AlonsoFan Опубликовано 09.02.2008 19:17 :)Я склоняюсь к такому варианту антикрыла :unsure:... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimko Опубликовано 10.02.2008 10:50 ХМ... Крыло это конечно очень интересное, но как они знают о его эффективности, если не тестили его "вживую". Аэродинамическая труба вещь конечно хорошая, но вот прошлый сезон заставил меня усомниться в ней Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lessnick Опубликовано 10.02.2008 11:19 Может результаты работы в трубе были настолько ошеломляющие..... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Zar Опубликовано 10.02.2008 11:24 А что это за труба сзади? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vadimko Опубликовано 10.02.2008 12:16 А что это за труба сзади?аэродинамическая :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vlad_krsk Опубликовано 10.02.2008 12:23 А что это за труба сзади?край диффузора из-под крыла выглядывает. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elfinith Опубликовано 11.02.2008 06:14 им (вертикальным пластинам) все-равно, под каким углом эта прижимная сила была получена. Им важно суммарное усилие на место крепления.Так что не все так просто и однобоко, как ты тут представил.Ты понимаешь, что это бред? :blink: Прижимает машину к трассе только та составляющая, которая направлена перпендикулярно полотну асфальта. Можно сколько угодно давить на крепление вбок, от этого прижимной силы не возникнет ни грамма.Давай лучше дождёмся начала сезона и посмотрим, что будет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
RenaultF1 Опубликовано 11.02.2008 09:23 Ты понимаешь, что это бред? :blink: Прижимает машину к трассе только та составляющая, которая направлена перпендикулярно полотну асфальта. Можно сколько угодно давить на крепление вбок, от этого прижимной силы не возникнет ни грамма.Давай лучше дождёмся начала сезона и посмотрим, что будет.Это в теории твоя перпендикулярность хороша. А в реальности сзади болида довольно сложная схема протекания воздушных потоков, и если это дело сварганили инженеры, значит им веднее ;) Так что про бред ты не распыляйся особо. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 11.02.2008 09:24 Ты понимаешь, что это бред? :blink: Прижимает машину к трассе только та составляющая, которая направлена перпендикулярно полотну асфальта. Можно сколько угодно давить на крепление вбок, от этого прижимной силы не возникнет ни грамма.Давай лучше дождёмся начала сезона и посмотрим, что будет.Я не понимаю, почему ты так упорно вцепился в свою вертикальную составляющую и привел лишь часть моего поста (завершительную).Ты можешь себе представить, например, что в задней части машины (из-за того, что поток рассекается горбом за спиной пилота) граница разделения области высокого и низкого давления расположена не горизонтально, а под углом (непостоянным)??Если ты себе это представишь, то поймешь, что такое крыло может оказаться более эффективным в этом возбужденном потоке.Ты хочешь вертикальную составляющую силы, которая идет на загрузку колес?.... Пожалуйста - умножь силу давления на крыло на косинус угла наклона пластин этого W-крыла по отношению к горизонтали.В случае обычного крыла тебе придется делать то же самое, только на этап раньше - на косинус придется домножать, когда будешь получать силу, действующую на крыло.Пожалуйста, обдумай это, и, надеюсь поймешь, что я пытаюсь сказать, и что в моих рассуждениях нет бреда.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
elfinith Опубликовано 11.02.2008 09:34 я же сказал, что ИМХО, и сказал что поживём-увидим.и кто в кого вцепился? ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Rad Опубликовано 11.02.2008 13:38 я же сказал, что ИМХО, и сказал что поживём-увидим.и кто в кого вцепился? ;)Просто, когда ты написал про "бред", то "имхо" там не было. Вотъ и все.Кстати, я не думаю, что с наступлением гонок можно будет судить об эффективности данного решения, т.к. идея может быть сама по себе сильной, но Реон будет отставать в чем-то другом.Хотя, с другой стороны, если идей стоящая, то ее начнут копировать все.Так что лады - увидим.) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 11.02.2008 14:02 Мне тут мысль пришла, если верить слухам новинку покажут только в Австралии.. как же гонщики успеют приспособится к пилотированию без тестов... ? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Baguslav Опубликовано 11.02.2008 14:03 думаю на первой практике один будет катать стандартное крыло а другой сей девайс, и потом определят - решает оно или нет. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 11.02.2008 14:07 Мне тут мысль пришла, если верить слухам новинку покажут только в Австралии.. как же гонщики успеют приспособится к пилотированию без тестов... ?Их не поймешь-некоторые источники утверждают, что новинка будет обкатана на последних тестах 25 февраля, тогда это будет уже не секрет конечно.......вопрос :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Juanes Опубликовано 11.02.2008 14:10 думаю на первой практике один будет катать стандартное крыло а другой сей девайс, и потом определят - решает оно или нет.Всё равно мало времени ... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Just_Hate_Me Опубликовано 11.02.2008 15:22 думаю на первой практике один будет катать стандартное крыло а другой сей девайс, и потом определят - решает оно или нет.Столько конспирации из-за того, что может "не решить"? С точки зрения моей логики, если это "W"-крыло поставят только в Австралии, то оно либо: а) не "радикальное" и слабо влияет на поведение болида, а разговоры преувеличены.б) улучшает управляемость без потери/увеличения скорости. К этому пилот, я думаю, может быстро и безболезненно привыкнуть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 11.02.2008 15:29 По информации испанских СМИ участие в тестах Алонсо подтверждено пока что только на 13 февраля.......число как-то смущает :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.02.2008 22:56 По моему мнению - никакой пользы от такого вида крыла не будет. Посудите сами - если б подобное искривление форм (якобы для увеличения эффективной аэродинамической плоскости) приносило пользу - по небу летали бы самолёты с гофрированными крыльями :rolleyes:так в30-40х они и летали с гофрироваными :rolleyes: Понятно же, что при наклоне плоскости вектор силы изменяет своё направление и сила, приложенная вертикально на колёса будет уменьшаться пропорционально углу наклона плоскости. К тому-же возрастёт лобовое сопротивление. Кому это надо? Да проще изменить угол атаки, да и всё. Имхо, конечно же.К тому же, какой смысл прижимать чать плоскости к капоту, где поток воздуха возмущённый, - непонятно.ну не совсем так . Но тоже в заявленую прибавку не верю . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dragon Опубликовано 11.02.2008 23:04 Ты понимаешь, что это бред? :blink: Прижимает машину к трассе только та составляющая, которая направлена перпендикулярно полотну асфальта. Можно сколько угодно давить на крепление вбок, от этого прижимной силы не возникнет ни грамма.воэникнет и не грамм , но естествено меньше чем у прямого . Векторные нагрузки никто ещё отменить не смог .да и не будет такого радикализма , а вот плавный Wобразный изгиб , вполне , возможно больше чем у Ферров , но это для медленых трас с их большими требованиями к прижимной . Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarabar Опубликовано 11.02.2008 23:27 воэникнет и не грамм , но естествено меньше чем у прямого . Векторные нагрузки никто ещё отменить не смог .да и не будет такого радикализма , а вот плавный Wобразный изгиб , вполне , возможно больше чем у Ферров , но это для медленых трас с их большими требованиями к прижимной .A думаю ,что эту штуковину(если она будет работать так как о ней пишут)запретят Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tarabar Опубликовано 11.02.2008 23:34 воэникнет и не грамм , но естествено меньше чем у прямого . Векторные нагрузки никто ещё отменить не смог .да и не будет такого радикализма , а вот плавный Wобразный изгиб , вполне , возможно больше чем у Ферров , но это для медленых трас с их большими требованиями к прижимной .НАДО СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ МАШИНУ,А НЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ. :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.02.2008 09:20 На тестах сегодня Пике и Ди Грасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.02.2008 09:31 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
demon Опубликовано 12.02.2008 09:35 Ди Грасси на прошлогодней версии отстает от Пике на 11 сек.... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 12.02.2008 09:38 Ди Грасси на прошлогодней версии отстает от Пике на 11 сек....Посмотрим на обеденном отрезке Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах