Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Даниэль

Blog di Leo Turrini alla russa. Profondo rosso.

Recommended Posts

Мельбурн, моя стартовая решетка.

http://club.quotidia...lia_di_partenza

Признаюсь, я ни черта не понял за зиму. Я еду в Австралию в слепую, с рассеянными мыслями, блуждающими между шинами Pirelli, Kers, задним подвижным крылом (возможно), и так далее.

Но здесь в блоге я могу позволить себе поделиться своими размышлениями относительно старта в Мельбурне?

Это будет особое событие, пять чемпионов мира на трассе одновременно. Двенадцать титулов: семь у Шуми, два у Алонсо, новоиспеченный титул Феттеля, титулы Баттона и Хэмилтона. До чертовой дюжины не хватает Кими, однако даже в Ф1 действует ‘Damnatio Memoriae’ (проклятье памяти), если ты чуть - чуть причиняешь неудобство, тебя вычеркивают из золотого списка, ни больше ни меньше…

Ну, что? Начнем?

Поехали. Обещаю быть благоразумным Нострадамусом.

На поуле действующий чемпион мира и не только потому, что имеет единичку на машине. Сэб Феттель, чудо Абу-Даби, начинает сезон в отличном настроении, контракт продлен до 2014 года и Red Bull на тестах показал себя очень быстрым. Отнять корону у Brufolo Bill будет делом не легким. Я думаю он будет похож на Сенну в 1989 году и на Шуми в 1995: неудержимые, с короной на голове и ничего больше не показывая с точки зрения таланта, для остального мира и для чемпионата.

Потом, ясный пень, Эль Банко. У Алонсо есть счеты, и не только с Крисом Дайером (все же изолированным во Фьорано). В его распоряжении тоже сильная Феррари, выдержавшая зимой экзамен на надежность. В пользу испанца также особые отношения, которые построены им с людьми в Маранелло благодаря Santander. Наконец, он не может выступить хуже, чем его жена в Сан-Ремо. Вверх, вверх, вверх, вниз, вниз, вниз, вниз, вверх, вверх, вверх.

Третий? Ну, естественно, пожилой дядюшка! Шумахер считает, что он возродил дух Mercedes. Обещанная шинная лотерея с частыми остановками в боксах во время гонки, смогла бы содействовать его опыту, предотвращая прогрессирующий процесс отупения (его и Magilla Brawn). Конечно, если бы он оставил позади, ребят, начиная с товарища Росберга, которые ему в сыновья годятся, ну это было бы самой лучшей историей для меня, за четверть века автомобильных хроник.

Четвертым я бы поставил Марка Веббера. Il Canguro упустил предоставившийся жизнью случай, прошлой осенью в Корее. Теперь в доме Red Bull он выглядит, как оставшийся в живых, конечно, продавцы газировки и не подумают продлевать с ним контракт. В конце сезона, возможно, он уйдет. Но у него есть характер, у него есть опыт, в воскресенье он выступает дома. Лучше дать ему шанс.

Пятый хотел бы быть первым и не только в последнее время. Фелипе Масса начинает чемпионат разжалованным. На кону карьера, а не только место в Маранелло. Но его проблема имеет имя и фамилию: Фернандо Алонсо, его неудобный ( и могущественный) товарищ по скудЕрии.:)) Я был бы рад ошибиться, но его я не вижу конкурентоспособным.

Меня очень угнетает драматическое отсутствие Кубицы. В человеческом плане - тяжелая потеря, возможно, технически она тоже будет весомой, потому что на тестах Рено выглядела сильной. Любопытно, что известен бонус: Хайдфельд тестировал шины Pirelli и знает итальянскую резину как никто другой.

Ещё? Ещё, возможно, что McLaren превратился в Juve Ф1? На тестах он шел с ухудшением. Баттон и Хэмтилтон в один голос заявили, что до мая будут просто зрителями. Пусть il Bianco и il Nero оставят выключенными фары в ночное время, так назову я эти эмоции, если хотите, я не согласен считать их обреченными.

Наконец, скажу несколько слов о дуэте Sauber, состоящем из Переса и Кобаяси, интригующих субъектов. И одна мысль о Toro Rosso, почти - что сестре-близнеце Red Bull: от Фаэнцы до Зальцбурга, с яростью.

В любом случае, это будет год Рубенса Баррикелло: я говорю, с 1993 года, что его ждет трон.

Мой кумир Pedescinello (домашние тапочки) do Brazil!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Десять вопросов накануне Малайзии.

http://club.quotidiano.net/turrini/le_10_domande_pre_malesia

Я придумал кое-что новенькое.

Вы спросите, это что такое, черт возьми?

Объясню.

Я выбрал трёх преданных читателей блога. Их задача перед каждым Гран-При, сформулировать десять вопросов, адресованных мне.

Я отвечаю.

Члены круглого стола блога просили меня строго соблюдать анонимность.

Я удовлетворю их желание, по крайне мере, на этот раз.

Готовы?

Поехали.

Вопрос первый. Правда ли, что Гран – При Малайзии является наиболее напряженным в сексуальном плане для людей из цирка на четырех колесах?

Ответ. Я воспользуюсь пятой поправкой, зная, что чистосердечные показания могут повлечь за собой обвинения в мой адрес (но, простите, вот, обязательно надо было начинать с трудных вопросов?!?)

Вопрос второй. Что будет в центре внимания в Сепанге?

Ответ. Ну,ясное дело, что все мы будем наблюдать за Ред Бул. Если продавцы газировки в исполнении Феттеля будут разъезжать также, как в Австралии, с таким же преимуществом, в этом случае, исход чемпионата рискует оказаться решенным уже после двух этапов.

Третий вопрос. Бриаторе заявил, что для Феррари игра уже закончена. Что ты об этом думаешь?

Ответ. Призываю всех поразмышлять хорошенько об утверждениях Железного Флавио. Я имею в виду, что в его возрасте, у человека есть только два варианта. Или он занимает место Экклстоуна. Или он занимает место Доменикали, tertium non datur (третьего не дано).

Четвертый вопрос. Есть ли у тебя номер телефона Pussycat Хэмилтона?

Ответ. Да, но отвечает всегда его менеджер, который является геем.

Пятый вопрос. Как ты думаешь, установит ли Red Bull КЕРС в Малайзии?

Ответ. Над этой историей с КЕРС от продавцов газировки, будут ломать головы, по крайне мере, до лета. Ньюи думает, что КЕРС не обязателен для победы. Но он отдает себе отчет в том, что на трассах с длинными прямыми, особенно на старте, он не помешал бы.

Вопрос шестой. Какая обстановка в Маранелло?

Ответ. Очень тяжелая. Есть сильное подозрение, что машина ограничена , то есть не может выходить за рамки определенного предела. Я понимаю, что Алонсо надеется на дождевую гонку, как спарринг партнер Роко Сифреди, потому что только в этом случае Феррари смогли бы компенсировать эту попасть.

Седьмой вопрос. Правда ли, что Масса уже в опасности?

Ответ. Не преувеличивайте. Не так быстро. Но обычно в Ф1, в таких крупных командах, важные решения принимаются до Монте- Карло. Фелипе балансирует на грани, это как пить дать.

Вопрос восьмой. А если Петров снова окажется впереди Алонсо?

Ответ. Уже готова фонограмма, позаимствованная у великого Renato Carosone (Caravan Petrol). Caravan Petrov, Caravan Petrov и так далее. Между прочим, Фернандо так и не понял, что делая выпады в сторону русского товарища Петрова, он делает ему бесплатную рекламу. Фернандо в некоторых вещах приводит в замешательство своей наивностью.

Девятый вопрос. Каким ты видишь предстоящий дебют Кими на грузовике.

Ответ. Отличным. В Дубаи я обнаружил, что у парня ДНК водителя грузовика.

И я отказываюсь давать дальнейшие объяснения.

Вопрос десятый. Прости, но кто выиграет в Малайзии?

Ответ. Сердце подсказывает мне, что это будет Баррикелло, после великого сражения пенсионера с юным Шумахером в самом сердце муссона.

Разум говорит – Феттель. Или Хэмилтон, если Pussycat не слишком его отвлечет. Знаете, в знойные тропические ночи..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Малайзии всё время идет дождь из жестяных банок.

http://club.quotidia..._sempre_lattine

Ой, продолжается дождь из жестяных банок!

Грустный Кенгуру, в смысле Марк Веббер, возглавил протоколы обеих сессий свободных заездов.

Тем временем Brufolo Bill, он же Феттель, четвертый во второй половине дня, тестировал пресловутый КЕРС. Остается надеяться, что Red Bull всерьез намерены использовать его в квалификации и в гонке.

Наверняка продавцы газировки с этим задним крылом, напоминающим ползущего ужа, спокойно будут впереди всех.

Совсем рядом il Bianco и il Nero. Баттон и Хэмилтон – второй и третий. Говорят, что на McLaren il Bianco в какой-то момент оторвалась часть заднего подвижного крыла.

Теперь новости из Национального института социального обеспечения (пенсионный фонд).

Пенсионер Михаэль Шумахер, ежемесячный гонорар 2 (два) миллиона евро плюс бонус, был сам быстрым в А2, то есть первым за Red Bull и McLaren.

Дядя очень подтянутый, прекрасно себя чувствует, полоумный даже меньше, чем обычно.

Феррари ползет как черепаха, напоминает соло ударника De Piscopo.. Масса шестой, Алонсо – девятый. Куча экспериментов со стороны приятных людей из Маранелло, в плане нахождения ползущего ужа, для заднего крыла.

Здесь продолжает идти дождь из жестяных банок, а в случае Renault, сломались подвески: Петров, неприятный русский, приносящий несчастье Алонсо, потерял полдня из-за аварии и попыток восстановить машину.

Ну, посмотрим, что он выкинет завтра.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель и малазийское замешательство.

http://club.quotidia...mbarazzi_malesi

Буду краток, как распоряжения Берлускони.

1) Отсутствие дождя, несколько аварий и всевозможные неполадки, это матч между Red Bull и McLaren. Между Феттелем и Хэмилтоном в частности.

2) Феттель на быстром круге впечатляет. Он проходит его, как это делал Сенна, много, слишком много лет назад. А продавцы газировки использовали КЕРС на этот раз…

3) Обескураживающе, если не сказать больше, что Феррари уже в Q1 использовали мягкий комплект шин, чтобы избежать капкана выбывания из квалификации: в итоге, прекрасный результат - только одна хорошая попытка в финале.

4) Все же, исключая проливные дожди, я не вижу, как до лета Феррари сможет ликвидировать секундный разрыв.

5) Допустим так. Люди в Маранелло до лета должны надеяться на серию везений , чтобы суметь набрать очки, подготавливая решительные изменения машины. Поздравляю.

6) Частично переделать McLaren удалось достаточно быстро, но это уже совсем другая история.

7) Обескураживающе, если не сказать больше, что пожилой немецкий дядюшка проиграл так Росбергу. Речь не идет о машине Mercedes (недостаточно) одинаковой для одного и для другого.

8) Возможно, соображения не ультрас могли бы заинтересовать кое-кого из моих друзей в блоге.

9) Кобаяси хорош. В соотношении гонщик/ машина этот сумасшедший японец дорогого стоит.

10) Ну, а если дождя не будет?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Австралия, табель успеваемости.

http://club.quotidia...ia_il_pagellone

Итак, что говорит Тото?

Что итог, есть результат сложения.

Таким образом, чтобы подвести итог австралийскому приключению, я предлагаю вам табели успеваемости Мельбурна. Идея такая: по каждой теме или персонажу, указанному мной вы можете написать ваше мнение.

Да, здравствует, Король и да, здравствует Республика.

Начнем?

Поехали.

ШОУ. Ну, они всю зиму морочили голову обещаниями, что новые правила и технические нововведения увеличат зрелищность. Должно быть я немного глупый, в том смысле, что не заметил особой разницы. Обгоны? Мы топчемся на одном месте. Гонка полностью отличающаяся от квалификации? Тот, кто стартовал первым, тот первым и финишировал, тот, кто стартовал вторым, занял второе место. Тодт и Экклстоун были бы замечательными министрами в правительстве Берлускони. Реклама, реклама, реклама. Ну так верните мне Николетту Орсомандо и Марию Джованну Эльми, давайте!

Феттель, 10. И что сказать о нем? КЕРС он не использовал. Оставаясь впереди, подвижное крыло использовал только для нескольких обгонов на круг. Он мог бы остановиться, выпить чашечку капуччино и, тем не менее, выиграть. Возможно, завоевание титула придало ему Изящество Чемпиона.

АЛОНСО, 6. Ой, ну что тут поделаешь, если до смерти хочется спать? Он спит на старте. Потом он становится Алонсо, но слишком поздно. И ситуация с Петровым становится комической. Что тут сказать? И в этом году машина оставляет желать лучшего. Необходимо установить много заплаток. Это здорово изобрести что-то. Но не нам.

РАЙККОНЕН,0. Естественно, это его вина. Он не говорил с инженерами и поэтому машина не совершенствовалась. Теперь с инженерами, возможно, все говорят слишком много и это заметно. Думать, что проблема Феррари возможно в гонщике, в общем, ясно, что это было оправдание. В конечном счете, истина стала очевидной.

МАССА,2. Ты не можешь рассказывать в течение нескольких месяцев, что Pirelli изменят твою жизнь, а потом оркестр играет каждый раз одну и туже музыку. Когда Алонсо тебя прошел, учитывая, что в твоем распоряжении такая же машина, ты должен, тем не менее, финишировать позади. Если ты финишируешь девятым, не принимая во внимание дисквалификацию, ты морочишь мне яйца. И я не верю, что ты морочишь их только такому невезучему бедняге, как я.

ПЕТРОВ, 8. Да, здравствует, Союз Советских Социалистических республик. Все скажут: Ах, но там был Кубица! Ладно, там был Кубица, которого, как известно, я очень уважаю, финишировавший третьим позади il Bambino(Феттель) и il Nero( Хэмилтон). Уверен. То есть Петров провел классную гонку, и Алонсо лучше было бы избежать некоторых хулиганских жестов. Сначала обгони, потом хулигань…

PIRELLI, 7. Много шума из ничего? Почти. Феттель и Хэмилтон сделали по два питстопа, а не по двенадцать. Не так давно с Bridgestone это было правилом. А дисквалифицированный Перес финишировал в очках, сделав всего одну остановку. На мой взгляд, не обувь решит исход чемпионата. И, во всяком случае, это справедливо, что для всех, она одинаковая.

БАРРИКЕЛЛО, 10. Лучший на поле. Мой личный кумир использовал управляемое крыло правильно, чтобы наброситься сверху на Росберга. Таким образом громко заявив о своем счастливом существовании (не только сопротивлении) в мире. Герой пенсионеров. На бирже во Франкфурте Williams уже потерял двадцать процентов. Другие две великие гонки Pe’ de Scinello ( домашние тапочки) и последует "delisting" (прекращение котировки).

ШУМИ, нет оценки. Я не разделяю погребальные оды. В столкновении на трассе он невиновен. Дайте ему время, он еще учится. Это перспективный молодой человек, вот.

ХЭМИЛТОН,9. Он был самим собой. Зная его и зная McLaren, возможно это единственный достойный альтернативный вариант для абордажа Bambino di Germania.)

ВЕББЕР, нет оценки. Ах, а он был в гонке? Серьезно? Повторяю мою теорию: в Корее, когда улетучились его мечты о титуле чемпиона, возможно, испарилась также и его карьера. Надеюсь, что я ошибаюсь, но есть все предпосылки для провала.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё-таки кажется неправильным помещать мои переводы в тему, открытую Ритой.

Просьба Кристмаса тоже кажется разумной )).

Потому, в качестве компромисса, соберу свои упражнения в отдельном топике:

"Блог Лео Туррини в стиле Даниэль"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почему Алонсо не прав.

http://club.quotidia..._non_ha_ragione

Начну с семейных воспоминаний.

Недавно моя старшая дочь, только что получившая права, врезалась в машину идущую впереди.

Её признали виновной и никто не посмел сказать, что синьорина была великим гонщиком. Напротив, они утроили страховые взносы. Платит отец, как вы понимаете.

Всё это для того, чтобы сказать, что Алонсо в эпизоде с Хэмом был совершенно не прав и точка. Потом, правда, я не могу обвинять его, в том смысле, что мы всегда жалуемся на гонщиков, которые не атакуют. Итак, Фернандо там пытался обогнать, ошибся, конец. Возможно, как некоторые из вас писали во время прямого эфира, что когда Хэмилион впереди него, испанец теряет голову. У Райкконена также произошло с Сутилем.

Принимая во внимание все это, я не думаю, что Феррари можно причислить к тем, кто задает тон и я не разделяю некоторые почти эйфорические заявления после Гран-При. Хотя в гонке, конечно, Феррари более конкурентоспособна, чем в квалификации.

Не учитывая всю эту тягомотину с дождем, который разумеется не пошел, Феттель доминировал точно также, как в Австралии. Добавлю, что продавцы газировки по-прежнему имеют прерывистые отношения с КЕРС.

Что произойдет, когда они приведут его в порядок, они будут соревноваться одни?

Кратко. Ликвидировать отставание не просто. Теперь Коста скопирует переднее крыло Red Bull и мы надеемся хорошо. Но у Феттеля 50 очков после двух гонок, отставание Алонсо довольно весомое и в двух гонках la Rossa видит Феттеля в бинокль.

Другие вещи.

1) Я уже говорил, но Кубица с такой Renault развлекся бы.

2) Кстати о Renault, не припомню, чтобы на болиде Ф1 ломался руль (!) потому что машина попадает на бордюр.

3) Шины Pirelli дают пищу для эпохальной неразберихи, финальный крах Хэмилтона обескураживает. Все же Феттель ( и Ньюи…) всегда на высоте. Как же так?

4) Были машины на которых не работал КЕРС, машины, на которых не приводилось в действие заднее крыло и так далее. Можно было бы ввести еще одну интересную идею: каждые десять кругов с трибун снайпер стреляет в машины, тем самым повышая интерес.

5) Забыл: Хм, Масса впереди Алонсо, несмотря на липовый пит-стоп. Проверить радио частоты.

6) Что мы получим в следующее воскресенье? Феттель наберет 75 очков? Я вас слушаааююю!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Безумная пакость: Хэм и Ало наказаны!

http://club.quotidia...alo_penalizzati

Эммануэле Пирро, доблестный бывший пилот Формулы 1, сегодня гонщик авторалли, римлянин. Он должен выучить наизусть фильм ‘Il vigile’ (Бдительный) Альберто Сорди.

Пирро в Малайзии был одним из уполномоченных ФИА.

Его подпись стоит под решением, налагающим двадцатисекундный штраф на Хэмилтона и Алонсо за столкновение.

Хэмилтон, откатившийся на восьмое место, позади Кобаяси, был наказан за то, что неоднократно менял траекторию.

Алонсо был наказан за столкновение, но двадцать секунд не влияют на его окончательную позицию. Шестой был, шестым и остается.

Я категорически не согласен с наказанием для обоих.

Хау, я все сказал.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бриаторе говорит.

http://club.quotidia.../briatore_dixit

По случаю своего шестьдесят первого дня рождения, легендарный Флавио Бриаторе дал интервью журналисту, который мне очень дорог. Содержание этого разговора теперь появится в газетах концерна Poligrafici таких, как il Resto del Carlino в Болонье, La Nazione во Флоренции и il Giorno в Милане.

Поскольку обсуждаемое коллегой мне очень близко, я попросил разрешения опубликовать текст интервью также и в блоге. Мне не составило туда убедить его: мы едины, мы все один человек (цитата из песенки, которую я целиком не помню).

Первая часть этого диалога почти банальна. Вторую нахожу интересной. Я приветствую вас от имени отца Фалько Натана!

Далее интервью.

"Если бы я работал в Феррари, я бы не паниковал. В прошлое воскресенье в Малайзии, в самом деле, было заметно изменение тенденции. Да, успех возможен…"

Флавио Бриаторе на самом деле не работает в Маранелло. "И пока для этого нет предпосылок, я болею за Алонсо и за Феррари, но меня не интересует место друга Доменикали". С другой стороны, вчера менеджер из Пьемонта преодолел шестидесятилетний рубеж. Он был в Монте – Карло, потом переместился в Лондон после того как получил поздравления от жены Элизабетты Грегорачи и сына, малыша Фалько Натана.

"Естественно о Формуле один я всегда говорю с удовольствием, она была и остается моей сферой интересов, я продолжаю этим заниматься, - вздыхает Бриаторе,- конечно, когда я дебютировал в боксах, мне не было еще и сорока…"

Что ты думаешь о новом сезоне?

"Ну, совершенно ясно, что есть машина, которая имеет явное преимущество. Превосходство Red Bull не обсуждается. И это не новость: по меньшей мере, три года у Ньюи лучшая машина".

Некоторые опасаются, что чемпионат уже закончен.

"Это преувеличение".

Почему?

"Потому что, в сезоне у нас семнадцать, возможно, восемнадцать гонок для того, чтобы бороться. В розыгрыше куча очков. И потом, как я уже сказал в начале, а Малайзии я увидел перспективную Феррари".

Серьезно?

"Посмотрите на покруговку. Темп Алонсо был достойным внимания. В Сепанге не будь помех, как Фернандо так и Масса попали бы на подиум".

Тогда есть запас.

"По моему мнению, в Маранелло еще не разобрались хорошенько, как работают шины Pirelli. Когда они это поймут, картина изменится. В лучшую сторону".

Тебе нравятся новые правила?

"Я должен быть честным"?

Без сомнения, иначе, какой смысл в интервью?

"Смотри, эта находка с подвижным задним крылом безумная пакость".

Так говорил бухгалтер Фантоцци.

"Я тебе объясню. На деле инженеры стали причиной, навязавшей гонщикам игру в Play Station.

Прости?

"Ты прекрасно понял. Умнейшие головы начинили болид кнопками и рычагами. Потом, они сказали гонщику: сыграй в Play Station на скорости 300 км/ч. Это абсолютное безумство".

Между прочим, это подвижное крыло даже не всегда работает.

"Так и есть. Это ошибочная идея, неправильная концепция, они придумали элемент бессмысленного риска. А хочешь, я скажу тебе всю правду"?

Валяй.

"Итак, в Формуле нужно лишить технических специалистов власти. Инженеров. Я давно за это выступаю. Однажды, когда я был в Renault, мы создали рабочую группу, в которую входили все, кто колдовал над проектом…Цель, как обычно сделать гонки более зрелищными, увеличить количество обгонов, и так далее…

И чем это все закончилось?

"Слушай сюда. Высокие идеи признаны инженерами чудовищными, это знают все. А я должен был ограничиться тем, чтобы просто слушать. В самом деле…"

В самом деле, что?

"В следующем сезоне, применяя эти правила, не было ни одного обгона в ГП. Клянусь, я не шучу".

Мораль?

"Зрелищностью в Формуле 1 должен заниматься тот, кто понимает в этом толк, тот, кто предан интересам людей сидящих перед телевизорами или тех, кто еще способен посетить автодромы".

Мы заканчиваем тем, с чего начали: в самом деле, твой подопечный Алонсо сможет добиться успеха?

"Это нелегко, нужно пройти трудный путь, но Фернандо и Феррари имеют право верить".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Лео очередной порцией "вопросов и ответов" разродился: Questions China...

Попробую кусочек перевести:

Вопрос 1. Что происходит в Ferrari?

- Следующий вопрос.

Вопрос 2. Что происходит в Ferrari?

- Хмм, я гляжу - вы упрямы! Что ж, я буду краток, и я буду тяжек. Воздух тяжелый. Отец Лука Герцог Граф Волк (:)) носится как пропеллер. До Австралии были слышны обещания искрящегося совершенства, во имя как минимум паритета с Red Bull. Она не поехала именно так. Лука Герцог Граф Отец Волк требует объяснений. Ему сказали, что существует проблема, то есть дистония, между результатами аэродинамической трубы и реакциями на треке. Лука Герцог Граф Отец Волк, однако, считает, что такого оправдания недостаточно, учитывая, что Ferrari полностью использовала свое время, а также оборудование Тойоты. Раздражение руководства максимально. Три гонки мая (Турция - Испания - Монте-Карло) будут иметь решающее значение. Ясно, что если после Монако Алонсо (так же, как и Масса, движение есть), будет почти в 100 очках позади лидера - отлично, самое время подумать об автомобиле 2012 года.

Но кто придумает автомобиль 2012 года?!?

Вопрос 3. Кто подвергается риску покинуть Ferrari?

- Следующий вопрос.

Вопрос 4. Кто подвергается риску покинуть Ferrari?

- Хм, вы упрямы почти так же, как мои дочери! Что же, попробую поразмыслить. Все (или почти все) утверждают, что у Ferrari неудовлетворительная аэродинамика. То есть под вопросом философия проекта. Кто делает их, эти проекты? Техническое руководство с Альдо Коста во главе и греком Томбасисом на буксире. Следовательно, надгробный камень (Pietra tombale) над Томбасисом, так? Определенно должно помочь чтение старой доброй Агаты. Когда-то (скажем, летом 2008 года) было Десять Негритят. Первый Балдиссери исчез. Затем инженер Cloggaro (?) Маццола. Затем Кими. Затем Дайер.

Сейчас осталось шесть негритят.

no_muse.gifРи-ита!!! worthy.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос 5. Кто та леди, заменившая Колу на экранах ТВ?

- Ее зовут Стефания Бокки. <далее непереводимая игра слов с большим количеством имен собственных, кто-то влюблен в Стефани, и т.п. - имхо не очень интересно :) >

Не стоит беспокоиться. Кола вернется. Шоу должно продолжаться!

Вопрос 6. Не могли бы вы объяснить, наконец, что вы думаете о новой карьере Шуми?

- Аааарррхххх!!! Ааааааахххххххх!!!!! Еще раз?!? Ладно, еще раз. Когда в конце 2009 года появились слухи о камбэке, у меня были следующие соображения. Помимо допинга, ваше возвращение в велоспорт зависит только от ваших ног. То же и с боксом: только ваше тело имеет значение. В автоспорте не так. Еще 30 лет назад Энцо Феррари писал, что автомобиль - это 90% успеха в Ф1. Сейчас мы имеем все 95%. Потому я писал о Микелоне: я не могу понять. Я не могу понять, как он мог поставить под вопрос свой статус легенды, если от механики зависит ну, пусть, 90%? И если она окажется неадекватной, то есть неконкурентноспособной, - то легенда окажется уничтоженной впустую, ни за что.

Именно так все и произошло. Я не говорю, что он больше не может ездить. Я говорю, что, по мне, нет смысла возвращаться после трех лет перерыва, если результат не зависит от вас, даже в малой степени. Особенно в болид Формулы 1, которая уничтожила сущность тест-пилота, уничтожив тесты. В результате, я спрашиваю друзей-шумофилов: Вы действительно счастливы видеть его в борьбе за 14 место в квалификации, и 8 место в гонке? Хватает? Ему хватает?

Или вы путаете миф о Шуми с рекордом Баррикелло?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фуф, окончание:

Вопрос 7. Не кажется ли преувеличенным восхваление il Nero за победу в Китае?

- Нет, я буду смотреть на это широко, подобно рыцарю ядерного Аркоре. В отдаленном 2006-м Хэм выступал в GP2. Может быть, мы были в Будапеште, я не помню. Черная Мадонна выиграл гонку, с прекрасным возвращением. Я был в моторхоуме Ferrari и увидел издалека Шумахера (Шумахера, не Колу), идущего к боксам GP2. Он собирался поздравить Льюиса.

С тех пор блоха стала напевать ему на ухо. Был 2007 год, деревенская дуэль с Алонсо. Все это хорошо известно. Мое мнение (ретроспективно, на самом деле), что Хэм был лучшим, в пределах трассы. Очевидно,что взгляды сомнительны и спорны, прости Бог. В то же время, я писал и переписывал, что il Nero потерял Чемпионат мира 2007 года по наивности и неопытности, и я писал, что в 2010 году он потерял титул из-за избытка агрессии (в Монце и Сингапуре удержание третьего места упаковало бы Феттеля на 30 очков, и привет).

Коротко и ясно. У меня есть моя собственная идея, адвоката, который пытается дать честный отзыв. Я все еще буду использовать Шуми в качестве пробного камня. Великий, да? Но Херес'97, Монреаль'99 или Монако’06, опять же по моему скромному мнению, были ошибкой. И на мой взгляд, было неправильно, когда я писал, что это было ошибкой.

Если вам больше нравится репортер-фан, который должен отрицать доказательства во имя своей страсти, хорошо, вы должны изменить адрес (в Интернете). Последний пример. Инженер Альдо Коста является моим другом. Должен ли я поэтому утверждать, что последний Феррари – хорошо построенный автомобиль?!?....

Вопрос 8. Что вы думаете о реакции Уэббера на события в Китае?

- Отлично! Как вы знаете, я думаю, что Кенгуру потерял свой единственный шанс прошлой осенью. Без дураков, в Корее все полностью зависело от него, и никто не мог бы отнять титул, даже алхимия руководства продавцов газировки.

Теперь, мне кажется, что отношения Марка с Red Bull, и даже с Феттелем, фактически закончены, когда он был еще в той же партии Берлускони. Взаимная терпимость находится на историческом минимуме, и в случае контракта Уэббера (не для дома в Монте-Карло, эх-эх) в периоде дозревания. Когда кенгуру пересек финишную черту после впечатляющего возвращения в лидеры, и в качестве первого комментария (никогда не отрицал, в этом Red Bull Кола отсутствует - см. Масса о стратегиях гонки) заявляет: "Я очень рад, что Себ потерял", другими словами, мы стали свидетелями триумфа искренности.

Я думаю, мы увидим нечто прекрасное, если австралиец будет в состоянии стартовать с поула.

Вопрос 9. По-твоему, кто победит вТурции?

- Конечно, не Ferrari.

Последний, 10-й вопрос я перевести не смог - что-то "про Кими в то время в Дубаи" sad.gif. Но Лео и не дал на него ответ.

Ри-ита!!!

Отдам все заработанные плюсики за твои переводы! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо всем за добрые слова и поддержку :)

Держите Табель успеваемости: Cina, il Pagellone

PUBBLICATO DA LEO TURRINI LUN, 18/04/2011 - 07:47

После быстрого совещания с моим консультантом Аль Mazgiorg, ласково называемом ScassaMinchia <перевод противоречит правилам форума :)>, я готов набросать китайский табель успеваемости. По порядку.

КОЛА,10. Этот человек - герой. Мой брат по вере в черно-синих, он уехал в Малайзию с Леонардо, говоря о чемпионате, и готовился к легкому доминированию в двойной встрече с Шальке. Он возвращается из Китая, и Интер начал борьбу за престижное пятое место в чемпионате, с видом на Лигу Европы. Между тем Кола опустошает телекамеры и безупречно оркеструет коммуникации Красных, являясь единственным оазисом в пустыне идей маранелльцев (гениальное исправление в полете выстрела Массы, ляпнувшего после гонки о беспорядочной стратегии, шедевр в стиле агентства New China). Давайте сделаем так. Мы поставим Колу на место Леонардо, и Леонардо вместо колы. Alè

ХЭМ,10. Воспользуюсь этой возможностью для вежливого уточнения. Мое мнение о Nero завсегдатаи знают. Очевидно, что оглядываясь назад, его следует отклонить целиком. Но факты 2007 года есть факты, и фактами нельзя манипулировать. В 2007 году чемпион мира в офисе, охраняемый от потери мегамноголетнего контракта спонсорством банка, по крайней мере соответствовал (эвфемизм, но он идет хорошо) абсолютному новичку. Вещь, никогда не случавшаяся в недавней истории F1. Далее откройте любой из астрологических прогнозов на заговорах, на заговорах, и так далее (мы - итальянцы, нет?). Все же, я повторяю, факты соблюдаются. Иначе, он проходит в политику в соусе berlusconiana и – это стиль, который мне не интересен.

АЛОНСО,4. Теперь, опять же, заметьте. Фернандо – чемпион, и демонстрировал это неоднократно. Но в Китае он ехал плохо, с небольшим желанием и недостаточным доверием. Мне кажется, что начинают закрадываться сомнения в том, что он приговорен к анонимному сезону, и не по исключительной собственной вине. И, кроме того, я затрудняюсь понять, почему старт всегда в обратном направлении. Бу.

МАССА7. Рассмотрим следующим образом. Единственная реальная новость Ferrari заключается в следующем: Фелипе 2, Фернандо 1. Но пока это дерби для бедных, Авеллино - Катандзаро в серии Минута девяностых Пола Валенти. Конечно, парень прав, когда говорит, что это была его лучшая гонка с начала 2010 года. В некоторых ситуациях он казался снова пилотом.

УЭББЕР,9. Фантастическая гонка, фантастика после гонки. Заявление: "Я так счастлив, что Феттель проиграл" - шедевр искренности. Гигантская отрыжка в лицо руководства продавцов газировки. Если бы в F1 возвратились менее воспроизведенные и более честные персонажи в рассказывании о себе, мы развлеклись бы больше.

ПИРЕЛЛИ,10. И если говорить о веселье, снять шляпы. Мы можем спорить до 3000 года, что спорт, который полагается на шоу как "третий" элемент, становится похож на футбол, в котором изобрели произвольно сжимающиеся ворота для повышения непредсказуемости. Но это было запрошено в Pirelli, и Pirelli это дает. Китайская гонка была, в сухих условиях, самой захватывающей в последние десять лет или около того. Если это тенденция, то меньше людей будет засыпать перед телевизором в ближайшие месяцы.

ШУМИ,6. И еще раз, вежливые объяснения. Я больший шумафил, чем все остальные. Я видел, как он пришел в F1,я рассказывал о его карьере в течение пятнадцати лет подряд (в настоящее время двадцать), и я ему должен часть сильнейших волнений эротомана от гоночной трассы. И что я должен написать? Что я рад видеть его борьбу за четырнадцатое место в квалификации, и восьмое место в гонке? Что хорошо знать, что он всегда позади Росберга? Простите, не будучи зависимым ни от кого, кроме моего редактора, я пишу то, что я думаю, просто и грубо. По сравнению со всеми, кроме ультрас. После этого должен сказать: муж Коринны в гонке мне понравился. Хотя он и остался позади Росберга (8) на трассе.

АСКАНЕЛЛИ,6. Слухи о возможном возвращении в Маранелло делают меня счастливым. Я знаю его с 1989 года, это полусумасшедший, который носится каждое утро из Модены в Фаенцу, но я его понимаю. Но я ставлю условие, если идея имеет смысл: Toro Rosso должны прекратить терять детали на дороге. Нам не хватает только Альгерсуари, разваливающегося в стиле Ferrari. Нет, спасибо, нам уже достаточно проблем.

БАТТОН,10. Максимальная оценка не за результативность - она ниже, чем у Хэма. Но за симпатичную стоянку в боксах Red Bull во время пит-стопа. Редкий момент чистой комедии, Франко и Чиччио на пите, Бенни Хилл в Формуле 1, и так далее. У Дженсона, впрочем, есть право чудить: в этой ситуации показался сосунком <ориг. pippa, за перевод бан сразу :)>, но он выиграл Кубок мира и хорошо выглядит на фоне il Nero.

Чего только не сделаешь, если работать нет настроения blush.gif

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

I primi 30 anni di Massa

PUBBLICATO DA LEO TURRINI LUN, 25/04/2011 - 13:54

Первые 30 лет Массы

Массе, оказывается, сегодня тридцать.

Мне хотелось бы вкратце поговорим с ним.

Я познакомился с ним, когда он был неизвестным.

Ни кто иной, как Пингвин, также известный как Жан Тодт, тогдашний бесспорный деспот, сказал, что Ferrari решила сосредоточиться на этом бразильце.

Я был немного удивлен.

Мы все позволяем себе читать будущее других. И, конечно, неправильно.

Масса мне казался никаким.

Чудесно оказанное внимание, возможно, продиктовано коммерческими требованиями (см. интересы группы Fiat в Бразилии).

В глубине души я так никогда и не освободился от такого предрассудка.

Но я признаю некоторые вещи.

Если бы в 2008 году, на Интерлагосе, Глок держал автомобиль на трассе чуть лучше, сегодня мы говорили бы о Фелипе, как о Чемпионе мира.

И правда, что Шуми, когда он был Шуми, говорил о Массе с чувством и с уважением.

Шуми не мягкосердечный человек.

Позвольте мне объяснить.

Некоторые вещи об Ирвайне, или о Баррикелло (или когда-либо ранее о Брандле-Лехто-Херберте, и др.), он никогда не говорил.

Напротив, в Монце в сентябре 2006 года, муж Коринны объяснил, что он не хочет продолжать гоняться в Формуле-1, чтобы не создавать препятствий будущему Фелипе, который казался Шуми достойным максимального внимания.

Теперь.

Шуми не политик.

Если он сказал некоторые вещи – мне кажется, он так думал.

После этого: Масса, кто он?

Diabolik, кто ты?

Он был причиной инцидента в Будапеште, ок.

Можем ли мы разместить его в 2011 году в рейтинге топ драйверов?

В то же семейство Хэма-Ало-Феттеля и других?

Если это так - почему что с уходом Шумахера Пингвин взял Райкконена?

Если это так - почему вместо Кими, несчастной жертвы политической алхимии, Ferrari взяли Алонсо?

Это вещи, которые моему маленькому уму трудно понять.

В любом случае, в настоящем Масса начал чемпионат мира лучше Алонсо.

Он Быстрее, Чем Фернандо?

Я не знаю. Но я знаю, что слышать это для него было бы лучшим подарком на день рождения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Злой Туррини :)

Se ai box parlano a vanvera

PUBBLICATO DA LEO TURRINI MAR, 26/04/2011 - 13:23

Если в боксах говорят глупости

Дайте воздуха зубам.

Так, с моей стороны, описывается тенденция говорить (чушь) со стороны тех, кто мог бы разумно промолчать, произведя хорошее впечатление.

Предоставление воздуха зубам: praticatissimo спорта, в окрестностях Формулы 1.

Вот несколько примеров, взятых из газет и веб-сайтов за последние 48 часов.

ФЕТТЕЛЬ. Он говорит, что остался в Red Bull не только из-за Ньюи, но и многих других талантливых инженеров. Мои поздравления. То есть, если бы Ньюи ушел, почем я знаю, в Ferrari, ты в любом случае продлил бы контракт с продавцами газировки до конца 2014 года? Собираюсь дать тебе крем от оставшихся прыщей, подойдет.

ДОМЕНИКАЛИ. Он сказал, что, чтобы хорошо отпраздновать, хотя и с опозданием, 30-летие Массы, Ferrari работают не щадя живота, желая дать ему подарок (ты немного догадался, где, Масси) в Стамбуле следующего будущего 8 мая. Пойдем-пойдем. Они потерялись в туннеле, как в коротком рассказе Стивена Кинга. Мужественнее, мальчики, это не свет в конце ... (это встречная фура на полной скорости, вы еще не поняли?!?)

ЭККЛСТОУН. Он говорит, что смог бы наслаждаться пенсией, чтобы быть честным он всегда был готов для рассмотрения будущего Формулы Один, и неправда, что его раздражает маячащая фигура Руперта Мердока. То есть, дерьмо, Берни, как Рыцарь Аркора, считает себя бессмертным и до сих пор сохраняет энтузиазм относительно гипотетического Мердока – тогда как, если это случится, магнат спутниковых телеканалов будет стрелять обедненным ураном в RAI <итальянская национальная телекомпания>, отказав ей в правах. Маццони в IRL, Стар Браун в ралли, Джованелли в походах по Южному Тиролю. Aaaarrrggghhhh! Aaaarrrghhhh? ...

ХЕМБЕРИ. Он говорит, что на самом деле, возможно, Pirelli, да нет же, перестаралась с этими жесткими шинами, которые на самом деле мягче мягких, а то, как они работают - предмет философии, что резина должна перемешивать собак и свиней, повышая удовольствие для смотрящего (гонщик не веселится, но это опция). Теперь мне ее поведение не кажется случайным. Жесткие мягче мягких? Называйте их мягчайшими, где проблема?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Еще раз извините за, возможно, корявый перевод, но... мне понравилось )))

Итак,

Le 10 domande post pasquali

Pubblicato da Leo Turrini Mer, 27/04/2011 - 10:24

10 вопросов после Пасхи

По настоянию моей правой руки Мертвого Гуся Mazgiorg, человека, раздающего автографы перед церквами, я нахожусь здесь, чтобы ответить на 10 вопросов, сформулированных после Пасхи, как обычно, на форуме блога тремя завсегдатаями, защищенными очень строгой анонимностью. Подтверждаю, что Мертвый Гусь не является одним из трех заинтересованных лиц, и мне нравится то, как они держат свои личности в секрете!

Идем?

Я иду.

Номер 1. Что ты понял обо всей этой неразберихе с аэродинамической трубой Ferrari?

Ответ. Хм! Очевидно, я присутствовал на презентации проекта Ренцо Пиано. Это было в прошлом веке, во второй половине девяностых годов, на заре эры Шуми. И никто не спорит, что этот инструмент, галерея, в значительной степени способствовал Красной компании во главе с дядюшкой.

Эта присказка к тому, что не удивительно, что почти двадцать лет спустя можно утверждать: сама галерея немного устарела. Это так. Но я с трудом могу поверить, что они, получив беспорядочные данные, в результате не могут понять, какие ошибки. И потом, чьи ошибки? Персонала? Оборудования? Бу, бу, бу.

Номер 2. Никогда не приходилось видеть недостаточную эффективность одноместного автомобиля Ferrari по аналогичной причине?

Нет, никогда. Во всяком случае, найти истину – половина дела, потому что затем они должны исправлять ошибки в большой спешке.

Номер 3. McLaren, по сравнению с зимними тестами, исправил ошибки за пару недель или около того. Сможет ли Ferrari повторить подвиг?

Теоретически это не исключено. Особенно, если недостаток конкурентоспособности пришел от структурных ограничений, рожденных "фальшивым" анализом. Я думаю, что это линия Пьяве Доменикали и его людей. Дом уже заявил, что будут готовы, возможно, не к Турции, но к Барселоне - да. Что я могу сказать? Надеюсь на это, поскольку я, в идеале, один из них.

Номер 4. Как ты считаешь: Red Bull и McLaren по-прежнему считают Красных претендентами на титул?

Да, и не изумляйтесь. Буквально вчера я читал заявления Ньюи. Он, как вы знаете, очень умный человек, и не просто дает воздуха зубам. По его, Гения, словам, в этом сезоне есть место для огромной развития: работы с выхлопной системой и диффузором могут перевернуть характеристики автомобиля за одну только неделю на компьютере. И он упомянул возвращение McLaren в подтверждение тезиса.

Мы делаем все, что зависит от Ferrari. Ну, или почти. Почти в том смысле, что Ньюи, очевидно, не стоит на месте, уже в Турции продавцы газировки привезут дальнейшие обновления, и если вы догадались, одним словом, я бы не хотел быть в обуви Коста и с ...

Номер 5. Как политически развиваются события в Ferrari?

Я понимаю, что Монтедземоло сказал Дому не принимать результаты заранее. Пока это очевидно. Я понимаю также его заявление, что он не будет терпеть игры с поисками виновного (А), тех, кто обвиняет (Б) и тех, кто воспитывает (С) внутри Скудерии. Президент обеспокоен тем, что внутри команды материализуются неуместные группировки. Я подозреваю, что он прав.

Номер 6. Недавно Ди Монтеземоло был подтвержден президентом Конюшни еще на три года. Он действительно останется до 2014 года?

Нет, я так не думаю. Я не уверен в его "политических" намерениях, но представляю, что после двадцати лет в Маранелло он чувствует себя готовым стать свидетелем. И это, мне жаль критиков, это серьезная проблема. В доме Аньелли нет никого, достойного высоты задачи, просто чтобы быть ясным. Как дополнение к Фиату, Феррари Монтеземоло - единственное исключение, являющееся исторически ценным «внешним» брендом, от Lancia до Alfa через Maserati. Я очень беспокоюсь о Ferrari. Тогда, конечно, никто не необходим.

Номер 7. Глава о Старом дядюшке из Керпена.

Ааааххххх! Не провоцируйте меня, позвольте мне быть – иначе я даю волю аду, как сказал Рэмбо в первом фильме. Ограничусь тем, что передам мнение Норбертоне Колбаса Хауга. Он сказал вчера: в Китае вы увидели потенциал Mercedes, мы тоже лидировали в гонке, наши наработки, собранные вместе, начнут работать, и в Стамбуле мы должны быть в состоянии занять вторую линию на стартовой решетке. Он прав? Ошибается? Увидим в Турции. Тем временем, сила Шуми исчезает для нас.

Номер 8. Мы читали, что Альгерсуари прочтет лекцию в Политехническом университете в Турине, в пятницу, 29 апреля. О чем он будет говорить?

Великий испанский пилот разовьет доклад на тему: "Как управлять автомобилем ToroRosso, который теряет детали на дороге. Интересная тема, даже для того, кто, как я, мечтает о возвращении Асканелло Асканелли в Маранелло.

Номер 9. После всех споров блоггеров, когда ты решишь рассказать о тайной жизни Колы?

Наша общая вера в триаде Оби-Коутиньо-Мариго запрещает мне ранить брата кинжалом в спину.

Номер 10. Мы прочитали, что умер технарь, который многие годы играл важную роль между Магнети Марелли и Феррари, инженер Вальпреда. Ты знал?

Да, да. Он был прирожденным техником, и очень дружелюбным человеком. Я отмечал это, и считаю, что для Конюшни он сделал большой вклад, и не всегда в простых периодах

ЗЫ: перечитав: все-таки до Даниэль далеко :blush:

Рита, если сможешь вернуться к этому хорошему делу - ... возвращайся! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

La mia mamma e Schumi

PUBBLICATO DA LEO TURRINI DOM, 01/05/2011 - 00:28

Моя мама и Шуми

Ах, мамы!

Сегодня вечером я был у моей. Восемьдесят четыре (почти) года, пронесенные с непринужденностью, даже волнующей.

Моя мать, до 1997 года, никогда не смотрела F1 GP по телевизору.

Она находила шоу слишком угнетающим, даже для не самой молодой синьоры.

Потом, как это случилось со многими, чуждыми страсти к автоспорту, она открыла для себя Шуми и Феррари. Такова история вкратце. История, которая сотворила эпоху: некто, Непревзойденный чемпион, который тратил свое спортивное существование на казавшуюся пустой попытку вернуть Красных в чемпионат мира.

Ах, мама (моя).

Мамы, когда увлекаются, ужасны. В общем – она не пропускала ни одной гонки, и когда они возвращались, хотела знать всё, от репы до фасоли. Почему Тодт там так решил? Отчего эти германцы никак не меняют Френтцена? Почему те из МакЛарен настолько несимпатичны?

И я,должен объяснять, пока остывают тортеллони.

Однажды я был в Имоле во время Гран При. Только что закончилась квалификация. Шуми на поуле. Мама звонит на сотовый. Она не поняла что-то, я не знаю что. Мне был нужен примерно, случайно, адвокат Лука Герцог Граф Маркиз Отец (вообще, а не в частности) Волка.

То есть, Монтедземоло.

Я сказал ей: слушай, мам, сейчас я сделаю один шаг, и ты это сможешь спросить у него.

Сенсация в Чибали (в нашем случае, Santerno).

Эти двое висели на телефоне десять минут кряду (теперь, когда я читаю блоггеров, которые ненавидят LCDM - простите, вы ошиблись адресом, стучите где-то в другом месте, я не могу открыть вам, и если вы это не понимаете, аминь).

Ок, я продолжаю.

Сегодня вечером мама неожиданно спросила меня: о, я слушала радио – там сказали, что мальчик повторил, что он останется верным Мерседесу до конца контракта, и это мне кажется прекрасным.

Мама продолжает называть Шуми «мальчиком», и с высоты трона ее возраста безусловно в этом есть смысл.

Так или иначе, я попытался рассказать ей, что мне вот, напротив, жаль, что Михаэль накапливает плохие оценки, и т.д. и т.п.

Ее взгляд поразил меня как молния. Ты знаешь, зашипела она, что в то воскресенье в октябре 2000 года папа был вынужден сделать торт, потому что утром мальчик сделал это, и ты был там в Сузуке?

Хех, мама всегда права.

«И когда я думаю, что все закончено, - именно тогда начинается подъем …»

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Il mio ultimo viaggio con Ayrton

PUBBLICATO DA LEOTURRINI VEN, 29/04/2011 - 14:23

Моя последняя поездка с Айртоном

Вчера я говорил о Сенне и о фильме.

Из уголка памяти, подобному старой дискете для компьютера, вновь появилась статья, которая была напечатана 5 мая 1994 года, в четверг, в Resto del Carlino Болоньи и в La Nazione Флоренции.

Это история моего последнего путешествия в компании Айртона.

Когда я вернулся домой, моя жена, бывшая тогда беременной второй дочкой, сказала мне: на твоем месте я бы не смогла больше писать о Формуле Один.

Возможно, она была права.

Но я, Лео Туррини, то есть человек, я обязан этому удивительному и ужасному опыту.

Я переиздаю статью, 17 лет спустя, в том же виде. В интересах самых молодых.

Посланник

Лео Туррини

Сан-Паулу… Французский господин. Он только вошел в самолет. Вызывает стюардессу и просит: «Простите, я хотел бы поменять место. Мне бы хорошо подошло кресло 12». Девушка останавливает его взглядом: «Нет –отвечает она – нет, это невозможно. Там наш Герой. Именно так говорит: наш герой.

Она не осознавала, что прах Айртона Сенны закрыт в гробу. Возможно потому, что для бразильцев еще правда то, что мы думали до 14,17 воскресенья: он неуязвимый, он не может умереть, он …

И вот мы здесь. Рейс Varig 723, ночное путешествие из Парижа в Сан-Паулу. Мы здесь, Айртон: я вижу гроб, который содержит тебя, помещенный в бизнес-классе, место 12 и место 13. Гроб, завернутый в зеленый с золотом флаг Бразилии. Они это знают, это знаем все мы, которые там, кроме этого ужасного француза.

Они это знают, мы это знаем. Знает тихо плачущая стюардесса, свидетель коллективного сожаления, медленно превращающего этот полет в траурный зал. Стюардесса любезна: вы хотите остаться на несколько минут наедине с ним?

Я остался, почти до взлета. Остался и думал, насколько глупа заметка Катони. Он сказал, не больше и не меньше: Сенна нелепо принесен в жертву на алтарь денег. Как будто он рисковал своей шкурой ради денег. Вы хотите отменить гонки? Идем дальше - это резкое, но уважаемое мнение. Мы хотим сказать, что машины 1994 года самые опасные? Это трагически верно. Вы хотите обвинять систему, которая помещает бизнес впереди спорта? Согласен. Но все же, по крайней мере, уважайте того, кто шел 300 в час, потому что это было его страстью к жизни, его вызов, его способ быть человеком. Но нет: принесен в жертву, говорит, на алтарь бизнеса. Настолько трудно принять, что ты был Сенна, потому что ты хотел быть Сенной, не для счета в банке? Верно, никто не оплачивался как он – это вы имеете в виду как бизнес: и что?

Самолет поднимается. И случается что-то из невероятного - по крайней мере, для того, кто путешествовал хоть однажды в небесах: в течение десяти часов вы не слышите шума. Ничего, ничего: даже плачущего ребенка, совсем ничего. Трепет молчания.

Мы ведем тебя домой, Айртон. Командир самолета MD11 пытается общаться с людьми. Но что-то не так в его голосе. Что-то не так в каждом из нас, находящихся в десяти тысячах метров над землей.

Бог мой: иногда эта профессия, профессия писания того, что ты переживаешь и что видишь, она заставляет вас чувствовать себя шакалом. И вкус горькой коры информации: мы ведем тебя в дом, ты закрыт в ящике, его не откроют остальные - даже чтобы показать тебя родителям: лучше избегать взгляда прощания, от лица остались только несколько клочков.

На борту нет членов семьи. Леонардо, брат, уехал днем ранее. Здесь оставшиеся друзья. Один из многих менеджеров, Чельсо Лемос. Пиар-менеджер, Беатрис Ассумкао. И Ливио, фамилия потерялась - как это часто бывает в Бразилии. И один из журналистов, который следовал за тобой всегда.

Странно, но никто из них, действительно никто из нас, не может считать тебя тем, кто ты есть: мертвый, мертвый, мертвый. Слово всегда сочетается с настоящим временем, никогда с прошлым. Ливио говорит: несчастный случай? Сенна не ошибается. Полемика о безопасности? Сенна прав. Что можно сделать? Сенна предлагает …

Это невероятно. Или, возможно, неизбежно. Или, может быть, мы только узники воспоминаний. Наверное, обостренных обидой. Бразильцы говорят, что в субботу Ратценбергер скончался на месте, говорят, что, если бы Мосли и Экклстоун сказали правду - то воскресные гонки были бы отменены, и тогда ты не оказался бы в Тамбурелло, и никто не рассуждал бы о возможном подозрении, что ты совершил ошибку.

Бразильцы обезумели: они обвиняют даже итальянских врачей в задержке объявления твоего конца, чтобы спасти Гран При. Но это перебор. Или, по крайней мере, претендует на то, чтобы быть перебором.

Невероятно, да. Ты закрыт там внутри, покрытый флагом, и в то же время проводишь часы путешествия, и проверяешь упрямство. Упрямство думания о тебе живом. Страх принятия правды. Правды - что мы ведем тебя домой, для похорон. Это будет чрезвычайным, незабываемым, неповторимым. Но это будут похороны.

Самолет начинает маневры для посадки. В Сан-Паулу еще нет шести утра, в небе горит красная лента, ниже нее видно черную полосу. Кто знает, что это - ты хочешь, чтобы это множество людей двигались в ночи, чтобы увидеть гроб издалека?

Да, возможно, мы никогда не понимали полностью, насколько сильной была связь между Сенной и Сан-Паулу, между Сенной и Бразилией. Ливио говорит, что ты не только величайший чемпион. Он говорит, что ты символ для страны, разделенной чудовищными несправедливостями. Он говорит, что ты представляешь момент объединения. Он продолжает говорить в настоящем времени. Всегда и только в настоящем.

Колеса касаются асфальта дорожки. Двести солдат окружают самолет. Военная честь для героя, который возвращается домой. Сестра Вивиан. Власти. Губернатор. Префект. И тысячи людей. Десятки тысяч. На рассвете, в аэропорте Кумбика. И это только начало бесконечного прощания.

Гонка закончена, Айртон. Ты все же можешь быть спокойным: что ты хочешь, не все же думают, что ты это делал для денег.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ditemi chi fa la pole in Turchia

PUBBLICATO DA LEO TURRINI MAR, 03/05/2011 - 08:16

Скажи мне, кто возьмет поул в Турции

Не тратьте время.

Это единственная заметка, чтобы оценить, кто завоюет поул в Турции.

Если я правильно помню, в топах Quiz-zone блистательный Rocake.

После завершения охоты на Бена, а также Ладена, не исключаю невозможного: что в издании Quiz-zone 2011 года победителем мог бы стать даже Otelma.

Со своей стороны, заявляю следующее.

1) Зная результаты конструкторских работ в Ferrari ...

2) ... зная, что дурацкая аэродинамическая труба была успешно перестроена, даже обошлось без лифтинга Мары Вернье ...

3) ... зная прецеденты, случавшиеся на пресной трассе Стамбула ...

4) ... настоящим заявляю чисто личное мнение: поул в субботу будет подписан Массой, а также Фелипе.

Теперь ваша попытка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Le 10 domande alla Turca

PUBBLICATO DA LEO TURRINI MER, 04/05/2011 - 09:46

10 вопросов по-турецки

Хотя Субкоманданте Юкио гнусно сомневается в их существовании, три таинственных блоггера сформулировали на этой неделе десять своих вопросов. Вот эти вопросы перед Турцией.

Номер 1. Что мы должны ожидать от Феррари в Стамбуле?

Ответ. Хм, мне кажется, что в Маранелло действует новый пароль. Этот: летим низко, на самом деле, практически над землей. Факт в том, что Доменикали, и Томбасис через Косту, неоднократно заявляли, что Красные по-турецки (и я не говорю о туалете) по-прежнему не будут на самом верху. Это внушает некоторый осторожный оптимизм, поскольку, когда они размахивали флагами вопиющих амбиций, то затем собирали тряпки. На мой взгляд, здесь все будет прилично.

Номер 2. Из чего мы поймем какой-либо прогресс Конюшни, частичный результат?

Ответ. Предположительно в час квалификации. Если Масса и Алонсо вновь прибудут в Q3 после того, как потратят и / или впустую мягкие шины - ну, это будет означать, что мы опять там, то есть в дерьме. Если испанец и бразилец снова испытают чувства китайской субботы, встретившись в решающий момент с единственной попыткой в распоряжении,- ну, это будет означать, что исправления одноместной машины, сделанные в спешке и гневе, работают мало и работают плохо.

Номер 3. Теперь даже СМИ, контролируемые акционерами Феррари, указывают пальцем на Косту и Томбасиса и говорят явно об обратном отсчете, люди на прицеле, и т.д. Что вы думаете об этом?

Ответ. Я всегда думаю об этом одинаково. Когда я слышу запах костра, мне хочется объединиться с ведьмой. Объясняю. В течение многих месяцев, в блаженном одиночестве, я утверждал, что что-то не удовлетворительно в проекте и развитии новой Феррари. Месяцами я говорил и писал, что мне кажется нелепой важность, придаваемая качествам пилота (только одного, конечно), тогда как с нынешними правилами вклад водителя в рождение автомобиля равен нулю. Теперь я вижу, что все пришли к этому. Лучше поздно, чем никогда. Хотя, определенно, вентилирование оправданий-охоты-увольнений-репрессий не помогает инженерам в преодолении трудностей. Кроме того, высылка Балдиссери-Кими-Маццола-Дайера к чему привела, извините?

Номер 4. Не кажется странным, что Уэббер, уже после 3-х Гран При, ясно говорит о возможной смене команды?

Ответ. Кенгуру обособлен в команде, и не с сегодняшнего дня. Конечно, я не верю теоретикам заговора, то есть исключаю, что Марк побит Феттелем, потому что Продавцы газировки его бойкотировали. Подобные шутки используются на протяжении десятилетий - когда пилот выше, чем товарищ по команде, всегда предполагается саботаж, злоупотребления, и так далее. Все банальнее: Уэббер не имеет контракта после 2011 года, и у Ред Булла есть символ в лице Себа... Я бы сильно изумился, если австралиец, намереваясь продлить свою карьеру, решил бы остаться там, где он есть. Это нецелесообразно, хотя и с Продавцами газировки он все еще может выиграть гонки - может быть, уже в Турции.

Номер 5. Не является ли скандалом то, что Фрэнк Уильямс взял к себе на работу шпиона Кофлэна?

Ответ. Ах, мы итальянцы! Здесь, кроме IDR, все итальянцы. В Италии у нас есть премьер, много подозреваемый и много обсуждаемый. В Италии у нас есть парламент, набитый до отказа осужденными уголовниками с окончательным приговором. В Италии виновные в убийстве Альдо Моро и его сопровождения, так же как и в других раскрытых убийствах, весело и свободно делают что угодно с утра до вечера (кроме лечения бен Ладена, эх). Так что, мы, итальянцы, в последнюю очередь можем жаловаться, если Уильямс взял в боксы инженера-шпиона. Между прочим, у меня всегда было ощущение, что Кофлэн, в известной истории, был разменной фигурой, дающей возможность изменить исход игры <дословно – «двойкой, когда козыри биты»>.

Номер 6. Может ли сейчас вернуться и Найджел Степни?

Ответ. Определенно. Это только вопрос времени. Бывшему главному механику Феррари снизили наказание ФИА, как и Кофлэну. Хотел бы добавить, отставив в сторону болезненное предательство, что в своей работе Степни был лучшим из всех. Так же говорят и в Маранелло. Этот человек был и остается большой задницей, но профессионально он был номер один. Если нет - Шуми и Тодт откатились бы в годы, когда мадонна совершала паломничество...

Номер 7. Чего можно ожидать от Мерседеса в Турции?

Ответ. Un garone. <нечто, отсутствующее в словарях – предположительно, …опа J>

Номер 8. Как можно оценить интерес Мердока и Джона Элканна к бизнесу Ф1?

Аннотация. Если бы я был болельщиком Ювентуса, я бы стал крутить los cocones. Не для Мердока, конечно. В любом случае, основной акционер ФИАТ (а следовательно, и Ювентуса, и Феррари) свободен для диверсификации инвестиций по своему усмотрению. Кроме того, будущее Экклстоуна (если уж мы об этом говорим) меня интересует относительно. Между прочим, Берни определенно бессмертен, так что вопрос не актуален. Добавлю, что я весьма сомневаюсь в перспективах Ф1 - в том смысле, что она становится клеткой для петухов, теряя привлекательность прежде всего для молодого поколения. Наконец, если мир начинает путешествовать в определенном направлении - я не знаю, как много правительств развивающихся регионов будут рады и дальше тратить монеты вагонами, чтобы приютить ГП. Однако, поживем - увидим.

Номер 9. Мы увидим Колу по телевизору из Стамбула?

Ответ. Позволю себе усомниться в этом. Мой брат по вере в черно-синих, Кола хорошо понимает эйфорию игроков Милана, снова выигравших национальный чемпионат после семи лет. И он не будет беспокоить их своим появлением. Так как мы, болельщики Интера, ждали 18 лет, мы можем понять ситуацию. В первую очередь великолепный супер-пиарщик должен корректно обрабатывать лавину подозрений о будущем своего руководства. Он подает проницательную режиссуру за кулисами. Насколько я знаю, для Колы в Турции также будет найдена замена. Этакий радиоуправляемый Кола, своего рода клон. Черно-синие форэва, эх.

Номер 10. Ну что ж, кто, в конце концов, победит в Турции?

Хэмильтон.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Феттель тоже делает глупости.

http://club.quotidiano.net/turrini/anche_vettel_fa_stupidaggini

Единственная в самом деле стоящая вещь турецкого уик энда это грандиозный вылет Феттеля в пресловутом 8 повороте. Дело было утром, трасса была влажной, поворот коварным, все что хотите.

Но если рассматривать это исключительно с точки зрения глупости, то это сопоставимо с нокаутом Алонсо субботним утром в Монако год назад.

Между прочим, чемпион мира послал к чертям собачим Red Bull, разбив его вдребезги. Да так, что во второй половине дня даже не смог выехать на трассу, и никто не знает, удастся ли продавцам газировки опробовать на машине все обновления, которые Ньюи сделал за предыдущие недели.

Посмотрим завтра, чего стоит молодой немец в боевых условиях, вынужденный пропустить, как минимум, тестовый день.

Остальные чаевые.)

Феррари вызывает икоту, как на мокрой трассе, так и на сухой.

Важно чтобы они не вызвали у меня икоту в квалификации и в гонке.

Баттон был самым быстрым посуху, опередив Росберга. Потом Хэм и пожилой немецкий дядюшка. McLaren, утром наблюдавший за другими, кажется снова чувствует себя прекрасно. Mercedes выглядит живенько.

Веббер кажется недоволен своим пятым местом впереди Массы.

Я отложил бы более содержательные размышления до живописного субботнего сражения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жестяные банки и трупное окоченение Эльканна.

http://club.quotidiano.net/node/19879

Когда я увидел, что Себ и Марк заранее закончили охоту на поул, настолько велика была их уверенность в том, что никто не сможет приблизиться к их результату, я подумал следущее:

1) Надеемся, что в турецком воздухе содержится нечто, что подтолкнет Феттеля и Веббера к тому, чтобы повторить прошлогодний идиотизм с семейной игрой в догонялки в стиле аттракциона автодром. В этом случае могла бы получиться интересная гонка.

2) Я вспоминаю кое-что, написанное нашим адмиралом Нельсоном по случаю первых тестов в Валенсии:" Ньюи поднял планку". Вот, точно. Все остальные до нее не дотягиваются.

3) У Mercedes бесспорный прогресс, подтвержденный третьим местом Барби.

4) При всем уважении и при всем страдании, которое вызывает авторитет, еще раз, неумолимо и беспощадно Росберг опередил пожилого немецкого дядюшку.

5) По моему, McLaren сделал кое-что для гонки. Не много. Но Хэмилтон все еще в игре.

6) Алонсо делает все, что можно и низкий поклон ему за это. Он поддерживает Феррари на плаву, но все же сказывается дефицит эффективности. Я говорил бы "все кончено" в каждой рекламной речи. Мне кажется, la Rossa собирается выигрывать гонки исключительно при наличии чрезвычайных обстоятельств. На данный момент это так и точка.

7) Джон Эльканн сказал сегодня утром, что его интерес к бизнесу Формулы 1 порожден желанием гарантировать в будущем стабильность в этой области.

8) Стабильность – слово, которое можно интерпретировать по-разному. Правительство Берлускони тоже стабильное.

9) Стабильностью можно считать и трупное окоченение, см. ФИАТ и см. Ювентус, более чем достаточно примеров из спортивного мира.

10) Надеемся, что шины Pirelli предложат нам воскресенье полное сюрпризов…

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Турецкие табели успеваемости.

http://club.quotidia...pagellone_turco

Турецкие оценки, да-с.

БАР RED BULL, оценка 10. В баре Энриана Ньюи подают самое лучшее капуччино, а не только жестяные банки с энергетиком. У меня сложилось впечатление, что Феттель совершает увеселительную поездку, держа локоть снаружи и еще плачевное состояние КЕРС одурачивает простофиль конкурентов. Естественно в Баре Red Bull как всегда может случиться всякое, но если Сэб упустит этот чемпионат, я пойду пешком из Маранелло в Сантьяго ди Компостела (христианская Мекка).

И ВСЕ-ТАКИ ОНА ДВИЖЕТСЯ, оценка 6,5 для Феррари, которая все-таки движется. Ничего сверхъестественного, ничего исключительного, но в первый раз в сезоне Алонсо был близок к Бармену Продавцов газировки. Добавлю, что в квалификации Эль Банко не был вынужден использовать мягкие шины сразу же, чтобы избежать выбывания из квалификации, жалкого и унизительного. Кроме того, в Турции la Rossa спокойно опередила McLaren. Свет в конце тоннеля, сказал Белуши, пардон, Фернандо. Скажем так, кто-то зажег в темноте спичку. Одну спичку, на данный момент.

ПИНГВИН, 9. Воспользовавшись импровизированным секретным люком,Жан Тодт вновь появился в районе Босфора. Сказал наконец-то кое-что умное, объявив о возобновлении тестов, хотя пока в версии ‘light’. Думаю, его разжалобил вид его бывших подчиненных ферраристов и мелодрамы великого Шумахера. Менее убедительно со стороны сторонников Пингвина подтверждение введения четырехцилиндровых "зеленых" двигателей на 2013 год. Потом люк закрылся.

КАРУСЕЛЬ, 0. Ничего не имею против работы Pirelli, которые приготовили шины по заказу. Но эта чехарда остановок в боксах, чтобы сменить шины, заморочила мне все мозги. Около восьмидесяти пит стопов! Цирк! Это как в футбольном матче пробивать обязательный угловой удар каждые три минуты. Первые пять или шесть ударов тебя забавляют, потом устанавливают защитников и все превращается в тягомотину типа некоторых песен Пеппино Гальярди.

НЕМЕЦКИЙ ДЯДЮШКА, 2. Я обещал молчать о муже Коринны по крайне мере до лета. Просто отмечу, что первого пилота Mercedes зовут Нико Росберг. И я вам все сказал, в стиле Тото.

IL BIANCO и IL NERO,3. Нельзя жаловаться на Баттона и Хэмилтона, в том смысле, что на трассе они бросают друг другу вызов, как-будто принадлежат к соперничающим командам. Очень быстрые и ведущие себя достаточно раскованно. Все же McLaren в Турции был просто отстойным. Льюис проиграл в среднем около минуты Феррари Алонсо, не знаю, как это объяснить. Должно быть, ошибка в сборе данных, потому что в Стамбуле Стрелы были тупые, слишком тупые.

IL MOLLEGGIATO, 4. Неумолимо продолжается процесс баррикеллизации в виде колеса, которое заклинило в боксах и так далее. На Массу теперь давит черная туча невезений в стиле Фантоцци, плюс слухи о его уходе из Маранелло. Турция была его вотчиной, он финишировал одиннадцатым, показав себя робко сопротивляющимся ферраристом. Боюсь, игра закончена.

КОБА,10. Вращающиеся ножи! И дайте этому самураю машину немного более конкурентоспособную, чем Sauber, не так ли? Это запрещено какими-нибудь международными конвенциями?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вечер со старым добрым Минарди.

http://club.quotidia...a_con_minardone

Вчера вечером я присутствовал на праздновании 105 -летия Автомобильного клуба Болоньи.

Лучшим на поле несомненно был один из друзей блога, я имею ввиду инженера Маццолу, который выглядел сногсшибательно.

Но мнения будущего главы гоночного подразделения Феррари (Reparto Corse) вам известны, поскольку он сам высказывает их здесь в блоге.

Поэтому я расскажу о том, что поведал мне мой друг Джанкарло Минарди.

Вот его слова.

"Я очень уважаю Альдо Коста, который прошел мою школу и я был очень рад, когда он оказался в Маранелло. Все же, я должен искренне уточнить, что Альдо, по моему мнению, не годится для нынешней Формулы 1".

"Объясню. Формула 1 теперь полностью подчинена аэродинамическим концепциям. Коста, напротив, конструктор, который любит соблюдать традиции. Он консерватор. Имейте в виду, речь не идет об ошибке: но такая практика, больше не идет в ногу с ультрасовременным временем, в котором мы живем, вот и все".

"В виду того, что Ньюи бессменый, Феррари должна вкладывать средства в молодых инженеров, классных специалистов, даже если они находятся на вторых или третьих ролях в других командах. Логика подсказывает это".

"Потом, мне не нравится новая Формула 1. Абсолютно. Возможно, в ее задачу входит завоевание детей и людей, помешанных на видеоиграх. Но автоспорт - не видеоигра и не должен быть ею. Теперь у нас есть обгоны, но какие это обгоны?!? Тобою управляют из боксов, где находится некто из ФИА, дающий разрешение на использование DRS , я говорю о возможности обгона в некоторой точке. И какое удовольствие получает гонщик, используя подвижное крыло и получая прибавку в скорости в двадцать километров над тем, кто идет впереди? Я не согласен с таким подходом и меня не убеждает тот факт, что Pirelli поставляет настолько странные шины, жесткий тип резины держится меньше мягкого. Это игрушки или наш спорт"?

"Возможно, я слишком стар, то есть говорю от имени старомодного поколения. Если это так, прошу прощения. Тем не менее, с моей точки зрения, возможно существование золотой середины между потребностью в зрелище и критериями чисто технического и человеческого состязания. Это не было сделано…"

"По этой причине становится трудно оценивать и гонщиков тоже. Ты обогнал, потому что умеешь это делать или потому что использовал КЕРС, крыло и так далее? Феттель,безусловно, талантлив, но если он сменит команду в течение двух лет и заполучит плохонькую машину, какое мнение у нас сложится о нем"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Rivola, la Ferrari e Montecarlo

PUBBLICATO DA LEO TURRINI MER, 11/05/2011 - 23:23

Ривола, Феррари и Монако

Я и забыл кое-что!

В праздничном вечере, о котором я уже упоминал, также принял участие Массимо Ривола.

Для непосвященных, данным субъектом является спортивный директор Феррари, к которой он присоединился, придя из Минарди.

Хорошо.

Во время маленького спектакля, подготовленного бессмертным Эцио Зермиани, мне удалось задать ему вопрос.

Я хотел понять, в какой степени Кола позволяет ему изъясняться публично.

Ривола - хороший парень.

В общем, я спросил его: после многих стонов, после стольких историй и анекдотов о фальшивой аэродинамической трубе, после стольких обещаний, сведенных на нет потопом жестяных банок, ну, да, действительно, когда, по вашему мнению, вы сможете выиграть Гран-при?

Должно быть правда, что самые банальные вопросы являются самыми интересными. Типа спросить Берлускони: простите, вы правда идиот или только прикидываетесь, утверждая, что ваши политические соперники плохо моются?

Ривола моется, я могу гарантировать.

И он отвечает.

Вот как.

"Начнем с того, что мы в Феррари безусловно должны быть в состоянии понять, почему мы настолько медленны в квалификации - потому что если мы не решим эти неприятности, то не сможем вытащить ногу из ямы. Я думаю, что реальная гонка для нас - в Монако. Говорю Монако, потому что, возможно, определенные особенности будут менее различимы, и, кроме того, Фернандо все еще ужасно взбешен оплошностью, случившейся год назад. Он отметил эту дату на календаре, и эти двенадцать месяцев он мечтает о реванше."

Посмотрим, дамы и господа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...