Алексей27 Опубликовано 18.10.2009 10:37 Я думаю коллегам - технарям будет интересен данный материал. Язык анлийский. 2008_Safety_Dictionary_English.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
axxis Опубликовано 18.10.2009 11:02 Задал вопрос в теме "Моторы Cosworth", но чтоб не пропустить ответ решил повториться, как никак к "Техническим вопросам" тоже относится:В свете слухов, что Cosworth готовит "бомбу" и споров по поводу "замороженных движков" (типа с какого перепугу Cosworth`ам разрешили омологирование двигла и пр.? ), хотелось уточнить, что вкладывается в понятие "замороженный регламент на двигатели"???Там вообще ничего нельзя менять или только некие базовые параметры? Что то вообще можно модернизировать (типа стал Мерс на голову сильнее и т.п.)???? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 18.10.2009 13:21 Задал вопрос в теме "Моторы Cosworth", но чтоб не пропустить ответ решил повториться, как никак к "Техническим вопросам" тоже относится:Тони Парнелл (Tony Purnell): "Некоторые автопроизводители имеют специальные проектные группы, которые тратят сумасшедшие деньги на разработку таких мелочей, как водяные насосы, выхлопные трубы, впускные клапаны - одним словом, всех тех деталей, имеющих отношение к работе двигателя, которые дозволено изменять.Мы подумали и решили, что единственным способом прекратить эти траты будет полное запрещение всех изменений. Заморозьте развитие двигателя и всей периферии на длительный срок - и желание содержать специальные отделы по разработке моторов на будущее исчезнет само собой. Возможно, это жестокое решение, но с точки зрения расходов оно себя оправдывает".http://www.spam.org/sport/634/11351/Согласно тексту решения, вступающего в силу немедленно, с 2008 по 2017 год команды смогут использовать двигатели, выполненные согласно спецификации образца 2007 года. Моторы для нового сезона должны быть представлены для одобрения FIA не позже 31 марта 2008 года.http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/12/10/1316505типа так. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 18.10.2009 14:06 Что скажешь насчет подвижности этой части бодиворк?Если речь идёт о той чёрной фиговине между кокпитом и колесом, то я не очень представляю, где именно она подвижна.Какие факты? То что Вильямс поставил колпаки? То что Рено, РедБулл, БМВ... ехали с колпаками? Факты ведь еще не все, нужно их объяснить. У Феррари были проблемы с тормозами, у других не было. Почему?Да в общем-то пофиг уже... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 18.10.2009 14:12 Задал вопрос в теме "Моторы Cosworth", но чтоб не пропустить ответ решил повториться, как никак к "Техническим вопросам" тоже относится:Список проверок на предмет соответствия омологации в прошлом году: http://narod.ru/disk/13047287000/GER_08_En...Checks.pdf.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.10.2009 04:50 Если речь идёт о той чёрной фиговине между кокпитом и колесом, то я не очень представляю, где именно она подвижна.Она движется вместе с рычагами, которые в неё заключены. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.10.2009 05:40 Она движется вместе с рычагами, которые в неё заключены.глядя на фотографию можно также утверждать, что этот пластиковый кожух "накрывает" подвижные рычаги подвески, оставаясь сам при этом неподвижным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.10.2009 05:51 глядя на фотографию можно также утверждать, что этот пластиковый кожух "накрывает" подвижные рычаги подвески, оставаясь сам при этом неподвижным.по крайней мере, диагональный рычаг имеет форму крыла, и не остаётся неподвижным. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 19.10.2009 06:56 глядя на фотографию можно также утверждать, что этот пластиковый кожух "накрывает" подвижные рычаги подвески, оставаясь сам при этом неподвижным.Можно. Но после обсуждения этой возможности можно посмотреть онборд с какой нибудь машины, например: http://www.youtube.com/watch?v=G4kZ-l4NTiE...feature=related и снова обсудить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.10.2009 07:05 по крайней мере, диагональный рычаг имеет форму крыла, и не остаётся неподвижным.диагональный, это тот, что крепится к кокпиту в месте между окончанием надписи vodafone и логотипом. Его "крыловидность" весьма сомнительна, на мой взгляд.Можно. Но после обсуждения этой возможности можно посмотреть онборд с какой нибудь машины, например: http://www.youtube.com/watch?v=G4kZ-l4NTiE...feature=related и снова обсудить.посмотрел. да, рычаги вполне очевидно подвержены вибрации, т.е. присутствуют колебания вверх-вниз, явного горизонтального движения самого обеткателя относительно продольной оси болида либо кокпита я не заметил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.10.2009 07:06 посмотрел. да, рычаги вполне очевидно подвержены вибрации, т.е. присутствуют колебания вверх-вниз, явного горизонтального движения самого обеткателя относительно продольной оси болида либо кокпита я не заметил.А подвижность аэродинамических элементов бывает только горизонтальной? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.10.2009 07:09 А подвижность аэродинамических элементов бывает только горизонтальной?а подвеска и её элементы в принципе могут работать без вертикальных колебаний? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 19.10.2009 07:11 посмотрел. да, рычаги вполне очевидно подвержены вибрации, т.е. присутствуют колебания вверх-вниз, явного горизонтального движения самого обеткателя относительно продольной оси болида либо кокпита я не заметил.Выделенного достаточно. Иначе, согласно твоему толкованию, можно приделать элемент перемещающийся вверх-вниз, и доказывать что он неподвижен относительно продольной оси... например прикрепить к задним рычагам крыло наподобии крыла Лотоса 49... оно ведь будет неподвижно относительно продольной оси? Означает ли это неподвижность элемента относительно воздушного потока вообще? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 19.10.2009 07:12 а подвеска и её элементы в принципе могут работать без вертикальных колебаний?А спойлер элемент подвески? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.10.2009 07:29 Выделенного достаточно. Иначе, согласно твоему толкованию, можно приделать элемент перемещающийся вверх-вниз, и доказывать что он неподвижен относительно продольной оси... например прикрепить к задним рычагам крыло наподобии крыла Лотоса 49... оно ведь будет неподвижно относительно продольной оси? Означает ли это неподвижность элемента относительно воздушного потока вообще?Разница в подходах объяснена в сообщении 4215. Про крыло пример неудачный, его позиция, размеры и места крепления регламентированы.А спойлер элемент подвески? десятый (и последний) раз отвечаю - нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.10.2009 07:30 а подвеска и её элементы в принципе могут работать без вертикальных колебаний?Дык, и переднее колесо тоже не может без колебаний вправо-влево. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.10.2009 07:31 Дык, и переднее колесо тоже не может без колебаний вправо-влево.почему только переднее? В регламенте нет чёткого указания, что рулевое управление должно быть на передних колёсах, так что эта аналогия не подходит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.10.2009 07:36 почему только переднее? В регламенте нет чёткого указания, что рулевое управление должно быть на передних колёсах, так что эта аналогия не подходит.А если бы управление было на задних колёсах, вы бы докопались и то тех колпаков. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.10.2009 07:39 А если бы управление было на задних колёсах, вы бы докопались и то тех колпаков.Да. Но, видимо, почитать предыдущие страницы не судьба - куда как проще регулярно задавть вопросы, на которые уже отвечали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.10.2009 07:41 Да. Но, видимо, почитать предыдущие страницы не судьба - куда как проще регулярно задавть вопросы, на которые уже отвечали.Просто подвижность одних элементов вас задевает, а подвижность других - не очень. Хотя и там и там аэродинамическое влиние присутствует. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.10.2009 07:47 Просто подвижность одних элементов вас задевает, а подвижность других - не очень. Хотя и там и там аэродинамическое влиние присутствует.задевает объём и причины этой подвижности. Спойлеры принёс в обсуждение Алексей27 - вот пусть и доказывает, где, как и насколько они подвижны. Как элементы, закреплённые на подвески, они подвижны ровно в том объёме как, например, задние колпаки. Но колпаки на передних при этом еще и имеют подвижность в проекции сверху. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 19.10.2009 08:25 задевает объём и причины этой подвижности. Спойлеры принёс в обсуждение Алексей27 - вот пусть и доказывает, где, как и насколько они подвижны. Как элементы, закреплённые на подвески, они подвижны ровно в том объёме как, например, задние колпаки. Но колпаки на передних при этом еще и имеют подвижность в проекции сверху.А если вспомнить про подвижность антикрыльев, в какой проекции им разрешено иметь гибкость? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Real Stealth Опубликовано 19.10.2009 08:36 А если вспомнить про подвижность антикрыльев, в какой проекции им разрешено иметь гибкость?подвижность каких антикрыльев?вот ссылка на регламент, там всё написано: http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/7..._17-03-2009.pdf Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 19.10.2009 11:38 почему только переднее? В регламенте нет чёткого указания, что рулевое управление должно быть на передних колёсах, так что эта аналогия не подходит.1.2 A land vehicle running on at least four non-aligned complete wheels, of which at least two are used for steering and at least two for propulsion. 9.1 Transmission types : No transmission system may permit more than two wheels to be driven. 9.5.2 Any device which is capable of transferring torque between the principal axes of rotation of the two front wheels is prohibited. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Алексей27 Опубликовано 19.10.2009 11:47 задевает объём и причины этой подвижности. Спойлеры принёс в обсуждение Алексей27 - вот пусть и доказывает, где, как и насколько они подвижны.И что? 3.11 Bodywork around the front wheels : With the exception of brake cooling ducts, in plan view, there must be no bodywork in the area formed by two longitudinal lines parallel to and 400mm and 900mm from the car centre line and two transversal lines, one 350mm forward of and one 800mm behind the front wheel centre line. Колпаки по пункту 3.11 законны, а вот спойлеры на рычагах нет. Кстати, у кого с английским хорошо? Переведете пожалуйста этот текст:3.15 Aerodynamic influence : With the exception of the cover described in Article 6.5.2 (when used in the pit lane) and the ducts described in Article 11.4, any specific part of the car influencing its aerodynamic performance : - Must comply with the rules relating to bodywork. - Must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any degree of freedom). - Must remain immobile in relation to the sprung part of the car. Any device or construction that is designed to bridge the gap between the sprung part of the car and the ground is prohibited under all circumstances. No part having an aerodynamic influence and no part of the bodywork, with the exception of the skid block in 3.13 above, may under any circumstances be located below the reference plane. мне чисто для себя, не для спора. Как элементы, закреплённые на подвески, они подвижны ровно в том объёме как, например, задние колпаки. Но колпаки на передних при этом еще и имеют подвижность в проекции сверху.Ты серьезно? Все же задние колпаки еще и вращаются, это тоже движение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах