1134 Опубликовано 12.02.2006 11:55 Лидерство в этом году он получил после серии неудач у Физико.Череда неудач 3 года у двух разных пилотов. Наводит на подозрения. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 12.02.2006 12:12 Они могли бы подтащить еще и де ла Росу. Это не было бы боле слабым ходом. А платить ХПМ больше они не станут.Ему лет дофига, смысла нет в этом Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
finn Опубликовано 12.02.2006 12:20 Ему лет дофига, смысла нет в этомЕсли бы он показывал достойный результат,то на возрост они бы не смотрели!хотя на меня Педро впечатление сильное произвел в Бахрейне,я сам тогда подумал,зачем мы взяли JPM! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 12.02.2006 14:53 Ему лет дофига, смысла нет в этомНу ХПМ тоже не Нико Росберг в плане возраста. Но больше просто некого!Можно конечно португалоговорящих - Монтейру, Пиццония, Масса, Баррикелло.Но последние двое уже заняты, а первые двое однозначно до Педро не дотянутся Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 12.02.2006 14:54 Ну ХПМ тоже не Нико Росберг в плане возраста. Но больше просто некого!Можно конечно португалоговорящих - Монтейру, Пиццония, Масса, Баррикелло.Но последние двое уже заняты, а первые двое однозначно до Педро не дотянутся Так ведь если Монт готов уйти, зачем нужен Педро.. а остальные ИМХО даже не рассматриваются, Флаву проще посадить за руль Физи+Хейки Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 14.02.2006 19:59 О нуждах Рено - побед!!!! хотя, всё возможно Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 15.02.2006 07:08 Ну не стоит думать, что испаногооврящий пилот - безусловная потребность Рено... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
999exp999 Опубликовано 15.02.2006 08:34 Ну не стоит думать, что испаногооврящий пилот - безусловная потребность Рено...потребность telefonica как будущего титульного спонсора Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 15.02.2006 17:33 потребность telefonica как будущего титульного спонсораТипа говорить надо по-испански, или испанцем быть...P.S. если достаточно первого, то совет: русские гонщики учите испанский , Midland о вас скорее всего вспомнит не скоро... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 15.02.2006 19:47 Ну не стоит думать, что испаногооврящий пилот - безусловная потребность Рено...латиноамериканский рынок очень важен для всех компаний, тем более важен для Рено, у которых спонсор - испанская Телефоника, активно на нем работающая.потребность telefonica как будущего титульного спонсораОни уже и сейчас вкладывают немало в рекламу. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 15.02.2006 21:13 латиноамериканский рынок очень важен для всех компаний, тем более важен для Рено, у которых спонсор - испанская Телефоника, активно на нем работающая.Они уже и сейчас вкладывают немало в рекламу.Ну все-таки они понимают что лучше быстрый пилот, чем любой, но именно латинос.. А раз уж такая тема что Монтоя освободился.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 18.02.2006 19:21 Ну все-таки они понимают что лучше быстрый пилот, чем любой, но именно латинос.. А раз уж такая тема что Монтоя освободился.."Монтоя освободился.." - смысл чсен. но звучит глуповато... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 20.02.2006 11:36 Да и титул особого повышения продаж, как я понял, не принес.Может это немного не в тему, но все же...В Киеве видел рекламу Рено, которую я плохо понял. Стоит здоровенный биг-боард который разделен вертикально на две равные половины. Справа изображен "Меган", слева R25 за рулем которого... Физи. И всякая чушь написана про Рено. Реклама появилась после окончания чампа. Ни слова о том что они лучшие в Ф1, что их пилот (правда Физи тут не "лепится") чемпион Ф1 и т.д. Я бы об этом трубил на каждом углу, ведь даже большинство людей которые и не смотрят Ф1, знают что это за гонки.Тойота рекламировалась у нас именно в этом аспекте, правда им пока похвалиться нечем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.02.2006 12:53 Рено в конце 90х пиарились сильно на тему того, что их двигатели - лучшие в Ф1. Там тогда был коллаж - стоят машины веером (задком друг к другу) - Меган, Клио, Вильямс Рено и подпись - "Рено. Чемпион мира 92, 93, 94, 95, 96 и 97 годов"Что-то в таком духе. Надо поискать дома в журнале Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Yugin Опубликовано 20.02.2006 13:12 А сейчас реклама у них идет по России:На городской улице припаркованы РеношкиОдна из которых - болид 2005 года.И надпись, что-то типа: "Еще одна из машин компании Рено." Точно не помню уж. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 20.02.2006 15:41 Рено в конце 90х пиарились сильно на тему того, что их двигатели - лучшие в Ф1. Там тогда был коллаж - стоят машины веером (задком друг к другу) - Меган, Клио, Вильямс Рено и подпись - "Рено. Чемпион мира 92, 93, 94, 95, 96 и 97 годов"Что-то в таком духе. Надо поискать дома в журнале Только не ЧМ. КК может быть. Но ЧМ-94 - Форд. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 20.02.2006 16:16 А сейчас реклама у них идет по России:На городской улице припаркованы РеношкиОдна из которых - болид 2005 года.И надпись, что-то типа: "Еще одна из машин компании Рено." Точно не помню уж.Где они такое чистое место в россии нашли... искать его было экономически невыгодно, скорее всего фота из-за бугра... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 20.02.2006 16:32 Простоя считаю победу в Ф1 — довольно серьезным достижением, а в рекламе ни слова об этом! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Schumofil Опубликовано 20.02.2006 16:43 Только не ЧМ. КК может быть. Но ЧМ-94 - Форд. Ну естественно - речь идет именно о чемпионате конструкторов Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 20.02.2006 18:06 Простоя считаю победу в Ф1 — довольно серьезным достижением, а в рекламе ни слова об этом!Чтоб не сглазить.Кстати тв-реклама Бриджстоун, где показывались кадры тестов Феррари, появилась по российскому тв в 2005, тогда слова о победителях в этой рекламе вызывали усмешку.. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grincho Опубликовано 20.02.2006 18:15 Так то-то и оно! Тв реклама бешенных бабок стоит, а бумажная чего? Подправили макет и в печать. Тем более R25, а не 24 изображена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 24.02.2006 22:45 Кто по французки может - переведите. английского и немецкого вариантов пока нет.Enstone: Une véritable ruche!24 Fevrier 2006Le Team Manager du Renault F1 Team évoque l'atmosphère qui règne à l'usine et les préparatifs logistiques pour Bahreïn.Steve, quelle est l'atmosphère dans l'usine aujourd'hui ?SN : Nous sommes remontés à bloc. Les premiers essais nous ont montré que nous sommes rapides avec la R26 et nous sommes confiants. Bien sûr, il reste quelques petites choses à peaufiner ici et là, mais nous sommes bien préparés, prêts à défendre nos deux titres. Le matériel embarque pour Bahreïn dans une semaine… Enstone ressemble donc à une véritable ruche en ce moment !Les trois premières courses commencent, une nouvelle fois, par des destinations lointaines. Est-ce un problème ?SN : Plus vraiment, car nous y sommes habitués. Cette saison, l'ordre des trois premières courses évolue, mails il s'agit de l'inverse exact de ce que nous connaissions auparavant. Ce n'est donc pas une difficulté. Les différences seront peu nombreuses : le climat sera plus frais en Australie, et nous n'aurons qu'une semaine entre Bahreïn et Kuala Lumpur. Le planning sera serré…Quel est-il, ce planning, pour les prochains jours ?SN : Nous avons mené des séances d'essais toutes les semaines depuis début janvier et cette semaine ne fait pas exception à la règle. Aujourd'hui, l'équipe de course est à Barcelone et pourra s'entraîner à réaliser des ravitaillements, des simulations de qualifications et de procédures. C'est la première fois qu'elle est au grand complet depuis Shanghai 2005.L'équipe a-t-elle changé depuis l'année dernière ?SN : Pas vraiment. Sur le dispositif de ravitaillement, un mécanicien est nouveau et certains autres ont changé d'affectation. Nous avons également décidé de diviser les tâches qui revenaient jusqu'à présent au chef mécanicien en deux rôles différents. Désormais, Gavin Hudson sera chef mécanicien et Paul Seaby sera engineering coordinator. Le premier sera en prise directe avec les opérations menées sur les voitures, le second s'occupera des tâches plus administratives.Quelle est la suite du programme ?SN : Demain, l'équipe de course rentre de Barcelone et l'équipe d'essais se préparera pour les essais de Valence, prévus pour les 27 et 28 février. Pendant ce temps, Enstone commencera à emballer le frêt pour les premières courses. Celui-ci sera expédié le 3 mars : une des voitures utilisées à Valence devra être reconditionnée dès son retour et envoyée également au Moyen-Orient. Au total, notre fret représente 30 tonnes par air et 7 par mer. Et il ne faut rien oublier…Certains ingénieurs partiront-ils avec des pièces produites en urgence dans leur bagage à main ?SN : C'est très probable ! Le plus gros de l'équipe décollera le dimanche d'avant la course. Les derniers membres du staff arriveront jeudi.Vous occuperez le premier ou le dernier garage de la pitlane cette année. Y aura-t-il une grosse différence avec la saison dernière ?SN : Une petite différence, oui. Tout d'abord, le positionnement du garage nous donnera un petit avantage lors des ravitaillements : il sera soit le premier, soit le dernier de la pitlane en fonction des circuits. Pour les pilotes, la voie sera libre pour entrer ou pour sortir. Ensuite, nous aurons un peu plus de place pour travailler, mais nous en avions suffisamment en 2005. Je fais partie de ceux qui pensent que tout le monde devrait avoir la même surface de travail dans la pitlane.Vous parliez des ravitaillements tout à l'heure. Le retour aux changements de pneumatiques en course a-t-il demandé un nouvel entraînement ?SN : Vous savez, nous devions toujours être prêts, même en 2005, à changer 4 roues tout en effectuant le plein de carburant. Cette opération était une possibilité en cas de pluie. Nous avons, bien sûr, effectué beaucoup de simulations récemment, mais nous revenons au dispositif de 2004. L'outillage est un peu différent, mais rien de plus.Prêt pour 2006 ?SN : Plus que jamais. Il nous tarde tous d'être là-bas… Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kup Опубликовано 24.02.2006 22:59 Логика Рено - Что им надо ?До 2005 года Рено согласно большинству показателей была лучшей _командой_ в истории Ф-1 без титула Чемпиона Мира и без Кубка Конструкторов.Хотя победы уже были, а мотор даже выигрывал ЧМ и КК.Так что, имхо до 2005 им надо было _самим_ взять ЧМ и КК.В 2006 - им надо повторить (закрепить) успех.В 2007 - по возможности доказать закономерность.(1 раз - случай ? 2 раза - совпадение ? 3 раза - закон =)Тогда (после 2007) команда Рено сможет войти в "Топ-5" Ф-1, сместив Брэбхэм. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
GrayJ Опубликовано 25.02.2006 09:49 Где они такое чистое место в россии нашли... искать его было экономически невыгодно, скорее всего фота из-за бугра...Фото точно из-за бугра. Эта же реклама на обороте январефевральского Рейсинга.Просто ещё один RenaultНадёжный. Технически совершенный. Лидер в своём классе.Так же, как и любой другой Renault, производимый нами.Чемпион мира и обладатель Кубка конструкторов "Формулы-1" 2005 года. А номера на машинах - не российские. И паркоматы стоят. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ernest Опубликовано 26.02.2006 18:03 Логика Рено - Что им надо ?До 2005 года Рено согласно большинству показателей была лучшей _командой_ в истории Ф-1 без титула Чемпиона Мира и без Кубка Конструкторов.Хотя победы уже были, а мотор даже выигрывал ЧМ и КК.Так что, имхо до 2005 им надо было _самим_ взять ЧМ и КК.В 2006 - им надо повторить (закрепить) успех.В 2007 - по возможности доказать закономерность.(1 раз - случай ? 2 раза - совпадение ? 3 раза - закон =)Тогда (после 2007) команда Рено сможет войти в "Топ-5" Ф-1, сместив Брэбхэм.Во фантазия, притормози и остынь, а то вскипишь... Фото точно из-за бугра. Эта же реклама на обороте январефевральского Рейсинга.А номера на машинах - не российские. И паркоматы стоят. Да и болид не Рено... P.S. по сути можно было и сфотать давно, машина то на фоте - реношка 2004... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах