Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Уф... не понимаешь ты... Хорошо, спрошу по другому - уверен ли ты, что кроме смены спойлера, никаких других работ по ремонту на машине Физикеллы во время пит-стопа проведено не было, ни компьютерной диагностики, никаких других вмешательств, которые так же могли бы выправить ситуацию?

Пересмотри гонку, там все видно, может прислать тебе, по-соседски? И Сильвер заодно? :)

Скажу, что при поломке крыла темп падает не на две-три секунды на круге, а намного больше, порой на десятки секунд на круге, особенно на такой быстрой трассе как Барселона - вот Ральф Шумахер как лишился части переднего крыла в самом начале круга, в 2006, и темп его упал по сравнению с предыдущими кругами сразу на 30 секунд, на круге заезда в боксы..

Поломка поломке рознь, он мог немного надломить крыло (ведь внешне и не было заметно повреждения).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
он мог немного надломить крыло

Каким образом?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На сколько я помню в 2005 году была двустороняя телеметрия разрешенна следовательно из боксов Рено можно было изменить параметры результатом чего стало падения темпа на те 2 сек. , а потом питстоп на котором меняют крыло и опять же возвращают с помощью телеметрии показатели. Спросите зачем команде лишать свое пилота места на подиумуме , ответ Алонсо дома (в Испании)был позади Физико !!!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На сколько я помню в 2005 году была двустороняя телеметрия разрешенна следовательно из боксов Рено можно было изменить параметры результатом чего стало падения темпа на те 2 сек. , а потом питстоп на котором меняют крыло и опять же возвращают с помощью телеметрии показатели. Спросите зачем команде лишать свое пилота места на подиумуме , ответ Алонсо дома (в Испании)был позади Физико !!!!!

Эта версия вполне может быть правдой.. Она объясняет и внезапную потерю темпа, и молчание Рено

Я слышала, во второй практике Физи -10й.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Каким образом?

Посредством небольшого вылета.

На сколько я помню в 2005 году была двустороняя телеметрия разрешенна

Двустронняя телеметрия запрещена с 1994 года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Валенсия

33299876.jpg

33299888.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посредством небольшого вылета.

Вылета? Где же он мог быть, если Физикелла каждый свой круг между пит-стопами проходил вровень или чуть лучше Алонсо, и иногда даже лучше лидера Райкконена? И почему ничего не показали телекамеры?

Двустронняя телеметрия запрещена с 1994 года.

Из журнала Формула, июнь 2002, рубрика "Новости":

"... Сердца миллионов поклонников Дэвида Култхарда замерли, когда во время гонки на Гран При Монако в которой он лидировал, двигатель его McLaren начал испускать предательский дымок. И лишь в гаражах команды инженеры сохраняли хладнокровие: ведь в их распоряжении было могучее оружие - двусторонняя телеметрия, позволяющая дистанционно управлять работой всех систем автомобиля....

... Так несколькими нажатиями кнопок команда спасла Дэвиду гонку. "Многие люди равнодушны ко всякого рода высоким технологиям, а ведь это удивительный инструмент - ликовал после победного финиша своего пилота шеф McLaren Рон Деннис. Только представьте себе - мы сидим у себя в гаражах и "беседуем" с автомобилем на трассе!"

В общем, Zar, ты снова соврал... Садись, двойка, неси дневник.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пересмотри гонку, там все видно, может прислать тебе, по-соседски?

Понятно. Значит, ответа у тебя нету, и ты увиливаешь, предлагая мне сделать то, что я прекрасно и так видел, и помню в разы лучше тебя. Что мне сказать? Плачу я от такого соседства...

И Сильвер заодно? :)

Еще один твой излюбленный маневр - пускаться в провокации, когда твои карты биты... Что ж, с удовольствием вернусь к этой теме, Сильвера 2005:

nfAqzO3wGY.jpg

Видишь механиков с домкратами? Если не видишь, увеличь картинку, просто нажми на нее. Вопросы еще есть?

Поломка поломке рознь, он мог немного надломить крыло (ведь внешне и не было заметно повреждения).

Отсутствие повреждений крыла, вкупе с отсутствием объяснений со стороны команды (а им глупо было говорить, что крыло было сломано, так как камеры прекрасно показали, что оно было целехоньким), отметает и эту твою версию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Dominic Greene
Двустронняя телеметрия запрещена с 1994 года.

С 2003, если мне память не изменяет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Поломка поломке рознь, он мог немного надломить крыло (ведь внешне и не было заметно повреждения).

"Чуть-чуть" треснувшее крыло не может привести к таким драматическим последствиям - бывали случаи, когда пилоты умудрялись добраться до финиша в приличном темпе и вовсе без крыла, или, по крайней мере, с сильно поврежденным передним крылом, а уж по мелочи сколько было... Недавно вон как Райкконен с поврежденным крылом в Турции всю гонку ехал, и ничего, не страдал... Сам Физико так проехал гонку в той же Турции в прошлом году, у Алонсо после удара от Хэмилтона в Бахрейне развалилась часть заднего антикрыла, и ничего, все благополучно добрались до финиша без особых проблем и потерь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасиб за фотки, Splin. :)

Рада снова видеть Тонио - давно он на фотках не появлялся

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Комментарии Физи

Force India's Giancarlo Fisichella is hoping for a lucky safety car period to give him a shot at a first points finish of the season in the European Grand Prix at the Valencia street circuit.

The Italian, who has not scored in his last 13 starts - the longest pointless spell of his F1 career - believes that despite the team racing their seamless shift gearbox for the first time, it will not be enough to move the team off the back two rows of the grid.

"Obviously, if it's a normal race it's going to be impossible to score points," he told autosport.com. "But if we have a good strategy and are a bit lucky, then we can do well. You never know - it's important to get to the end of the race and score the best result we can.

"I'm confident about the seamless shift - we have made another development in terms of reliability - but although it's two or three tenths better it's not enough."

The Italian also believes that despite running on a street circuit, there is little potential for the driver to make up for the pace of his car.

"It's a street circuit, but it's not really a difficult one," he said. "It's quite wide - like Australia really and it's difficult to learn, but I don't think that it's a possibility to be much quicker than other people."

There is nothing extra special for the driver to do - it is like a normal circuit."

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пилот ФорсИндии Джанкарло Физикелла надеется на удачное время выхода сейфти-кара, который позволит ему заработать первые очки на ГП Европы в Валенсии на городской трассе.

Итальянец, которой не финишировал в очках на протяжении 13 последних ГП – самая длинная серия в его карььере – считает, что несмотря на то, что команда проводит первое ГП с новой бесступенчатой КП, этого будет недостаточно, чтобы уйти с последних рядов стартового поля.

«Конечно, если это обычная гонка, очков заработать невозможно, - сообщил он в интервью журналу Автоспорт. – Но если у нас есть хорошая стратегия и немного удачи, тогда может получиться. Никогда не знаешь – важно добраться до финиша и заработать лучший результат, который мы можем

Я уверен в том, что бесступенчатая КП поможет нам сделать шаг вперед – мы сделали еще одно улучшение в условиях надежности – но хотя и это дает нам 0.2-0.3, этого недостаточно

Итальянец также считает, что, несмотря на то, что предстоящее ГП будет проходить по улицам города, потенциал пилота едва ли восполнит недостаток скорости у машины

Это не такая уж и трудная трасса, - сказал он. – Достаточно широкая, как, например, Австралия, и трудно сказать наверняка, но не думаю, что здесь можно быть намного быстрее других

Пилоту не нужно делать ничего екстрасложного – это обычная трасса

Весьма странные комментарии. Первый раз вижу, чтобы Физи говорил что-нибудь подобное. Как-то не оптимистично :blink::unsure:

Будем надеяться на удачу в гонке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
С 2003, если мне память не изменяет.

Точно, соответственно в 2005 ее быть не могло.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И еще одно интервью из Голландии. Оно не содержит в себе какой-то принципиально новой и важной информации. Но местами более позитивно, а потому приятно.

К сожалению, оно на итальянском. Попытаюсь перевести, но всё-таки итальянский я пока еще знаю слабовато.

Всё, что могу :unsure:

giancarlo fisichella sta vivendo una stagione decisamente difficile in seno alla Force India. Il pilota romano s’impegna al massimo ad ogni gara, ma la sua monoposto rimane molto modesta rispetto alla concorrenza ed il suo talento non и sufficiente per compensare questa mancanza di competitivitа.

Il nostro portacolori ha subito numerose critiche, nonostante vada forte rispetto al compagno di squadra Adrian Sutil. "Ovviamente sono convinto che si sbagliano, ma non sono in grado di mostrarlo," ha confidato Fisichella al giornale olandese Formule 1 Race Report.

"Semplicemente la vettura non и abbastanza veloce e questo rende le cose difficili. Non posso fare molto di piщ di quanto non stia giа facendo."

Giancarlo dovrebbe aver fatto quanto basta per assicurarsi un volante anche nel 2009, ma andrа comunque alla ricerca di un buon risultato nelle ultime sette corse stagionali. "Se centrassi i punti una volta, sarei molto soddisfatto," ha insistito Fisico.

Giancarlo si sta avvicinando ai 300 punti in carriera e finora ha ottenuto 18 podi e ammette che continuare a finire in fondo al plotone potrebbe complicare le cose a livello della motivazione. "Ovviamente и difficile correre dietro. E’ solo una cosa mentale. Ma per ora accetto che la situazione и questa. Adoro sempre la F1 e spero di avere la possibilitа di rimanere ancora per qualche stagione. E’ la mia prioritа," ha concluso Fisichella.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Джанкарло Физикелла проводит весьма трудный сезон в составе команды ФИ. Римский пилот берет на себя обязательство делать все возможное в каждой гонке, однако его болид остается весьма скромным по сравнению с (соблюдение, причина, связь отношение, запас резерв) в конкуренции и его таланта недостаточно для того чтобы возместить это отсутствие конкурентоспособности.

Наш спортсмен подвергся многочисленной критике, несмотря на то, что он смотрится весьма неплохо по сравнению с напарником Сутилем.

Естественно, я убежден, что они ошибаются, но я не в состоянии показать это – подтвердил Джанкарло голландскому журналу …

Просто машина недостаточно быстрая и это доставляет определенные трудности. Не могу сделать намного больше, чем уже делаю

Джанкарло должен был бы сделать всё, чтобы продлить контракт и на 2009 (?), но как бы то ни было он будет стремиться к хорошему результату в последних семи гонках сезона.

Если бы мне удалось попасть в очки хотя бы раз, я был бы очень доволен – настаивает Джанкарло

Джанкарло приближается к рубежу 300 очков в карьере и пока он завоевал 18 подиумов. Он допустил, что продолжать финишировать в глуби6не пелетона - это могло бы осложнить дело в плане мотивации.

Несомненно, это трудно – бороться в глубине пелетона. Только мысленно. Но в настоящий момент, приходится признать, что ситцация такова. Я обожаю Ф1 и надеюсь иметь возможность остаться еще на несколько сезонов. Это моя первоочередная цель. – заключил Джанкарло

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На самом деле, я вообще-то довольна. Конечно, до второго сегмента нам еще работать и работать. Но Физино выступление мне понравилось. Отрыв от лидера всего 1.3 чуть больше, чем вчера. Барика Физи опередил довольно серьезно.

Он, конечно, прав, говоря, что одной КП недостаточно, чтоб уйти с последних рядов. Нам бы немного удачи :rolleyes:

Кстати, учитывая длину круга (приблизительно 1.40 в отличие от обычных 1.20) этот отрыв выглядит еще меньше

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Точно, соответственно в 2005 ее быть не могло.

Просто удивительно, как ты веришь всему на слово! Именно такое и случается с людьми, которые ни хрена не знают - они верят всему, что им скажут...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто удивительно, как ты веришь всему на слово! Именно такое и случается с людьми, которые ни хрена не знают - они верят всему, что им скажут...

Доминика, в отличие от некоторых, я ни разу не ловил на вранье и подтасовках. Почему же ему не верить?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физи после квали:

I really tried my hardest on that lap. I think I got the maximum out of the car and the best time we could do, and in the end we are only 1.3secs from the fastest time of the session. It just shows how close everything is now, but I don't think we could have done anything more. It was a fantastic effort from the team and the car felt good. It could be an unpredictable race tomorrow, so let's see how it goes."

Я и правда пытался сделать все возможное на том круге. Думаю, я извлек всё возможное из болида, и это лучшее время, которое мы могли показать. В итоге мы в 1.3сек от лучшего времени сессии. Это всего-навсего демонстрирует, как близко все теперь, но не думаю, что мы могли бы сделать что-нибудь большее. Команда приложила фантастические усилия и машина вела себя неплохо. Завтрашняя гонка может быть непредсказуемой, поэтому посмотрим, как оно будет.

Эхх, Физины бы слова... Верю, что завтра у нас будет повод для радости

:rolleyes::wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Доминика, в отличие от некоторых, я ни разу не ловил на вранье и подтасовках.

Да кого ж ты вообще словишь, если сам ничего не знаешь? Ты мне смешон.

Почему же ему не верить?

Хотя бы потому, что он высказался с изрядной долей неуверенности в своем посте, ты же, ни уха ни рыла не понимая в вопросе (с 1994 запретили - ха-ха-ха! Да в те времена ее вообще не было, ни до 1994, ни в 1994), тут же подхватил то, что было скорее, предположением, чем убедительным ответом - схватился, словно утопающий за соломинку.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я ни разу не ловил на вранье и подтасовках.

Да ты сам и есть самый главный подтасовщик. Твоя последняя эскапада насчет Барселоны 2005 лишь прибавила тебе рейтинга в этом топе - тут ты на высоте, в самом деле. В негативной и нечестной деятельности тебя трудно переплюнуть на этом форуме. А в этот раз я еще и убедился, что твои провалы - прежде всего от незнания. А мужества признаться в недостаточной осведомленности хотя бы себе самому у тебя никогда не было. Без этого начать работу над собой невозможно - поэтому ты и остаешься таким, какой есть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Физико на "Гран-при Канады" - одна из лучших и в то же время самых неудачных его гонок. В квалификации он уступил Алонсо всего-то 16 тысячных, и стартовал вместе с ним со второго ряда, однако вышел в лидеры к первому же повороту...

IcI0D1lT47.jpg

Физико и Алонсо. Все остальные уже отстали...

7A466TpMRz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико на "Гран-при Канады" - одна из лучших и в то же время самых неудачных его гонок. В квалификации он уступил Алонсо всего-то 16 тысячных, и стартовал вместе с ним со второго ряда, однако вышел в лидеры к первому же повороту...

Мдаа. Выйти в лидеры - и потом сойти....это так печально :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хотя бы потому, что он высказался с изрядной долей неуверенности в своем посте, ты же, ни уха ни рыла не понимая в вопросе (с 1994 запретили - ха-ха-ха! Да в те времена ее вообще не было, ни до 1994, ни в 1994)

Очередной прокол? Мдддаааа...

На Интерлагосе 94, например, был скандал с Вильямсом, которго попалили на использовании запрещенной двусторонней телеметрии, и она тогда была запрещенной, это факт. Просто потом, ее еще несколько раз разрешали и запрещали, как это любит ФИА, и этот момент я упустил.

ЗЫ. Ты хоть заходи иногда в Минувшие дни, просвещайся.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...