Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Und

Петров первый

Recommended Posts

Вести.Ru на канале "Россия 2", 22.00, 18 июля 2010 года

Виталий Петров и Дженсон Баттон намотали круги "Формулы-1" на Красной площади.

5530563.jpg

смотреть с 1:30

http://www.vesti.ru/videos?vid=288759

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталий Петров: "Следующий сезон будет совершенно другим"

23.07.10

Российский гонщик "Рено" Виталий Петров заявил, что не беспокоится по поводу своего будущего. 25-летний россиянин провел в "Формуле-1" уже десять гонок, но лишь в одной ему удалось заработать очки. В эти выходные состоится "Гран-при Германии". Во вторых свободных заездах Петров стал 12-м.

"В команде понимают, что я показываю хорошую скорость в квалификациях и гонках, просто мы совершаем много маленьких ошибок, - приводит Reuters слова Петрова. - В половине гонок мы финишировали очень близко к первой десятке... Нам просто надо соединить все лучшее и наши усилия. Возможно, это получится уже на "Гран-при Германии". Это наша цель, и она близка. Впереди половина сезона. Мне будет еще сложнее, потому что я не знаю автодромы, на которых нам предстоит соревноваться. Но все равно постараюсь показать, на что я способен. Главное - не останавливаться в развитии, не переставать совершенствоваться".

"В команде мне никто не говорит, что сотрудничество со мной прекратится, - продолжил уроженец Выборга. - Мне помогают. Когда мы садимся за стол переговоров, меня вначале спрашивают, что мне не нравится, что команда делала неправильно. Я говорю: "Это и это", а затем уже мне указывают, в чем необходимо прибавить. Не думаю, что стоит беспокоиться по поводу будущего. Я по-прежнему учусь. Чтобы стать одним из лидеров GP2, мне пришлось усердно трудиться два года. На 100 процентов уверен, что минимум до конца сезона буду выступать за "Рено". Меня поддерживают, мне помогают. Ни от кого ни разу не слышал ничего неприятного, поэтому я не переживаю. Конечно, следующий сезон будет совершенно другим. Во-первых, я уже буду знать все автодромы. Во-вторых... Я знаю, что мне нужно совершенствоваться. Подготовка - это все. Мое физическое состояние будет лучше".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

SDD.png

Отец пилота «Формулы-1» Виталия Петрова Александр Петров: «Смотрим гонки с валерьянкой»

Еще год назад дебют россиянина Виталия Петрова в чемпионате «Формулы-1» казался чем-то нереальным. Но сказка стала былью — и не секрет, что немалую роль в появлении Виталия в «Рено» сыграл его отец Александр. Правда, мало кто знает, чего это стоило Петрову-старшему во всех смыслах. На эту тему он предпочел не распространяться даже в интервью «Спорту».

Все началось с моего автомобиля

— Расскажите, как вы болеете за Виталия. Смотрите заезды по телевизору или предпочитаете узнавать результаты?

— Я бы рад не смотреть, но у меня не получается. Где-то за четыре часа до начала гонки начинается мандраж. Самое страшное для меня — это старт и первый поворот. Вот когда он его проходит, даже если теряет позиции, мне становится легче, потому что самое страшное уже позади.

— Мама Виталия смотрит гонки рядом с вами?

— Нет, наша мама гонки смотреть не может. Она в это время постоянно ходит по квартире и только спрашивает: «Ну как он?» Так продолжается, пока не появится клетчатый флаг — сильно переживает.

— Наверное, у вас дома большие запасы валерьянки?

— Есть такое дело. Нам, родителям, очень тяжело это дается. Постоянно волнуемся.

— Вы только у экрана болеете за сына?

— Я стараюсь ездить на гонки, когда удается вырваться. В Германии, например, буду рядом с Виталием.

— Виталий в одном из интервью сказал, что у вас проблемы с сердцем и он волнуется за вас.

— С сердцем у меня все в порядке. Просто когда у него что-то не получается, я действительно начинаю нервничать. Но, думаю, любой отец переживает за своих детей. Да что отец! Посмотрите, как ведут себя болельщики на футболе, когда проигрывает их команда. На них страшно смотреть.

— А в кого у Виталия такая любовь к машинам?

— В том-то и дело, что не в кого. Само собой получилось. Когда ему было всего пять лет, я дал ему порулить своим автомобилем. Рассказывал, что где находится, как работает. Когда он стал постарше, нашли тренера, затем он начал участвовать в соревнованиях — сначала в детских. И так потихоньку пошло-поехало…

— И?

— Вылилось в такую огромную сумму, что мама не горюй!

Виталий только в начале пути

— В Петербурге с автоспортом всегда было легче — у нас хотя бы был автодром «Невское кольцо». А в Выборге таких трасс не было и нет. Где же проводились соревнования?

— В основном зимой, на Финском заливе. Когда вода в нем замерзала, мы расчищали снег и проводили ледовые гонки. Вы не представляете, насколько же классное это было зрелище. А сколько болельщиков собиралось! Весь Выборг высыпал посмотреть на эту красоту. Жаль, в последние годы зима у нас какая-то непонятная. Залив полностью не промерзает, гонки проводить опасно. Как таковой трассы у нас, к сожалению, нет. Я очень расстроился, когда закрыли «Невское кольцо», нельзя было так делать. Прежде чем начать строительство нового стадиона, надо было подумать, куда можно перенести трассу. Ведь она была единственная в России. И неизвестно, когда будет возможность возместить эту потерю.

— Виталий уже давно перерос российский чемпионат, сейчас он в «Формуле-1». В какой момент вы поверили, что сын стал пилотом самого престижного чемпионата в мире автоспорта?

— Когда команда об этом заявила официально. А до этого момента было томительное ожидание. Ведь у нас были предложения от нескольких «конюшен», от одних пришлось отказаться нам, других что-то в нас не устраивало.

— У Виталия, если верить слухам, еще в конце прошлого сезона был шанс стать пилотом «Королевских гонок».

— Разговоров было действительно много. И хорошо, что он стартовал именно сейчас. Потому что садиться за руль без подготовки, да еще когда чемпионат в разгаре, было бы огромной ошибкой. Да и сейчас он стартовал фактически с чистого листа, потому что переговоры затянулись и у него не было возможности участвовать в тестах. У Виталия было всего три дня перед первой гонкой, чтобы изучить машину. Он успел только разобраться с рулем. И поехал. А ведь мог и не поехать.

— От Виталия все ждут результатов именно сейчас, хотя у всех пилотов, прежде чем они стали показывать результат, было несколько лет на раскатку.

— Ждут только россияне. И я понимаю наших соотечественников, ведь впервые российский гонщик участвует в таких престижных состязаниях — всем хочется быстрых побед. Однако тот же Дженсон Баттон десять лет шел к чемпионскому титулу. Поэтому смешно ждать от Виталика результатов прямо сейчас. Ему еще многому предстоит научиться, ему нужна выдержка и терпение, он только начинает вкатываться. Лично я считаю, что он показывает неплохой результат. К тому же «Формула-1» — прежде всего технический вид спорта. Здесь не все зависит от умений пилота, большую роль играют возможности машины. А «Рено» пока уступает многим командам — и тем не менее занимает пятую строчку в Кубке конструкторов.

Ольга Малышева , автор «Спорта

//24.07

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гран При Венгрии. Хунгароринг

Длина круга 4381 м.

Кругов 70

Дистанция 306.630 км

К венгерской трассе чаще других предъявляют претензии, её неоднократно перестраивали, и в 2003 году дебютировал новый вариант, который тоже устроил не всех. Обгон в Венгрии можно смело приравнивать к подвигу, хотя увеличенные зоны безопасности позволяют пилотам рисковать, не опасаясь серьезных последствий для машин.

Четверг. Начало.

5550501.th.jpg 5550505.th.jpg

5550518.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободные заезды в пятницу

Первая часть свободных заездов

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +25С, трасса +39С

Себастьян Феттель возглавил протокол первой сессии пятничных свободных заездов Гран При Венгрии. Состояние трассы оставляло желать лучшего, но немец проехал круг за 1:20.976, что быстрее результатов прошлогодних свободных заездов и в пятницу, и в субботу.

Команды работали по разным программам, тестировали новинки, многие сосредоточились на проверке эффективности жесткого состава резины на дистанции и не выезжали в квалификационном режиме, так что скорости ещё возрастут.

Сессия прошла без серьёзных инцидентов,. Кобаяши, де ла Роса, Масса, Сутил и Феттель вылетали с трассы, Петрова развернуло на выходе из последнего поворота, но без последствий для машин.

5550599.jpg

Вторая часть свободных заездов

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +24С, трасса +37С

Как и утром, протокол возглавил Себастьян Феттель, проехав круг на мягких шинах за 1:20.087. В первой четвёрке гонщики Red Bull Racing и Ferrari, остальные уступили лидеру больше секунды. Пятую строчку занял россиянин Виталий Петров.

Многие гонщики вылетали с трассы, но широкие зоны безопасности позволили избежать проблем. Хейкки Ковалайнен большую часть сессии провёл в боксах из-за поломки машины, проехал лишь пять кругов и замкнул итоговый протокол.

5550602.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

renaultf1.gif

Насыщенный день для гонщиков Renault F1

20:45 MSK 30/07/2010, пятница, Пресс-служба Renault

Команда Renault F1 привезла в Будапешт много технических новинок - и по итогам первого дня ее пилоты оказались в десятке лучших, причем Виталий Петров обошел Роберта Кубицу...

Роберт Кубица (3-й/7-й): "Вполне нормальная пятница – мы постарались собрать как можно больше информации, вдобавок нам повезло с погодой. В окрестностях трассы нередко лил дождь, но обе тренировки прошли по сухой трассе, как нам и было нужно. Состояние асфальта с самого начала было довольно хорошим, потому по ходу дня условия оставались стабильными. Мы разбирались в поведении двух составов резины и работали с различными элементами машины".

Виталий Петров (13-й/5-й): "Хороший тренировочный день – мне удалось отыскать верный баланс, эту трассу я хорошо знаю, а технические новинки позитивно сказались на скорости машины. Утром мы занимались базовыми регулировками, а после обеда я опробовал новые элементы, в том числе и заднее крыло, которое обеспечивает больший уровень прижимной силы. Я ездил на двух составах резины, а состояние трассы было довольно неплохим, что сыграло нам на руку. Завтра утром нужно будет продолжить работу, чтобы подготовиться к квалификации".

Технический брифинг с Аланом Пермейном, главным гоночным инженером:

Итоги дня: Для обоих гонщиков, механиков и инженеров день получился очень насыщенным – дел было даже больше, чем обычно, ведь предстояло опробовать немало новинок. Мы выполнили работу в полном объеме. Пилоты показали себя хорошо, хотя и работали сегодня по несколько разным программам.

Состояние трассы: Нередко она бывает здесь весьма грязной в стороне от траектории, но в этот раз все выглядело лучше обычного. С самого начала состояние асфальта было хорошим, а затем еще улучшилось.

Технические новинки: Виталий провел сравнение двух вариантов заднего крыла, а обновленное днище опробовали оба гонщика. Завтра на двух машинах будет опробовано новое переднее крыло.

Шины: Мы не проводили сравнение двух составов, как таковое, но немало поработали со сверх-мягкими шинами, используя их с разным количеством топлива в квалификационном и гоночном режимах. В целом, все выглядит хорошо, и мы не столкнулись с какими-либо сложностями.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фотогалерея пятницы

5550740.th.jpg 5550753.th.jpg

5550834.th.jpg 5550855.th.jpg 5550870.th.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Булье: "Когда мы найдем титульного спонсора - я дам знать"

30/07/2010, пятница, Reuters

В Renault F1 не спешат принимать решение о будущем Виталия Петрова. Об этом в интервью Reuters ещё раз заявил руководитель команды Эрик Булье. Также он отметил, что финансирование проекта сейчас находится на хорошем уровне, в финальной стадии – переговоры с несколькими крупными спонсорами, потому вопрос денег будет не столь важен при выборе напарника Роберта Кубицы на 2011 год.

«К нам обращаются многие пилоты, но мы не торопим события, - заявил Булье. – Я хочу максимально поддержать Виталия, и мы будем ждать так долго, как только возможно. Но если он не будет добиваться результатов, нам придется принять решение раньше.

Но мы верим в него, потому и взяли его в команду. И он отвечает нашим ожиданиям – так зачем же ломать карьеру молодому пилоту?

Если мы проанализируем сезон гонку за гонкой, сессию за сессией – то можно увидеть, что порой он очень близко от Роберта. Виталию нужно обрести уверенность в своих силах и многому научиться в Формуле 1.

Скажем, в Хоккенхайме он оправдал мои ожидания на 95%. И теперь ему надо делать так в каждой гонке. Если мы увидим, что Виталий справляется со своей задачей, если поймем, что он быстро учится, то он останется с нами на следующий год, когда нам понадобятся два пилота, регулярно зарабатывающие очки».

Эрик Булье защищает своего гонщика от обвинений в том, что он оказался в команде не из-за таланта, и исключительно благодаря спонсорской поддержке: «Поначалу, когда я говорил людям, что он быстр, те смотрели на меня и отвечали: «Да-да, мы вам не верим. Вы взяли его не за скорость, а потому, что он из России» Но теперь все говорят: «А ведь он, пожалуй, и впрямь быстр». И это действительно так».

Говоря о финансовом положении Renault F1, француз опроверг слухи о трудностях с деньгами: «У нас нет абсолютно никаких проблем с бюджетом, даже наоборот. Команда заключила договоры со спонсорами, а на подходе – новые контракты. Единственное, нам хотелось бы урегулировать формальности пораньше, чтобы работать над новой машиной.

Те же команды, что распространяют эти слухи по паддоку, наложили вето [на выделение Renault аванса от FOM], но мы уже нашли другое решение, и с этим всё в порядке».

Пока у команды нет титульного спонсора – голландские страховщики из ING ушли по ходу прошлого сезона из-за череды скандалов. Но и в этом направлении работа тоже ведётся. «У нас было немало встреч, многие компании и группы компаний проявляют заинтересованность. Однако пока ничего не подписано и не заплачено. Как только это случится – я дам вам знать, - улыбается Булье. – Сотрудничество между Renault и компанией Genii складывается очень успешно, в этом сезоне мы уже нашли пару спонсоров, а вскоре появятся и другие. Мы ведем многочисленные переговоры о следующем сезоне. Всё идет по плану».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Лопес: для нас важно, чтобы Виталий был в Формуле-1

Совладелец команды "Рено" Жерар Лопес заявил, что для его компании Genii Capital важно присутствие россиянина Виталия Петрова в Формуле-1.

"Для нас важно, чтобы Виталий был в Формуле-1, потому что Россия — развивающийся рынок с большими возможностями", — цитирует Лопеса AutoHebdo.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свободные заезды в субботу

Небольшая облачность. Сухо. Воздух +22…24С, трасса +32…35С

Ночной дождь смыл с асфальта слой отработанной резины, а после гонки Формулы BMW на траектории от первого до четвёртого поворота маршалы насыпали слой адсорбента, чтобы собрать масло из поврежденного двигателя. Гонщики не спешили на трассу, проехав короткий круг, все вернулись в боксы, а потом первыми выехали пилоты новых команд.

Витантонио Лиуцци пришлось завершить работу досрочно – итальянец успел проехать лишь восемь кругов, когда на его машине возникли проблемы с приводом. Сессия прошла без серьёзных инцидентов.

На первых двух строчках гонщики Red Bull Racing, протокол возглавил Марк Уэббер…

5550982.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Суббота. Квалификация.

Себастьян Феттель завоевал поул в Венгрии, Петров — 7-й

Под Будапештом на трассе "Хунгароринг" состоялась квалификация в рамках Гран-при Венгрии Формулы-1. Поул завоевал Себастьян Феттель, вторым стал его напарник Марк Уэббер, а замкнул тройку Фернандо Алонсо. Россиянин Виталий Петров стал седьмым, впервые по ходу сезона опередив в квалификации своего напарника по "Рено" Роберта Кубицу.

Формула-1. Гран-при Венгрии. Квалификация.

1. Себастьян Феттель ("Ред Булл") — 1:18.773

2. Марк Уэббер ("Ред Булл") — 1:19.184

3. Фернандо Алонсо ("Феррари") — 1:19.987

4. Фелипе Масса ("Феррари") — 1:20.331

5. Льюис Хэмилтон ("Макларен") — 1:20.499

6. Нико Росберг ("Мерседес") — 1:21.082

7. Виталий Петров ("Рено") — 1:21.229

8. Роберт Кубица ("Рено") — 1:21.328

9. Педро де ла Роса ("Заубер") — 1:21.411

10. Нико Хюлькенберг ("Уильямс") — 1:21.710.

После второго сегмента выбыли

11. Дженсон Баттон ("Макларен") — 1:21.292

12. Рубенс Баррикелло ("Уильямс") — 1:21.331

13. Адриан Сутиль ("Форс Индия") — 1:21.517

14. Михаэль Шумахер ("Мерседес") — 1:21.630

15. Себастьян Буэми ("Торо Россо") — 1:21.897

16. Витантонио Лиуцци ("Форс Индия") — 1:21.927

17. Хайме Альгерсуари ("Торо Россо") — 1:21.998

После первого сегмента выбыли

18. Камуи Кобаяси ("Заубер") — 1:22.222

19. Тимо Глок ("Вёрджин") — 1:24.050

20. Хейкки Ковалайнен ("Лотус") — 1:24.120

21. Ярно Трулли ("Лотус") — 1:24.199

22. Лукас ди Грасси ("Вёрджин") — 1:25.118

23. Бруно Сенна ("Хиспания") — 1:26.391

24. Сакон Ямамото ("Хиспания") — 1:26.453.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

хотел немного подправить этапы карьеры

2001 Кубок Лада, Россия

2002 Кубок Лада, Россия, чемпион

2002 Кубок VW Polo, Россия

2002 Формула Русь, команда «10 дюймов»

2003 Британская зимняя Формула Renault 2.0 UK, команда Eurotek, 4 место

2003 Итальянская Формула Renault 2000, команда Euronova Junior, 19 место

2003 Формула Renault 2000 Masters, команда Euronova Racing

2003 Евросерия Формула 3000, команда Euronova Racing

2004 Итальянская Формула Renault 2000, команда Euronova Junior Team, 28 место

2004 Еврокубок Формула Renault 2000, команда Euronova Junior

2004 Евросерия Формула 3000, команда Euronova Racing

2004 Лада Революция, Россия, команда Elex Polyus, 2 место

2005 Формула 1600, Россия, команда Art Line Pro, чемпион

2005 Лада Революция, Россия, команда Maxmotor-Ульяновск, чемпион

2006 Евросерия 3000, команда Euronova, 3 место.

2006 Чемпионат GP2, команда DPR, 28 место

2006 Международная серия Formula 3000 International Masters, команда Charouz Racing

2007 Чемпионат GP2, команда Campos Racing, 13 место

2007 24 часа Le Man, команда Noel Del Bello, автомобиль Courage LC 75 AER

2007 Международная серия Формула Master, команда Euronova Racing

2008 Чемпионат GP2 Asia, команда Campos Racing, 3 место

2008 Чемпионат GP2 Series, команда Barwa International Campos, 7 место

2008–09 чемпионат GP2 Asia, команда Campos Grand Prix, 5 место

2009 Чемпионат GP2, команда Barwa Addax, вице-чемпион

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
9e5d1f3077df.jpg

Гран При Венгрии 2010 года, суббота

petrovv81.jpg

31 июля 2010

ТРЕТЬЯ ТРЕНИРОВКА

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 4-е место, 1.21,066, 19 кругов

Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 7-е место, 1.21,399, 15 кругов

КВАЛИФИКАЦИЯ

Виталий Петров, Renault R30, шасси 04, 7-е место, 1.21,229

Виталий: Думаю, сегодня мы хорошо поработали. Я очень рад дойти до финала квалификации и завоевать седьмую стартовую позицию, опередив Роберта. Ведь для любого пилота первая цель – опередить напарника. Мы знали, что на этой трассе машина будет быстра, и смогли найти отличный баланс, который нравился мне на протяжении всего уик-энда. Лидеры очень сильны, и мы понимаем, что должны постараться, чтобы угнаться за ними. В завтрашней гонке обгонять будет очень сложно, единственный шанс – старт, и я приложу максимум усилий, чтобы обойти соперников и заработать очки.

Роберт Кубица, Renault R30, шасси 03, 8-е место, 1.21,328

Роберт: Сегодня мы рассчитывали оказаться ближе к лидерам – после утренней тренировки это казалось вполне реальным, но в третьей части квалификации мне не хватало сцепления шин с трассой, а машина часто задевала трассу днищем, что было довольно странно. Мой круг в третьем сегменте квалификации получился медленным – на полсекунды хуже, чем во втором из-за нехватки сцепления. Завтра важнее всего будут старт и первый круг, так что мы надеемся хорошо начать гонку и отыграть несколько позиций.

Эрик Булье, руководитель команды

Результаты квалификации подтвердили тот высокий темп, который оба наших пилота демонстрировали с самого начала уик-энда, а особенно в сегодняшней утренней тренировке. Здорово, что Виталий показал седьмое время, а стартовые позиции позволяют обоим гонщикам претендовать на очки. У нас возникли небольшие сложности с мягкими шинами в финале квалификации – похоже, мы не смогли использовать весь их потенциал, потому не оказались еще выше на стартовой решетке. Но, как я уже говорил, это все равно отличный результат, и мы уверены, что сможем и в гонке показать высокую скорость. Важно избрать верное тактическое решение, наша цель – опередить Нико Росберга и попытаться настичь Льюиса Хэмилтона.

Ален Пермейн, главный гоночный инженер

Здорово, что в третий раз в сезоне оба наших пилота вышли в финал квалификации, ведь мы были конкурентоспособны по ходу всего уик-энда. Виталий отлично потрудился, показав седьмой результат, однако у нас все же осталось ощущение, что оба гонщика могли проехать и быстрее, так как в финале квалификации нам пришлось сложнее, чем можно было ожидать. Роберту явно недоставало сцепления, он даже не смог повторить свое время, показанное во второй сессии. Еще в пятницу мы увидели, что с полными баками наши машины весьма быстры, потому я уверен, что завтра мы сильно проведем гонку и, надеюсь, оба пилота заработают очки.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
l.gif

Опять пятерка! Как и в Хоккенхайме, в Венгрии в свободной практике Виталий Петров показал пятый результат

217968.jpg?t=1280519027

31 июля 2010, №113(18178)

А. Левит

СОБЫТИЕ ДНЯ. ФОРМУЛА-1

ГРАН-ПРИ ВЕНГРИИ

Во время тренировочных заездов перед «Гран-при Венгрии» опередить российского пилота «Рено» смогли только гонщики «Ред Булла» и «Феррари». А вот партнер Петрова Роберт Кубица, Льюис Хэмилтон, Дженсон Баттон и Михаэль Шумахер остались позади.

«Формула-1» – это всегда праздник. А нынешний «Гран-при Венгрии» заранее обещал стать праздником вдвойне – так много в Будапеште сошлось воедино больших и не очень юбилеев: 260-я формулическая гонка предстоит на «Хунгароринге» Михаэлю Шумахеру, 150-я — Марку Уэбберу и Фернандо Алонсо, 100-ю гонку отпразднует «Ред Булл». Цифры впечатляющие, не правда ли? Но и они меркнут перед главным юбилейным событием: «Гран-при Венгрии» исполняется 25 лет.

ПЕТРОВУ НУЖНО ВРЕМЯ

Торжества по этому поводу организаторы запланировали на вечер пятницы. А вот в команде «Рено» праздничный торт оказался на столе уже в четверг: в команде образовалось сразу два именинника – логистик Лиза и повар Стефан. Празднование – с традиционным «Хэппи бездей», конфетти, шутками и смехом – получилось коротким, но бурным. И, конечно, камерным – в сборном пластиковом зальчике не очень-то развернешься.

Впрочем, по-настоящему тесно в моторхоуме «Рено» стало спустя пару часов, в назначенное для общения пилотов с журналистами время. Интерес прессы – очень важный, а главное — очень точный индикатор. Не возможностей гонщика, конечно, но ожиданий, связанных с ним. Виталия Петрова мировая пресса обычно не то что не жалует, но внимания ему уделяет в меру, толпами, как за Алонсо, Хэмилтоном или Феттелем, не ходит. Но, похоже, Хоккенхайм изменил очень многое – в четверг в моторхоуме «Рено» журналистам, жаждущим пообщаться с россиянином, впервые на моей памяти не хватает стульев!

Я знаю, на что я способен, я просто прошу дать мне время, — откровенно отвечает он на вопрос об оказываемом на него в последнее время давлении. – Для меня это очень важно. Только в четвером сезоне в GP2 я стал реально бороться за титул. И только тогда я по-настоящему начал понимать, как надо работать с командой, с инженерами. Это была моя школа. «Формула-1» – это тоже школа. Но уже другого уровня. И мне просто нужно чуть больше времени. Это касается и сезона в целом, и каждой отдельной гонки.

Может, вы обратили внимание: к середине гонки, а еще чаще к ее финишу, у меня круги почти всегда такие же, как у Кубицы. С пятницы по воскресенье я постоянно учусь, постоянно прогрессирую. К субботе темпа обычно еще не хватает для борьбы с Робертом. Но к середине гонки, когда я уже приспособился и к трассе, и к машине, еду не хуже его.

КУБИЦА ОСТАЛСЯ ПОЗАДИ

Пятничные свободные заезды подтверждают правоту Петрова практически стопроцентно.

В первой практике у Виталия получается не все и не сразу. На одном из кругов поиски наилучшей траектории приводят к тому, что в последнем повороте машину Виталия разворачивает чуть ли не на 180 градусов. Момент неприятный, но все обходится без малейших проблем. Если не считать того, что в полном соответствии с собственными четверговыми откровениями Виталий в первой практике оказывается только 13-м, проиграв партнеру по «Рено» Роберту Кубице больше секунды.

Ну а лучшим в первой практике становится Себастьян Феттель. «Ред Булл» сегодня явно быстрее всех – второе время показывает Марк Уэббер. Может быть, потому, что никто особо ни за «красными быками», ни за результатом не гонится. Команды тестируют новинки, пробуют резину. Возможно, поэтому обходится без происшествий:Кобаяши, де ла Роса, Масса, Сутил и, кстати, сам Феттель вылетали с трассы, но без малейших последствий для машин и самих пилотов.

Как отнестись к 13-му месту Петрова? Думаю – так же спокойно, как относится к нему сам Виталий.

Выжать максимум в нашу задачу вовсе не входило, — объясняет он. – Так что не волнуйтесь, все идет по плану. Над скоростью поработаем во второй сессии.

И в самом деле, первый же круг Петрова во второй практике получается быстрее не только его собственных результатов, но и показателей Кубицы. Виталий на этом не останавливается: каждый из его следующих кругов получается лучше предыдущего, и в какой-то момент Петров оказывается на первой строчке гоночного протокола.

Переобувшись в мягкую резину, Петров надолго устраивается на пятой позиции, уступая только Феттелю, Алонсо, Уэбберу и Массе. Кубица, как ни старается, проехать лучше Виталия не может – ни на жесткой резине, ни на мягкой.

В СУББОТУ БЫ ТАК!

— Пятое место во второй свободной практике – это что-то значит? – спрашиваю у Петрова.

— Это что-то значит! – в шутку передразнивает Виталий. – Это значит, что я был пятым! Нет, конечно, очень хорошо, когда добиваешься, пусть даже на тренировке, хорошего результата, — говорит гонщик уже всерьез. – И сегодня, когда мы поставили ко второй практике новые детали, я поехал!

— Все так просто: поставили несколько новых железок – скорость сразу возросла?

— Конечно, все совсем не так просто. Во-первых, новшества не такие уж... революционные. Просто в первой сессии я искал, пробовал разные траектории, допускал много ошибок. Во второй — ехал гораздо чище.

— Да и трассу вам, похоже, удалось вспомнить по-настоящему.

— Да, конечно. Ощущения в «Формуле-1», конечно, немножко другие, а так... GP2 или «Формула-1» — обгонять все равно негде. Я специально за Баттоном последние три круга ехал – пытался найти лазейку. Бесполезно – хотя я был быстрее!

— Надеетесь и в гонке быть быстрее «макларенов»?

— Посмотрим. А вообще до воскресенья еще далеко. Тем более что здесь судьба гонки почти полностью решится в квалификации. Поэтому я несильно обольщаюсь сегодняшним пятым местом. Вот если бы так же проехать в субботу!

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4884168.png

Булье: мне нужен гонщик, который бросил бы вызов Кубице

1 августа 2010 года, воскресенье. 12:02

Руководитель "Рено" Эрик Булье заявил, что команда ещё не решила, кто будет напарником Роберта Кубицы в сезоне-2011.

"Место Роберта в безопасности, а вопрос со вторым пилотом ещё открыт. Виталий Петров начинает проделывать хорошую работу, и позже в этом сезоне мы посмотрим, поверим ли мы, что он будет достаточно хорош в будущем. Нам, конечно же, важно, чтобы в каждой гонке вторая машина тоже финишировала в очках.

Если честно, я хочу гонщика, который бросил бы вызов Роберту. Как в "Ред Булл", где у Себастьяна Феттеля и Марка Уэббера одинаковая скорость. Это был бы наилучший вариант для развития команды. И я должен прояснить, что не ставлю бизнес выше спорта.

Я хочу иметь двух пилотов, которые полностью привержены команде. Я никогда не попрошу пилота о чём-либо. Если он принесёт денег, то это хорошо, но если гонщик выступает за команду потому, что хочет победить, то это всё меняет. С моей точки зрения, это было самым слабым местом команды в прошлом году.

В Q3 мы допустили небольшую ошибку, потому что мы думали, что шины будут достаточно хороши для двух кругов, но это оказалось не так. Иногда такое случается, это гонки. Виталий впервые был быстрее Роберта, но в гонке всё может вернуться в нормальную ситуацию. Однако в любом случае Виталий хорош, потому что он близок к Роберту. Он делает хорошую работу, потому что всё больше сокращает отставание", — цитирует Булье Motorsport-Total.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
se_logo.png

Виталий Петров: Не было цели обогнать Кубицу

31 Июль 2010

Гонщик Рено Виталий Петров остался доволен своим результатом в квалификации Гран-при Венгрии. Сегодня россиянин занял седьмое место, опередив своего партнера по команде Роберта Кубицу. Этот результат стал лучшим в его карьере в квалификационных соревнованиях. Петров особенно отметил, что у него не было цели обогнать Кубицу, который стал восьмым.

"Когда приехали в Будапешт, то поняли, что на этой трассе наша машина будет быстрой. Мы усердно работали, прогрессировали, привезли сюда кое-какие новинки. Думаю, я добился хорошего результата. Здесь все здорово. Когда ты участвуешь в гонке, то никогда не думаешь о том, как бы обогнать своего напарника. Ты просто думаешь о своей работе и о времени, которое ты показал. Конечно, лучше быть впереди партнера, но в любом случае на трассе я всегда просто нацелен на хороший результат. Завтра меня ждет тяжелый старт. Здесь очень опасный первый поворот. Надеюсь, что обойдется без аварий, но я стартую с хорошей позиции. Главное – удачно начать гонку и обогнать всех в первом повороте", - сказал Петров в интервью BBC.

Статья

ed7eb9900edc.jpg

Виталий Петров пока не хочет говорить о будущем

59787.jpg

01/08/2010, воскресенье, Autosport

текст: Андрей Лось

Виталий Петров не собирается думать о следующем сезоне до конца этого чемпионата, хотя шансы россиянина остаться в составе Renault F1 несколько выросли после впечатляющего выступления в квалификации на Хунгароринге.

Петров впервые опередил в квалификации своего напарника, опытного Роберта Кубицу, и стартует в Гран При Венгрии с 7-й позиции, надеясь заработать очки.

«Я знал, что буду быстр, поскольку эта трасса мне хорошо знакома, – цитирует Виталия британский Autosport. – А когда трасса знакома, надо лишь понять, как ведет себя на ней машина Формулы 1.

Что касается будущего, то я не хочу говорить на эту тему. Дождемся конца года, а там посмотрим».

Петров считает, что мог бы выступить в квалификации и сильнее, но, тем не менее, опередив напарника, он испытывает определенное удовлетворение: «Можно было проехать и быстрее, но, в любом случае, мы довольны: наша машина в первой десятке, и это самое главное.

Я стартую впереди Роберта, и это что-то значит для меня, но не так уж много. Важнее то, что я доволен машиной, своим результатом, и вообще всем, что сейчас происходит вокруг меня. Но когда сидишь в машине, никогда не думаешь о том, что должен опередить напарника, или кого-то еще: ты просто делаешь свою работу».

В Венгрии Виталий намерен финишировать в первой десятке и постараться избежать ошибок: «Предвижу, что первый поворот будет трудным, поскольку он очень узкий. Победа достанется тому, чья тактика окажется лучше. Всегда хочется финишировать в первой десятке и провести гонку чисто, избежав проблем. Именно в этом и состоит моя цель».

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4884168.png

Петров: многое будет зависеть от тактики

128061783826859697re.jpg

1 августа 2010 года, воскресенье. 3:10

Евгений Кустов

Источник: Motorsport-Total.com

Российский пилот "Рено" Виталий Петров подвёл итоги квалификации Гран-при Венгрии, где он впервые в сезоне опередил Роберта Кубицу. Петров уйдёт в воскресенье в бой седьмым.

— Виталий, у вас было ощущение, что машина едет именно так, как должна?

— Я знал, что мы будем тут быстры. Но всё-таки мы не так быстры, как "Ред Булл", "Феррари" или "Макларен". Так что мы продолжаем работать.

— Вы оказались быстрее вашего партнёра по команде Роберта Кубицы. Для вас это что-то значит?

— Не слишком много. Важно то, что я доволен машиной и результатом. Когда ты сидишь в машине, то никогда не думаешь о том, чтобы победить одного конкретного пилота. Я просто делаю свою работу.

— Что можете сказать насчёт своего быстрейшего круга в концовке?

— Машина сильно скользила. Мы могли быть быстрее, но, к примеру, Хэмилтона всё равно не могли бы догнать. Росберга можно было опередить, но хорошо, что я стартую с чистой стороны трассы.

— Как может сложиться для вас гонка?

— В первом повороте могут быть проблемы, ведь он очень узкий. А затем многое будет зависеть от тактики.

— Какова ваша цель на воскресенье?

— Я бы хотел остаться в первой десятке и провести чистую гонку без ошибок. Такова моя задача.

— Похоже, вы прогрессируете, ваши результаты постепенно улучшаются. У вас самого такое же ощущение?

— Я знал, что буду хорошо себя чувствовать здесь, потому что я знаю трассу. А если я хорошо знаю автодром и баланс болида тоже хорош, то я могу показывать хорошие результаты.

— Ходит много слухов насчёт вашего будущего...

— Давайте просто подождём конца сезона, а потом посмотрим, что произойдёт.

— На автодроме размещён огромный баннер в вашу честь. Вы уже видели его?

— Да, его привезли мои друзья из моей родной страны. Его длина — 6-8 метров. Я узнал о его существовании только тогда, когда объезжал трассу на велосипеде.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Венгрии. Фото. Пятница и суббота.

271673-a0a4e-48441883-400-ud37c0.jpg 271673-3d866-48441953-400-u7be9b.jpg 271673-6994d-48441894-400-u17d2a.jpg

271673-9b11d-48441887-400-uaeb5c.jpg 271673-83100-48441896-400-ued620.jpg 271673-82870-48441900-400-uf9d81.jpg

271673-603ec-48441906-400-uaa17a.jpg271673-9490b-48441917-400-u23a97.jpg 271673-b3b66-48441927-400-u8c1ad.jpg 271673-d1d07-48441930-400-u24c0e.jpg 271673-a2588-48441934-400-udd3b7.jpg 271673-cbb09-48441935-400-u34eac.jpg

271673-206bd-48441939-400-u0b68c.jpg271673-c39b3-48441943-400-ucecbe.jpg 271673-7a912-48441950-400-u906bf.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ГП Венгрии. Фото. Гонка.

271673-f57c8-48444086-400-ue6717.jpg 271673-3bf27-48444127-400-uc4878.jpg 271673-7254c-48444134-400-u47d36.jpg 271673-35680-48444155-400-uc7d52.jpg

271673-472fe-48444087-400-u5df4e.jpg 271673-84056-48444091-400-u597bd.jpg 271673-b8a33-48444093-400-u6702d.jpg

271673-43344-48444094-400-u295be.jpg 271673-c0d83-48444097-400-u6d5e1.jpg271673-8e16d-48444099-400-u1e069.jpg

271673-2aad2-48444102-400-u17579.jpg 271673-ba7d0-48444104-400-uf2ccc.jpg271673-b77ba-48444109-400-ud580c.jpg

271673-3bd46-48444113-400-uefd06.jpg 271673-d7bf0-48444117-400-uff792.jpg271673-dc33b-48444119-400-u43baa.jpg

271673-ce8e3-48444123-400-u6fafe.jpg 271673-5362f-48444129-400-u48bc5.jpg271673-50de8-48444131-400-u12bbe.jpg

271673-7fb79-48444136-400-ub2969.jpg 271673-5d3b7-48444141-400-ud1700.jpg 271673-aac7c-48444143-400-ub2594.jpg

271673-d796d-48444147-400-ue3459.jpg 271673-4de1e-48444150-400-u4bca6.jpg 271673-f5d23-48444161-400-u7768b.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Результаты Гран-при Венгрии

Место Гонщик Команда Время

1. Марк Уэббер Red Bull Renault 1ч 41:05.571

2. Фернандо Алонсо Ferrari +17.821

3. Себастьян Феттель Red Bull Renault +19.252

4. Фелипе Масса Ferrari +27.474

5. Виталий Петров Renault +1:13.100

6. Нико Хюлькенберг Williams Cosworth +1:16.700

7. Педро де ла Роса BMW Sauber Ferrari +1 круг

8. Дженсон Баттон McLaren Mercedes +1 круг

9. Камуи Кобаяси BMW Sauber Ferrari +1 круг

10. Рубенс Баррикелло Williams Cosworth +1 круг

11. Михаэль Шумахер Mercedes GP +1 круг

12. Себастьян Буэми Toro Rosso Ferrari +1 круг

13. Витантонио Льюцци Force India Mercedes +1 круг

14. Хейкки Ковалайнен Lotus Cosworth +3 круга

15. Ярно Трулли Lotus Cosworth +3 круга

16. Тимо Глок Virgin Cosworth +3 круга

17. Бруно Сенна Hispania Cosworth +3 круга

18. Лукас ди Грасси Virgin Cosworth +4 круга

19. Сакон Ямамото Hispania Cosworth +4 круга

20. Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes сход

21. Роберт Кубица Renault сход

22. Нико Росберг Mercedes GP сход

23. Адриан Сутиль Force India Mercedes сход

24. Хайме Альгерсуари Toro Rosso Ferrari сход

Положение в личном зачете после двенадцати этапов

Место Гонщик Команда Очки

1. Марк Уэббер Red Bull Renault 161

2. Льюис Хэмильтон McLaren Mercedes 157

3. Себастьян Феттель Red Bull Renault 151

4. Дженсон Баттон McLaren Mercedes 147

5. Фернандо Алонсо Ferrari 141

6. Фелипе Масса Ferrari 97

7. Нико Росберг Mercedes GP 94

8. Роберт Кубица Renault 89

9. Михаэль Шумахер Mercedes GP 38

10. Адриан Сутиль Force India Mercedes 35

11. Рубенс Баррикелло Williams Cosworth 30

12. Виталий Петров Renault 17

13. Камуи Кобаяси BMW Sauber Ferrari 17

14. Витантонио Льюцци Force India Mercedes 12

15. Нико Хюлькенберг Williams Cosworth 10

16. Себастьен Буэми Toro Rosso Ferrari 7

17. Педро де ла Роса BMW Sauber Ferrari 6

18. Хайме Альгерсуари Toro Rosso Ferrari 3

19. Хейкки Ковалайнен Lotus Cosworth 0

20. Карун Чандхок Hispania Cosworth 0

21. Лукас ди Грасси Virgin Cosworth 0

22. Ярно Трулли Lotus Cosworth 0

23. Бруно Сенна Hispania Cosworth 0

24. Тимо Глок Virgin Cosworth 0

25. Сакон Ямамото Hispania Cosworth 0

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

9e5d1f3077df.jpg

Гран При Венгрии 2010 года, воскресенье

petrovv82.jpg

1 августа 2010

Виталий Петров, 5-е место

Время лучшего круга: 1.23,799

Стартовал на мягких шинах

Пит-стоп: 15-й круг, время в боксах: 22,496 секунды (установлены жесткие шины)

Виталий: У меня отличное настроение, сегодня всё сложилось почти идеально. Хорошо стартовав, я смог опередить Нико Росберга и Льюиса Хэмилтона в первом повороте, как мы и рассчитывали. После этого я старался не слишком жестко блокировать Льюиса, так как мои шины не сразу прогрелись до рабочей температуры. Мне не хватало сцепления с трассой, приходилось буквально сражаться с машиной. Потому я решил не сопротивляться его атаке, чтобы не рисковать потерей нескольких позиций. Сегодня было важно заработать как можно больше очков. Кроме того, сюда приехали многие мои родственники и друзья, и я очень рад, что смог добиться такого хорошего результата

Роберт Кубица, не финишировал

Время лучшего круга: 1.26,825

Стартовал на мягких шинах

Пит-стоп: 15-й круг, время в боксах: 2:03,176 (установлены жесткие шины)

штрафная 10-секундная остановка в боксах на 22-м круге

Роберт: Мне удалось неплохо стартовать с грязной части трассы, но отыграть позиции я не смог. На первом отрезке гонки я застрял позади Росберга, затем на трассу выехала машина безопасности – и мы провели пит-стоп. Именно там и произошла авария с Адрианом Сутилем. Я увидел, как механик поднимает «леденец» и начал движение, но, к сожалению, мы столкнулись, что и привело в дальнейшем к сходу из-за повреждения подвески. Мне очень хотелось добраться до финиша, ведь сюда приехало множество польских болельщиков. Учитывая, как складывалась эта гонка, сегодня мы могли рассчитывать на хороший результат.

Эрик Булье, руководитель команды

Сегодня мы заработали очень нужные очки, но не менее важно, что Виталий провел невероятный уик-энд. Он финишировал пятым, и это отличный результат. Это тем более здорово, так как пилоты Mercedes сегодня не попали в первую десятку, потому мы приблизились к ним на 10 очков. И всё же мы не можем быть полностью счастливы из-за происшествия на пит-лейне, после которого Роберт не смог добраться до финиша. Если бы не это – думаю, он бы закончил дистанцию как минимум шестым, и тогда оба наших пилота заработали бы очки. Но это гонки, и прошедший уик-энд все равно принес команде удовлетворение.

Ален Пермейн, главный гоночный инженер

Виталий сегодня выступил просто здорово, показав хорошую скорость и стабильность на дистанции. Отлично стартовав, он оказался далеко впереди Росберга, к чему мы и стремились, а затем стал уверенно от него отрываться. Россиянин без ошибок провел гонку, и может быть очень доволен своим выступлением по ходу всего уик-энда. Жаль, что Роберт сошел после происшествия в боксах. Мы не были уверены, справится ли подвеска с нагрузками после полученных повреждений, и по соображениям безопасности решили остановить машину.

Реми Таффен, глава департамента двигателей

Виталий заслужил пятое место невероятной работой, которую он проделал по ходу уик-энда. В этой гонке на его машине стоял новый мотор, который подвергался не слишком большим нагрузкам, и потому будет снова использован в Спа. Жаль, что для Роберта гонка закончилась столкновением на пит-лейн. Мы решили снять машину с гонки из-за повреждений подвески, так что нагрузка на его мотор оказалась еще меньше.

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эрик Булье: «Петров сделал меньше ошибок, чем Кубица»

Будапешт

1 августа 2010

Автор Олег Карпов

После гонки Эрик Булье попал в окружение польских и российских журналистов и большую часть интервью говорил, естественно, о Виталии Петрове.

–Какие ощущения остались от гонки в исполнении Виталия?

– Я очень очень очень счастлив за Виталия. Это был супер уик-энд. Сильная гонка. Нечего добавить, не на что пожаловаться. Он проделал блестящую работу. Я доволен еще и потому, что сегодня «Мерседес» не набрал сегодня ни одного очка. Это отлично для «Рено». Тем не менее, я немного раздосадован после нашей ошибки на пит-лейне. Хорошо, что обошлось без травмированных. Но мы потеряли очки.

– Чья это была вина?

– Ошибся человек, который выпускал Роберта. Но все мы можем ошибаться. Он дал проехать «Мерседесу», но не увидел, что приближается еще и «Форс Индия». Такое случается.

– Придется идти к стюардам?

– Сейчас там наши представители.

– Вы ожидаете наказания?

– Уверен, что-то будет. Оттуда не возвращаются просто так.

– В этот уик-энд Роберт проиграл Виталию. Это хорошие новости для команды?

– В каком-то смысле, конечно, да. Потому что теперь мы уверены, что у нас есть второй пилот, который может оказывать давление на Роберта. И если он оказывает давление на Роберта, то это значит, что оба они будут быстрее прогрессировать и набирать больше очков.

– В чем главная причина того, что Виталий был быстрее по ходу уик-энда?

– Уверенность. Виталий очень хорошо знает трассу, он привык к машине и в результате выступил великолепно. В конце концов, он сделал меньше ошибок, чем Роберт.

– Не потому ли Виталий был быстрее, что Роберт столкнулся с проблемами?

– Частично – да. В квалификации у него возникли проблемы со сцеплением. Но, справедливости ради, у нас была одинаковая стратегия для обоих пилотов. Каждый должен был проехать два круга в конце сессии на мягких шинах, но почему-то ни одному из них не удалось выжать максимум из резины.

– Если отбросить все условности, вы можете сказать, что Виталий был быстрее Роберта?

– Они были равны.

– Пришлось понервничать в середине гонки, когда Баррикелло сдерживал Виталия? Сзади близко был Нико…

– Не то, чтобы понервничать… Мы понимали, что у него будет оттянутый пит-стоп и не слишком волновались по этому поводу. Единственное, что доставляло беспокойство – это состояние его резины. Рубенс оставался очень долго на трассе, и шины могли износиться. Любая ошибка с его стороны, и он мог выбить Виталия.

– Две следующие гонки пройдут на трассах с другим характером. Вы уверены, что в Монце и Спа можете рассчитывать на такие же результаты? Команда готовит воздуховод?

– Да, мы готовим воздуховод – это должно дать существенную прибавку в скорости. Думаю, мы можем многих удивить.

– Вы уверены, что будете использовать воздуховод в гонке или протестируете систему в пятницу и только потом решите?

– Я ни в чем не могу быть уверен до вечера пятницы в Спа.

– Сейчас в «Формуле-1» будет перерыв. Что это значит для команды?

– Это хорошо. Мы можем немного отдохнуть. Это нужно всем. Перерыв запланированный, мы к нему готовились. Все идет в соответствии с графиком.

– Надолго ли закрывается база?

– На две недели.

– Никто не будет работать?

– У всех есть интернет. Мы будем решать какие-то вопросы, будем на связи. Но если вас интересует машина… Все, что было запланировано, мы сделаем до перерыва. Все нормально.

– Мы можем ожидать чего-то подобного от Виталия на трассах, с которыми он не знаком?

– Мне кажется, он на это способен. Честно говоря, в Канаде он адаптировался очень быстро – да, там были другие проблемы, но могло быть значительно лучше. Сейчас он будет еще более уверен в себе. Если тебе удалось сделать что-то один раз, то ты можешь сделать это снова. Он все время прогрессирует. Сейчас ему покорился очередной уровень. Думаю, мы можем ожидать, что он будет близок к Роберту в каждой гонке.

– Когда будет принято решение относительно состава команды на следующий сезон?

– Не знаю. Посмотрим…

Статья

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...