Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

RSFSR

Stefan GP

Recommended Posts

А что тут непонятного? Тойота хочет минимизировать финансовые потери всвязи с уходом из Формулы1. + имидж.

Каким образом? Это в России можно закрыть что угодно и выгнать людей на улицу. В нормальных странах придется выплачивать нехилые суммы всвязи с увольнением, всякие страховки. Потом Тойота возможно просто не может вообще закрыть свою базу, неизвестно как у них дела с властями Кельна. Они уже говорили что полностью базу не закроют и будут искать чем ее загрузить. Хотели занять сотрудников в проекте участия в ЛеМане.

Моторы, как оказалось тоже делают в Кельне и разгонять этот отдел им наверняка очень не хочется.

И потом в проект болида 2010г уже вложены немалые средства и наверняка им хотелось бы вернуть немножко, хотя бы для покрытия части расходов на сокращением персонала

Поэтому они помогают выйти Stefan GP на старт. Людей не придется увольнять, немножко заработают. и скандалов не будет

Ты не понял.

Я имел ввиду зачем Тойоте продвигать Лопеса, ведь он если и даст, то уже Зорану.

Что касается законодательства, то ситуация там не такая как с Брауном и Тойоте как-то все равно на увольнение людей относительно финансов.

А помогает Стефану она потому, что подписав ДС она обязалась выходить на старт до 2012. И если не выйдет то штраф составит порядка 200 млн.

Вот поэтому они и продвигают Стефана, чтобы на них Берни не наезжал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://translate.google.fr/translate?hl=fr...-et-Serbie.html

Ральф провел переговоры со Стефаном, но они ни о чем не договорилисьЮ т.к. у Стефана все еще нет места на старте.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
http://translate.google.fr/translate?hl=fr...-et-Serbie.html

Ральф провел переговоры со Стефаном, но они ни о чем не договорилисьЮ т.к. у Стефана все еще нет места на старте.

Я думаю он бы что так, что так не договорился.

К тому же непонятно его будущее в ДТМ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.jamesallenonf1.com/

Мосли: Чтобы Стефан допустили к чемпионату, нужно единогласное согласие всех команд

Как минимум одна уже сказала, что будет против -это Феррари, из-за того, что там работает Кофлэн

Мосли жалеет о проблемах Кампоса и USF1, но утверждает что ФИА постоянно вела контроль за их базами, проблемы выплыли на заключительной стадии. Макс надеется на их объединение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я думаю он бы что так, что так не договорился.

К тому же непонятно его будущее в ДТМ.

А че там непонятного? Подпишет контракт и все дела.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А че там непонятного? Подпишет контракт и все дела.

Посмотрим.

С каждый годом оптимизма относительно Ральфа все меньше и меньше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как минимум одна уже сказала, что будет против -это Феррари, из-за того, что там работает Кофлэн

Это не проблема. Будет мешать Кофлэн - уволят и делов то.

Мосли жалеет о проблемах Кампоса и USF1, но утверждает что ФИА постоянно вела контроль за их базами, проблемы выплыли на заключительной стадии. Макс надеется на их объединение.

Нефиг было набирать всякую шваль кого попало. Блин, вроде Берни должен быть более умным, ведь опыта не занимать в бизнесе, экономике, менеджменте и прочему. А такую ерунду сморозил. Это ж надо было набирать лишь из-за того, что они согласились на Коссворт... Вот теперь его стараниями Коссворт точно обанкротится - двух клиентов не досчитается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не проблема. Будет мешать Кофлэн - уволят и делов то.

Нефиг было набирать всякую шваль кого попало. Блин, вроде Берни должен быть более умным, ведь опыта не занимать в бизнесе, экономике, менеджменте и прочему. А такую ерунду сморозил. Это ж надо было набирать лишь из-за того, что они согласились на Коссворт... Вот теперь его стараниями Коссворт точно обанкротится - двух клиентов не досчитается.

Одного - так точно.

Поскольку Стефан если и будет ездить, то на Тойоте.

Но зато остается Кампос.

Просто может цена на двигатели немного возрастет.

Это не проблема. Будет мешать Кофлэн - уволят и делов то.

Феррари еще что-нибудь придумает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это не проблема. Будет мешать Кофлэн - уволят и делов то.

Нефиг было набирать всякую шваль кого попало. Блин, вроде Берни должен быть более умным, ведь опыта не занимать в бизнесе, экономике, менеджменте и прочему. А такую ерунду сморозил. Это ж надо было набирать лишь из-за того, что они согласились на Коссворт... Вот теперь его стараниями Коссворт точно обанкротится - двух клиентов не досчитается.

Думаю не в этом дело. Команды шпионили, воровали и будут продолжать это делать.

На Кофлэна Феррари нас..ать. Они этот шум подняли потому что в том сезоне МакЛарен брал оба кубка в личном и конструкторов. Через суды Феррари смогли один кубок отбить. Иначе это была бы полная победа МакЛарена.

А вот перспектива появления болидов Тойота на старте им будет не по душе.

Тойота наряду с Брауном была одной из лучших на старте сезона 2009, что они подготовили для 2010г неизвестно, но уж точно Тойота будет быстрее как минимум Лотуса, Вёрджина, Кампоса. Возможно быстрее Вильямса, Форс Индии, Торо Россо.

Кто знает, а может и быстрее Феррари окажется.

Влюбом случае появление болидов Тойота - отобранные очки у лидеров, учитывая количество команд претендующих на чемпионство, их теперь не 2 а 4. А уж точно против появления Стефана будет Вильямс.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Феррари еще что-нибудь придумает.

Так ведь в прошлом году при опросе были не против.

Тогда были против только Виллиамс и пупы земли - USF1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про Штефан новости как детектив, чем дальше тем вообще нечего не понятно

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так ведь в прошлом году при опросе были не против.

Тогда были против только Виллиамс и пупы земли - USF1.

Они просто решили повыеживаться.

Ну ничего, пройдет.

Что касается ЮС то это было не от большого ума, ну а Вилы не хотели, потому что пекутся о своих интересах.

про Штефан новости как детектив, чем дальше тем вообще нечего не понятно

Это лучше чем комикс про ЮС. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...

Кто знает, а может и быстрее Феррари окажется.

Влюбом случае появление болидов Тойота - отобранные очки у лидеров, учитывая количество команд претендующих на чемпионство, их теперь не 2 а 4. А уж точно против появления Стефана будет Вильямс.

Так я не пойму - в Феррари засцали что ли?

Дожились, чтобы топ-команды считали деньги, рассматрия участие новых/старых команд. А где же боевой дух, где готовность победить всё и вся?

Эпоха рыцарских турниров прошла, когда радовались сильным конкурентам, с которыми интерсно было состязаться?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это лучше чем комикс про ЮС. :rolleyes:

точняк подметил:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так я не пойму - в Феррари засцали что ли?

Дожились, чтобы топ-команды считали деньги, рассматрия участие новых/старых команд. А где же боевой дух, где готовность победить всё и вся?

Эпоха рыцарских турниров прошла, когда радовались сильным конкурентам, с которыми интерсно было состязаться?

Во-первых, бизнес есть бизнес.

Ну а во-вторых никакой финансовой угрозы Феррари от Стефана нет и быть не может.

Наверняка, есть другие причины.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, бизнес есть бизнес.

Ну а во-вторых никакой финансовой угрозы Феррари от Стефана нет и быть не может.

Наверняка, есть другие причины.

Вот я вообще не вижу причин, чтобы Феррари отказали Штефановичу выступать. Тем страннее и непонятнее их действия. :huh:

В любом случае, в ближайшую неделю состав команд должен полностью прояснится, как написали на главной. Должны скоро опубликовать итоги инспекции, проведённой на базе USF1. Хотя уже понятно, что хорошего для американской команды не много.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Во-первых, бизнес есть бизнес.

Ну а во-вторых никакой финансовой угрозы Феррари от Стефана нет и быть не может.

Наверняка, есть другие причины.

Конечно есть! Stefan S-01 это Тoyota TF110. Они в 2009 добились прогресса, в 2010 могут его закрепить, ведь болид строился еще до того как Тойота приняла решение об уходе.

Если результаты команд будут плотными, а у нас уже есть 4 фаворита, к ним могут добавиться экономичный Рено, Форс Индия, Заубер.

Уже сейчас небольшая ошибка может привести к тому что Феррари опять не войдет в первую тройку, а если еще и Стефан поедет...

Стефан- команда которая потенциально может бороться не только за очки, но и за подиумы, а может и победы.

Конечно Феррари не хочет их видеть, мало того что с ними бороться придется, так еще и в КК могут потеснить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот я вообще не вижу причин, чтобы Феррари отказали Штефановичу выступать. Тем страннее и непонятнее их действия. :huh:

В любом случае, в ближайшую неделю состав команд должен полностью прояснится, как написали на главной. Должны скоро опубликовать итоги инспекции, проведённой на базе USF1. Хотя уже понятно, что хорошего для американской команды не много.

Ну я ж сказал, выеживаются. :D

Просто лишний раз хотят подчеркнуть свою весомость путем вето на те или иные инициативы или желания ФИА.

Конечно есть! Stefan S-01 это Тoyota TF110. Они в 2009 добились прогресса, в 2010 могут его закрепить, ведь болид строился еще до того как Тойота приняла решение об уходе.

Если результаты команд будут плотными, а у нас уже есть 4 фаворита, к ним могут добавиться экономичный Рено, Форс Индия, Заубер.

Уже сейчас небольшая ошибка может привести к тому что Феррари опять не войдет в первую тройку, а если еще и Стефан поедет...

Стефан- команда которая потенциально может бороться не только за очки, но и за подиумы, а может и победы.

Конечно Феррари не хочет их видеть, мало того что с ними бороться придется, так еще и в КК могут потеснить.

Если учесть пилотский состав, который Зоран пока оглашал как потенциальный, то угрозы от них 0.

Да и отсутствие тестов тоже ни к чему хорошему не приведет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну я ж сказал, выеживаются. :D

Просто лишний раз хотят подчеркнуть свою весомость путем вето на те или иные инициативы или желания ФИА.

:)

Если учесть пилотский состав, который Зоран пока оглашал как потенциальный, то угрозы от них 0.

:lol:

Да и отсутствие тестов тоже ни к чему хорошему не приведет.

Время на тесты им по-любому отведут, как в прошлом году для Браун ГП, например. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Время на тесты им по-любому отведут, как в прошлом году для Браун ГП, например. ;)

Ну, посмотрим еще что на это Феррари скажет.

Ведь, как никак, Коза Ностра в их распоряжении все-таки. :rolleyes:

Вон там Вильнев еще мыслью по древу рассекается...

Motorsport: FIA может передать "Штефану" лицензию USF1

Согласно последним слухам, FIA всерьёз рассматривает возможность отозвать лицензию у американской команды USF1 и передать её сербской команде "Штефан", сообщает Motorsport. "Штефан" поддерживает Берни Экклстоун, и, по последним сообщениям, Жан Тодт действительно готов дать команде лицензию. Однако на этом пути есть и свои препятствия.

Решение взять в чемпионат "Штефан" может не понравиться другим новичкам, которые, в отличие от "Штефана", прошли жёсткую процедуру проверки. Однако с юридической точки зрения "Лотус", "Кампос" и "Вёрджин" ничего не смогут сделать.

"У "Штефана" нет места в чемпионате, но, похоже, что у них всё абсолютно серьёзно. Самое важное — получить зелёный свет от FIA на участие в первой гонке сезона", — отметил в интервью AutoHebdo Жак Вильнёв, который является одним из претендентов на место в команде.

Как бы Вильнев с Зораном не получили красный свет от Феррари. :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глок: вероятно, в первой гонке нам придётся непросто

Гонщик "Вёрджин" Тимо Глок признался, что не удивлён проблемами команды с машиной, и прокомментировал решение конюшни строить болид лишь с помощью компьютерного моделирования.

"Было ясно, что тесты не будут для нас плавными. Вероятно, и в первой гонке придётся непросто. Нам нужно подождать некоторых обновлений узлов. Но это нормальная ситуация для новой команды. Иногда тебя немного расстраивает, когда ты не может идти по плану. Но мы должны пройти через это, и настанут лучшие времена.

Когда я впервые приехал на фабрику и увидел, насколько по-другому тут строят болид Формулы-1, для меня это было очень интересно. Когда я сел за руль на "Сильверстоуне", то сперва были странные ощущения. Ты знаешь, что машина не была в аэродинамическом тоннеле, разрабатывалась только с помощью CFD. Если компьютер ошибся, то машина может сорваться с трассы на скорости 200 км/ч. Но она не сорвалась!

Первые впечатления положительные. Это показывает, что CFD работает. Это совсем другой характер работы и развития машины, чем с помощью аэродинамической трубы", — цитирует Глока Autosport.

ВГД то конечно работает, но вот денек в аэротрубе им не помешал бы... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Движки на Стефане так и будут называться Стефан, хотя по факту это будет Тойота

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Движки на Стефане так и будут называться Стефан, хотя по факту это будет Тойота

Toyota они снова станут когда окажется что Вильнев одержал победы в первых 6 гран-при ))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota они снова станут когда окажется что Вильнев одержал победы в первых 6 гран-при ))

По-моему адронный коллайдер же не собираются запускать... :rolleyes:

Движки на Стефане так и будут называться Стефан, хотя по факту это будет Тойота

Интересно, будет ли Тойота поставлять движки в 2011.

Это, конечно, если Стефан будет в 2011... :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Toyota они снова станут когда окажется что Вильнев одержал победы в первых 6 гран-при ))

мечтать не вредно - у команды даже есть проблема с запчастями на первые гонки...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...