Перейти к контенту

В архиве

Эта тема в настоящий момент находится в архиве и закрыта для публикации сообщений.

999exp999

Renault F1 Team

Recommended Posts

Зачем если? Маховики в составе ДВС и отдельно, а также турбины, электродвигатели давно располагают вдоль "самобеглых колясок", которые поворачивают регулярно и на разной скорости. Только Вы опять перепутали получаемые при этом эффекты, воздействующие на авто. Поэтому дальнейшую техническую дискуссию с Вами считаю бессмысленной,- мы же не в университете. :smile:

Не удержусь от ответа, тем более что кашу про гироскоп заварил я:)

Во первых, энергия маховиков в составе ДВС, турбин и далее по тексту, при вращении, нифига не 400 кДж. И даже близко не к этой цифре. Вы вообще представляете что такое 400 кДж? Это взрыв 100г тринитротолуола. А момент пропорционален этой энергии.

Во вторых, даже пластиковый DVD диск весом 15 грамм(!) вращающийся в приводе с куда меньшей скоростью, чем диск механического KERS, создает ощутимое противодействие при попытке покрутить DVD привод вокруг оси перпендикулярной оси вращения.

И наконец в последних, машина при движении вращается во всех осях, не только в вертикальной. Проблема гироскопического момента решаема, но несколько усложняет конструкцию. Как решение со степенями свободы, так и решение с двумя дисками вращающимся в противоположную сторону. Если в случае дорожных машин многим можно пренебречь и есть место для манёвра, то для формульных всё сложнее. Это реально проблема, решаемая, но проблема. Одна из. Электрический KERS гораздо проще в реализации.

И вообще, тут всё написано:)

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и мой 5 копеек. ))

Вышеприведенная статья все же написана производителем механической KERS, а всяк кулик свое болото хвалит. Остаюсь при своем мнении, что механика практически достигла предела своего развития, как по КПД, так и по массе. Чего не скажешь об электрическом варианте, который находится в начале развития.

Пока что KERS по показателям затраты-отдача действительно необходим только топам и середнякам. Но, позволю высказать предположение, что если в сезоне 2012 система достигнет достаточного уровня надежности, то вполне вероятно в регламенте 2013 года на KERS вообще не будут налагаться временные ограничения по использованию. Тем более, что новый регламент на двигатели неизбежно приведет к снижению крутящего момента.

В этом случае эффект KERS на круге уже будет измеряться секундами.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Ingomar

, огромное спасибо! Отличные материалы. А можно узнать где Вы их находите? Это журнал?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э, мил человек, вижу ты с научно-технической терминологией совсем не в ладах! "Эффект" - это результат, получаемый от механической системы в определенных заданных условиях, как-то: направлений прилагаемых (реактивных) векторов сил, моментов, степеней свободы и т.д.

Зачем если? Маховики в составе ДВС и отдельно, а также турбины, электродвигатели давно располагают вдоль "самобеглых колясок", которые поворачивают регулярно и на разной скорости. Только Вы опять перепутали получаемые при этом эффекты, воздействующие на авто. Поэтому дальнейшую техническую дискуссию с Вами считаю бессмысленной,- мы же не в университете. :smile:

Гы, видимо нужно вспомнить, с чего всё началось:

Создающая офигенский гироскопический момент...

Кстати да :smile: Надеюсь хоть не в вертикальной плоскости? А то как поворачивать то? :smile:

А это как? :blink:

:D

Наверно - шутка...

Момент от КЕРСА будет не осчень существенен.

Помнится, году этак в 1990, на лекции по аэродинамике преподаватель жутко орал и требовал отчислить одного курсанта-лётчика, который задал ему вопрос типа "а как влияет гироскопический момент турбореактивного двигателя истребителя на высоту окончания маневра "петля Нестерова"..."

"- Чё, сильно умный?!!! Гнать нафик!!! О чём он думает?!!! Ну влияет метров на 10!!! Таким не место в кабине самолёта!!! :shades:

:D

Идёт обсуждение именно гироскопического момента (который наглядно видно на видео выше - маховик "встаёт на дыбы" при попытке вращать его в горизонтальной плоскости), а не кинетической энергии инерции маховика...

И тут появился ты:

Ребята, о чем вы? Момент инерции от механического КЕРСА, устроенного как двухопорный маховик, преобразуемый в движение через механический или электрический привод, весьма приличный, иначе он нафиг не нужен.

А гироскоп - это маховик с одной точкой опоры, вспомните волчок, с которым в детстве игрались. С таким "КЕРСом" болид может вообще с места не сдвинуться.

Куда смотрит комиссия по Нобелевским премиям!? :hello:

Мы про Фому, а ты про Ерёму...

На счёт дальнейшей дискуссии - полностью согласен, ибо бессмысленно... :bye:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-64476.html

Что-то я окончательно запутался. В 13-м году альянс хочет поставлять ниссановские движки? Интересно будет посмотреть. Ниссан умеет делать хорошие двигатели

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-64476.html

Что-то я окончательно запутался. В 13-м году альянс хочет поставлять ниссановские движки? Интересно будет посмотреть. Ниссан умеет делать хорошие двигатели

Чё тут непонятного? Движки как были Renault, так и останутся. Партнёрство с Nissan/Infiniti чисто спонсорско-техническое.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

http://www.f1news.ru/news/f1-64476.html

Что-то я окончательно запутался. В 13-м году альянс хочет поставлять ниссановские движки? Интересно будет посмотреть. Ниссан умеет делать хорошие двигатели

даже есле и будут называтся ниссан, в любом случий будут разработаны Рено.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

даже есле и будут называтся ниссан, в любом случий будут разработаны Рено.

Вот это весьма спорно. Говорю же - у Ниссана есть опыт создания отличных двигателей. Например VQ-35. Он и в чисто ниссановских кузовах стоит, и в инфинити, да и в рено его тоже начали ставить. Это речь идет о серийном двигателе, которому уже второй десяток лет, если не ошибаюсь. А у Ниссана есть еще и GT-R. Опыт у Ниссана есть, не сомневайтесь. Но только вот опыт не формульный.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот это весьма спорно. Говорю же - у Ниссана есть опыт создания отличных двигателей. Например VQ-35. Он и в чисто ниссановских кузовах стоит, и в инфинити, да и в рено его тоже начали ставить. Это речь идет о серийном двигателе, которому уже второй десяток лет, если не ошибаюсь. А у Ниссана есть еще и GT-R. Опыт у Ниссана есть, не сомневайтесь. Но только вот опыт не формульный.

концерн называется Рено-Ниссан. Однозначно производство двигателей будет в Вири, просто шильдик поменяется, как менялся раньше на Мекахром

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

концерн называется Рено-Ниссан. Однозначно производство двигателей будет в Вири, просто шильдик поменяется, как менялся раньше на Мекахром

Infiniti: Ребрендинг моторов Renault не планировался

...

Отвечая на вопрос британского Autosport о том, были ли у Infinity намерения брендировать двигатели, вице-президент компании Энди Палмер сказал: «Нет. Infitity стремится к подлинности во всем, а ребрендинг двигателей означал бы отступление от этого принципа.

...

http://www.f1news.ru/news/f1-64476.html

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э-э...

"...Поэтому Renault продолжит поставлять Red Bull моторы, а наше участие будет в основном выражаться в совместной работе собственно над машиной».

Не понял, в Infiniti собрались потихоньку прикупить Быков (вместе с Ньюи)? :blink:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э-э...

"...Поэтому Renault продолжит поставлять Red Bull моторы, а наше участие будет в основном выражаться в совместной работе собственно над машиной».

Не понял, в Infiniti собрались потихоньку прикупить Быков (вместе с Ньюи)? :blink:

Дада, смущает еще что типа "мы получим доступ к технологиям Ниссан"..... ой не просто спонсорство это, лукавят братцы. Как и то что Рено официально не имеет отношения к Лотус-Рено ГП, типа мы только поставщики моторов.... а на деле совсем не так.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Э-э-э-э...

"...Поэтому Renault продолжит поставлять Red Bull моторы, а наше участие будет в основном выражаться в совместной работе собственно над машиной».

Не понял, в Infiniti собрались потихоньку прикупить Быков (вместе с Ньюи)? :blink:

Хм перечитал внимательно новость. Действительно возможно Рено-Ниссан таким образом клинья подбивает под Ред-Булл. Вот это уже новость так новость.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дада, смущает еще что типа "мы получим доступ к технологиям Ниссан"..... ой не просто спонсорство это, лукавят братцы. Как и то что Рено официально не имеет отношения к Лотус-Рено ГП, типа мы только поставщики моторов.... а на деле совсем не так.

Ход и впрямь какой-то хитрый. Всё же Лотус Рено ГП напрямую асоциируется у болельщиков собственно с Рено. И приход члена альянса к прямым (я надеюсь) конкурентам с какими-то технологиями выглядит странно на первый взгляд.

Посмотрим, может и ничего военного.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Виталик в своем твиттере...

3413611bd51e76b948c276db0b086562.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм перечитал внимательно новость. Действительно возможно Рено-Ниссан таким образом клинья подбивает под Ред-Булл. Вот это уже новость так новость.

Ходит много слухов о том, что Торо Россо стоит на продаже. Может это первый шаг к покупке младшебыков?

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходит много слухов о том, что Торо Россо стоит на продаже. Может это первый шаг к покупке младшебыков?

Как-то тогда совсем уж издалека зашли

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ходит много слухов о том, что Торо Россо стоит на продаже. Может это первый шаг к покупке младшебыков?

Зачем тогда было избалвятся от доли в Рено? Команда ведь сильнее чем ТР.

В принципе возможно, что РБ добившись, достаточного успеха, уменьшит траты на ф1 и, скажем, станет просто титуальным спонсором команды, которой будут управлять люци из концерно Рено-Ниссан. Впрочем это чисто моя спекуляция, никакого подтверждения нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Зачем тогда было избалвятся от доли в Рено? Команда ведь сильнее чем ТР.

В принципе возможно, что РБ добившись, достаточного успеха, уменьшит траты на ф1 и, скажем, станет просто титуальным спонсором команды, которой будут управлять люци из концерно Рено-Ниссан. Впрочем это чисто моя спекуляция, никакого подтверждения нет.

Все наши рассуждения это гадания на кофейной гуще. Возможно они (альянс) решили присутствовать в формуле двумя брендами. Рено как моторист, Ниссан как... кто? Просто спонсор? Автопроизводитель просто в спонсорах у частной команды? Сомнительно. Хотя Лотус сейчас таковым и является, но тут случай особый. Как разгребутся с Фернандесом, станут совладельцами, а после 2012 г и название будет соответствующим.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Все наши рассуждения это гадания на кофейной гуще. Возможно они (альянс) решили присутствовать в формуле двумя брендами. Рено как моторист, Ниссан как... кто? Просто спонсор? Автопроизводитель просто в спонсорах у частной команды? Сомнительно. Хотя Лотус сейчас таковым и является, но тут случай особый. Как разгребутся с Фернандесом, станут совладельцами, а после 2012 г и название будет соответствующим.

С Лотусом сложнее, думаю многое будет зависить от результатов этого сезона, если будет прогресс 4 место или выше то да Лотус возможно и приобретет акции, если все будет как в 2010, то я сомневаюсь, что Лотус будет покупать акции. Кроме англичан Лотус никому не интересен, а там желающих даже Вильямс спонсировать особо нет.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хм перечитал внимательно новость. Действительно возможно Рено-Ниссан таким образом клинья подбивает под Ред-Булл. Вот это уже новость так новость.

А не проще ли было оставить себе Рено ф1, а дальше переименовывай как хочешь. Хрень каккая-то. :angry:

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня.

Женева.

43d7af052aa5t.jpg 068a4a67e676t.jpg 322ce6f3ca01t.jpg 8a6a05d091c1t.jpg 5f33dbe71a6dt.jpg

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Красивая Evora.. :good:

Под эту раскраску, движок от Renault хотя б поставили.

Поделиться этим сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

  • Недавно просматривали   0 пользователей

    Ни один зарегистрированный пользователь не просматривает эту страницу.

×
×
  • Создать...