BorisG Опубликовано 26.06.2009 03:12 Отставали почему? Потому что вроде как установка ЦК КПСС была "снизить прижимную силу", вот самые хитрые и решили обьехать всех на козе керсеПотому, что финансовые ресурсы команд, что бы там ни говорилиось про отсутсвие ограничений, все равно ограничены. И если у тебя есть даже, допустим, 200 млн., тебе все равно их распределять между направлениями. ДД требует не только изменения собственно зада машины, а это и компановка, соответственно, развесовка, и, самое главное, уточнение аэродинамики, особенно в задней части болида.Успех всех команд, использующих ДД, и в первую очередь Брауна, основан в первую очередь на ВРЕМЕННОМ факторе, когда решения, связанные с ДД, тщательно отрабатывались в аэродинамической трубе и на закрытых тестах прошлого года. Команды, что с КЕРС, в это же время тратили время и деньги на разработку КЕРС, и кроме того, были заняты борьбой за титут и места в КК.Обрати еще раз внимание, это первые четыре команды прошлогоднего КК. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 28.06.2009 19:46 А вот у меня такой вопрос.Каким образом двойной диффузор влияет на возможность обгонов?Облегчает или наоборот затрудняет?ДД, насколько мне известно, затрудняет обгонять впереди идущие машины.Так как возмущение потока воздуха влияет на работу ДД( обычно в худшую сторону ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WRX Опубликовано 28.06.2009 20:06 Радиатор за 43000 долл. это конечно круто. про узел подвески вообще молчу....какие 40 млн бюджета...когда один Накаджима и Пике 40 млн за сезон израсходуют на запчасти Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Gsocol Опубликовано 29.06.2009 08:25 ДД, насколько мне известно, затрудняет обгонять впереди идущие машины.Так как возмущение потока воздуха влияет на работу ДД( обычно в худшую сторону )Хм, ну тогда я совсем запутался )))Т.е. целью изменений в регламенте на 2009 год было как раз увеличение числа обгонов-отсюда и измененные передние и задние антикрылья, и запрещение аэродинамического обвеса и др. А Росс Браун (насколько я знаю) как раз и входил в состав тех. группы по обгонам, просто намекнул что в регламенте есть серые места. Короче тех. группе по обгонам в этом сезоне - незачет ))) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alex Faraon Опубликовано 29.06.2009 12:36 Хм, ну тогда я совсем запутался )))Т.е. целью изменений в регламенте на 2009 год было как раз увеличение числа обгонов-отсюда и измененные передние и задние антикрылья, и запрещение аэродинамического обвеса и др. А Росс Браун (насколько я знаю) как раз и входил в состав тех. группы по обгонам, просто намекнул что в регламенте есть серые места. Короче тех. группе по обгонам в этом сезоне - незачет )))+1Интересно в 2010 году ДД отменят ради увеличения обгонов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 29.06.2009 12:47 +1Интересно в 2010 году ДД отменят ради увеличения обгонов?Нет.А вот дырки в регламенте замазать надо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 30.06.2009 18:36 Нет.А вот дырки в регламенте замазать надо.Ага. И вместе сними ещё замазать то что "не является дырками" Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark42 Опубликовано 05.07.2009 16:21 Извиняюсь , может не в тему , но у меня такой вопрос : кто - нибудь знает с какого года в Ф1 не используют каробку автомат ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 05.07.2009 16:22 Извиняюсь , может не в тему , но у меня такой вопрос : кто - нибудь знает с какого года в Ф1 не используют каробку автомат ?А такой в Ф-1 вроде никогда не было.В начале были ручные, затем полу-автоматические. Автоматических коробок не было.Не так давно, в 1992 году рулевое колесо на болидах Формулы 1 было относительно простое: круглой формы, с металлическим диском в центре, для прикрепления его к рулевой колонке. А главное, на нём было не более трёх кнопок – одна для выбора нейтральной передачи, одна для подачи жидкости через трубку в шлем водителя, и одна для радио.Появление сложных электронных систем в 90-х годах в Формуле 1 изменило всё. Инженер McLaren Джон Бернард был первым, кто ввел эти системы и дал возможность Найджелу Мэнселлу переключать передачи, не отнимая руки от рулевого колеса. Это было реализовано с помощью специальной рычажной системы с обратной стороны рулевого колеса. Нажатием на левый рычаг переключается одна передача вниз, правый рычаг переключает передачи вверх. Это исключает возможность проскакивания передач и увеличивает плавность переключения. Введение полуавтоматической коробки передач - было самым большим изменением в истории Формулы 1, особенно для пилотов. Позднее, когда торможение левой ногой стало привычным для пилотов Формулы 1, педаль сцепления была убрана и заменена полностью автоматическим гидравлическим сцеплением, активируемым, когда гонщик переключает передачи на руле. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 05.07.2009 18:51 А такой в Ф-1 вроде никогда не было.В начале были ручные, затем полу-автоматические. Автоматических коробок не было.Уточню. Велись работы в этом направлении у Лотусов в начале-середине 80-х и ещё у кого-то,но дальше испытаний дело не пошло. Вся загвоздка оказалась в том что Лотус и так отличался ненадёжностью и славился неумеренным аппетитом, а "автомат" ещё расход увеличил. Автомат кстати делали "под Сенну." Всё это я вычитал в интервью с Сенной когда он был уже в Маке. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 05.07.2009 18:52 Уточню. Велись работы в этом направлении у Лотусов в начале-середине 80-х и ещё у кого-то,но дальше испытаний дело не пошло. Вся загвоздка оказалась в том что Лотус и так отличался ненадёжностью и славился неумеренным аппетитом, а "автомат" ещё расход увеличил. Автомат кстати делали "под Сенну." Всё это я вычитал в интервью с Сенной когда он был уже в Маке.Про это я тоже слышал. Но таких подробностей не знал. Спасибо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 05.07.2009 19:07 Про это я тоже слышал. Но таких подробностей не знал. Спасибо.А ещё Лотус был первым кто ввёл электронный контроль подвески. Сенна высказался:" Ох уж эта электроника..... Вы представьте-на каждом круге надо переключать передачи........раз(х.з сколько), а ещё надо следить за электроникой!Интересно, что-бы он подумал сев в нынешние машинки? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 05.07.2009 19:11 Интересно, что-бы он подумал сев в нынешние машинки? Послал бы нынешние машинки на фиг. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 05.07.2009 19:19 Послал бы нынешние машинки на фиг. Наверно. Хотя МШ тоже начинал на таких-же какие были у Сенны. А на чём он заканчивал? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uDJIn Опубликовано 05.07.2009 19:20 поэтому и обгонов нет, просто некогда ещё и этим заниматься когда столько кнопок надо нажимать и рычажков переключать... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 05.07.2009 19:23 Надо послать на фиг ангедральные монококи, вернуть "плоские" носы и искры из-под днища!!! Будет круто (шучу) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 05.07.2009 19:41 поэтому и обгонов нет, просто некогда ещё и этим заниматься когда столько кнопок надо нажимать и рычажков переключать... Отличная версия-обгонов мало,потому что обгонять НЕКОГДААААААА!!!!! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 05.07.2009 19:48 Надо послать на фиг ангедральные монококи, вернуть "плоские" носы и искры из-под днища!!! Будет круто (шучу)Кстати, "задранные" носы не убавили прижимную силу, а помогли более тонко настраивать баланс "перед-зад"( революционер Бенетон,если не ошибаюсь)А искры из под днища пропали с появлением пресловутой доски под ним. Вот это здорово помешало! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 05.07.2009 19:53 Кстати, "задранные" носы не убавили прижимную силу, а помогли более тонко настраивать баланс "перед-зад"( революционер Бенетон,если не ошибаюсь)А искры из под днища пропали с появлением пресловутой доски под ним. Вот это здорово помешало! Революционер не Бенеттон, а Тиррел - 89 год. Правда спустя некоторое время в Тирреле от этого отказались, а в Бенеттоне довели до ума.С искрами было эффектней, особенно при обгоне. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 05.07.2009 20:02 Революционер не Бенеттон, а Тиррел - 89 год. Правда спустя некоторое время в Тирреле от этого отказались, а в Бенеттоне довели до ума.С искрами было эффектней, особенно при обгоне. Значит ошибся,простите. Эффектней-то эффектней, но у меня(сидя на диване) пятая точка эти искры чувствовала. Всё время боялся, что в конце концов болид сотрётся насквозь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 05.07.2009 20:08 Эффектней-то эффектней, но у меня(сидя на диване) пятая точка эти искры чувствовала. Всё время боялся, что в конце концов болид сотрётся насквозь. Я, увы, искры и плоские носы не застал, только в записи. Наткнулся тут на любопытную статью из Рэйсинга (у меня, кстати, это номер сохранился).newlink.ru/others/vdohnovenie/vdohnovenie.htmВ этой статье сказано, что вздёрнутый нос появился не в 89, а в 90 году. Выше я бы не точен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 05.07.2009 20:33 Я, увы, искры и плоские носы не застал, только в записи. Наткнулся тут на любопытную статью из Рэйсинга (у меня, кстати, это номер сохранился).newlink.ru/others/vdohnovenie/vdohnovenie.htmВ этой статье сказано, что вздёрнутый нос появился не в 89, а в 90 году. Выше я бы не точен.Здорово,познавательно.Тиррел вообще чемпион по новинкам.Нос всё-же сделали в 89 судя по статье,в 90-м доработали. Ты был точен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MaxMSC Опубликовано 05.07.2009 20:42 Нос всё-же сделали в 89 судя по статье,в 90-м доработали. Ты был точен. Значит точен Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mark42 Опубликовано 06.07.2009 07:00 Спасибо за помощь , сам думаю с чего я решил , что когда то был автомат Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
dwiglo Опубликовано 06.07.2009 19:35 Спасибо за помощь , сам думаю с чего я решил , что когда то был автоматЗаходи почаще. По себе знаю-полезно.Здесь обязательно найдётся несколько человек готовых помочь. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах