Chameleon Опубликовано 31.01.2008 15:14 2 фотки тестера, 3 Пике и 4 фернандо КТ? :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 31.01.2008 15:14 Боб Белл, технический директор команды: "2007 год стал очень слабым по нашим стандартам. В 2008 году мы ждем очень многого и от нас зависит дать пилотам конкурентоспособную машину. Мы оставили позади проблемы 2007 года и, что касается конструкции машины, мы посмотрели на проблемы свежим взглядом. Команда очень напряженно работала во всех областях, особенно над аэродинамикой. Также внимание было уделено передней части машины, она получила новое антикрыло и новую переднюю подвеску. Задняя часть также была серьезно переработана, причем мы не оставили без внимания основы конструкции. Машина показала надежность уже в первом тесте и на прошлой неделе мы добились обнадеживающих успехов. Мы уверены, что улучшения, которые мы увидели в аэродинамической трубе, будут повторены на трассе." Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 31.01.2008 15:29 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 31.01.2008 15:39 Королевский этикет :rolleyes: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
lessnick Опубликовано 31.01.2008 17:00 Фернандо оброс.....прям как в старые добрые времена. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 31.01.2008 17:04 R28 под микроскопомПрезентованный сегодня широкой публике R28 должен, как на то надеется вся команда, вернуть Renault на вершину Ф1. После провального прошлого сезона инженерная группа приняла решение отойти от концепции прошлого года (R27 слишком уж был похож на R26, который, в свою очередь, был ориентирован на резину Michelin) и создать машину, которая бы максимально использовала характеристики резины Bridgestone. К тому же, в отличие от своего предшественника, R28 гораздо больше времени провел в аэродинамическом туннеле.Болид получился более продуманным и «современным» с точки зрения аэродинамики. Он получил «нулевой» киль, во многом благодаря Ferrari, выигравшей в прошлом году титул на болиде c нулевым килем. Вместе с килем, по словам аэродинамиков команды, автоматически пришли и другие решения.Во-первых, появилось массивное трехплоскостное переднее антикрыло, которое включает в себя очень популярную верхнюю перемычку. В сочетании с низко-опущенным носовым обтекателем оно должно позитивно повлиять на поведение машины в поворотах, нивелировав плановое уменьшение прижимной силы. Отверстия на боковых понтонах стали меньше, а сами они гораздо резче загибаются вниз, по сравнению с R27. Многочисленные дополнительные крылышки на понтонах стали несколько продуманней и больше напоминают аналогичные детали у лидеров Чемпионата. Некоторые изменения коснулись и монококка.В целом же задняя часть машины стала уже и немного ниже, что позволило оптимизировать и упорядочить потоки воздуха, направляющиеся к заднему антикрылу, тогда как само крыло сохранило прошлогоднюю структуру и по прежнему опирается на одну центральную опору. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edge To Life Опубликовано 31.01.2008 17:32 Из пресс-релиза:Улучшена компоновка механических узлов и агрегатов, модернизированы монокок и корпус, под которым скрыт унифицированный блок управления двигателем ECU и новая коробка передачТ.е. утверждение в процессе расследования ШС о том, что коробка у Рено разработана на несколько лет вперёд оказалось ложью? :D :D :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 31.01.2008 17:49 Возвращение блудного сына. :) А Фернандо и впрямь как-то лучше выглядеть стал - улыбается, и кудряшки опять появились... ;) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Lolik Опубликовано 31.01.2008 17:59 Первые две фотографии-это чей шлем?2го тест-пилота Лукаса ди Грасси Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jean_alesi Опубликовано 31.01.2008 18:00 Королевский этикет :rolleyes:Черный цвет появился, но все равно какое-то многоцветие.... :blink: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AkiTa Опубликовано 31.01.2008 18:12 На сайте "La Gazzetta dello Sport" сделали интересную вещь - там на экране можно рассмотреть любую деталь болида подробно.Заходите по этой ссылке : http://www.gazzetta.it/Motori/Formula1/bigVision_Renault/Выбираете вверху картинку, которую хотите рассмотреть (стрелками влево-вправо) и кликаете на нее. А на появившемся соответственно в нижнем левом углу изображении перемещаете квадратик на тот фрагмент, который хотите увидеть. Получается прикольно.:) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 31.01.2008 18:48 Презентация РЕНО Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Chameleon Опубликовано 31.01.2008 19:13 Инженеры Renault о конструкции R28По сравнению с прошлогодней машиной, в Renault R28 воплощена иная конструкторская философия, главная идея которой — максимально эффективное использование резины Bridgestone. У новинки иное распределение веса, а новая аэродинамика разработана с учетом изменившейся конструкции крепления передней подвески (т.н. «нулевой киль»).Откуда расвесовочка - из ... вестимо. :lol: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 31.01.2008 19:26 Испанской прессе ФА , по его словам, абсолютно честно, сказал, что Феррари и Маки все же дальше от Рено, чем ближе, и выигрывать гонки будет очень сложно.....увеличить за месяц скорость -инженерам будет трудно, реальные итоги можно будет сделать после 2х, 3х этапов, поедет Рено или нет :blush: Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SF1fan Опубликовано 31.01.2008 20:15 Испанской прессе ФА , по его словам, абсолютно честно, сказал, что Феррари и Маки все же дальше от Рено, чем ближе, и выигрывать гонки будет очень сложно.....увеличить за месяц скорость -инженерам будет трудно, реальные итоги можно будет сделать после 2х, 3х этапов, поедет Рено или нет :blush:На презентации он признал, что Рено сейчас медленнее на 0,8 - 1 сек..."...to be one second or eight tenths, like we are at the moment, is a little bit too much," the Spaniard added."http://www.autosport.com/news/report.php/id/64940 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 01.02.2008 12:33 Классная фотка, очень понравилась! :) Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.02.2008 12:37 1 февраля , Барселона1. Hamilton 1:22.433 31 laps 2. Alonso 1:22:889 47 laps 3. Fisichella 1:23.015 51 laps 4. Kubica 1:23.266 32 laps 5. Rosberg 1:23.453 21 laps 6. Webber 1:23.657 22 laps 7. Coulthard 1:23.668 25 laps 8. Heidfeld 1:23.718 13 laps 9. Paffet 1:23.772 20 laps 10. Bourdais 1:23.920 25 laps 11. Nakajima 1:23.955 35 laps 12. Piquet 1:24.046 24 laps 13. Vettel 1:24.227 36 laps 14. Barrichello 1:24.794 12 laps 15. Wurz 1:27.807 6 laps Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Styler Опубликовано 01.02.2008 12:59 1 февраля , Барселона1. Hamilton 1:22.433 31 laps 2. Alonso 1:22:889 47 lapsВ Маках Фернандо так свежо не выглядел... :)Да и секунды до Маков уже нет :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Soft Alex Опубликовано 01.02.2008 13:01 В Маках Фернандо так свежо не выглядел... :)Да и секунды до Маков уже нет :DЭто Алонсо вчера специально сказал про секунду! Командная тактика не только в гонке, но в межсезонье. Всё основано на хитрости! Алонсо сказал, а Макларен проглотил и подавился :D Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.02.2008 13:38 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.02.2008 16:27 1. L. Hamilton McLaren MP4-23 1:22.263 84 2. F. Alonso Renault R28 1:22.889 +0.626 61 3. R. Kubica BMW Sauber F1.08 1:22.983 +0.720 66 4. G. Fisichella Force India F8-VII 1:23.015 +0.752 100 5. N. Heidfeld BMW Sauber F1.08 1:23.270 +1.007 53 6. G. Paffett McLaren MP4-23 1:23.349 +1.086 47 7. N. Piquet Jr. Renault R28 1:23.367 +1.104 46 8. S. Vettel Toro Rosso STR2 1:23.387 +1.124 90 9. N. Rosberg Williams FW30 1:23.453 +1.190 12 10. D. Coulthard Red Bull Racing RB4 1:23.491 +1.228 60 11. M. Webber Red Bull Racing RB4 1:23.547 +1.284 63 12. S. Bourdais Toro Rosso STR2 1:23.836 +1.573 65 13. K. Nakajima Williams FW30 1:23.955 +1.692 35 14. R. Barrichello Honda RA108 1:24.125 +1.862 55 15. A. Wurz Honda RA108 1:26.975 +4.712 26 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 01.02.2008 17:04 Классная фотка, очень понравилась! :)Да, супер. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.02.2008 18:45 Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Team Spirit Опубликовано 01.02.2008 19:07 Мне как-то больше Грожан интересен в роли будущего пилота Рено. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
verdadero Опубликовано 01.02.2008 19:32 Мне как-то больше Грожан интересен в роли будущего пилота Рено.Мне интересно, почему РЕНО сделало рокировку с Грожана на ди Грасси... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах