IAU Опубликовано 14.05.2011 06:30 А мы, значительно к Монако.Кто сказал к Монако? Да и к Монако не обновляются там через чур специфичная трасса.Наши тоже про Испанию говорили. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 14.05.2011 06:59 Кто сказал к Монако? Да и к Монако не обновляются там через чур специфичная трасса.Наши тоже про Испанию говорили.Джеймс Эллисон:"В Монако, как и в прошлые годы, мы опять представим обновление для болида R31. Если ничего не произойдет, то Испания по результатам для нас окажется такой же, как и Турция, хотя мы и представим некоторые новые детали там, - сообщил Эллисон. - А вот в Монако мы должны стать существенно лучше и по скорости догнать McLaren и Ferrari. Mercedes вроде улучшился, но наши парни все равно казались быстрей их пилотов. Нам надо закрыть отставание в квалификации, и тогда все пойдет по-другому". Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 14.05.2011 07:01 Джеймс Эллисон:Как минимум второй источник в студию, т.к. больше я подобного ни на заграничных и наших сайтах не встречал.Начало как у всех, а вот про Монако только у них, видимо Джеймс им дал эксклюзивное интервью.Вот как это звучит на Ф1ньюсВопрос: Что можно ожидать от Renault R31 в Испании и Монако?Джеймс Эллисон: Монако, конечно, подходит нашей машине, – так было и в предыдущие годы. В Испании картина будет сравнима с той, что мы видели в Турции, хотя перед Барселоной мы намерены внедрить ряд технических новинок. В следующих гонках будем пытаться добиться более высоких темпов модернизации, чем наши соперники. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
floxy Опубликовано 14.05.2011 07:19 Как минимум второй источник в студию, т.к. больше я подобного ни на заграничных и наших сайтах не встречал.Начало как у всех, а вот про Монако только у них, видимо Джеймс им дал эксклюзивное интервью.Впереди ещё Испания, может поэтому особо и не распространяются пока. Ближе к Монако начнут высказываться, если, конечно, всё это имеет место быть. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 07:20 Джеймс Эллисон:Насколько обсуждалось в теме Феррари, в этом году болид расчитан либо на квалификацию, либо на гонку.Пример - Ред Булл. В квалификации они намного впереди Феррари, а в гонке Алонсо того же Веббер обгонял.Поэтому очень интересно посмотреть, как с этим справится Рено.Тем более "сам Великий" их похвалил. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ikory Опубликовано 14.05.2011 07:20 Этап должен быть очень интересный:- В квале Турции Барик почти достал Ника- Мерседес значительные обновления- Заубер тоже- Феррари должно прибавитьПосмотрим, как Рено выдержит конкуренцию. Перед Турцией Виталька говорил, что наши обновления должны быть лучше, чем у конкурентов (он имел ввиду Феррари и Мерс), но видно не пошло. Перед Испанией Эллисон опять говорит, чтобы мы должны приблизиться к топ-командам, но при этом про обновления опять смутно все. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 14.05.2011 07:27 Впереди ещё Испания, может поэтому особо и не распространяются пока. Ближе к Монако начнут высказываться, если, конечно, всё это имеет место быть.Там криво перевели, обновления к Испании, а про Монако что трасса подходит (подходила ранее) и про более высокие темпы модернизации после. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
МIF Опубликовано 14.05.2011 07:28 Этап должен быть очень интересный:- В квале Турции Барик почти достал Ника- Мерседес значительные обновления- Заубер тоже- Феррари должно прибавитьПосмотрим, как Рено выдержит конкуренцию. Перед Турцией Виталька говорил, что наши обновления должны быть лучше, чем у конкурентов (он имел ввиду Феррари и Мерс), но видно не пошло. Перед Испанией Эллисон опять говорит, чтобы мы должны приблизиться к топ-командам, но при этом про обновления опять смутно все.Не понимаю, откуда Петров мог знать, какие именно обновления привезут другие команды.Но пусть этого будет на его совести.Что касается Рено, то мне очень нравилось, что в прошлом году они, в отличии от других, привозили на каждый Гран-При что-то новое. А остальные большими пакетами, но иногда. За счет этого тоже они смогли быть так сильные в прошлом году.Там криво перевели, обновления к Испании, а про Монако что трасса подходит (подходила ранее) и про более высокие темпы модернизации после.К Испании так к Испании.Сути дела не меняет.Вот только таже Феррари готовится вообще к Канаде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 14.05.2011 07:30 Этап должен быть очень интересный:- В квале Турции Барик почти достал Ника- Мерседес значительные обновления- Заубер тоже- Феррари должно прибавитьПосмотрим, как Рено выдержит конкуренцию. Перед Турцией Виталька говорил, что наши обновления должны быть лучше, чем у конкурентов (он имел ввиду Феррари и Мерс), но видно не пошло. Перед Испанией Эллисон опять говорит, чтобы мы должны приблизиться к топ-командам, но при этом про обновления опять смутно все.А где он это говорит?Выше приведены цитаты, где Он же говорит о схожей ситуации с Турцией, но не о "приблизиться к топ-командам".На мой взгляд, в начале сезона, команде просто повезло с неудачным стартом некоторых топ команд и пилоты Рено на все 100% воспользовались этим, может даже на 110%. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 14.05.2011 07:31 Не понимаю, откуда Петров мог знать, какие именно обновления привезут другие команды.Но пусть этого будет на его совести.Что касается Рено, то мне очень нравилось, что в прошлом году они, в отличии от других, привозили на каждый Гран-При что-то новое. А остальные большими пакетами, но иногда. За счет этого тоже они смогли быть так сильные в прошлом году.К Испании так к Испании.Сути дела не меняет.Вот только таже Феррари готовится вообще к Канаде.Он предполагал, но не получилось, 2 порция на Испанию, но и тут все обновляются.А где он это говорит?Выше приведены цитаты, где Он же говорит о схожей ситуации с Турцией, но не о "приблизиться к топ-командам".На мой взгляд, в начале сезона, команде просто повезло с неудачным стартом некоторых топ команд и пилоты Рено на все 100% воспользовались этим, может даже на 110%.В интервью Попову, хотел Феррари бить. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ikory Опубликовано 14.05.2011 08:14 А где он это говорит?Выше приведены цитаты, где Он же говорит о схожей ситуации с Турцией, но не о "приблизиться к топ-командам".На мой взгляд, в начале сезона, команде просто повезло с неудачным стартом некоторых топ команд и пилоты Рено на все 100% воспользовались этим, может даже на 110%.Ну кто как интепритирует его интервью http://www.lotusrenaultgp.com/4919-James-Allison-transcript-post.htmlЧто вы ожидаете увидеть от машины в Испании и Монако?Монака определенно подходит нашей машине как в прошлых сезонах. Испания, я думаю будет более похожа на Турцию, хотя мы имеем некоторые дальнейшие обновления. Следующие гонки будут частью продолжающейся программы улучшений, которые мы должны делать быстрее чем наши конкуренты.В этом сезоне мы планируем удерживать или фактически сократить отставание от поул-позиции, и также отставание от Маков и Ферров.ТОП6 - определенно не предел возможностей, есть задел еще выше Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
meganavt Опубликовано 14.05.2011 13:25 На мой взгляд, в начале сезона, команде просто повезло с неудачным стартом некоторых топ команд и пилоты Рено на все 100% воспользовались этим, может даже на 110%.Тоже сложилось впечатление, что в неразберихе старта сезона наши подсуетились получше некоторых, плюс может где-то немного повезло. Насчёт ста процентов не уверен. Если бы очки набирали двумя болидами во всех гонках, тогда действительно сто десять процентов бы вышло. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VAGon Опубликовано 14.05.2011 15:25 Мне одному кажется, что Рено единственная команда в пелетоне место которой в "табеле о рангах" не определено или варьируется в широких пределах? Вот, например, Ред Булл первые, Макларен и Ферарри вторые-третьи, Мерседес четвертый-пятый, а Рено-от третьего до шестого. Некоторые вообще утверждают что они вторые или даже способны биться с Быками. Сомневаюсь, что это так, но "червь сомненья" гложет. Да, конечно, в квалификационном темпе, команда действительно уступает топам, но в этом сезоне гораздо важнее скорость гоночная, а она есть у черно-золотистых болидов. Ощущения такие, что действительно не хватает самой малости, может везения, а может эффективности "переднего" выхлопа... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.05.2011 16:21 Мне одному кажется, что Рено единственная команда в пелетоне место которой в "табеле о рангах" не определено или варьируется в широких пределах? Вот, например, Ред Булл первые, Макларен и Ферарри вторые-третьи, Мерседес четвертый-пятый, а Рено-от третьего до шестого. Некоторые вообще утверждают что они вторые или даже способны биться с Быками. Просто кое-кого не хватает в команде. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 14.05.2011 16:35 Просто кое-кого не хватает в команде. вполне может быть, даже скорее всего так оно и есть! только это кое кто во всем сам виноват, как не прискорбно это признать. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Hatchet Опубликовано 14.05.2011 16:46 вполне может быть, даже скорее всего так оно и есть! только это кое кто во всем сам виноват, как не прискорбно это признать.Так речь не о том кто виноват, а о рейтинге команды. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 14.05.2011 17:28 вполне может быть, даже скорее всего так оно и есть! только это кое кто во всем сам виноват, как не прискорбно это признать.Дело случая, а не вины. По поводу силы команды, думаю не выше 4 но и не ниже 5 места. Максимум кому ещё можно навязать борьбу, это Феррари, и то из-за их оплошностей и неудач. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Sprinter Опубликовано 14.05.2011 18:10 Роберта как пилота - лидера конечно не хватает... Но я думаю еще не хватает и руководителя - лидера...типа Флава... Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
IAU Опубликовано 14.05.2011 18:34 Вот чего не хватает так это ясности и определенности в будущем. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 14.05.2011 18:37 Роберта как пилота - лидера конечно не хватает... Но я думаю еще не хватает и руководителя - лидера...типа Флава... не надо ля-ля.как только Петров начал раскатыватся, Роб ничего особенного сделать не мог.Сейчас Виталий вчистую раскатывает Ника в квалах.Вот чего не хватает так это ясности и определенности в будущем.спонсор крупный есть, что еще нужно? Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Phoenix Опубликовано 14.05.2011 18:45 не надо ля-ля.как только Петров начал раскатыватся, Роб ничего особенного сделать не мог.Это когда??! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 14.05.2011 18:59 не надо ля-ля.как только Петров начал раскатыватся, Роб ничего особенного сделать не мог.Сейчас Виталий вчистую раскатывает Ника в квалах.спонсор крупный есть, что еще нужно?Считаю, что сейчас команде намного тяжелее, потому что надо ставить на нового человека (Виталия)не зарекомендовавшего себя где-то еще или сразу на двух, так команда не работала ОЧЕНЬ ДАВНО! и на данный момент с лидером вообще ясности нет, а может бывший лидер еще вернется, и что и опять заниматься перестройкой? Мое ИМХО хорошо, что Ник и Виталий гоняются на равных и дай то бог что бы так оно и продолжалось, потому как если Роб вернется, команда придется либо как и сейчас работать на обоих пилотов или опять перестраиваться выделяя лидера а на это требуется время. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Jаne Опубликовано 14.05.2011 19:19 вполне может быть, даже скорее всего так оно и есть! только это кое кто во всем сам виноват, как не прискорбно это признать.Ну хто бы сомневался. Опять фобишь :angry: или просто указательные местоимения путаешь :bleh: Я не знаю, какой это пункт правил, но сейчас на форуме тенденция - каждому юзеру по модератору, так что не надо Кубика «это» называть Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
smit22777 Опубликовано 14.05.2011 19:50 Ну хто бы сомневался. Опять фобишь :angry: или просто указательные местоимения путаешь :bleh: Я не знаю, какой это пункт правил, но сейчас на форуме тенденция - каждому юзеру по модератору, так что не надо Кубика «это» называть а кто в этом виноват? только не надо списывать на случайность, к ним, в своем большинстве, приводят вполне конкретные поступки, и если не понимать причинно-следственные связи, то всю жизнь можно и на пень молиться! Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Стасон-Москаль Опубликовано 14.05.2011 20:50 Это когда??!начиная с Венгрии. правда дальше Виталик начал делать глупости, но Роберт не был особо быстрее.Считаю, что сейчас команде намного тяжелее, потому что надо ставить на нового человека (Виталия)не зарекомендовавшего себя где-то еще или сразу на двух, так команда не работала ОЧЕНЬ ДАВНО! и на данный момент с лидером вообще ясности нет, а может бывший лидер еще вернется, и что и опять заниматься перестройкой? Мое ИМХО хорошо, что Ник и Виталий гоняются на равных и дай то бог что бы так оно и продолжалось, потому как если Роб вернется, команда придется либо как и сейчас работать на обоих пилотов или опять перестраиваться выделяя лидера а на это требуется время.Виталий быстрее. а на количество очков пока не стоит смотреть. надо смотреть на квалификации. Наверх Поделиться этим сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах