santyago Опубликовано 06.09.2007 08:07 Гоночный уик-энд начался, пора объявлять контракты на 08, как раз и Физика сегодня будет на прессухе Или будут тянуть до воскресенья? ИМХО, будут тянуть не то что до воскресенья - до разрешения ситуации с макларен, то есть до конца сентября.А обещания - это такая вещь, на которую и забить можно. Как например тот же ричардс забил (тоже кстати из-за все того же макларена) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 06.09.2007 08:44 Я всё-таки думаю, что в понедельник уже всё будет известно. В конце-то концев, Физи еще нужно контракт с Уилльямсом заключить. Есди он уже этого не сделал Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 06.09.2007 10:26 Двое технических руководителей команды Renault высказались с решительной похвалой для Хейкки Ковалайнена, в результате чего на горизонте появились перспективы того, что молодой финн, дебютант чемпионата, получит новый контракт на сезон 2008 года.Ожидается, что французская команда расскажет о своем составе пилотов на следующий сезон в Монце в наступающий уик-энд, и 25-летний Ковалайнен признался две недели назад, что он еще не получал гарантию того, что сохранит свое место после окончания сезона 2007 года.Начало его дебютного сезона получилось для него не самым удачным ранее в этом году, но в последних гонках он перестал проигрывать и начал даже опережать своего более опытного партнера по команде Джанкарло Физикеллу, чье собственное будущее в Renault также еще не гарантировано.Испанская газета Diario As в конце прошлого месяца, тем не менее, сообщала о том, что Ковалайнен скорее всего будет выступать в качестве напарника нынешнего тест-пилота Нельсона Пике-младшего в 2008 году.Технический директор Renault Боб Белл сказал в официальном сообщении команды перед Монцей на этой неделе, что Ковалайнен «становится по-настоящему силен теперь», после того, как провел двенадцать Гран При за свою карьеру.«Я думаю, что, благодаря тому, что мы улучшили возможности машины, он смог воспользоваться этим и действительно продемонстрировать свои настоящие способности. Он становился все сильнее и сильнее, обретал все больше и больше уверенности - он умеет побеждать в гонках», - сказал Белл.Когда его спросили о партнера Ковалайнена по команде, ветеране Физикелле, тем временем, главный инженер Пэт Симондс прокомментировал: «Ну, он по-прежнему хорош, демонстрирует стабильные выступления; я думаю, как сказал Боб, Хейкки теперь просто прогрессирует чертовски быстро, теперь он обладает уверенностью. Джанкарло выполняет очень хорошую работу также». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 06.09.2007 12:17 Я всё-таки думаю, что в понедельник уже всё будет известно. В конце-то концев, Физи еще нужно контракт с Уилльямсом заключить. Есди он уже этого не сделалНе думаю, что между Физи и Уильямсом есть что-то больше, чем переговоры. Если бы контракт был уже подписан, Физи бы объявил об этом до того, как Рено официально откажется от его услуг. Логика проста: не меня выгнали, я сам от вас ушел. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Merry Christmas Опубликовано 06.09.2007 14:26 А как же Такума Сато? Они все были чемпионами, только в младших форумалах Не все, Ямамото исключение. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 06.09.2007 20:49 А зачен нужен опыт, если он не трансформируется в цифры? Далеко не все цифры говорят в пользу Ковалайнена... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
D.K. Опубликовано 07.09.2007 02:18 ИМХО, будут тянуть не то что до воскресенья - до разрешения ситуации с макларен, то есть до конца сентября. ИМХО, а-га в Рено занятся нечем. Сейчас будут тянуть с продлением, из-за того, что нужно ориентироваться на ситуацию в Мак-Ларен. Думаю всё узнаем на выходные или в начале следующей недели. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.09.2007 06:43 Или я сильно ошибаюсь, или это рядом с Хейкки, Зонта? В комбезе! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.09.2007 06:51 Может и перспективнее, но рискованнее. Судя по опыту последних лет, кому-то в команде повезёт меньше. Или может получиться так, как в М-Л. Два новичка... - большой риск. Амбиции и всё-такоеСейчас ИМХО рисковать самый резон, обкатать Нельсона в подъемном (08) году перед ударным (09) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 07.09.2007 07:02 Сейчас ИМХО рисковать самый резон, обкатать Нельсона в подъемном (08) году перед ударным (09) Думаешь, Флав успеет за 2 года сделать из Хейкки чемпиона? А Пикетик согласится на роль второго пилота???Это было бы слишком легко. Или я сильно ошибаюсь, или это рядом с Хейкки, Зонта? В комбезе! Я, конечно, не очень хорошо знаю, как выглядит Зонта в профиль. Но, похоже, это он (кроме него некому,... вряд ли Грожан какой-нить) Не знала, что у Зонты тоже зеленый шлем Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.09.2007 07:11 Думаешь, Флав успеет за 2 года сделать из Хейкки чемпиона? А Пикетик согласится на роль второго пилота???Это было бы слишком легко. У Хейкки уже есть все кроме машины, так что от Флава требуется не так и много А Нельсон... Все в его руках, будет опережать Хейкки- значит и ставку будут делать на него Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 07.09.2007 07:20 У Хейкки уже есть все кроме машины, так что от Флава требуется не так и много А Нельсон... Все в его руках, будет опережать Хейкки- значит и ставку будут делать на него У ПИке тоже есть всё, кроме опыта длинною в год. Зато, у Пикетика есть папочка. А вот если у Пике ВСЁ будет, если он не начнёт косячить,тогда поддержка команды ему обеспечена, а Хейкки лишится всех шансов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.09.2007 07:24 У ПИке тоже есть всё, кроме опыта длинною в год. Зато, у Пикетика есть папочка. А вот если у Пике ВСЁ будет, если он не начнёт косячить,тогда поддержка команды ему обеспечена, а Хейкки лишится всех шансов...Папочка, при всем желании, не помог Нельсону дебютировать раньше Хейкки И еще, команда преспокойно в состоянии поддерживать обоих пилотов, и я уверен, что она так и делает в этом году, и так и будет делать до тех пор, пока не будет чемпионской гонки, и один из пилотов не лишится в ней шансов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 07.09.2007 07:47 Папочка, при всем желании, не помог Нельсону дебютировать раньше Хейкки И еще, команда преспокойно в состоянии поддерживать обоих пилотов, и я уверен, что она так и делает в этом году, и так и будет делать до тех пор, пока не будет чемпионской гонки, и один из пилотов не лишится в ней шансов.Ну тогда еще время не пришло. Сейчас, наверняка поможет.Почему же команда не могла поддерживать обоих гонщиков, ни в 05, ни в 06, ни в этом году. Или это у них политика такая??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.09.2007 07:53 Почему же команда не могла поддерживать обоих гонщиков, ни в 05, ни в 06, ни в этом году. Или это у них политика такая??? Это твои предположения, факты говорят о том, что КТ применялась в случае выпадения одного из пилотов из чемпионской гонки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 07.09.2007 07:56 Это твои предположения, факты говорят о том, что КТ применялась в случае выпадения одного из пилотов из чемпионской гонки.Ну да. Опять всё сначала. Факты как раз и говорят о КТ с начала сезона Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.09.2007 07:58 Ну да. Опять всё сначала. Факты как раз и говорят о КТ с начала сезонаПобеды Физикеллы в начале обоих сезонов? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 07.09.2007 08:06 Победы Физикеллы в начале обоих сезонов? Проблемы у Физи сразу же после этих побед Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.09.2007 08:11 Проблемы у Физи сразу же после этих победПроблемы были технические и косяки.Технические. Неужели ты считаешь что Физику саботировали до такой степени, что в машине специально подстраивали поломки? С косяками и так понятно. Таран на Сепанге, и 2 проваленые квалы следом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 07.09.2007 08:41 Проблемы были технические и косяки.Технические. Неужели ты считаешь что Физику саботировали до такой степени, что в машине специально подстраивали поломки? С косяками и так понятно. Таран на Сепанге, и 2 проваленые квалы следомЭто с прошлого спора. Всё сначала. 2005годМалазия - сход сразу же после победы. В результате плохой управляемости повредил колесо, стал терять скорость, столкнулся с УэбберомТех. проблемы - Бахрейн, Сан-Марино, ИспанияИспания-дополнительный пит-стоп (неожиданная тех. проблема), хотя за круг до него Физи показал лучший кругГП Монако - износ шинГП Европы за секунду до старта заглох моторГП Канады лидировал, но сошел из-за гидравликиГП США - там вообще Мишленовцы на старт не вышлиГП Бельгии - опередил Ала в квале, но ему сменили мотор. Прорывался с середины пелетона и в конце концов сошелШтраф в Китае за притормаживание пелетонаПри этом КТ была в Турции, в Китае (где он и пострадал), Канада, ИспанияПроблемы у него с командой были, а не со скоростью. Дело даже не в сходах, а в мелких накладках, на которые человек недальновидный не обратит внимания и обвинит во всём ФизикоАх да, еще косяк с заправочным шлангомВ 2006 сходов было уже меньше. А в Венгрии ему здорово помог сойти Михаэль.Потом не совсем справедливое наказание за фольстарт.КТ в Германии, Турции и КитаеВ 2007г. сходов и не понадобилось, машина и так г...Но неприятностей и так достаточно.Внеплановый пит-стоп, тупой светофор, штраф в ВенгрииРазве в Джордане или Заубере у Физи были такие косяки, накладки штрафы???Сходов в тех командах было приблизительно столько же, сколько в 2005. Но то было продиктовано надежностью машины. У Физи была прекрасная репутация, он считался одним из самых быстрых гонщиков. НО Рено здорово подпортили ему репутацию, не знаю, насколько сильно в 2001, но тогда, перейдя в Джордан, он снова показал, на что способен. А за последние два года Рено успели просто "убить" его репутацию. И ему надо срочно найти нормальную команду, где он снова покажет свой талант и вернёт себе репутацию одного из самых быстрых пилотов в пелетонеПричиной вылета в Имоле была поломка задней подвески - или каких-то деталей в районе задней подвески, возможно, сломалась полуось, ибо машина за секунду до вылета явно села на брюхо сзади. Да и вообще, в том месте, ни разу никто никогда просто не вылетал с трассы, с 1995 года. Ни разу. И никто.У Алонсо была всего одна проблема, а не две - эпизод с гайкой в Венгрии я не рассматриваю как тех проблему. Ошибка команды - коих в случае с Физикеллой было куда больше. В Бахрейне сломался двигатель, дважды - в 2005-2006. В Барселоне 2005 был дополн.пит-стоп - по непонятной причине, и еще продлившийся почти 40 секунд. Все бы ничего, но как раз в тот момент гонки Алонсо был позади Физи, что наводит на определенные мысли... Ведь машина до пит-стопа работала как часы... Имола 2005 - поломка подвески. Монреаль 2005 - потеря победы из-за отказа гидравлики. Спа 2005 - сгоревший двигатель в практике (ничего такого с Алонсо не случалось ), приведший к неудаче в гонке. Как видишь, проблем куда больше набегает - я не говорю про проблемы на питс-топах, во Франции 2005 (дважды), в Турции 2005, в Сильверстоуне, я не говорю про ошибки команды с настройками, как в Сильверстоуне 2006 - всех этих "прелестей" Алонсо был очень даже лишен. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.09.2007 08:53 Это с прошлого спораМалазия - сход сразу же после победы. В результате плохой управляемости повредил колесо, стал терять скорость, столкнулся с УэбберомИ откуда же взялась плохая управляемость? В любом случае, столкновение было не по этой причине По остальному списку вопрос: команда специально поставила плохие шины, ненадежную гидравлику, заглушила дистанционно мотор, и без причины поменяла его в Спа? Ты к этому клонишь? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 07.09.2007 09:06 И откуда же взялась плохая управляемость? В любом случае, столкновение было не по этой причине По остальному списку вопрос: команда специально поставила плохие шины, ненадежную гидравлику, заглушила дистанционно мотор, и без причины поменяла его в Спа? Ты к этому клонишь? Это слишком категорично. Но мне кажется, очень странным, что у Физи были постоянные проблемы и их не было у Алонсо. Этому же должно быть какое-то объяснение.Почему команда не замечала каких-то неполадок заранее, не предвидела. Видимо, не столь внимательно следили они за Физи Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 07.09.2007 09:08 Но мне кажется, очень странным, что у Физи были постоянные проблемы и их не было у Алонсо.Это не повод обвинять команду в саботаже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ital-Gala Опубликовано 07.09.2007 09:21 Это не повод обвинять команду в саботаже.А я не обвиняла команду в саботаже. Я всего лишь сказала, что они поддерживают одного гонщика, а другой - так себе... паралельно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Марена Опубликовано 07.09.2007 09:32 Это не повод обвинять команду в саботаже.Саботаж - это преднамеренная установка заведомо бракованных деталей на болид.А установку более новых и технически совершенных деталей и менее тщательный контроль качества устанавливаемых деталей саботажем назвать нельзя. Просто у не самой богатой команды Ф1 силенок не хватит готовить два болида одинаково. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах