Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Но Рено разобрались в проблемах с новым движком, устранили проблемы в электронной системе управления, и в Китае поставят новые двиглы, ничем особо не жертвуя

Откуда инфа, если не секрет? На блоге "Рено" представитель команды даже не раскрывал спеки движков, которые использовались. Вчера только сказал, что в числе использованных на тестах был и С-спек и всё. А подробностей о механических проблемах в Хересе и Сильвере на тестах вообще никак не комментировал.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Хм... Значит многие пожертвуют гонкой ради мотора на следующий год? Всмысле, поставят спецификацию 2007, сгорит она или нет - не важно?

Хрен его знает , ведь многие и подогнали к этому ГП и сроку имено те версии , так как давно известно было .

+ там ведь что то разрешено будет менять , особо ав плане надёжности , хотя пока ,что имено разрешено не оглашали , хотябы приблизительно .

Да и Только у Рено проблемы с движком , хотя может просто перекручивают , так как в этом то году обороты не ограничены .

Так что , фигня . Да и остальным , кроме Феррари и Рено , это т то год уже пофиг им важней имено следующий .

Народ , кстати , кто поточней знает , когда всёже вступает - "заморозка" с Китая , как и раньше было заявлено , или как у нас на Сайте в новостях - с Японии (если это не опечатка ?)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заморозка - с 2007. Но морозить будут те моторы, которые поедут на ГП Китая.

Что делать с теми, кто ДОЛЖЕН ехать на старом моторе? Нызнаю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа, если не секрет? На блоге "Рено" представитель команды даже не раскрывал спеки движков, которые использовались. Вчера только сказал, что в числе использованных на тестах был и С-спек и всё. А подробностей о механических проблемах в Хересе и Сильвере на тестах вообще никак не комментировал.

Кристиан Силк, главный инженер Рено по тестам:

«Превосходная надежность обоих машин позволила нам без проблем выполнить намеченную программу. Оба пилота отлично поработали, и, несмотря на напряженный график, не допустили ни одной ошибки. Они предоставили нам немало ценной информации, так что мы довольны результатами подготовки к Гран-При Китая».

f-1.ru

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кристиан Силк, главный инженер Рено по тестам:

«Превосходная надежность обоих машин позволила нам без проблем выполнить намеченную программу. Оба пилота отлично поработали, и, несмотря на напряженный график, не допустили ни одной ошибки. Они предоставили нам немало ценной информации, так что мы довольны результатами подготовки к Гран-При Китая».

f-1.ru

Странно ,если бы он написал:

«Недостаточная надежность обоих машин непозволила нам без проблем выполнить намеченную программу. Оба пилота отлично поработали, и, несмотря постоянный отказы мотора предоставили нам немало ценной информации, так что мы довольны результатами подготовки к Гран-При Китая».

:D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет заморозки (как я понял): спецификацию 2007 должны представить в ФИА на "обследование" в Китае (или Японии - в зависимости от того, на какой этап приходится вторая гонка движка). Т.е. если Китай - первая гонка, то такой же будет в Японии => его представят, если Китай - вторая гонка, то в Японии будет новый движок => представят "японский" вариант. В оставшихся гонках его можно модернизировать, но в 2007г. использоваться будут те моторы, которые представят в ФИА (т.е. произойдет откат).

Насчет повышения надежности: мотор в этих целях модеонизировать можно будет, согласовав изменения с ФИА. Я думаю, что там есть специалисты, которые разбираются какие изменения к чему приводят.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Странно ,если бы он написал:

«Недостаточная надежность обоих машин непозволила нам без проблем выполнить намеченную программу. Оба пилота отлично поработали, и, несмотря постоянный отказы мотора предоставили нам немало ценной информации, так что мы довольны результатами подготовки к Гран-При Китая».

:D

:D согласен - это конечно только официальное заявление, но я где-то читал неделю назад, что отказы моторов были обусловлены именно проблемами в эл. системе управления, что они уже устранены и после этого никаких пробелм не возникало

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D согласен - это конечно только официальное заявление, но я где-то читал неделю назад, что отказы моторов были обусловлены именно проблемами в эл. системе управления, что они уже устранены и после этого никаких пробелм не возникало

какая разница, мы все равно не узнаем ... ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Насчет заморозки (как я понял): спецификацию 2007 должны представить в ФИА на "обследование" в Китае (или Японии - в зависимости от того, на какой этап приходится вторая гонка движка). Т.е. если Китай - первая гонка, то такой же будет в Японии => его представят, если Китай - вторая гонка, то в Японии будет новый движок => представят "японский" вариант. В оставшихся гонках его можно модернизировать, но в 2007г. использоваться будут те моторы, которые представят в ФИА (т.е. произойдет откат).

Насчет повышения надежности: мотор в этих целях модеонизировать можно будет, согласовав изменения с ФИА. Я думаю, что там есть специалисты, которые разбираются какие изменения к чему приводят.

на сколько я помню,можно будет доробатывать ,только,систему ,позволяющую более эффективно использовать топливо,или что то в этом роде. Все остальные дороботки двигателя будут заморожены.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Но Рено разобрались в проблемах с новым движком, устранили проблемы в электронной системе управления, и в Китае поставят новые двиглы, ничем особо не жертвуя

по поводу "разобрались в проблемах":

С одной стороны, так же в свое время заявляли и маки и хонда после всех своих отказов. Дескать разобрались, все поняли, или: "да это вообще не двигатель был". А отказы все были. Плюс, как кто-то заметил, пресс-релиз этого кристиана силка - это вобщем-то филькина грамота. <_<

С другой сторны, пике и хейки вчера привезли 7 десятых алонсовскому поулу 3-месячной давности, немало при этом намотав (хоть и не запредельно много). Много это или мало? - трудно понять, все за это время хорошо прибавили. Но ясно одно - эти времена были без ограничителей (хотя неизвестно, как они там остальные круги наездели). Так что, может, и вправду разобрались? :unsure:

В любом случае в гонке мне будет страшновато за каждый их круг. :(

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Откуда инфа, если не секрет? На блоге "Рено" представитель команды даже не раскрывал спеки движков, которые использовались. Вчера только сказал, что в числе использованных на тестах был и С-спек и всё. А подробностей о механических проблемах в Хересе и Сильвере на тестах вообще никак не комментировал.

Физико в интервью обмолвился - что "D" спалил...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Заморозка - с 2007. Но морозить будут те моторы, которые поедут на ГП Китая.

Что делать с теми, кто ДОЛЖЕН ехать на старом моторе? Нызнаю...

Так я тоже про Китай только и слышал , а у нас - написали - с Японии ??? :o:blink:

http://www.f1news.ru/archive/id/14823/

Ошибка или поменяли ??? :o:unsure:

Насчет заморозки (как я понял): спецификацию 2007 должны представить в ФИА на "обследование" в Китае (или Японии - в зависимости от того, на какой этап приходится вторая гонка движка). Т.е. если Китай - первая гонка, то такой же будет в Японии => его представят, если Китай - вторая гонка, то в Японии будет новый движок => представят "японский" вариант. В оставшихся гонках его можно модернизировать, но в 2007г. использоваться будут те моторы, которые представят в ФИА (т.е. произойдет откат).

Насчет повышения надежности: мотор в этих целях модеонизировать можно будет, согласовав изменения с ФИА. Я думаю, что там есть специалисты, которые разбираются какие изменения к чему приводят.

Чего то эти Китай-Япония не катит и не логично , а если в Китае у одного пилота новый движок , у другого старый , что морозить , да и значит кто то ещё неделю на доработку получит .

Уж скорей на момент Китая все должны типа движки сдать в ФИА и хана , на них и гонять в 2007 - 2009гг .

А ворт какой движок если он пойдёт 2ю гонку дело десятое , что б не было этого недельного зазора тем у кого движки в Китае старые .

В общем опять не понятка и путаница :unsure::o

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Физико в интервью обмолвился - что "D" спалил...

Я имел ввиду, что проблему неполадок нашли и она связана с электроникой. И в Китае будет "D"-spec. Откуда эти данные?

У Пике сгорел мотор на второй день тестов в Сильвере, в среду. Неужели в четверг уже всё пофиксили и абсолютно уверены в "D"-spec?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот читаю эту тему и думаю, а, действительно, что им надо? И вообще что нужно какой-нибудь команде в Ф1?

По-моему, простой ответ - нравится им это. И едва ли что-то серьезное нужно. А всякие там некрасивые жесты, слова и т.д. - это прерогатива тех, кому не нравится общая ситуация в Ф1. Да и то в том случае, если они недостаточно уравновешены. ИМХО.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Вот читаю эту тему и думаю, а, действительно, что им надо? И вообще что нужно какой-нибудь команде в Ф1?

По-моему, простой ответ - нравится им это. И едва ли что-то серьезное нужно. А всякие там некрасивые жесты, слова и т.д. - это прерогатива тех, кому не нравится общая ситуация в Ф1. Да и то в том случае, если они недостаточно уравновешены. ИМХО.

немного не так

это просто современный ринг автопроизводителей, + бизнес (прибыли), + рекламная площадка

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sire
немного не так

это просто современный ринг автопроизводителей, + бизнес (прибыли), + рекламная площадка

Взгляд заядлого курильшика.А вот я верю остался еше спорт в Формуле 1(оптимист однако :) ).

А вот насчет движков если уж разрешены вмешательства то можно ждать скандалов.Может и есть у ФИА специалисты но в командах их больше так что без маленьких хитростей не обойдется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взгляд заядлого курильшика.А вот я верю остался еше спорт в Формуле 1(оптимист однако :) ).

А вот насчет движков если уж разрешены вмешательства то можно ждать скандалов.Может и есть у ФИА специалисты но в командах их больше так что без маленьких хитростей не обойдется.

верно, упустил, +спорт

но больше для тех кто в кокпит лезет, и таких как бриаторе

(нет, я не циник)

но как говорил товарищ жан тодт "спорт - это пацаны с мячиком во дворе, а формула1 - это бизнес"

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
но как говорил товарищ жан тодт "спорт - это пацаны с мячиком во дворе, а формула1 - это бизнес"

Абсолютно верно.

Если в следующие пару сезонов рено потеряют лидерство, по-любому руководство прикроет их формульную программу.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взгляд заядлого курильшика.А вот я верю остался еше спорт в Формуле 1(оптимист однако :) ).

А вот насчет движков если уж разрешены вмешательства то можно ждать скандалов.Может и есть у ФИА специалисты но в командах их больше так что без маленьких хитростей не обойдется.

А разве в следующем году будут разрешены вмешательства в движки? Можно ссылочку на регламент, а то я его буду искать долго...

А без маленьких хитростей все равно не обойдется.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Взгляд заядлого курильшика.А вот я верю остался еше спорт в Формуле 1(оптимист однако :) ).

А вот насчет движков если уж разрешены вмешательства то можно ждать скандалов.Может и есть у ФИА специалисты но в командах их больше так что без маленьких хитростей не обойдется.

Не обойдётся это точно. Поэтому ставим на Феррари! Люблю я их. :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для болел Фернандо и "Рено" нашёл отличные видео

http://www.youtube.com/watch?v=Le1CHSkEmD8...ted&search=

http://www.youtube.com/watch?v=8qPp8Lx70DM...ted&search=

И отличное интервью с Пэтом Симондсом, где в частности, он сравнивает обоих претендентов на титул, с которыми работал.

http://www.pitpass.com/fes_php/pitpass_new...es_art_id=29402

:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Sire
Абсолютно верно.

Если в следующие пару сезонов рено потеряют лидерство, по-любому руководство прикроет их формульную программу.

+1

Гон терпит пока у Рено есть успехи,а как только провалятся он тут же прикроет весь формульный проект.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я имел ввиду, что проблему неполадок нашли и она связана с электроникой. И в Китае будет "D"-spec. Откуда эти данные?

У Пике сгорел мотор на второй день тестов в Сильвере, в среду. Неужели в четверг уже всё пофиксили и абсолютно уверены в "D"-spec?

это ОНИ говорят, что траблы с электроникой...

А "D"-spec - это просто "придушенный D"... <_<

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
это ОНИ говорят, что траблы с электроникой...

А "D"-spec - это просто "придушенный D"... <_<

Да никакой не придушенный. spec=specification. Спецификация "Д" мотора РС26. У Физико в турции и Италии была pre-D-spec. Это придушеннаый D. И не с электроникой траблы. Это точно, я выяснял на блоге "Рено". Чистая механика.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да никакой не придушенный. spec=specification. Спецификация "Д" мотора РС26. У Физико в турции и Италии была pre-D-spec. Это придушеннаый D. И не с электроникой траблы. Это точно, я выяснял на блоге "Рено". Чистая механика.

А Я что ли утверждаю, что с электроникой?

Это ОНИ врут...как обычно... Посмотрим, какова будет скорость этого spec в Шанхае...

После отказов на тестах - рискнут-ли??? Скорость или надежность???

Что бы догнать Феррари - им нужна скорость..

Но еще один отказ - и ситуация будет как перед Сузукой-2000... :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...