Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Доказательства, дружок, еще раз повторяю. Философия мне не нужна.

А что, проигранных вчистую Алонсо сезонов тебе мало?...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, проигранных вчистую Алонсо сезонов тебе мало?...

Да, ему мало! Он считает что это был заговор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чепуха.

За весь первый отрезок минимальный разрыв между Физи и МШ, был 1.3 сек (т.е даже не дистанция атаки).

А с 7-го по 17 планомерно увиличился с 1.7 до 2.5 сек. Как можно сдерживать машину которая в 2 секах за тобой?

Значит, Рено лучше работала на последнем секторе трассы, со скоростными поворотами, где и отрывалась. В Феррари, в свою очередь, поняв, что опередить Физикеллу не получается, решили сбросить скорость и поберечь машину. В Рено приказали Физикелле тоже сбросить скорость и контролировать Феррари, подозревая, что итальянцы задумали какой-то тактический фокус.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что, проигранных вчистую Алонсо сезонов тебе мало?...
Да, ему мало! Он считает что это был заговор.

Увы, но как раз что по ним картина однозначная - у Физикеллы была в руках на редкость ломающаяся машина, настолько часто, что выискивать в этом ворохе какие-то ошибки пилота - дело неблагодарное. Вероятность техполомки на его машине в 2005-м была столь велика, что теория его ошибки просто блекнет на ее фоне. К тому же, опять же, без доказательств ты просто сотрясаешь воздух. Я уже один раз тебе объяснял по Малайзии 2005. Тогда ты думал на шины, и загрузился, теперь выдумал другую мантру - сам пилот, мол, засыпал за рулем...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Значит, Рено лучше работала на последнем секторе трассы, со скоростными поворотами, где и отрывалась. В Феррари, в свою очередь, поняв, что опередить Физикеллу не получается, решили сбросить скорость и поберечь машину. В Рено приказали Физикелле тоже сбросить скорость и контролировать Феррари, подозревая, что итальянцы задумали какой-то тактический фокус.

Сплошные выдумки, покруговки МШ и Физи отправляют эту сомнительную теорию прямиком в печь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сплошные выдумки, покруговки МШ и Физи отправляют эту сомнительную теорию прямиком в печь.

Работай, доказывай. Если хочешь кого-то убедить, выкладывай, показывай, доказывай. Мне надоело вести с тобой серьезный разговор, а в ответ получать лишь стеб и троллинг. Как ты прикидываешься шлангом, так и я буду ;)

Сплошные выдумки, покруговки МШ и Физи отправляют эту сомнительную теорию прямиком в печь.

Сколько уступал Физикелла Алонсо на первых кругах, круг за кругом, не потрудишься составить график? Посмотрим, и дальше будем говорить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы, но как раз что по ним картина однозначная - у Физикеллы была в руках на редкость ломающаяся машина, настолько часто, что выискивать в этом ворохе какие-то ошибки пилота - дело неблагодарное. Вероятность техполомки на его машине в 2005-м была столь велика, что теория его ошибки просто блекнет на ее фоне.

Профанация.

Машина отказала всего трижды- в Бахрейне, Имоле и Монреале.

Зато Физи рабил машину в хлам в Сепанге и Спа, и покоцал в Барсе.

Т.е как минимум равенство.

Но даже там где она не ломалась и не была разбита все равно он умудрялся ехать не очень-то и быстро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профанация.

Машина отказала всего трижды- в Бахрейне, Имоле и Монреале.

Зато Физи рабил машину в хлам в Сепанге и Спа, и покоцал в Барсе.

Т.е как минимум равенство.

В Сепанге машина сломалась задолго до вылета, насчет Барсы нужны доказательства, которые ты не хочешь и не можешь предоставлять, в Спа кстати тоже была поломка машины - в пятничной квале. Смена двигателя стала первой цепочкой в звене событий приведших к аварии в гонке. Не будь смены мотора - аварии в гонке тоже не было бы.

Но даже там где она не ломалась и не была разбита все равно он умудрялся ехать не очень-то и быстро.

Примеры.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Профанация.

Машина отказала всего трижды- в Бахрейне, Имоле и Монреале.

Глюки на питах считал? Нюрбург и заглохшую на старте машину считал? В теме Ковалайнена ты с удовольствием записываешь точно такой же эпизод в поломки машины Хейкки! Смотри сам ниже:

К тому же, я никак не могу понять, что ты так акцентируешь внимание на почти 30% отказов техники. Как таковых, их было три, в 18 гонках, а это всего лишь 17%, откуда ты взял тридцать, интересно. У него было три: в Бельгии, Японии и Китае. Где ещё-то, я не пойму?

Что, эти три схода так много значили?

Монако! :angry:

То есть в случае Ковалайнена ты орешь "Поломка!", да еще и сердито, в случае с Физикеллой, увы, ты игнорируешь. Объясни мне эту вещь пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, он очень быстрый, только очень скромный, всегда уступит место товарищу.

И очень надёжный, но машина всегда подводила в важные моменты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Сепанге машина сломалась задолго до вылета

Не вылета, а выноса.

И что там сломалось в машине, напомни пожалуйста.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Дада, он очень быстрый, только очень скромный, всегда уступит место товарищу.

И очень надёжный, но машина всегда подводила в важные моменты.

Вот на этом и сойдемся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вылета, а выноса.

И что там сломалось в машине, напомни пожалуйста.

Прижимная сила! ты забыл? на 23% сломалась.

Физикелла тормозил перед поворотами в стиле Валентино России. Ну и немного переоценил свои скромные возможности. Уэбберу досталось на орехи.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Глюки на питах считал? Нюрбург и заглохшую на старте машину считал? В теме Ковалайнена ты с удовольствием записываешь точно такой же эпизод в поломки машины Хейкки! Смотри сам ниже:

В заглохшей/фальстартовавшей на старте машине виноват пилот. У Хейкки машина заглючила на старте прогревочного круга, думаешь он перенервничал? :)

То есть в случае Ковалайнена ты орешь "Поломка!", да еще и сердито, в случае с Физикеллой, увы, ты игнорируешь. Объясни мне эту вещь пожалуйста.

На машине уровня Рено-05 можно было с 11 (а не с последнего) и в Спа (не в Монако!) запросто приехать на подуим. И ничего невозможного в том чтобы поймать в заносе машину даже в ОРуже, даже на сырой трассе- нет. Доказано Вильневым, в той же гонке ;)

Если бы Физи приехал на финиш, я не стал бы его укорять за слабый резалт, но вылетать было свосем не обязательно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вылета, а выноса.

И что там сломалось в машине, напомни пожалуйста.

Я же объяснил тебе, упала прижимная сила на 23 процента. Источник я могу тебе отсканировать. Это журнал Ф1-Рэсинг ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я же объяснил тебе, упала прижимная сила на 23 процента. Источник я могу тебе отсканировать. Это журнал Ф1-Рэсинг ;)

Валяй!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это журнал Ф1-Рэсинг ;)

Это же жёлтый жалкий газетный листок, Fisico! Ты же ни в грош не ставишь этих пристрастных писак!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В заглохшей/фальстартовавшей на старте машине виноват пилот. У Хейкки машина заглючила на старте прогревочного круга, думаешь он перенервничал? :)

Чесатно говоря, не вижу разницы, да и к тому же, у Шумахера на Сузуке 1998 машина тоже заглохла на старте прогрева. Не его вина?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же жёлтый жалкий газетный листок, Fisico! Ты же ни в грош не ставишь этих пристрастных писак!

Чтобы что-то мне доказать Fisico даже с сатаной сделку заключит, а ты говришь о каких-то жалких двойных стандартах.

Когда гоняют по собственной теме- тут все средства хороши :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чесатно говоря, не вижу разницы

Прямая зависимость- больше ответственности- больше нервов- больше вероятность ошибки.

, да и к тому же, у Шумахера на Сузуке 1998 машина тоже заглохла на старте прогрева. Не его вина?

Нет, не его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же жёлтый жалкий газетный листок, Fisico! Ты же ни в грош не ставишь этих пристрастных писак!

Да, так оно. Когда я вижу белое, но они говорят, что это черное, я не могу им верить. Но когда я вижу белое, и они дают этому логичное объяснение, поверить все же можно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прямая зависимость- больше ответственности- больше нервов- больше вероятность ошибки.

Это можно повернуть и иначе - Хейкки расслабился на старте прогревочного круга, и жестоко поплатился за это. Ответственность-то меньше, вот и расслабился.

Нет, не его.

Чудно, буду знать :D Не боишься снова самоудовлетвориться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это можно повернуть и иначе - Хейкки расслабился на старте прогревочного круга, и жестоко поплатился за это. Ответственность-то меньше, вот и расслабился.

Если не обращать внимание на реальные факты- да, можно поворачиваь как ты угодно.

Хейкки не заглох, у него отказала электроника, которой пофиг насколько пилот расслаблен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чтобы что-то мне доказать Fisico даже с сатаной сделку заключит, а ты говришь о каких-то жалких двойных стандартах.

Ты чересчур себе льстишь, приятель ;) ты сам и есть та самая сатана :lol:

Когда гоняют по собственной теме- тут все средства хороши :D

Я рассчитывал на конструктивное общение, но ты ему так и не научился. "Гоняешь" ты в своей привычной манере. Прежней.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хейкки не заглох, у него отказала электроника, которой пофиг насколько пилот расслаблен.

Осталось доказать, убедительно, что и Физикелла заглох именно по своей вине, из-за стресса, в Нюрбурге 2005. За 200 с лишним стартом с ним такого практически не случалось, так что твое предположение "тем больше вероятность" на самом деле жизнеспособно лишь на 0,5-1 процент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...