Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

А я удивлюсь, даже очень. :o Все "революционные" слухи рождаются в умах сотрудников малобюджетных изданий... ;)

А кто есть эти "сотрудники малобюжетных изданий"?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Алонсо: "Renault ожидает сложный сезон"

Фернандо Алонсо не скрывает, что нынешняя форма Renault позволяет ему в начале сезона рассчитывать только на подиумы, но надеется, что ближе к концу года французская команда подтянется к лидерам.

“Я гонщик, поэтому моя цель- выигрывать гонки,- заявил Алонсо.- По ходу моей карьере мне повезло выступать за рулем быстрых автомобилей, которые позволяли мне бороться за подиумы, победы и чемпионские титулы. Однако сейчас нужно реально смотреть на вещи: побеждать всегда невозможно, временами приятно осознавать, что вы лучший и выжимаете максимум из машины. Но сейчас мы не думаем об этом- команда усердно работает, продолжает совершенствовать автомобиль. Я надеюсь, что мы сможем заработать много подиумов и даже побед. Мы сильно отстаем и должны приблизиться к лидерам. Williams и Red Bull выглядят хорошо, они проведут неплохой сезон, что хорошо для болельщиков. Все команды работают по 24 часа в сутки, поэтому сократить отставание очень сложно. Мы не можем работать дольше, поэтому нужно с умом тратить отведенное нам время и делать все как следует. Этот процесс не из простых, но мы надеемся очень скоро приблизиться к лидерам. Наша цель- проходить в третий сегмент квалификации. Как и в прошлом году, борьба будет плотной. Я в этом не сомневаюсь”.

формуламаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А кто есть эти "сотрудники малобюжетных изданий"?

Ты хочешь узнать конкретные имена? Относительно "революционной аэродинамики" ссылка была на "неназванный источник." А вот некто Marco Canseco на недавних тестах сенсационно "уволил" Рона Денниса. Хотя может он и не работает в Marca, а только сослался на публикацию. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А вот что говорил год назад Джанкарло о Renault ))) :

"По результатам зимних тестов очевидно, что преимущество у Ferrari, совсем немного им уступает McLaren, где-то рядом и BMW, но и мы на этой неделе добились существенного прогресса. В команде отличная атмосфера и мотивация, мы делаем все возможное, чтобы повторить прошлогодний успех, видели бы вы, как работали механики, чтобы восстановить машину после аварии Хейкки.

Я думаю, что в Мельбурне Renault вполне может финишировать на подиуме, машина очень надежна, а это серьезный актив в начале сезона".

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А вот что говорил год назад Джанкарло о Renault ))) :

"По результатам зимних тестов очевидно, что преимущество у Ferrari, совсем немного им уступает McLaren, где-то рядом и BMW, но и мы на этой неделе добились существенного прогресса. В команде отличная атмосфера и мотивация, мы делаем все возможное, чтобы повторить прошлогодний успех, видели бы вы, как работали механики, чтобы восстановить машину после аварии Хейкки.

Я думаю, что в Мельбурне Renault вполне может финишировать на подиуме, машина очень надежна, а это серьезный актив в начале сезона".

Это нормально каждый надеется на лучшее. Алонсо тоже имеет право и Физикелла год назад думал, что болид позволит бороться с лидерами.

Теперь Фернандо придется свыкнуться с тем, что Рено не сможет как раньше начать сезон в лучшей форме.

Но лично я желаю Алу после прошлого обидного сезона, чтобы он и его болид вышли на уровень хотя бы к середине сезона.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1. Ну Жене говорил это когда R28 ещё даже не тестировалась, либо в самом начале тестов. Это было интервью испанской прессе, сам Жене - испанец, плюс не особо давние воспоминания о достижениях альянса Алонсо-Рено и совсем свежие - Алонсо-Макларен.

Теперь тесты завершились, и ясно, что новая реношка - медленная и не особо надёжная. Целая пропасть от Ферров и Маков, и куча-мала из Виллов, Ред Буллов, БМВ, Тойоты, и Рено. Это 10 болидов позади первых четырёх. Ещё и Торо Россо и Хонды могут играть со стратегиями. Это означает не то, что проблему попасть в Q3, но местами и Q2 может оказаться не по зубам.

Ужос однако.

2. По объяснениям Флавио насчёт провала в 2007 мне было ясно ещё тогда, что его доводы неубедительны. В Рено, очевидно, накосячили с концепцией машины, и то же произошло в этом году. Теперь и другие соперники поработали лучше, а не только Ферры, Маки и Бумеры, как в 2007.

Алонсо не участвовал в работе над болидом и 2007, и 2008 года. В результате инженеры потеряли ориентир, а те пелоты, что были, помочь не смогли.

R28 впервые тестировалась 21 января, это значит, что к 27 февраля - дню завершения тестов, ей было месяц с небольшим. И все апдейты, которые тестировались к началу сезона, были запланированы заранее, т.е. до нового года.

Фернандо забраковал значительную часть этих апдейтов, за исключением задней подвески.

Его влияние на развитие болида скажется только к первым европейским гонкам, а в процессе, он сможет лишь настраивать и извлекать максимум из машины и ситуаций, которые соответственно есть и будут.

Впрочем, если болид с ошибочной концепцией(а я думаю так оно и есть), то его, как в 2004 и особенно в 2007, будут дорабатывать до определённого момента и потом бросят, и переключатся на 2009.

В 2009 произойдёт куча изменений в тех.регламенте, Рено введёт в строй свой CFD-центр на 100%, и тогда может быть шанс на успех. Главное, чтобы Фернандо остался в команде на 2009. Если Рено обделается и в следующем году, у Алонсо будет полное моральное право покинуть команду. А может и Карлос Госн просто прикроет всё это хозяйство. Три ужасных сезона, да ещё при том, что два из них за команду будет гоняться Ферни, Госн Флавио не простит. И никакие отмазки уже не помогут.

В принципе у меня такие же невеселые мысли на 2008 год. Как думаешь, Деверо, при каком результате Рено в 2008 году Алонсо останется в команде на 2009 год, какова эта предполагаемая планка? И еще, на что можно рассчитывать в Мельбурне? Блин, где же найти эти резервы улучшения, ведь и спецы в Рено не дураки и Алонсо способен помочь в развитии болида и в доводке, почему же не было видно очевидного прогресса по ходу зимних тестов? Причина - пресловутые неудачные элементы развития болида, отвергнутые Алонсо?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В принципе у меня такие же невеселые мысли на 2008 год. Как думаешь, Деверо, при каком результате Рено в 2008 году Алонсо останется в команде на 2009 год, какова эта предполагаемая планка? И еще, на что можно рассчитывать в Мельбурне? Блин, где же найти эти резервы улучшения, ведь и спецы в Рено не дураки и Алонсо способен помочь в развитии болида и в доводке, почему же не было видно очевидного прогресса по ходу зимних тестов? Причина - пресловутые неудачные элементы развития болида, отвергнутые Алонсо?

Ну во-первых, пока непонятно, что там есть между Алонсо и Феррари и какие условия в контракте с Рено на досрочное расторжение.

Планка результатов - борьба за подиумы и победы в гонках. Результаты по типу Хайдфельда в 2007, когда он как бы был лучшим из остальных, но реально не боролся с пилотами Ферров и Маков, и выше 5-го места мог подниматься только по обстоятельствам, даже это Алонсо не устроит. А на данный момент всё выглядит так, что очень мало шансов для Рено выйти в Q3 в Мельбурне и в гонке приехать в очках.

Новая R28 - отстой, она лишь немного быстрее прошлогодней, но управляется хуже и пока менее надёжна. Я безусловно надеюсь на прогресс по ходу сезона, но вряд ли он будет радикальным.

Лично я думаю, что Алонсо надо закусить удила и работать в т.ч. на 2009, так как будут радикальные изменения в регламенте, и с участием Ферни и новым CFD-центром Рено, можно надеяться на то, что Рено будет в числе тех, кто лучше других приспособится к новому регламенту.

Я, кстати думаю, что Феррари в следующем году облажается с болидом, они всё это время делают эволюции F248, очень удачной машины, ибо регламент по сути такой же. А в 2009 даже подвеску придётся радикально переделывать из-за сликов и отсутствия грелок, не говоря уже обо всём остальном.

Будет ужасно, если Фернандо свалит из Рено, а Ферры не поедут, в отличии от Рено, которая в следующем году по-любому будет иметь хорошую машину по крайней мере в начале сезона, так как Фернандо сейчас в команде, Принц инженеров(цэ) :)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну во-первых, пока непонятно, что там есть между Алонсо и Феррари и какие условия в контракте с Рено на досрочное расторжение.

Планка результатов - борьба за подиумы и победы в гонках. Результаты по типу Хайдфельда в 2007, когда он как бы был лучшим из остальных, но реально не боролся с пилотами Ферров и Маков, и выше 5-го места мог подниматься только по обстоятельствам, даже это Алонсо не устроит. А на данный момент всё выглядит так, что очень мало шансов для Рено выйти в Q3 в Мельбурне и в гонке приехать в очках.

Новая R28 - отстой, она лишь немного быстрее прошлогодней, но управляется хуже и пока менее надёжна. Я безусловно надеюсь на прогресс по ходу сезона, но вряд ли он будет радикальным.

Лично я думаю, что Алонсо надо закусить удила и работать в т.ч. на 2009, так как будут радикальные изменения в регламенте, и с участием Ферни и новым CFD-центром Рено, можно надеяться на то, что Рено будет в числе тех, кто лучше других приспособится к новому регламенту.

Я, кстати думаю, что Феррари в следующем году облажается с болидом, они всё это время делают эволюции F248, очень удачной машины, ибо регламент по сути такой же. А в 2009 даже подвеску придётся радикально переделывать из-за сликов и отсутствия грелок, не говоря уже обо всём остальном.

Будет ужасно, если Фернандо свалит из Рено, а Ферры не поедут, в отличии от Рено, которая в следующем году по-любому будет иметь хорошую машину по крайней мере в начале сезона, так как Фернандо сейчас в команде, Принц инженеров(цэ) :)

Короче, мы имеем несколько неопределенностей:

1. Неизвестность насчет Феррари, велись ли какие-то переговоры, были ли какие-то соглашения, на какой год, условиях и т.д.

2. Неизвестно - что по мнению Фернандо следует рассматривать, как неконкурентоспособность Рено - это может быть всего лишь 1-2 подиума, всего лишь 1-2 победы, мне кажется тут ясно только одно, что если не будет даже одного подиума - это и есть совершенно точная неконкурентоспособность

3. Неопределенность по понятным причинам с тем, в какой форме будет Рено, Феррари и БМВ (а именно эти команды я рассматриваю, как возможные варианты продолжения карьеры в 2009 году) в 2009 году. Ведь действительно, Рено может поехать, а Феррари, а тем паче БМВ могут забуксовать (но мне кажется пробуксовка Феррари будет краткосрочной и продлится максимум 1 сезон).

Единственное, что мне ясно, если в этом сезоне, Алонсо не удастся завоевать ни одной победы даже при наличии ряда подиумов, ему стоит задуматься о Феррари или БМВ. Хотя он-то знает и чувствует ситуацию лучше нас, возможно он будет видеть явный прогресс Рено по ходу сезона и почувствует силы - воплотить этот прогресс в нечто большее в сезоне 2009. Фиг его знает, мыслей много, данных мало, будем посмотреть на этот сезон. Если будут проблемы с попаданием в третью часть квалы, это будет пипец.

Кстати, насчет твоего неважного мнения относительно надежности новой Рено не согласен, по сравнению в другими командами группы Б да и Феррари с Макларен, Рено мне представляется чуть ли не образцом надежности. Хотя в гонках конечно будет лучше видно, кто прав. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Образец надежности? Рено почти в каждой сессии подводила техника.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Образец надежности? Рено почти в каждой сессии подводила техника.

чаще всего это был Пике, и еще неизвестно, кто (что) там первопричина, может это Пике технику подводил, Алонсо высказался вполне определенно - надежность на высоком уровне, нет оснований ему не верить

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Я должен вернуть «Рено» на вершину»

Двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо заявляет, что его главная задача в новом сезоне – помочь «Рено» вернуться на вершину, и он не будет разочарован, если не удастся вмешаться в борьбу за титул.

«Конечно, это разочаровывающее чувство – не быть одним из лидеров, но у меня в сезоне-2008 будут другие задачи – возможно, не победа, а попадание в первую пятерку, а потом на подиум – так что будет стимул выжимать из машины максимум. В настоящее время я должен сосредоточиться на своей работе, что делают другие команды – не моя забота. Я постараюсь сделать все, что смогу, и быть счастливым.

В прошлом сезоне у меня была возможность снова бороться за титул, была конкурентоспособная машина, и я сражался до последней гонки. Но это уже в прошлом, и сейчас передо мной другой вызов: я должен вернуть «Рено» на вершину», – передает слова Алонсо BBC.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Фернандо Алонсо: «Я должен вернуть «Рено» на вершину»

Давай Фернандо, всё в твоих руках! Заставь фобов заткнуться!!!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Фернандо Алонсо: «Мы работаем 24 часа в сутки»

Вернувшийся в «Рено» двукратный чемпион мира Фернандо Алонсо рассказал журналистам о болиде R28, своем видении расклада сил в чемпионате и новом напарнике.

О болиде: «На первых моих тестах с «Рено» в январе я опробовал прошлогоднюю модель, R27, и чувствовал машину хорошо – она была проста в управлении и отличалась хорошим балансом. Неделей позже я сел за руль R28, и стало ясно, что команда сделала большой шаг вперед. Известно, что в 2007 году у команды были проблемы с аэродинамической трубой, но сейчас они уже решены. Поэтому я бы сказал, что наибольшего прогресса удалось добиться в области аэродинамики, которая является ключевым направлением развития.

Команде удалось адаптировать шасси к шинам «Бриджстоун», так что этот вопрос также снят с повестки дня. Усовершенствован нос болида, переднее антикрыло и подвеска спроектированы с учетом новой философии. Работа идет 24 часа в сутки, мы стараемся использовать эффективно все отведенное время».

О раскладе сил: «Все спрашивают об этом, однако трудно делать выводы, исходя только из результатов тестов. Мы работаем и стараемся прибавить, надеюсь, мы сможем бороться за подиумы и войти в число топ-команд вместе с «Феррари», «Маклареном» и «БМВ-Заубером». Что касается других команд, то сильно смотрятся «Уильямс» и «Ред Булл». Думаю, этот год будет насыщен борьбой, к радости фанатов».

О напарнике: «Я все еще продолжаю узнавать Нельсона, но отношения у нас уже хорошие, и мы плодотворно работаем вместе. Он нормальный парень, счастлив гоняться в «Формуле-1». Конечно, пока он еще новичок и только адаптируется к Большому цирку, но готов учиться.

Пике быстр, команда знает это, потому что он много работал на тестах в последний год. У нас одни цели, и мы оба упорно работаем, чтобы развить потенциал болида как можно быстрее, чтобы продвинуть команду», – приводит слова Алонсо официальный сайт «Формулы-1».

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Давай Фернандо, всё в твоих руках! Заставь фобов заткнуться!!!

:D самоуверенно. Даже сам Алонсо и то твердит о том что в этом году Рено ничего не светит, или это такой хитрый ход? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
:D самоуверенно. Даже сам Алонсо и то твердит о том что в этом году Рено ничего не светит, или это такой хитрый ход? ;)

В этом не светит, в следующем-может быть :rolleyes:. Мой пост был на перспективу ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В этом не светит, в следующем-может быть :rolleyes:. Мой пост был на перспективу ;)

Ну, ну поглядим, авось и вправду ещё стрельнит Рено, вспомнит 2005-2006 и поедет. в этом году мой прогноз 5 место.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

3eed5d752d05.jpg

В команде РЕНО работает 526 сотрудников

Испанская Marca обращает внимание на количество сотрудников команды Renault – оно почти в два раза меньше аналогичного показателя McLaren и Ferrari.

По данным источника, в команде работает 526 человек, в то время, как в McLaren и Ferrari трудоустроены по тысяче сотрудников. К тому же, бюджет Renault гораздо меньше команд-лидеров.

Впрочем, по данным Marca, Фернандо Алонсо продолжает мотивировать команду. “Я не хочу видеть расслабленным ни одного человека в коллективе, нужно приложить все усилия, бороться и завоевывать победы”, - цитирует источник испанца.

Формуламаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как пишет сегодня AS, команда Renault намерена серьезным образом обновить автомобиль R28 перед Гран-при Испании. В настоящий момент машина не в состоянии составить конкуренцию топ-командам.

По данным источника, к гонке в Испании будет предложена новая задняя подвеска, которая позволит более эффективно работать с покрышками и хорошо разгоняться из медленных поворотов.

Новая система будет испробована Алонсо и Пике-мл. на трассе в Барселоне с 14 по 16 апреля - в рамках больших тестов.

формуламаг

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ники Лауда считает, что команды Ferrari и McLaren продолжат выяснение отношений в новом сезоне. Но вмешается ли в их борьбу Renault? Лауда не спешит делать прогнозы.

“Самая большая загадка - команда Renault. В лице Фернандо Алонсо они вновь приобрели гонщика топ-класса. У него немало опыта работы с инженерами. По скорости, когда он ее может добиться, испанец находится на равных с Райкконеном и Гамильтоном. Насколько хороша команда Renault, не блефовала ли она на тестах - этого я не знаю. Но с Алонсо Renault может сделать серьезный рывок вперед”, - полагает австриец.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Как пишет сегодня AS, команда Renault намерена серьезным образом обновить автомобиль R28 перед Гран-при Испании. В настоящий момент машина не в состоянии составить конкуренцию топ-командам.

Помнится в том году похожая ситуация была, тогда серьезное обновление планировали на Турцию, только это не помогло, толи "новинка" не поехала, толи они забили и ничего не представляли, вот этого точно не помню. :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Помнится в том году похожая ситуация была, тогда серьезное обновление планировали на Турцию, только это не помогло, толи "новинка" не поехала, толи они забили и ничего не представляли, вот этого точно не помню. :unsure:

Посмотрим как РЕНО проедет первые два этапа , результаты которых дают объективную картину конкурентоспособности машины

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Посмотрим как РЕНО проедет первые два этапа , результаты которых дают объективную картину конкурентоспособности машины

Не знаю что с чем сравнивать, похоже в Формуле нельзя сезоны сранивать, каждое время уникально, но в 05 году Макларен в борьбе за чемп бы по началу не очень убедителен по сравнению с тем же Рено, да и в 06 Ферарри тоже поначалу слабовата была, но видимо заморозка и унификация сыграла свою роль, роль лидеров закреплена надолго, это уже не Ф1, это ГП2 намбер2 :D :unsure:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По мотивам интервью Флава итальянской Gazzeta dello Sport (несколько иной перевод):

Цитата"Сейчас Фернандо радуется жизни. Он смеется, ему нравится то, что он делает. В нем столько же энергии, как в 2003-м. Он снова стал тем Фернандо, которого мы знали. Есть ли вероятность того, что он покинет команду в случае ее неконкурентоспособности? Пока я не вижу причин для этого.

Проще говоря, Флав пока не видит конкурентноспособной команды, готовой принять Фернандо...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Я, кстати думаю, что Феррари в следующем году облажается с болидом, они всё это время делают эволюции F248, очень удачной машины, ибо регламент по сути такой же. А в 2009 даже подвеску придётся радикально переделывать из-за сликов и отсутствия грелок, не говоря уже обо всём остальном.

Кстати, Феррари радикально переделывала подвеску с 248F1 к F2007, и опять же радикально к F2008.

Так, в F2007 впервые для Ферров была безкилевая конструкция (радикально новая передняя подвеска), и единственная из всех команд использовала роторные задние амортизаторы. Причем в середине сезона, из-за проблем с бордюрами, был добавлен третий роторный задний амортизатор.

В F2008 команда вернулась к традиционным амортизаторам, но опять же полностью переделав подвеску, в том числе и переднюю.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Кстати, Феррари радикально переделывала подвеску с 248F1 к F2007, и опять же радикально к F2008.

Спасибо за инфу, но бескилевая подвеска и какие-то роторные амортизаторы особенно, это не радикальная переделка. Концепция болида всё равно та же самая и бриджи остались теми же. В этом году такая же резина как в 2007, а шины 2007 - это 2004-2005 гг. Понятно, что многое эволюционировалось и улучшилось. Но это везде.

Вот в следующем году, у всех будут точно совершенно новые болиды.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...