Laurie Опубликовано 16.03.2009 17:39 Очень стабильные времена Ал сегодня показывал!!Красаучик!А то! :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RENAULT F1 Опубликовано 16.03.2009 17:42 тут одни дамы...??? ;) ;) :o :blink: :blush:шютка... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 16.03.2009 17:43 тут одни дамы...??? ;) ;) :o :blink: :blush:Это ты к чему? :blink:шютка...Ну тогда понятно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 16.03.2009 17:56 Очень стабильные времена Ал сегодня показывал!!Красаучик!Ал сегодня однозначно молодец, хорошо поработал и времена это потверждают :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 16.03.2009 17:59 Хех....повезло прическе Романа с Рено.....а если б был в Маке ?..... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 16.03.2009 18:02 Хех....повезло прическе Романа с Рено.....а если б был в Маке ?..... :rolleyes:Это точно :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 16.03.2009 18:06 После обеда Алу прицепили все небольшие аэроэлементы, которые уже обкатывались раньшеВозможно вкупе с апгрейдами , которые не видны визуально, это и определило хорошую скорость.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Isabel F. Опубликовано 16.03.2009 18:09 После обеда Алу прицепили все небольшие аэроэлементы, которые уже обкатывались раньшеВозможно вкупе с апгрейдами , которые не видны визуально, это и определило хорошую скорость.... :rolleyes:Щас все копировать начнут :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Laurie Опубликовано 16.03.2009 18:12 Не без этого ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 16.03.2009 18:19 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 16.03.2009 19:05 Позитивный день, и главное что это не Q2? потому что для Q2 слишком мало сбросили и как показали Брауны максимальный эффект от мягкого типа резина достигается на 2-3 круге а значит могли наверное и из 1.18 выйти! Просто проехали под самый занавес ради P1 :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 16.03.2009 19:05 Грожан все тестовые дни присутствовал, или только наблюдает за Алонсо? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 16.03.2009 19:06 Грожан все тестовые дни присутствовал, или только наблюдает за Алонсо?Да есть чему поучится молодым! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 16.03.2009 19:22 Позитивный день, и главное что это не Q2? потому что для Q2 слишком мало сбросили и как показали Брауны максимальный эффект от мягкого типа резина достигается на 2-3 круге а значит могли наверное и из 1.18 выйти! Просто проехали под самый занавес ради P1 :rolleyes:Алонсо: мы очень хорошо подготовлены к новому сезонуПилот "Рено" Фернандо Алонсо остался доволен своим последним днём тестов в Хересе перед началом сезона-2009. Отметим, что в понедельник, 16 марта, Алонсо показал лучшее время на круге при идеальной температуре трассы — в пределах 35 градусов Цельсия. Во вторник место в кокпите "Рено" R29 займёт Нельсиньо Пике. "Я очень доволен результатами сегодняшнего дня. Мне удалось проехать более 100 кругов, что являлось моей целью с последнего дня зимних тестов. Сегодня впервые температура трассы была высокой, и мы получили очень полезную информацию, поскольку первые несколько гонок проходят, как правило, в довольно жаркую погоду. Мне немного грустно, что это последнее испытание в этом сезоне, однако увижусь с тестовой командой в ближайшее время на заводе. Я хочу поблагодарить членов команды за удивительную работу, которую они проделали за зиму, потому что мы очень хорошо подготовлены к новому сезону. Мы можем направиться в Австралию, зная, что добились максимальных результатов, которые были доступны", - цитирует Алонсо F1technical.net.Бум надеяца... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 16.03.2009 19:33 Бум надеяца... :rolleyes:перед стартом сезона 2006 - он примерно тоже самое говорил :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Alexander- Опубликовано 16.03.2009 19:35 Позитивный день, и главное что это не Q2? потому что для Q2 слишком мало сбросили и как показали Брауны максимальный эффект от мягкого типа резина достигается на 2-3 круге а значит могли наверное и из 1.18 выйти! Просто проехали под самый занавес ради P1 :rolleyes:Заранее извиняюсь за свою темноту... но объясните, что есть такое Q1 и Q2 (имитация квалификации?) в чём принципиальное отличие? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 16.03.2009 19:42 перед стартом сезона 2006 - он примерно тоже самое говорил :)хочешь провести параллель ?.....я за !.. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 16.03.2009 19:47 перед стартом сезона 2006 - он примерно тоже самое говорил :)А сезон тот как помнится очень даже неплохим выдался:) ;)Заранее извиняюсь за свою темноту... но объясните, что есть такое Q1 и Q2 (имитация квалификации?) в чём принципиальное отличие?Я думаю количеством топлива.. После 2-й стадии квалификации топливо не доливали... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 16.03.2009 20:09 http://www.youtube.com/watch?v=999pNkBN5N4...player_embeddedХерес, 16 марта Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Iskanderious Опубликовано 16.03.2009 20:21 http://www.youtube.com/watch?v=999pNkBN5N4...player_embeddedХерес, 16 мартаУ Виллов на передних колесах стояли "штуки" типа как у Маков... интересно, они их в гонках будут использовать или же это только для тестов? (для сбора информации) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 17.03.2009 07:53 Всё же по пройденной дистанции мы где-то ниже середины, что не очень-то радует. Но надежду нам дали и это главное. :blush: Сегодня Пике должен намотать титаническую дистанцию, всё по-максимуму. ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.03.2009 09:07 Сегодня последний для Рено день тестов в Хересе.....Нельсон обкатает аэро в конфигурации финальной версии болида под трассу Мельбурна и с соотв. настройкамиПосле суток работы с болидами в Энстоуне, в четверг их загрузят в контейнеры и ......вперед на Мельбурн...Но, по идее, еще должен быть один день линейных тестов, предположительно, в СильвереАлонсо, к примеру, планирует прибыть в Австралию уже в субботу-воскресенье для акклиматизации к местному часовому поясу и климату Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-Alexander- Опубликовано 17.03.2009 09:13 1. J. Button Brawn GP BGP 001 1:19.265 6 pit2. L. Hamilton McLaren MP4-24 1:19.667 +0.402 5 pit3. N. Piquet Jr.Renault R29 1:20.911 +1.646 5 pitПикет отстой... :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 17.03.2009 09:18 Пикет отстой... :)Нельс, молодец....сначала откатает программу, ну а затем, если разрешат, просвистит.... :rolleyes: как Алонсохоть этому научится....навыки тестера тоже добавляют опыта и уверенности.... :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KarbonBody Опубликовано 17.03.2009 09:18 Пикет отстой... :)Что за бред? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах