Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

  В 18.04.2011 в 07:43, Locko сказал:

Оперативный простор Виталий получил только после того, как обогнал Кобаяши. Но до Шумахера уже было не достать, так что оставалось сохранять приемлемый отрыв от Кобояши, что бы доехать до финиша. Шумахер же наоборот активно атаковал, чтобы обогнать Алонсо.

И при такой неспешности на него всю гонку наседал Перес, которому он уступил место на последних кругах + впереди был Ди Реста на ФИ.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 07:37, IAU сказал:

Виталик и Перес поменяли шины на Хард одновременно и Перес сразу на секунду был быстрее Петрова износ тут не причем.

Еще раз читаем о чем я писал. Заубер с одним пит-стопом проезжал там, где всем было необходимо два пит-стопа. Чтобы беречь резину, нельзя сильно атаковать - такая задача у Виталия стояла. А заубер нереально экономичный, что позволяет ехать в своем темпе.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

про что и разговор.. реально были медленне и ФИ и заубера.. тактика могла поднять выше этих команд.. еслиб не косяки конкуренов то не видать нам очков..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 07:49, Locko сказал:

Еще раз читаем о чем я писал. Заубер с одним пит-стопом проезжал там, где всем было необходимо два пит-стопа. Чтобы беречь резину, нельзя сильно атаковать - такая задача у Виталия стояла. А заубер нереально экономичный, что позволяет ехать в своем темпе.

Если бы Перес был в 15 сек позади и впереди не было Ди Ресты эта бы теория имела право на жизнь но сзади был стремительно нагоняющий Перес, а Впереди надо было нагнать ФИ ни о какой экономии речи быть не могло если конечно Рено хотели попасть в очки.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 07:48, IAU сказал:

И при такой неспешности на него всю гонку наседал Перес, которому он уступил место на последних кругах + впереди был Ди Реста на ФИ.

А я что, где-то сказал, что тактика хорошая? По мимо того, что задержки на пит стопы столи кучу времени, тактика с двумя пит стопам предполагала еще и более бережно беречь резину(еще медленные ехать на дистанции по-факту), что является двойным фейлом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как вам, но по моему мнению экзерсис Переса был связан с убитой им резиной, поскольку было скольжение всеми четырьмя колесами. если бы это была обыкновенная его ошибка и он входил бы в поворот с бОльшей скоростью, чем это возможно, он бы просто не попал на апекс и проехал бы по прямой. так что Серхио явно переоценил возможности свои и своей резины, по неопытности. что касается Виталика, то он был не в двух секундах, как тут писали, а непосредственно позади, в этом можно убедиться в ветке Виталика, там есть ссылка на видео с этим моментом.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 07:06, am14 сказал:

Похоже, что Серхио прошёл Виталия почти сразу после обгона Ника (помните, когда Ник ему кулаком махал после контакта?). Непосредственно перед этим инцидентом Виталий обошёл Ника и был на секунду впереди, больше пит-стопов у него не было. Просто обгон не попал в трансляцию. Но я заметил, что во время обоюдного вылета Переса и Сутила Виталий был не менее чем в 2 сек позади - следовательно, Перес прошёл его и сразу начал отрываться. Поправьте меня, если ошибаюсь.

Двумя секундами там не пахло, конечно, Виталий был менее, чем в секунде от Переса, но вот посмотреть на их рокировку было бы действительно интересно. Предполагаю, что Виталий не очень удачно атаковал Сутиля и дал возможность атаки Пересу, но более вероятен вариант шедевральной атаки Переса, от которой Виталий, в отличии от Сутиля, сумел увернуться, после чего Виталий стал пресинговать Переса и тот, пытаясь удрать от Виталия, смёл Сутиля. В этом случае фраза Переса более понятна, так как при выносе Сутиля Виталий явно не атаковал его, а наблюдал происходящее на безопасном расстоянии. Жаль, что приходится только строить догадки, надеюсь, что Виталий сам расскажет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 07:52, kosty сказал:

про что и разговор.. реально были медленне и ФИ и заубера.. тактика могла поднять выше этих команд.. еслиб не косяки конкуренов то не видать нам очков..

Если бы пошли на 3 пита то и этого бы не было скорее всего, первый бы комплект не до конца использовали, на втором скорости не было с самого начала, еще неизвестно что бы на третьем произошло и на жестком опять скорости не было и при этом +20 секунд на пит только от линии до линии, я вот не уверен что за лишний комплект мы бы отыграли эти реальные секунд 25-30 .

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 07:43, Locko сказал:

Оперативный простор Виталий получил только после того, как обогнал Кобаяши. Но до Шумахера уже было не достать, так что оставалось сохранять приемлемый отрыв от Кобояши, что бы доехать до финиша. Шумахер же наоборот активно атаковал, чтобы обогнать Алонсо.

Камуи Виталий проехал очень быстро без потерь на том же круге на котором догнал. Он в тот момент был быстрее почти на 2 секи его.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Для тех кто вчера поливал команду грязью из-за тактики двух питов, почитате на главной, в том числе и мнение Петрова, о том насколько верно была выбрана стратегия.

У кого есть желания могут извинится перед командой, за резкие суждения. ;)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 08:07, Cybic сказал:

Для тех кто вчера поливал команду грязью из-за тактики двух питов, почитате на главной, в том числе и мнение Петрова, о том насколько верно была выбрана стратегия.

У кого есть желания могут извинится перед командой, за резкие суждения. ;)

Да бесполезно. Я тоже самое говорил. Так тут же стратеги умнее сидят и уверены что Рено провалилось в этом плане.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 08:02, IAU сказал:

Если бы пошли на 3 пита то и этого бы не было скорее всего, первый бы комплект не до конца использовали, на втором скорости не было с самого начала, еще неизвестно что бы на третьем произошло и на жестком опять скорости не было и при этом +20 секунд на пит только от линии до линии, я вот не уверен что за лишний комплект мы бы отыграли эти реальные секунд 25-30 .

на первом пите.. проиграли 10 секунд от лидеров.. на втором не меньше.. вот вам и 20 сек.. ни на одном участке ни петров ни хайфельд не шли свободно.. постоянно впереди были более медленные пилоты.. так что ничегоб не потеряли.. а ехать могли заметно агресивнее не экономя резину..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 08:07, Cybic сказал:

Для тех кто вчера поливал команду грязью из-за тактики двух питов, почитате на главной, в том числе и мнение Петрова, о том насколько верно была выбрана стратегия.

У кого есть желания могут извинится перед командой, за резкие суждения. ;)

Виталик ещё не настолько авторитетен в команде, чтобы открыто выражать своё мнение - политкорректность превыше всего. Грязью команду, за которую болею, поливать не собираюсь. Девиз умных - на ошибках нужно учиться, а если это твои ошибки, то учиться нужно ещё быстрее.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Интересно другое - почему так темп упал в сравнении с предыдущими ГП?..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

на предыдущих ехали по свободной трассе.. впереди быстрые машины.. теперь пришлось сражатся за место.. ехать за медленными машинами..или сравнимыми в скорости.. изнашивать резину..вот и результат.. квала и старт для рено очень важны..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 08:13, kosty сказал:

на первом пите.. проиграли 10 секунд от лидеров.. на втором не меньше.. вот вам и 20 сек.. ни на одном участке ни петров ни хайфельд не шли свободно.. постоянно впереди были более медленные пилоты.. так что ничегоб не потеряли.. а ехать могли заметно агресивнее не экономя резину..

Каким лидерам, у нас просто не было скорости, не было, ни при каких обстоятельствах мы не могли обыграть Мерсы У Переса была такая же тактика и мы слили Зауберу о каких лидерах ты говоришь если мы были даже медленнее Заубера!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 08:07, Cybic сказал:

Для тех кто вчера поливал команду грязью из-за тактики двух питов, почитате на главной, в том числе и мнение Петрова, о том насколько верно была выбрана стратегия.

У кого есть желания могут извинится перед командой, за резкие суждения. ;)

  В 18.04.2011 в 08:12, Gektor сказал:

Да бесполезно. Я тоже самое говорил. Так тут же стратеги умнее сидят и уверены что Рено провалилось в этом плане.

Вам тоже можно посоветовать почитать интервью Булье на главной. А Виталий традиционно никогда против команды ничего плохого не говорит. Он же сказал, что команда побеждает и проигрывает вместе. Для того чтобы видеть сколько на каждом лишнем круге проигрывает твой пилот, стратегом быть не обязательно. Достаточно циферки знать, тайминг за вас даже сам все посчитает.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 08:25, Locko сказал:

Вам тоже можно посоветовать почитать интервью Булье на главной. А Виталий традиционно никогда против команды ничего плохого не говорит. Он же сказал, что команда побеждает и проигрывает вместе. Для того чтобы видеть сколько на каждом лишнем круге проигрывает твой пилот, стратегом быть не обязательно. Достаточно циферки знать, тайминг за вас даже сам все посчитает.

Сравни Переса и Виталю и тебе все станет ясно про мифическую скорость которая тебе кажется.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 08:25, Locko сказал:

Вам тоже можно посоветовать почитать интервью Булье на главной. А Виталий традиционно никогда против команды ничего плохого не говорит. Он же сказал, что команда побеждает и проигрывает вместе. Для того чтобы видеть сколько на каждом лишнем круге проигрывает твой пилот, стратегом быть не обязательно. Достаточно циферки знать, тайминг за вас даже сам все посчитает.

Да читал я всё. И не один раз. Просто я не пытаюсь в каждом интервью усмотреть только негатив. Два человека могут выразить одну и ту же мысль совершенно разными словами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 08:30, Gektor сказал:

Да читал я всё. И не один раз. Просто я не пытаюсь в каждом интервью усмотреть только негатив. Два человека могут выразить одну и ту же мысль совершенно разными словами.

А как обсуждение стратегии связано с поиском в каждом интервью негатива?:) Кто-то думает что тактика провальная, кто-то с этим не согласен. Вот и поделитесь позитивными моментами от данной тактики:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 08:27, IAU сказал:

Сравни Переса и Виталю и тебе все станет ясно про мифическую скорость которая тебе кажется.

Серхио Перес (17 место): "Я хорошо стартовал, но неудачно вошел в первый поворот, потеряв несколько позиций. Я сожалею о столкновении с Адрианом, это был неудачный инцидент для нас обоих. В тот момент я хотел добиться максимума от шин, чувствуя прессинг со стороны Виталия Петрова, который действовал весьма агрессивно, и потерял заднюю часть машины, врезавшись в Сутила. Очень жаль, что это произошло, ведь в этот уик-энд я чувствовал себя более комфортно за рулём, чем прежде".

Лучшие круги:

07 Виталий Петров Lotus Renault 1:41.261

...

09 Серхио Перес Sauber 1:41.643

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 08:40, Snob сказал:

Серхио Перес (17 место): "Я хорошо стартовал, но неудачно вошел в первый поворот, потеряв несколько позиций. Я сожалею о столкновении с Адрианом, это был неудачный инцидент для нас обоих. В тот момент я хотел добиться максимума от шин, чувствуя прессинг со стороны Виталия Петрова, который действовал весьма агрессивно, и потерял заднюю часть машины, врезавшись в Сутила. Очень жаль, что это произошло, ведь в этот уик-энд я чувствовал себя более комфортно за рулём, чем прежде".

Лучшие круги:

07 Виталий Петров Lotus Renault 1:41.261

...

09 Серхио Перес Sauber 1:41.643

Остался один вопрос - как Серхио оказался впереди Виталия? Личные лучшие круги в гонке в данном конкретном случае ни о чём не говорят - в заключительной части гонки на харде Перес был гораздо быстрее группы Хайдфельд-Петров-Сутил-Ди Реста-Кобаяши. Почему? Ущипните меня, плиз!

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 08:23, IAU сказал:

Каким лидерам, у нас просто не было скорости, не было, ни при каких обстоятельствах мы не могли обыграть Мерсы У Переса была такая же тактика и мы слили Зауберу о каких лидерах ты говоришь если мы были даже медленнее Заубера!

правильно встали за бычкамиии планомерно убивали резину.. когда виталик с ними разобрался и вышел на оперативный простор.. то скорость была в районе мерсов и ферари. чуть быстрее может быть были маки но не намного... только вот после питстопа батона и вебера.. у петрова был простор а батон рубился.. и ехал на 3 секунды быстрее.. как и вебер.. вот за 3 круга.. и привезле ... я уж молчу что под конец обгонял кто как хотел... резина была убита и скорости небыло совсем..

рено надеялись на старт в первую 5ку.. там немного слить если скорости не будет.. и идти свободно в своём темпе.. тогда да 2 пита были реальны.. но не в той ситуации что была реальна..

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 08:47, am14 сказал:

Остался один вопрос - как Серхио оказался впереди Виталия? Личные лучшие круги в гонке в данном конкретном случае ни о чём не говорят - в заключительной части гонки на харде Перес был гораздо быстрее группы Хайдфельд-Петров-Сутил-Ди Реста-Кобаяши. Почему? Ущипните меня, плиз!

В смысле впереди?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  В 18.04.2011 в 08:47, am14 сказал:

Остался один вопрос - как Серхио оказался впереди Виталия? Личные лучшие круги в гонке в данном конкретном случае ни о чём не говорят - в заключительной части гонки на харде Перес был гораздо быстрее группы Хайдфельд-Петров-Сутил-Ди Реста-Кобаяши. Почему? Ущипните меня, плиз!

Для этого открываем тайминг, и смотрим, что после пит-стопа Виталий уперся в Сутиля, Перес соответственно в Виталия. Вся эта группа ехала в интервале менее 1 секунды друг от друга. На 45 круге, когда Перес и опередил Виталия, видим падения темпа у Сутиля и Виталия на 1 секунду. Из чего можно предположить, что Виталий пытался на этом круге пройти Сутиля, но он его заблокировал, откуда и взялось эта секунда, а Перес просто воспользовался этой ситуацией. Правда сразу же вылетел. А теперь вопрос, как вы узнали что Перес был здесь быстрее, если фактически оба они тошнили за Сутилем:) Все остальное в пределах погрешности.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...