Alonso fan Опубликовано 29.07.2009 13:13 Уверен, Алонсо в состоянии взять по крайней мере один подиум до конца сезона, поддержать так сказать реноме командыУ меня вобще складывается впечатление что одному Фернандо оно надо, а команда вобще забила на всё, дурной это признак. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 29.07.2009 13:23 А может ФИА специально так жестко наказала Рено, мол если вы подпишите договор тогда и наказание будет мягче Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
montgomery Опубликовано 29.07.2009 13:25 С Днем рождения Фернандо и всех болельщиков!!!Будем надеяться только на лучшее и верить в Мэджика. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 29.07.2009 13:34 У меня вобще складывается впечатление что одному Фернандо оно надо, а команда вобще забила на всё, дурной это признак.особенно подиум был не нужен механику, который не смог за 7 секунд прикрутить колесо, ну или был не нужен тому кто должен смотреть за болидом, что бы не было проблем с топливным насосом. А вот в Германии подиум был не нужен уже самому Фернандо, это он показал еще в квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 29.07.2009 16:25 Да, я тоже прочитал Аллена...Это очень тревожный признак, что Рено до сих пор не подписала Договор согласия...И хотя в такое не хочется верить, внутренне лучше подготовить себя, а то как с Хондой ,так и с БМВ сегодня - как обухом по голове...Но не верится, все равно не верится - где тогда будет дебютировать Грожан?Да и поул + БК - это доказательство прогресса Рено в этом году в отличие от той же БМВ...Уверен, Алонсо в состоянии взять по крайней мере один подиум до конца сезона, поддержать так сказать реноме командыБудущее "Тойоты" в Ф-1 обсуждается в ТокиоБудущее "Тойоты" в Формуле-1 находится под вопросом. Как сообщает издание AutoWeek, руководитель команды Джон Хауэтт находится в Токио, где на заседании совета директоров будет обсуждаться дальнейшая судьба команды Формулы-1.Напомним, что в среду об уходе из Формулы-1 объявил концерн БМВ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.07.2009 16:33 Во, скоро Флава вызовут в парыж :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tony Cameron Опубликовано 29.07.2009 17:42 Ну что, покаркаем? :)Учитывая вызов Хауэтта в Токио и мутную ситуацию с Renault, можно предположить слив в ближайшие два дня обоих оставшихся автогигантов (МакМерсы и Ферры не в счёт - там совсем другая структура).Доказательства очень простые - во время споров FOTA с FIA с Мосли сотрудничали только Мерседес, Матешиц, Браун и две Максовы команды. Ферры не сотрудничали по своим причинам (привилегии по Договору Согласия).Только три команды отказывались сотрудничать категорически - BMW, Toyota и Renault. Мосли называл их "невменяемыми". Эти команды заявляли, что могут участвовать только в гонках с минимумом технических ограничений и, соответственно, максимальными бюджетами. Теперь мы знаем, что в случае с BMW это была наглая ложь и блеф чистой воды - у команды не было денег даже на сезон-2010. В июне из-за безумной игры Тайссена сотоварищи едва не была уничтожена Формула-1 - я хочу, чтобы на это обратили пристальное внимание. Все должны хорошо запомнить, в каком месте бухгалтера автоконцернов видели наш любимый спорт. Если память мне не изменяет, нас - тех, кто голосовал за Формулу-1 в мае-июне, было всего 7% на всём автогоночном форуме. :) Страшно представить себе, что было бы, если б Экклстоун и Мосли не выдержали в июне игру до конца.Очень похоже, что завтра из игры вылетит Toyota. Тут причины некоммерческие - с 2011-го до 2019 года японцы потратили бы столько же денег, сколько за один прошлый год. Больше того, с 2011-го обладание командой Ф-1 будет приносить прибыль - сумма доходов от телетрансляций и спонсорских поступлений далеко превысит лимит бюджета. Просто Мосли добился того, что обладание колоссальными ресурсами больше ничего не значит: Toyota придётся уповать на своих конструкторов, а хорошей инженерии там не было никогда. Стало быть, придётся плестись в хвосте, а такого удара по своему имиджу крупнейший мировой автопроизводитель не допустит. Очевидно, они уходят. У Renault, как ни странно, шансов больше, чем у Toyota. Гон не раз подчёркивал, что команда остаётся в Ф-1 до тех пор, пока побеждает. Есть успех - есть положительный имидж. Но в этом сезоне результатов нет. И судорожные попытки Бриаторе в последних гонках вывести Алонсо хотя бы на поул в квалификации говорят о том, что руководство Renault думает ровно о том же, о чём и руководство Toyota. Есть ли гарантия, что в конкурентной Формуле-1 Renault будет на первых ролях? В принципе, Бриаторе, Белл и Симмондс доказали эффективность своей работы - и в 2005-06 с разумным бюджетом, и в конце прошлого года. Они могут побеждать и без больших денег. Чаша весов колеблется... И тут случается эта странная дисквалификация в Хунгароринге. Я ставлю 10 к 1, что в воскресенье у Мосли или Экклстоуна была инсайдерская информация о том, что BMW уходит. Макс моментально сообразил, что этот шаг будет шоком и поводом для размышлений для директоров Toyota и Renault. На самом деле, Мосли ничего не имеет против Renault, но у него есть зуб на Бриаторе. В июне Флавио мечтал возглавить альтернативную гоночную серию и покончить с "диктатурой Мосли". Теперь настала месть - Мосли решением стюардов подталкивает Renault к уходу: а значит, Бриаторе останется без работы. В июне он мечтал стать новым Мосли; в ноябре он станет никем. Идут разговоры о том, что Усманов собирается выкупать Renault - может быть. Но где гарантия, что Бриаторе останется главой команды? Где гарантия, что FIA не впихнёт на место Renault какой-нибудь очередной Epsilon? Думаю, что FIA во всяком случае распорядится так, чтобы Бриаторе вылетел из Формулы-1 далеко и надолго. Вот так личные отношения смешиваются со спортивными и финансовыми... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 29.07.2009 18:16 Мечта Лексмана осуществилась, на трассе будут бороться 4 чемпиона мира, я надеюсь, что Алик их всех сделает :rolleyes: Еще бы под это дело Ала в Валенсию, полные трибуны, на первых двух рядах одни чемпионы мира, Ферни на поуле естественно, вот было бы круто!!! :rolleyes:Кстати, еще один пример того, что когда какое-нито событие все отрицают, то оно обязательно происходит. И Шуми отрицал и Вилли Вебер отрицал, а Шумахер все равно сядет за руль Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.07.2009 18:25 Мечта Лексмана осуществилась, на трассе будут бороться 4 чемпиона мира, я надеюсь, что Алик их всех сделает :rolleyes: Еще бы под это дело Ала в Валенсию, полные трибуны, на первых двух рядах одни чемпионы мира, Ферни на поуле естественно, вот было бы круто!!! :rolleyes:Берни видать поднажал на феррари и Шуми - только такое шоу могло нивелировать весь этот последний негатив с дисквалами и уходами командРадует, что Феррари не собирается вкладываться в дальнейшее развитие машиныУчитывая, что Рено сейчас немного лучше и еще будет апгрейдить, думаю, Ал не ударит лицом в грязь перед МШРено" подтвердило подачу апелляции"Рено" подтвердило подачу апелляции на решение стюардов о дисквалификации команды на Гран-при Европы. Как сообщает Motorsport, апелляция была подана через федерацию автоспорта Франции (FFSA). По регламенту детальная апелляция должна быть подана в течение восьми дней после вынесения стюардами решения, и "Рено" уложилось в этот срок.Дата заседания Апелляционного суда, которое пройдёт в Париже, пока что неизвестна.Renault подала официальный протест против решения стюардов Гран При Венгрии запретить команде старт на гонке в Валенсии. В течение одного часа после решения стюардов в воскресенье вечером, французская команда подала в FIA «уведомление о намерении обратиться», а вместе с этим и предоставила необходимый при подобной процедуре и депозит в 6000 Евро.Представители Renault заявили, что «согласно правилам Международного Апелляционного суда FIA, она уполномочена использовать этот депозит в качестве оплаты за наше обращение».Формальная апелляция была подана от имени Renault Французской Федерацией Автоспорта. Теперь же, в течение восьми дней в Федерацию должны быть направлены все необходимые основания, которыми располагает Renault.Позже Апелляционный суд должен назначить дату для слушания, которое состоится в Париже. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 29.07.2009 18:47 Если отменят дисквал, - будет лучший гран при этого года наверно :rolleyes: , ток Массу жаль :( . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 29.07.2009 18:50 Если отменят дисквал, - будет лучший гран при этого года наверно :rolleyes: , ток Массу жаль :( .Да я вообще думаю, что Фелипе раньше Сингапура не появится в машине, и если вообще появится в этом году... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 30.07.2009 04:46 Мечта Лексмана осуществилась, на трассе будут бороться 4 чемпиона мираБерни видать поднажал на феррари и Шуми - только такое шоу могло нивелировать весь этот последний негатив с дисквалами и уходами командЕсли отменят дисквал, - будет лучший гран при этого года наверно :rolleyes: , ток Массу жаль :( .Валенсия обещает быть интересной! Если, конечно, и Алонсо будет участвовать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 30.07.2009 06:36 Валенсия обещает быть интересной! Если, конечно, и Алонсо будет участвовать.Будет он участвовать. Куда они денуться - вернут Рено, как миленькие. Иначе шутки о самобичевании Мосли станут реальностью ))Миша - это конечно здорово. Но испанские болельщики остаются испанскими... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.07.2009 06:45 Валенсия обещает быть интересной! Если, конечно, и Алонсо будет участвовать.Зам президента промоутерской фирмы "Валмор" испанец Аспар намекает, что переговоры, которые ведет Рено и они сами с помощью влиятельных лиц, дают надежду, что Алонсо примет участие в гонке :rolleyes: Деньги терять никто не хочет, даже ФИА :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 30.07.2009 06:46 Зам президента промоутерской фирмы "Валмор" испанец Аспар намекает, что переговоры, которые ведет Рено и они сами с помощью влиятельных лиц, дают надежду, что Алонсо примет участие в гонке :rolleyes:Очень хорошо! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sauber11 Опубликовано 30.07.2009 06:52 http://www.britsonpole.com/f1-renaults-dux...an-in-post13113 Голосом Палпатина :"Good, very good" :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.07.2009 07:01 http://www.britsonpole.com/f1-renaults-dux...an-in-post13113 Голосом Палпатина :"Good, very good" :DВоо....здОрово! :rolleyes: И аэро протестят, и Роман потренируется......обнадеживает и радует :rolleyes:псГрожан провёл тесты в составе "Рено"Тест-пилот "Рено" Ромэн Грожан принял участие в аэродинамических тестах команды, прошедших на аэродроме в британском Кебриджшире, сообщает Motorsport. Участие француза в испытаниях является ещё одним косвенным признаком того, что в ближайшее время "Рено" официально откажется от услуг Нельсиньо Пике, после чего место бразильца до конца сезона займёт Грожан Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 30.07.2009 09:54 Я что-то припоминаю про эволюцию основательную R29 к ГП Европы. Или что-то путаю? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.07.2009 10:01 Я что-то припоминаю про эволюцию основательную R29 к ГП Европы. Или что-то путаю?Речь шла о трех эволюциях: Германия, Валенсия-Спа, Сингапур Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 30.07.2009 10:05 Речь шла о трех эволюциях: Германия, Валенсия-Спа, СингапурЗначит Грожан не зря катается ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 30.07.2009 10:16 Значит Грожан не зря катается )А то.... :rolleyes: Щас сравнят результаты моделирования с натурными и разница во времени окажется нужная .....искомые 0,5 сек :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 30.07.2009 10:25 А то.... :rolleyes: Щас сравнят результаты моделирования с натурными и разница во времени окажется нужная .....искомые 0,5 сек :DЛучше 1,5 ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jester Опубликовано 30.07.2009 10:26 Давно пора. А то без тестов засиделись...И Ромка прикатает хоть немного. Ждемс дебюта в Валенсии ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kab1107 Опубликовано 30.07.2009 10:28 Дисквалификацию Renault на ГП Европы должны отменить!Очень радует, что слухи о сворачивании формульной программы поползли о Тойоте, а не о Рено.Хотя возможный уход Тойоты, как и состоявшийся уход БМВ - вещь сама по себе печальная... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ronda Опубликовано 30.07.2009 10:32 ну что...не зря я говорила: "Флав, ты не прав!"поиздевался над Пике - получил дисквалификацию на Валенсию с гонщиками так нельзя Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах