Lexman Опубликовано 18.03.2009 17:07 выражаясь так, я всегда имею ввиду машину готовую к началу чемпа, а не полуфабрикат, дожареный только "к ужину" :rolleyes: 05-06 годы уже история, и время неузнаваемо меняет положение вещей за несколько лет.....нам ведь важнее новейшая история ?.... :rolleyes:конечно , важнее новейшея история, но говорить , что Рено не может построить нормальный болид тоже не надо, если бы мишлен не ушел, то Рено бы и без Алонсо в 2007 году завоевало бы два титула. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 18.03.2009 17:57 Флавио Бриаторе, руководитель Renault и представитель профсоюза команд Формулы-1, остался недоволен предложениями, принятыми вчера Всемирным Советом по автоспорту.FIA и FOM фактически пошли наперерез желаниям и рекомендациям Ассоциации команд чемпионата, одобрив достаточно противоречивые правила, особенно те, которые касаются ограничения бюджета.“Формула-1 очень сложна. Вы стараетесь уменьшить издержки вместо того, чтобы позволять им расти. Нам нужна стабильность, мы должны работать вместе с федерацией. Вчерашние решения немного шокируют. Я считаю, что все стороны должны работать сообща на достижение цели. Финансовый кризис заставляет всех в Формуле-1 беспокоиться, эффективнее вести дела своей компании и поэтому мы недовольны введенными предложениями. Команды уже проделали великолепную работу для 2009 и 2010 годов и мы готовы двигаться дальше, но нам нужно сотрудничать с федерацией. В Формуле-1 должны быть одинаковые для всех правила, решив этот вопрос можно обсуждать бюджеты. Все болиды, как мне кажется, должны быть созданы в соответствии с одними и теми же правилами”.По мнению Бриаторе, FIA слишком торопиться в своем стремлении сократить затраты.“Нужно вернуться к основам, держать ноги на земле и продолжать делать Формулу-1 более эффективной. Команды уже многое сделали для сезонов 2009-2010 годов и готовы продвинуться еще на шаг по направлению к 2011-2012. Мир невозможно изменить за одну неделю”.Новая система определения чемпиона мира не кажется Бриаторе странной.“Я не вижу никаких проблем. Думаю, эти правила станут дополнительной мотивацией для гонщиков к достижению их целей - победам”. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALO1 Опубликовано 18.03.2009 19:00 Вчера сказали, что Рено будет использовать КЕРС, по-моему - это хорошая новость, по подсчетам некоторых экспертов на старте болид , который будет использовать КЕРС может объехать три- четыре болида , которые не используют КЕРС. Судя повсему, в Австрали КЕРС будут использовать только три команды : кроме Рено - это будет Феррари и Макларен. Макларен из списка вычеркиваем, потому что у них ведро, на старте главый конкурентом Рено будет Феррари. А Брауны, даже если они займут первый ряд, после первого поворота они будут четвертыми - пятыми, что существенно снизит их шансы на победу.eto konechno horosho,no na starte kers nelzya ispolzovat,a na pryamih - no problem. tak chto na starte budem nadeetsa na injenerov, kotorie obeshali kopmensirovat ves kersa drugimi teh resheniyami;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Xodus Опубликовано 18.03.2009 19:01 eto konechno horosho,no na starte kers nelzya ispolzovat,a na pryamih - no problem. tak chto na starte budem nadeetsa na injenerov, kotorie obeshali kopmensirovat ves kersa drugimi teh resheniyami;)бррр, заднюю развесовку Керса? Дык для старта тяжелый "задок" лучшее. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.03.2009 19:04 eto konechno horosho,no na starte kers nelzya ispolzovat,a na pryamih - no problem. tak chto na starte budem nadeetsa na injenerov, kotorie obeshali kopmensirovat ves kersa drugimi teh resheniyami;)благодаря сликам, сцепление с асфальтом будет увеличено, и по - этому после набора скорости в 100 км/ч думаю уже можно использовать КЕРС не боясь пробуксовки. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 18.03.2009 19:07 Вчера сказали, что Рено будет использовать КЕРС, по-моему - это хорошая новость, по подсчетам некоторых экспертов на старте болид , который будет использовать КЕРС может объехать три- четыре болида , которые не используют КЕРС. Судя повсему, в Австрали КЕРС будут использовать только три команды : кроме Рено - это будет Феррари и Макларен. Макларен из списка вычеркиваем, потому что у них ведро, на старте главый конкурентом Рено будет Феррари. А Брауны, даже если они займут первый ряд, после первого поворота они будут четвертыми - пятыми, что существенно снизит их шансы на победу.Классный расклад :rolleyes: Только может ты рановато Макларен списал со счетов? Судя по сегодняшним тестам, у них не такое уж и ведро. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALO1 Опубликовано 18.03.2009 19:08 бррр, заднюю развесовку Керса? Дык для старта тяжелый "задок" лучшее.mojet bit,neznayu, no na anglo yazichnix forumah pisali chtoto svyazannoe s razvesovkoy*. v lyubom sluchae dumayu ne budet problem s kers i startami kak v proshlom godu...(posle zasedanie FIA) ispansi govoryat chto Alo krov budet vipivat s R29 :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.03.2009 19:14 Классный расклад :rolleyes: Только может ты рановато Макларен списал со счетов? Судя по сегодняшним тестам, у них не такое уж и ведро.когда я писал про ведро маков , я еще не знал про время ковы :) , так что подождем квалификации в Австралии, она все расставит на свои места :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 18.03.2009 19:55 Свежий журнал АвтоХебдо сделал свой прогноз на итог гонки в Мельбурне,учитывая все данные предсезонной подготовки и развития болидов, их сильные и слабые стороны.....не учитывая форс-мажор типа аварий1 Феррари2 Браун3 Тойота4 БМВ5 Рено6 РБР7 Вильямс8 Макларен9 СТР10 ФИНо считают, что Рено может добиться большего при более прохладной погодеЖаль, они не знали еще про рывок Маков, хотя это всего лишь косвенный момент, мож они еще не "вылечились" до концаВид на Альберт-парк сейчас....а там утро..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 18.03.2009 20:57 Свежий журнал АвтоХебдо сделал свой прогноз на итог гонки в Мельбурне,учитывая все данные предсезонной подготовки и развития болидов, их сильные и слабые стороны.....не учитывая форс-мажор типа аварий1 Феррари2 Браун3 Тойота4 БМВ5 Рено6 РБР7 Вильямс8 Макларен9 СТР10 ФИНо считают, что Рено может добиться большего при более прохладной погодеЖаль, они не знали еще про рывок Маков, хотя это всего лишь косвенный момент, мож они еще не "вылечились" до концаСейчас каждое издание такие прогнозы пачками выдает... у каждого свой лидер и своя неоспоримая логика...А скорость Маков действительно сильно впечатляет... не зря они столько химичали с краской и другими нашлепками...Посмотрим придумают ли Реношники че-нить интересное к первой гонке... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 18.03.2009 21:05 Сейчас каждое издание такие прогнозы пачками выдает... у каждого свой лидер и своя неоспоримая логика...А скорость Маков действительно сильно впечатляет... не зря они столько химичали с краской и другими нашлепками...Посмотрим придумают ли Реношники че-нить интересное к первой гонке...да ни чем скорость маков не впечатляет , на длинных отрезках все теже пол секунды от Рено, просто Кова решил сегодня Q2 отрепетировать, если бы это захотел бы сделать сегодня Алонсо при условии, что он бы там был, то наверняка бы вышел из 1:18 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 18.03.2009 22:01 да ни чем скорость маков не впечатляет , на длинных отрезках все теже пол секунды от Рено, просто Кова решил сегодня Q2 отрепетировать, если бы это захотел бы сделать сегодня Алонсо при условии, что он бы там был, то наверняка бы вышел из 1:18Смысл рассуждать о том что могло бы быть?!В первой половине дня времена были довольно таки разбросанными (возможно активно занимались настройками),но во второй стабильно в районе 1:19 ехал... Если у Маков ранее были проблемы (если они вообще были), то они запросто могли пойти им сейчас на пользу... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.03.2009 07:58 Сейчас каждое издание такие прогнозы пачками выдает... у каждого свой лидер и своя неоспоримая логика...Не остался в стороне и К.Мигель....в своем блоге он расставил подиум Австралии: Баттон, Алонсо, РайкконенПо конкурентоспособности машин на сегодня: Браун, Рено, Феррари, Тойота, БМВ, РБ, МакНе известно, правда, как будет эволюционировать Браун по ходу чемпаКМ считает , что Браун не темнит, он действительно быстр....его диффузор никто не отменит из-за наметившейся интриги и вложившегося в БГП Берни...чем раньше д-р скопируют другие команды, тем раньше получат выгодуМаки, в общем-то уже скопировали его......за 1,5 месяца....у Рено уйдет больше времени на этоГоворя о 5-м месте болида среди остальных машин, Ал поскромничал....чтобы перестраховаться... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
geroy Опубликовано 19.03.2009 08:47 Маки, в общем-то уже скопировали его......за 1,5 месяца....у Рено уйдет больше времени на этоТех. директор Уильямса Сэм Майкл сказал, что скопировать их диффузор довольно просто.Майкл: не понимаю, почему команды не копируют наш диффузорТехнический делегат FIA Чарли Уайтинг и технический директор "Уильямса" Сэм Майкл прокомментировали спорные конструкции диффузоров на болидах "Брауна", "Тойоты" и "Уильямса", отметив, что в Формуле-1 во все времена были лазейки в правилах. "Они использовали лазейки в регламенте, которые всегда существуют. Другие команды имеют свой взгляд на правила", — отметил Уайтинг в интервью Auto Motor und Sport. Сэм Майкл со своей стороны выразил удивление, что инженеры других команд до сих пор не скопировали подобную концепцию диффузора: "Вообще-то скопировать такое решение довольно просто. Меня удивляет, что большинство команд не сделало этого до сих пор".http://www.championat.ru/auto/news-196415.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 19.03.2009 11:23 Сэм Майкл со своей стороны выразил удивление, что инженеры других команд до сих пор не скопировали подобную концепцию диффузора: "Вообще-то скопировать такое решение довольно просто. Меня удивляет, что большинство команд не сделало этого до сих пор".Вполне вероятно что уже скопировали или выжидают, не торопятся, ждут однозначной реакции судей. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.03.2009 12:32 Рейтинг Шумахера о уровне болидов перед сезоном : Феррари Рено Тойота БМВ и Уильямс , так же он сказал, что сейчас Бауны невероятно сильны, но стоит ожидать сокращения от них отставания уже в ближайшее время http://www.championat.ru/auto/news-196473.html Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 19.03.2009 13:04 Рейтинг Автоспорта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.03.2009 13:18 Рейтинг Автоспортакрасиво оформленно, думаю уже в Австралии - Рено и Феррари , будут на одном уровне с БМВ и Тойотой, а Макларен нагонит Форс Индию :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 19.03.2009 14:13 Рейтинг Шумахера о уровне болидов перед сезоном : Феррари Рено Тойота БМВ и Уильямс , так же он сказал, что сейчас Бауны невероятно сильны, но стоит ожидать сокращения от них отставания уже в ближайшее время http://www.championat.ru/auto/news-196473.htmlНу что? Не обидел нас Михаэль. ;) И на добром слове спасибо. :) А в Браун анреал он видимо тоже не очень верит. :blink:красиво оформленно, думаю уже в Австралии - Рено и Феррари , будут на одном уровне с БМВ и Тойотой, а Макларен нагонит Форс Индию :)Насчёт Мака и Индии наверное долго бы раньше хохотал :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
MIKA'98'99 Опубликовано 19.03.2009 14:17 красиво оформленно, думаю уже в Австралии - Рено и Феррари , будут на одном уровне с БМВ и Тойотой, а Макларен нагонит Форс Индию :)Какие все наивные :) только никто не забыл о Хересе? В отличие от БМВ и тойоты Макларен и Уилльямс работали :) Маки догнали время Браунов. Так что рейтинг уверяю вас бредовый Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 19.03.2009 14:21 Какие все наивные :) только никто не забыл о Хересе? В отличие от БМВ и тойоты Макларен и Уилльямс работали :) Маки догнали время Браунов. Так что рейтинг уверяю вас бредовыйРейтинг составлялся после Барселоны, поэтому понятно почему Мак так низко там находится. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 19.03.2009 14:22 Какие все наивные :) только никто не забыл о Хересе? В отличие от БМВ и тойоты Макларен и Уилльямс работали :) Маки догнали время Браунов. Так что рейтинг уверяю вас бредовыйЗато картинка ничего так :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 19.03.2009 14:27 Какие все наивные :) только никто не забыл о Хересе? В отличие от БМВ и тойоты Макларен и Уилльямс работали :) Маки догнали время Браунов. Так что рейтинг уверяю вас бредовыйу Карлоса Мигеля - на мой взгляд самый объективный рейтинг, серьезно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Mihalych Опубликовано 19.03.2009 14:44 Маки догнали время Браунов.Но теперь на полсекунды отстают от Вильямс :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 19.03.2009 14:52 Но теперь на полсекунды отстают от Вильямс :D :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах