Craig Опубликовано 06.06.2008 11:05 Руль у Рено по сравнению с прошлыми годами довольно сильно изменился. Форма осталась та же, а вот переключателей явно стало больше: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
BorisG Опубликовано 06.06.2008 11:29 а вот переключателей явно стало больше:Ну дык... теперь "унифицированный" блок электроники. :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Just_Hate_Me Опубликовано 06.06.2008 11:42 Руль у Рено по сравнению с прошлыми годами довольно сильно изменился. Форма осталась та же, а вот переключателей явно стало больше:Гггг... Переключатель шин решает! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demon Опубликовано 06.06.2008 11:48 Ну дык... теперь "унифицированный" блок электроники. :angry:И что, теперь пилоты управляют "унифицированным" блоком переключателями на руле? :angry: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Craig Опубликовано 06.06.2008 12:10 А я так до конца и не понимаю, зачем нужна полоса цветных лампочек (светодиодов) на руле. Какую информацию она дает гонщику, кто нибудь знает? Что-то типа упрощенного тахометра без цифр? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 06.06.2008 12:15 Гггг... Переключатель шин решает! :lol: :lol: :lol: первый раз такое вижу.жаба? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Craig Опубликовано 06.06.2008 12:15 И что, теперь пилоты управляют "унифицированным" блоком переключателями на руле? :angry:По идее, он должен быть только на руле у Хэма и Ковы :P Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 06.06.2008 14:05 А я так до конца и не понимаю, зачем нужна полоса цветных лампочек (светодиодов) на руле. Какую информацию она дает гонщику, кто нибудь знает? Что-то типа упрощенного тахометра без цифр?Там светодиоды зелёного, жёлтого, крамного цветов. Вообщем да, упрощенный тахометр :rolleyes: Кпасный, надо - переключаться, жёдтый - шотовься к красному, зелёный - ты слишком медленный :rolleyes: Когда был лаунч контроль они все мигали, как гирлянда на старте.По идее, он должен быть только на руле у Хэма и Ковы :P :lol: :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 06.06.2008 15:45 1-я практика, Монреаль1. F. Massa Ferrari 1:17.553 14 2. R. Kubica BMW Sauber 1:17.809 +0.256 12 3. H. Kovalainen McLaren 1:18.133 +0.580 10 4. N. Heidfeld BMW Sauber 1:18.182 +0.629 13 5. K. Räikkönen Ferrari 1:18.292 +0.739 12 6. L. Hamilton McLaren 1:18.303 +0.750 8 7. M. Webber Red Bull Racing 1:18.712 +1.159 11 8. D. Coulthard Red Bull Racing 1:18.809 +1.256 12 9. K. Nakajima Williams 1:18.971 +1.418 24 10. F. Alonso Renault 1:19.005 +1.452 13 11. N. Rosberg Williams 1:19.093 +1.540 20 12. S. Vettel Toro Rosso 1:19.228 +1.675 21 13. T. Glock Toyota 1:19.346 +1.793 28 14. J. Trulli Toyota 1:19.568 +2.015 31 15. G. Fisichella Force India 1:19.815 +2.262 16 16. A. Sutil Force India 1:19.888 +2.335 15 17. N. Piquet Jr. Renault 1:20.091 +2.538 23 18. R. Barrichello Honda 1:20.173 +2.620 17 19. S. Bourdais Toro Rosso 1:20.541 +2.988 16 20. J. Button Honda 1:21.542 +3.989 17 Чет Пикетик опять тушуется... :unsure: вся Индия впереди него ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 06.06.2008 15:51 1-я практика, Монреаль1. F. Massa Ferrari 1:17.553 14 2. R. Kubica BMW Sauber 1:17.809 +0.256 12 3. H. Kovalainen McLaren 1:18.133 +0.580 10 4. N. Heidfeld BMW Sauber 1:18.182 +0.629 13 5. K. Räikkönen Ferrari 1:18.292 +0.739 12 6. L. Hamilton McLaren 1:18.303 +0.750 8 7. M. Webber Red Bull Racing 1:18.712 +1.159 11 8. D. Coulthard Red Bull Racing 1:18.809 +1.256 12 9. K. Nakajima Williams 1:18.971 +1.418 24 10. F. Alonso Renault 1:19.005 +1.452 13 11. N. Rosberg Williams 1:19.093 +1.540 20 12. S. Vettel Toro Rosso 1:19.228 +1.675 21 13. T. Glock Toyota 1:19.346 +1.793 28 14. J. Trulli Toyota 1:19.568 +2.015 31 15. G. Fisichella Force India 1:19.815 +2.262 16 16. A. Sutil Force India 1:19.888 +2.335 15 17. N. Piquet Jr. Renault 1:20.091 +2.538 23 18. R. Barrichello Honda 1:20.173 +2.620 17 19. S. Bourdais Toro Rosso 1:20.541 +2.988 16 20. J. Button Honda 1:21.542 +3.989 17 Чет Пикетик опять тушуется... :unsure: вся Индия впереди него ;)http://www.f1news.ru/lc/index.php - это пока "живая" ссылка на прямую "текстовую трансляцию".Судя по тому, что скорее всего, и Баттон и Баррикелло поднимутся вверх, Нельсиньо либо с ними подыметься, либо "как-обычно". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SweetCherry Опубликовано 06.06.2008 19:01 34 минуты до конца 2 сессии, а Пике 19... Алонсо - 15, что тоже мало радует :( Ну вот, Ала еще и развернуло... приехал трактор. Мда, что-то пока не густо.. (no me gusta :D - испанский) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 06.06.2008 19:56 2-я практика, Монреаль1. L. Hamilton McLaren 1:15.752 42 2. R. Kubica BMW Sauber 1:16.023 +0.271 41 3. K. Räikkönen Ferrari 1:16.093 +0.341 39 4. H. Kovalainen McLaren 1:16.331 +0.579 36 5. F. Massa Ferrari 1:16.413 +0.661 27 6. N. Heidfeld BMW Sauber 1:16.589 +0.837 43 7. M. Webber Red Bull Racing 1:16.604 +0.852 39 8. N. Rosberg Williams 1:16.767 +1.015 37 9. S. Vettel Toro Rosso 1:17.019 +1.267 43 10. J. Trulli Toyota 1:17.068 +1.316 46 11. K. Nakajima Williams 1:17.242 +1.490 37 12. D. Coulthard Red Bull Racing 1:17.334 +1.582 29 13. R. Barrichello Honda 1:17.462 +1.710 39 14. G. Fisichella Force India 1:17.508 +1.756 39 15. T. Glock Toyota 1:17.549 +1.797 31 16. S. Bourdais Toro Rosso 1:17.559 +1.807 38 17. F. Alonso Renault 1:17.644 +1.892 30 18. A. Sutil Force India 1:17.813 +2.061 37 19. J. Button Honda 1:17.842 +2.090 39 20. N. Piquet Jr. Renault 1:18.076 +2.324 17 :blink: :blink: :blink: Все, что можно сказать- посмотрим, что будет завтра :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 06.06.2008 23:17 2-я практика, Монреаль1. L. Hamilton McLaren 1:15.752 42 2. R. Kubica BMW Sauber 1:16.023 +0.271 41 3. K. Räikkönen Ferrari 1:16.093 +0.341 39 4. H. Kovalainen McLaren 1:16.331 +0.579 36 5. F. Massa Ferrari 1:16.413 +0.661 27 6. N. Heidfeld BMW Sauber 1:16.589 +0.837 43 7. M. Webber Red Bull Racing 1:16.604 +0.852 39 8. N. Rosberg Williams 1:16.767 +1.015 37 9. S. Vettel Toro Rosso 1:17.019 +1.267 43 10. J. Trulli Toyota 1:17.068 +1.316 46 11. K. Nakajima Williams 1:17.242 +1.490 37 12. D. Coulthard Red Bull Racing 1:17.334 +1.582 29 13. R. Barrichello Honda 1:17.462 +1.710 39 14. G. Fisichella Force India 1:17.508 +1.756 39 15. T. Glock Toyota 1:17.549 +1.797 31 16. S. Bourdais Toro Rosso 1:17.559 +1.807 38 17. F. Alonso Renault 1:17.644 +1.892 30 18. A. Sutil Force India 1:17.813 +2.061 37 19. J. Button Honda 1:17.842 +2.090 39 20. N. Piquet Jr. Renault 1:18.076 +2.324 17 :blink: :blink: :blink: Все, что можно сказать- посмотрим, что будет завтра :unsure:Надеюсь, завтра Фернандо найдёт настройки пооптимальнее...Либо сегодня они с Нельсоном ездили с большой топливной загрузкой. Ведь Нельсон проиграл Фернандо почти столько же, сколько и Казуки Нику, Бурдэ Феттелю... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
leonid84 Опубликовано 07.06.2008 05:45 Надеюсь, завтра Фернандо найдёт настройки пооптимальнее...Либо сегодня они с Нельсоном ездили с большой топливной загрузкой. Ведь Нельсон проиграл Фернандо почти столько же, сколько и Казуки Нику, Бурдэ Феттелю...Они же и СС, в отличие от других команд, не опробовали - поэтому такие отрывы. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Craig Опубликовано 07.06.2008 10:18 Да уж, практика выдалась на редкость отстойной... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 07.06.2008 10:53 Да уж, практика выдалась на редкость отстойной...Пике сейчас нужно смотреть в ту же сторону, что и Алонсо... :unsure: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Skywalker452 Опубликовано 07.06.2008 11:07 Дени Шеврье, технический директор по мотору: «Мы не смогли завершить намеченную на сегодня программу испытаний, хотя такую возможность проехаться по мокрой трассе, можно было использовать с выгодой для себя, учитывая прогноз погоды на оставшуюся часть уик-энда. Одной из главных задач на сегодня было изучение трассы Нельсоном Пике, но подвели погодные условия, а во второй сессии у него возникли технические проблемы. Поэтому нам удалось собрать весьма небольшое количество данных, особенно, по сравнению с нашими конкурентами. Поэтому завтрашнюю заключительную сессию мы должны использовать по максимуму». Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 07.06.2008 12:07 Да уж, практика выдалась на редкость отстойной...Ну где этот Пэт? Куда спрятался? Нужно догнать , поблагодарить за прекрасный болид R28! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Чёрный ловелас Опубликовано 07.06.2008 12:31 Выдержки из вчерашней прессконференции:Цитата:Вопрос: Пэт, я помню в Барселоне Вы были очень довольны прогрессом своей команды. И пообещали в Монако преподнести некий сюрприз. В чем он выражался?Пэт Симондс: Я никогда не говорил, что мы преподнесем сюрприз в Монако.Вопрос: Кто-то говорил.Пэт Симондс: Действительно, в Барселоне мы представили усовершенствованную машину, и в принципе она оправдала наши ожидания. Да и в Турции смотрелась очень неплохо. Что касается Монако, то по гонке в таких условиях трудно что-либо оценивать. Мы по-прежнему уверены, что в Барселоне сделали шаг вперед, здесь не может быть никаких сомнений. Конечно, он не такой значительный, как хотелось бы и не позволил разом "отделиться" от команд-середняков, но все же наши результаты немного улучшились. Да, мы не боремся за лидирующие позиции, но впереди еще длинный сезон и мы постараемся сделать нашу машину еще быстрее. Впереди очень много работы. Вопрос: На следующей неделе пройдут очередные тесты. Будете обкатывать там какие-нибудь новинки?Пэт Симондс: Да, тесты в Барселоне. И там нам будет над чем поработать. В принципе, новинки, которые прошли обкатку, появляются на машине каждую неделю, а что касается тестов, то там мы проверим в деле новый аэродинамический пакет, подготовленный специально для Гран-При Франции и еще несколько частей и узлов. Так что мы не стоим на месте. Вопрос: Что насчет Нельсона? Чем Вы можете ему помочь?Пэт Симондс: Думаю, нам просто нужно его поддержать. Очень легко критиковать пилотов, попавших в такую ситуацию. Нельзя забывать о прошлом. Вспомните хотя бы сезон-2007, когда Хейкки Ковалайнен также испытывал определенные проблемы. Он провел ужасно трудный для себя чемпионат. В прошлом году, в субботу, на этой же трассе, было сложно найти человека, чей день складывался бы настолько неудачно. Два инцидента - один во время свободных заездов, второй в квалификации – а в итоге четвертое место на финише гонки. После этого, он никогда не оглядывался назад. Важную роль в успехах гонщика играет его психологическая готовность к трудностям - им нужно лишь разрушить стену из невидимых преград и тогда их уже будет не остановить. В этом мы и должны помочь Нельсону в этом году. Нужен лишь один хороший результат...Вопрос: Вы помните, как помогали Хейкки год назад?Пэт Симондс: Да.Вопрос: Расскажите?Пэт Симондс: Нет.Вопрос: Фернандо, расскажите о сегодняшних условиях на трассе.Фернандо Алонсо: Сегодня наверное было все, что только можно. Утром мы начали работу на влажной трассе, которая и подсохла к окончанию сессии, но все-таки не была полностью сухой. К счастью, к обеду, она окончательно пришла в норму и мы продолжили работу. В принципе, обычная пятница в Канаде - скользкий асфальт, низкое сцепление. Сегодня пилоты просто прикатывали трассу. Уверен, что по ходу уик-энда ее состояние будет только улучшаться.Вопрос: У Вас были некоторые проблемы во втором повороте...Фернандо Алонсо: Да, возможно я немного перестарался. Хотел попробовать что-то новое. В итоге, меня дважды развернуло, и к несчастью во второй раз, задние колеса моей машины оказались на поребрике и я не смог сдвинуться с места. Вторая сессия на этом для меня закончилась. С другой стороны, хорошо что это произошло сегодня, а не в воскресенье. Вопрос: Пресса много писала о Вашем возможном будущем. Как Вы можете прокомментировать эти публикации?Фернандо Алонсо: Никак. Еще раз повторю одни и те же слова. Пока мне слишком рано думать о своем будущем и уж тем более рано говорить о нем. Это всего лишь шестой или седьмой Гран-При сезона и впереди еще очень много гонок. И, прежде всего, мне бы хотелось улучшить наши нынешние результаты. Задача на следующие два-три месяца - постараться приблизиться к лидерам и завоевать подиум. Думаю, это вполне реально. У команды есть все необходимое - не хотелось бы тратить на это слишком много времени.Перевод F1world.ruFIA Friday press conference - Canada Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.06.2008 12:48 не могу понять,что ж так в Рено к Хэйкки прицепились,что с ним сравниваю Пике?! :angry: это же небо и земля! у Хэйкки было в сезорне 16 финишей из 17 возможных,в первых 5 гонках он набрал всё-таки 3 очка и приехал на 9 и 10 позиции, рядом с очковой зоной.Но Пике только 2 раза из 5 добрался до финиша....и ни о каком гипотетическом наборе очков даже речь не шла.меня уже откровенно бесят эти сравнения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Гудвин Опубликовано 07.06.2008 12:51 не могу понять,что ж так в Рено к Хэйкки прицепились,что с ним сравниваю Пике?! :angry: это же небо и земля! у Хэйкки было в сезорне 16 финишей из 17 возможных,в первых 5 гонках он набрал всё-таки 3 очка и приехал на 9 и 10 позиции, рядом с очковой зоной.Но Пике только 2 раза из 5 добрался до финиша....и ни о каком гипотетическом наборе очков даже речь не шла.меня уже откровенно бесят эти сравнения.Да уж, то, что Пике с Хейки рядом не стоял - это, по-моему, и ежу понятно. Как и то, что Р28 не стояла рядом с Р27. В том году думал, вот корыто-то эта Р27, просто тогда не знал, что такое истинное корыто Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Loiste Опубликовано 07.06.2008 12:57 Да уж, то, что Пике с Хейки рядом не стоял - это, по-моему, и ежу понятно. Как и то, что Р28 не стояла рядом с Р27. В том году думал, вот корыто-то эта Р27, просто тогда не знал, что такое истинное корытоНе такое уж и корыто Р28. ;) Алонсо берёт те же 6-7-8 места,что могли брать и в прошлом году гонщики, только вот выше- там уже БМВ, которая близка к МакЛарену и Феррари. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 07.06.2008 15:29 3-я практика, Монреаль1. N. Rosberg Williams 1:16.555 16 2. K. Räikkönen Ferrari 1:16.589 +0.034 22 3. L. Hamilton McLaren 1:16.725 +0.170 17 4. F. Massa Ferrari 1:16.787 +0.232 19 5. K. Nakajima Williams 1:16.898 +0.343 16 6. J. Trulli Toyota 1:16.946 +0.391 20 7. H. Kovalainen McLaren 1:16.952 +0.397 16 8. N. Piquet Jr. Renault 1:17.060 +0.505 19 9. M. Webber Red Bull Racing 1:17.062 +0.507 16 10. S. Vettel Toro Rosso 1:17.085 +0.530 16 11. R. Kubica BMW Sauber 1:17.109 +0.554 17 12. S. Bourdais Toro Rosso 1:17.282 +0.727 17 13. D. Coulthard Red Bull Racing 1:17.322 +0.767 20 14. T. Glock Toyota 1:17.557 +1.002 20 15. R. Barrichello Honda 1:17.557 +1.002 19 16. G. Fisichella Force India 1:17.608 +1.053 24 17. F. Alonso Renault 1:17.683 +1.128 16 18. N. Heidfeld BMW Sauber 1:17.766 +1.211 17 19. J. Button Honda 1:18.178 +1.623 19 20. A. Sutil Force India 1:18.424 +1.869 21 Похоже, Ал как-то и не упирался... :unsure: Но сам он уверен, что будет в Q3 :rolleyes: А Пикетик, молодец, поработал.... :rolleyes: хорошо бы туда же ему попасть и в 3-й квале :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Pink Floyd Опубликовано 07.06.2008 16:45 Не такое уж и корыто Р28. ;) Алонсо берёт те же 6-7-8 места,что могли брать и в прошлом году гонщики, только вот выше- там уже БМВ, которая близка к МакЛарену и Феррари.Ага, это после модернизации Р28 и Алонсо за ее рулем стали брать как ты говоришь 6-7-8 места. А если вспомнить Физикеллу, который частенько сливал Нандо во время их совместного выступления за Рено, но в то же время боровшийся за те же места в прошлом году на Р27, становится понятно, что Р28 все-таки хуже Р27. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Fisicо Опубликовано 07.06.2008 17:08 Ага, это после модернизации Р28 и Алонсо за ее рулем стали брать как ты говоришь 6-7-8 места. А если вспомнить Физикеллу, который частенько сливал Нандо во время их совместного выступления за Рено, но в то же время боровшийся за те же места в прошлом году на Р27, становится понятно, что Р28 все-таки хуже Р27.А Физикелла на средних, не лучших машинах ездит лучше Алонсо, так что у меня есть все основания считать, что на R28 он показывал бы результаты даже повыше, нежели Алонсо. Пример тому - их совместные гонки в Инди и Хоккенхайме 2006.А Пикетик, молодец, поработал.... :rolleyes: хорошо бы туда же ему попасть и в 3-й квале :blink:Он просто не сбросил скорость под желтые флаги, вот и все:-) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах