darkie Опубликовано 25.01.2007 10:24 вряд-ли, все же в рено головой думают, особенно после запрета на демпферы Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гость Davhard Опубликовано 25.01.2007 11:33 если честно для меня это потерей не будет .. Кубицу в Рено !на кой ляд он там сдался??? тем более после слива в 2007 Хайдфельду. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 25.01.2007 11:41 на кой ляд он там сдался??? тем более после слива в 2007 Хайдфельду.Я сам сильно симпатизирую Нику , но с такими выводами пока не спешил бы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 25.01.2007 11:44 тем более после слива в 2007 Хайдфельду.Особенно, если сравнить количество подиумов... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alonso_Great_Fan Опубликовано 25.01.2007 13:17 Было бы глупо делать прогнозы, что я буду удивлен, если мы не выиграем несколько гонок в начале сезона. - из интервью с Симондсом на главной странице, и при этом заголовок интервью:я буду удивлен, если мы не выиграем несколько гонок в начале сезонаСупер! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 25.01.2007 15:44 Интересное интервью с тех.директором "Рено" Бобом Беллом. В числе прочего, его спросили, изменился ли подход к дизайну R27 после ухода Фернандо. Боб сказал, что в "Рено" не проектируют машины в расчёте на одного пилота, и всегда максимально учитываются интересы обоих пилотов, а оптимизация болида под конкретного пилота происходит только на уровне настроек.http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=Ge...amp;PO_ID=38328 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 25.01.2007 18:50 вряд-ли, все же в рено головой думают, особенно после запрета на демпферыСтранно. Получается после следующего запрета другого "know-how" они ещё особенней головой задумаются ? Остается гадать - "это" только к Рено относится или ко всем запретам вообще ? Сомнительная связъ. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Torin Опубликовано 25.01.2007 19:04 Интересное интервью с тех.директором "Рено" Бобом Беллом. В числе прочего, его спросили, изменился ли подход к дизайну R27 после ухода Фернандо. Боб сказал, что в "Рено" не проектируют машины в расчёте на одного пилота, и всегда максимально учитываются интересы обоих пилотов, а оптимизация болида под конкретного пилота происходит только на уровне настроек.http://www.itv-f1.com/Feature.aspx?Type=Ge...amp;PO_ID=38328 Ессно! А что он мог что то другое сказать?! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 25.01.2007 19:50 Боб сказал, что в "Рено" не проектируют машины в расчёте на одного пилотаНу теперь не проектируют, но Боб же не сказал, что раньше такого не было, а? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 25.01.2007 23:43 Ну теперь не проектируют, но Боб же не сказал, что раньше такого не было, а?На то они и - бОбы , что б говорить , то что нужно команде Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
B.General Опубликовано 26.01.2007 14:44 Было бы глупо делать прогнозы, что я буду удивлен, если мы не выиграем несколько гонок в начале сезона. - из интервью с Симондсом на главной странице, и при этом заголовок интервью:я буду удивлен, если мы не выиграем несколько гонок в начале сезонаСупер!Поживем - увидим. Повод быть оптимистом у Рено есть, уже потому, что мотор у них хороший, а с ограничением в 19 000 оборотов может он вообще будет один из лучших, машина стабильна и надежна. С шинами правда не все ясно, хотя условия для них не настлько хуже чем для старых клиентов японских шинников. Думаю Рено вправе расчитывать быть одной из 2-3 команд которые разыграют между собой чемпионат.В любом случае он обязан излучать уверенность в завтрашнем дне, по определению обязан. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 26.01.2007 20:37 Ну теперь не проектируют, но Боб же не сказал, что раньше такого не было, а?А разве сказал что такое было? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 27.01.2007 00:23 На то они и - бОбы , что б говорить , то что нужно команде +1, ты неотразим ) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 27.01.2007 04:10 +1, ты неотразим )Что поделать - стараюсь Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 09.02.2007 07:01 Президент Renault Карлос Госн заявил в четверг, что французский конструктор имеет «пилотов, ресурсы и техническое оборудование для того, чтобы одерживать победы» в чемпионате мира Формулы 1, добавив также, что он «очень верит» в машину и в команду. «Очевидно, что сегодня мы вышли на трассу, чтобы побеждать. Для побед у нас есть пилоты, у нас есть ресурсы, у нас есть техническое оборудование», - заявил Госн во время пресс-конференции. «Тот факт, что два года подряд мы выигрываем оба чемпионата, позиционируют нас как одного из фаворитов. Мы очень верим в машину, очень верим в команду. У нас появился новый пилот, и мы сильно верим в него», - продолжил Госн, ссылаясь на финна Хейкки Ковалайнена, пришедшего на место призового пилота после ухода из команды двукратного чемпиона мира Фернандо Алонсо. В качестве партнера по команде у Ковалайнена будет опытный итальянский гонщик – Джанкарло Физикелла. Но «это спорт, в котором соперничество играет очень важную роль, и никто не может гарантировать заранее, как все будет проходить. В прошлом году, все решилось в последней гонке. Пусть победит лучший, и мы надеемся, что этим лучшим будет наша команда», - сказал в заключении Карлос Госн. Похоже у Карлоса осталась только вера Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 09.02.2007 14:26 «Для побед у нас есть пилоты, у нас есть ресурсы, у нас есть техническое оборудование», - заявил Госн во время пресс-конференции....Похоже у Карлоса осталась только вера Никаких противоречий не видите? Не вижу причин, почему Рено жолжно быть значительно хуже чем в прошлом году... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 09.02.2007 18:10 Никаких противоречий не видите? Не вижу причин, почему Рено жолжно быть значительно хуже чем в прошлом году...Огромные противоречия. Как и у всех фанов Алонсо - кое-кто из них очень и очень слабо дружит с головой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kwkz Опубликовано 10.02.2007 11:30 Огромные противоречия. Как и у всех фанов Алонсо - кое-кто из них очень и очень слабо дружит с головой.Вряд ли тут дело в ФА. Корень дружбы с головой - в разумных пределах фанатения и уважении других соперников (пилотов и команд). Как и других фанов. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
LEKTER Опубликовано 10.02.2007 13:27 Отсюда мультик какой-то... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 16.02.2007 13:07 Renault покинула GPMAСегодня команда RenaultF1 проинформировала Ассоциацию Автопроизводителей о своем выходе из нее. The RenaultF1 team today informed the GPMA that it has left the organisation with immediate effect. The French team believes that in order to achieve constructive dialogue with the FIA on the future direction of the sport, it is important to work in consultation with all manufacturers participating in Formula 1, including Ferrari and Toyota. A Renault statement that was released today furthermore said: Renault has reinforced its long-term commitment to the sport through an engine supply deal with Red Bull Racing beginning in 2007, and looks forward to collaborating with its fellow manufacturers and the FIA on a future vision for the sport that will produce an improved on-track show; and generate meaningful cost reductions for the long-term sustainability of the sport.http://f1.gpupdate.net/en/news/2007/02/16/...ult_exits_gpma/ Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ден Опубликовано 16.02.2007 13:21 Напомню, в GPMA остались МакЛарен, БМВ и Хонда. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 16.02.2007 23:32 Напомню, в GPMA остались МакЛарен, БМВ и Хонда.Ну вот - "бобик и сдох" Да про Рено уже в прошлом году был разговор, выходит офицально только сейчас оформились Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 18.02.2007 09:10 Симондс – Renault и McLaren впереди всехПэт Симондс, главный инженер Renault, считает, что на зимних тестах лучшими являются его команда и McLaren. Никто другой не смог достичь такого же уровня скорости и надежности.Пэт Симондс: “Нашей главной целью было накрутить как можно больше километров накануне первой гонки сезона, что мы сделали и в прошлом году. Появившись на трассе на несколько дней раньше, мы смогли выполнить программу по отработке надежности и оказались на том уровне, на котором хотели оказаться. Предстоящие тесты в Бахрейне придают дополнительную мотивацию, поскольку всегда хочется, чтобы вдали от дома машина работала великолепно.Если смотреть на цифры, то подобных результатов удалось добиться и McLaren. Думаю, мы и они впереди всех”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
slapa Опубликовано 18.02.2007 12:28 Напомню, в GPMA остались МакЛарен, БМВ и Хонда.Какое же это тогда GPMA ? Как говорится - ты да я , да мы с тобой. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
steelkuzen Опубликовано 19.02.2007 14:40 Renault не хватает скорости для квалификацииВ Renault признались, что пока не могут обеспечить высокую скорость на одном быстром круге, что очень важно для квалификации. А вот на длинных дистанциях проблем нет.Пэт Симондс, Renault: “В ноябре мы заявляли, что должны выучить все уроки до Мельбурна. Пока еще не подошло время для Гран-При Австралии, но и уроки мы еще не все выучили! Думаю, мы решили проблему износа резины, но нам пока не удалось открыть секрет работы шин на одном быстром круге.Теоретически мы можем бросить несколько комплектов новой резины на решение этой проблемы, но регламент ограничивает использование шин на тестах, так что это явно не лучший выбор. Это часть переходного периода, когда меняешь поставщика резины. Но мы сотрудничаем с Bridgestone над решением этой проблемы”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах