Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

:unsure: Кто так ездит?

1220802798.jpg

В десятку. А ведь Физикелла неплохо на старте прорвался, правда?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И вообще, все японцы как-то опасно, бездумно ездят... И из-за Сато Физико страдал, и не раз...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, все японцы как-то опасно, бездумно ездят... И из-за Сато Физико страдал, и не раз...

А кто из-за них не страдал?

Даже Ник,на что спокойный,

а и то однажды перепутал :D

А надежда, да, была надежда.

Но может в следущем сезоне

удача повернется к Физи лицом :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И вообще, все японцы как-то опасно, бездумно ездят... И из-за Сато Физико страдал, и не раз...

Про Ямамото не забудь

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про Ямамото не забудь

А еще про сыклявого Накано, который боится быстро ехать по трассе, но в боксы убираться не желает... (Спа 1998)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП перестал быть интересен через 15 сек после начала, и стал таковым лишь на последних двух кругах гонки .Результаты последних трёх-четырёх кругов в с сравнение с другими пилотами можно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП перестал быть интересен через 15 сек после начала, и стал таковым лишь на последних двух кругах гонки .Результаты последних трёх-четырёх кругов в с сравнение с другими пилотами можно?

Вечером смогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вечером смогу.

Ждёмс с нетерпением!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ГП перестал быть интересен через 15 сек после начала, и стал таковым лишь на последних двух кругах гонки .Результаты последних трёх-четырёх кругов в с сравнение с другими пилотами можно?

чуть не заснула и это на гонке в Бельгии :o ожидала большего. Дождь немного расшевелил гонщиков, но не намного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ба! Смотрите, кого я нашел! Это фото из Аделаиды, ноябрь 1994 года - Михаэль Шумахер празднует свой первый титул, справа от него Том Уокиншоу, а сразу за ним проглядывается знакомая физиономия - и это не кто иной, как наш старый добрый приятель Алан Пермейн:-) А самый крайний на фото, по правую руку Шумахера - Стив Мэтчетт, экс-механик Benetton, написавший известную книгу о своей работе...

J69DDnvSg6.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Fisico, толковой ссылки по поводу телеметрии я пока не нашел.

По сему предлагаю вопрос на логику.

(хотя и без особой надежды ;) )

В 1994 году, в трансляциях, на экран выводилась кое-какая интересная информация- номер передачи, обороты двигла и степень открытости *газа*- все это в режиме реального времени.

Из этого можно сделать 2 предположения:

1. Та информация, что выводилась в трансляцию была далеко не всей, которую получала команда.

2. Что (кроме запрета ФИА) мешало этой информации течь в обоих направлениях?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Fisico, толковой ссылки по поводу телеметрии я пока не нашел.

Ясно. Мне очень-очень жаль. Но... это твои же правила, вот и придерживайся их, пожалуйста. Найдешь - записывайся, на прием.

По сему предлагаю вопрос на логику.

(хотя и без особой надежды ;) )

Подмигивать только мне не надо, я "не того", хорошо? Дружка себе ищи в других кругах - например, там где ты качаешь порнушку.

2. Что (кроме запрета ФИА) мешало этой информации течь в обоих направлениях?

А что же мешало тогда в 1978, а?

1. Та информация, что выводилась в трансляцию была далеко не всей, которую получала команда.

Вот это верно. Более того, даже на экран выводилось больше, чем ты перечислил - например, иногда выводилась частота сердцебиения пилота. Но ты не понимаешь одной простой вещи - одно дело передавать информацию, другое дело - использовать канал не только для передачи данных, но и для управления и вмешательства во что-либо. В 1994 это было невозможно - данные сбрасывались с машины один раз за круг, когда она проезжала мимо боксов, и все.... И только в одном направлении. Это верно в отношении большинства команд - кроме таких "мутных", как Benetton...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Подмигивать только мне не надо, я "не того", хорошо?

Ты уже разок петухом назвался, так что терпи теперь ;)

Но ты не понимаешь одной простой вещи - одно дело передавать информацию, другое дело - использовать канал не только для передачи данных, но и для управления и вмешательства во что-либо. В 1994 это было невозможно -

Это даже не аргумент.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты уже разок петухом назвался, так что терпи теперь ;)

Это когда? Ссылку.

Это даже не аргумент.

А я для тебя и не старался. Я не собираюсь терять время на необучаемых имбецилов.

Возьмем в пример авиацию. Как давно люди научились просто поднимать самолет в воздух? Затем превратили его в совершенное орудие убийства, его бортовое оборудование позволяло выполнять самые невероятные задачи по ликвидации, поиску целей и тд... Но когда они научились запускать самолеты, управляя ими с земли, дистанционно? Совсем недавно - первые американские Предэйторы появились над Боснией в 1995. И это были далекие от совершенства машины. Примерно то же самое и тут - то, что люди научились получать с авто некоторые данные, еще не значит, что их точно так же можно было "гнать" в обратном направлении.

Это даже не аргумент.

Давай расставим точки над "i" - это не я тебе должен искать аргументы, а наоборот, это ты должен мне доказать свой тезис, и ради этого я прошу тебя найти мне ссылки. У тебя есть такая привычка - в проигрышной для тебя ситуации перекладывать спор (назовем это так) на другую сторону, а в идеале - вообще так подменить тему. Не надо. Я могу просто молчать - действовать должен ты. За дело.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возьмем в пример авиацию.

Почему авиацию? Можно овцеводство, или еще какой-нибудь левый-левый сабж :D

Давай расставим точки над "i" - это не я тебе должен искать аргументы, а наоборот, это ты должен мне доказать свой тезис

Э, нет, друк. Это ты насчет двусторонней телеметрии в 1994 сказал *хахаха*, а теперь позорно ломишься в кусты, нехорошо :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Почему авиацию? Можно овцеводство, или еще какой-нибудь левый-левый сабж :D

Да, видимо, ты в овцеводстве понимаешь куда больше, чем в авиации... После этого смеешься еще с молдаван... Да ты сам и есть самый что ни на есть пастух.

Э, нет, друк. Это ты насчет двусторонней телеметрии в 1994 сказал *хахаха*

Правильно. Все было так - я тебя высмеял. Вот ты мне и докажи, что она была. Не какими-то высосанными из пальца "предположениями" (можно сделать 2 предположения - Zar: :excl: ), а аргументами. Собственно, мне бы хватило и авторитетного мнения кого-то из форумчан, действительно ведающих, а не таких горе-шарлатанов вроде тебя - если кто-то подтвердит твои слова и позицию, что ж... Только вот никто за тебя "мазу тянуть не будет" - гиблое дело связываться с шутом, для человека достойного это сродни падению в грязь. Так что козырей у тебя никаких - ни объективных (ссылок), ни субъективных (если бы все было как ты говоришь, кто-то бы за эти дни подтвердил твои слова - а на форуме есть люди, мнение которых мне интересно и важно, я был бы не против услышать от них подтверждение твоих слов).

а теперь позорно ломишься в кусты, нехорошо :)

В чужом глазу соринку заметишь, в своем выросшей секвойи не заметишь... Смотрел бы ты на себя со стороны, шутило.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это ты насчет двусторонней телеметрии в 1994 сказал *хахаха*, а теперь позорно ломишься в кусты, нехорошо :)

Во-первых, речь шла о беспроводной связи - не упускай эту деталь, ибо как иначе это выглядит как подмена предмета спора.

Во-вторых, ты мне и докажи, что она была. Если это такая банальная вещь, которая "даже не нуждается в доказательстве", то, право, тебе было бы легко мне это доказать - так же легко, как то, что у болида Ф-1 четыре колеса, например, или что Феррари красного цвета, или что в 1994 болиды ездили с 3,5 литрами объема - все это общедоступно, и действительно, общеизвестно. В противном случае нам не о чем говорить - твои вымыслы обсуждать мне неинтересно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, видимо, ты в овцеводстве понимаешь куда

Помню-помню как ты мне накатал целый трактат по овцеводству в личке в ответ на шутку, жаль удалил за ненадобностью :D

если бы все было как ты говоришь, кто-то бы за эти дни подтвердил твои слова

Так ведь и не опроверг никто, ведь даже если ты (Знаток Форума) не осилил, куда там остальным? :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, речь шла о беспроводной связи - не упускай эту деталь, ибо как иначе это выглядит как подмена предмета спора.

Нет, не упускаю, именно о беспроводной. Твои предположения о том, что она могла быть только односторонней я так и не понял на чем стоят, кроме твоего обычного блаблабла (когда тебе нечем крыть).

Давай конкретнее, вопрос-то интересный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь и не опроверг никто, ведь даже если ты (Знаток Форума) не осилил, куда там остальным? :)

Я опроверг, заявляю тебе еще раз, такого не было. Вообще, невозможно говорить о том, чего не было - этого просто не было. Если ты меня попросишь рассказать о чем-то, чего я не делал и не видел, я тебе не смогу, потому что этого просто не было, и рассказывать не о чем. То же самое и тут - ее просто не было, беспроводной двухсторонней связи, это аксиома, тут и доказывать не надо. Это ты должен принести какие-то аргументы, которые могли бы поколебать общеизвестное. Только и всего.

И еще раз поясняю тебе, в ответ на твою нахальное стремление уйти от ответа - ты должен предоставить ссылки, доказательства, во первых, что в 1978 в Брэбхем использовали двухстороннюю беспроводную телеметрию - и это самый важный вопрос, характерно, что ты старательно обходишь его стороной, во вторых, ты мне должен объяснить вот что:

запрещалась телеметрическая связь "от боксов к машине"
Тут речь идет о проводной телеметрической связи машины и боксов, то есть тогда, когда машина заезжает в боксы и к ней подсоединяют провод (поясняю тебе с максимально возможной доступностью), это не беспроводная связь.

Конкретнее тут, ищи ссылки, доказывай, действуй.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Твои предположения о том, что она могла быть только односторонней я так и не понял на чем стоят, кроме твоего обычного блаблабла (когда тебе нечем крыть).

Давай конкретнее, вопрос-то интересный.

Мне жаль, что ты непонятливый. Я не намерен тратить на тебя время сейчас, пытаясь тебе разжевать некоторые вещи, которые ты просто не способен понять и принять. Если ты считаешь, что проблема лишь в запрете FIA, поставим вопрос по-другому - приведи мне примеры использования этой самой беспроводной двухсторонней телеметрии в предыдущие года, в 1992, или в 1993, когда она якобы была разрешена. Приведи мне примеры использования ее командами, когда кому-то прямо из боксов удавалось существенно влиять на характеристики автомобилей, мчащихся по трассе. Это снимет все вопросы и докажет твою правоту. Я тебе объясняю - технически в те года невозможно было делать это, как в наше время, это же и ежу понятно, уровень развития соответствующей инфраструктуры просто не позволял этого. То, что позволяла техника тех времен, ни в какое сравнение не идет с сегодняшним уровнем.

(когда тебе нечем крыть).

Ну не смеши меня столько. Это не мне крыть что-то надо, это ты мне должен доказать и подтвердить свой тезис - ты привел мне один аргумент, он не прошел "запрещалась телеметрическая связь "от боксов к машине"" я жду следующих, и даже подсказал тебе, в каком направлении действовать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Из этого можно сделать 2 предположения:

1. Та информация, что выводилась в трансляцию была далеко не всей, которую получала команда.

2. Что (кроме запрета ФИА) мешало этой информации течь в обоих направлениях?

Предположения нужно доказывать. Предположение - это не вывод. Это не итог. Это не истина. Меня забавляет, как от "предположения" ты переходишь к "когда тебе нечем крыть". Не сильно ли ты круто вверх взял? Мне нужны твердые аргументы, а копошиться среди твоих никчемных предположений мне интереса нет. Когда ты подкрепишь свои предположения весомыми доводами, и "предположения" превратятся в аргументированную позицию, настанет моя очередь крыть. Тогда и поговорим. Пока же не беспокой меня. До свиданья.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь и не опроверг никто,

Так ведь связываться с тобой никто не хочет. Мне не раз говорили, что таких, как ты, надо просто игнорировать - можно сказать, мне давали такие советы. Про таких, как ты говорят "не тронь, а то завоняет". Думаю, ты понимаешь, о чем речь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я думала тут о Физи говорят. Zar, Fisico может вам создать отдельную тему?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я думала тут о Физи говорят. Zar, Fisico может вам создать отдельную тему?

Нет смысла. Я не буду слушать этого типа пока он не предоставит реальные аргументы, сильные - но он этого никогда не сделает. Следовательно, на эту тему я с ним больше общаться не намерен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...