Lexman Опубликовано 23.01.2009 22:51 Всё равно не понимаю. Вряд ли сотрудники будут очень хорошо работать, если знают, что в следующем году придется искать новое место работы.если будут очень хорошо работать , то не прийдется искать новое место. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Devero Опубликовано 24.01.2009 06:04 Кстати, где всё-таки Пэт Симондс? О нём ни слуху, ни духу после Бразилии.На сайте команды он числится на той же должности, только теперь третьим по списку после Белла и Уайта.Но никаких интервью, ничего. :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 24.01.2009 06:32 Кстати, где всё-таки Пэт Симондс? О нём ни слуху, ни духу после Бразилии.На сайте команды он числится на той же должности, только теперь третим по списку после Белла и Уайта.Но никаких интервью, ничего. :blink:Конечно , странно...ведь Пэт был на презентации, судя по фотоА интервью дали все, кроме него....да и на фото он был пробегающим мимо, но как обычно, в компании с Флавом замечен не был....может за Шеврие последует и он ?.... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 24.01.2009 06:57 я вот поставил виртуальную картинку R29 на рабочий стол. Друзья , которые не черта не понимают в формуле 1, сказали , что выглядет не плохо. Картинку с настоящей R29, у меня рука не поднялась поставить на стол. Я вот размышлял о разности машин. И есть у меня одна оптимистическая версия. Что машину , которою мы видели на тестах это такой промежуточный вариант, для сбора информации и нос такой сделали , для эксперимента. А машина которая была на картинке, сейчас в аэродинамической трубе и будет предсталена ближе к концу февраля. Алонсо же говорил, что машина , которая будет на презентации и на гонке в Австралии - это будут разные автомобили.Белл сказал, что по продувке и по моделированию - эта форма носа выглядит наиболее предпочтительноК тому же стояла задача утяжелить передок, поэтому к-ция носа сильно не изменитсяК Хересу уже появятся некоторые элементы в районе понтонов, возможно - новый конфиг зеркал наподобие Феррари с доп. аэроКорма и диффузор практически не изменятсяТак, не понял... Эти то куда лыжи намылили? У них же всё в порядке. Или руководство такие жмоты?дело не в деньгах. У Рено сейчас такая же ситуация, как у Тойоты, только у французов планы повыше, если Японцам что бы остаться нужно добиться победы в гонке и еще прибавить в конкурентоспособности , то Рено нужен в этом году хотя бы один титул, или хотя бы до конца бороться за чемпионат.Бернар Рей обещал ничего не менять с финансами только на текущий сезон, дальше все определит состояние авторынка и положение на нем концерно Рено-НиссанОчень важным, даже определяющим, сейчас является условие правительства Франции при выдаче многомиллиардного кредита концерну - резко и кардинально сократить свою спортивную программуНа этом фоне понятны первые сокращения в РеноФ1 Тим, дальше будет еще больше..... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lexman Опубликовано 24.01.2009 07:52 Бернар Рей обещал ничего не менять с финансами только на текущий сезон, дальше все определит состояние авторынка и положение на нем концерно Рено-НиссанОчень важным, даже определяющим, сейчас является условие правительства Франции при выдаче многомиллиардного кредита концерну - резко и кардинально сократить свою спортивную программуНа этом фоне понятны первые сокращения в РеноФ1 Тим, дальше будет еще больше..... :blink:не знаю , я все таки думаю, что в этом году для сохранении команды важнее не деньги , а результаты. Увольненей 100 сотрудников, вызвано в первую очередь , изменением в регламенте, который ограничивает использование аэродинамических труб. Всех кого надо уже или предупредили , что сократят или уже сократили. Больше сокращений быть не должно. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 24.01.2009 08:39 не знаю , я все таки думаю, что в этом году для сохранении команды важнее не деньги , а результаты. Увольненей 100 сотрудников, вызвано в первую очередь , изменением в регламенте, который ограничивает использование аэродинамических труб. Всех кого надо уже или предупредили , что сократят или уже сократили. Больше сокращений быть не должно.Посмотрим...Учитывая, что сам Флавио считает, что расходы нужно снижать еще больше, можно быть уверенным, что это - песня руководства концерна.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 24.01.2009 13:19 По окончании тестов в Portimao, грузовики повезут весь скарб в Jeréz. Но эти гигантские транспортные средства - больше, чем способ транспортки. Они превращаются в дом на колесах, в котором есть всё. Видеорепортаж La Sexta: Una obra de ingenieria sobre ruedas Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 24.01.2009 13:42 Когда мы увидели R29 в первый раз, то больше привлекли внимание цвета: белый, желтый и красный. Хотя эстетика - это не всё! Приглядевшись, можно сказать, что у нового транспортного средства Aлонсо нет абсолютно ничего от R28. Прежде всего, в новом кузове нет аэродинамических дополнений. Машина в общем более маленькая и и задняя часть поднята на пятнадцать сантиметров выше.Инновация:канал для обращения воздуха в нижней части переднего элерона. Наблюдая машины соперников нужно отметить, что его "мускулатура" выпуклее. Renault приняло решение присоединить плавник акулы, который даёт стабильность. отсюда:видео La Sexta R28 vs. R29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 24.01.2009 14:23 http://drop.io/tonyf1picsTony с блога Рено выложил свои фотки после посещения тестов в Портимао....ему очень повезло - он проник в боксы Рено и снял на камеру, что хотел, кроме разобранного болида, который, понятно, не для посторонних глаз.... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 24.01.2009 14:34 Вот, кстати, и Пэт - живой и здоровый.... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 24.01.2009 15:54 Очень важным, даже определяющим, сейчас является условие правительства Франции при выдаче многомиллиардного кредита концерну - резко и кардинально сократить свою спортивную программуВот поэтому, наверное, Берни был резко против засилья автоконцернов. Бизнес для них выше спорта. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ALZHBETA Опубликовано 24.01.2009 16:30 Pat Symonds: "Aerodinamicamente, hemos hecho un coche que está entre los mejoresВ плане аэродинамики наша машина - одна из лучших Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jaroslav1967 Опубликовано 24.01.2009 17:37 Pat Symonds: "Aerodinamicamente, hemos hecho un coche que está entre los mejoresВ плане аэродинамики наша машина - одна из лучшихА кто в этом сомневается ?Нос просто так таким не сделали !"И все остальное"Вот поэтому, наверное, Берни был резко против засилья автоконцернов. Бизнес для них выше спорта.Ты это теперь только понял ??? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 24.01.2009 17:50 Pat Symonds: "Aerodinamicamente, hemos hecho un coche que está entre los mejoresВ плане аэродинамики наша машина - одна из лучшихЭто еще раз подтверждает слова Белла, что эта модель - наилучший вариант по результатам комплексного сравнения продувки и обсчета в СФД....Если с двигом все в порядке в смысле мощности, то остальные вопросы можно решить за два месяца....Прибавить сюда сдержаный оптимизм Ала и наши надежды - в результате должно получиться что-то очень неплохое....Аминь.... :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 24.01.2009 18:09 http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...124085723.shtmlДумал, Пэт прольет свет на детали разработки и особенности машины, но ничего конкретного.....Хотя не чувствуется ни разочарования, ни уныния......уже хорошо.... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fixxxer89 Опубликовано 25.01.2009 08:12 Ты это теперь только понял ???Пока всё было относительно благополучно, не обращал на это внимания.http://en.f1-live.com/f1/en/headlines/news...124085723.shtmlДумал, Пэт прольет свет на детали разработки и особенности машины, но ничего конкретного.....Кто ж будет что-то конкретное сейчас говорить... А если и будут, то только в качестве дезы :biggrin: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel Опубликовано 25.01.2009 08:49 Машина - жесть, конечно. Но через какое-то время все таки находишь в ней своеобразное обаяние - мне она почему-то напоминает гоночные машинки из японских мультов 80-х ;) Будем надеяться, что на трассе станет легендарной - такому необычному болиду как раз под стать особое место в истории.PS Кстати, вспомнился "акулий нос" Бенеттона, который по началу так же казался странным, зато потом его все скопировали. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Kraft Опубликовано 25.01.2009 09:18 PS Кстати, вспомнился "акулий нос" Бенеттона, который по началу так же казался странным, зато потом его все скопировали.Сначала печальный сом в 91-м, а потом вылитая акула с 92 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.01.2009 09:32 Кто ж будет что-то конкретное сейчас говорить... А если и будут, то только в качестве дезы :biggrin:Не....дезы наелись уже.....хватит.... :smile: Будем надеяться, что на трассе станет легендарной - такому необычному болиду как раз под стать особое место в истории.Сильно сказано.... :biggrin: Кстати, есть слухи, что у R29 есть другой вариант носа, более похожий на нос Вильямс....который могут показать позже, если по всем другим параметрам тесты окажутся успешными... :smile: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
pavel Опубликовано 25.01.2009 09:35 Сначала печальный сом в 91-м, а потом вылитая акула с 92 года. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 25.01.2009 14:04 Кстати, есть слухи, что у R29 есть другой вариант носа, более похожий на нос Вильямс....который могут показать позже, если по всем другим параметрам тесты окажутся успешными... :smile:Надо привыкнуть к тому носу, какой есть.Так на всякий случай.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.01.2009 14:24 Надо привыкнуть к тому носу, какой есть.Так на всякий случай..Ну да....у меня нос больше чем у Фрунзика Мкртчяна, а я вот привыкнуть никак не могу..... :laugh: шутка..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.01.2009 14:31 Нужно сказать, что сильный ураган прошелся по Испании и югу Франции, принеся разрушения и человеческие жертвы, погибло там 15 человек, в т.ч. 4 детей (испанских)..... :angry: Фото из родного города Ала -Овьедо..... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey_ Опубликовано 25.01.2009 17:19 Всё равно не понимаю. Вряд ли сотрудники будут очень хорошо работать, если знают, что в следующем году придется искать новое место работы.Красиво уйти тоже надо уметь :thumbsup: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 25.01.2009 17:32 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах