Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Успокойся, чё ты так волнуешься? Все же нормально, верно? Думаешь, наберет Физикелла очки в Абу-Даби? Я - так не думаю. И почему же я должен извиняться?

Потому что гнать не надо. С чего ты решил, что он выбьет Хэмилтона? Ты замечал Физикеллу в таких делах?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
недавно то ли Росберг старший, то ли еще кто из бывших ЧМ сказал, что для контракта важно прежде всего окончание сезона. Запоминается последнее, как Штирлиц говорил.

Да по-всякому бывает.

С Кими продлили же ведь контракт после проигрыша Массе в прошлом году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Потому что гнать не надо. С чего ты решил, что он выбьет Хэмилтона? Ты замечал Физикеллу в таких делах?

Да это же в не всерьез, ты что, не понял? Я в шутку предположил, что если он не может набирать очков, а обещает что-то сделать для КК, то что это может быть?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да по-всякому бывает.

С Кими продлили же ведь контракт после проигрыша Массе в прошлом году.

Там другое. Те, кто продлевал, знали, в чем причина.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Отсюда.

KERS заставляет отвлекаться, и необходимо время, чтобы привыкнуть работать им вслепую, координировать все свои движения, это не на машине тебе кнопочку Power на магнитоле нажать, это гонки, с их перегрузками, заставляющими кое-где пилотов даже слепнуть на какие-то мгновения.

Шире смотреть на вещи надо, а не тупить. Раздражает этот наплыв "умников".

Ну и где в твоей цитате написано что КЕРС надо заряжать пилоту лично. Там написано что из-за КЕРС передачи надо переключать раньше. А КЕРС заряжается автоматически. Я уж надеюсь, что за 4 гонки Физи уже привык к этому более раннему переключению передач. Об этом он говорил и сам перед прошлой гонкой. Он сказал что вполне уже освоился с Феррари.

Ты выдумал чушь, да еще пытаешь всеми правдами и не правдами ее защищать.

Так, что хоть ты и знаток, но тупишь ты.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да это же в не всерьез, ты что, не понял? Я в шутку предположил, что если он не может набирать очков, а обещает что-то сделать для КК, то что это может быть?

Ты почитай все свои комментарии, начинающиеся со "смешно читать". Думаешь, они сильно приятны? Я пару твоих постулатов уже прокомментировал, в частности, советовал тебе не пытаться примерить ощущения Физикеллы на себя, если он говорит слегка, то это его личные ощущения, и бессмысленно пытаться поставить под сомнение эти слова.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты почитай все свои комментарии, начинающиеся со "смешно читать". Думаешь, они сильно приятны? Я пару твоих постулатов уже прокомментировал, в частности, советовал тебе не пытаться примерить ощущения Физикеллы на себя, если он говорит слегка, то это его личные ощущения, и бессмысленно пытаться поставить под сомнение эти слова.
Ладно, извини. Я Физикелле сочувствую на самом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Даже если Физи действительно замешкался с Керсом, это его никак не оправдывает.

Он должен был знать, что япоша попробует его обогнать в этом месте, так что как ни крути, а ошибка на лицо. Если бы он был новичок, то это еще куда не шло + это уже 4 гонка, пора было бы уже с керсом и освоиться.

Кстати, вот вам и пример того, какой Физи якобы мастер езды на ведрах, что чемпионская Рено, что загнивающая Феррари - результат один и тот же в принципе.

А если серьезно, то на самом деле все это грустно, так как Ферры просто взяли Физи, попользовались и выкинули, вот так вот.

Понятно, что ему сейчас с каждой гонкой все труднее, так как прессинг все больше и больше, а результатов нет. Боюсь, что в последней гонке никаких улучшений не будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и где в твоей цитате написано что КЕРС надо заряжать пилоту лично. Там написано что из-за КЕРС передачи надо переключать раньше. А КЕРС заряжается автоматически.

Ну блин... Я что, сказал, что ему надо заряжать КЕРС лично, вручную, или "вножную", что ли? Почитай еще раз мою цитату.

Боря, в чем фантазия? В том, что это тебе в голову не пришло? Ну так КЕРС заряжается на торможениях, да будет тебе известно, желательно на тех, что пожестче, а на бразильской трассе первый поворот как раз и есть самое жесткое торможение. Разве не логично, что Физикелла в тот момент заряжал КЕРС? Логично.

Ежели ты такой скептик, попробуй докажи, что так не могло быть. Я тебе еще раз подчеркну - не стоит считать себя самым "продвинутым"

.

Я сказал, что он его заряжал - я не уточнил, каким образом (я вполне понимаю, что это делается кнопкой). Я пояснил, что, скорее всего, он отвлекся на кнопку, возможно, это заставило его чуть отвлечься от траектории, или от зеркал (разве не мог он просто бросить взгляд в сторону руля в этот момент?), плюс проблемы с "севшей" резиной - что удивительного в том, что случилось?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ладно, извини. Я Физикелле сочувствую на самом деле.

Хорошо. Это несколько утешает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Там другое. Те, кто продлевал, знали, в чем причина.

Ну так и здесь с причинами всё ясно. Или за пару месяцев после Спа пилот может взять и разучиться ездить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, вот вам и пример того, какой Физи якобы мастер езды на ведрах, что чемпионская Рено, что загнивающая Феррари - результат один и тот же в принципе.

Примеры - это Force-India, это четыре года в Benetton, из которых как минимум три прошли в очень сложных тех условиях... Это два года в Jordan, во второе пришествие. Это не стоит забывать - да, это уже история, но и сегодняшняя гонка - тоже уже история. В Renault в 2007-м он завершал сезон примерно так же, как и сегодня. А уже спустя полгода в Force India он проводил великолепные гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну блин... Я что, сказал, что ему надо заряжать КЕРС лично, вручную, или "вножную", что ли? Почитай еще раз мою цитату.

.

Я сказал, что он его заряжал - я не уточнил, каким образом (я вполне понимаю, что это делается кнопкой). Я пояснил, что, скорее всего, он отвлекся на кнопку, возможно, это заставило его чуть отвлечься от траектории, или от зеркал (разве не мог он просто бросить взгляд в сторону руля в этот момент?), плюс проблемы с "севшей" резиной - что удивительного в том, что случилось?

Да не заряжается КЕРС никакой кнопкой. Это происходит автоматически, на торможении. Кнопка нужна только для использования.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я видел, как сам Жене "поехал" в 2004-м. Даже дикий Пиццония выглядел на голову лучше него. Так что ты в своем гонении соблюдай какие-то трезвомыслящие рамки, уж прошу.

Какие гонения? Бог с тобой. Мне приятен Джанкарло. Приятней многих, даже приятней Массы и Шумахера, но КАК ЧЕЛОВЕК (судя по интервью, конечно). Но как гонщик - извини.

Более того, я благодарен Джанкарло за то, что он заставил меня заново взглянуть на Райкконена, о котором после прошлого сезона я начал думать как о переоцененном гонщике. Но нет. Он действительно быстрый и стабильный пилот. А Джанкарло может изредка выстрелить, но не более.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Боря, в чем фантазия? В том, что это тебе в голову не пришло? Ну так КЕРС заряжается на торможениях, да будет тебе известно, желательно на тех, что пожестче, а на бразильской трассе первый поворот как раз и есть самое жесткое торможение. Разве не логично, что Физикелла в тот момент заряжал КЕРС? Логично.

Ежели ты такой скептик, попробуй докажи, что так не могло быть. Я тебе еще раз подчеркну - не стоит считать себя самым "продвинутым".

Это да,однако,возможно мне показалось,но Райкконен использовал очень активно КЕРС именно на выходе на стартовую прямую,соответственно фактор КЕРС должен был присутствовать и в первом повороте.Однако Тойота была очень быстра именно там же,хотя бы вспомнить тщетные атаки Баттона на протяжении многих кругов,при том,что средний темп БГП был явно выше Тойоты,именно в первом повороте Тойота неплохо смотрелась,на мой взгляд,чем и можно объяснить обгон

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и здесь с причинами всё ясно. Или за пару месяцев после Спа пилот может взять и разучиться ездить?

Да если бы только Спа... В этом сезоне Физико провел много великолепных гонок - Бахрейн, Монако, Сильверстоун, Нюрбургринг, да и остальные были в меру неплохи, такие, как Барселона, Хунгароринг, Валенсия, уж причин называть слабым его в тех гонках не было. Так что конечно, дело тут не в пилоте. Дело в технике. Как совершенно справедливо заметила Неточка Незванова, и основным пилотам Ferrari удалось обуздать своих рыдванов лишь через несколько гонок после начала сезона - при всех-то их тестах...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не заряжается КЕРС никакой кнопкой. Это происходит автоматически, на торможении. Кнопка нужна только для использования.

Спорить не буду, но я много раз слышал, как на прогревочном круге в основном Хэму говорили "не забудь зарядить КЕРС". Не факт, что там для этого не нужно нажимать кнопку - например, только в поворотах, требующих интенсивного торможения. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да не заряжается КЕРС никакой кнопкой. Это происходит автоматически, на торможении. Кнопка нужна только для использования.

Ты в этом уверен? Если да, покажи, откуда у тебя именно такая информация.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну так и здесь с причинами всё ясно. Или за пару месяцев после Спа пилот может взять и разучиться ездить?

Давай внесем ясность. Я считаю, что своим переходом в Феррари и гонками за нее Физикелла серьезно снизил свои шансы на рынке. Ездил бы за ФИ - а она ведь и сегодня была хороша! - его шансы бы только росли.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спорить не буду, но я много раз слышал, как на прогревочном круге в основном Хэму говорили "не забудь зарядить КЕРС". Не факт, что там для этого не нужно нажимать кнопку - например, только в поворотах, требующих интенсивного торможения. :unsure:

Ты как-то осторожно говоришь об очевидных вещах :lol: Боишься меня поддержать? :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай внесем ясность. Я считаю, что своим переходом в Феррари и гонками за нее Физикелла серьезно снизил свои шансы на рынке. Ездил бы за ФИ - а она ведь и сегодня была хороша! - его шансы бы только росли.

вот и я думаю, что с переходом в феррари... Физикелла растерял все то, что ему удалось добиться в ФИ

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но как гонщик - извини.

Думай что хочешь, конечно, но он не самый плохой гонщик, ни статистически, ни по факту. Не забывай, победы и поулы в гонках заработать удается далеко не всем пробующим себя в Ф-1. Физико это удавалось, и не раз. Ты вообще с какого года смотришь Ф-1, и скажи, ты хоть раз смотрел ее внимательно, какой-то сезон, или так, чисто пощелкать по каналам пультом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты в этом уверен? Если да, покажи, откуда у тебя именно такая информация.
Ты как-то осторожно говоришь об очевидных вещах :lol: Боишься меня поддержать? :lol:

http://formula1ru.livejournal.com/937.html

Аккумуляторы заряжаются на любом торможении автоматически. А для активации КЕРС надо нажать кнопку.

Ну нелогично ставить лишнюю кнопку для зарядки КЕРС, когда это может делать электроника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Примеры - это Force-India, это четыре года в Benetton, из которых как минимум три прошли в очень сложных тех условиях... Это два года в Jordan, во второе пришествие. Это не стоит забывать - да, это уже история, но и сегодняшняя гонка - тоже уже история. В Renault в 2007-м он завершал сезон примерно так же, как и сегодня. А уже спустя полгода в Force India он проводил великолепные гонки...

А чем нынешняя ситуация отличается от тех лет, что ты привел? Машина далеко не самая лучшая, все карты на руках у Физи, раз ему всегда удавалось лучше выступать на слабых болидах. В чем тогда дело? Вон, у Кими все нормально, борется за очки в кажлдой гонке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://formula1ru.livejournal.com/937.html

Аккумуляторы заряжаются на любом торможении автоматически. А для активации КЕРС надо нажать кнопку.

Ну нелогично ставить лишнюю кнопку для зарядки КЕРС, когда это может делать электроника.

В твоей ссылке не написано, что это делается автоматически. Там просто проигнорирован момент зарядки.

Появилась система в правилах автомобильных гонок в 2009 году. Это некая дань зелёным (система экономии топлива) и дополнительная мотивация для авто концернов (аналогичные системы уже появляются на дорожных машинах). В сущности, эта система запасает энергию в момент торможения автомобиля и позволяет её использовать в момент разгона.

Сейчас используется всеми командами электрическая система, но команда Вильямс разрабатывает свою систему которая, будет запасать энергию не в аккумуляторы, а в маховик (механическая).Простым языком описать эту систему можно так: в момент, когда машина тормозит, генератор снимает мощность с задних колёс и запасает электричество в аккумуляторы. Собирая как бы бросовую энергию, подтормаживая колёса. В момент разгона пилот нажав на кнопку, может добавить мощность мотору, взяв энергию от аккумуляторов и через электромотор дать эту мощность колёсам. Тем самым увеличивая суммарную мощность силовой установки.

Сам посуди. Зачем толкать мне этот бред? Ты покажи, где написано, что это делается автоматически, и для этого пилоту не надо выжимать кнопку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...