Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

topviewvo7.jpg

:)

Я склоняюсь к такому варианту антикрыла :unsure:...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ХМ... Крыло это конечно очень интересное, но как они знают о его эффективности, если не тестили его "вживую". Аэродинамическая труба вещь конечно хорошая, но вот прошлый сезон заставил меня усомниться в ней

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может результаты работы в трубе были настолько ошеломляющие.....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
topviewvo7.jpg

А что это за труба сзади?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за труба сзади?

аэродинамическая :D

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
А что это за труба сзади?

край диффузора из-под крыла выглядывает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
им (вертикальным пластинам) все-равно, под каким углом эта прижимная сила была получена. Им важно суммарное усилие на место крепления.

Так что не все так просто и однобоко, как ты тут представил.

Ты понимаешь, что это бред? :blink:

Прижимает машину к трассе только та составляющая, которая направлена перпендикулярно полотну асфальта. Можно сколько угодно давить на крепление вбок, от этого прижимной силы не возникнет ни грамма.

Давай лучше дождёмся начала сезона и посмотрим, что будет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты понимаешь, что это бред? :blink:

Прижимает машину к трассе только та составляющая, которая направлена перпендикулярно полотну асфальта. Можно сколько угодно давить на крепление вбок, от этого прижимной силы не возникнет ни грамма.

Давай лучше дождёмся начала сезона и посмотрим, что будет.

Это в теории твоя перпендикулярность хороша. А в реальности сзади болида довольно сложная схема протекания воздушных потоков, и если это дело сварганили инженеры, значит им веднее ;) Так что про бред ты не распыляйся особо.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты понимаешь, что это бред? :blink:

Прижимает машину к трассе только та составляющая, которая направлена перпендикулярно полотну асфальта. Можно сколько угодно давить на крепление вбок, от этого прижимной силы не возникнет ни грамма.

Давай лучше дождёмся начала сезона и посмотрим, что будет.

Я не понимаю, почему ты так упорно вцепился в свою вертикальную составляющую и привел лишь часть моего поста (завершительную).

Ты можешь себе представить, например, что в задней части машины (из-за того, что поток рассекается горбом за спиной пилота) граница разделения области высокого и низкого давления расположена не горизонтально, а под углом (непостоянным)??

Если ты себе это представишь, то поймешь, что такое крыло может оказаться более эффективным в этом возбужденном потоке.

Ты хочешь вертикальную составляющую силы, которая идет на загрузку колес?.... Пожалуйста - умножь силу давления на крыло на косинус угла наклона пластин этого W-крыла по отношению к горизонтали.

В случае обычного крыла тебе придется делать то же самое, только на этап раньше - на косинус придется домножать, когда будешь получать силу, действующую на крыло.

Пожалуйста, обдумай это, и, надеюсь поймешь, что я пытаюсь сказать, и что в моих рассуждениях нет бреда.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я же сказал, что ИМХО, и сказал что поживём-увидим.

и кто в кого вцепился? ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
я же сказал, что ИМХО, и сказал что поживём-увидим.

и кто в кого вцепился? ;)

Просто, когда ты написал про "бред", то "имхо" там не было. Вотъ и все.

Кстати, я не думаю, что с наступлением гонок можно будет судить об эффективности данного решения, т.к. идея может быть сама по себе сильной, но Реон будет отставать в чем-то другом.

Хотя, с другой стороны, если идей стоящая, то ее начнут копировать все.

Так что лады - увидим.)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мне тут мысль пришла, если верить слухам новинку покажут только в Австралии.. как же гонщики успеют приспособится к пилотированию без тестов... ?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

думаю на первой практике один будет катать стандартное крыло а другой сей девайс, и потом определят - решает оно или нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Мне тут мысль пришла, если верить слухам новинку покажут только в Австралии.. как же гонщики успеют приспособится к пилотированию без тестов... ?

Их не поймешь-некоторые источники утверждают, что новинка будет обкатана на последних тестах 25 февраля, тогда это будет уже не секрет конечно.......вопрос :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю на первой практике один будет катать стандартное крыло а другой сей девайс, и потом определят - решает оно или нет.

Всё равно мало времени ...

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
думаю на первой практике один будет катать стандартное крыло а другой сей девайс, и потом определят - решает оно или нет.

Столько конспирации из-за того, что может "не решить"? С точки зрения моей логики, если это "W"-крыло поставят только в Австралии, то оно либо:

а) не "радикальное" и слабо влияет на поведение болида, а разговоры преувеличены.

б) улучшает управляемость без потери/увеличения скорости. К этому пилот, я думаю, может быстро и безболезненно привыкнуть.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По информации испанских СМИ участие в тестах Алонсо подтверждено пока что только на 13 февраля.......число как-то смущает :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
По моему мнению - никакой пользы от такого вида крыла не будет. Посудите сами - если б подобное искривление форм (якобы для увеличения эффективной аэродинамической плоскости) приносило пользу - по небу летали бы самолёты с гофрированными крыльями :rolleyes:

так в30-40х они и летали с гофрироваными :rolleyes:

Понятно же, что при наклоне плоскости вектор силы изменяет своё направление и сила, приложенная вертикально на колёса будет уменьшаться пропорционально углу наклона плоскости. К тому-же возрастёт лобовое сопротивление. Кому это надо? Да проще изменить угол атаки, да и всё. Имхо, конечно же.

К тому же, какой смысл прижимать чать плоскости к капоту, где поток воздуха возмущённый, - непонятно.

ну не совсем так . Но тоже в заявленую прибавку не верю .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ты понимаешь, что это бред? :blink:

Прижимает машину к трассе только та составляющая, которая направлена перпендикулярно полотну асфальта. Можно сколько угодно давить на крепление вбок, от этого прижимной силы не возникнет ни грамма.

воэникнет и не грамм , но естествено меньше чем у прямого . Векторные нагрузки никто ещё отменить не смог .

да и не будет такого радикализма , а вот плавный Wобразный изгиб , вполне , возможно больше чем у Ферров , но это для медленых трас с их большими требованиями к прижимной .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воэникнет и не грамм , но естествено меньше чем у прямого . Векторные нагрузки никто ещё отменить не смог .

да и не будет такого радикализма , а вот плавный Wобразный изгиб , вполне , возможно больше чем у Ферров , но это для медленых трас с их большими требованиями к прижимной .

A думаю ,что эту штуковину(если она будет работать так как о ней пишут)запретят

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
воэникнет и не грамм , но естествено меньше чем у прямого . Векторные нагрузки никто ещё отменить не смог .

да и не будет такого радикализма , а вот плавный Wобразный изгиб , вполне , возможно больше чем у Ферров , но это для медленых трас с их большими требованиями к прижимной .

НАДО СДЕЛАТЬ ХОРОШУЮ МАШИНУ,А НЕ ОТДЕЛЬНЫЕ ЕЕ ЭЛЕМЕНТЫ. :rolleyes:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

85987cd400b7.jpg

5f645e5a4c12.jpg

На тестах сегодня Пике и Ди Грасси

d559946b2958.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ди Грасси на прошлогодней версии отстает от Пике на 11 сек....

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ди Грасси на прошлогодней версии отстает от Пике на 11 сек....

Посмотрим на обеденном отрезке

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...