Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

выражаясь так, я всегда имею ввиду машину готовую к началу чемпа, а не полуфабрикат, дожареный только "к ужину" :rolleyes:

05-06 годы уже история, и время неузнаваемо меняет положение вещей за несколько лет.....нам ведь важнее новейшая история ?.... :rolleyes:

конечно , важнее новейшея история, но говорить , что Рено не может построить нормальный болид тоже не надо, если бы мишлен не ушел, то Рено бы и без Алонсо в 2007 году завоевало бы два титула.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Флавио Бриаторе, руководитель Renault и представитель профсоюза команд Формулы-1, остался недоволен предложениями, принятыми вчера Всемирным Советом по автоспорту.

FIA и FOM фактически пошли наперерез желаниям и рекомендациям Ассоциации команд чемпионата, одобрив достаточно противоречивые правила, особенно те, которые касаются ограничения бюджета.

“Формула-1 очень сложна. Вы стараетесь уменьшить издержки вместо того, чтобы позволять им расти. Нам нужна стабильность, мы должны работать вместе с федерацией. Вчерашние решения немного шокируют. Я считаю, что все стороны должны работать сообща на достижение цели. Финансовый кризис заставляет всех в Формуле-1 беспокоиться, эффективнее вести дела своей компании и поэтому мы недовольны введенными предложениями. Команды уже проделали великолепную работу для 2009 и 2010 годов и мы готовы двигаться дальше, но нам нужно сотрудничать с федерацией. В Формуле-1 должны быть одинаковые для всех правила, решив этот вопрос можно обсуждать бюджеты. Все болиды, как мне кажется, должны быть созданы в соответствии с одними и теми же правилами”.

По мнению Бриаторе, FIA слишком торопиться в своем стремлении сократить затраты.

“Нужно вернуться к основам, держать ноги на земле и продолжать делать Формулу-1 более эффективной. Команды уже многое сделали для сезонов 2009-2010 годов и готовы продвинуться еще на шаг по направлению к 2011-2012. Мир невозможно изменить за одну неделю”.

Новая система определения чемпиона мира не кажется Бриаторе странной.

“Я не вижу никаких проблем. Думаю, эти правила станут дополнительной мотивацией для гонщиков к достижению их целей - победам”.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера сказали, что Рено будет использовать КЕРС, по-моему - это хорошая новость, по подсчетам некоторых экспертов на старте болид , который будет использовать КЕРС может объехать три- четыре болида , которые не используют КЕРС. Судя повсему, в Австрали КЕРС будут использовать только три команды : кроме Рено - это будет Феррари и Макларен. Макларен из списка вычеркиваем, потому что у них ведро, на старте главый конкурентом Рено будет Феррари. А Брауны, даже если они займут первый ряд, после первого поворота они будут четвертыми - пятыми, что существенно снизит их шансы на победу.

eto konechno horosho,no na starte kers nelzya ispolzovat,a na pryamih - no problem. tak chto na starte budem nadeetsa na injenerov, kotorie obeshali kopmensirovat ves kersa drugimi teh resheniyami;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eto konechno horosho,no na starte kers nelzya ispolzovat,a na pryamih - no problem. tak chto na starte budem nadeetsa na injenerov, kotorie obeshali kopmensirovat ves kersa drugimi teh resheniyami;)

бррр, заднюю развесовку Керса? Дык для старта тяжелый "задок" лучшее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
eto konechno horosho,no na starte kers nelzya ispolzovat,a na pryamih - no problem. tak chto na starte budem nadeetsa na injenerov, kotorie obeshali kopmensirovat ves kersa drugimi teh resheniyami;)

благодаря сликам, сцепление с асфальтом будет увеличено, и по - этому после набора скорости в 100 км/ч думаю уже можно использовать КЕРС не боясь пробуксовки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вчера сказали, что Рено будет использовать КЕРС, по-моему - это хорошая новость, по подсчетам некоторых экспертов на старте болид , который будет использовать КЕРС может объехать три- четыре болида , которые не используют КЕРС. Судя повсему, в Австрали КЕРС будут использовать только три команды : кроме Рено - это будет Феррари и Макларен. Макларен из списка вычеркиваем, потому что у них ведро, на старте главый конкурентом Рено будет Феррари. А Брауны, даже если они займут первый ряд, после первого поворота они будут четвертыми - пятыми, что существенно снизит их шансы на победу.

Классный расклад :rolleyes: Только может ты рановато Макларен списал со счетов? Судя по сегодняшним тестам, у них не такое уж и ведро.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
бррр, заднюю развесовку Керса? Дык для старта тяжелый "задок" лучшее.

mojet bit,neznayu, no na anglo yazichnix forumah pisali chtoto svyazannoe s razvesovkoy*. v lyubom sluchae dumayu ne budet problem s kers i startami kak v proshlom godu...(posle zasedanie FIA) ispansi govoryat chto Alo krov budet vipivat s R29 :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Классный расклад :rolleyes: Только может ты рановато Макларен списал со счетов? Судя по сегодняшним тестам, у них не такое уж и ведро.

когда я писал про ведро маков , я еще не знал про время ковы :) , так что подождем квалификации в Австралии, она все расставит на свои места :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Свежий журнал АвтоХебдо сделал свой прогноз на итог гонки в Мельбурне,учитывая все данные предсезонной подготовки и развития болидов, их сильные и слабые стороны.....не учитывая форс-мажор типа аварий

1 Феррари

2 Браун

3 Тойота

4 БМВ

5 Рено

6 РБР

7 Вильямс

8 Макларен

9 СТР

10 ФИ

Но считают, что Рено может добиться большего при более прохладной погоде

Жаль, они не знали еще про рывок Маков, хотя это всего лишь косвенный момент, мож они еще не "вылечились" до конца

JubAw0qgGU.jpg

Вид на Альберт-парк сейчас....а там утро.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Свежий журнал АвтоХебдо сделал свой прогноз на итог гонки в Мельбурне,учитывая все данные предсезонной подготовки и развития болидов, их сильные и слабые стороны.....не учитывая форс-мажор типа аварий

1 Феррари

2 Браун

3 Тойота

4 БМВ

5 Рено

6 РБР

7 Вильямс

8 Макларен

9 СТР

10 ФИ

Но считают, что Рено может добиться большего при более прохладной погоде

Жаль, они не знали еще про рывок Маков, хотя это всего лишь косвенный момент, мож они еще не "вылечились" до конца

Сейчас каждое издание такие прогнозы пачками выдает... у каждого свой лидер и своя неоспоримая логика...

А скорость Маков действительно сильно впечатляет... не зря они столько химичали с краской и другими нашлепками...

Посмотрим придумают ли Реношники че-нить интересное к первой гонке...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас каждое издание такие прогнозы пачками выдает... у каждого свой лидер и своя неоспоримая логика...

А скорость Маков действительно сильно впечатляет... не зря они столько химичали с краской и другими нашлепками...

Посмотрим придумают ли Реношники че-нить интересное к первой гонке...

да ни чем скорость маков не впечатляет , на длинных отрезках все теже пол секунды от Рено, просто Кова решил сегодня Q2 отрепетировать, если бы это захотел бы сделать сегодня Алонсо при условии, что он бы там был, то наверняка бы вышел из 1:18

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
да ни чем скорость маков не впечатляет , на длинных отрезках все теже пол секунды от Рено, просто Кова решил сегодня Q2 отрепетировать, если бы это захотел бы сделать сегодня Алонсо при условии, что он бы там был, то наверняка бы вышел из 1:18

Смысл рассуждать о том что могло бы быть?!

В первой половине дня времена были довольно таки разбросанными (возможно активно занимались настройками),

но во второй стабильно в районе 1:19 ехал... Если у Маков ранее были проблемы (если они вообще были), то они запросто могли пойти

им сейчас на пользу...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сейчас каждое издание такие прогнозы пачками выдает... у каждого свой лидер и своя неоспоримая логика...

Не остался в стороне и К.Мигель....в своем блоге он расставил подиум Австралии: Баттон, Алонсо, Райкконен

По конкурентоспособности машин на сегодня: Браун, Рено, Феррари, Тойота, БМВ, РБ, Мак

Не известно, правда, как будет эволюционировать Браун по ходу чемпа

КМ считает , что Браун не темнит, он действительно быстр....его диффузор никто не отменит из-за наметившейся интриги и вложившегося в БГП Берни...чем раньше д-р скопируют другие команды, тем раньше получат выгоду

Маки, в общем-то уже скопировали его......за 1,5 месяца....у Рено уйдет больше времени на это

Говоря о 5-м месте болида среди остальных машин, Ал поскромничал....чтобы перестраховаться... :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки, в общем-то уже скопировали его......за 1,5 месяца....у Рено уйдет больше времени на это

Тех. директор Уильямса Сэм Майкл сказал, что скопировать их диффузор довольно просто.

Майкл: не понимаю, почему команды не копируют наш диффузор

Технический делегат FIA Чарли Уайтинг и технический директор "Уильямса" Сэм Майкл прокомментировали спорные конструкции диффузоров на болидах "Брауна", "Тойоты" и "Уильямса", отметив, что в Формуле-1 во все времена были лазейки в правилах.

"Они использовали лазейки в регламенте, которые всегда существуют. Другие команды имеют свой взгляд на правила", — отметил Уайтинг в интервью Auto Motor und Sport.

Сэм Майкл со своей стороны выразил удивление, что инженеры других команд до сих пор не скопировали подобную концепцию диффузора: "Вообще-то скопировать такое решение довольно просто. Меня удивляет, что большинство команд не сделало этого до сих пор".

http://www.championat.ru/auto/news-196415.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Сэм Майкл со своей стороны выразил удивление, что инженеры других команд до сих пор не скопировали подобную концепцию диффузора: "Вообще-то скопировать такое решение довольно просто. Меня удивляет, что большинство команд не сделало этого до сих пор".

Вполне вероятно что уже скопировали или выжидают, не торопятся, ждут однозначной реакции судей.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рейтинг Шумахера о уровне болидов перед сезоном : Феррари Рено Тойота БМВ и Уильямс , так же он сказал, что сейчас Бауны невероятно сильны, но стоит ожидать сокращения от них отставания уже в ближайшее время http://www.championat.ru/auto/news-196473.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

fNQIwL9Z5h.jpg

Рейтинг Автоспорта

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рейтинг Автоспорта

красиво оформленно, думаю уже в Австралии - Рено и Феррари , будут на одном уровне с БМВ и Тойотой, а Макларен нагонит Форс Индию :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Рейтинг Шумахера о уровне болидов перед сезоном : Феррари Рено Тойота БМВ и Уильямс , так же он сказал, что сейчас Бауны невероятно сильны, но стоит ожидать сокращения от них отставания уже в ближайшее время http://www.championat.ru/auto/news-196473.html

Ну что? Не обидел нас Михаэль. ;) И на добром слове спасибо. :) А в Браун анреал он видимо тоже не очень верит. :blink:

красиво оформленно, думаю уже в Австралии - Рено и Феррари , будут на одном уровне с БМВ и Тойотой, а Макларен нагонит Форс Индию :)

Насчёт Мака и Индии наверное долго бы раньше хохотал :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
красиво оформленно, думаю уже в Австралии - Рено и Феррари , будут на одном уровне с БМВ и Тойотой, а Макларен нагонит Форс Индию :)

Какие все наивные :) только никто не забыл о Хересе? В отличие от БМВ и тойоты Макларен и Уилльямс работали :) Маки догнали время Браунов. Так что рейтинг уверяю вас бредовый

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие все наивные :) только никто не забыл о Хересе? В отличие от БМВ и тойоты Макларен и Уилльямс работали :) Маки догнали время Браунов. Так что рейтинг уверяю вас бредовый

Рейтинг составлялся после Барселоны, поэтому понятно почему Мак так низко там находится.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие все наивные :) только никто не забыл о Хересе? В отличие от БМВ и тойоты Макларен и Уилльямс работали :) Маки догнали время Браунов. Так что рейтинг уверяю вас бредовый

Зато картинка ничего так :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Какие все наивные :) только никто не забыл о Хересе? В отличие от БМВ и тойоты Макларен и Уилльямс работали :) Маки догнали время Браунов. Так что рейтинг уверяю вас бредовый

у Карлоса Мигеля - на мой взгляд самый объективный рейтинг, серьезно.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Маки догнали время Браунов.

Но теперь на полсекунды отстают от Вильямс :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но теперь на полсекунды отстают от Вильямс :D

:lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...