Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Руль у Рено по сравнению с прошлыми годами довольно сильно изменился. Форма осталась та же, а вот переключателей явно стало больше:

iqgvorkfhaxqtmohngz.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
а вот переключателей явно стало больше:

Ну дык... теперь "унифицированный" блок электроники. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Руль у Рено по сравнению с прошлыми годами довольно сильно изменился. Форма осталась та же, а вот переключателей явно стало больше:

Гггг... Переключатель шин решает!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну дык... теперь "унифицированный" блок электроники. :angry:

И что, теперь пилоты управляют "унифицированным" блоком переключателями на руле? :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я так до конца и не понимаю, зачем нужна полоса цветных лампочек (светодиодов) на руле. Какую информацию она дает гонщику, кто нибудь знает? Что-то типа упрощенного тахометра без цифр?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гггг... Переключатель шин решает!

:lol: :lol: :lol:

первый раз такое вижу.

жаба?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
И что, теперь пилоты управляют "унифицированным" блоком переключателями на руле? :angry:

По идее, он должен быть только на руле у Хэма и Ковы :P

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А я так до конца и не понимаю, зачем нужна полоса цветных лампочек (светодиодов) на руле. Какую информацию она дает гонщику, кто нибудь знает? Что-то типа упрощенного тахометра без цифр?

Там светодиоды зелёного, жёлтого, крамного цветов. Вообщем да, упрощенный тахометр :rolleyes: Кпасный, надо - переключаться, жёдтый - шотовься к красному, зелёный - ты слишком медленный :rolleyes:

Когда был лаунч контроль они все мигали, как гирлянда на старте.

По идее, он должен быть только на руле у Хэма и Ковы :P

:lol: :lol:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1-я практика, Монреаль

1. F. Massa Ferrari 1:17.553 14

2. R. Kubica BMW Sauber 1:17.809 +0.256 12

3. H. Kovalainen McLaren 1:18.133 +0.580 10

4. N. Heidfeld BMW Sauber 1:18.182 +0.629 13

5. K. Räikkönen Ferrari 1:18.292 +0.739 12

6. L. Hamilton McLaren 1:18.303 +0.750 8

7. M. Webber Red Bull Racing 1:18.712 +1.159 11

8. D. Coulthard Red Bull Racing 1:18.809 +1.256 12

9. K. Nakajima Williams 1:18.971 +1.418 24

10. F. Alonso Renault 1:19.005 +1.452 13

11. N. Rosberg Williams 1:19.093 +1.540 20

12. S. Vettel Toro Rosso 1:19.228 +1.675 21

13. T. Glock Toyota 1:19.346 +1.793 28

14. J. Trulli Toyota 1:19.568 +2.015 31

15. G. Fisichella Force India 1:19.815 +2.262 16

16. A. Sutil Force India 1:19.888 +2.335 15

17. N. Piquet Jr. Renault 1:20.091 +2.538 23

18. R. Barrichello Honda 1:20.173 +2.620 17

19. S. Bourdais Toro Rosso 1:20.541 +2.988 16

20. J. Button Honda 1:21.542 +3.989 17

Чет Пикетик опять тушуется... :unsure: вся Индия впереди него ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1-я практика, Монреаль

1. F. Massa Ferrari 1:17.553 14

2. R. Kubica BMW Sauber 1:17.809 +0.256 12

3. H. Kovalainen McLaren 1:18.133 +0.580 10

4. N. Heidfeld BMW Sauber 1:18.182 +0.629 13

5. K. Räikkönen Ferrari 1:18.292 +0.739 12

6. L. Hamilton McLaren 1:18.303 +0.750 8

7. M. Webber Red Bull Racing 1:18.712 +1.159 11

8. D. Coulthard Red Bull Racing 1:18.809 +1.256 12

9. K. Nakajima Williams 1:18.971 +1.418 24

10. F. Alonso Renault 1:19.005 +1.452 13

11. N. Rosberg Williams 1:19.093 +1.540 20

12. S. Vettel Toro Rosso 1:19.228 +1.675 21

13. T. Glock Toyota 1:19.346 +1.793 28

14. J. Trulli Toyota 1:19.568 +2.015 31

15. G. Fisichella Force India 1:19.815 +2.262 16

16. A. Sutil Force India 1:19.888 +2.335 15

17. N. Piquet Jr. Renault 1:20.091 +2.538 23

18. R. Barrichello Honda 1:20.173 +2.620 17

19. S. Bourdais Toro Rosso 1:20.541 +2.988 16

20. J. Button Honda 1:21.542 +3.989 17

Чет Пикетик опять тушуется... :unsure: вся Индия впереди него ;)

http://www.f1news.ru/lc/index.php - это пока "живая" ссылка на прямую "текстовую трансляцию".

Судя по тому, что скорее всего, и Баттон и Баррикелло поднимутся вверх, Нельсиньо либо с ними подыметься, либо "как-обычно".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

34 минуты до конца 2 сессии, а Пике 19... Алонсо - 15, что тоже мало радует :(

Ну вот, Ала еще и развернуло... приехал трактор. Мда, что-то пока не густо.. (no me gusta :D - испанский)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2-я практика, Монреаль

1. L. Hamilton McLaren 1:15.752 42

2. R. Kubica BMW Sauber 1:16.023 +0.271 41

3. K. Räikkönen Ferrari 1:16.093 +0.341 39

4. H. Kovalainen McLaren 1:16.331 +0.579 36

5. F. Massa Ferrari 1:16.413 +0.661 27

6. N. Heidfeld BMW Sauber 1:16.589 +0.837 43

7. M. Webber Red Bull Racing 1:16.604 +0.852 39

8. N. Rosberg Williams 1:16.767 +1.015 37

9. S. Vettel Toro Rosso 1:17.019 +1.267 43

10. J. Trulli Toyota 1:17.068 +1.316 46

11. K. Nakajima Williams 1:17.242 +1.490 37

12. D. Coulthard Red Bull Racing 1:17.334 +1.582 29

13. R. Barrichello Honda 1:17.462 +1.710 39

14. G. Fisichella Force India 1:17.508 +1.756 39

15. T. Glock Toyota 1:17.549 +1.797 31

16. S. Bourdais Toro Rosso 1:17.559 +1.807 38

17. F. Alonso Renault 1:17.644 +1.892 30

18. A. Sutil Force India 1:17.813 +2.061 37

19. J. Button Honda 1:17.842 +2.090 39

20. N. Piquet Jr. Renault 1:18.076 +2.324 17

:blink: :blink: :blink: Все, что можно сказать- посмотрим, что будет завтра :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2-я практика, Монреаль

1. L. Hamilton McLaren 1:15.752 42

2. R. Kubica BMW Sauber 1:16.023 +0.271 41

3. K. Räikkönen Ferrari 1:16.093 +0.341 39

4. H. Kovalainen McLaren 1:16.331 +0.579 36

5. F. Massa Ferrari 1:16.413 +0.661 27

6. N. Heidfeld BMW Sauber 1:16.589 +0.837 43

7. M. Webber Red Bull Racing 1:16.604 +0.852 39

8. N. Rosberg Williams 1:16.767 +1.015 37

9. S. Vettel Toro Rosso 1:17.019 +1.267 43

10. J. Trulli Toyota 1:17.068 +1.316 46

11. K. Nakajima Williams 1:17.242 +1.490 37

12. D. Coulthard Red Bull Racing 1:17.334 +1.582 29

13. R. Barrichello Honda 1:17.462 +1.710 39

14. G. Fisichella Force India 1:17.508 +1.756 39

15. T. Glock Toyota 1:17.549 +1.797 31

16. S. Bourdais Toro Rosso 1:17.559 +1.807 38

17. F. Alonso Renault 1:17.644 +1.892 30

18. A. Sutil Force India 1:17.813 +2.061 37

19. J. Button Honda 1:17.842 +2.090 39

20. N. Piquet Jr. Renault 1:18.076 +2.324 17

:blink: :blink: :blink: Все, что можно сказать- посмотрим, что будет завтра :unsure:

Надеюсь, завтра Фернандо найдёт настройки пооптимальнее...

Либо сегодня они с Нельсоном ездили с большой топливной загрузкой. Ведь Нельсон проиграл Фернандо почти столько же, сколько и Казуки Нику, Бурдэ Феттелю...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Надеюсь, завтра Фернандо найдёт настройки пооптимальнее...

Либо сегодня они с Нельсоном ездили с большой топливной загрузкой. Ведь Нельсон проиграл Фернандо почти столько же, сколько и Казуки Нику, Бурдэ Феттелю...

Они же и СС, в отличие от других команд, не опробовали - поэтому такие отрывы.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да уж, практика выдалась на редкость отстойной...

hckqpvynqyrtvcndfht.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, практика выдалась на редкость отстойной...

hckqpvynqyrtvcndfht.jpg

Пике сейчас нужно смотреть в ту же сторону, что и Алонсо... :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дени Шеврье, технический директор по мотору: «Мы не смогли завершить намеченную на сегодня программу испытаний, хотя такую возможность проехаться по мокрой трассе, можно было использовать с выгодой для себя, учитывая прогноз погоды на оставшуюся часть уик-энда. Одной из главных задач на сегодня было изучение трассы Нельсоном Пике, но подвели погодные условия, а во второй сессии у него возникли технические проблемы. Поэтому нам удалось собрать весьма небольшое количество данных, особенно, по сравнению с нашими конкурентами. Поэтому завтрашнюю заключительную сессию мы должны использовать по максимуму».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, практика выдалась на редкость отстойной...

hckqpvynqyrtvcndfht.jpg

Ну где этот Пэт? Куда спрятался? Нужно догнать , поблагодарить за прекрасный болид R28!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выдержки из вчерашней прессконференции:

Цитата:

Вопрос: Пэт, я помню в Барселоне Вы были очень довольны прогрессом своей команды. И пообещали в Монако преподнести некий сюрприз. В чем он выражался?

Пэт Симондс: Я никогда не говорил, что мы преподнесем сюрприз в Монако.

Вопрос: Кто-то говорил.

Пэт Симондс: Действительно, в Барселоне мы представили усовершенствованную машину, и в принципе она оправдала наши ожидания. Да и в Турции смотрелась очень неплохо. Что касается Монако, то по гонке в таких условиях трудно что-либо оценивать. Мы по-прежнему уверены, что в Барселоне сделали шаг вперед, здесь не может быть никаких сомнений. Конечно, он не такой значительный, как хотелось бы и не позволил разом "отделиться" от команд-середняков, но все же наши результаты немного улучшились. Да, мы не боремся за лидирующие позиции, но впереди еще длинный сезон и мы постараемся сделать нашу машину еще быстрее. Впереди очень много работы.

Вопрос: На следующей неделе пройдут очередные тесты. Будете обкатывать там какие-нибудь новинки?

Пэт Симондс: Да, тесты в Барселоне. И там нам будет над чем поработать. В принципе, новинки, которые прошли обкатку, появляются на машине каждую неделю, а что касается тестов, то там мы проверим в деле новый аэродинамический пакет, подготовленный специально для Гран-При Франции и еще несколько частей и узлов. Так что мы не стоим на месте.

Вопрос: Что насчет Нельсона? Чем Вы можете ему помочь?

Пэт Симондс: Думаю, нам просто нужно его поддержать. Очень легко критиковать пилотов, попавших в такую ситуацию. Нельзя забывать о прошлом. Вспомните хотя бы сезон-2007, когда Хейкки Ковалайнен также испытывал определенные проблемы. Он провел ужасно трудный для себя чемпионат. В прошлом году, в субботу, на этой же трассе, было сложно найти человека, чей день складывался бы настолько неудачно. Два инцидента - один во время свободных заездов, второй в квалификации – а в итоге четвертое место на финише гонки. После этого, он никогда не оглядывался назад. Важную роль в успехах гонщика играет его психологическая готовность к трудностям - им нужно лишь разрушить стену из невидимых преград и тогда их уже будет не остановить. В этом мы и должны помочь Нельсону в этом году. Нужен лишь один хороший результат...

Вопрос: Вы помните, как помогали Хейкки год назад?

Пэт Симондс: Да.

Вопрос: Расскажите?

Пэт Симондс: Нет.

Вопрос: Фернандо, расскажите о сегодняшних условиях на трассе.

Фернандо Алонсо: Сегодня наверное было все, что только можно. Утром мы начали работу на влажной трассе, которая и подсохла к окончанию сессии, но все-таки не была полностью сухой. К счастью, к обеду, она окончательно пришла в норму и мы продолжили работу. В принципе, обычная пятница в Канаде - скользкий асфальт, низкое сцепление. Сегодня пилоты просто прикатывали трассу. Уверен, что по ходу уик-энда ее состояние будет только улучшаться.

Вопрос: У Вас были некоторые проблемы во втором повороте...

Фернандо Алонсо: Да, возможно я немного перестарался. Хотел попробовать что-то новое. В итоге, меня дважды развернуло, и к несчастью во второй раз, задние колеса моей машины оказались на поребрике и я не смог сдвинуться с места. Вторая сессия на этом для меня закончилась. С другой стороны, хорошо что это произошло сегодня, а не в воскресенье.

Вопрос: Пресса много писала о Вашем возможном будущем. Как Вы можете прокомментировать эти публикации?

Фернандо Алонсо: Никак. Еще раз повторю одни и те же слова. Пока мне слишком рано думать о своем будущем и уж тем более рано говорить о нем. Это всего лишь шестой или седьмой Гран-При сезона и впереди еще очень много гонок. И, прежде всего, мне бы хотелось улучшить наши нынешние результаты. Задача на следующие два-три месяца - постараться приблизиться к лидерам и завоевать подиум. Думаю, это вполне реально. У команды есть все необходимое - не хотелось бы тратить на это слишком много времени.

Перевод F1world.ru

FIA Friday press conference - Canada

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не могу понять,что ж так в Рено к Хэйкки прицепились,что с ним сравниваю Пике?! :angry:

это же небо и земля! у Хэйкки было в сезорне 16 финишей из 17 возможных,в первых 5 гонках он набрал всё-таки 3 очка и приехал на 9 и 10 позиции, рядом с очковой зоной.

Но Пике только 2 раза из 5 добрался до финиша....и ни о каком гипотетическом наборе очков даже речь не шла.

меня уже откровенно бесят эти сравнения.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
не могу понять,что ж так в Рено к Хэйкки прицепились,что с ним сравниваю Пике?! :angry:

это же небо и земля! у Хэйкки было в сезорне 16 финишей из 17 возможных,в первых 5 гонках он набрал всё-таки 3 очка и приехал на 9 и 10 позиции, рядом с очковой зоной.

Но Пике только 2 раза из 5 добрался до финиша....и ни о каком гипотетическом наборе очков даже речь не шла.

меня уже откровенно бесят эти сравнения.

Да уж, то, что Пике с Хейки рядом не стоял - это, по-моему, и ежу понятно. Как и то, что Р28 не стояла рядом с Р27. В том году думал, вот корыто-то эта Р27, просто тогда не знал, что такое истинное корыто

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Да уж, то, что Пике с Хейки рядом не стоял - это, по-моему, и ежу понятно. Как и то, что Р28 не стояла рядом с Р27. В том году думал, вот корыто-то эта Р27, просто тогда не знал, что такое истинное корыто

Не такое уж и корыто Р28. ;) Алонсо берёт те же 6-7-8 места,что могли брать и в прошлом году гонщики, только вот выше- там уже БМВ, которая близка к МакЛарену и Феррари.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3-я практика, Монреаль

1. N. Rosberg Williams 1:16.555 16

2. K. Räikkönen Ferrari 1:16.589 +0.034 22

3. L. Hamilton McLaren 1:16.725 +0.170 17

4. F. Massa Ferrari 1:16.787 +0.232 19

5. K. Nakajima Williams 1:16.898 +0.343 16

6. J. Trulli Toyota 1:16.946 +0.391 20

7. H. Kovalainen McLaren 1:16.952 +0.397 16

8. N. Piquet Jr. Renault 1:17.060 +0.505 19

9. M. Webber Red Bull Racing 1:17.062 +0.507 16

10. S. Vettel Toro Rosso 1:17.085 +0.530 16

11. R. Kubica BMW Sauber 1:17.109 +0.554 17

12. S. Bourdais Toro Rosso 1:17.282 +0.727 17

13. D. Coulthard Red Bull Racing 1:17.322 +0.767 20

14. T. Glock Toyota 1:17.557 +1.002 20

15. R. Barrichello Honda 1:17.557 +1.002 19

16. G. Fisichella Force India 1:17.608 +1.053 24

17. F. Alonso Renault 1:17.683 +1.128 16

18. N. Heidfeld BMW Sauber 1:17.766 +1.211 17

19. J. Button Honda 1:18.178 +1.623 19

20. A. Sutil Force India 1:18.424 +1.869 21

Похоже, Ал как-то и не упирался... :unsure: Но сам он уверен, что будет в Q3 :rolleyes:

А Пикетик, молодец, поработал.... :rolleyes: хорошо бы туда же ему попасть и в 3-й квале :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Не такое уж и корыто Р28. ;) Алонсо берёт те же 6-7-8 места,что могли брать и в прошлом году гонщики, только вот выше- там уже БМВ, которая близка к МакЛарену и Феррари.

Ага, это после модернизации Р28 и Алонсо за ее рулем стали брать как ты говоришь 6-7-8 места. А если вспомнить Физикеллу, который частенько сливал Нандо во время их совместного выступления за Рено, но в то же время боровшийся за те же места в прошлом году на Р27, становится понятно, что Р28 все-таки хуже Р27.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ага, это после модернизации Р28 и Алонсо за ее рулем стали брать как ты говоришь 6-7-8 места. А если вспомнить Физикеллу, который частенько сливал Нандо во время их совместного выступления за Рено, но в то же время боровшийся за те же места в прошлом году на Р27, становится понятно, что Р28 все-таки хуже Р27.

А Физикелла на средних, не лучших машинах ездит лучше Алонсо, так что у меня есть все основания считать, что на R28 он показывал бы результаты даже повыше, нежели Алонсо. Пример тому - их совместные гонки в Инди и Хоккенхайме 2006.

А Пикетик, молодец, поработал.... :rolleyes: хорошо бы туда же ему попасть и в 3-й квале :blink:

Он просто не сбросил скорость под желтые флаги, вот и все:-)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...