Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Кажется Сутил собирается нас треснуть в квалификации....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Увы

каких-то 57 тысячных от Сутиля...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не вижу смысла это обсуждать. К Зауберу никакого отношения это не имеет.

Косвенное отношение имеет. Если Уильямс не нужен БМВ, значит нужен кто-то другой…

другим не позволить пойти по "ложному следу".

За других не беспокойся. Ибо если другим нужна будет точная информация, они пойдут на grandprix.com, f1.com или crash.net, а если у них ну очень большие проблемы с английским (а разве еще есть такие?), то пойдут сюда же, но на главную страницу, и будут искать точную информацию именно там, а здесь – форум, здесь вполне можно строить теории, высказывать предположения, делиться своим мнением, выкладывать фото, обсуждать новую прическу любимого пилота, его личную жизнь, его авто, и, наконец, умиляться на его собачку/кошечку/или-кто-у-него-там-есть, абсолютно не боясь, что кому-то (разве что полному неадквату) придет в голову искать среди всего этого точную информацию. С твоим подходом 80%, нет, даже 90% этого форума можно считать «ложным следом». Все это имхо, конечно, но форумы в общем-то и создаются для этого, то есть для банального трепа. Ибо для всего остального есть энциклопедии и новостные сайты.

Ты заметил, что согласных с твоим мнением нету, а несогласные, помимо меня - есть?

Заметил. Но количество несогласных не имеет для меня никакого значения. Я высказал свое мнение. Если кто-то с ним согласен – это хорошо, если кто-то не согласен, это тоже хорошо. Заниматься подсчетом согласных/не согласных, делать на основании этого какие-то выводы, и раздуваться от гордости на основании выводов – эти мероприятия я оставляю тебе.

А те частные случаи, которые ты приводишь, особенно с Рено, ни о чем не говорят - есть масса других случаев в недавнем прошлом, когда смена резины, наоборот, давала команде резкий скачок

Кто-то от смены резины выигрывает, кто-то проигрывает. А те частные случаи, которые я привожу – это яркий пример проигравших. Почему они тебе ни о чем не говорят? А Бог тебя знает…

Ты меня ничем не огорчил. Я не вижу смысла обсуждать этот вопрос.

Ты упомянул о бизнесе. Я тебе ответил. А теперь ты не видишь смысла это обсуждать. Зачем тогда ты заговорил о бизнесе?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну и чем лучше всех них Вильнев, что надо было брать его, да еще и соглашаться на его условия?

33 года, пропустил всего 1 сезон (и то не весь, и не 4, как Вурц), 8 сезонов реального опыта. Единственный пилот с такими характеристиками на тогдашнем рынке.

Заубер значит недостаточно хорошо раскрыл глаза, чтобы посмотреть, что еще за пилоты есть вокруг

А может просто решил блеснуть под конец? Потешить собственное самолюбие. Команда-середняк, не выигравшая ни одной гонки, но в ней – чемпион! Пусть и бывший.

а Марио Тайссена и БМВ, которые могли бы помочь ему раскрыть глаза (и уберечь от появления в составе команды Вильнева) рядом в тот момент (в сентябре 2004) просто-напросто не было, на тот момент они и не думали об этом Заубере.

А это не противоречит моей теории. Переговоры велись, но само собой, влиять на выбор пилотов БМВ не могли, т.к. Заубер еще не был куплен.

если отталкиваться от твоего утверждения (или предположения?), что уже летом-осенью 2004 Тайссен вел переговоры с Заубером

Именно предположения.

и при этом Тайссен в тот момент был заинтересован в услугах Ника Хайдфельда (что, опять же, утверждаешь ты!), сама судьба толкала Ника в Заубер - ведь как все складно бы получалось, БМВ готовится купить Заубер, и туда приглашают Ника, все счастливы.

Не все так просто. Нику предстояло олицетворять мощь БМВ, фактически предстояло стать лицом баварцев, а что у него было в активе? 1 сезон в никаком Просте, 3 сезона в середняке-Заубере, 1 сезон в полудохлом Джордане. Поэтому надо было протестировать его в боевых условиях, посмотреть, как выглядит он в сравнении с пилотами из топ-команд, на почти равной (хотя бы в начале сезона) технике. Поэтому отправили его в Уильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Более того, именно из-за Ника, я думаю, Заубер решил сворачивать сотрудничество с Феррари - ему не хотелось превращать свою команду в площадку для воспитания "будущих чемпионов Феррари". Одно дело, когда он сам находит Райкконена, и его у него покупают, другое - когда его заставляют выгнать хорошего пилота и взять в состав Массу, чтобы он набирался опыта.

Это хорошая, интересная версия (говорю это совершенно искренне), имеющая право на существование, хотя она и не подкреплена никакими фактами (кстати, как и моя). Огорчает только то, что выскажи ее я, то ты тут же назвал бы ее «ахинеей».

И в конце концов, Ник ведь вернулся туда, работать с теми же людьми, чуть позже, гордость не помешала.

Так ведь теперь во главе команды стоял Тайссен, а не уволивший его Заубер.

речь шла о том, сколько времени прошло между подписанием контракта и объявлением о сием событий, или не так? Твои же слова "Во-вторых, в таких случаях очень часто между фактом свершения чего-либо, и приданием затем этого факта огласке проходит очень много времени."

Правильнее следует читать так: «Сколько времени прошло от начала переговоров до обнародования информации о том, что команда куплена.»

Я не понимаю твоих выводов.

Я тоже некоторые твои выводы не понимаю. Что поделаешь, такова жизнь, то, что очевидно одному, далеко не всегда очевидно другому…

Придет Галя, может, через нее спросим, пусть на итальянском форуме спросит, может, там можно задать вопрос Физикелле, вот и спросим, что он мог знать в 2004 о несуществовавших переговорах Заубера с Тайссеном, хочешь?

Странная ситуация. Ты навязываешь мне спор по теме, которая интересна тебе, а мне интересна лишь косвенно, а потом спрашиваешь, хочу ли я знать ответ на вопрос, который мне не интересен, но который ты мне навязал. Сам-то ты как думаешь?

И, кстати, ведь даже "шесть гонок" - это все-таки не "пара гонок", не так ли?

Но и не восемь, как ты заявил. К тому же пять гонок отпадают по ниже указанным причинам, и остается всего одна.

А что значит "машина была не совсем здорова"? Договаривай.

Бахрейн – столкновение с Култхардом, проблемы с резиной, ездил с настройками Михаэля.

Франция – проблемы с тормозами.

Германия – Рубенс вьехал в Вильнева и ошибся с резиной.

Италия – прокол и недостаток прижимной силы.

Япония – проблемы с резиной.

Зы: Ты еще будешь говорить, что Jaguar слабая команда? Так и не ответил на: "Во-вторых, в 2004 в Ягуар пришел в порядок...." и далее...

Да-да. На 5 год существования заводская команда наконец-то пришла в порядок. Ягуар R6, он же Рэд Булл RB1 – это шедевр. Парнелл и Питчфорт потрудились славно (хотя и потеряли HSBC), с этим не поспоришь, жаль только, что их труды никто не оценил должным образом. Почему БМВ не купило Ягуар? Причины я уже назвал, а других не знаю.

Кстати, половину из этих "эпитетов" я не применял.

Итак, номеров постов, я думаю, будет достаточно.

«кричу» - #13465; «несу ахинею» - #13535; «вешаю лапшу на уши» - #13424; «впариваю» - #13429; «умничаю» - #13424 «лезу с признаниями» - #13435; «переписываю по-своему прошлое» - #13424; «стебаюсь» - #13535; «ввожу в заблуждение» - #13429.

И уж тем более "в каждом посте".

Я, конечно, утрирую, но я, например, подобных фраз себе не позволял.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Косвенное отношение имеет. Если Уильямс не нужен БМВ, значит нужен кто-то другой…

Или вообще никто не нужен. В Ф-1 такое случается даже чаще - вот Пежо стал не нужен Прост, ну и они вообще взяли и ушли, точно так же и Форд. И поди угадай, что у кого на уме.

Ибо для всего остального есть энциклопедии и новостные сайты.

На которых зачастую очень и очень много ошибок.

Заметил. Но количество несогласных не имеет для меня никакого значения. Я высказал свое мнение. Если кто-то с ним согласен – это хорошо, если кто-то не согласен, это тоже хорошо. Заниматься подсчетом согласных/не согласных, делать на основании этого какие-то выводы, и раздуваться от гордости на основании выводов – эти мероприятия я оставляю тебе.

Ты мог бы задуматься, почему другие люди думают иначе, и попробовать получше проанализировать эту ситуацию, дабы, возможно, освежить свой взгляд на нее. Я не думаю, что это тебе может навредить.

Кто-то от смены резины выигрывает, кто-то проигрывает. А те частные случаи, которые я привожу – это яркий пример проигравших. Почему они тебе ни о чем не говорят? А Бог тебя знает…

Пример с Тойотой несостоятелен потому что отталкиваться надо не от 2005 года, который для них был особенным, а от 2004. Почему, я поясню - дело в том, что их прогресс в 2005 не был связан с резиной, со сменой поставщика, на том же Мишлене они гонялись и в 2004, без особых успехов - значит, успехи 2005 связаны с другим фактором. А раз так, то и регресс в 2006 был не из-за смены поставщика резины, а в том, что по каким-то причинам сама модель 2006 года получилась хуже, чем предыдущая.

Пример с Рено непоказателен, потому что команда перешла на другую резину вынужденно - а Заубер сделал это по собственному желанию.

Ты упомянул о бизнесе. Я тебе ответил. А теперь ты не видишь смысла это обсуждать. Зачем тогда ты заговорил о бизнесе?

О бизнесе я упомянул лишь в контексте о переговорах. Этот вопрос я считаю закрытым, поэтому развивать все сопутствтвующие ему ветви я не считаю необходимым.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
33 года, пропустил всего 1 сезон (и то не весь, и не 4, как Вурц), 8 сезонов реального опыта. Единственный пилот с такими характеристиками на тогдашнем рынке.

Это цифры. А реально кем был Вильнев? Практически персоной нон-грата в паддоке Ф-1. Никто не хотел с ним иметь дело. Фрэнк хотел было организовать ему тесты в начале лета, да передумал - надо полагать, под нажимом Тайссена, категорически не желавшего его появления. Реально, все его достижения были перечеркнуты последними годами в БАРе, и той не самой красивой позицией, которую он занимал по некоторым вопросам в этой команде... Да и его всегдяшняя эпатажность очков ему не прибавляла.

А может просто решил блеснуть под конец? Потешить собственное самолюбие. Команда-середняк, не выигравшая ни одной гонки, но в ней – чемпион! Пусть и бывший.

Непохоже на Заубера, в конце концов, он в свое время мог пригласить Хилла, из тех же соображений, или взять Мэнселла, было и такое время, когда можно было это провернуть. Только вряд ли Питер даже задумывался об этом.

А это не противоречит моей теории. Переговоры велись, но само собой, влиять на выбор пилотов БМВ не могли, т.к. Заубер еще не был куплен.

Слушай, да не было тогда никаких переговоров, ну хватит уже прикидываться, ну ты же сам все уже должен был понять, ну же...

Именно предположения.

Увы, оно ошибочно.

Не все так просто. Нику предстояло олицетворять мощь БМВ, фактически предстояло стать лицом баварцев, а что у него было в активе? 1 сезон в никаком Просте, 3 сезона в середняке-Заубере, 1 сезон в полудохлом Джордане. Поэтому надо было протестировать его в боевых условиях, посмотреть, как выглядит он в сравнении с пилотами из топ-команд, на почти равной (хотя бы в начале сезона) технике. Поэтому отправили его в Уильямс.

Выходит, Тайссен, зная, что уже все равно уходит в Заубер (по-твоему) все равно усердно продолжал помогать Уильямсу готовиться к новому сезону, из кожи вон лез, чтобы у Фрэнка была достойная техника, и все для того... чтобы можно было просто проверить Хайдфельда в паре гонок на хорошей машине, а затем забрать его к себе? Бредовая идея. На что тогда тратила БМВ эти деньги, зная, что все равно у нее будет другая команда?

Или все проще - они еще ничего не знали, поэтому входили в 2005 с мыслью, что проведут следующие годы вместе с Уильямсом? Так и было.

Кроме того, откровенно говоря, вообще не похоже, что БМВ имела какое-то влияние, когда Хайдфельда приглашали в Уильямс. Иначе это было бы оформлено несколько иначе, Хайдфельда бы пригласили, как нормального пилота, а не устраивали бы ему соревнования с Пиццонией, чтобы подписать в самый последний момент, практически на презентации. Не так приглашают людей, которых желают видеть. То есть одно из двух - либо БМВ была совершенно равнодушна к Нику (это маловероятно), либо Фрэнк Уильямс и в этом вопросе не хотел считаться с Тайссеном и с его мнением (что гораздо более близко к истине), и поэтому устроил этот спарринг, несмотря на желание Марио сразу же пригласить Ника. Наверное, именно тогда, пока Фрэнк умышленно тянул с ответом, Марио и понял, что у него у Уильямсе никогда не будет даже равных прав ни с Фрэнком, ни с Патриком. А потом подумал и о том, что надо делать ноги - тут и подвернулся Петер Заубер, так же искавший спасения от другого супостата - красного. Однако все это было уже в начале 2005.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не осилил всё, потом ещё перечитаю :)

Поэтому выборочно

Палкой обратно в Джордан загнали? :)

Приставили нож к горлу и отправили в Рено? :o

К сожалению, Физи сам допустил ряд непростительных ошибок при выборе команд после ухода из Бенеттона. Единственный правильный шаг - это Заубер в 2004. Зачем пошел/вернулся в Рено - совершенно непонятно, учитывая наличие там флавиного Алонсо и той фигни, что произошла с Трулли. Лучше бы пошел в Уильямс, ведь такой вариант реально был, или остался бы в Заубере, и отжигал бы сейчас наверняка не хуже Кубицы.

У Физи был опционный контракт, который предполагал его свободный уход от Питера в случае предложения со стороны. Причина такому раскладу проста - у команды не было свободных активов. Всё было вложено в техническое оснащение. Поэтому тот же Масса в 2004 году гонялся, по сути дела, за виртуальные деньги, которыми сам и являлся :)

Это было прогнозируемо еще в 2004 году, всем было понятно, что развод Уильямса и БМВ не за горами, но по причине наличия Мерседеса уйти из Ф1 БМВ не могли (проигрышь своему извечному сопернику/потеря лица, бла-бла-бла...), значит оставался единственный вариант для них - собственная команда, но т.к. создавать команду с нуля хлопотно, то значит надо купить уже готовую, и опять же, единственный вариант для покупки - Заубер (подходящий менталитет/персонал, приличные спонсоры, достаточно хорошие результаты при ограниченном бюджете, к тому же Минарди и Джордан они наверняка даже не рассматривали), а то что БМВ-Заубер так хорошо поедет, тоже было понятно с самого начала, ибо рядом катался все тот же Макларен-Мерседес - отличный стимул для резкого поднятия собственных результатов... :)

Ничего подобного! Конечно, по прошествии пяти лет легко считать себя оракулом, но начало сезона 2004 года вообще не предполагало к каким-либо изменениям в Заубере. Реальный спад и последущие шевеления начались примерно в августе, когда Марио крепко сцепился с Фрэнком на предмет дальнейшего сотрудничества, но и тогда Заубер не был полноценной мишенью для удовлетворения баварцами своих интересов. Стратегически же вопрос развода между БМВ и Вилами решился примерно в ноябре 2004 года.

Кстати, про резину. Это был тоже непростой шаг - Питер между двух огней вообще-то был. Ему надо было элегантно сдрыстнуть от давнишних партнёров в лице Феррари, тем более, что контракт оплачивал не он, контракт сей был ещё со сроком на год вперёд и тем более, что в 2005 году он должен был получать "идентичный натуральному" двигатель Феррари (но об этом чуть ниже отдельный разговор... как итальянцы "отомстили" за измену со своим инженерным обеспечением :)), и, с другой стороны, у БМВ, которые начали длительную стратегическую подготовку к поглощению, были серьезные завязки с Мишленом. Про моношину тогда и речи не было и контракт Мишлен с ФИА был подписан до 2008 года - времени вагон! Очевидно, что в такой ситуации, держа в уме будущее, а не прошлое, Питеру пришлось делать тяжелейший выбор. Провал сезона 2005 года, в том числе и обусловен тем, что перепрыгнув на новые шины, команда помимо этого ещё и огребла скрытый саботаж в лице мотористов (шутка ли, С24 проездил весь сезон на движках ревизии А, в то время, как Феррари заканчивала сезон то ли на D, то ли на E). Впрочем, баварцы по отношению к Вилкам поступили не менее цинично, положив болт на развитие P85 и замутив несколько модренизаций двигла 2004 года - результат всем известен...

Так что реальные значимые очертания даже не поглощения, а сотрудничества, начали проявляться уже после того, как Физикелла навострил лыжи в Рено.

Все это хорошо, только у нас речь совсем о другом - мог ли Физикелла предвидеть летом 2004 года дальнейшее развитие ситуации и остаться в Заубере, вместо того, чтобы куда-либо переходить.

Он сам не захотел оставаться, поскольку поступило предложение от Бриаторе. А поскольку они давно были знакомы, то и сомневаться в выборе Физи не приходилось. Питер же, традиционно, чинить препятствий чинить не стал. Да и не было у него возможностей для этого.

Если есть какие-то пожелания - можете сказать, может, хотелось бы фоток за какой-то конкретный период? Кроме того, в моем распоряжении много фоток с другими пилотами и командами, в том числе и много старых фоток вот в таком качестве, если хочется чего-то такого, с Маклареном, например, скажи, я выложу что-нибудь, в соответствующей теме, естественно:-)

Давай Физи на Заборе С23! У меня почему-то Массы больше в коллекции :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это хорошая, интересная версия (говорю это совершенно искренне), имеющая право на существование, хотя она и не подкреплена никакими фактами (кстати, как и моя).

Тут невозможно добыть какие-то факты. Надо поговорить с Заубером и задать ему такой вопрос - только так можно узнать истину.

Огорчает только то, что выскажи ее я, то ты тут же назвал бы ее «ахинеей».

Ты слишком предвзят, я не такой злой, как ты думаешь.

Так ведь теперь во главе команды стоял Тайссен, а не уволивший его Заубер.

Но остальной персонал-то тот же. И работать предстояло именно с ними. Кроме того, Нику вообще не до гордости было в те времена - его карьера едва не свалилась в пике, а будь он гордым, не пошел бы в Jordan, тем более, с условием привести спонсоров.

Странная ситуация. Ты навязываешь мне спор по теме, которая интересна тебе, а мне интересна лишь косвенно, а потом спрашиваешь, хочу ли я знать ответ на вопрос, который мне не интересен, но который ты мне навязал. Сам-то ты как думаешь?

Я же сказал сто раз - не мог Физикелла знать, не было никаких предпосылок даже для того, чтобы предполагать, а даже если и были, до предпосылки эти были сродни журавлю в небе, тогда как синица у него уже была.

Но и не восемь, как ты заявил. К тому же пять гонок отпадают по ниже указанным причинам, и остается всего одна.

Я же сказал, Сепанг и Барселону тоже можно сюда, да и Монако. А с причинами мы сейчас посмотрим..

Бахрейн – столкновение с Култхардом, проблемы с резиной, ездил с настройками Михаэля.

Я не знаю, с какими такими настройками ездил Баррик, но когда Михаэль ездил с его настройками, он брал поул, так что...

Столкновение с Култхардом было мизерным, абсолютно никаких повреждений, было бы сильнее, мы бы увидели, прокол у Дэвида, кроме того, само столкновение на совести самого Баррика.

Франция – проблемы с тормозами.

Это гонки, проблемы подобного плана случаются со многими, мы просто даже не всегда узнаем об этом. Скажем, Физикелла провел ГП Германии в том же году без задних тормозов - и финишировал четвертым. И, полагаю, если бы были действительно серьезные проблемы, угрожающие вылетом с трассы, Баррикелло бы сразу же остановился в боксах - кому охота головой рисковать?

Германия – Рубенс вьехал в Вильнева и ошибся с резиной.

Опять же, личные проблемы Рубенса, увы. Впрочем, и так понятно, что он не шел на высокий результат, сразу же после старта спутавшись где-то с Вильневым. Масса-то в это время уже штурмовал первую шестерку, пройдя Физикеллу....

Италия – прокол и недостаток прижимной силы.

Ну на момент прокола у Рубенса Масса был впереди, хотя гонщику Заубера еще предстоял пит-стоп - впрочем, после него у него были шансы нагнать и расправиться с Рубенсом, особенно учитывая проблемы Феррари с резиной. А учитывая, где они стартовали, это все-таки минус для Баррикелло...

Япония – проблемы с резиной.

Что до проблем с резиной (а они тут у тебя всюду), то это именно те самые проблемы, которых избежал Заубер, перейдя на Мишлен - а мы именно это и обсуждали, правильность подобного шага. Как видишь, проблемы были серьезными - а значит, Заубер сделал все правильно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай Физи на Заборе С23! У меня почему-то Массы больше в коллекции :)

О есть! Будет! Вот сейчас отойду немного, вернусь через час, и будут фотки!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Что до проблем с резиной (а они тут у тебя всюду), то это именно те самые проблемы, которых избежал Заубер, перейдя на Мишлен - а мы именно это и обсуждали, правильность подобного шага. Как видишь, проблемы были серьезными - а значит, Заубер сделал все правильно.

Я не могу утверждать на 100%, но есть серьёзные основания полагать, что переход на Мишлен был частью предварительного соглашения между БМВ и Заубером. По крайней мере по срокам это совпадает. Соскок с Бриджа был молниеносным и на тот момент (ноябрь 2004 года) совершенно нелогичным.

С другой стороны, зная тщательную заботу французов к своим клиентов, особенно в части аэродинамических испытаний, Питер банально не хотел пускать деньги в новую трубу. ;)

Но я всё же считаю, что шины Питеру могли ненавязчиво "посоветовать" со стороны, как наиболее выгодные с маркетинговой точки зрения. Возможно и вариант с немецкими моторами на 2005 год вчерне обсуждался. В связи с этим вообще абсурдный вопрос в этой теме - у кого-нибудь остался .pdf спортивного регламента на 2005 год? Хотелось бы уточнить: тогда была разрешена смена моториста по ходу сезона?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай Физи на Заборе С23! У меня почему-то Массы больше в коллекции :)

Ну что ж, приступим. Для начала достаточно необычная, но очень красивая фотография:

19rq5.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В связи с этим вообще абсурдный вопрос в этой теме - у кого-нибудь остался .pdf спортивного регламента на 2005 год? Хотелось бы уточнить: тогда была разрешена смена моториста по ходу сезона?

Не думаю, что этот пункт регламента претерпел какие-то изменения за года, а раньше подобное позволялось. Тот же Берни умудрялся выставлять на старт машины с Cosworth, в начале 1982 года, в первых гонках, после катастрофы с баварскими движками на дебютном этапе... ну а потом снова поставил BMW:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

22 августа 2003 года, Венгрия, Хунгароринг. Именно в этот день общественность узнала о новом контракте Джанкарло Физикеллы - с командой Sauber

hungp03sunfisichella1cc3.th.jpg

Cпустя полгода - Физико вглядывается в перспективу предстоящего сезона. Мельбурн, Австралия, март 2004.

fisichella2004australiasc1.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f12004auztm0767bo8.jpg

Физико перед стартом - на 14-й позиции. Масса - на три места впереди. Сезон начался не самым лучшим образом...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

aus22jw0.th.jpg

Да и гонка прошла не очень. Ее можно разделить на две половины - "до" и "после" Ника Хайдфельда. Новому пилоту своей бывшей команды Ник сопротивлялся с особым упорством, и у Джанкарло ушло слишком много времени чтобы преодолеть его сопротивление красивым обгоном в Sport-Centre - и несмотря на сильную вторую половину гонки, подняться удалось лишь до десятого места.

Джанкарло Физикелла, Австралия 2004:

- Я разочарован, так как у нас была возможность выступить хорошо сегодня. Я потерял очень много времени за Хайдфельдом, который думал лишь о том, как не пропустить меня, хотя я был намного быстрее. Я доказал это, едва обошел его. Баланс машины был очень хорошим и вообще, мои времена на круге были обнадеживающими.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

f12004maltm0819al0.jpg

Фелипе и Физико уходят на прогревочный круг в Малайзии - пока еще рядом. В квалификации их разделило всего лишь 22 тысячных, причем после первых двух секторов Физи шел куда лучше, однако на третьем была небольшая ошибка в предпоследнем повороте, и...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все пошло наперекосяк сразу же после старта - пара мест была потеряна в первых двух поворотах, в четвертом с трассы Джанкарло вытолкал Марк Уэббер - после чего Физико и вовсе откатился в конец второго десятка. Естественно, по ходу гонки несколько позиций удалось отыграть, но подняться еще выше одиннадцатого места помешали проблемы на пит-стопе - Sauber дважды глох.

30ve1.th.jpg

Жаль, в домашней для Sauber Petronas (о чем напоминает малазийский флаг на бортах С23) гонке Физико не удалось добиться результата, однако Фелипе Масса, финишировав восьмым, продолжил славную традицию Sauber - в предыдущие два года швейцарская команда тоже набирала очки в Малайзии.

15476214gq7.th.jpg

Джанкарло Физикелла:

На первых кругах я потерял несколько позиций, после чего мы решили чуть изменить стратегию гонки. К сожалению, на втором пит-стопе мотор заглох, и на третьем тоже, и я потерял много времени. В остальном машина была достаточно хороша.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Знакомство с новой трассой в Бахрейне далось Физико не так-то просто - как, впрочем, и всем остальным. Такие ошибки, как на фото, где Физи оказался рядом с Панисом, совершали многие...

27vy4.th.jpg

30wn6.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сахир, связка восьмого-девятого поворота, первый круг гонки:

f12004bahtm0681gm7.jpg

Физи сумел сохранить после старта свое место впереди Фелипе - и оба опередили ошибившегося чуть ранее Да Матту (на фото с трудом обороняющегося от Райкконена). Впрочем, Да Матта вскоре пройдет Фелипе - а вот Физико его вперед не пустит. Чуть позже, уже после середины гонки, за спиной Джанкарло окажется Ральф Шумахер - и в своей уже известной манере вытолкнет Физи с трассы в четвертом повороте. Трудно сказать, можно ли было рассчитывать на очки в той гонке, но то, что настроение было испорчено глупым маневром Ральфа - однозначно.

31mf0.th.jpg

Джанкарло Физикелла:

- Поначалу машина выглядела достойно, но после первого пит-стопа появилась недостаточная поворачиваемость, да и мотор стал ослабевать. Также у меня были проблемы на последних двух пит-стопах, когда я каждый раз вместо первой почему-то включал вторую передачу. И, конечно же, Ральф Шумахер испортил мне гонку, выдвинув меня с трассы на 31-м круге. Без всего этого, особенно без происшествия с Ральфом, я мог рассчитывать на очко сегодня.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра продолжу, хочу спать уже, а весь сезон за раз все равно не сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fisico! спасибо за обзор и фотки, приятно узнать что-то о Физи ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Джанкарло Физикелла, 18-ое место.«Сцепление с асфальтом после обеда однозначно было хуже, чем утром. В утренних тестах все было не так плохо, и мы сумели найти хорошие настройки и пришли к компромиссу с аэродинамикой. Мы были довольно конкурентоспособными. После обеда я сильно потерял в сцеплении и чувствовал себя некомфортно на трассе. Было практически невозможно управлять машиной. На самом деле очень жаль, что мы не смогли закончить квалификацию на более высокой позиции. Посмотрим, как все пройдет завтра, может быть, пойдет дождь»

Не очень удачное начало уикэнда. Но "благодаря" Феттелю и Баттону Физи оказался выше, может это поможет ему в завтрашней гонке или дождь или сейфити-кар или ... ;):D

86f3790e4093611677.jpg

что-то Физи съежился, там так холодно?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...