Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Kaban

Джанкарло Физикелла

Recommended Posts

Да ты неотвлекайся, читай посты внимательно, вопросы задаю, а ты с темы слезаешь...

А ты задавай правильные вопросы. Тогда получишь ответы. ;)

Ого-го....он уже и конструктором заделался..времени очень много ?

Джанкарло у нас разносторонне развитый человек. Конструктор, глава Академии, глава команды, гонщик... Он всё успевает. И это также одно из его многочисленных достоинств :rolleyes:

То что он впереди Адриана в большинстве своем

Не в большинстве своем. А в пяти ГП из пяти. Но дело не в этом. Дело в позициях на финише. 12. 12.10.

хотелось бы увидеть реальный расклад сил в команде

:D

Помнится мне... Зар призивал меня навсегда забыть о КТ. В ФИ, говорил он, не будет КТ. А теперь, гляди ж ты.... нашлись люди, встающие на защиту угнетенного Адриана :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похоже, не мне одной сегодня не хватает общения. Пинки, алези, Зар... все здесь.... Я думала, после блистательных выступлений Физи, Зар прекратит посещать наш "уголок фанатиков" (с). А нет, соскучился всё-таки :rolleyes:

И чеж машину сразу такую же Адриану на старте чемпионата не дали?

Физи помогал разрабатывать машину в межсезонье, ему и испытывать ее на старте сезона

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Абсолютно не помню, чтоб уделом гонщиков считала только "рулить"
НЕ нужно сваливать проблему Рено на Физи. Если они не могут решить проблему, это ни в коем случае не вина Физи.
Или по-твоему он должен после первых же тестов примчаться и сказать: Так немедленно подкрутите левую задню гайку, покрутите 6й рычажок справа, увеличьте то, уменьшите это....

Физи НЕ МЕХАНИК !!!!! Он - пилот!

:blush::D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пилоты команды Force India разочарованы результатами квалификации

Пилоты команды Force India начнут воскресную гонку Гран-При Турции с последнего ряда стартовой решетки. Адриан Сутиль займет 19-ю позицию, а Джанкарло Физикелла 20-ю. После ухода Super Aguri из чемпионата именно индийская команда стала главным аутсайдером сезона, но по-прежнему храбрится…

Адриан Сутиль сказал после квалификации: «Я вполне неплохо выступил в квалификации, и нам удалось сделать шаг вперед после свободных заездов. Мы сделали несколько изменений, и баланс болида стал лучше. На последнем комплекте покрышек я уже не мог улучшить результат, а в 12-м повороте я заблокировал колеса. Но в целом, все было не так плохо, у нас неплохие перспективы».

Джанкарло Физикелла добавил: «Мне удался чистый круг благодаря тому, что вся наша команда отлично поработала над моим болидом. Баланс болида не так уж плох, но нам необходимо увеличить прижимную силу и сцепление с поверхностью трассы для того, чтобы атаковать в гонке. Я с надеждой жду завтрашней гонки»

Disappointing qualifying for Force India

Источник: f1.gpupdate.net

Никто никого не гнобит, просто Сутиль колеса заблокировал, вот и все,

а вы тут сразу заговор усмотрели, :D Лучше гонки смотреть чем заговорщиков искать :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
О, ну точняк Зар, память у нее отпадная :lol:

Это правда. Память мою хвалят многие. Она действительно отменная. Так в учебе помогает :rolleyes:

Но речь не обо мне

О, спасиб за цитатки, Зар.

С первой своей цитатой соглашусь на все сто.

А вот насчет второй ... тут я погорячилась....Физи наверняка примчался после первых же тестов и попросил подкрутить левую заднюю гайку.... Вопрос только в том, почему этого не было сделано

Никто никого не гнобит, просто Сутиль колеса заблокировал, вот и все,

а вы тут сразу заговор усмотрели, Лучше гонки смотреть чем заговорщиков искать

Спасиб за статью. :) Да, мы тоже с нетерпением ждем завтрашней гонки

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да нет. У Физи с Адрианом всё-таки одна и та же модификация Спайкера. Но вообще, если какое-то новшество можно будет применить лишь на одной из машин, это будет машина Джанкарло. И, думаю, ни у кого не возникнет вопросов "почему"

Ну официально да, но вообще имеется в виду то, что тестируются детали по тех нормам 2009, а это не + к скорости

Не совсем. 2) Денег достаточно, но сезон переходный, и большая часть средств направлена на разработку машины следующего года, а в этом году 1 машина нормальная, чтобы совсем уж лицом в грязь не ударить, а на второй просто тестируются новые разработки.

Да от Джордана там уже мало чего осталось, пожалуй кроме формы верхнего воздухозаборника.

Сутиль был оставлен из-за спонсорских денег.

Разница между 2 на вид одинаковыми машинами есть всегда. Говорю это как инженер, работавший на авиационном заводе.

Новшество сначала должно быть обкатано.

Все-таки, модификация Форс Индии, наверное :)
2. Шасси Джордан? :blink::D:lol:

3. Вообще бред...

Не я на счет шасси джордан имел ввиду то, что это его усовершенствование, а скажем не Даллара или покупное у топ комманд как у Торо или Агури, я же должен был как то назвать эту линию! ( А вообще по моему, пора провести опрос на тему сколько ещё оно будет независимым)

Ну я недумаю, что ограничения на тесты могли вынудить на проведение боевых гоночных тестов модификаций будующего года, если этого то да.

Нда третье перефразирую, а то больно оскорбительно: Сутиль просто экономически, а не спортивно выгодное капитала-вложение в условиях катеровок акций для ФИФ.

1...Ого-го...А как же хваленный бюджет? ( и в тестерах не он а Луцци, который объективно сильнее)
Не совсем. 2) Денег достаточно, но сезон переходный, и большая часть средств направлена на разработку машины следующего года, а в этом году 1 машина нормальная, чтобы совсем уж лицом в грязь не ударить, а на второй просто тестируются новые разработки.
Я там и отмену тестов приплел как то плохо! ( Просто если бы бюджет был большим, было бы третье шасси для пятничных тестов у Адриана. Вроде это регламентом не запрещено? Или я ошибаюсь?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто никого не гнобит, просто Сутиль колеса заблокировал, вот и все,

а вы тут сразу заговор усмотрели, :D Лучше гонки смотреть чем заговорщиков искать :D

Ничего страшного. Это ж заядлые Физифобы они бы и на защиту Ямамото встали :p

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот насчет второй ... тут я погорячилась....Физи наверняка примчался после первых же тестов и попросил подкрутить левую заднюю гайку.... Вопрос только в том, почему этого не было сделано

Так ведь Рено не нужен был прогресс как ФИ! :D Супство не позволяеттебе признать очевидных вещей, ну да бог с ним.

На твои очередные обвинения я отвечаю, что ничего плохого в этом году про Физи я не гворил ни в этой теме, ни в любой другой. Потому что он молодец и выступает хорошо. С другой стороны, команда (по слухам, а они не берутся из ниоткуда, + отсутствие резултьтаов у Адриана, который выступал отлично в прошлом году) предоставляет пилотам неравную технику, зато строит мегамоторхоум ;)

А то что фаны Физи одобряют такой подход- вдвойне не гуд.

Адриан сегодня:

Последний ряд для нас - не самый лучший результат, честно говоря. Конечно, ситуация усложнилась после ухода Super Aguri - они всегда были медленнее нас. Но мы фиксируем регресс и нам нужно срочно отыграть позиции

А у Физикеллы все прекрасно ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено не нужен был прогресс

Видимо, в этом всё дело. И это печально :(

На твои очередные обвинения

Можно для начала услышать мои обвинения? Когда это я тебя? Рено? Хейкки? Алонсо... в чем-то обвинила?

по слухам, а они не берутся из ниоткуда,

Хмм, и при этом ты упорно отрицал слухи о гноблении Физи в Рено ;)

А то что фаны Физи одобряют такой подход- вдвойне не гуд.

А что плохого в этом. Да. Мне нравится, что босс команды поддерживает моего пилота и видит в нем не только возможность получения лишних денег

А у Физикеллы все прекрасно

+пиццот. У Физикеллы всё прекрасно. И будет еще лучше. :rolleyes::wub:

Адриану сочувствую, но... он еще неопытен

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто если бы бюджет был большим, было бы третье шасси для пятничных тестов у Адриана. Вроде это регламентом не запрещено? Или я ошибаюсь?)

Ошибаешься. С этого года на гран-при разрешено привозить только два шасси в сборе. Запчасти, естественно, тоже можно везти, но в случае аварии основного шасси запасное собирается на месте. Все практики, квалификация и гонка проводятся на одном и том же шасси - это общепринято. Однако замены допустимы с некоторыми оговорками.

Теперь что касается одинаковости шасси.

Начиная с Австралии Джанкарло гоняется на шасси с порядковым номером 05. Это, как я понимаю, самый последний экземпляр из доступных в ФИ прошлогодних модифицированных болидов.

Адриан с начала сезона гоняется на шасси с номером 02, в которое он пересел по ходу уикенда в Австралии после замены шасси за номером 03.

Ну а выводы из этой информации могут быть разными :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Супство не позволяеттебе признать очевидных вещей, ну да бог с ним.

Скореее, наоборот. Фобство не позволяет некоторым признать очевидных вещей

команда ... предоставляет пилотам неравную технику

Ничем не подтверждено абсолютно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Никто никого не гнобит, просто Сутиль колеса заблокировал, вот и все,

а вы тут сразу заговор усмотрели, :D Лучше гонки смотреть чем заговорщиков искать :D

О да...колеса он заблокировал и проиграл в последнем повороте 0,5 секунды. У него что один круг все был?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено не нужен был прогресс

И зря, кстати...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ничем не подтверждено абсолютно

Неравные машины в начале сезона о чем-то да и говорят ;) Ты вот на Рено наезжала все время, ты такое там встречала? Чтобы одному пилоту подогнали машину спецификации этого года, а другому прошлого. Вот и делай выводы ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Первый и второй почти одно и тоже, точнее второй уточнение для первого Финансы -> оплата персонала, деталей or тестов.

Четвёртый тоже лиш инвертивное дополнение третьего.

Я бы сказал:

1) Команда не ставит на Сутиля по финансовым причинам, и если бы не было правила двух болидов, он был бы тест пилотом.

2) Физи просто шанс умирающей шасси Джордан

3) Сутиля просто забыли уволить малочисленные менеджеры, небыло времени на поиск замены.

Ошибаешься.

Перефразирую в виду новой информации:

3 варианта:

1) Команда не в состоянии по каким-то причинам (финансовым?) предоставить Сутилю такую же машину как у Физи.

2) На машину Сутиля ставят недостаточно обкатанные детали (2 схода по тех. причинам тому доказательство) и он ездит по сути в тестовом режиме.

3) Машины одинаковые, и Сутилю скоро придется искать себе новое место работы.

Я лично склоняюсь к первому варианту.

А четвёртый вариант?

Физи отличный гонщик, а Сутиль пока неопытен.

1) Команда не финансирует результаты Сутиля, с целью более выгодного капитала влажения, чем детали старого Спайкера.( это общее, но где разница между 1 и 2 Warwick просто очевидно если его болид заведомо не готов к результату то хоть, что то но он тестирует)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1) Команда не финансирует результаты Сутиля, с целью более выгодного капитала влажения

Например новый моторхоум, это ведь так важно :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я недумаю, что ограничения на тесты могли вынудить на проведение боевых гоночных тестов модификаций будующего года, если этого то да.

Скорее всего детали для этого года, и те, которые могут перекочевать в следующий сезон без изменений. Если результаты испытаний удовлетворительные, то такие же детали появляются и на машине Физикеллы. В пользу этой теории говорят 2 технических схода у Сутиля и 0 у Физико. На Физи команда возлагает, похоже, все свои надежды, поэтому на его машине все компоненты должны работать как часы.

Например новый моторхоум, это ведь так важно :D

Пиар - это всегда важно :) Надо заявить о себе, а не сидеть серой мышкой в углу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Перефразирую в виду новой информации:

У обоих пилотов одинаковые с точностью до спецификации болиды.

И фразы про то, что Зутил и Физикелла гоняются якобы на разных машинах - полновесный бред, который даже обсуждать бессмысленно. :D

Возможно какие-то новинки тестируются в ходе гран-при, но вряд ли их отсутствие/наличие у кого-то одного может внести существенное изменение в расстановку сил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Завтра буду следить за Физи. Уж интересно как он себя проявит =))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
У обоих пилотов одинаковые с точностью до спецификации болиды.

Сам собирал? :D

Возможно какие-то новинки тестируются в ходе гран-при, но вряд ли их отсутствие/наличие у кого-то одного может внести существенное изменение в расстановку сил.

Но привести к сходу может. И 2-3 десятых прибавить к результату может. Все это имхо, конечно. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ital-Gala-Поздравляю тебя С Днём Рождения !!!

Желаю тебе счастья, любви и удачи

и конечно новых побед твоему любимому гонщику. Будь счастлива !!!

4.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пиар - это всегда важно :) Надо заявить о себе, а не сидеть серой мышкой в углу ;)

Лучший пиар это доказывать делом, то есть очки зарабатывать, а не устраивать пышные вечеринки и отстраивать моторхоумы, это пыль в глаза называется. Эти бы деньги да в производство, в работу над машиной. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ital-Gala-Поздравляю тебя С Днём Рождения !!!

Желаю тебе счастья, любви и удачи

и конечно новых побед твоему любимому гонщику. Будь счастлива !!!

Присоединяюсь :)

Ital-Gala, всех благ тебе и пусть Физико еще долго радует тебя (и всех нас) своими выступлениями ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сам собирал?

Угу, в масштабе 1:50. И потом в машинку за номером 20 булавкой тыкал. :lol:

Ну а серьёзно, как я и написал, то у обоих болид VJM01, что по сути есть F8-VIIB.

Аналогичная ситуация в STR, где тоже оба пилота используют прошлогодний модифицированный болид и ни у кого не возникает вопросов, что кого-то якобы гнобят (с) :)

Но привести к сходу может. И 2-3 десятых прибавить к результату может. Все это имхо, конечно.

Насчёт 2-3 десятых - это слишком оптимистично, одной деталькой столько за раз не снимают, надо целый комплекс мер предпринимать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ital-Gala-Поздравляю тебя С Днём Рождения !!!

Желаю тебе счастья, любви и удачи

и конечно новых побед твоему любимому гонщику. Будь счастлива !!!

Присоединяюсь

Ital-Gala, всех благ тебе и пусть Физико еще долго радует тебя (и всех нас) своими выступлениями

Спасибо большое. :blush: Очень приятно. Особенно с утра пораньше :)

Лучший пиар это доказывать делом

Вот у нас это неплохо получается. :rolleyes:

У обоих пилотов одинаковые с точностью до спецификации болиды.
Пиар - это всегда важно Надо заявить о себе, а не сидеть серой мышкой в углу

+1!!!! Не могу не согласиться

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...