Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

ProDan

Технические вопросы

Recommended Posts

Отставали почему? Потому что вроде как установка ЦК КПСС была "снизить прижимную силу", вот самые хитрые и решили обьехать всех на козе керсе

Потому, что финансовые ресурсы команд, что бы там ни говорилиось про отсутсвие ограничений, все равно ограничены.

И если у тебя есть даже, допустим, 200 млн., тебе все равно их распределять между направлениями.

ДД требует не только изменения собственно зада машины, а это и компановка, соответственно, развесовка, и, самое главное, уточнение аэродинамики, особенно в задней части болида.

Успех всех команд, использующих ДД, и в первую очередь Брауна, основан в первую очередь на ВРЕМЕННОМ факторе, когда решения, связанные с ДД, тщательно отрабатывались в аэродинамической трубе и на закрытых тестах прошлого года.

Команды, что с КЕРС, в это же время тратили время и деньги на разработку КЕРС, и кроме того, были заняты борьбой за титут и места в КК.

Обрати еще раз внимание, это первые четыре команды прошлогоднего КК.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот у меня такой вопрос.

Каким образом двойной диффузор влияет на возможность обгонов?

Облегчает или наоборот затрудняет?

ДД, насколько мне известно, затрудняет обгонять впереди идущие машины.

Так как возмущение потока воздуха влияет на работу ДД( обычно в худшую сторону :blush: )

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Радиатор за 43000 долл. это конечно круто. про узел подвески вообще молчу....какие 40 млн бюджета...когда один Накаджима и Пике 40 млн за сезон израсходуют на запчасти

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ДД, насколько мне известно, затрудняет обгонять впереди идущие машины.

Так как возмущение потока воздуха влияет на работу ДД( обычно в худшую сторону :blush: )

Хм, ну тогда я совсем запутался )))

Т.е. целью изменений в регламенте на 2009 год было как раз увеличение числа обгонов-отсюда и измененные передние и задние антикрылья, и запрещение аэродинамического обвеса и др. А Росс Браун (насколько я знаю) как раз и входил в состав тех. группы по обгонам, просто намекнул что в регламенте есть серые места.

Короче тех. группе по обгонам в этом сезоне - незачет )))

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм, ну тогда я совсем запутался )))

Т.е. целью изменений в регламенте на 2009 год было как раз увеличение числа обгонов-отсюда и измененные передние и задние антикрылья, и запрещение аэродинамического обвеса и др. А Росс Браун (насколько я знаю) как раз и входил в состав тех. группы по обгонам, просто намекнул что в регламенте есть серые места.

Короче тех. группе по обгонам в этом сезоне - незачет )))

+1

Интересно в 2010 году ДД отменят ради увеличения обгонов?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+1

Интересно в 2010 году ДД отменят ради увеличения обгонов?

Нет.

А вот дырки в регламенте замазать надо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нет.

А вот дырки в регламенте замазать надо.

Ага. И вместе сними ещё замазать то что "не является дырками" :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Извиняюсь , может не в тему , но у меня такой вопрос : кто - нибудь знает с какого года в Ф1 не используют каробку автомат ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Извиняюсь , может не в тему , но у меня такой вопрос : кто - нибудь знает с какого года в Ф1 не используют каробку автомат ?

А такой в Ф-1 вроде никогда не было.

В начале были ручные, затем полу-автоматические. Автоматических коробок не было.

Не так давно, в 1992 году рулевое колесо на болидах Формулы 1 было относительно простое: круглой формы, с металлическим диском в центре, для прикрепления его к рулевой колонке. А главное, на нём было не более трёх кнопок – одна для выбора нейтральной передачи, одна для подачи жидкости через трубку в шлем водителя, и одна для радио.

Появление сложных электронных систем в 90-х годах в Формуле 1 изменило всё. Инженер McLaren Джон Бернард был первым, кто ввел эти системы и дал возможность Найджелу Мэнселлу переключать передачи, не отнимая руки от рулевого колеса. Это было реализовано с помощью специальной рычажной системы с обратной стороны рулевого колеса. Нажатием на левый рычаг переключается одна передача вниз, правый рычаг переключает передачи вверх. Это исключает возможность проскакивания передач и увеличивает плавность переключения. Введение полуавтоматической коробки передач - было самым большим изменением в истории Формулы 1, особенно для пилотов. Позднее, когда торможение левой ногой стало привычным для пилотов Формулы 1, педаль сцепления была убрана и заменена полностью автоматическим гидравлическим сцеплением, активируемым, когда гонщик переключает передачи на руле.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А такой в Ф-1 вроде никогда не было.

В начале были ручные, затем полу-автоматические. Автоматических коробок не было.

Уточню. Велись работы в этом направлении у Лотусов в начале-середине 80-х и ещё у кого-то,но дальше испытаний дело не пошло. Вся загвоздка оказалась в том что Лотус и так отличался ненадёжностью и славился неумеренным аппетитом, а "автомат" ещё расход увеличил. Автомат кстати делали "под Сенну." Всё это я вычитал в интервью с Сенной когда он был уже в Маке.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Уточню. Велись работы в этом направлении у Лотусов в начале-середине 80-х и ещё у кого-то,но дальше испытаний дело не пошло. Вся загвоздка оказалась в том что Лотус и так отличался ненадёжностью и славился неумеренным аппетитом, а "автомат" ещё расход увеличил. Автомат кстати делали "под Сенну." Всё это я вычитал в интервью с Сенной когда он был уже в Маке.

Про это я тоже слышал. Но таких подробностей не знал. Спасибо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Про это я тоже слышал. Но таких подробностей не знал. Спасибо.

А ещё Лотус был первым кто ввёл электронный контроль подвески. Сенна высказался:" Ох уж эта электроника..... Вы представьте-на каждом круге надо переключать передачи........раз(х.з сколько), а ещё надо следить за электроникой!

Интересно, что-бы он подумал сев в нынешние машинки? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что-бы он подумал сев в нынешние машинки? :rolleyes:

Послал бы нынешние машинки на фиг. B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Послал бы нынешние машинки на фиг. B)

Наверно. Хотя МШ тоже начинал на таких-же какие были у Сенны. :rolleyes: А на чём он заканчивал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

поэтому и обгонов нет, просто некогда ещё и этим заниматься когда столько кнопок надо нажимать и рычажков переключать... :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Надо послать на фиг ангедральные монококи, вернуть "плоские" носы и искры из-под днища!!! Будет круто B):rolleyes: (шучу)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
поэтому и обгонов нет, просто некогда ещё и этим заниматься когда столько кнопок надо нажимать и рычажков переключать... :)

:lol: Отличная версия-обгонов мало,потому что обгонять НЕКОГДААААААА!!!!! :lol::lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надо послать на фиг ангедральные монококи, вернуть "плоские" носы и искры из-под днища!!! Будет круто B):rolleyes: (шучу)

Кстати, "задранные" носы не убавили прижимную силу, а помогли более тонко настраивать баланс "перед-зад"( революционер Бенетон,если не ошибаюсь)

А искры из под днища пропали с появлением пресловутой доски под ним. Вот это здорово помешало! ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, "задранные" носы не убавили прижимную силу, а помогли более тонко настраивать баланс "перед-зад"( революционер Бенетон,если не ошибаюсь)

А искры из под днища пропали с появлением пресловутой доски под ним. Вот это здорово помешало! ;)

Революционер не Бенеттон, а Тиррел - 89 год. Правда спустя некоторое время в Тирреле от этого отказались, а в Бенеттоне довели до ума.

С искрами было эффектней, особенно при обгоне. :blush:B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Революционер не Бенеттон, а Тиррел - 89 год. Правда спустя некоторое время в Тирреле от этого отказались, а в Бенеттоне довели до ума.

С искрами было эффектней, особенно при обгоне. :blush:B)

Значит ошибся,простите. :rolleyes:

Эффектней-то эффектней, но у меня(сидя на диване) пятая точка эти искры чувствовала. :lol: Всё время боялся, что в конце концов болид сотрётся насквозь. :lol::lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Эффектней-то эффектней, но у меня(сидя на диване) пятая точка эти искры чувствовала. :lol: Всё время боялся, что в конце концов болид сотрётся насквозь. :lol::lol:

Я, увы, искры и плоские носы не застал, только в записи.

Наткнулся тут на любопытную статью из Рэйсинга (у меня, кстати, это номер сохранился).

newlink.ru/others/vdohnovenie/vdohnovenie.htm

В этой статье сказано, что вздёрнутый нос появился не в 89, а в 90 году. Выше я бы не точен.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, увы, искры и плоские носы не застал, только в записи.

Наткнулся тут на любопытную статью из Рэйсинга (у меня, кстати, это номер сохранился).

newlink.ru/others/vdohnovenie/vdohnovenie.htm

В этой статье сказано, что вздёрнутый нос появился не в 89, а в 90 году. Выше я бы не точен.

Здорово,познавательно.

Тиррел вообще чемпион по новинкам.

Нос всё-же сделали в 89 судя по статье,в 90-м доработали. Ты был точен. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Нос всё-же сделали в 89 судя по статье,в 90-м доработали. Ты был точен. :rolleyes:

Значит точен ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Спасибо за помощь , сам думаю с чего я решил , что когда то был автомат

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Спасибо за помощь , сам думаю с чего я решил , что когда то был автомат

Заходи почаще. :rolleyes: По себе знаю-полезно.Здесь обязательно найдётся несколько человек готовых помочь.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...