Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Спокойно он вряд ли мог попросить. Трястись по этой аритмичной трассе и быть учтивым может только человек со стальными канатами вместо нервов :)

Ну да, тоже верно. Но недовольство Сутиля не могло не вызвать мое, пусть и минутное, недовольство и недовольство некоторых других фанатов Физи. Цепная реакция :unsure:

Можно было вообще промолчать , и с на баками заполнеными меньше на 1/3, попробывать пройти самому !

Нет, всё-таки хорошо, что Адриан не стал пытаться пройти сам. Мало ли что... :unsure:

а Физико смог неплохо пилотировать ,даже после непродуманной атаки DC , удержав поврежденный автомобиль!!!

Это даа. Физи ехал вполне прилично даже после контакта с Девидом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, вот что сказали Майк и Виджей

Mike Gascoyne, chief technical officer: "Although it was disappointing not to get two cars to the finish, both drivers drove excellent races, with good pace showing we'd made a clear step forward. Adrian was honest enough to admit he made a mistake, but until that point he was having a very good race. We had put one car on one stop and the other on two to cover all bases in case of a safety car, which we were expecting for this race, and had he finished, Adrian on his two stops would have been able to finish just behind Giancarlo. Overall it's been a very positive weekend for the team."

Dr Vijay Mallya, chairman and managing director: "I think this weekend has been one of our most competitive to date, with strong performances in practice and qualifying, and now a very close race showing we have made a step forward and now are racing with the other teams in front. We've got to keep our heads down and keep going in that direction and the results will start to come."

В общем, на случай сейфти-кара они предусмотрительно выбрали разные тактики. Адриан мог бы финишировать сразу за Физи, но допуцстил ошибку.

В общем, позитивный уикенд :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

xjW13w0M7l.jpg

Джанкарло Физикелла, июль 2005 года, ГП Германии. Просто потрясающее качество снимка - можно узнать, что в Renault используют тормозные суппорты от фирмы АР - скромный логотип этой фирмы прекрасно можно разглядеть на соответствующем механизме... Фантастика... LAT рулит...

Sl014L10v5.jpg

Интересно, сколько геркулеса съел этот мужик?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, сколько геркулеса съел этот мужик?

Жесть просто :rolleyes: Суперфотка. Спасиб

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия:

15989590tl6.th.jpg 10920288xo3.th.jpg 32199984je4.th.jpg 47420776gx6.th.jpg

33329431zk9.th.jpg 50594082xv8.th.jpg 60453840wx8.th.jpg 89809461qc7.th.jpg

91466908nm1.th.jpg 10tl1.th.jpg 11og6.th.jpg

Судя по некоторым кадрам, фотографов больше интересовали окружающие пейзажи, а не гонка :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хунгароринг, с некоторым запозданием: :)

15095331do7.th.jpg 36639914kt8.th.jpg 35772207lz6.th.jpg 29023460tf2.th.jpg

12125785ds2.th.jpg 24102078is0.th.jpg 52077763mi5.th.jpg 50432808wd8.th.jpg

37082383eg1.th.jpg 10li8.th.jpg 11yf1.th.jpg 12ai4.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Zar, я все жду, ты за свои слова отвечать будешь, доказывать будешь? Я же красиво тебя попросил, без грубости, резкости, и тд и тп... Это уж совсем дурно с твоей стороны, делать вид, что тебя не спрашивали. Ты прекрасно знаешь, за что должен ответить. Если нет, неси зачетку - я тебе поставлю "неуд". Ты его заработал. Если пользоваться твоей терминологией, это "тотальный слив". Ты в самом деле шут, ну или усиленно разыгрываешь тут эту роль. И врешь на каждом шагу.

l5QVEkqWfd.jpg

Физико на Гран-При Монако 2005 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб за фотки.

Кстати, Физи такой маленький по сравнению с Сутилем. А также с Девидом, Марком...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Zar, я все жду

Ты все еще не нашел этих данных? :)

в конце 1993 года, по соглашению между FISA и руководителями гоночных команд были выработаны следующие ограничения на автомобили Grand Prix: запрещалось применение электронных антиблокировочных систем; запрещалось применение электронных противобуксовочных систем; запрещалось применение активной подвески колес; запрещались устройства для изменения в ходе состязаний геометрии подвески; в течение сезона команда из двух машин могла использовать не более 64 двигателей;запрещалась телеметрическая связь "от боксов к машине" ; запрещалось применение коробок скоростей с числом передач более семи; разрешалась дозаправка автомобилей в ходе соревнований; максимальная емкость бензобаков не должна была превышать 200 литров

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты все еще не нашел этих данных? :)

Ну ты же не давал ссылки, вот я и не искал, да и желания не было, потому что я знаю, о чем речь. Ты, кстати, ссылки и сейчас не дал, а так как ты, будучи припертым к стенке, всегда просишь ссылок, то я удивляюсь, что ты сам не следуешь своим правилам.

Одним словом, я просил ссылку, ты не выполнил этого.

в конце 1993 года, по соглашению между FISA и руководителями гоночных команд были выработаны следующие ограничения на автомобили Grand Prix: запрещалось применение электронных антиблокировочных систем; запрещалось применение электронных противобуксовочных систем; запрещалось применение активной подвески колес; запрещались устройства для изменения в ходе состязаний геометрии подвески; в течение сезона команда из двух машин могла использовать не более 64 двигателей;запрещалась телеметрическая связь "от боксов к машине" ; запрещалось применение коробок скоростей с числом передач более семи; разрешалась дозаправка автомобилей в ходе соревнований; максимальная емкость бензобаков не должна была превышать 200 литров

Тут речь идет о проводной телеметрической связи машины и боксов, то есть тогда, когда машина заезжает в боксы и к ней подсоединяют провод (поясняю тебе с максимально возможной доступностью), это не беспроводная связь.

В контексте же 2005 сезона речь шла именно о беспроводной - иначе не было никакого смысла.

В общем, понятно, почему ты заткнулся и не хотел отвечать. Потому что сказать и нечего было. То, что ты мне сказал - я знал, что это единственное, что ты мог сказать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасиб за фотки.

Кстати, Физи такой маленький по сравнению с Сутилем. А также с Девидом, Марком...

По-молдавски есть такая поговорка "inalt ca prujina, prost ca besina":-) Дословно переводить не стану, сысл ее сводится к тому, что чем здоровее, и выше, тем меньше ума:-) Так что Физи молодец, и книжки пишет, вот это вообще замечательно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Тут речь идет о проводной телеметрической связи машины и боксов, то есть тогда, когда машина заезжает в боксы и к ней подсоединяют провод (поясняю тебе с максимально возможной доступностью), это не беспроводная связь.

Вот это придумал, фантазер! :D Молодец, хорошую траву нашел, будешь в гостях, привези ;):D

ЗЫ. Жестко ты сливаешь в последнее время, соберись.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это придумал, фантазер! biggrin.gif Молодец, хорошую траву нашел, будешь в гостях, привези wink.gif biggrin.gif

Не понял, в чем заключается выдумка. Если ты с чем-то несогласен, пожалуйста, я готов выслушать тебя, и твои аргументы.

ЗЫ. Жестко ты сливаешь в последнее время, соберись.

В чем же выражается "слив"? Сначала приходи с доказательствами, твердыми аргументами, а потом позволяй себе делать выводы, наоборот не получится. Ты десятки, если не сотни раз садился в лужу со своими "знаниями", с чего ты решил, что в этот фиг знает уже который раз, действуя в своей обычной провокационной манере, ты добьешься большего понимания и признания у окружающих? Мало того, что ты провокатор и раздражающий тип, так и знаний ты никаких не проявил, за все время, сколько живешь форумной жизнью, смешно, что ты себя еще считаешь каким-то авторитетом в этом деле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот это придумал, фантазер! :D Молодец, хорошую траву нашел, будешь в гостях, привези ;):D

ЗЫ. Жестко ты сливаешь в последнее время, соберись.

Ссылок так и нет, на то, что ты вчера мне "толкнул", будем считать, что ты сам это выдумал? Или просто там, откуда должна быть ссылка ссылка, есть что-то, компрометирующее твою позицию? Однозначно, так оно и есть:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не понял, в чем заключается выдумка.

В проводной телеметрии

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Есть кстати в одном из журналов Формула, в номере за сентябрь 2001 года, статья, называется "Пятый элемент", там говорится о возросшем влиянии электроники на работу всех систем современного болида, оттуда можно понять, как обстояло дело в старину, и насколько изменилось оно сейчас, в наши дни. Там вполне доступно поясняется, что еще в начале 90-х, кроме проводной, не существовало никакой другой возможности связи с автомобилем. То, что ты пытаешься мне сейчас впарить что-то про беспроводную связь еще якобы с 70-х годов - просто твоя очередная шутовская выходка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В проводной телеметрии

Подробнее, ты мне ничего не сказал, как всегда, просто жонглируешь без толку словами. Убедительности, как обычно, мало. Найди мне материалы, данные, которые неопровержимо убедили бы меня, что в 1978 на Брэбхеме появилась беспроводная связь "боксы-машина", например, о чем ты сам говорил....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По-молдавски есть такая поговорка "inalt ca prujina, prost ca besina":-) Дословно переводить не стану, сысл ее сводится к тому, что чем здоровее, и выше, тем меньше ума:-) Так что Физи молодец, и книжки пишет, вот это вообще замечательно!

Даа, книга, говорят, замечательная, причем с юмором. :rolleyes: Безумно хотелось бы почитать ее. Но в интернет-магазине покупать не хочется

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Жду Бельгию , погода там пременчева это единственный способ заработать очки , надеюсь на повторение 2001,2005 с великолепным темпом , Физико всегда хорошо выступал в Арденах.

Пусть меня будут тут гнилыми помидорами закидывать ,но я был рад когда Адриан в покрышках оказался, уж больно мне это Канаду напомнило 2005 , только там меньше времени прошло между высказываний "Я быстре , пустите меня" и стеной , а так результат такой же!!!

Я закидывать не стану,тока обеими руками за тебя,чел! :D Я тоже самое почувствовала и по отношению к Сутилю и к команде.Дебильный вопрос:"я быстрее,что мне делать?"Обгоняй,если быстрей,естесстно!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я закидывать не стану,тока обеими руками за тебя,чел! :D Я тоже самое почувствовала и по отношению к Сутилю и к команде.Дебильный вопрос:"я быстрее,что мне делать?"Обгоняй,если быстрей,естесстно!

Да ладно, что вы так на Сутиля. :) Он молодой еще, неопытный. А Физи обогнать не так-то просто (вспомним попытки Хемильтона, Ника Хайдфельда) Трасса новая, один неверный маневр - и... :( Особенно, если вспомнить, как закончил Адриан эту гонку.... даже хорошо, что он посоветовался с командой. Хотя из-за этого Физи все же пострадал - ведь именно тогда Култхард и задел его

Но, думаю, Физи не в обиде на Адриана

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

аватар fisi1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
xjW13w0M7l.jpg

Джанкарло Физикелла, июль 2005 года, ГП Германии. Просто потрясающее качество снимка - можно узнать, что в Renault используют тормозные суппорты от фирмы АР - скромный логотип этой фирмы прекрасно можно разглядеть на соответствующем механизме... Фантастика... LAT рулит...

спасибо, классная фотка, раньше красивое Рено было, не то что сейчас...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
аватар fisi1.jpg

Отличный аватар, спасиб :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я тут взглянула на результаты вчерашних тестов. :blink: Раза два посмотрела на название машины, на которой выступал Физикелла - ФорсИндия, ВДжМ-001

3. G. Fisichella Force India VJM-01 1:23.632 +0.665 114

Вот так.

Тесты тестами, конечно. Но, тем не менее, этот результат - приятная неожиданность :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В проводной телеметрии

Куда ты снова сныкался? Давай, иди сюда, отвечай за свои слова. Я тебя научу "фильтровать базар" впредь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...