Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

кстати, где можно посмотреть этот матч? я еще ни разу не видела как Физи играет :blush:

На youtube есть несколько видео :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Будапешт, 30 июля

Спасиб большое. ;)

А кто это рядом с Росбергом?

кстати, где можно посмотреть этот матч? я еще ни разу не видела как Физи играет

Эх, я бы с удовольствием посмотрела. :rolleyes: Пока смотрела только отрывки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Отличная новость

AS Roma and Fisichella Team up for Superleague Formula campaign

30/07/2008

Current Coppa Italia winners AS Roma are ready for an assault on the inaugural Superleague Formula championship – teaming up with lifelong fan and three-time Formula 1 race winner Giancarlo Fisichella's race team.

Fisichella Motor Sport International will run the Rome club's entry in the new motor racing championship which brings together the colours of the world's leading football clubs at key race tracks across Europe.

The race team currently compete in GP2 and the International Formula BMW Championship. A madly passionate Roma fan, Fisichella is a personal friend of star striker and club captain, Francesco Totti

AS Roma becomes the second Italian football team to line up on the Superleague Formula grid behind northern Italian rivals, AC Milan.

The club's new race team has its sight set on repeating AS Roma's Coppa Italia win from last season – a result that further enhanced its record as the most successful Coppa Italia team – nine victories (including the past two seasons) and seven times runner-up.

While AS Roma may only have three Serie A titles to its credit, the club have enjoyed great success since the turn of the century – scoring their third Serie A crown in 2000-01 and finishing runners up a further five times.

Fisichella Motor Sport first raced in the Italian F3000 series in 2005 and scored championship success the following season in the Italian and European Championships. In 2006, Fisichella joined forces with Coloni Motorsport to form Fisichella Motor Sport International to begin its race winning GP2 campaign.

The team currently field ex-British Formula 3 champion Marko Asmer and Spanish driver Roldan Rodriguez in GP2 competition.

”For me Superleague Formula is a dream come true: joining motor racing and football, the two sports that I love the most," Fisichella said.

"Knowing that my racing team will run in the colors of my club and to be able to share this challenge with my friend Francesco Totti, is just fantastic!”

Fellow Roman Enrico Toccacelo has been selected to drive the AS Roma car. An ex-Formula 1 test driver with Minardi, Toccacelo finished second in the 2004 International Formula 3000 championship and has also competed for Italy in A1GP – scoring a race victory in in 2006-07.

”When Giancarlo called me to confirm that I would be the AS Roma race car driver, I couldn’t believe it.," Toccacelo said.

"Me and Giancarlo have always been friends and have always shared the same strong passion towards motorsport. AS Roma is the team I love the most and I usually follow most of their matches on TV. Now the players will be supporting me…that is incredible!”

Roma will now compete against European rivals, AC Milan, PSV Eindhoven, Olympiacos, FC Porto, Borussia Dortmund, RSC Anderlecht, FC Basel, Sevilla, Rangers and Galatasaray. International competition will come from Brazilian rivals Flamengo and Corinthians; Chinese club Beijing Guoan and UAE team, Al Ain.

The Superleague Formula championship will kick off at Britain's Donington Park circuit on August 30/31.

The remaining five rounds of the championship will be staged at the Nurburgring (GER), September 20/21; Zolder (BEL), October 4/5; Estoril (POR), October 18/19; Vallelunga (ITA), November 1/2; and Jerez (Spain), November 22/23.

”Having AS Roma and Giancarolo’s race team join our championship is going to be fantastic for the Italian fans,” Superleague Formula President and CEO Alex Andreu said.

”We are now set to have a fantastic rivalry in Italy between Milan and Roma. For the Roma fans – having their football club, run by a Roman Formula One star, with a Roman driver at the controls – it really is a perfect combination. Our round at Vallelunga is going to be a sea of yellow and red.”

SFRoma300808FotoJorgeAndreu5J7A3770_2_central_banners.jpg

5J7A3696_central_banners.jpg

5J7A3838_2_central_banners.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Черновой перевод. Сейчас подредактирую еще....

Нынешние победители Кубка Италии AS Roma готовы штурмовать чемпионат Формулы Суперлиги – объединившись с их постоянным болельщиком и победителем трех ГП Формулы 1 Джанкарло Физикеллой.

ФМСИ будет управлять входом Римского клуба в новый гоночный чемпионат, который объединит цвета всемирных ведущих футбольных клубов на ключевых трассах в Европе.

Его гоночная команда в настоящее время участвует в GP2 и в международном чемпионате Формулы BMW. Страстный болельщик Ромы, Физикелла - личный друг звездного нападающего и капитана клуба, Франческо Тотти

AS Roma становится второй итальянской футбольной командой на стартовой решетке Формулы Суперлиги позади северных итальянских конкурентов, Милана.

Новая гоночная команда клуба имеет своей чель повторение победы Ромы в Кубке Италии прошлого года - результата, который упрочил рекорд Ромы как самой успешной команды в кубке Италии - девять побед (включая прошлые два сезона) и 7 вторых мест

Пока Рома, возможно, и имеет всего три титула серии А в запасе, клуб наслаждался большим успехом начиная с наступления нового века – заработав свою третью корону в 2000-01 и закончив вторыми дальнейшие пять раз.

ФМС сначала участвовала в итальянской серии F3000 в 2005 и завоевала успех в следующем сезоне в итальянских и европейских Чемпионатах. В 2006 Fisichella объединился с Колони Motorsport, чтобы сформировать ФМСИ чтобы начать борьбу за победу в GP2.

В GP2 Команду в настоящее время представляют экс-чемпион Британской Формулы 3 Марко Асмер и испанский пилот Ролдан Родригес.

”Для меня Формула Суперлиги – мечта, которая стала реальностью: соединение футбола и Формулы, двух спортивных состязаний, которые я больше всего люблю," сказала Физикелла.

"Знание, что моя команда будет выступать в цветах моего клуба и быть в состоянии разделить это состязание с моим другом Франческо Тотти, является просто фантастическим!”

Римлянин Энрико Токкачело был выбран, чтобы управлять машиной Ромы. Бывший тест-пилот Минарди Токкачело финишировал вторым в Международном чемпионате Формулы 3000 2004г. и также выступал за Италию в A1GP – одержав победу в 2006-07.

”Когда Джанкарло позвал меня, чтобы подтвердить, что я буду пилотом команды Рома, я не мог в это поверить," сказал Токкачело.

"Я и Джанкарло всегда были друзьями и всегда разделяли одну и ту же сильную страсть к автоспорту. Рома - команда, которую я люблю больше всего и, я обычно смотрю большинство их матчей по телевидению. А теперь игроки будут поддерживать меня …, это невероятно!”

Теперь Рома будет бороться против европейских конкурентов, AC Milan, PSV Eindhoven, Olympiacos, FC Porto, Borussia Dortmund, RSC Anderlecht, FC Basel, Sevilla, Rangers and Galatasaray. International competition will come from Brazilian rivals Flamengo and Corinthians; Chinese club Beijing Guoan and UAE team, Al Ain.

Чемпионат Формулы Суперлиги начнется на британской трассе Донингтон-Парк 30-31 августа.

Остальные пять этапов чемпионата пройдут на (НЕМЕЦКОМ) Nurburgring, сентябрь 20/21; Zolder (БЕЛЛ), октябрь 4/5; Estoril (POR), октябрь 18/19; Vallelunga (ITA), ноябрь 1/2; и Jerez (Испания), ноябрь 22/23.

”Объединение Ромы и команды Джанкарло несомненно будет фантастическим событием для итальянских болельщиков,” сказал президент Формулы Суперлиги и главный администратор Alex Andreu.

”Теперь у нас в Италии будет фантастическая конкуренция между Миланом и Ромой. Для фанатов Ромы - наличие футбольного клуба, под руководством римлянина, звезды Формулы1 , римский пилот за рулем - это действительно прекрасное сочетание. Наш этап в Валлелунге будет морем желтого и красного.”

Весьма интересная идея, надо сказать

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

да, интересная новость, только что то долго собирается это суперлига формула, уже один такой проект так и ушел на дно, посмотрим что будет с этим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да, интересная новость, только что то долго собирается это суперлига формула, уже один такой проект так и ушел на дно, посмотрим что будет с этим.

Возможно. :unsure:

Дождемся первого этапа 31 августа. Будет ли он иметь успех.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Возможно. :unsure:

Дождемся первого этапа 31 августа. Будет ли он иметь успех.

интересно, транслировать где то будут этот чемпионат? :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасиб большое. ;)

А кто это рядом с Росбергом?

Ну, здрасьте....Это же испанский тенор Пласидо Доминго.... :rolleyes: Здесь он в качестве тренера сборной гонщиков....Даже дали ему пробить пенальти - не забил дедуля, однако... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А тут кто-то сказал, что Физи сам будет за рулем. Брешут, поди? :rolleyes:

Лопухи из "Автоспорта" решили не уточнять в каком качестве "пилот Физикелла" примет участие :D

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=21040

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
”Объединение Ромы и команды Джанкарло несомненно будет фантастическим событием для итальянских болельщиков,” сказал президент Формулы Суперлиги и главный администратор Alex Andreu.

Классная идея! :wub: Если всё будет в порядке и пройдёт успешно,я буду ещё счастливее!РОМА,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!(Извините,не удержалась) :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь тот, кто обычно побеждает в Интерлагосе-03. Я не много раз смотрела эту гонку, но каждый раз победитель один и тот же. :rolleyes: К счастью :rolleyes:

Ирония состоит в том, что в 2000 году в Бразилии с Физико произошло в некоторой степени обратное тому, что случилось в 2003. В гонке 2000 года Физикелла финишировал третьим, однако после финиша выяснилось, что пять из шесть машин в призовой шестерке не соответствуют правилам - у всех было стерто днище - а единственной машиной, полностью отвечавшей букве регламента, был именно Бенеттон Физико, чьи инженеры перестраховались, увеличив клиренс перед гонкой. В тот момент, всего на несколько десятков минут, Физикелла стал победителем гонки - Джанкарло рассказывал, что он летел в самолете, когда ему позвонила жена и рассказала об этом. Но, увы, еще до посадки все изменилось - заслушав представителей команд, тех комиссары согласились, что состояние трассы не позволяло обеспечить полное соответствие машин регламенту, а следовательно, все прощены - кроме Култхарда, у которого обнаружились и другие нарушения... Вот так Физикелла пробыл некоторое время победителем бразильской гонки в 2000 - точно так же, как им пробыл Кими Райкконен в 2003, чуть дольше, но, тем не менее...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Скорее здесь имеются в виду не вообще первые очки в Ф1, а первые очки заработанные конкретно на этой трассе. Это действительно памятное событие, учитывая что в 11 гонках, проведенных на Хунгароринге, Физи заработал очки только в 2.

У него было много хороших гонок на этой трассе - даже в той, первой, в 1997, он шел в очках, атаковал Михаэля Шумахера, поставил третье время на круге в гонке... Но самая запоминающаяся гонка у него была тут в 1999 - квалификация на лучшем в том сезоне четвертом месте, уверенный старт с грязной стороны трассы, сильный первый отрезок, когда идя на третьем месте, Физико отрывался от Френтцена и Култхарда... Правда, шотландец затянул свой пит-стоп и сумел нырнуть в первый поворот прямо перед носом Бенеттона, но и четвертое место представлялось совсем не плохим результатом. Увы, но и оно "выпало из кармана" - перед вторым пит-стопом начались неполадки в топливной системе, устранить которые оказалось невозможно - прождав с полторы минуты в машине на пит-лейн, Физико был вынужден с горечью выбраться из кокпита и прекратить отлично складывавшуюся гонку. Очков в том сезоне Физико больше так и не набрал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну тогда сорри, не поняла... Не забуду ГП Венгрии 2002, особенно квалификацию, когда Физи неожиданно показал 4-й результат.

Пятый. Две Феррари и два Виллиса не оставили другим никаких шансов на первые два ряда...

Правда в по ходу гонки Макларены оказались впереди, но всё же для меня он был главным героем.

А вот в гонке Физико действительно шел четвертым, две трети гонки, после провала Монтойи на старте. Увы, но Макларены были очень быстры в той гонке, к тому же они угадали с тактикой.

Физико перед стартом гонки на Хунгароринге, 2002 год:

134mf5.jpg

И в гонке:

jordan20020817fisichelllm9.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вчерашнее лучшее время с новой коробкой - 1'22''197

сегодня со старой - 1'22''189

но не стоит забывать, что все остальные прибавили к своему вчерашнему времени по пол секунды, а то и по секунде.

Начал замечать, что последнее время у Физико не получается проходить серии больше чем один быстрый круг, т.е. в серии быстрых кругов только первый постоянно лучший. Интересно с чем это может быть связано ведь раньше, особенно при часовой квалификации, такого не бало..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но самая запоминающаяся гонка у него была тут в 1999

Да уж, просто отличная гонка!! На таком ведре так быстро ехал. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это же испанский тенор Пласидо Доминго....

О, какой позор :blush: я его не узнала.

В тот момент, всего на несколько десятков минут, Физикелла стал победителем гонки

Очень интересная история, благодарю

А тут кто-то сказал, что Физи сам будет за рулем. Брешут, поди? :rolleyes:

Лопухи из "Автоспорта" решили не уточнять в каком качестве "пилот Физикелла" примет участие :D

http://www.spam.org/news/index.php?ELEMENT_ID=21040

Мдаа. Краткость - с.т.© :p

Классная идея! :wub: Если всё будет в порядке и пройдёт успешно,я буду ещё счастливее!РОМА,Я ЛЮБЛЮ ТЕБЯ!!!(Извините,не удержалась) :blush:

Даа, можно болеть не только за любимого гонщика во время футбольного матча. Но и за любимый футбольный клуб на трассе. Великолепно :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Giancarlo Fisichella - 19th: "Conditions today were tough but actually that was the maximum we could do. The target was to do a 1min 21.7 or 21.8 and we did a 21.6 so that was the most we could get out of the car. The balance was not too bad, but unfortunately the grip level is still very poor. I think we're not particularly quick round here and we have to accept that, but we are still quite close we are to the others."

Mike Gascoyne, chief technical officer: "I think we expected to slip back a bit from our closest rivals due to not running the seamless shift, and that proved to be the case. Giancarlo pretty much got the most out of it he could, but unfortunately Adrian couldn't get a decent lap together so was a way off his optimum time. We know our race pace is better than our qualifying pace and although this makes life difficult at this track, we have to get two cars to the end and do a professional job.:"

Джанкарло: Условия сегодня были тяжелыми, но это на самом деле было максимум того, что мы могли сделать. Наша цель была - 1:21.7-1:21.8, а мы показали 1:26, и это было всё, что мы могли извлечь из нашей машины. Баланс был довольно неплохой, но, к сожалению, уровень сцепления все еще слишком мал. Думаю, мы не слишком быстры здесь и нам приходится это признать, но мы всё еще довольно близко к остальным.

Майк: Думаю, мы, как и ожидалось, подотстали от наших ближайших соперников из-за отсутствия бесступенчаток КП.. Джанкарло сделал всё, что можно было сделать, но Адриан, к с ожалению, не смог показать приличное время,и был далек от своего оптимального времени. Мы знаем, наш темп в гонке лучше, чем в квалификации и хотя это весьма усложняет гонку на этой трассе, нам нужно довести обе машины до конца и сработать профессионально

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну что же. Есть все основания быть довольными.

В Венгрии, по признанию, команды, ФИ не сильны. Но результат (не считая проблем Адриана,и это безумно жаль) очень даже приличный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну что же. Есть все основания быть довольными.

В Венгрии, по признанию, команды, ФИ не сильны. Но результат (не считая проблем Адриана,и это безумно жаль) очень даже приличный.

Да, темп очень недурный был. Если бы не ошибка в конце, быть Физи впереди обоих вилов.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, темп очень недурный был. Если бы не ошибка в конце, быть Физи впереди обоих вилов.

Это да. С Накаджимой Физи жестко обошелся (прибавил седых волос на голове у некоторых фанатов)

Но при старте с последних мест на худшей машине чемпионата стоит радоваться даже такому исходу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, темп очень недурный был. Если бы не ошибка в конце, быть Физи впереди обоих вилов.

Какая ошибка? Когда он чуть зацепил обочину? Она ни на что не повлияла... Росберг просто чуть позже поехал на пит-стоп, Накаджима же шел с одним пит-стопом, так что Физикелла все равно оказывался бы позади него, уж слишком мало кругов у него было после обгона, чтобы попробовать создать достаточный задел.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...