Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Я думаю коллегам - технарям будет интересен данный материал. Язык анлийский. 

2008_Safety_Dictionary_English.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Задал вопрос в теме "Моторы Cosworth", но чтоб не пропустить ответ :rolleyes: решил повториться, как никак к "Техническим вопросам" тоже относится:

  Цитата
В свете слухов, что Cosworth готовит "бомбу" и споров по поводу "замороженных движков" (типа с какого перепугу Cosworth`ам разрешили омологирование двигла и пр.? ), хотелось уточнить, что вкладывается в понятие "замороженный регламент на двигатели"???

Там вообще ничего нельзя менять или только некие базовые параметры? Что то вообще можно модернизировать (типа стал Мерс на голову сильнее и т.п.)????

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  axxis писал(а):
Задал вопрос в теме "Моторы Cosworth", но чтоб не пропустить ответ :rolleyes: решил повториться, как никак к "Техническим вопросам" тоже относится:
  Цитата
Тони Парнелл (Tony Purnell): "Некоторые автопроизводители имеют специальные проектные группы, которые тратят сумасшедшие деньги на разработку таких мелочей, как водяные насосы, выхлопные трубы, впускные клапаны - одним словом, всех тех деталей, имеющих отношение к работе двигателя, которые дозволено изменять.

Мы подумали и решили, что единственным способом прекратить эти траты будет полное запрещение всех изменений. Заморозьте развитие двигателя и всей периферии на длительный срок - и желание содержать специальные отделы по разработке моторов на будущее исчезнет само собой. Возможно, это жестокое решение, но с точки зрения расходов оно себя оправдывает".

http://www.spam.org/sport/634/11351/

  Цитата
Согласно тексту решения, вступающего в силу немедленно, с 2008 по 2017 год команды смогут использовать двигатели, выполненные согласно спецификации образца 2007 года. Моторы для нового сезона должны быть представлены для одобрения FIA не позже 31 марта 2008 года.

http://www.autonews.ru/automarket_news/ind...7/12/10/1316505

типа так.  :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Алексей27 писал(а):
Что скажешь насчет подвижности этой части бодиворк?

Если речь идёт о той чёрной фиговине между кокпитом и колесом, то я не очень представляю, где именно она подвижна.

  Цитата
Какие факты? То что Вильямс поставил колпаки? То что Рено, РедБулл, БМВ... ехали с колпаками? :) Факты ведь еще не все, нужно их объяснить. У Феррари были проблемы с тормозами, у других не было. Почему?

Да в общем-то пофиг уже...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  axxis писал(а):
Задал вопрос в теме "Моторы Cosworth", но чтоб не пропустить ответ :rolleyes: решил повториться, как никак к "Техническим вопросам" тоже относится:

Список проверок на предмет соответствия омологации в прошлом году: http://narod.ru/disk/13047287000/GER_08_En...Checks.pdf.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
Если речь идёт о той чёрной фиговине между кокпитом и колесом, то я не очень представляю, где именно она подвижна.

Она движется вместе с рычагами, которые в неё заключены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
Она движется вместе с рычагами, которые в неё заключены.

глядя на фотографию можно также утверждать, что этот пластиковый кожух "накрывает" подвижные рычаги подвески, оставаясь сам при этом неподвижным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
глядя на фотографию можно также утверждать, что этот пластиковый кожух "накрывает" подвижные рычаги подвески, оставаясь сам при этом неподвижным.

по крайней мере, диагональный рычаг имеет форму крыла, и не остаётся неподвижным.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
глядя на фотографию можно также утверждать, что этот пластиковый кожух "накрывает" подвижные рычаги подвески, оставаясь сам при этом неподвижным.

Можно. Но после обсуждения этой возможности можно посмотреть онборд с какой нибудь машины, например: http://www.youtube.com/watch?v=G4kZ-l4NTiE...feature=related и снова обсудить.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
по крайней мере, диагональный рычаг имеет форму крыла, и не остаётся неподвижным.

диагональный, это тот, что крепится к кокпиту в месте между окончанием надписи vodafone и логотипом. Его "крыловидность" весьма сомнительна, на мой взгляд.

  Алексей27 писал(а):
Можно. Но после обсуждения этой возможности можно посмотреть онборд с какой нибудь машины, например: http://www.youtube.com/watch?v=G4kZ-l4NTiE...feature=related и снова обсудить.

посмотрел. да, рычаги вполне очевидно подвержены вибрации, т.е. присутствуют колебания вверх-вниз, явного горизонтального движения самого обеткателя относительно продольной оси болида либо кокпита я не заметил.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
посмотрел. да, рычаги вполне очевидно подвержены вибрации, т.е. присутствуют колебания вверх-вниз, явного горизонтального движения самого обеткателя относительно продольной оси болида либо кокпита я не заметил.

А подвижность аэродинамических элементов бывает только горизонтальной?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
А подвижность аэродинамических элементов бывает только горизонтальной?

а подвеска и её элементы в принципе могут работать без вертикальных колебаний?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
посмотрел. да, рычаги вполне очевидно подвержены вибрации, т.е. присутствуют колебания вверх-вниз, явного горизонтального движения самого обеткателя относительно продольной оси болида либо кокпита я не заметил.

Выделенного достаточно. Иначе, согласно твоему толкованию, можно приделать элемент перемещающийся вверх-вниз, и доказывать что он неподвижен относительно продольной оси... например прикрепить к задним рычагам крыло наподобии крыла Лотоса 49... оно ведь будет неподвижно относительно продольной оси? Означает ли это неподвижность элемента относительно воздушного потока вообще?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
а подвеска и её элементы в принципе могут работать без вертикальных колебаний?

А спойлер элемент подвески?  ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Алексей27 писал(а):
Выделенного достаточно. Иначе, согласно твоему толкованию, можно приделать элемент перемещающийся вверх-вниз, и доказывать что он неподвижен относительно продольной оси... например прикрепить к задним рычагам крыло наподобии крыла Лотоса 49... оно ведь будет неподвижно относительно продольной оси? Означает ли это неподвижность элемента относительно воздушного потока вообще?

Разница в подходах объяснена в сообщении 4215. Про крыло пример неудачный, его позиция, размеры и места крепления регламентированы.

  Алексей27 писал(а):
А спойлер элемент подвески?  ;)

десятый (и последний) раз отвечаю - нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
а подвеска и её элементы в принципе могут работать без вертикальных колебаний?

Дык, и переднее колесо тоже не может без колебаний вправо-влево.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
Дык, и переднее колесо тоже не может без колебаний вправо-влево.

почему только переднее? В регламенте нет чёткого указания, что рулевое управление должно быть на передних колёсах, так что эта аналогия не подходит.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
почему только переднее? В регламенте нет чёткого указания, что рулевое управление должно быть на передних колёсах, так что эта аналогия не подходит.

А если бы управление было на задних колёсах, вы бы докопались и то тех колпаков.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
А если бы управление было на задних колёсах, вы бы докопались и то тех колпаков.

Да.

Но, видимо, почитать предыдущие страницы не судьба - куда как проще регулярно задавть вопросы, на которые уже отвечали.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
Да.

Но, видимо, почитать предыдущие страницы не судьба - куда как проще регулярно задавть вопросы, на которые уже отвечали.

Просто подвижность одних элементов вас задевает, а подвижность других - не очень. Хотя и там и там аэродинамическое влиние присутствует.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
Просто подвижность одних элементов вас задевает, а подвижность других - не очень. Хотя и там и там аэродинамическое влиние присутствует.

задевает объём и причины этой подвижности. Спойлеры принёс в обсуждение Алексей27 - вот пусть и доказывает, где, как и насколько они подвижны. Как элементы, закреплённые на подвески, они подвижны ровно в том объёме как, например, задние колпаки. Но колпаки на передних при этом еще и имеют подвижность в проекции сверху.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
задевает объём и причины этой подвижности. Спойлеры принёс в обсуждение Алексей27 - вот пусть и доказывает, где, как и насколько они подвижны. Как элементы, закреплённые на подвески, они подвижны ровно в том объёме как, например, задние колпаки. Но колпаки на передних при этом еще и имеют подвижность в проекции сверху.

А если вспомнить про подвижность антикрыльев, в какой проекции им разрешено иметь гибкость?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  vlad_krsk писал(а):
А если вспомнить про подвижность антикрыльев, в какой проекции им разрешено иметь гибкость?

подвижность каких антикрыльев?

вот ссылка на регламент, там всё написано: http://argent.fia.com/web/fia-public.nsf/7..._17-03-2009.pdf

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
почему только переднее? В регламенте нет чёткого указания, что рулевое управление должно быть на передних колёсах, так что эта аналогия не подходит.

1.2  A land vehicle running on at least four non-aligned complete wheels, of which at least two are used for 

steering and at least two for propulsion. 

9.1 Transmission types :

No transmission system may permit more than two wheels to be driven.

9.5.2 Any device which is capable of transferring torque between the principal axes of rotation of the two front 

wheels is prohibited.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  Real Stealth писал(а):
задевает объём и причины этой подвижности. Спойлеры принёс в обсуждение Алексей27 - вот пусть и доказывает, где, как и насколько они подвижны.

И что? 3.11 Bodywork around the front wheels : 

  With the exception of brake cooling ducts, in plan view, there must be no bodywork in the area formed by 

two longitudinal lines parallel to and 400mm and 900mm from the car centre line and two transversal lines, 

one 350mm forward of and one 800mm behind the front wheel centre line. 

Колпаки по пункту 3.11 законны, а вот спойлеры на рычагах нет. Кстати, у кого с английским хорошо? Переведете пожалуйста этот текст:

3.15 Aerodynamic influence : 

  With the exception of the cover described in Article 6.5.2 (when used in the pit lane) and the ducts 

described in Article 11.4, any specific part of the car influencing its aerodynamic performance : 

  - Must comply with the rules relating to bodywork. 

  - Must be rigidly secured to the entirely sprung part of the car (rigidly secured means not having any 

degree of freedom). 

  - Must remain immobile in relation to the sprung part of the car. 

  Any device or construction that is designed to bridge the gap between the sprung part of the car and the 

ground is prohibited under all circumstances. 

  No part having an aerodynamic influence and no part of the bodywork, with the exception of the skid block 

in 3.13 above, may under any circumstances be located below the reference plane. 

мне чисто для себя, не для спора.  :)

  Цитата
Как элементы, закреплённые на подвески, они подвижны ровно в том объёме как, например, задние колпаки. Но колпаки на передних при этом еще и имеют подвижность в проекции сверху.

Ты серьезно? Все же задние колпаки еще и вращаются, это тоже движение.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...