднего крыла R25, на который его вывели другие машины - тут тоже вряд ли можно винить пилота.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я бы так не сказал. Вурц проиграл квалификацию, но лучше стартовал, однако в гонке все равно не мог идти быстрее - его лучший круг на 0,4 хуже, чем у Физикеллы. Вурцу просто повезло, что Физикелла терял время за Алези. Если бы он финишировал, это было бы выше Физико, я согласен, но это еще один случай, когда можно финишировать выше, но быть медленнее.

Это только Физины проблемы, и больше ничьи.

А Шумахера кто вынес, кто?

Шумахер сам вынес Дэвида.

И тут не согласен, Вурц стартовал нра 4 места впереди Физикеллы, но к моменту схода Джанкарло висел у него на хвосте, долгое время, отыгравшись за квалификацию.

Так Физи был уже на 1-ом круге непосредственно за Вурцем, не забываем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я прочел в этой статье, не ахти какой источник, но тем не менее.

Ну Вурц и в практиках очень много проигрывал Физикелле (даже больше, чем в квалификации), так что думаю дело все же не в амортизаторе, да и сменить его не такая проблема, как мне кажется.

А источник просто жесть. Чего стоит вот это имя:

чему способствовали новые передняя и задняя подвески, адаптированные Ником Бирсом под «Бриджстоун», короткое шасси и идеальный для Монако мотор «экс-Рено» – «Мекакром», не говоря уж о таланте и амбициозности пилотов.

Так что я думаю, это все же "деза", с амортизатором.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Зависит какие обломки, и каким путем они оказались под днищем машины. Если это целое переднее антикрыло, или хотя бы его половинка, да, это вина пилота, что прозевал такой обломок. Если это мелочь размером.ю скажем, с зеркало болида, вряд ли пилот виноват в том, что не разглядел. Несчастный случай, вот и все. Если случай, как у Култхарда в Венгрии 2005, когда перед ним внезапно оказался обломок переднего крыла R25, на который его вывели другие машины - тут тоже вряд ли можно винить пилота.

Но и никак не команду (технику).?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Вурц и в практиках очень много проигрывал Физикелле (даже больше, чем в квалификации), так что думаю дело все же не в амортизаторе, да и сменить его не такая проблема, как мне кажется.

Да, но судя по всему, выяснилось это только постфактум.

*Сломаный* это еще не значит что совсем пустой, просто работающий не так, как нужно. Этого вполне достаточно для разбалансировки машины.

Так что я думаю, это все же "деза", с амортизатором.

:D

да ладно, ерунда это - неправильнонаписанное, пусть и аццки, имя.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это только Физины проблемы, и больше ничьи.

Да, но если мы сравниваем скорость, надо учитывать обстоятельства. А так, оба в любом случае оставались без очков.

Так Физи был уже на 1-ом круге непосредственно за Вурцем, не забываем.

Так правильно, лучше стартовал. Разве это не плюс пилоту, что на старте он отыграл три места?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но и никак не команду (технику).?

Я не настаиваю на версии саботажа. Но проблема имела место - и на 99 процентов можно говорить о том, что она не стала следствием пилотского просчета. А следовательно, эту гонку все же стоит записать Физикелле в актив - и досчитать недобранные очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но если мы сравниваем скорость, надо учитывать обстоятельства. А так, оба в любом случае оставались без очков.

Да, но был ли там Физи быстрее Вурца на величину больше статистической погрешности?

Так правильно, лучше стартовал. Разве это не плюс пилоту, что на старте он отыграл три места?

Обратно согласен,

Но тогда выходит что Физи так и ехал всю гонку за Вурцем, а не *отыграл 4 места к ее середине*.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я не настаиваю на версии саботажа.

Ну, это уже очень и очень немало! :)

Но проблема имела место - и на 99 процентов можно говорить о том, что она не стала следствием пилотского просчета. А следовательно, эту гонку все же стоит записать Физикелле в актив - и досчитать недобранные очки.

Не форсируй события, давай еще почитаем Питера, там посмотрим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но судя по всему, выяснилось это только постфактум.

Согласен, но в целом результаты уик-энда говорят, что дело было не только в амортизаторе (даже если допустить его поломку, как факт). Думаю, полсекунды отрыва смело можно относить в заслугу качествам пилота на этой трассе (то есть качествам Физикеллы).

да ладно, ерунда это - неправильнонаписанное, пусть и аццки, имя.

Я не читал все, но мне это сразу бросилось в глаза, и почему-то кажется, что если вчитаться, там много чего адски написанного найдется :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Согласен, но в целом результаты уик-энда говорят, что дело было не только в амортизаторе (даже если допустить его поломку, как факт). Думаю, полсекунды отрыва смело можно относить в заслугу качествам пилота на этой трассе (то есть качествам Физикеллы).

Тут спорить не стану, думаю Физи был бы в любом случае впереди.

Т.е при условии более-менее нормальной гонки, это был бы один из случаев типа Монако= небольшое преимущество Физи. Никакого особенного откровения в расстановку сил между пилотами Бена тот Монреаль не привнес, имхо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, но был ли там Физи быстрее Вурца на величину больше статистической погрешности?

Ну Физикелла весь уик-энд смотрелся лучше - выиграл все практики, потом поставил лучший круг в гонке, относительно Вурца (0,4 секунды) - при чем, хочу заметить, оба поставили свои лучшие круги задолго до схода Вурца, оба на 48-м круге, то есть на одном и том же. Да, 0,013 преимущества Физикеллы в квалификации смотрятся скромно, но опять же, он ехал на запасной машине, после того, как разбил боевую на первой же своей попытке.

98hg040.jpg

И даже так сумел обставить Вурца:

- Я совершил ошибку на первом же быстром круге и вылетел с трассы. Мне пришлось выступать в запасной машине, подготовленной хуже. В дальнейшем я еще совершил несколько ошибок. Единственное, что утешает меня - мы выбрали жесткий тип резины и он должен помочь нам в гонке. С другой стороны, тут практически невозможно обгонять.

Но тогда выходит что Физи так и ехал всю гонку за Вурцем, а не *отыграл 4 места к ее середине*.

Но тут возникает другой нюанс - мы не знаем, сколько у кого было топлива в баках на старте гонки ;) Если у Физико его было больше, его выжидательная тактика полностью оправдана.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну, это уже очень и очень немало! :)

Просто хочется объяснить, что очки Физико терял не по своей вине. Мне этого было бы достаточно.

Не форсируй события, давай еще почитаем Питера, там посмотрим.

О да, не вопрос, теперь я точно не забуду завтра отсканировать. Впрочем, я уверен, писанина Питера тебя разочарует. Ты и сам поймешь мой гнев :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

17636052.png

Венгрия 1998. Физикелла с обочины наблюдает за выступлением Вурца.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну Физикелла весь уик-энд смотрелся лучше - выиграл все практики, потом поставил лучший круг в гонке, относительно Вурца (0,4 секунды) - при чем, хочу заметить, оба поставили свои лучшие круги задолго до схода Вурца, оба на 48-м круге, то есть на одном и том же.

Те не менее, Физи проигрывал гонку Вурцу, т.к даже Алези он проиграл 15 сек.

И уж точно прогресса относительно Алекса на Хунгаре не было.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...