Schumofil Опубликовано 22.02.2006 07:30 ОК, перенесем. Только ответьте, господа - вам соединить это с топиком "Дозаправки" или вынести в отдельную тему?Пока будет отдельная, если оченьзахочется, с дозаправками соединю в момент Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 22.02.2006 10:16 Да. чем больше степень сжатия тем больше мощность. при почти том же моменте(увеличивается незначительно в основном за счет того что график момента смещается в сторону более высоких оборотов). только главное не переборщитьМомент увеличивается во столько же раз во сколько и мощность. Частоту-то не меняем.т.к. все ограничвает детонация и детанационная стойкость топлива. типа АИ-92, АИ-95 , эти цифры обозначают именно детанационное число.для формулы думаю степень сжатия около 20-25 должан быть при 10,5 у ваза(для примера)У Формулы-1 ОЧ варьируется от 95 до 102 по исследовательскому методу. Так что больше, чем 12 при такой вытянутой камере сгорания достичь, имхо, нереально. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
max_mts Опубликовано 22.02.2006 10:26 На сайте МакЛарена в разделе новостей появилась информация о выпущенном 1000-м эземпляре Mercedes-McLaren SLR:Хех... Она уже порет феррари Идет расследование автомобильной аварии, в результате которой во вторник разбилась машина Ferrari Enzo - самая дорогая модель Ferrari, ее цена 1 млн. долларов.По словам полицейских, водитель этого автомобиля соревновался в скорости недалеко от Лос-Анджелеса с водителем другой дорогой модели - Mercedes McLaren SLR. Обладатель Ferrari разогнался до 200 километров в час, но не справился с управлением и врезался в опору электросети. Cтражи порядка обнаружили в этой машине 44-летнего шведа Стефана Эрикссона, в прошлом возглавлявшего компанию по производству компьютерных игр. Недавно он ушел в отставку, после того как шведская пресса обвинила его в связях с мафией, а его предприятие разорилось, сообщает «Интерфакс».Отсюда: http://www.f1-world.ru Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Straнник Опубликовано 22.02.2006 15:39 Черный как-то стремно смотрится. Все-таки фирменный цвет их - серебристый. Это то же самое что красить дорожные Феррари в любой другой цвет кроме красного: допустимо, но уже не канает.. Очень даже отлично смотрится.У нас есть один в Киеве.Мой товарищ на нём носился прошлым летом(официально его мама купила).Так вот,жабры хромированные очень хорошо смотрятся,да и вообще,вцелом,он в чёрном отлично выглядит. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 22.02.2006 16:34 Очень даже отлично смотрится.У нас есть один в Киеве.Мой товарищ на нём носился прошлым летом(официально его мама купила).Так вот,жабры хромированные очень хорошо смотрятся,да и вообще,вцелом,он в чёрном отлично выглядит.Это потому что ты серебристого не видел)) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Straнник Опубликовано 23.02.2006 10:49 Это потому что ты серебристого не видел)) Видел и серебристый.В 2004 в Венгрии на ГП.Там его на стенде выставляли,и через каждые 15 минут подходил чел и заводил двигатель,чтобы народ послушал.Даже пререгазовки делал. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.02.2006 11:44 Видел и серебристый.В 2004 в Венгрии на ГП.Там его на стенде выставляли,и через каждые 15 минут подходил чел и заводил двигатель,чтобы народ послушал.Даже пререгазовки делал.А скоро мы увидим машину в хроме! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 23.02.2006 17:18 Эта статья была в 2000-м году, а та, откуда я вытащил рисунок - в 2003-м году.Вот твой рисунок:Хм. Не отображется.Вот тот, который я представлял:Что интересно - здесь разная максималка.Тех.данные за 2003 год и 2000 год - идентичные.Видимо в каком-то случае они ошиблись. А может научились разгоняться. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 23.02.2006 20:16 Эта статья была в 2000-м году, а та, откуда я вытащил рисунок - в 2003-м году.Вот твой рисунок:Хм. Не отображется.Вот тот, который я представлял:Что интересно - здесь разная максималка.Тех.данные за 2003 год и 2000 год - идентичные.Видимо в каком-то случае они ошиблись. А может научились разгоняться. х.з но не похоже твоя таблица на движок от S2000 очень не похожа... а максималка да...везде разная почему то указана во многих источниках ..вот уж не знаю.....однако я видел как S2000 легко разгонялась до 270 км.ч при максималке указанной 243 по моему .... надо будет посмотреть еще и найти точные данные графические на нее Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 24.02.2006 23:05 Да. чем больше степень сжатия тем больше мощность. при почти том же моменте(увеличивается незначительно в основном за счет того что график момента смещается в сторону более высоких оборотов). только главное не переборщить т.к. все ограничвает детонация и детанационная стойкость топлива. типа АИ-92, АИ-95 , эти цифры обозначают именно детанационное число.для формулы думаю степень сжатия около 20-25 должан быть при 10,5 у ваза(для примера)Момент увеличивается во столько же раз во сколько и мощность. Частоту-то не меняем.немного не так: увеличение степени сжатия даёт увеличение момента, до тех пор, пока детонация не загубит увеличение степени сжатия, то есть бесконечно увеличивать нельзя... в случае с движками Ф1 степень сжатия и так является высокой! увеличивая её, мы получим типичный двиг для квалы! моментный, но недолгий ну ипродолжив, увеличивать вообще останемся без какого-либо момента а вот где момент будет получше (на верхах или низах) влияет не столько степень сжатия, сколько путь, предолеваемый поршнем, то бишь ход поршня! у длинноходных двигателей лучший момент будет ближе к низам оборотв, у короткоходных - ближе к верхам (ессно, относительно друг друга, а не абстрактных двигателей). Ф1 относится к короткоходным. Ход поршня, если не ошибаюсь, составляет примерно 4 см для V8.У Формулы-1 ОЧ варьируется от 95 до 102 по исследовательскому методу. Так что больше, чем 12 при такой вытянутой камере сгорания достичь, имхо, нереально.Думаю, что степень сжатия в 12 у.е (ужатые еноты ) очень близка к истине... во всяком случае, если её взять за действующую, то получим объём камеры сгорания всего в 27 кубосантиметров... что, вообщем-то на пределе... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 25.02.2006 09:11 немного не так: увеличение степени сжатия даёт увеличение момента, до тех пор, пока детонация не загубит увеличение степени сжатия, то есть бесконечно увеличивать нельзя... в случае с движками Ф1 степень сжатия и так является высокой! увеличивая её, мы получим типичный двиг для квалы! моментный, но недолгий ну ипродолжив, увеличивать вообще останемся без какого-либо момента а вот где момент будет получше (на верхах или низах) влияет не столько степень сжатия, сколько путь, предолеваемый поршнем, то бишь ход поршня! у длинноходных двигателей лучший момент будет ближе к низам оборотв, у короткоходных - ближе к верхам (ессно, относительно друг друга, а не абстрактных двигателей). Ф1 относится к короткоходным. Ход поршня, если не ошибаюсь, составляет примерно 4 см для V8.Думаю, что степень сжатия в 12 у.е (ужатые еноты ) очень близка к истине... во всяком случае, если её взять за действующую, то получим объём камеры сгорания всего в 27 кубосантиметров... что, вообщем-то на пределе...Собственно, так и есть. В идеале кривая логарифмическая. В реальности мешают детонация и силы трения. Собственно, из-зи них и из-за сил инерции двигатели Ф1 такие короткоходные. И с каждым годом ход уменьшается (сейчас, правда диаметр ограничили вроде бы 98 мм, а межцентровое расстояние вообще сделали стандартным 106.5 мм). Можно было бы ещё уменьшить ход, однако тогда детонация бы происходила на меньших степенях сжатия. И ещё один немаловажный фактор - скорость распространения фронта пламени - обычно она 50 м/с. Как-то я считал, при нынешних размерах на номинальной частоте выходило 113 градусов угла поворота КВ. Может, инженерам удалось как-то увеличить эту скорость, уж больно цифра в 113 градусов нереальной кажется. Но любое увеличение диаметра увеличит время сгорания. Или фронт пламени просто не дойдёт до стенок.Касательно S/D, то тут всё зависит от частоты. Вон, малооборотные судовые имеют такое соотношение 4:1. У формул почти 0.4:1. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 26.02.2006 08:50 В реальности мешают детонация и силы трения. Собственно, из-зи них и из-за сил инерцииТссс, тихо! а то ща прибегут din и moqed и скажут, что трение не мешает, а силы инерции тем более, ибо не существуют... если серьёзно, я собссно, к чему калькуляцию затеял: с новым регламентом, мы имеем фиксированный диаметр цилиндра, а значит и фиксированный ход поршня... изменение степени сжатия в таком случае упирается в изменение объёма камеры сгорания, а по прикидкам получается что её объёмом не сильно-то сыграешь, значит и различия у разных мотористов будут минимальны.... получается, что характеристики двигателей 2006 примерно схожи, а учитывая и фиксацию межцентрового расстояния, то и параметры надёжности явно приобретают некую общую тенденцию....то есть двигатели в этом сезоне будут мало чем отличаются друг от друга и нивелируют фактор зависимости результатов от характеристик (мощность, момент) двигателя. (ессно, по отношению к прошлым годам).результаты будут плотными, а ехать - паровозом. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 26.02.2006 13:30 Ded я все хочу узнать ..где в регламенте написано про фиксированный диаметр цилиндра ...и уж тем более не может быть ход поршня я думаю ограниченным.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 26.02.2006 14:37 Выношу на рассмотрение и на обсуждение идею квадратных поршней. Из очевидных плюсов: тот же объем при меньших размерах и большей компактности.Из минусов: нетехнологичность изготовления.Хотя сейчас есть сверла позволяющие обрабатывать треугольные и квадратные отверстия.Покатит или нет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 26.02.2006 14:55 Была в свое время (1989 вроде) ХондаNR750(мотоцикл) с овальными поршнями и 8-клапанными головками. Не пошло... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 26.02.2006 15:19 Была в свое время (1989 вроде) ХондаNR750(мотоцикл) с овальными поршнями и 8-клапанными головками. Не пошло... ну это я не знаю..пошло или нет или другие какие то причины однако встречаются довольно часто овальные поршни ..ну не совсем овальные конечно -на глаз не видно ...а вот как раз по регламенту Ф-1 как раз по моему запрещены овальные поршни... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
FAlex Опубликовано 26.02.2006 15:38 Из очевидных плюсов: тот же объем при меньших размерах и большей компактности.Что есть "размеры"? (учитывая, что объем упоминается отдельно).А периметр при определенной площади, у круга самый маленький. (к вопросу о количестве материала (массе (плюс, объем, кстати, тоже)) и площади поршня) (/*добавлено:*/ сила трения по периметру поршня, тоже минимальна (при том-же объеме))На счет компактности, естественно верно подмечено. (но стоит ли оно того?) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS V.2 Опубликовано 26.02.2006 15:49 Погоди, что - у Veyron - a таки нет 1001 л.с.?Кстати, для справки - как я слышал, на самом деле мощность мотора в чистом виде - 3000 л.с., но треть уходит на охлаждение, треть еще куда-то, остается лишь 1001 987 - это если считать не европейскими лошадьми, а, как выразились в Топ Гире "американскими мустангами" - у них одна л.с. чуть побольше, чем онная у европейцев(и у нас с вами)А мощь в 3000 л.с. в чистом виде - это фантастика...да, без глушителей, охлаждения и пр. было бы больше, но не в три раза... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 26.02.2006 15:58 Бугатти, читал, лажанулись с "1001 ночью" (с самого начала было ясно что это понт), трансмиссия подкачала, в итоге ограничили на 967. Впрочем, главное, что им удалось сохранить другой понт - 4 сотни - и то с ограничениями, на специрежимах. А вообще, Бугатти это выпендреж, распродадут то, что уже заказано и плюнут. Кстати, в Ламбо (тоже "Ваген") уже сказали, что подхватят эстафету и сделают "суперДьябло" эдак на 900-1000 лошадьев... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CroSS V.2 Опубликовано 26.02.2006 16:08 Бугатти, читал, лажанулись с "1001 ночью" (с самого начала было ясно что это понт), трансмиссия подкачала, в итоге ограничили на 967. Впрочем, главное, что им удалось сохранить другой понт - 4 сотни - и то с ограничениями, на специрежимах. А вообще, Бугатти это выпендреж, распродадут то, что уже заказано и плюнут. Кстати, в Ламбо (тоже "Ваген") уже сказали, что подхватят эстафету и сделают "суперДьябло" эдак на 900-1000 лошадьев...а откуда информация, если не секрет? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ХодОК Опубликовано 26.02.2006 16:39 Вот, блин, всю информацию растерял - обегал все имеющиеся ссылки, про 967 не нашел, только 987 (scars), а про суперЛамбо здесь http://lamborghini.carclub.ru/news/page3/0000011532/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Emerald Опубликовано 26.02.2006 16:41 если серьёзно, я собссно, к чему калькуляцию затеял: с новым регламентом, мы имеем фиксированный диаметр цилиндра, а значит и фиксированный ход поршня... изменение степени сжатия в таком случае упирается в изменение объёма камеры сгорания, а по прикидкам получается что её объёмом не сильно-то сыграешь, значит и различия у разных мотористов будут минимальны.... получается, что характеристики двигателей 2006 примерно схожи, а учитывая и фиксацию межцентрового расстояния, то и параметры надёжности явно приобретают некую общую тенденцию....Пардон, ограничен максимальный диаметр цилиндра, никто не мешает сделать его чуть меньше. А вот межцентровое расстояние действительно фиксировано 106.5 мм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саныч Опубликовано 26.02.2006 18:34 Пардон, ограничен максимальный диаметр цилиндра, никто не мешает сделать его чуть меньше. А вот межцентровое расстояние действительно фиксировано 106.5 мм. межцентровое может быть ограничено ...х.з . но вот недавно совсем мне случайно попались данные на Хонду этого года для 8-ки если не ошибаюсь то бросилось в глаза то ,что диаметр поршня толи 101 то ли 102 мм а ход поршня тоже в этих пределах ессно был...чуть меньше вроде на пару мм. диаметра (что вобщем то и соответствует V раб. для 8 ки) так что укладывается в эти ограничения межцентрового расстояния (если действительно таковые есть) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 26.02.2006 21:21 987 - это если считать не европейскими лошадьми, а, как выразились в Топ Гире "американскими мустангами" - у них одна л.с. чуть побольше, чем онная у европейцев(и у нас с вами)А мощь в 3000 л.с. в чистом виде - это фантастика...да, без глушителей, охлаждения и пр. было бы больше, но не в три раза...987 - это как раз именно что не европейскими скаковыми, а британскими тягловыми.В Англии л.с. = 745,7 ВтВ Европе и России = 735,5 ВтПоэтому у этой машины именно 1001 л.с.<noindex>Официальный сайт Bugatti</noindex> Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ded Mustdie® Опубликовано 26.02.2006 22:56 Пардон, ограничен максимальный диаметр цилиндра, никто не мешает сделать его чуть меньше. А вот межцентровое расстояние действительно фиксировано 106.5 мм.ну да, или ещё точнее максимальный внутренний диаметр гильзы цилиндра (врооде так переводится "Cylinder bore" - я в аглицком не силён )сделать меньше можно, но ведь придётся ход поршня увеличивать... и момент начнёт сползать в сторону меньших оборотов...Ded я все хочу узнать ..где в регламенте написано про фиксированный диаметр цилиндра ...и уж тем более не может быть ход поршня я думаю ограниченным....межцентровое может быть ограничено ...х.з . но вот недавно совсем мне случайно попались данные на Хонду этого года для 8-ки если не ошибаюсь то бросилось в глаза то ,что диаметр поршня толи 101 то ли 102 мм а ход поршня тоже в этих пределах ессно был...чуть меньше вроде на пару мм. диаметра (что вобщем то и соответствует V раб. для 8 ки) так что укладывается в эти ограничения межцентрового расстояния (если действительно таковые есть)пункт 5.4.1 Cylinder bore diameter may not exceed 98mm.пункт 5.4.2 Cylinder spacing must be fixed at 106.5mm (+/- 0.2mm).Ссылкану а ход поршня, ессно, не ограниченный, но зависит от конкретных цифр: диаметра поршня (цилиндра) - не более 98мм и рабочего объёма цилиндра - 300см^3З.Ы. А вот где ты такое про Хонду прочитал... интересно.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах