Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

Alezka

Высскажи своё отношение к новому формату квалификации

Высскажи своё отношение к новому формату квалификации  

129 голосов

  1. 1. Как Вам новая квалификация?

    • Понравилась (лучшая идея Мосли за последние годы)
      83
    • Квалификация с одним быстрым кругом была лучше
      12
    • Самой лучшей была квалификация с 12-ю кругами
      34


Recommended Posts

ничего хорошего

........смотришь в телик и ничего не понимаешь,кто лучше едит

.....какие то отрывки показывают

....хоть бы на каждую машину ставили таймер,тогда бы легче было разобрать,что и по чём

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

идея хорошая - с плохим воплощением. при таком формате квала должна идти где-нибудь часа 2. Чтобы небыло траффика и чтобы можно было отследить ктокак едет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так в том и интересно, кто что-то может навязать борьбу, грамотно распорядившись тактикой, не имея машины, которая быстрее. Если бы все меряли по недавно тут придуманой чистой скорости - на первых местах были бы одни и те же лица. (: А вот тут две феррари на поуле, новость, между прочим. (:

Интерес в том, что проехав с пустыми баками заведомо более слабая машина покрасовалась впереди более сильных? Ведь, по сути квала и создана для того чтобы разместить пилотов по силе, а не по тактике, тактика это вообще другая история, она больше относиться (и всегда отнасилась) к гонке. Квала - это спринт, на котором всегда была ценна скорость, а тактика это больше к стаерам. На той же 50-ти метровке некогда задумываться о тактике. Таже квала с 12-ю кругами, там тоже была "чистая скорость", но лица были не одни и теже. Да и весь смак в том, чтобы показать все на что ты и твоя машина способна, за кратчайший срок найти квалификационные настройки, а не настройки на гонку. Это ведь опять же разные вещи. И всегда интересно посмотреть на "чистую скорость" болида. А то, складывается впечатление бензавоза с тележкой на весь ГП. Может им и топлива теперь выдавать на 2 ГП? (Мосли же собирался ограничить Ф1 именно по потреьлеию топлива :) )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Касаемо мотора, да - нужно экономить. Но речь то шла о топливе :) :А в этом, как и в увиличении расхода, нет смысла. Так как зальют сразу столько, что-бы с учетом экономии мотора и т. п. , под конец осталось столько, сколько хочется. Доливают все равно по пройденным кругам.

Суть третьей квалы для команд заключается на мой взгляд в том, чтобы сначала накрутить как можно больше кругов, а уже потом сменить шины и провести "квалификацию" с одним быстрым кругом. Мксимум - с двумя. Хотя тот же Алонсо признался, что на второй квалификационный круг уже не хватило свежести резины! Таким образом они накручивают круги в "экономичном" режиме, во время которого они берегут прежде всего мотор, так как если бы они прошли бы быстрее эту часть - они смогли бы пройти на круг, а то и на два круга больше, что позволило бы на старте гонки больше залить топлива по сравнению с последним "квалификационным" кругом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интерес в том, что проехав с пустыми баками заведомо более слабая машина покрасовалась впереди более сильных? Ведь, по сути квала и создана для того чтобы разместить пилотов по силе, а не по тактике, тактика это вообще другая история, она больше относиться (и всегда отнасилась) к гонке. Квала - это спринт, на котором всегда была ценна скорость, а тактика это больше к стаерам. На той же 50-ти метровке некогда задумываться о тактике. Таже квала с 12-ю кругами, там тоже была "чистая скорость", но лица были не одни и теже. Да и весь смак в том, чтобы показать все на что ты и твоя машина способна, за кратчайший срок найти квалификационные настройки, а не настройки на гонку. Это ведь опять же разные вещи. И всегда интересно посмотреть на "чистую скорость" болида. А то, складывается впечатление бензавоза с тележкой на весь ГП. Может им и топлива теперь выдавать на 2 ГП? (Мосли же собирался ограничить Ф1 именно по потреьлеию топлива :) )

Ты видимо забыл время 12-круговой квалы.

Именно при ней всегда впереди были одни и те же пилоты и команды.

Квалификация с одним быстрым кругом и стартовым количеством топлива расставляла всех по силе, которую команды имели на старте.

Квала - это конечно спринт, но это спринт для стайеров. И в спринте все бегут по своей дорожке, никто никому не мешает. А в Ф1 на старте слишком сложно обогнать соперника стартующего с поула с топливом на 2/3 дистанции. Квала без топлива имела смысл в ту эпоху когда не было дозаправок.

Все последовавшие после разрешения на дозаправки годы остро стояла проблема лидеров, наливавших себе больше топлива и ломавших стратегии тем, кто был сзади.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
...Квала с одним быстрым кругом имела смысл в ту эпоху когда не было дозаправок...
Судя по всему имелась ввиду квалификация с пустым баком...
...Все последовавшие после разрешения на дозаправки годы остро стояла проблема лидеров, наливавших себе больше топлива и ломавших стратегии тем, кто был сзади...
Правильно, только сию проблему проще решить запретив дозаправки! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Судя по всему имелась ввиду квалификация с пустым баком...

Да, точно, именно это я и имел ввиду.

Правильно, только сию проблему проще решить запретив дозаправки! ;)

Запретить дозаправки и смену шин.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Запретить дозаправки и смену шин.

А за одно и покидать пилотам кокпит между гонкой и квалификацией, менять резину после ГП, пить, есть, простите, срать (что бы весь болида+пилот была неизменна...)...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Моё мнение что квалификации смотреть станет намного интересней,так что я одобряю это нововведение! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...