Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

http://translate.googleusercontent.com/tra...gS2KEiyPnmcvTww

Рено вынуждена на 6 недель закрыть свою аэродинамическую трубу из за технических обновлений , видимо теперь придется пользовать услугами компании, которые представляют аэротуннели, Форс Индия вроде с какими то Итальянцами например сотрудничала до сентября этого года.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кубик дал интервью для autohebdo в нем он сказал, что мог оказаться в Рено еще в 2006 году, но видимо из за того , что Флав хотел стать его агентом , он выбрал БМВ, говорит у него есть хорошее предчувствие насчет следующего года часть интервью находится сдесь http://translate.googleusercontent.com/tra...zQy_kRFHPtjY_zw полное интервью можно прочитать только , если купить газету в киоске, надеюсь кто нибудь из Французов выложит полное интервью.

Я разделяю его предчувствие, если мы останемся, конечно...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я разделяю его предчувствие, если мы останемся, конечно...

Останемся Не переживай Я уверен в этом

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, когда приезжает команда то они выставляют боевой, но встречаются и такие:

aff6d4eebd95t.jpg

или Макларен:

8c5cf26b305ft.jpg

Слушай, по сравнению с этим (ужасом), Рено боевой болид! :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Инфинити как и Ниссан делают отличнейшие авто в отличие от Рено, которая кроме рухляди ничего нормального за все время так и не сделала...

+стопицот :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Может проблема дальнейшего участия Рено в Формуле напрямую связана с проблемами концерна с Автовазом?

Рено заявило что несобирается отказываться от своего участия в Автовазе, однако так же сказало что у него нет денег на реструктуризацию завода и предлагает Правительству РФ взамен денежных вливаний поделиться своими технологиями. 20 ноября вроде как должно стать известно устроит это Путина или нет.

Если у Рено не будет финансовых затрат по Автовазу, то возможно проблема поиска 20-30 млн. евро для участия команды в формуле отпадет.

Следующий Совет директов Рено назначен на 13 декабря, а к тому времени принципиальные вопросы по "спасению ВАЗа" вроде как должны быть согласованны.

Буквально сегодня в новостях на каком не помню канале, говорили о том, что Рено будет увеличивать свою долю в Автовазе, которая на сегодня составляет 25%. Уверен, что поиском неоходимых средств для участия в чемпионате занимается далеко не весь концерн, а только РеноФ1.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Буквально сегодня в новостях на каком не помню канале, говорили о том, что Рено будет увеличивать свою долю в Автовазе, которая на сегодня составляет 25%.

если и будет , то не деньгами.....которых нет :rolleyes:

вон даже 9 ноября в Индии Гон объявил о заморозке строительства завода Рено-Ниссан, который совместно с индусами...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Слушай, по сравнению с этим (ужасом), Рено боевой болид! :D

Надо второй чемпионат организовывать (бюджетный), на этих пластмассках, может там Renault будет вне конкуренции! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
+стопицот :)

Если политика марки направлена на доступные массе автомобили,то не значит, что они производят рухлядь...

:angry:

Так что попрошу не оскорблять великую марку :excl:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Бертран Багетт проведёт тесты за "Рено"

Чемпион Формулы "Рено" Бертран Багетт проведёт тесты за команду "Рено" в декабре в Хересе. Бельгиец впервые сядет за руль 1 декабря.

"Это будет мой дебют. Детские мечты сбываются, но это в то же время и цель каждого гонщика. Я благодарен "Рено" за то, что смог попасть в формульные серии с помощью программы поддержки молодых пилотов.

С тех пор как я стал частью программы, я сидел за рулём болидов всех классов Формулы "Рено". Насколько я знаю, тесты за рулём R29 станут последней вехой в этом наборе. Первые круги за рулём болида Формулы-1 должны быть незабываемыми", — цитирует Багетта Autosport.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рено, кстати, планирует совместно с Индийской фирмой бай яй выпускать в Индии автомобили за 3000 долларов, бай яй будет разрабатывать автомобиль, а Рено займется маркетингом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
если и будет , то не деньгами.....которых нет :rolleyes:
Чем тогда? Добрым советом?:)

Если серьезно, о какой помощи может идти речь, если по ТВ гоняют рекламу противопоставляющую Логан ВАЗу? (или наоборот)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рено, кстати, планирует совместно с Индийской фирмой бай яй выпускать в Индии автомобили за 3000 долларов, бай яй будет разрабатывать автомобиль, а Рено займется маркетингом.

Бахай :rolleyes:

литературный перевод уже известной новости

Тяжелый удар для Renault – французская конюшня закрывала на шесть недель свою аэродинамическую трубу

Как стало известно из статьи, появившейся во французской газете Parisien, вчера новый президент FIA – Жан Тодт встречался с генеральным директором и президентом команды Renault F1 – Жаном-Франсуа Кобе и Бернаром Рейем.

Француз желал узнать, каковы реальные планы конюшни из Энстона на предстоящий сезон и существует ли реальная возможность того, что французский автомобильный конструктор то же надумает покинуть Формулу 1, что может стать проблемой для Федерации.

В тот же день стало известно еще и том, что команда Renault закрыла как минимум на шесть недель свою аэродинамическую трубу, чтобы произвести ее технический осмотр. Подобная мера может нанести серьезный удар французской конюшне, так как именно на этом этапе межсезонья идут самые напряженные работы по разработке новых машин 2010 года, и отсутствие аэродинамической трубы может негативным образом сказаться на будущем уровне конкурентоспособности болида.

Чем тогда? Добрым советом?:)

вчера уже говорилось - технологиями :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Чем тогда? Добрым советом?:)

Если серьезно, о какой помощи может идти речь, если по ТВ гоняют рекламу противопоставляющую Логан ВАЗу? (или наоборот)

Насколько я помню, в рекламе не ВАЗ, а Святогор.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насколько я помню, в рекламе не ВАЗ, а Святогор.
Да? Я даже и не обращал внимания)) Там то капот открытый , то дверь отваливается.

Кстати, как Лужков это дело пропустил тогда?:)

Кстати2, а ведь реклама в которой товар другой фирмы выставляется в плохом качестве в сравнении с рекламируемым, запрещена. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интересна а откуда берёт ниссан плотформы для авто...???

походу у когота рухлнть в мозгах... как могут автомобили зделаныие на плотформе другой, быть её лутше? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересна а откуда берёт ниссан плотформы для авто...???

походу у когота рухлнть в мозгах... как могут автомобили зделаныие на плотформе другой, быть её лутше? :blink:

+1, И еще добавлю, сделанные по одним стандартам альянса Renault Nissan

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати Рено планирует и автоваз перевести на свою платформу с 2011 года, правда думаю это автовазу обойдется в 50% акций , если не больше.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да? Я даже и не обращал внимания)) Там то капот открытый , то дверь отваливается.

Кстати, как Лужков это дело пропустил тогда?:)

Кстати2, а ведь реклама в которой товар другой фирмы выставляется в плохом качестве в сравнении с рекламируемым, запрещена. :rolleyes:

"Товар другой фирмы" в данном случае не выпускается с 2000 года. Так что по идее уже можно. Хотя догадаться что это за автомобиль не каждому удается. Я узнал "космича", потому что сам на таком 390.000 км проехал. Кстати, Логаны ведь в Москве именно на бывшем "Москвиче" и собирают. Так что Лужкову, думаю все равно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
интересна а откуда берёт ниссан плотформы для авто...???

походу у когота рухлнть в мозгах... как могут автомобили зделаныие на плотформе другой, быть её лутше? :blink:

для начала научись писать нормально по-русски....

во-вторых, если авто сделаны на одной платформе, то это вовсе не означает, что они абсолютно одинаковые...

например, Крайслер использовал некоторые платформы Мерседеса, однако авто у Мерса гораздо лучше... Кайен и Туарег тоже на одной + на ней же

Вольво ХС90... на мой взгляд Кайен получше будет...

Я езжу на Инфинити и имею представление о Рено, так что не надо мне рассказывать о том что есть что!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
для начала научись писать нормально по-русски....

во-вторых, если авто сделаны на одной платформе, то это вовсе не означает, что они абсолютно одинаковые...

например, Крайслер использовал некоторые платформы Мерседеса, однако авто у Мерса гораздо лучше... Кайен и Туарег тоже на одной + на ней же

Вольво ХС90... на мой взгляд Кайен получше будет...

Я езжу на Инфинити и имею представление о Рено, так что не надо мне рассказывать от том что есть что!!!

Сколько людей столько и мнений. Инфинити при всей американистости и люксовости тоже не идеал. Про все не скажу, но FX в предыдущем кузове при вполне неплохой внешности вовсе не радует большинство своих владельцев.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сколько людей столько и мнений. Инфинити при всей американистости и люксовости тоже не идеал. Про все не скажу, но FX в предыдущем кузове при вполне неплохой внешности вовсе не радует большинство своих владельцев.

основная проблема Фиников (как и Ниссанов) - это тормоза... практически на все модели ставили отвратные тормозные диски, которые вело при

перегреве... сейчас ставят хорошие тормоза... по крайней мере на Финики... но достоинств у этих авто гораздо больше, чем минусов!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
основная проблема Фиников (как и Ниссанов) - это тормоза... практически на все модели ставили отвратные тормозные диски, которые вело при

перегреве... сейчас ставят хорошие тормоза... по крайней мере на Финики... но достоинств у этих авто гораздо больше, чем минусов!

Вот на них то в первую очередь все и жаловались. Второе - плохая устойчивость на трассе на скоростях за 120 км/ч. Ну и как ни странно, многие жалуются на удобство салона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот на них то в первую очередь все и жаловались. Второе - плохая устойчивость на трассе на скоростях за 120 км/ч. Ну и как ни странно, многие жалуются на удобство салона.

насчет устойчивости у ФХ вроде все в норме... единственное в чем может быть проблема - это колея... из-за ширины резины его может бросать,

но это проблема скорее наших "отличных дорог", нежели ФХ... насчет салона, согласен... они немного тесноваты для задних пассажиров...

у меня G35х, она не страдает проблемами ФХ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне бы ваши проблемы. :D

"Нет машины - нет проблемы" (с) почти по Иосифу Виссарионовичу

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...