Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

HUD

Алонсо vs М.Шумахер

Recommended Posts

Нет, о той, где Алонсо пропускал Шумахера под красными (по-моему, всё же красными) флагами. А потом кричал в эфир, что его обогнал Шумахер.

Ах про Венгрию 2006.Там Алонсо действительно замедлился,т.к. были красные флаги.А зачем Михаэль его прошёл под этими красными флагами это надо у семикратного спрашивать.Причём Алонсо в той ситуации?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ даже не нужно было кричать по радио чтоб напарник пропустил...достаточно было подмигнуть Россу... ;)

Это было оговорено ещё во время подписания контракта с напарником МШ.А перед гонкой напарнику напоминали,если вдруг произойдёт чудо и ты окажешься впереди Михаэля,то крутись как хочешь,но на следующем круге он должен быть впереди тебя ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было оговорено ещё во время подписания контракта с напарником МШ.А перед гонкой напарнику напоминали,если вдруг произойдёт чудо и ты окажешься впереди Михаэля,то крутись как хочешь,но на следующем круге он должен быть впереди тебя ;)

я про это и говорил...надо было подмигнуть в кавычки взять...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Разговор же зашёл о том, что большое количество побед Шум себе обеспечил ограничением своих напарников (и их подбором). Естественно, "излишки" в такой ситуации можно и подарить:)."

Вот сейчас начнется драка, достаточно вспомнить де Анжелиса и Сенну, Хилла и Култхарда с Хаккиненом.

"Это моё мнение, которое может быть ошибочным. Почему такое мнение? Извольте:"

Точняк ошибочное

"1. Машина взяла КК"

Феррари в дай Бог памяти, 84м тоже взяла КК, но самовозом точно не была, как и Уильямс Росберга.

"2. Лидер команды (которого я считаю пилотом несколько ниже, чем топ уровня) боролся за чемпионат."

Кроме новичка Култхарда, который два раза уступал лидирующие позиции Хиллу и Мэнсела, который в Австралии того самого пилота в квалификации объехал, Дэймону активно помогала ФИА, лишив Шумахера победы в ГП Бельгии и вывесив черный флаг за копеечное нарушение на ГП Великобритании.

"3. Вторая машина первые четыре гонки вообще не приносила очков (по вполне известным обстоятельствам), что помешало сделать счёт в КК разгромным."

Я очень хорошо отношусь к Сенне, но две гонки из этих четырех он был жив и не вина Беннетона, что он не набрал очков, мало того, Айртон в двух из них стартовал с поула, но воспользоваться этим не смог. Так что тут паритет.

Возможно Култхард и новичек, но на подиум приезжал стабильно, в отличие от Лехто, Ферстаппена и Херберта.

"Во первых, по моему, в 90 и 91 явных "лучших машин" ни у кого не было."

Странный ты какой то, Макларен в 90м и 91м выиграл КК с перевесом в 11ть и 14ть очков соответственно, а Уильямс в 94м с перевесом в 15ть и конечно же, безусловно, абсолютно лучшая машина сезона.

«В третьих, раз 94 год спорный - его можно вычеркнуть из списка. Таким образом, Вы лишаете Шума неплохого бонуса в виде победы над самовозом и одно из его лучших чемпионств несколько теряет блеск;).»

Нет, не теряет, потому что в 10 ти из 16 ти гонок сезона приезжал не ниже второго места, что однозначно лучше чем у Сенны (прости Айртон), Хилла, Мэнселла и Култхарда вместе взятых. Мы не будем рассматривать спорную часть чемпионата.

«Быстроту (и "лучшесть")_машины_ можно грубо прикинуть только по результатам КК, при этом придётся учитывать уровень всех гонщиков, выступавших в команде на протяжении сезона.»

Вот и посмотрим, Култхард – молодой, что плохо, Мэнселл – пожилой, что тоже не гуд, Сенна, к сожалению, покойный, остается только Хилл. Против Шумахера. У Шумахера 7 побед, все добытые без всяких скидок, у Хилла 6, одна после дисквалификации Шумахера в Бельгии и две, после дисквалификации оного в Италии и Португалии, обе после того, как Култхард пропустил его на лидирующую позицию. Может подискутируем по поводу Шумахера, Барикелло и Австрии? У Хилла был шанс набрать очки во всех гонках сезона, У Шумахера – в 13ти. Выиграть после этого сезон с преимуществом в очко? Да это оглушительная победа.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В Джордан он не перешёл, а пришёл, перешёл он в Бенеттон.

Вопрос не стоял из какой команды в какую в Ф1 Шумахер перешел, какая формулировка вопроса, такой и ответ, посему Шумахер в 91 перешел из ЧМ спортпрототипов в Джордан Ф1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну да, Шумахер лично ограничивал своих напарников. :D :D :D

Не смеши мои тапочки. Тот же Хилл в эфир кричал, чтобы Ральф не смел его обогнать в Спа-98. Тот же Алонсо чувствовал себя одиноким на трассе, когда его пропускал Физикелла. За Михаэлем таких фраз не замечено. Боссы команды давали приказ пропустить его. Это было, но не сам МШ.

А вот это верный ответ, но сейчас люди скажут что подлый Жабт Тодт вероломно все засекретил, а Барикелле с Ирвайном форматнули жесткий диск.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я примерно такой реакции и ожидал поэтому и употребил слово ПЕРЕШЕЛ. Тогда для "тех кто в танке":

В команду "Джордан" МШ ПРИШЕЛ а ПЕРЕШЕЛ в команду "Бенеттон".Как говориться почуствуйте разницу. Историю "Бенеттон" расказывать не буду B) Найдешь сам :rolleyes:

Для тех в кто в танке поясняю, будучи фанатом Шумахера, я и без всяких прекрасно знаю его биографию, и когда куда он пришел и перешел, так вот, если пилот полный сезон проводит в ЧМ спортпрототипов группы С, а в следующем сезоне проводит весь год в Ф1, то он ПРИХОДИТ, а если он оказывается в Ф1 не самого начала сезона, то ПЕРЕХОДИТ. Исключительно твоя терминология, танкист.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

panzerbear

Вот сейчас начнется драка, достаточно вспомнить де Анжелиса и Сенну, Хилла и Култхарда с Хаккиненом.

Вы, как и тот, кому Вы поддакиваете, что-то часто съезжаете с Шуми на других пилотов.

Если кто-то и пользовался такими методами, значит ли это, что методы хороши?

Точняк ошибочное

"1. Машина взяла КК"

Феррари в дай Бог памяти, 84м тоже взяла КК, но самовозом точно не была, как и Уильямс Росберга.

"2. Лидер команды (которого я считаю пилотом несколько ниже, чем топ уровня) боролся за чемпионат."

Кроме новичка Култхарда, который два раза уступал лидирующие позиции Хиллу и Мэнсела, который в Австралии того самого пилота в квалификации объехал, Дэймону активно помогала ФИА, лишив Шумахера победы в ГП Бельгии и вывесив черный флаг за копеечное нарушение на ГП Великобритании.

"3. Вторая машина первые четыре гонки вообще не приносила очков (по вполне известным обстоятельствам), что помешало сделать счёт в КК разгромным."

Я очень хорошо отношусь к Сенне, но две гонки из этих четырех он был жив и не вина Беннетона, что он не набрал очков, мало того, Айртон в двух из них стартовал с поула, но воспользоваться этим не смог. Так что тут паритет.

Возможно Култхард и новичек, но на подиум приезжал стабильно, в отличие от Лехто, Ферстаппена и Херберта.

Я не зря расписал по пунктам. По отдельности эти признаки ничего особо не значат, но все вместе позволяют заключить, что Вильямс (применительно ко всей команде, а не только к её лидерам) располагал в том сезоне "лучшей машиной". И вопросы к гонщикам, почему потенциал этой машины не был воплощён в уверенную победу.

Култхард стабильно на подиуме? Не смешите. С 14 очками и единственным 2 местом в Португалии? Это Вас знатно память подвела:).

"Во первых, по моему, в 90 и 91 явных "лучших машин" ни у кого не было."

Странный ты какой то, Макларен в 90м и 91м выиграл КК с перевесом в 11ть и 14ть очков соответственно, а Уильямс в 94м с перевесом в 15ть и конечно же, безусловно, абсолютно лучшая машина сезона.

Да просто год выдался богатым на форс-мажоры, вот и не заметно преимущества машины. Плюс Миша пилотировал фантастически стабильно.

«В третьих, раз 94 год спорный - его можно вычеркнуть из списка. Таким образом, Вы лишаете Шума неплохого бонуса в виде победы над самовозом и одно из его лучших чемпионств несколько теряет блеск.»

Нет, не теряет, потому что в 10 ти из 16 ти гонок сезона приезжал не ниже второго места, что однозначно лучше чем у Сенны (прости Айртон), Хилла, Мэнселла и Култхарда вместе взятых. Мы не будем рассматривать спорную часть чемпионата.

Всё, потерял уже, раз не самовоз одолел:).

Вот и посмотрим, Култхард – молодой, что плохо, Мэнселл – пожилой, что тоже не гуд, Сенна, к сожалению, покойный, остается только Хилл. Против Шумахера. У Шумахера 7 побед, все добытые без всяких скидок, у Хилла 6, одна после дисквалификации Шумахера в Бельгии и две, после дисквалификации оного в Италии и Португалии, обе после того, как Култхард пропустил его на лидирующую позицию. Может подискутируем по поводу Шумахера, Барикелло и Австрии? У Хилла был шанс набрать очки во всех гонках сезона, У Шумахера – в 13ти. Выиграть после этого сезон с преимуществом в очко?

Странно Вы смотрите. Если сравнивать скорости _машин_, то придётся учитывать всех выступавших на них гонщиков и брать результаты по обеим машинам команды. В противном случае вы сравниваете лишь Хилла с Шумахером, вводя ещё какие-то непонятные судейские коэффициенты, которые к "лучшести машины" никоим боком.

Может лучше средневешенную стартовую позицию сравним и количество БК, как показатель чистой скорости, плюс количество техсходов, как показатель надёжности.

Да это оглушительная победа.

Да, таран был хорош:). Хотя в данном эпизоде я Мишу понял и простил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех в кто в танке поясняю, будучи фанатом Шумахера, я и без всяких прекрасно знаю его биографию, и когда куда он пришел и перешел, так вот, если пилот полный сезон проводит в ЧМ спортпрототипов группы С, а в следующем сезоне проводит весь год в Ф1, то он ПРИХОДИТ, а если он оказывается в Ф1 не самого начала сезона, то ПЕРЕХОДИТ. Исключительно твоя терминология, танкист.

Здесь Форум Ф-1 а не лингвистики B) Ты прекрасно понимаешь о чем речь.И спортпрототипы с какого здесь боку.Хочу напомнить что полемика началась здесь с вопроса "личного вклада МШ" в "копилки" команд.

Хоть это и бахвальство но этот "всякий" видел абсолютно ВСЕ гонки с участием МШ в режиме реального времени хотя и по ТВ.

Надеюсь и ты можешь этим похвалиться!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

"Вы, как и тот, кому Вы поддакиваете, что-то часто съезжаете с Шуми на других пилотов.

Если кто-то и пользовался такими методами, значит ли это, что методы хороши?"

Нет, что вы, это ужасно, тем хуже, что Дэймон был первый из них двоих. Ведь приехавший в Италии на шестое место Култхард, пропустил Хилла на лидирующую позицию один раз, на 27 круге это было, а в упомянутой Вами Португалии, целых два раза. Получается, что Один Демон умудрился за две гонки стать большим подлецом, чем Шумахер по отношению к Барикелло за все их совместные выступления. Иу. Я даже спорить не буду, Хилл - чемпион мира 94, величайший из великих и достойнейший из достойных.

"Я не зря расписал по пунктам. По отдельности эти признаки ничего особо не значат, но все вместе позволяют заключить, что Вильямс (применительно ко всей команде, а не только к её лидерам) располагал в том сезоне "лучшей машиной". И вопросы к гонщикам, почему потенциал этой машины не был воплощён в уверенную победу."

На этой машине выступали пилоты, которые выиграли 4 титула. И ничего путного на этой самовозке сделать не смогли, один - вообще ничего теперь делать не может. Все четверо боролись с пилотом, который был младше

троих из них и выиграли все вместе столько же гонок, сколько он один. При этом Уильямс опередил Бенеттон всего на 15ть очков. Да это позор.

"Култхард стабильно на подиуме? Не смешите. С 14 очками и единственным 2 местом в Португалии? Это Вас знатно память подвела:)."

Точняк, подвела, в Италии Култхард действительно приехал шестым, но на 26м круге лидировал, а на 27 отдал это место достойнейшему из достойнейших. Дальше гонку не смотрел, потому что извергал полупереваренные пищевые массы через рот.

"Да просто год выдался богатым на форс-мажоры, вот и не заметно преимущества машины. Плюс Миша пилотировал фантастически стабильно."

Можно остановиться просто на слове фантастически.

"Странно Вы смотрите. Если сравнивать скорости _машин_, то придётся учитывать всех выступавших на них гонщиков и брать результаты по обеим машинам команды. В противном случае вы сравниваете лишь Хилла с Шумахером, вводя ещё какие-то непонятные судейские коэффициенты, которые к "лучшести машины" никоим боком.

Может лучше средневешенную стартовую позицию сравним и количество БК, как показатель чистой скорости, плюс количество техсходов, как показатель надёжности."

Ну тогда самая лучшая машина Ф1 - это дрэгстер категории TOP FUEL.

"Да, таран был хорош:). Хотя в данном эпизоде я Мишу понял и простил."

На ютьюбе ролик с этой аварией называется Most lamest crash ever. Простим это величайшему. Мугога.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

panzerbear

Научитесь корректно цитировать, пожалуйста. Читать невозможно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот это верный ответ, но сейчас люди скажут что подлый Жабт Тодт вероломно все засекретил, а Барикелле с Ирвайном форматнули жесткий диск.

Ирвайну и Барику стопудово отфарматировали мозги.Но хочу заметить и другое:Михаэль был действительно сильнее своих напарников.Изретка им удавалось опережать лидера команды в квалификациях,но потом в гонках Михаэль добивался своего.Единственный случай кому ещё не успели вправить мозги-это Мартину Брандлу.В квалификациях он слил Миши в сухую,но в гонках частенько смотрелся не хуже,а порой посмел даже опередить Михаэля.И не мудрено почему он не остался напарником Михаэля в 1993-м году ;)

Команда Бенеттон уже в 1991 поняла,что у Шумахера огромный потенциал.И команда строилась под Шумахера.

Потом в Феррари была таже ситуация.И этот факт я не осуждаю ,а вполне приветствую.Потому ,что это выигрышный вариант.

Кстати,Рено тоже строилась под Алонсо и результаты мы видем.Что эти модели команд были выигрышными.

В случае с Бенеттон и Рено эту гениальную схему проворачивал гений Флавио Бриаторе.

Жаль,что он спалился на такой мелочи :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Здесь Форум Ф-1 а не лингвистики B) Ты прекрасно понимаешь о чем речь.И спортпрототипы с какого здесь боку.Хочу напомнить что полемика началась здесь с вопроса "личного вклада МШ" в "копилки" команд.

Хоть это и бахвальство но этот "всякий" видел абсолютно ВСЕ гонки с участием МШ в режиме реального времени хотя и по ТВ.

Надеюсь и ты можешь этим похвалиться!

Могу, конечно. А в лингвистику не я здесь играть стал, кто там сознательно словеса на букву п использует? Просто я не отношусь к радикальной части болельщиков Михаэля, я просто его болельщик, который признает и его взлеты и его падения. А спортпрототипы здесь вот почему. Как член молодежной программы Mercedes Junior Шумахер участвовал в чемпионате мира в гонках на выносливость с Карлом Вендлингером и Хайнцом-Харальдом Френтценом, в 1990-м выиграв этап в Мехико-Сити (Мексика) на Sauber-Mercedes C11, а в 1991 году в «Аутополисе» (Япония) на Sauber-Mercedes C291z (оба раза с Карлом Вендлингером). Гонки на выносливость - это многочасовые марафоны, Себринг, Дайтона, Ле Ман, Шумахер выступал там на прототипе Заубер Мерседес, относящийся группе С. После 12 этапа Ф1, Михаэль перешел в команду Джордан, а от туда в Бенеттон. На трассу в Спа, он поехал в сопровождении Андреа де Чезариса, который, по словам Эдди Джордана (колоритный ирландец, в молодости потерявший все волосы и по ныне носящий парик), узнал от новичка много нового и готорый не просто обставил итальянца в квалификации, но стер его в порошок. После этого Шумахер не перешел в Бенеттон, его туда сманил ушлый итальянец Флавио Бриаторе, при содействии не менее ушлого англичанина Бернарда Эклстоуна. Машина называлась Бенеттон Б191 с двигателем Ford HB V8 3.5. У меня была маленькая моделька.

Единственные команды, это касательно лингвистики, куда перешел Михаэль, были Феррари и Мерседес, т к будь у Шумахера возможность, то в 91м он бы точно не оказался в Джордане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
panzerbear

Научитесь корректно цитировать, пожалуйста. Читать невозможно.

Прошу прощения, у меня здесь маленький сын лезет к кнопкам. Ну теперь то и прочитать можно, а смысл и до этого был понятен. Или у вас идиосинкразия к бледно голубому, я как медицинский работник спрашиваю, не оскорбления для?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если кратко резюмировать, то не Алонсо круче Шумахера и не Шумахер круче Алонсо, оба они неоднозначные личности и в отличии от того же Хэмилтона, не синтетические чемпионы в общем.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
МШ даже не нужно было кричать по радио чтоб напарник пропустил...достаточно было подмигнуть Россу... ;)

Это шутка? Ты сквозь забрало шлема у гонщика на скорости под 300 км/ч хоть раз видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Самовозом у Виллов в 94-м и не пахло, лишь во второй половине сезона подтянулись к Benetton`у

Это они к Шумахеру подтянулись, а не к Бенеттону. Бенеттон напарников Шумахера они делали одной левой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это шутка? Ты сквозь забрало шлема у гонщика на скорости под 300 км/ч хоть раз видел?

У них был особый взгляд на вещи. Или другая точка зрения. Как зыркнут.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ах про Венгрию 2006.Там Алонсо действительно замедлился,т.к. были красные флаги.А зачем Михаэль его прошёл под этими красными флагами это надо у семикратного спрашивать.Причём Алонсо в той ситуации?

Ты хоть видео этого эпизода видел?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это было оговорено ещё во время подписания контракта с напарником МШ.А перед гонкой напарнику напоминали,если вдруг произойдёт чудо и ты окажешься впереди Михаэля,то крутись как хочешь,но на следующем круге он должен быть впереди тебя ;)

Уж что-что, а про Алонсо как раз это и можно сказать. Достаточно Китай-2006 вспомнить. Уж и так и эдак Физикелла пытался и Фернандо не опередить, и Шумахера не пропустить...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати по поводу победного вклада г-н рыбак, то учитывая, что Рено, правоприемница Бенеттона, то здесь вклад Шумахера даже больше, чем у Алонсо. Но так как вы и так тут самый крутой спец, я цыфирь писать не буду, ибо вы знаете даже количество пыли на понтонах Бенеттона после ГП Канады 95.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вопрос не стоял из какой команды в какую в Ф1 Шумахер перешел, какая формулировка вопроса, такой и ответ, посему Шумахер в 91 перешел из ЧМ спортпрототипов в Джордан Ф1.

Дело в том, что Шумахер в Джордан не перешёл, а именно пришёл. Спортпрототипы он на тот момент не покинлу. Он продолжил несколько гонок и между гонками Ф-1. А вот из Джордана в Бенеттон он именно перешёл. Покинул одну команду, прийдя в другую.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Для тех в кто в танке поясняю, будучи фанатом Шумахера, я и без всяких прекрасно знаю его биографию, и когда куда он пришел и перешел, так вот, если пилот полный сезон проводит в ЧМ спортпрототипов группы С, а в следующем сезоне проводит весь год в Ф1, то он ПРИХОДИТ, а если он оказывается в Ф1 не самого начала сезона, то ПЕРЕХОДИТ. Исключительно твоя терминология, танкист.

Переходит - это когда одно покидает, а в другое приходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Могу, конечно. А в лингвистику не я здесь играть стал, кто там сознательно словеса на букву п использует? Просто я не отношусь к радикальной части болельщиков Михаэля, я просто его болельщик, который признает и его взлеты и его падения. А спортпрототипы здесь вот почему. Как член молодежной программы Mercedes Junior Шумахер участвовал в чемпионате мира в гонках на выносливость с Карлом Вендлингером и Хайнцом-Харальдом Френтценом, в 1990-м выиграв этап в Мехико-Сити (Мексика) на Sauber-Mercedes C11, а в 1991 году в «Аутополисе» (Япония) на Sauber-Mercedes C291z (оба раза с Карлом Вендлингером). Гонки на выносливость - это многочасовые марафоны, Себринг, Дайтона, Ле Ман, Шумахер выступал там на прототипе Заубер Мерседес, относящийся группе С. После 12 этапа Ф1, Михаэль перешел в команду Джордан, а от туда в Бенеттон. На трассу в Спа, он поехал в сопровождении Андреа де Чезариса, который, по словам Эдди Джордана (колоритный ирландец, в молодости потерявший все волосы и по ныне носящий парик), узнал от новичка много нового и готорый не просто обставил итальянца в квалификации, но стер его в порошок. После этого Шумахер не перешел в Бенеттон, его туда сманил ушлый итальянец Флавио Бриаторе, при содействии не менее ушлого англичанина Бернарда Эклстоуна. Машина называлась Бенеттон Б191 с двигателем Ford HB V8 3.5. У меня была маленькая моделька.

Единственные команды, это касательно лингвистики, куда перешел Михаэль, были Феррари и Мерседес, т к будь у Шумахера возможность, то в 91м он бы точно не оказался в Джордане.

Зря бумагу переводиш. Твоя осведомленность и многословие не впечатляет коли увел полемику в иную сторону.Да и трактовка истории не оригинальна.Посему не обессудь но я эту темку закрыл

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...