Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

тот же Пике, как минимум никогда не проигрывает позиции на старте.

Тому же Пике," как минимум на старте" особо нечего проигрывать :D :D :D (как правило)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я тоже несколько раз ловил себя на мысле, что Нельсон стартует лучше Ала...

Просто он стартует из задних рядов... Посмотрим что получится, когда ему придется стартовать в окружении Ферров и Бэх...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет старта Ал сказал, что сцепление сработало не надлежащим образом, такое иногда бывает

Возможно, эта настройка сцепления из 9-ти возможных вариантов оказалась не самой лучшей под тот тип резины и грязную сторону трассы

Ну а что случилось, то случилось :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Просто он стартует из задних рядов... Посмотрим что получится, когда ему придется стартовать в окружении Ферров и Бэх...

он всегда настроен - терять нечего, все равно в боксах будут не довольны, каким бы я не приехал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Старт был ужасен... Терял позиции одну за другой... Было такое ощущение,что машина еле держалась на трассе... Удивил Кими еще раз доказав что Керс рулит... Не пойму,если все у нас плохо,то почему бы КЕРС не вернуть? На старте оч полезно было бы вкупе со стаканом бензина

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати некоторые форумы уже имеют набросок календаря

Интересный календарик. :rolleyes: Если он действительно такой будет(при условии, что вообще будет альтернативный чемпионат), будет здорово. Имола, Монреаль... :wub: А вот что в Финляндии трасса есть, меня удивило. :blush:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно было бы узнать мнение РеноАлоПикефанов, про КЕРС. Стоит ли его вернуть, или забить на него до конца сезона? Яркий пример помощи КЕРСа для набора очков является Феррари. Ведь на старте можно быть залитым, но при помощи кнопки опередить при удаче даже больше 5! соперников. Которых ясно потом можно за счет более заправленных баков без особых проблем пересидеть на трассе. Более того, он отлично помогает при обороне. Я выступаю за возвращения КЕРС в болид Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы узнать мнение РеноАлоПикефанов, про КЕРС. Стоит ли его вернуть, или забить на него до конца сезона? Яркий пример помощи КЕРСа для набора очков является Феррари. Ведь на старте можно быть залитым, но при помощи кнопки опередить при удаче даже больше 5! соперников. Которых ясно потом можно за счет более заправленных баков без особых проблем пересидеть на трассе. Более того, он отлично помогает при обороне. Я выступаю за возвращения КЕРС в болид Рено.

Я за КЕРС в обновленном (облегченном) варианте. :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы узнать мнение РеноАлоПикефанов, про КЕРС. Стоит ли его вернуть, или забить на него до конца сезона? Яркий пример помощи КЕРСа для набора очков является Феррари. Ведь на старте можно быть залитым, но при помощи кнопки опередить при удаче даже больше 5! соперников. Которых ясно потом можно за счет более заправленных баков без особых проблем пересидеть на трассе. Более того, он отлично помогает при обороне. Я выступаю за возвращения КЕРС в болид Рено.

Я тоже за возвращение КЕРСА. На старте он действительно может помочь, да и в гонке тоже. Кто знает,может если бы стоял КЕРС, Фернандо не застрял бы в гонке за Ником приехал бы повыше :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы узнать мнение РеноАлоПикефанов, про КЕРС. Стоит ли его вернуть, или забить на него до конца сезона? Яркий пример помощи КЕРСа для набора очков является Феррари. Ведь на старте можно быть залитым, но при помощи кнопки опередить при удаче даже больше 5! соперников. Которых ясно потом можно за счет более заправленных баков без особых проблем пересидеть на трассе. Более того, он отлично помогает при обороне. Я выступаю за возвращения КЕРС в болид Рено.

Втопку КЕРС. Даешь оптимальную развесовку! B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я за КЕРС в обновленном (облегченном) варианте. :)

Правильно, без КЕРСа намного хуже. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Интересно было бы узнать мнение РеноАлоПикефанов, про КЕРС. Стоит ли его вернуть, или забить на него до конца сезона? Яркий пример помощи КЕРСа для набора очков является Феррари. Ведь на старте можно быть залитым, но при помощи кнопки опередить при удаче даже больше 5! соперников. Которых ясно потом можно за счет более заправленных баков без особых проблем пересидеть на трассе. Более того, он отлично помогает при обороне. Я выступаю за возвращения КЕРС в болид Рено.

Хэм вот был без КЕРС, и при этом стартовал отлично....то же можно сказать про Роберта и Ника :unsure:

просто техника подвела Ала в нужный момент.....КЕРС не компенсировал бы проблему в сцеплении, думаю :unsure:

тем более КЕРС хорош при выходе из медленных поворотов, а здесь большинство - скоростные, где важен баланс , подразумевающий отсутствие КЕРС :rolleyes:

короче - КЕРС фтопку !......даешь чистый пилотаж !!! :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более КЕРС хорош при выходе из медленных поворотов, а здесь большинство - скоростные, где важен баланс , подразумевающий отсутствие КЕРС :rolleyes:

короче - КЕРС фтопку !......даешь чистый пилотаж !!! :lol:

А если ставить КЕРС на трассах с большинством медленных поворотов, а со скоростными - снимать? :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
тем более КЕРС хорош при выходе из медленных поворотов, а здесь большинство - скоростные, где важен баланс , подразумевающий отсутствие КЕРС :rolleyes:

короче - КЕРС фтопку !......даешь чистый пилотаж !!! :lol:

На старте бы КЕРС не помог, ибо Ала прижали к внутренней стороне и остальные его по внешке проходили, а вот в борьбе с Ником был бы толк. Сколько мы раз видели попытки обгона слипстримом, но банально не хватало трассы и скорости, а тут бы рывок и обошел бы наверняка.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хэм вот был без КЕРС, и при этом стартовал отлично....то же можно сказать про Роберта и Ника :unsure:

просто техника подвела Ала в нужный момент.....КЕРС не компенсировал бы проблему в сцеплении, думаю :unsure:

тем более КЕРС хорош при выходе из медленных поворотов, а здесь большинство - скоростные, где важен баланс , подразумевающий отсутствие КЕРС :rolleyes:

короче - КЕРС фтопку !......даешь чистый пилотаж !!! :lol:

Ну можно ставить КЕРС только на подходящие трассы. А Алу бы вчера с ним даже при проблеме в сцеплении было бы на старте значительно легче.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну можно ставить КЕРС только на подходящие трассы. А Алу бы вчера с ним даже при проблеме в сцеплении было бы на старте значительно легче.

Сильвер как раз к ним не относится.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера Ал только и делал, что ловил болид на выходе их поворота ( С керсом вообще мог потерять болид и вылететь в лучшем случае в гравийную ловушку. Пусть лучше дорабатывают аэродинамику, чем возятся с сомнительным керсом. Имхо больше толку будет.

Да и толку то было бы по сути от обгона Ника? После провала назад на старте о очках можно было забыть. ((

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На фиг КЕРС, все деньги оставшиеся вложить лучше в аэродинамику!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
На фиг КЕРС, все деньги оставшиеся вложить лучше в аэродинамику!

Посмотри на Ред Булл. У них же те же движки что и у нас, но какая скорость. Сдесь конечно многое зависит от аэродинамики, но нам, уверяю не светит ничего подобного. Я уже расстроился в наших гениях.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое же удовольствие всегда читать эмоциональные заявления Флава :)

http://www.sports.ru/automoto/14590366.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
при том что он постояный бензовоз.... страно..

а еще странно , что в третьем сегменте Фернандо проехал на 0.9 секунд хуже, чем утром перед квалификацией, хотя все остальные даже чуть чуть прибавили. У меня да же промелькнула мысль, что Алонсо стал намеренно саботировать команду, после того , как понял, что не сможет бороться за чемпионат, для того, что бы Рено не смогла занять четвертое место в КК, и попытаться свалить в Феррари уже в следующем году.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а еще странно , что в третьем сегменте Фернандо проехал на 0.9 секунд хуже, чем утром перед квалификацией, хотя все остальные даже чуть чуть прибавили. У меня да же промелькнула мысль, что Алонсо стал намеренно саботировать команду, после того , как понял, что не сможет бороться за чемпионат,

А как насчёт этого:

Алонсо верит, что «Рено» может добиться серьезного прогресса

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо, выступающий за «Рено», надеется на прорыв команды. Испанец верит, что инженеры сумеют подготовить какую-нибудь чудо-новинку, которая поможет конюшне добиться серьезного прогресса.

«В прошлом году все видели, что «Рено» была в такой же ситуации. Но какая-нибудь новинка, например, переднее антикрыло, или диффузор могут внезапно все изменить.

Если за счет этого получится отыграть 0,4 секунды, то можно прорваться на восемь мест вперед, ведь в этом году очень плотные результаты. В квалификации 0,3 – 0,4 секунды могут иметь огромное значение.

Поэтому будем надеяться. Мы будем продолжать улучшать болид – вдруг к одной из гонок мы подготовим волшебную новинку и сразу же доберемся до подиума. Конечно, команда понимает, что будет тяжело, но мы не сдаемся.

Думаю, мы начинали сезон в хвосте пелотона, особенно сильно уступая болидам с двойными диффузорами, но уже к Китаю, третьей гонке чемпионата, «Рено» проделала огромную работу, подготовив свой вариант двойного днища. Мы развивали болид настолько быстро, как могли, но после Бахрейна прогресс прекратился.

Сейчас мы отстаем. Прекрасно это понимаем. Но нужно продолжать работать, постараться прибавить в ближайших двух или трех гонках. Мы надеемся, что добьемся серьезного прогресса.

Причина слабых результатов на прошлых трех или четырех Гран-при связана с тем, что мы слабо модернизировали болид. «Рено» занимает седьмое место в Кубке конструкторов, что соответствует 13 и 14 месту среди гонщиков, так что нужно прибавлять, особенно по субботам. Надеюсь, в Германии ситуация улучшится», – цитирует Алонсо Autosport.

Sports.ru
для того, что бы Рено не смогла занять четвертое место в КК, и попытаться свалить в Феррари уже в следующем году.

Как он может туда свалить? Там Райкконен и Масса.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какое же удовольствие всегда читать эмоциональные заявления Флава :)

http://www.sports.ru/automoto/14590366.html

Флав красавчик =)

Мосли надо ставить на место B)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флав красавчик =)

Мосли надо ставить на место B)

Ну будем надеется, что дядюшка Берни найдет на него управу, тем более он так серьезно за это взялся.... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну будем надеется, что дядюшка Берни найдет на него управу, тем более он так серьезно за это взялся.... :rolleyes:

Берни тоже, между прочим, не лыком шитый ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...