Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

HUD

Алонсо vs М.Шумахер

Recommended Posts

Ну не все же Михаэлю чемпионаты выигрывать, представь, если бы он был 16ти кратным ЧМ, у всех бы фобов слюны не хватило бы. :lol:

Зато глорики бы плевались пеной еще больше ;) :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет

Я воспринял это так, что еслиб Михаэль оказался на месте Фернандо. :unsure:

Миша то с Тодтом был бы естественно номер 1. ;)

Нее, так примитивно мы с друзьями не мыслим. Если бы в 96 и 97 Шумахер был в Уильямсе, а 98 и 99м в Макларене..... Слишком просто.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2. смотри п.1

3. Феррари выбирает пилотов, а не пилоты Феррари + "Спонсоры ничего не решают в выборе пилотов" (с) глава Сантандера. Так что про деньги банка и рента-драйвера - это все фобские штучки.

Пункт 2 не принимается т.к. это ответ на пункт 1.

Пункт 3. А что Ферарри выбирая Ала "забыла" про "лимоны" на проводы Кимки? И даже без "денюжок" Сантандера взяла бы его к себе? Наскока я обознан МШ в Мерс пошел без банков да еще и на "тарифную" ставку. И где ж тут фобские штучки.?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нее, так примитивно мы с друзьями не мыслим. Если бы в 96 и 97 Шумахер был в Уильямсе, а 98 и 99м в Макларене..... Слишком просто.

Зачем ему в 99 быть в МакЛарене? Просто не ломать ногу, и всего-то. Да и 98 год в Феррари мог случиться более удачным. 10 очей ему Дэвид неплохо срезал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну не все же Михаэлю чемпионаты выигрывать, представь, если бы он был 16ти кратным ЧМ, у всех бы фобов слюны не хватило бы. :lol:

Не было бы фобов, они бы уже после 10-го титула стали бы смотреть другие серии, была бы только торсида МШ и сплошной елей в уши, imho пресно и скучно было бы всем до тошноты :rolleyes:

Наскока я обознан МШ в Мерс пошел без банков да еще и на "тарифную" ставку. И где ж тут фобские штучки.?
Ну так вроде по контракту с Росбергом, второй пилот при нём не может получать больше от команды, вот и вся хитрость. Во избежании уплаты неустойки за нарушение контракта с Нико, Вилли спонсорами добрал до нужной суммы, так что за еду и за спасибо МШ ездить не придётся :rolleyes:
Просто представьте, какие результаты у Шума моги быть на Вильямсе;).

Думаешь сильно бы отличались от результатов Менсэлла и Проста и позднее Хилла и Вильнёва? У Френка особо не забалуешь, один титул и пинком под зад, главное команда, ему звёзды без надобности, с их астрономическими запросами. :D И никакого возвышения пилота над командой, как ассоциировалось в Феррари (ЛДМ намекал: Что говорят Феррари, а подразумевают Шумахер, и наоборот. ), Френк и в помине бы не допустил. :rolleyes:

Так, что для Михаэля Benetton был намного лучшим вариантом, чем Williams.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2. смотри п.1

3. Феррари выбирает пилотов, а не пилоты Феррари + "Спонсоры ничего не решают в выборе пилотов" (с) глава Сантандера. Так что про деньги банка и рента-драйвера - это все фобские штучки.

Пункт 2 не принимается т.к. это ответ на пункт 1.

Пункт 3. А что Ферарри выбирая Ала "забыла" про "лимоны" на проводы Кимки? И даже без "денюжок" Сантандера взяла бы его к себе? Наскока я обознан МШ в Мерс пошел без банков да еще и на "тарифную" ставку. И где ж тут фобские штучки.?

Кто на ком стоял? :lol:

Зачем ему в 99 быть в МакЛарене? Просто не ломать ногу, и всего-то. Да и 98 год в Феррари мог случиться более удачным. 10 очей ему Дэвид неплохо срезал.

Как бы тут не открылась группа Култхатд vs Шумахер

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кто на ком стоял? :lol:

Как бы тут не открылась группа Култхатд vs Шумахер

Плиз.Это издержки плохого владения компьютером.Один раз от модератора я уже получил.Вот пытаюсь как то бороться :wub: Пока не получается.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Читайте внимательно. Мне уже надоело повторять, что КТ я не осуждаю;).

Ответ читать выше.

Зато вы осуждаете болельщиков почему-то Шумахера, в том, что они ничего плохого в этом не видят. Но я заметил одну особенность, что все болельщики осуждают КТ в других команд, а о своей скромно помалкивают. Да и в мире Формуле 1 очень мало нравственности и КТ там далеко не главный пример цинизма.

Всё было просто. Некоторым людям (и ему самому в первую очередь) было выгодно сделать из Шума легенду. Потому и подкладывали под него тех, кто помягче:).

Зачем играть в демократию? Хотябы затем, чтобы не было Гитлеров и Сталиных с Пиночетами и Ким Чен Ир'ами;).

Ну давайте не сравнивать Формулу 1 с такими персонами. Да и по поводу демократии, то это только иллюзия, которая создана для того, чтоб нами легче было управлять. Но это не тема чтоб это тут обсуждать (в разделе Курилка есть).

То есть он привычный, значит это правильно? Я верно понял?

Я не говорил, что это правильно. Но Рубенс еще раньше мог показать свою гордость, однако в Феррари послушно исполнял приказы...

Я не знаю, что должен был говорить Браун, но дело своё делал, например, на питах с Баррикелло работали отнюдь не идеально, что на Росса не похоже.

Ну я не думаю, что в этом был умысел, тем более что Баттон в первой части сезона значительно лучше смотрелся Баррикелло.

Да неравенство способностей есть и от этого никуда не деться. Но в спорте важно равенство _возможностей_. Вот Формула последнего равенства и лишается подобными методами. Причём понятно, что это дорога в никуда, ибо никто гонки с предсказуемым результатом смотреть не будет, кроме фанатов.

Формула 1 это в последнюю очередь спорт. Это соревнование, но в нем мало самого спорта. Берни когда-то сказал, что "Формула 1 - это деньги, кровь и женщины". Слово "спорт" тут даже и не упомянуто. Да и почему вы думаете, что гонки вдруг стали предсказуемые? Это если только в одних будет самовоз а у других его не будет. Но такое повторялось в мире Ф1 на протяжении ее истории.

Повезло, не повезло, но приём сработал.

В чем же он сработал? В том, что Макларен сам выпустил свои титулы?

А в 2008 пилоты слишком много лажали, что один, что второй.

Лажала больше всех команда...

Неа. Лидер с аппаратом - это конечно важно, но надеюсь, что Ферры поняли, что нужно работать, уделяя внимание каждой мелочи, а не почивать на лаврах и разгильдяйствовать.

А с чего вы взяли, что Феррари почивала на лаврах, особенно когда должны были брать в 2008 еще и ЛЗ? Может просто не получилось у них создать хорошую машину, да и процессы в команде не сопутствовали хорошим решениям?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

panzerbear

Спасибо за разьяснение. Буду пробовать :rolleyes: :wub:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
panzerbear

Спасибо за разьяснение. Буду пробовать :rolleyes: :wub:

Нет проблем, тиффозный тиффозному завсегда поможет. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

panzerbear

А у нас чемпионат что, только из титула состоит? А победы в отдельный этапах? А в родной стране? А как на счет Култхарда с Хаккиненом в Мельбурне 98? Это как, борьба за чемпионат? Или за ГП?

Блин, многовато вопросов для пары строчек. Причём риторических.

Только таких эпизодов была тьма и тьма будет. И Шумахер с Бриаторре здесь даже не второоткрыватели.

Нанадцатый раз. КТ на трассе - это одно. А ШТ - другое. Научитесь разделять эти понятия.

Тогда почему Шумахер не пошел в Тойоту, когда те предлагали ему контракт на его условиях?

Непонятен смысл этого действа. Зачем? В Феррари у него было всё, что требовалось, с какой стати переходить?

Некоторые напарники тоже получали первую позицию от Шумахера, в том числе Ирвайн в Малайзии 99

Это пряник. Гораздо чаще Шуми приходилось действовать кнутом. :)

Ну конечно, вот и ответ, Ф1 у нас началась с Кими в 2001, а Вильнев с Хаккиненом у нас статисты, так, под ногами у всяких "Ферров" путались,а тут пришел Райкконен в Саубер и сразуу начал рвать Шумахера, как тузик грелку, сколько раз он его порвал? Ноль? Куда ж Хаккинену с его вшивыми двумя титулами до Кими Матиаса.

При всём уважении, я не считаю Вильнёва и даже Мику равными по таланту Кими. Эх, был бы Ряйккенен не таким пофигистом - мог бы уже пополнить когорту трёхкратных. Но он таков, какой есть...

Оффтоп, продолжать нет смысла.

Вот поэтому ты и Шумахера не переносишь. Зависть называется.

Пальцем в небо:).

Между прочим покойный Сенна того же Бергера разок на первое место цинично пропустил. Не переноси же его еще больше.

О Сенне ничего сказать не могу. Кроме того, что безумно жаль потерять такого соперника.

Ну правильно, ему ж соперником только Кими был. А Прост, Мэнселл, Сенна и Патрезе сразу напускали в штаны.

Да ладно, не надо юродствовать. Некрасиво.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Lonesome

Зато вы осуждаете болельщиков почему-то Шумахера, в том, что они ничего плохого в этом не видят. Но я заметил одну особенность, что все болельщики осуждают КТ в других команд, а о своей скромно помалкивают. Да и в мире Формуле 1 очень мало нравственности и КТ там далеко не главный пример цинизма.

Уже писал, что КТ мне не нравится, но именно её я не осуждаю. Что я осуждаю, неоднократно писал выше.

Ну давайте не сравнивать Формулу 1 с такими персонами. Да и по поводу демократии, то это только иллюзия, которая создана для того, чтоб нами легче было управлять. Но это не тема чтоб это тут обсуждать (в разделе Курилка есть).

Практически всегда,огда кто-то получает подавляющее преимущество, это приводит к тоталитаризму. Который готовы терпеть только фанаты.

Я не говорил, что это правильно. Но Рубенс еще раньше мог показать свою гордость, однако в Феррари послушно исполнял приказы...

Да он взбрыкивал и наверняка неоднократно. Но чаще всего у команды находились способы его успокоить. Но и у этого "добрейшей души человека" терпение лопнуло.

Ну я не думаю, что в этом был умысел, тем более что Баттон в первой части сезона значительно лучше смотрелся Баррикелло.

Если рассматривать все эпизоды невезухи, траблов и ошибок Рубенса по отдельности - то всё выглядит естественно. Но если взять всё вместе - так не бывает.

Формула 1 это в последнюю очередь спорт. Это соревнование, но в нем мало самого спорта. Берни когда-то сказал, что "Формула 1 - это деньги, кровь и женщины". Слово "спорт" тут даже и не упомянуто. Да и почему вы думаете, что гонки вдруг стали предсказуемые? Это если только в одних будет самовоз а у других его не будет. Но такое повторялось в мире Ф1 на протяжении ее истории.

Конечно, Ф1 - это шоу. Но без спортивной составляющей она теряет смысл, становится фарсом. В такие моменты я просто выключаю телевизор.

Лажала больше всех команда...

А с чего вы взяли, что Феррари почивала на лаврах, особенно когда должны были брать в 2008 еще и ЛЗ? Может просто не получилось у них создать хорошую машину, да и процессы в команде не сопутствовали хорошим решениям?

Машина была отличная, что в 2007, что в 2008. Просто из ситуации 2007 года не было сделано правильных выводов. Команда восприняла Чемпионство, как должное, а не как невероятную удачу. И продолжая в том же духе на следующий год, получила хорошую оплеуху, когда её опередил Хэмилтон. Который, кстати, в том сезоне тоже лажал, как никогда.

P.S. Надо что-то делать. Буду пытаться отвечать короче, иначе, чувствую, забанят меня за оверквотинг и портянки:).

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
panzerbear

Нанадцатый раз. КТ на трассе - это одно. А ШТ - другое. Научитесь разделять эти понятия.

Это пряник. Гораздо чаще Шуми приходилось действовать кнутом. :)

"Бумаги, сударь, бумаги!" (С) Михаил Боярский :)

Дайте четкое определение ШТ, пожалуйста, а так же факты упомянутого Вами "гораздо чаще"

Ибо, как мне кажется, сейчас мы скатимся в плоскость исключительно умозрительных заключений,

которые при всей своей прелести и возможности поспорить относительно их, будут являться абстракциями

А тогда дискуссия перестанет быть конструктивной

Тогда как Вы хотите доказать, что ШТ - нечто особенное, присущее только МШ,

а мне кажется, что ШТ всего лишь частное проявление КТ и равно СТ или ФТ и т.д.

При всём уважении, я не считаю Вильнёва и даже Мику равными по таланту Кими. Эх, был бы Ряйккенен не таким пофигистом - мог бы уже пополнить когорту трёхкратных. Но он таков, какой есть...

Оффтоп, продолжать нет смысла.

Если бы, да кабы

По мне так Кимстер по "чистой скорости" быстрее Шуми, т.е. более талантлив от природы

Только чего стоит алмаз без огранки?

В том-то все и дело, что даже самый божественный талант можно спустить в унитаз (это я не про Кими, а в принципе),

а можно, наоборот, не будучи самым крутым, но умным, развить свои преимущества и постараться максимально нивелировать недостатки

Эдакий "макияж" от Ф1

И именно в этом Михаэль безумно силен, хотя и в скорости ему не отказать

Но его успех, в первую очередь, это - ум, анализ, работоспособность, харизма и воля

И наглость, наверное :)

"Порядок бьет класс", между прочим ;)

По мне так Кими нифига не достоин когорты трехкратных (что обидно, т.к. личность, действительно, незаурядная), именно из-за своего пофигизма

(в отличии от Алонсо, кстати, который вполне может стать)

Найджел, например, куда как более достоин, потеряв 2 титула из-за невезения ужасного

Впрочем, невезение его тоже связано с характером, слишком бескомпромиссным порой (хотя именно за это я Усатого и люблю :))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Он и с Бергером мог в Феррари оказаться. И Бергер не захотел.

Бергер ссорился с ним в начале 1995-го, потому и не захотел. Сам себе закрыл дорогу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да он взбрыкивал и наверняка неоднократно. Но чаще всего у команды находились способы его успокоить. Но и у этого "добрейшей души человека" терпение лопнуло.

Не нужно делать из Рубенса агнца божьего на заклание или младенца не разумного

Подписывая вторикельный по Вашим же словам контракт он прекрасно осознавал на что идет

Уж находясь в Ф1 и не понимать, что это пиранья-клуб - это верх наивности детской

А тогда "горе проигравшим"

Либо ты подписываешь контракт, либо не подписываешь

Take it or leave it

И раз уж ты решил to take, то это ты решил

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
panzerbear

При всём уважении, я не считаю Вильнёва и даже Мику равными по таланту Кими. Эх, был бы Ряйккенен не таким пофигистом - мог бы уже пополнить когорту трёхкратных. Но он таков, какой есть...

Оффтоп, продолжать нет смысла.

как можно сравнивать Райокнена с теми с кем он толком не гонялся даже...

Монт ровня Кими ..2003 года показал это...а в 2001 и 02 Монт гораздо мощнее Кими выглядел...

про годы в Маках промолу....ибо Рон был любительем прижать ради совего любимца ..другого пилота ,07 год тому лишенее подтверждение..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Блин, многовато вопросов для пары строчек. Причём риторических.

А это не риторические вопросы, а неприятные лично для тебя, родной.

Нанадцатый раз. КТ на трассе - это одно. А ШТ - другое. Научитесь разделять эти понятия.

Нанадцатый раз. Все проблемы наперников Шумахера начинались после первой трети сезона, когда у них были невеликие шансы на титул, одному очень повезло, Ирвайн, ему перепал шанс быть первым номером, никто ему не мешал, Мика Сало успупал ему позиции (кстати, от чего ты не мешаешь с гэ того же Эдмунда?) и к моменту возвращения Шумахера Ферари скатилась во второй десяток на стартовом поле. Надеюсь момент возвращения Михаэля и дальнейшие события описывать не надо?

Непонятен смысл этого действа. Зачем? В Феррари у него было всё, что требовалось, с какой стати переходить?

Ну он же мерзавец, причем ушлый и жадный, в твоих глазах, а в контракте была одна пустая графа - гонорар.

Это пряник. Гораздо чаще Шуми приходилось действовать кнутом. :)

Когда? Еще раз не поленюсь написать одно слово - чушь.

При всём уважении, я не считаю Вильнёва и даже Мику равными по таланту Кими. Эх, был бы Ряйккенен не таким пофигистом - мог бы уже пополнить когорту трёхкратных.
..

Не быть пофигистом, когда ты уже добрался до вершины, это отличает пилотов уровня Сенны, Хаккинена и Шумахера от Райкконена. Ряйккенен? А ты не Ларинин часом?

Твое фобство постепенно обретает форму, ты фанат Райкконена, которому Шумахер дал в бубен по окончанию сезона 03, в котором Кими Шумахера не одолел, не одолел он его и в 04м году, как не одолел Алонсо в 05м. В 06м он не смог вмешаться в борьбу обоих, но у него был шанс показать, что у него есть яйца и на оттестированной Шумахером машине он действительно поехал, но стоило Шумахеру вылезти из кокпита, как Кими сдулся. Понимаешь, Кими без Шумахера не выиграл бы и первого титула, не точто второго и третьего. И не с пофигизмом и с пофигизмом.

О Сенне ничего сказать не могу.

В том числе и объективного

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но стоило Шумахеру вылезти из кокпита, как Кими сдулся.

А он и в ралли сейчас не надувается :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

kolexus

"Бумаги, сударь, бумаги!" (С) Михаил Боярский

Дайте четкое определение ШТ, пожалуйста, а так же факты упомянутого Вами "гораздо чаще"

Пожалуйста. ШТ (ШумоТактика) - это последовательное ограничение возможностей партнёров по команде с целью исключения фактора внутрикомандной конкуренции.

Первая стадия - контракт (не берусь доказывать с документами на руках, ибо детали контрактов не разглашаются. Но косвенных подтверждений достаточно много)

Вторая стадия - работа над машиной, которая строилась под запросы одного гонщика, а пожелания напарников не учитывались.

Третья стадия - работа над настройками и телеметрией.

Четвёртая стадия - подготовка техники к гран-при и установка обновлений.

Пятая стадия - работа на трассе (тактика на гонку и командные приказы), то что принято называть КТ.

С учётом вышеизложенного, можно прикинуть конечные шансы партнёров по итогам гонки и чемпионата оказаться выше Шумахера.

Ибо, как мне кажется, сейчас мы скатимся в плоскость исключительно умозрительных заключений,

которые при всей своей прелести и возможности поспорить относительно их, будут являться абстракциями

А тогда дискуссия перестанет быть конструктивной

Тогда как Вы хотите доказать, что ШТ - нечто особенное, присущее только МШ,

а мне кажется, что ШТ всего лишь частное проявление КТ и равно СТ или ФТ и т.д.

От этого не уйти, как ни старайся. Иначе кто-нибудь уже давно подал бы в суд.

ШТ- именно всего лишь частное проявление КТ, но расширенной и углубленной :)

Но именно Шумахер и Ко довели этот механизм до совершенства так, что он почти не давал сбоев (Ох уж этот человеческий фактор:) ).

Давайте зайдём с другой стороны. Если ШТ - частный случай КТ (следовательно - обычное дело), я попрошу вас (сотоварищи) привести мне примеры подобной многолетней практики у других великих пилотов (желательно, чтобы пять указанных мною стадий присутствовали, а не пропуски на трассе в нужный момент).

По мне так Кими нифига не достоин когорты трехкратных (что обидно, т.к. личность, действительно, незаурядная), именно из-за своего пофигизма

(в отличии от Алонсо, кстати, который вполне может стать)

Найджел, например, куда как более достоин, потеряв 2 титула из-за невезения ужасного

Впрочем, невезение его тоже связано с характером, слишком бескомпромиссным порой (хотя именно за это я Усатого и люблю)

Оффтоп;). Но я согласен:).

Напоследок приведу цитату (Сергей Иванов, Авторевю, "Две большие разницы"):

Benetton был командой сломанных судеб. Патрезе, Лехто, Херберт, Ферстаппен и другие считались «гонщиками второго сорта», они были пережеваны и выброшены этим механизмом. В Renault все по-другому. Пусть коллеги Алонсо фактически выполняют роль его ассистентов, но это не давит на их психику. В Renault им комфортно — об этом в свое время говорил Трулли, об этом сейчас говорит Физикелла. А человек, который ощущает себя на равных со звездой, может и сам при случае взять на себя ее функции. Так что за будущее Renault беспокоиться не стоит. Придет Райкконен, не придет — какая разница?

panzerbear

А это не риторические вопросы, а неприятные лично для тебя, родной.

Именно риторические. С целью засавить оппонента оправдываться и увести обсуждение в сторону ;).

А обращение забавное:).

Нанадцатый раз. Все проблемы наперников Шумахера начинались после первой трети сезона, когда у них были невеликие шансы на титул, одному очень повезло, Ирвайн, ему перепал шанс быть первым номером, никто ему не мешал, Мика Сало успупал ему позиции (кстати, от чего ты не мешаешь с гэ того же Эдмунда?) и к моменту возвращения Шумахера Ферари скатилась во второй десяток на стартовом поле. Надеюсь момент возвращения Михаэля и дальнейшие события описывать не надо?

"проблемы наперников" к сожалению, начинались гораздо раньше. После подписания контракта.

Ну он же мерзавец, причем ушлый и жадный, в твоих глазах, а в контракте была одна пустая графа - гонорар.

Вовсе нет. В моих глазах он Великий. Бесспорно. Универсальный талант и удивительная работоспособность. Но при этом - расчётливый до цинизма и готовый на всё ради выигрыша. Потому и перестал за него болеть после 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Пожалуйста. ШТ (ШумоТактика) - это последовательное ограничение возможностей партнёров по команде с целью исключения фактора внутрикомандной конкуренции.

Первая стадия - контракт (не берусь доказывать с документами на руках, ибо детали контрактов не разглашаются. Но косвенных подтверждений достаточно много)

Вторая стадия - работа над машиной, которая строилась под запросы одного гонщика, а пожелания напарников не учитывались.

Третья стадия - работа над настройками и телеметрией.

Четвёртая стадия - подготовка техники к гран-при и установка обновлений.

Пятая стадия - работа на трассе (тактика на гонку и командные приказы), то что принято называть КТ.

Все пять стадий - ФонцоТактика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Напоследок приведу цитату (Сергей Иванов, Авторевю, "Две большие разницы"):

Benetton был командой сломанных судеб. Патрезе, Лехто, Херберт, Ферстаппен и другие считались «гонщиками второго сорта», они были пережеваны и выброшены этим механизмом. В Renault все по-другому. Пусть коллеги Алонсо фактически выполняют роль его ассистентов, но это не давит на их психику. В Renault им комфортно — об этом в свое время говорил Трулли, об этом сейчас говорит Физикелла. А человек, который ощущает себя на равных со звездой, может и сам при случае взять на себя ее функции. Так что за будущее Renault беспокоиться не стоит. Придет Райкконен, не придет — какая разница?

Гы-гы-гы! Помнится рассказ художника, побывавшего в боксах Рено, и рассказавшего про отношение к Физикелле. Равность там так и плескала через край. Особенно, когда Фонц задержался на пресс-конференцию.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
"проблемы наперников" к сожалению, начинались гораздо раньше. После подписания контракта.

Такое впечатление имеет место быть, но только впечатление.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все пять стадий - ФонцоТактика.

Ха-Ха. Болелам МШ уже сказать нечего.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ха-Ха. Болелам МШ уже сказать нечего.

Ну параллели там просматриваюца...Шуми 94-95, Фонц 05,06...а затейник там один был ..Флав... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Все пять стадий - ФонцоТактика.

Ферни хоть и просил себя пропускать в особо ответственные моменты, но телеметрией и настройками делился. Да и на машину особых жалоб от напарников не поступало (так, чтобы глобально не подходила и команда ничего с этим сделать не хотела).

Про несправедливые контракты от них тоже не слышно. И главное, у Фернандо с Трулли и Физико хорошие (и даже дружеские) отношения, что было бы невозможно при ШТ.

Льюис стоит особняком, но тут не та тема, чтобы обсуждать особенности их взаимоотношений (кроме того, неизвестно ещё, кто у кого был вторым номером:) )

Гы-гы-гы! Помнится рассказ художника, побывавшего в боксах Рено, и рассказавшего про отношение к Физикелле. Равность там так и плескала через край. Особенно, когда Фонц задержался на пресс-конференцию.

В статье, откуда я приводил цитату, тоже описывается пресс-конференция. Там ничего нет про "плескание". Это я к тому, что при желании всегда можно накопать немножко грязи.

P.S. Кстати, это у Вас фишка такая, ответ на несколько частей разбивать? Или просто посты набиваете? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...