Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

вот-вот это я тоже заметил...

воздухозаборники другой формы...

а вообще с экономической точки зрение не ужели выгодно выпускать еще один прототип лишь для того, чтоб его поставить недели на 2 на стенде, вместо гоночного автомобиля пусть даже и прошлогодней спецификации?!

Помню к нам года 2 назад привозили на выставку "болид Ф1", (он очень напоминал этот только с другими крыльями и другой раскраской), потом я увидел его еще на некоторых мероприятиях Renault - менялась лишь раскраска, логотипы спонсоров и крылья. Поэтому думаю его не ради двух недель собирали. Кстати видел такую же Феррари и Макларен. Вблизи они выглядят очень простовато, но публике походу нравится, хотя болельщики посмеиваются :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Французкое телевидение сообщило , что ТОТАЛ увеличил вливания в команду на 20 миллионов евро и теперь они будут платить в год по 45 миллионов евро, пока у Рено дефицит бюджета на следующий год равен 30 миллионам долларов. До 14 декабря команде надо решить эту проблему, неужели титульного спонсора, который бы платил хотя бы 20 миллионов евро в год , трудно сейчас найти , ведь можно тот же гибкий контракт предусмотреть, что за место скажем тройки КК выплатить 30 миллионов евро, место в пятерке 20 миллионов, а если место будет еще хуже то обойтись 10-15 миллионов, тот же ING до скандала успел получить отдачи на 60 миллионов, больше только Panasonic и Vodafon получили вроде бы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Прошла новость, что на аукцион выставлен Беннетон Шумахера, на котором он в 94 году выиграл чемпионат, интересно, это как нибудь связано, что Рено срочно надо найти 20 миллионов евро. :rolleyes:
стартовая цена у него около 3 миллионов евро, может быть цена вырастит до 10 миллионов, может быть арабы себе купят этот болид. А Рено благодаря этому может быть хотя бы небольшого титульного спонсора подпишет, что бы СД успокоился, а в 2011 уже надо будет небольшой бюджет, так что ничего продавать не надо будет :)

Можно еще продать R29 Пикетам, все равно не жалко, а папику и сынишке приятно будет по-вспоминать, по-ностальгировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Можно еще продать R29 Пикетам, все равно не жалко, а папику и сынишке приятно будет по-вспоминать, по-ностальгировать.

А лучше - R28. ТОТ САМЫЙ. :lol: :lol: :lol: И чтоб Флав расписался! :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Французкое телевидение сообщило , что ТОТАЛ увеличил вливания в команду на 20 миллионов евро и теперь они будут платить в год по 45 миллионов евро, пока у Рено дефицит бюджета на следующий год равен 30 миллионам долларов.

Мож ты неправильно перевел ?....., но двухдневной давности новости о Тотал говорят противоположное, о сокращении до 20 млн

тем более отчет Тотал по итогам за 9 мес показал снижение операционной прибыли на 53 % в сравнени с 2008 г :rolleyes:

Renault F1 - в поисках 30 миллионов евро…

Президент Группы Renault-Nissan – Карлос Госн дал четко знать руководству французской команды Формулы 1 о том, что если они хотят продолжить выступать в королевской категории гонок, то до конца этого года им нужно найти от 20 до 30 миллионов евро.

Бюджет команды Renault составляет примерно 220 миллионов евро в год, 60% из которых покрывают доходы от спонсоров, выплата за телевизионные права и платежи за продажу двигателей команде Red Bull.

Однако в конце этого сезона из-за скандального дела с прошлогодним инцидентом в Сингапуре команда из Энстона лишилась своего главного спонсора – голландского банка ING, чей ежегодный вклад в бюджет конюшни доходил до 40 миллионов. Кроме этого другой крупный спонсор – нефтяная компания Total объявила о том, что снизит сумму ее спонсорской поддержки в 2010 году до 20 миллионов евро.

В связи с такими значительными финансовыми потерями Карлос Госн, не желающий пополнять образовавшуюся дыру в бюджете команды из кармана компании, и поставил условие – либо найти в столь трудные финансовые времена нового главного спонсора, либо рассмотреть возможность продажи части капитала команды частным инвесторам.

Окончательное решение о судьбе французской конюшни в Формуле 1 будет вынесено во время следующего заседания Административного Совета компании Renault, проведение которого намечено на 13 декабря. А до того момента сотрудники завода в Энстоне будут продолжать работать над созданием машины следующего года - R30.

Если бы Тотал увеличила бы свою поддержку на 20 млн, дыры в бюджете бы не стало...... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Эх, вот удалось бы обработать какого-нибудь сомневающегося парня типа Брэнсона...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помню к нам года 2 назад привозили на выставку "болид Ф1", (он очень напоминал этот только с другими крыльями и другой раскраской), потом я увидел его еще на некоторых мероприятиях Renault - менялась лишь раскраска, логотипы спонсоров и крылья. Поэтому думаю его не ради двух недель собирали. Кстати видел такую же Феррари и Макларен. Вблизи они выглядят очень простовато, но публике походу нравится, хотя болельщики посмеиваются :rolleyes:

Не знаю как на счет Ferrari, а вот McLaren который был в Москве этим летом в ЦУМе был точно боевым и не являлся шоу-каром.

И к нам в Ростов привозили McLaren образца 2006 года компания Джони Волкер, на нем Райкконен в Спа гонял, так что не всегда на стендах болиды являются шоу-карами.

А на счет Рено согласен, это точно не боевой болид.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не знаю как на счет Ferrari, а вот McLaren который был в Москве этим летом в ЦУМе был точно боевым и не являлся шоу-каром.

И к нам в Ростов привозили McLaren образца 2006 года компания Джони Волкер, на нем Райкконен в Спа гонял, так что не всегда на стендах болиды являются шоу-карами.

А на счет Рено согласен, это точно не боевой болид.

Да, когда приезжает команда то они выставляют боевой, но встречаются и такие:

aff6d4eebd95t.jpg

или Макларен:

8c5cf26b305ft.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да, когда приезжает команда то они выставляют боевой, но встречаются и такие:

aff6d4eebd95t.jpg

или Макларен:

8c5cf26b305ft.jpg

Пацаны во дворе из картонок склеили? :o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мож ты неправильно перевел ?....., но двухдневной давности новости о Тотал говорят противоположное, о сокращении до 20 млн

тем более отчет Тотал по итогам за 9 мес показал снижение операционной прибыли на 53 % в сравнени с 2008 г :rolleyes:

Если бы Тотал увеличила бы свою поддержку на 20 млн, дыры в бюджете бы не стало...... :rolleyes:

ну в самой первой оригинальной новости про TOTAL и дефицит бюджета, пишут, что ТОТАL увеличил в 20 миллионов, я сначала не понял, но по идее уменьшение не может быть увеличением :rolleyes:

еще в оригинальной новости говорили, что бюджет на следующий год нужен в размере 220 миллионов евро, так что если бы ТОТАL не увеличил спонсорство то дыра в бюджете была бы еще больше, Карлос больше 80 миллионов евро не хочет давать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ну в самой первой оригинальной новости про TOTAL и дефицит бюджета, пишут, что ТОТАL увеличил в 20 миллионов, я сначала не понял, но по идее уменьшение не может быть увеличением :rolleyes:

еще в оригинальной новости говорили, что бюджет на следующий год нужен в размере 220 миллионов евро, так что если бы ТОТАL не увеличил спонсорство то дыра в бюджете была бы еще больше, Карлос больше 80 миллионов евро не хочет давать.

поскольку источника нет, про 45 млн ежегодных вливаний от Тотала не верится.....это больше чем ИНГ и Сантандер.....и это в наше- то время :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот тут http://translate.googleusercontent.com/tra...E49EF09v8BzkfXQ я прочитал про увеличения ТОТАL на 20 миллионов евро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут http://translate.googleusercontent.com/tra...E49EF09v8BzkfXQ я прочитал про увеличения ТОТАL на 20 миллионов евро.

Насколько я смог понять польский текст, там другое. Рено предложило Total увеличить её (Total) вливания в команду на 20 млн евро, но ответа пока нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот тут http://translate.googleusercontent.com/tra...E49EF09v8BzkfXQ я прочитал про увеличения ТОТАL на 20 миллионов евро.

да поляки просто повторили тот же текст, что гуляет и у нас...

ни о каком увеличении доли Тотал здесь нет и речи :rolleyes:

если туморроу ньюс не напишет, значит все по старому пока....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно, что там с "Мегафоном". Хотя, если им не надо осваивать западные рынки, смысла связываться нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что там с "Мегафоном". Хотя, если им не надо осваивать западные рынки, смысла связываться нет.

Мегафон хочет акций команды, просто так он команду не хочет спонсировать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно, что там с "Мегафоном". Хотя, если им не надо осваивать западные рынки, смысла связываться нет.

пусть продвигают Сочи 2014.....

свой логотипчик поменьше, Сочи-2014 - покрупнее

наверно, Путин пока отмашку не дал.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мегафон хочет акций команды, просто так он команду не хочет спонсировать.

Так пусть продадут им эти акции, в чём проблема? Или лучше гордо вылететь из чемпионата?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Так пусть продадут им эти акции, в чём проблема? Или лучше гордо вылететь из чемпионата?

наверное в том, что Мегафон будет пытаться наращивать свои акции и в будущем может завладеть командой.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
пусть продвигают Сочи 2014.....

свой логотипчик поменьше, Сочи-2014 - покрупнее

наверно, Путин пока отмашку не дал.... :rolleyes:

кстати в следующем году уже будет может быть 20 ГП, а в 2011 году и вовсе 21 ГП, так что если Сочи хочет принять ГП, то кого то надо будет Берни выкидывать из чемпионата, а без хороших связей это будет трудно сделать.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
кстати в следующем году уже будет может быть 20 ГП, а в 2011 году и вовсе 21 ГП, так что если Сочи хочет принять ГП, то кого то надо будет Берни выкидывать из чемпионата, а без хороших связей это будет трудно сделать.

Это если с Индией? :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

кстати новый gordini будет чем то вроде мини купера с двух литровым двигателем мощностью в 350 л.с и весить новая машина будет 1100 кг.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Это если с Индией? :rolleyes:

ну да , с ней , по-этому сейчас Тодт делает все , что бы возвратился ГП Франции, потом место для ГП будет получить очень трудно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Команды объявили имена участников декабрьских тестов в Хересе

С 1 по 3 декабря в испанском Хересе состоятся тесты, в которых примут участие только те пилоты, которые не имеют опыта выступлений в «Формуле-1» или провели не более трех Гран-при, сообщает Motorsport.

«Феррари»: Даниэль Дзампьери, Марко Циполи, Пабло Санчес-Лопес.

«Ред Булл»: Даниэль Риккиардо.

«Торо Россо»: Брендон Хартли, Мирко Бортолотти.

«Уильямс»: Энди Соучек, Нико Хюлькенберг.

«БМВ-Заубер»: Александр Росси, Эстебан Гутьеррес.

«Рено»: Бертран Багетт.

Имена пилотов «Брауна», «Макларена» и «Форс-Индии» неизвестны, однако предполагается, что за рулем серебряного болида будет Гэри Паффетт, а в составе индийской конюшни в Хересе окажутся Карун Чандок и Нил Яни. «Тойота» до своего объявления о выходе из «Ф-1» планировала предоставить TF109 в распоряжение Камуи Кобаяси.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кубик дал интервью для autohebdo в нем он сказал, что мог оказаться в Рено еще в 2006 году, но видимо из за того , что Флав хотел стать его агентом , он выбрал БМВ, говорит у него есть хорошее предчувствие насчет следующего года часть интервью находится сдесь http://translate.googleusercontent.com/tra...zQy_kRFHPtjY_zw полное интервью можно прочитать только , если купить газету в киоске, надеюсь кто нибудь из Французов выложит полное интервью.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...